Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бабилон..., (жил-был город)
Deya
post Понедельник, 30-oe Апреля 2007, 16:44
Сообщение #1


Ведьмачка
Group Icon
Приключенец



Что скажете? Впечатления?

И, основной вопрос: А чем всё закончилось?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Bursulf
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 11:47
Сообщение #121


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



Цитата(4ert @ Пятница, 4th Май 2007, 01:23 ) *

негатив:

- расположение города было излишне протяженным. мне кажется, что нужна была более компактная упаковка.
- горбыля было мало. хотя даже с имевшимся в наличии количеством можно было построиться существенно лучше, если бы на полигоне вместе с горбылем оказался человек, который бы имел "генеральный план" и смог бы нормально организовать строительство. построив дома рядом с крепостью и сделав их штурмовые стены одновременно еще и городской стеной можно было получить метров 40 осадной стены для города, остальное закрыть забором в 2 доски и еще разгородить бы все хватило.


Если имеется в виду гномья крепость, то могу сказать одно: мы эту крепость строили не для одной игры. И ради одной игры (даже такой хорошей как Бабилон) мы не дадим портить непонятными постройками наше детище (это между прочим обсуждалось с Карлом до игры). А всё потому, что, как вы сами видели, многие строения возводились абы как (без нормальных отпилов, половина досок прибита к деревьям и т.п.) и мы не горели желанием разбирать э то все после игры.
Кроме того, на мой взгляд город получился нормальным (хотя я бы многое перестроил), никто никому не мешал и протяженность его вполне приемлемая.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 11:58
Сообщение #122


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата

Откуда мы могли знать, что есть такая секта

Обратить внимание на описание монстра Иблиса. А вообще конечно церковь должна еретиков отлавливать
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 13:08
Сообщение #123


полковник
Group Icon
Приключенец



Жак, про Ведьмака уже правильно ответил Оливер. Калссическая экономика российского БРИГ с мегаинфляцией и полным провалом к финалу.
По вашей "нищете": у кого-у кого, но у Терренциев источники дохода потенциальные были, а то, что вы на них забили я не виноват smile.gif Вилла собирала урожай и контрабандой сбывала его Кладовщику. Вы разобраться не пытались, хотя я вам намекал, что урожай давно вырос и поспел.
Таким образом вы упустили до сотни монет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 13:40
Сообщение #124


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Карл, давай подобьем счета.
Дом Терренциев - 15 человек. Допустим - 2 служанки-рабыни.
13 человек.
Из них:
охрана - 5 человек, которой надо еще за визу платить раз в три часа по монетке.
допуская, что за день в казну у виллана уйдет всего 3 монеты, получаем - 3x4=12 (сержант охраны - гражданин)
Сколько нужно каждому охраннику в день, чтобы пару раз зайти в трактир\бордель? Ну не меньше 10 монет по любому за два захода. (не говоря уже о приобретении каких там спелов)
Сержанту соответственно больше, монет эдак 16.
итого имеем - 4x10+16+12=68
Гильдия строителей: если приравнять подмастерье к охраннику(2 чел.), а мастера - к сержанту, то получится 2x10+2X3+16=42
Скромный дворецкий Минч тоже заслуживает никак не меньше 16 монет.
Промежуточным итогом имеем: 126 монет
Теперь самое главное - знать.
Сенатор, два студента (за обучение которых надо платить), плюс два советника (сын и дядя).
Сколько тут надо лаве, что при всем при этом и спэл купить, и за инфу какую заплатить, и артефакт купить? Грубо говоря, у сенатора должно быть монет 80, у советников - по 30-40. У студентов по монет 20.
Где-то короче 200 по любому.
Итого: 326 монет
Посчитаем статьи дохода: гильдия строителей (они без дела сидели?) - 84 монеты, мифический доход с виллы - 100 монет (это который у Дикой охоты еще выбить надо было)
итого: 184 монеты
Это, замечу, без всяких вдруг появившихся расходов типа штрафа в пару десятков монет, выкуп или т.п.
Если загнул - покажи где, если наша команда была раздутая для обеспечения нашего дома и игровых амбиций - тоже прошу указать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 13:54
Сообщение #125


Легенда
Group Icon
Модератор



Жак
Ты не включил в расчет подъемные
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 13:55
Сообщение #126


полковник
Group Icon
Приключенец



Конечно же загнул smile.gif
Денежная система всей игры была рассчитана на 1240 монет.
Не замного ли ты насчитал для вас? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Minch
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 14:06
Сообщение #127


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Жакер, ты не в те рассуждения бросился...
Дело в том, что команда изначально неправильно была сформирована и расписаны роли. У нас получилось, что слуг (грубо говоря) меньше, чем знати. Если команда хотела сразу ехать знатью, то надо было сразу позаботиться о слугах. Поскольку у нас было сразу два советника (а не дофига ли для команды в 15 рыл??) плюс два ученика академии (тоже многовато). По мне,так идеально было бы следующее распределение: сенатор+двое детей(только один из них в академии)+сержант+глава гильдии(необязательно из семьи)+трое слуг(мы, кажись, справлялись). Остается 7 человек (читай батраков). Четверо на гвардию и трое на гильдию. ИМХО не так уж мало. Тебя можно было бы перевести в рабы, Калама из семьи турнуть. Теперь сам считай, на сколько увеличились доходы и уменьшились расходы. Плюс еще - рабам платить необязательно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 14:09
Сообщение #128


полковник
Group Icon
Приключенец



Минч - супер! smile.gif
Во кого экономом в любой Дом ставить надо! smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 14:09
Сообщение #129


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Razor
Цитата
Ты не включил в расчет подъемные

Да, верно. Но я не владею информацией.
Цитата
Денежная система всей игры была рассчитана на 1240 монет.

Вот и нужно эту сумму значительно увеличить. Ну ведь реально денег не хватало.
2 Minch
Рабов я и так не считал.
Даже при твоем варианте сам посчитай на сколько бы уменьшились расходы. Ответ: незначительно.
Более того, людей нельзя вот так из студентов взять и в гвардию перебросить. В противном случае человек может подать индивидуальную заявку в академию, и расходы не сильно бы и отличались.
Зато был бы минус для внутрикомандной игры.



Сообщение отредактировал Жак - Пятница, 4-oe Мая 2007, 14:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scrin
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 14:24
Сообщение #130


GW team (R)
Group Icon
Приключенец



Цитата
Вилла собирала урожай и контрабандой сбывала его Кладовщику

Чесно говоря, после того как мы посетили с Жаком эту "виллу" от туда не просто налог взнимать не хотелось, а вообще там появляться. ИМХО "Дикая Охота" ехала не поиграть, а пожрать шашлыка. И расчитывать на нее в плане какого-то отыгрыша...ммм было бы не верно. Так что когда они нам сказали, что этот год не урожайный, мы просто подумали, что они забили на игру и никакого урожая не собирали.

А святые отцы вообще аж тряслись, когда нам начали каких-то б**танцовщиц предлагать за 4 монеты laugh.gif

Сообщение отредактировал Scrin - Пятница, 4-oe Мая 2007, 14:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 14:40
Сообщение #131


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата
А святые отцы вообще аж тряслись, когда нам начали каких-то б**танцовщиц предлагать за 4 монеты

Даже на самую последнюю шлютанцовщиу у меня не было денег sad.gif

Скрыня, расскажи всем, что тебе пришлось сделать, чтобы выпить кружку пива в трактире!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Minch
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 14:54
Сообщение #132


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Жак
Нет уж, давай персчитаем.
Охрана: 4 чел. + сержант, из них - 1-2 раба.
3х3=9 монет за регистрацию
по 10 на трактир
10х3+16+9=55
Гильдия: 4 чел. + мастер Калам, из них 2-3 раба.
3х2+10х2+16=42
Скромный дворецкий Минч вообще РАБ и максимум заслуживает пива из барского погреба. Равно как и служанки.
Пусть у сенатора будет 80 монет на все про все.
ДетЯм на мороженое по 10-20 монет: 2х15=30 Плюс одному на обучение в академии - 30 кажись.
Итого:..................................237 округляем до 250
Гильдия строителей (с учетом того, что ты там раб, а Калам мастер работает эффективнее на 50%)
84+42=126
Виртуальные деньги с Виллы: 100
И, наконец, подъемные, которые ты не учел: 80
Итого:..................................306 округляем до 300
Остается лишних 50 монет, которые (по желанию) можно было бы выплатить рабам, дабы они так же сходили в трактир/бордель.
Или я не прав?? unsure.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 15:15
Сообщение #133


полковник
Group Icon
Приключенец



>>>Денежная система всей игры была рассчитана на 1240 монет.
>Вот и нужно эту сумму значительно увеличить. Ну ведь реально денег не хватало.


Как говорится, не учи отца ...цца (сорри smile.gif). Если бы я поступил по-твоему, получилась бы экономика Ведьмака smile.gif
По поводу нехватало - смотря кому. Люди тут некоторые писали, что не знали на что тратить даже, так много заработали smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 15:15
Сообщение #134


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Да что вы (Минч и Жак) Заладили со своими рассчетами.... Не было реально бабла и это факт!! Как там не крути, а его не БЫЛО !!!!!!!!!
"А если бы.... А вот например...." - в топку!!!!
Гильдия всю игру батрачила на заказах, только на их доход мы и волокли жалкое существование в плане денег. Такое ощущение, что парни приехали на физиотерапию, а не на игру..
Про виллу правильно отписал Скрыня, и нефиг тут предъявлять свои "если бы" !!!
Вывод: На следущих играх надо будет формировать команду по принципу: каждый сам себя окупает и приносит бабло в общак. Делается это распределением по ролям. Т.е. нам для нормального самостоятельного функционирования нужно было сделать примерно так:
Я бы в сенате продвигал законы и всевозможные поборы.
Жак бы был начальником городской стражи и трес со всех кого можно деньгу за визы и прочие нарушения.
Минчу поставить канцлером
Калама городским судьей
Шрэка торговцем артефактами
Фесса и ко отправить в лес за грибами, аля грибники.
- вот при таком раскладе мы бы были обеспечены финансово. Хотя я полностью согласен с Жаком, что должен быть виртуальный доход для высоких ролей. Т.е. трактир по окончании каждого дня сдает бабло мастеру, который утром распределяет его высоким ролям. Хоть у нас в начале и были деньги, но я, сенатор, сходил в долбаный кабак 1 раз и успел за всю игру сьесть бутер с чаем. Ах, да, проиграл еще монетку в очко... На шлюх, или завсегдатые посиделки в кабаке тупо не было времени!!! А практически все командное бабло пошло на городские поборы, штрафы, зелья, компоненты и артефакты и интриги... sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Minch
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 15:51
Сообщение #135


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата(kristian @ Пятница, 4th Май 2007, 16:15 ) *

Я бы в сенате продвигал законы и всевозможные поборы.
Жак бы был начальником городской стражи и трес со всех кого можно деньгу за визы и прочие нарушения.
Минчу поставить канцлером
Калама городским судьей
Шрэка торговцем артефактами
Фесса и ко отправить в лес за грибами, аля грибники.

Блиииин! Вот это поиграли бы! laugh.gif Тока потом нас бы по одному повырезали бы в трактире... unsure.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Taira
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 16:10
Сообщение #136


Скиталец
Group Icon
Приключенец



вот я и добралась до кантупера... что ж, огромный mersi всем: поиграли на славу... гипер огромный респект монстрам, которые на время игры стали мне настоящей семьей biggrin.gif братишки и сестренка, очень хочется выбраться вместе куда-нить еще wink.gif монстром, как оказалось, быть чертовски увлекательно, и пусть нас было мало, мы были дружны... единственна печаль, что поохотиться не удалось, как планировалось: интенсивное внимание с мужской стороны приятно, но не когда ты монстр, а они вооружены до зубов blink.gif так что, порой жизни терялись в неравном бою... но ничего, в целом все СУПЕР!!! очень хоцца истчО biggrin.gif
я попыталась прекрепить наше семейное фото. надеюсь, что получилось...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 16:27
Сообщение #137


полковник
Group Icon
Приключенец



Не хватает тока Иблиса, водянихи и папочки - Красного Демона wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 16:33
Сообщение #138


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Minch
Свистни!
Как бы ты это объяснил команде?
Ты, Джейн, охранница-виланка, а потому будешь иметь жалование и ходить в трактир, а ты Хельга, охранница-рабыня, потому нихрена ты не будешь никогда ходить, несмотря на то, что роли у вас одинаковые.
Кроме того, 80 монет на руках у сенатора - это минимум ниже плинтуса, потому что, как сказал Крис, денег ушло гораздо больше и их не хватало.
Насчет подъемных: 80 монет делим на 15, получаем примерно 5! Да за такие деньги .... .... в кустах и то не хватит.
Цитата
Если бы я поступил по-твоему, получилась бы экономика Ведьмака

Хорошая экономика. smile.gif
Карл, я просто говорю о том, что многим людям банально никак нельзя заработать деньги
Цитата
Люди тут некоторые писали, что не знали на что тратить даже, так много заработали

В то время как березовские сидели пояса подтянув.
У меня мораль проста:
прежде чем расчитывать баланс, нужно подумать как каждая страта персонажей может их заиметь. В первую очередь, это касается дифференцированных команд типа нашей. И только после этого вводить модификаторы.
Это замечание вообще, а не касательно этой игры.

Сообщение отредактировал Жак - Пятница, 4-oe Мая 2007, 16:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 16:52
Сообщение #139


полковник
Group Icon
Приключенец



Березовские как раз-то и заработали, а вы на таковых не потянули wink.gif
Из ошибок экономики признаю только нефункциональное распределение начального капитала, но эту проблему я до игры поднимал, народ как-то не въехал.
Кстати, у вас должно было быть больше 80, где-то до 100. Но признаю, что это маловато для вашей роли. Рассчитывал на виллу.
По поводу страт Минч писал уже - наделали бы рабов, которые пашут за еду, получились бы другие цифры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Пятница, 4-oe Мая 2007, 16:57
Сообщение #140


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата
По поводу страт Минч писал уже - наделали бы рабов, которые пашут за еду, получились бы другие цифры.

В нашей команде это просто нереально сделать по пожизненным раскладам и от этого никуда не деться. Пару человек - максимум, но не большую часть команды.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 05 Июл 2025 10:30