![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Deya |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьмачка ![]() Приключенец ![]() |
Что скажете? Впечатления?
И, основной вопрос: А чем всё закончилось? |
![]() ![]() |
Bursulf |
![]()
Сообщение
#121
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
негатив: - расположение города было излишне протяженным. мне кажется, что нужна была более компактная упаковка. - горбыля было мало. хотя даже с имевшимся в наличии количеством можно было построиться существенно лучше, если бы на полигоне вместе с горбылем оказался человек, который бы имел "генеральный план" и смог бы нормально организовать строительство. построив дома рядом с крепостью и сделав их штурмовые стены одновременно еще и городской стеной можно было получить метров 40 осадной стены для города, остальное закрыть забором в 2 доски и еще разгородить бы все хватило. Если имеется в виду гномья крепость, то могу сказать одно: мы эту крепость строили не для одной игры. И ради одной игры (даже такой хорошей как Бабилон) мы не дадим портить непонятными постройками наше детище (это между прочим обсуждалось с Карлом до игры). А всё потому, что, как вы сами видели, многие строения возводились абы как (без нормальных отпилов, половина досок прибита к деревьям и т.п.) и мы не горели желанием разбирать э то все после игры. Кроме того, на мой взгляд город получился нормальным (хотя я бы многое перестроил), никто никому не мешал и протяженность его вполне приемлемая. |
Razor |
![]()
Сообщение
#122
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Цитата Откуда мы могли знать, что есть такая секта Обратить внимание на описание монстра Иблиса. А вообще конечно церковь должна еретиков отлавливать |
Карл |
![]()
Сообщение
#123
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Жак, про Ведьмака уже правильно ответил Оливер. Калссическая экономика российского БРИГ с мегаинфляцией и полным провалом к финалу.
По вашей "нищете": у кого-у кого, но у Терренциев источники дохода потенциальные были, а то, что вы на них забили я не виноват ![]() Таким образом вы упустили до сотни монет. |
Жак |
![]()
Сообщение
#124
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Карл, давай подобьем счета.
Дом Терренциев - 15 человек. Допустим - 2 служанки-рабыни. 13 человек. Из них: охрана - 5 человек, которой надо еще за визу платить раз в три часа по монетке. допуская, что за день в казну у виллана уйдет всего 3 монеты, получаем - 3x4=12 (сержант охраны - гражданин) Сколько нужно каждому охраннику в день, чтобы пару раз зайти в трактир\бордель? Ну не меньше 10 монет по любому за два захода. (не говоря уже о приобретении каких там спелов) Сержанту соответственно больше, монет эдак 16. итого имеем - 4x10+16+12=68 Гильдия строителей: если приравнять подмастерье к охраннику(2 чел.), а мастера - к сержанту, то получится 2x10+2X3+16=42 Скромный дворецкий Минч тоже заслуживает никак не меньше 16 монет. Промежуточным итогом имеем: 126 монет Теперь самое главное - знать. Сенатор, два студента (за обучение которых надо платить), плюс два советника (сын и дядя). Сколько тут надо лаве, что при всем при этом и спэл купить, и за инфу какую заплатить, и артефакт купить? Грубо говоря, у сенатора должно быть монет 80, у советников - по 30-40. У студентов по монет 20. Где-то короче 200 по любому. Итого: 326 монет Посчитаем статьи дохода: гильдия строителей (они без дела сидели?) - 84 монеты, мифический доход с виллы - 100 монет (это который у Дикой охоты еще выбить надо было) итого: 184 монеты Это, замечу, без всяких вдруг появившихся расходов типа штрафа в пару десятков монет, выкуп или т.п. Если загнул - покажи где, если наша команда была раздутая для обеспечения нашего дома и игровых амбиций - тоже прошу указать. |
Razor |
![]()
Сообщение
#125
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Жак
Ты не включил в расчет подъемные |
Карл |
![]()
Сообщение
#126
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Конечно же загнул
![]() Денежная система всей игры была рассчитана на 1240 монет. Не замного ли ты насчитал для вас? ![]() |
Minch |
![]()
Сообщение
#127
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Жакер, ты не в те рассуждения бросился...
Дело в том, что команда изначально неправильно была сформирована и расписаны роли. У нас получилось, что слуг (грубо говоря) меньше, чем знати. Если команда хотела сразу ехать знатью, то надо было сразу позаботиться о слугах. Поскольку у нас было сразу два советника (а не дофига ли для команды в 15 рыл??) плюс два ученика академии (тоже многовато). По мне,так идеально было бы следующее распределение: сенатор+двое детей(только один из них в академии)+сержант+глава гильдии(необязательно из семьи)+трое слуг(мы, кажись, справлялись). Остается 7 человек (читай батраков). Четверо на гвардию и трое на гильдию. ИМХО не так уж мало. Тебя можно было бы перевести в рабы, Калама из семьи турнуть. Теперь сам считай, на сколько увеличились доходы и уменьшились расходы. Плюс еще - рабам платить необязательно. |
Карл |
![]()
Сообщение
#128
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Минч - супер!
![]() Во кого экономом в любой Дом ставить надо! ![]() |
Жак |
![]()
Сообщение
#129
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Razor
Цитата Ты не включил в расчет подъемные Да, верно. Но я не владею информацией. Цитата Денежная система всей игры была рассчитана на 1240 монет. Вот и нужно эту сумму значительно увеличить. Ну ведь реально денег не хватало. 2 Minch Рабов я и так не считал. Даже при твоем варианте сам посчитай на сколько бы уменьшились расходы. Ответ: незначительно. Более того, людей нельзя вот так из студентов взять и в гвардию перебросить. В противном случае человек может подать индивидуальную заявку в академию, и расходы не сильно бы и отличались. Зато был бы минус для внутрикомандной игры. Сообщение отредактировал Жак - Пятница, 4-oe Мая 2007, 14:15 |
Scrin |
![]()
Сообщение
#130
|
GW team (R) ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Вилла собирала урожай и контрабандой сбывала его Кладовщику Чесно говоря, после того как мы посетили с Жаком эту "виллу" от туда не просто налог взнимать не хотелось, а вообще там появляться. ИМХО "Дикая Охота" ехала не поиграть, а пожрать шашлыка. И расчитывать на нее в плане какого-то отыгрыша...ммм было бы не верно. Так что когда они нам сказали, что этот год не урожайный, мы просто подумали, что они забили на игру и никакого урожая не собирали. А святые отцы вообще аж тряслись, когда нам начали каких-то ![]() Сообщение отредактировал Scrin - Пятница, 4-oe Мая 2007, 14:26 |
Жак |
![]()
Сообщение
#131
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Цитата А святые отцы вообще аж тряслись, когда нам начали каких-то б**танцовщиц предлагать за 4 монеты Даже на самую последнюю ![]() Скрыня, расскажи всем, что тебе пришлось сделать, чтобы выпить кружку пива в трактире! |
Minch |
![]()
Сообщение
#132
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Жак
Нет уж, давай персчитаем. Охрана: 4 чел. + сержант, из них - 1-2 раба. 3х3=9 монет за регистрацию по 10 на трактир 10х3+16+9=55 Гильдия: 4 чел. + мастер Калам, из них 2-3 раба. 3х2+10х2+16=42 Скромный дворецкий Минч вообще РАБ и максимум заслуживает пива из барского погреба. Равно как и служанки. Пусть у сенатора будет 80 монет на все про все. ДетЯм на мороженое по 10-20 монет: 2х15=30 Плюс одному на обучение в академии - 30 кажись. Итого:..................................237 округляем до 250 Гильдия строителей (с учетом того, что ты там раб, а Калам мастер работает эффективнее на 50%) 84+42=126 Виртуальные деньги с Виллы: 100 И, наконец, подъемные, которые ты не учел: 80 Итого:..................................306 округляем до 300 Остается лишних 50 монет, которые (по желанию) можно было бы выплатить рабам, дабы они так же сходили в трактир/бордель. Или я не прав?? ![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#133
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
>>>Денежная система всей игры была рассчитана на 1240 монет.
>Вот и нужно эту сумму значительно увеличить. Ну ведь реально денег не хватало. Как говорится, не учи отца ...цца (сорри ![]() ![]() По поводу нехватало - смотря кому. Люди тут некоторые писали, что не знали на что тратить даже, так много заработали ![]() |
kristian |
![]()
Сообщение
#134
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Да что вы (Минч и Жак) Заладили со своими рассчетами.... Не было реально бабла и это факт!! Как там не крути, а его не БЫЛО !!!!!!!!!
"А если бы.... А вот например...." - в топку!!!! Гильдия всю игру батрачила на заказах, только на их доход мы и волокли жалкое существование в плане денег. Такое ощущение, что парни приехали на физиотерапию, а не на игру.. Про виллу правильно отписал Скрыня, и нефиг тут предъявлять свои "если бы" !!! Вывод: На следущих играх надо будет формировать команду по принципу: каждый сам себя окупает и приносит бабло в общак. Делается это распределением по ролям. Т.е. нам для нормального самостоятельного функционирования нужно было сделать примерно так: Я бы в сенате продвигал законы и всевозможные поборы. Жак бы был начальником городской стражи и трес со всех кого можно деньгу за визы и прочие нарушения. Минчу поставить канцлером Калама городским судьей Шрэка торговцем артефактами Фесса и ко отправить в лес за грибами, аля грибники. - вот при таком раскладе мы бы были обеспечены финансово. Хотя я полностью согласен с Жаком, что должен быть виртуальный доход для высоких ролей. Т.е. трактир по окончании каждого дня сдает бабло мастеру, который утром распределяет его высоким ролям. Хоть у нас в начале и были деньги, но я, сенатор, сходил в долбаный кабак 1 раз и успел за всю игру сьесть бутер с чаем. Ах, да, проиграл еще монетку в очко... На шлюх, или завсегдатые посиделки в кабаке тупо не было времени!!! А практически все командное бабло пошло на городские поборы, штрафы, зелья, компоненты и артефакты и интриги... ![]() |
Minch |
![]()
Сообщение
#135
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Я бы в сенате продвигал законы и всевозможные поборы. Жак бы был начальником городской стражи и трес со всех кого можно деньгу за визы и прочие нарушения. Минчу поставить канцлером Калама городским судьей Шрэка торговцем артефактами Фесса и ко отправить в лес за грибами, аля грибники. Блиииин! Вот это поиграли бы! ![]() ![]() |
Taira |
![]()
Сообщение
#136
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
вот я и добралась до кантупера... что ж, огромный mersi всем: поиграли на славу... гипер огромный респект монстрам, которые на время игры стали мне настоящей семьей
![]() ![]() ![]() ![]() я попыталась прекрепить наше семейное фото. надеюсь, что получилось... Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#137
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Не хватает тока Иблиса, водянихи и папочки - Красного Демона
![]() |
Жак |
![]()
Сообщение
#138
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Minch
Свистни! Как бы ты это объяснил команде? Ты, Джейн, охранница-виланка, а потому будешь иметь жалование и ходить в трактир, а ты Хельга, охранница-рабыня, потому нихрена ты не будешь никогда ходить, несмотря на то, что роли у вас одинаковые. Кроме того, 80 монет на руках у сенатора - это минимум ниже плинтуса, потому что, как сказал Крис, денег ушло гораздо больше и их не хватало. Насчет подъемных: 80 монет делим на 15, получаем примерно 5! Да за такие деньги .... .... в кустах и то не хватит. Цитата Если бы я поступил по-твоему, получилась бы экономика Ведьмака Хорошая экономика. ![]() Карл, я просто говорю о том, что многим людям банально никак нельзя заработать деньги Цитата Люди тут некоторые писали, что не знали на что тратить даже, так много заработали В то время как березовские сидели пояса подтянув. У меня мораль проста: прежде чем расчитывать баланс, нужно подумать как каждая страта персонажей может их заиметь. В первую очередь, это касается дифференцированных команд типа нашей. И только после этого вводить модификаторы. Это замечание вообще, а не касательно этой игры. Сообщение отредактировал Жак - Пятница, 4-oe Мая 2007, 16:33 |
Карл |
![]()
Сообщение
#139
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Березовские как раз-то и заработали, а вы на таковых не потянули
![]() Из ошибок экономики признаю только нефункциональное распределение начального капитала, но эту проблему я до игры поднимал, народ как-то не въехал. Кстати, у вас должно было быть больше 80, где-то до 100. Но признаю, что это маловато для вашей роли. Рассчитывал на виллу. По поводу страт Минч писал уже - наделали бы рабов, которые пашут за еду, получились бы другие цифры. |
Жак |
![]()
Сообщение
#140
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Цитата По поводу страт Минч писал уже - наделали бы рабов, которые пашут за еду, получились бы другие цифры. В нашей команде это просто нереально сделать по пожизненным раскладам и от этого никуда не деться. Пару человек - максимум, но не большую часть команды. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 05 Июл 2025 10:30 |