Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Количество жизней в играх
Abaddon
post Воскресенье, 25-oe Марта 2007, 02:16
Сообщение #1


Angel
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arthur de Gorn @ Суббота, 24th Март 2007, 19:41 ) *
Цитата
Артур, на большинстве игр уже давно у персонажа всего одна жизнь.

О как, это типа круто =) Это значит боевых игр уже давно не проводится? Я редко где бывал, на играх Конрада - но они боевые и там есть мертвятник и т.д. и т.п., на ДНМ - там в самом деле 1 жизнь, но это у игроков, не у мастерской подставы. И насчет незаметно уйти, это как, по системе нинзей что ли? А если он труп лежащий посреди города? А если те, что не трупы не собираются уходить?




Я тебе скажу, как умерший ровно посреди зоны на ДНМ-1: ты много не прав (:

Емнип последняя игра со вторыми жизнями, на которой я был - Становление Веры. Может ошибаюсь...

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Heruer
post Суббота, 28-oe Апреля 2007, 12:55
Сообщение #21


Blackstone
Group Icon
Модератор



Видете ли, любезные, мои убеждения о ролевых играх делятся на две большие группы.
К первым я отношу представления принципиального характера, а ко вторым - личного. Соответственно за вторые я стоять грудью не буду и убеждать никого тоже. Но в этом треде именно их из меня и пытаются вытащить. Я ж ведусь на всякое типа "вопрос был конкретный".smile.gif Плюс ко всему тред-то отрезанный и исходная мысль она была вырезана. Мое мнение о БРИГах - это мое мнение о БРИГАХ. Почти все они - фесты, а не РИ, ИМХО, но все это - моя частная позиция.
Удачи, коллеги.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Che Guevara
post Вторник, 1-oe Мая 2007, 18:39
Сообщение #22


13-25.39/DS-8
Group Icon
Модератор



господа вы уш извините но по ходу вы отошли от темы
ибо ИМХО количество жизней в играх ну никак не зависит от того ролевая эта игра по мнению Heruer'а или нет
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oliver
post Суббота, 5-oe Мая 2007, 09:29
Сообщение #23


Неофит
Group Icon
Приключенец



Народ, а если делить на игре персонажей на тех у кого может быть большое количество жизней (городские охранники, служанки и тп.) и тех у кого жизнь только одна (вельможи, императоры или просто очень ключевые персонажи)? (Я говорю о БРИГах)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильмар
post Воскресенье, 6-oe Мая 2007, 10:23
Сообщение #24


Легенда
Group Icon
Приключенец



Касаясь темы жизней,сразу же по наличию впечатлений после БАБИЛОНА, хочу сказать: у той части игроков которая постоянно атакует, охотится на мирное население, должно быть на одну жизнь больше,т.к. их постоянно вылавливают, убивают и всячески "проходу не дают". Вот только эти атакующие тоже должны нормально распоряжаться респаунами, а не бегать и крошить все налево и направо с мыслью о том что у них еще есть пару жизней.
А у остальных достаточно двух жизней как было на Бабилоне.
ИМХО

А теперь оффтоповый вопрос (модеры-сильно не бейте): что такое МИГ и что такое БРИГ и какие еще сокращения бывают и к чему относятся??? простите за глупый вопрос но я действительно не знаю... sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 08:42
Сообщение #25


Blackstone
Group Icon
Модератор



МИГ = Малая ИГра
БРИГ = Большая Ролевая ИГра.

Критериями для разграничения чашще всего считают количество участников и продолжительность (я добавляю еще и наличие масштабирования)

Кстати, по поводу содержания: очень трудно добиться от человенка, у которого больше чем одна жизнь:
1. Логики (мне пока все пофиг, пускай убивают)
2. Стирания памяти от прошлой жизни...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 09:10
Сообщение #26


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата
Народ, а если делить на игре персонажей на тех у кого может быть большое количество жизней (городские охранники, служанки и тп.) и тех у кого жизнь только одна (вельможи, императоры или просто очень ключевые персонажи)? (Я говорю о БРИГах)

Считаю очень правильной мыслью. Кроме того, в геймплэе должны быть предусмотрены события, после которых респауны на определенные роли(локации) должны прекращаться.

2 Heruer
Цитата
Тонкая материя. Если кратко:
Я вообще БРИГ редко считаю ролевой игрой.
Ролевая игра=роль+игра.
Если есть и то и другое, то игра ролевая.
Если под ролью понимают "Меня зовут Вася, я гном, у меня 3 хита" - это не роль ИМХО.
Таким образом, чтобы игру признать ролевой там должны ПОЧТИ ВСЕ игроки ПОЧТИ ВСЁ время играть. На МИГах сегодня это происходит почти повсеместно. На БРИГах редко - люди туда за другим едут. За ругими ощущениями. Не от отыгрыша, а от экшна.

Наверно, это все правильно. Только вот за 5 лет я не участвовал ни в одном МИГе и потому как-то странно думать о том, что я в РИ никогда не играл smile.gif

Сообщение отредактировал Жак - Понедельник, 7-oe Мая 2007, 09:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_gonZ
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 09:54
Сообщение #27


Thingamajig
Group Icon
Модератор



Цитата(Жак @ Понедельник, 7th Май 2007, 10:10 ) *

Цитата
Народ, а если делить на игре персонажей на тех у кого может быть большое количество жизней (городские охранники, служанки и тп.) и тех у кого жизнь только одна (вельможи, императоры или просто очень ключевые персонажи)? (Я говорю о БРИГах)

Считаю очень правильной мыслью. Кроме того, в геймплэе должны быть предусмотрены события, после которых респауны на определенные роли(локации) должны прекращаться.

Вполне неплохое решение имхо предложили Конан и Конрад для своей предстоящей игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 10:04
Сообщение #28


полковник
Group Icon
Приключенец



какое именно? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 11:26
Сообщение #29


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Жак (Шепотом) "А может и правда не играл?" wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Элиасса
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 15:31
Сообщение #30


Камышовая...
Group Icon
Приключенец



Я думаю можно оставить всем одинаковое количество жизней, но с условием: если погиб человек высокого ранга, не факт что он возродится в той же роли. Скорее, его нужно пустить в той же команде, но, скажем, в роли слуги или того же раба. Я имею ввиду дать игроку только один шанс полностью реализовать себя на высокой должности. Потому как (допустим) я, зная что во второй жизни опять буду сенатором, могу умирать глупо. Но если я буду знать, что пойду в команду кашеваром, не факт что у меня хватит смелости совершить дурость и потерять статус.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oliver
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 17:11
Сообщение #31


Неофит
Group Icon
Приключенец



Одинаковае количество жизней для персонажей, которые имеют разную вероятность погибнуть, мне кажется не правильно. Всё-таки простым городским охранникам жизней надо подкинуть больше, Потому что обидно тащить на полигон железо ради того что бы 1 раз погибнуть в мелкой стычке какой-нить..
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 17:20
Сообщение #32


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Madre
Цитата
Жак (Шепотом) "А может и правда не играл?" wink.gif

Дело в том, что лично я использую термины БРИГ\МИГ только для обозначения масштаба игры. Для обозначения внутренних характеристик я пользую термины "механика" (всевозможные правила), "отыгрышь внешний" (логичность взаимодействия персонажа с окружающим миром) и "отыгрышь внутренний" (психологическое погружение игрока в роль, театральность действий). Именно при наличии всех трех параметров я и определяю действие как РИ.
Насколько я помню, для Вас РИ - это мой "отыгрышь внутренний" + вводные, доведенные до абсолюта. Так вот я это РИ не считаю, я это называю интерактивный театр.
...и тем не менее, мы вместе. smile.gif

Как-то раньше вопрос о количестве жизней на БРИГах особо не ставился. Поэтому я не вижу причин для ротации кол-ва жизней для всех классов персонажей, только для некоторых. (ключевые персонажи)
Тем не менее, исходя из геймплэя может понадобиться ввести ограничения на респауны для отдельных групп персов или вводить ограничения на деятельность. К примеру, игра "Гиборийская Эра". Между городом и пиктами стояланаша деревня боссонцев. В этой ситуации было бы целесообразно на уровне правил ввести такое условие, что пикты не могут нападать на город (за исключением крайне мелких вылазок) без решения вопроса с боссонцами (путем уничтожения, осады или заключения договора). После того, как нас уничтожили оптимальным решением было бы не выпускать нас больше в роли боссонской деревни (правда, это упирается в такой фактор как реальный лагерь и вещи, но это вопрос случая). Можно было бы оставить нас в городе как новоявленных колонистов, которые могут вернуть себе деревню только после определнных игровых действий. Или если уж выходить после мертвятника обратно в деревню, то с условием не мешать пиктам, платить оброк какой, быть под игом и т.п.
Для мобильной команды типа вульфов на Бабилоне уничтожение логова обозначало бы перенос активности в другой район. Ну и всякие такие фишки.


Сообщение отредактировал Жак - Понедельник, 7-oe Мая 2007, 17:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 17:25
Сообщение #33


Легенда
Group Icon
Модератор



Вы говорите про смерть Персонажа, или исключение игрока из игры? Это совершенно разные вещи.
ИМХО, существует несколько проблем:
Очень сложно прогрузиться в другого персонажа после смерти того, которого ты готовил на игру изначально.
Некоторые игроки ввиду несерьезности подготовки ПЕРСОНАЖА, довольно легкомысленно воспринимают его смерть.
Тогда только получаешь сильные ощущения от боя, когда знаешь, что он для тебя смертельный.
Порубиться\потренироваться можно и несмертельно для персонажа и по-игре.

Имхо - выход: определять насколько игра подразумевает общий уровень смертности. И тогда для некоторых персонажей вводить либо пожизненное "очень тяжелое ранение", либо долго давать сидеть и думать над новым персонажем.

А вообще - все головные боли от маньяков и немотивированной жажды убийств.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 18:04
Сообщение #34


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Raven
Если ты играешь не ключевую фигуру, то можно и после смерти продолжить играть этого же персонажа, только заново, естественно сменив имя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 21:24
Сообщение #35


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



На бабилоне была очень хорошая идея - персонах появляется ребенком. только вот нифига она не реализовалась. то есть реализовалась частично - момент обучения не раскрыт. из того что я видел стража просто безделиничала это время, юэлисы - молодцы, отыгрывали дитев.

Имхо возможности вернуться на свое место у персонажа после смерти вообще быть не должно. и "воскресающие" должны оказываться в самых низах общества, чтобы не подставлялись высокоранговые персонажи лишний раз. умер сенатор, а его место занял другой. а тот воскрес рабом. их как раз реально не хватало на бабилоне.
а переход в более высокий статус - это уже обучение, соответствующее этому статусу с обязательным отыгрышем. то есть например чтобы стать, гхм, представителем благородного сословия, нужно пройти эдак по часу обучение владению оружием (рубка дров в страже), грамоте (переписывание свитков в гильдии магов или на побегушках у писаря), хорошим манерам (подавать блюда в таверне) и после этого еще заплатить взнос за вхождение в более высокое сословие. то есть не то, чтобы совсем нереально, однако в любом случае смена рода деятельности на существенное время.
причем необученный владению оружием не должен иметь права брать в руки меч, а неграмотный - права использовать свитки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mordula
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 22:32
Сообщение #36


Даймё
Group Icon
Приключенец



Я согласен, что на малых постановках (поскольку, в них в основном отсутствует элемент игры, а присутствует роль и сюжет) действительно имеет смысл ограничить число жизней. более того: люди, которые ездят на такие мероприятия изначально и расчитывают на одну роль. Но ограничивать подобным образом Большие Ролевые ИГры -- это несколько необосновано, поскольку есть определенная вероятность, что из-за какого-нить недомытого котла на город нашлют чумку и вымрут и играющие и воюющие. Тем более, подобная вероятность возрастает из-за того, что подобная игра обычно длится значительно дольше Малой.
да, и еще не удержусь от ложки дегтя: оценивать игру на которой не был с позиции жалею/не жалею что я туда не попал -- это понятно. Но как можно судить, удалась ли игра в принципе, не побывав там???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abaddon
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 23:22
Сообщение #37


Angel
Group Icon
Приключенец



Цитата(Heruer @ Понедельник, 7th Май 2007, 07:42 ) *
Кстати, по поводу содержания: очень трудно добиться от человенка, у которого больше чем одна жизнь:
1. Логики (мне пока все пофиг, пускай убивают)
2. Стирания памяти от прошлой жизни...




Ну ладно, п.1 ещё преодолим у себя в мозгу... Но по п.2 - в твоих играх вторым персонажем выходить вообще не хочется - разве что уж чистым игротехом. Это, кстати, плюс.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 23:26
Сообщение #38


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Я, конечно, не обладаю большим опытом в БРИГАХ, но на своих повильонках у меня нет сильных или слабых персонажей. Мне сразу на Бабилоне не понравилось, что есть крутые синаторы и вампиры angry.gif (особенно один только Ликна чего стоит - магия не берет, яд не берет, кулуарка снимает один хит, неограниченная парализация, 11 хитов, "корм", перекидыватся в нетопыря, защитная медитация, воскрешение из нуля через 10 минут, блин, да у меня руки отвлалятся все перечислять), и, например, я - 2 хита, медитация, посох, ну, и длинный язык smile.gif . Помоему, каждый персонаж должен иметь право на развитие в любом направление.
На счет жызней - я за многожизневку. Рождаться детьми - это неплохая идея. Хотя можно было бы придумать и более гибкую систему восрешения. Например, вампир завалил человека, поднял упыря. Тот подчиняется ему полчаса, у него все срастается и он снова нормальный человек.
На счет детей - есть один недочет. Например, амозонок завалил Бо. Их дети пришли и из чистой обиды стали выдавать неигровую информаию. Мне кажется, что самое лучшее после смерти персонажа менять его лагерь и цель. Ведь вряд ли дети амозонок еще бы хоть раз близко подошли к Бо, как бы им не хотелось забыть о неигровой информации. А вот если бы их сделали его союзницами после перерождения, то им было бы невыгодно на него гнать, как например мать поступила, когда ее сделали вампиршей.
Отсюда правило - кто убил, тот после перождения союзник. Тем более на игре (лично мне) хотелось побыть в разных ролях, пожить в мире, посмотреть на него с разных сторон, поэтому я и шастал со Страхолюдами
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
krisania
post Понедельник, 7-oe Мая 2007, 23:57
Сообщение #39


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Мирус @ Понедельник, 7th Май 2007, 23:26 ) *


На счет детей - есть один недочет. Например, амозонок завалил Бо. Их дети пришли и из чистой обиды стали выдавать неигровую информаию. Мне кажется, что самое лучшее после смерти персонажа менять его лагерь и цель. Ведь вряд ли дети амозонок еще бы хоть раз близко подошли к Бо, как бы им не хотелось забыть о неигровой информации. А вот если бы их сделали его союзницами после перерождения, то им было бы невыгодно на него гнать, как например мать поступила, когда ее сделали вампиршей.

Во-первых, мы возродились не детьми, а уже взрослыми другими членами племя, т.к. не могли размножаться обычным способом, т.е. мы не могли иметь детей. Соответсвенно мы выдавали не совсем неигровую информацию, т.к. предположительно мы присутствовали во время того когда пришли Бо с матерью, ты и стража. Наши вторые персонажи знали все, их только не было в лагере в момент убийства, т.к. они ушли собирать ингредиенты для зелий.
Во-вторых, это наверное жестоко стать союзником того, кто тебя убил.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
krisania
post Вторник, 8-oe Мая 2007, 00:29
Сообщение #40


Скиталец
Group Icon
Приключенец



[quote name='Мирус' date='Понедельник, 7th Май 2007, 23:26 ' post='204118'
А вот если бы их сделали его союзницами после перерождения, то им было бы невыгодно на него гнать,
[/quote]
невыгодно не только гнать на него, но и сведетельствовать в Вашу защиту, господин монах. Что же Вы прибежали за помощью к детишкам, как не стыдно подвергать маленьких девочек такой опасности, вести их в город, где опасность подстерегала на каждом шагу. Вам то что, вас всеравно взяли под стражу, а бедные дети остались одни в городе где никого не знали. Что ВЫ мне ответите на это, господин Шан-До?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 06 Июл 2025 19:19