![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Yoda |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Магистр ![]() Модератор ![]() |
![]() Расширенные правила ККИ "Берсерк" 21 мая 2009 ![]() Расширенные правила ККИ "Берсерк" 23 августа 2009 Расширенные правила ККИ "Берсерк" (для игры один на один) от 23.08.09 в хтмиле Турнирные Правила ККИ "Берсерк" от 04.07.2008 в хтмиле Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 07:48 |
![]() ![]() |
Sedrik |
![]()
Сообщение
#301
|
Арлекин ![]() Приключенец ![]() |
Лично я никаких оскорблений не вижу. Исключительно констатация факта. Что судья, что игрок должен стремится к знанию правил, эррат, рулингов. А перекладывать сей труд на тех кто лучше знает, как минимум инфантильно. Благодарю. Но описание темы гласит "вопросы по правилам задаем здесь". Я правило темы не нарушал, и хотел просто узнать момент правила. Мне кажется что любой человек, неважно кто это судья, игрок, прохожий, что-то узнаёт впервые, и какая разница где? Ну ладно. Если эта тема предназначена не для этого больше писать не буду. |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#302
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Еще раз Вы предложили на обсуждение "как правильно трактоват карту кккккк" получили ответ и пояснения почему карта работает так-то и откуда могли появится неправильные рулинги на нее.
После этого Вы возвели в догмат бессмысленность изучения правил и эррат, на что получили ответ о неправильности данного вывода и такого подхода. Теперь по действиям: 1.Если Вас оскорбляет, то или иное действие на форуме - существует кнопка пожаловаться модератору. Все запросы ветки ККИ "Берсерк" независимо обрабатываются 2 локальными, 2 глобальными модераторами и администратором форума. Любой из этих 5 человек проведет удовлетворение вашего запроса, если увидит его состоятельность. 2. Если же произошло нарушение правил на турнире, то согласно турнирным правилам можно и нужно обратиться к более компетентным органам для выявления степени вины и ответственности главного судьи турнира. |
FAUST VII |
![]()
Сообщение
#303
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Объясните пожалуйста, почему башня может возродить Тиамат, а убрать в колоду не может?!! Ведь и так и так выбирает карту целью. И еще: может ли Стальной скорпион положить Тиамат на кладбище?
|
Okamisen |
![]()
Сообщение
#304
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
У меня есть несколько вопросов относительно некоторых карт:
Первое это относительно вот этого товарища http://www.berserk.ru/cards/pics/28stal%27noj_pauk.jpg Как я понимаю он должен СНАЧАЛО провести прыжок на обязательно не занятую клетку, а уже потом обьявить воздействие "добивание" если рядом оказались таковые юниты и оплатить его закрытием ( т к добивание - евляется воздействием, а воздействие согласно правилом считается действием ). Поправьте если я не прав, пожалуйста. Второй вопрос относительно Бирисса http://www.berserk.ru/cards/pics/28biriss.jpg он берёт под контроль относительно оставшихся жизней, или максимального количества жизней ? Третий относительно Жрицы стали http://www.berserk.ru/cards/pics/28zhrica_stali.jpg В правилах написано, что: "120.3.Карты могут копить фишки, используя особенность: " : Накопить 1 фишку". Такое игродействие называется накоплением фишки (говорят, что карта "копит фишку"). Если карта обладает особенностью, содержащей (фишку) в оплате, то у неё по умолчанию есть особенность " : Накопить 1 фишку", которая на карте не пишется. Если у карты нет такой особенности, она не может самостоятельно копить фишки." Так же она имеет текст типа Заряд X [текст] что позволяет ей получить фишку в начале хода. Означает ли это, что она может получить сразу две фишки ( одну в начале хода и вторую за закрытие ) в одном ходе. И если да, то как это отразиться на её особенности: "Когда Жрица стали получает (фишку) – выбранное другое ваше существо может получить (фишку)" Значит ли это что она может подарить сразу две фишки ? Сообщение отредактировал Okamisen - Воскресенье, 12-oe Февраля 2012, 16:58 |
Torongil |
![]()
Сообщение
#305
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Объясните пожалуйста, почему башня может возродить Тиамат, а убрать в колоду не может?!! Ведь и так и так выбирает карту целью. И еще: может ли Стальной скорпион положить Тиамат на кладбище? Существа на кладбище не обладают особенностями, поэтому башня может возродить Тиамат, но по последним изменениям в механике работы Башни, Тиамат таки вернётся в колоду: [ГРП. 03.06.2010] - теперь возрожденное существо само убирается в колоду. Стальной скорпион может положить Тиамат на кладбище. Цитата У меня есть несколько вопросов относительно некоторых карт: Первое это относительно вот этого товарища http://www.berserk.ru/cards/pics/28stal%27noj_pauk.jpg Как я понимаю он должен СНАЧАЛО провести прыжок на обязательно не занятую клетку, а уже потом обьявить воздействие "добивание" если рядом оказались таковые юниты и оплатить его закрытием ( т к добивание - евляется воздействием, а воздействие согласно правилом считается действием ). Про прыжок всё так, а вот по добиванию: "Воздействие. Немагическая способность. Воздействие не является атакой. Описание воздействия даётся в тексте особенности, который может содержать написанное курсивом слово "Воздействие". Если воздействие, с учётом всех модификаторов, должно нанести 0 ран или менее, то воздействие не наносит ран, сопутствующие нанесению ран особенности не срабатывают." Т.е. если на Пауке не написано, чот надо закрыться для Добивания, то он не закрывается, а просто заявляет и выполняет его при наличии легальных целей. Цитата Второй вопрос относительно Бирисса http://www.berserk.ru/cards/pics/28biriss.jpg он берёт под контроль относительно оставшихся жизней, или максимального количества жизней ? Относительно текущих жизней, вне зависимости от максимально возможного. Цитата Третий относительно Жрицы стали http://www.berserk.ru/cards/pics/28zhrica_stali.jpg В правилах написано, что: "120.3.Карты могут копить фишки, используя особенность: " : Накопить 1 фишку". Такое игродействие называется накоплением фишки (говорят, что карта "копит фишку"). Если карта обладает особенностью, содержащей (фишку) в оплате, то у неё по умолчанию есть особенность " : Накопить 1 фишку", которая на карте не пишется. Если у карты нет такой особенности, она не может самостоятельно копить фишки." Так же она имеет текст типа Заряд X [текст] что позволяет ей получить фишку в начале хода. Жрица стали НЕ обладает особенностью, содержащей (фишку) в оплате. Она обладает способностью "Заряд", который НЕ дает право копить фишки. Сообщение отредактировал Torongil - Понедельник, 13-oe Февраля 2012, 10:17 |
Sv9topolk |
![]()
Сообщение
#306
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Стальной паук:
Может добить оказавшуюся рядом после прыжка карту. При этом не закрывается, т.к. в тексте оплаты нет значка "закрытие". Это является игродействием (объявляемая особенность, не требующая закрытия). Бирисс: Текст карты не совсем корректен. Следует понимать "число его текущих жизней". 2 примера: у Бирисса 5 фишек. Он забирает существо с пятью или менее текущими жизнями. Существо излечивается либо получает доп. жизни, число его текущих жизней становится больше пяти, оно переходит под контроль первоначального владельца; та же ситуация, но вместо излечения забранного существа Бирисс теряет фишки, их становится меньше текущих жизней забранного существа, оно возвращается в родной отряд; Жрица стали: У нее нет действий либо игродействий, в оплате которых есть потеря фишек, соответственно она не может копить фишки. Другой пример: Махокрыл имеет игродействие за фишку - метание на 1. Он сможет накопить фишку за поворот. Аналогичная ситуация с магией крови. Вообще в подавляющем большинстве случаев если карта самостоятельно может использовать свои фишки, то и копить их умеет. |
Okamisen |
![]()
Сообщение
#307
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо за разъяснения
![]() |
FAUST VII |
![]()
Сообщение
#308
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо за разъяснения. Еще моменты:
1.Я хочу Ловчей тьмы убить Анчутку, дать инкорн существу на кладбище и поднять сразу же это существо(инкорн 2 от Ловчей + 2 фишки от Анчутки) Можно ли так? Если да, то как расположить все в стэке? 2.В отряде Саргатанас и Хаосфортум. Как их особенности взаимодействуют друг с другом. (Уходит ли существо, когда делается разряд,стэк и т.д.?) |
Torongil |
![]()
Сообщение
#309
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Спасибо за разъяснения smile.gif Цитата Спасибо за разъяснения. Всегда пожалуйста ) Цитата 1.Я хочу Ловчей тьмы убить Анчутку, дать инкорн существу на кладбище и поднять сразу же это существо(инкорн 2 от Ловчей + 2 фишки от Анчутки) Можно ли так? Если да, то как расположить все в стэке? По правилам, Анчутка погибнет и сработает раньше действия Ловчей Тьмы, дающего Инкарнацию, поэтому Стэк использовать не надо. НО Анчутка может дать фишки любому существу на кладбище, т.к. прямого запрета в правилах нет и по тексту Анчутки это не запрещено. После этого Ловчая даст существу с уже имеющимися фишками способность Инкарнации. Цитата 2.В отряде Саргатанас и Хаосфортум. Как их особенности взаимодействуют друг с другом. (Уходит ли существо, когда делается разряд,стэк и т.д.?) Саргатанас вызовет существо, затем попробует уничтожить его и, если Хаосфортум будет против, то существо останется на поле на некоторое время, а разряда не будет. |
FAUST VII |
![]()
Сообщение
#310
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Черный, Синий, Золотой и т.д. (первые драконы) имеют ли класс "дракон"?
|
aXeLl |
![]()
Сообщение
#311
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
|
FAUST VII |
![]()
Сообщение
#312
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
1.При одновременной гибели трех благословленных существ от заклинания Небожители делают один разряд. Так ли это? (соперник утверждает что несколько)
![]() 2.При ударе по флаю Ориаксом может ли выступать защитником от этого удара существо, стоящее рядом с Ориаксом. Сообщение отредактировал FAUST VII - Понедельник, 20-oe Февраля 2012, 23:39 |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#313
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
1. три разряда так как три ЭГ (эффект гибели). Они стэкаются как отдельные, а как иначе, элементы.
2. Что бы выступить защитником существо должно стоять рядом не только с атакующим, но и с защищающимся. |
FAUST VII |
![]()
Сообщение
#314
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Льер-Кулат:"До начала хода противника - выбранное закрытое отравленное существо не открывается в свой ход." Может ли другая карта противника открыть ее?
Наблюдающий: "При вскрытии Наблюдающего выбранное существо противника теряет ЗОЯ и пролучает отравление на 1." Сработает ли особенность, если у противника нет существа с ЗОЯ? ![]() Когда одновременно гибнут небожители и еще два благословленных существа, успеют ли они (Небожители) сделать три разряда? Сообщение отредактировал FAUST VII - Воскресенье, 26-oe Февраля 2012, 22:43 |
FAUST VII |
![]()
Сообщение
#315
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Еще вопрос: целит ли хеллонополис существ?
|
Sedrik |
![]()
Сообщение
#316
|
Арлекин ![]() Приключенец ![]() |
Особенность Хелонополиса является постоянной. Тобиш он не выбирает целью те карты которые лишены особенности из за него.
|
FAUST VII |
![]()
Сообщение
#317
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Заносится ли получение фишки хеллонополисом в стек?
Но ведь хелл является источником постоянной особенности. Значит должна быть и цель! Объясните пожалуйста! Тогда можно ли хоть как-то спасти ключевую карту от него? |
Sedrik |
![]()
Сообщение
#318
|
Арлекин ![]() Приключенец ![]() |
Заносится ли получение фишки хеллонополисом в стек? Но ведь хелл является источником постоянной особенности. Значит должна быть и цель! Объясните пожалуйста! Тогда можно ли хоть как-то спасти ключевую карту от него? 1. Естественно, как и любая особенность "В начале хода..." 2. Цель Хелонополис НЕ назначает. Спасти ключевую карту можно только меняя её кост/меняя число фишек на хелонополисе в свою пользу. |
FAUST VII |
![]()
Сообщение
#319
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Если Регуэль закрыта, она может играть свою абилку вызова? (Также как и пески времени абилку уменьшения силы атаки)
Вопросы по чуме. Закрытые существа кидают кубик от Чумного лорда? Существо с чумой. Кидает кубик на 3, Гаплын заставляет перебросить кубик. Перебросили на 5. Сколько ран получит существо с чумой ран от чумы: 5 или 8? Как модификаторы влияют на броски кубика при определении ран от чумы(блэс, проклятие, неповоротливость, и модификаторы опыт в защите, атаке)? Если у противника Таверна, Богарт все равно откроет существ с чумой? Узник (с ЗОВД) бьет в херувима. Регуэль закрывает его для вызова ангела. Закроет ли Херувима Регуэль? P.S. Еще жду ответ на 314 сообщение. (Sorry за наглость) Сообщение отредактировал FAUST VII - Четверг, 12-oe Апреля 2012, 18:11 |
Torongil |
![]()
Сообщение
#320
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Льер-Кулат:"До начала хода противника - выбранное закрытое отравленное существо не открывается в свой ход." Может ли другая карта противника открыть ее? Нет, другая карта открыть не может, т.к. запрещающая способность имеет более высокий приоритет. Цитата Наблюдающий: "При вскрытии Наблюдающего выбранное существо противника теряет ЗОЯ и пролучает отравление на 1." Сработает ли особенность, если у противника нет существа с ЗОЯ? blink.gif Да, сработает. Цитата Когда одновременно гибнут небожители и еще два благословленных существа, успеют ли они (Небожители) сделать три разряда? Нет. При одновременной гибели 1 разряд (это основной разрул на данный момент и я ним не согласен ![]() Цитата Если Регуэль закрыта, она может играть свою абилку вызова? (Также как и пески времени абилку уменьшения силы атаки) Может, её способность не требует собственного закрытия. Цитата Вопросы по чуме. Закрытые существа кидают кубик от Чумного лорда? Да Цитата Существо с чумой. Кидает кубик на 3, Гаплын заставляет перебросить кубик. Перебросили на 5. Сколько ран получит существо с чумой ран от чумы: 5 или 8? 5 Цитата Как модификаторы влияют на броски кубика при определении ран от чумы(блэс, проклятие, неповоротливость, и модификаторы опыт в защите, атаке)? Так, судя по всему нужен текст Чумы. Чума. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Чума означает: "Если это существо выбрасывает на кубике нечётное число – оно ранится на Х, где Х – бросок кубика. При ближнем ударе этого существа - атакованное существо получает чуму". Чума срабатывает после того, как на бросок кубика повлияют все модификаторы. Цитата Если у противника Таверна, Богарт все равно откроет существ с чумой? Откроет столько, сколько фишек на Таверне. Цитата Узник (с ЗОВД) бьет в херувима. Регуэль закрывает его для вызова ангела. Закроет ли Херувима Регуэль? Да, Узник никак не влияет на это. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 15 Июн 2025 12:51 |