Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила ККИ "Берсерк", вопросы по правилам задаем здесь
Yoda
post Вторник, 6-oe Марта 2007, 12:25
Сообщение #1


Магистр
Group Icon
Модератор



Прикрепленный файл  Extended_Rules_4th_edition.doc ( 360.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23600
Расширенные правила ККИ "Берсерк" 21 мая 2009

Прикрепленный файл  Extendet_Rules_4.1.doc ( 388.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25456
Расширенные правила ККИ "Берсерк" 23 августа 2009

Расширенные правила ККИ "Берсерк" (для игры один на один) от 23.08.09 в хтмиле

Турнирные Правила ККИ "Берсерк" от 04.07.2008 в хтмиле

Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 07:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
17 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Lion_R
post Вторник, 5-oe Января 2010, 12:22
Сообщение #261


Скиталец
Group Icon
Приключенец



А что дает Щит Архааля ??
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Torongil
post Вторник, 5-oe Января 2010, 12:50
Сообщение #262


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
А что дает Щит Архааля ??

Щит Архааля Х
- Щит Архааля Х является постоянной особенностью.
- Щит Архааля Х имеет следующий полный текст: «Эта карта имеет -1 от немагических атак за каждое отравленное существо рядом с ней (максимум –Х)».
- Щит Архааля Х учитывает в Х отравленных существ в обоих отрядах.
- Значение Х проверяется каждый раз, когда это необходимо для сообщения модификатора.

Сообщение отредактировал Torongil - Вторник, 5-oe Января 2010, 12:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=титан=
post Суббота, 9-oe Января 2010, 15:14
Сообщение #263


олололололололо
Group Icon
Приключенец



а доп сет вольный отряд за стандарт считается? blink.gif blink.gif blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anubis
post Суббота, 9-oe Января 2010, 15:30
Сообщение #264


Повелитель тьмы...
Group Icon
Приключенец



Цитата(=титан= @ Суббота, 9th Январь 2010, 15:14 ) *

а доп сет вольный отряд за стандарт считается? blink.gif blink.gif blink.gif

Если восмёрка в стандарте - да.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=титан=
post Суббота, 9-oe Января 2010, 15:32
Сообщение #265


олололололололо
Group Icon
Приключенец



Цитата(Anubis @ Суббота, 9th Январь 2010, 16:30 ) *

Цитата(=титан= @ Суббота, 9th Январь 2010, 15:14 ) *

а доп сет вольный отряд за стандарт считается? blink.gif blink.gif blink.gif

Если восмёрка в стандарте - да.


а до которого 8 в стандарте будет???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anubis
post Суббота, 9-oe Января 2010, 15:35
Сообщение #266


Повелитель тьмы...
Group Icon
Приключенец



Цитата(=титан= @ Суббота, 9th Январь 2010, 15:32 ) *

а до которого 8 в стандарте будет???

Покачто, вроде, восмёрка в стандарте. С выходом 12 сета точно уходит. Вместе с девяткой.

Сообщение отредактировал aXeLl - Воскресенье, 10-oe Января 2010, 11:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roke Alva
post Суббота, 23-e Января 2010, 10:34
Сообщение #267


Адепт
Group Icon
Приключенец



Возник такой вопрос...На поле находится Демон Праха со значком уникальности. Ловчая Тьмы юзает свою абилку "положить верхнюю карту колоды на кладбище". Там также оказывается Демон Праха. Итого в игре две уникальных карты с одним названием. Как действовать в таком случае? Еще следует учесть тот факт, что у демона праха есть абилка инкарнации, которая бесконечна.
Второй вопрос. Ловчая тьмы уничтожает существо и дает существу на кладбище инкарнацию 2. После инкарнации указанное существо умирает в бою. Может ли Ловчая Тьмы дать этому существу повторную инкарнацию?
Такой же вопрос касательно существ с прописанной абилкой инкарнации. Если инкарнация израсходована, может ли Ловчая подарить им дополнительный шанс на жизнь?:L

Сообщение отредактировал Roke Alva - Суббота, 23-e Января 2010, 10:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Суббота, 23-e Января 2010, 11:09
Сообщение #268


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



По вопросу №1.
Ничто не мешает находиться одному Демону на поле, а второму - в кладбище. Я как-то даже колоду собирал такую: один Демон Праха берётся в отряд, а ещё два кладутся в кладбище Киркхеймом.
Другое дело, что если Демон Праха захочет синкарнировать с кладбища, пока второй Демон Праха на поле - ничего не выйдет: не синкарнирует. Но может невозбранно продолжать получать фишки инкарнации и вылезет, как только Демон Праха на поле покинет поле боя (умрёт/вернётся в колоду).
Обращаю внимание, что если на поле из тёмных нелетающих существ был _только_ Демон Праха - при его гибели второй Демон Праха с кладбища не вылезет: он потеряет способность инкарнировать как только все тёмные нелетающие в твоём отряде покинут поле боя.
По второму вопросу.
АФАИР, по нынешним правилам синкарнировавшее существо особенность "Инкарнация Х" не теряет, оно просто получает токен "уже инкарнировало и больше не может". Так что Ловчая Тьмы тут не поможет.

Всё вышенаписанное является исключительно ИМХО, хотя и основано на РП 4.2. Хотите - верьте, хотите - нет. Я не обижусь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DREM
post Четверг, 3-e Июня 2010, 12:51
Сообщение #269


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Вопрос по ЕДИНЕНИЮ. Можно ли при атаке ЭКВИСКОЙ показать УСМААХА и дать заклинанием врагу по голове, и второй вопрос - при использовании ЕДИНЕНИЯ, какое ПРИ УДАРЕ срабатывает раньше, полученное от единения или своё.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=den=
post Пятница, 4-oe Июня 2010, 13:23
Сообщение #270


Неофит
Group Icon
Приключенец



1-нет у усмааха нет единения
2-свое раньше
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=титан=
post Вторник, 12-oe Октября 2010, 14:38
Сообщение #271


олололололололо
Group Icon
Приключенец



Киньте плиз последнюю редакцию правил)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
FAUST VII
post Среда, 20-oe Апреля 2011, 14:33
Сообщение #272


Неофит
Group Icon
Приключенец



При размене мне бьют в ответку простой удар. Является ли он атакой, если нет то почему?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Torongil
post Среда, 20-oe Апреля 2011, 14:43
Сообщение #273


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
При размене мне бьют в ответку простой удар. Является ли он атакой, если нет то почему?

Пункт правил:
"8.Терминология.
Удар. Простой удар, особый удар, магический удар или удар через ряд. Любой удар (в том числе ответный простой удар) является атакой."
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
FAUST VII
post Среда, 20-oe Апреля 2011, 14:56
Сообщение #274


Неофит
Group Icon
Приключенец



Т.е. если я правильно понял:
Я бью существом со страхом по открытому существу без страха. Так случилось, что оно мне бьет в ответ... sad.gif В итоге оно раниться на вельчину страха.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Torongil
post Среда, 20-oe Апреля 2011, 15:11
Сообщение #275


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Т.е. если я правильно понял:
Я бью существом со страхом по открытому существу без страха. Так случилось, что оно мне бьет в ответ... sad.gif В итоге оно раниться на вельчину страха.

Пункт правил:
"8.Терминология.
Страх Х. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Страх Х означает: "При атаке по этой карте – атакующий ранится на Х, если не имеет Страха".
При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар), даже если сила атаки (удара) равна 0. Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке."
Т.е. "да" в итоге оно ранится на величину Страха.

Сообщение отредактировал Torongil - Среда, 20-oe Апреля 2011, 15:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
FAUST VII
post Понедельник, 11-oe Июля 2011, 21:20
Сообщение #276


Неофит
Group Icon
Приключенец



У меня есть танатос))) В начале боя он выцелил карту, после погиб и отправился ко мне на кладбище, а его цель осталась жива. Вопрос: если я возрождаю танатоса, то остается ли +3 к удару и направленность по изначально выбранной цели?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexiyChorny
post Вторник, 12-oe Июля 2011, 00:03
Сообщение #277


Енот-пачкуля-патоскун
Group Icon
Приключенец



Есть вопрос, хотя его уже могли неоднократно задавать, поэтому заранее извиняюсь.
Защита от внезапных действий гласит: Постоянная особенность: "Внезапное действие и все сопутствующие внезапному действию особенности не наносит этой карте никаких эффектов".
Соответственно, можно ли против карты с ЗОВД назначать защитника, ведь назначачение защитника является внезапным действием, согласно п. 107.3 правил от 28.02.2011?

Сообщение отредактировал AlexiyChorny - Вторник, 12-oe Июля 2011, 00:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Вторник, 12-oe Июля 2011, 05:12
Сообщение #278


Легенда
Group Icon
Модератор



Нет нельзя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
warheart
post Вторник, 12-oe Июля 2011, 19:10
Сообщение #279


Неофит
Group Icon
Приключенец



Если не ошибаюсь,то можно заявить защитника,но карта просто закроется.
Особенности танатоса после возражения не работают.

Сообщение отредактировал warheart - Вторник, 12-oe Июля 2011, 19:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Вторник, 12-oe Июля 2011, 19:23
Сообщение #280


Легенда
Group Icon
Модератор



Так оно и есть. Тапнутся придется за оплату действия назначения защитника, но карта с ЗОВД будет защищена от все сопутствующие внезапному действию особенности. НО при этом нельзя забывать что многие карты не закрываются выступая защитниками.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 15 Июн 2025 21:40