Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила ККИ "Берсерк", вопросы по правилам задаем здесь
Yoda
post Вторник, 6-oe Марта 2007, 12:25
Сообщение #1


Магистр
Group Icon
Модератор



Прикрепленный файл  Extended_Rules_4th_edition.doc ( 360.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23610
Расширенные правила ККИ "Берсерк" 21 мая 2009

Прикрепленный файл  Extendet_Rules_4.1.doc ( 388.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25458
Расширенные правила ККИ "Берсерк" 23 августа 2009

Расширенные правила ККИ "Берсерк" (для игры один на один) от 23.08.09 в хтмиле

Турнирные Правила ККИ "Берсерк" от 04.07.2008 в хтмиле

Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 07:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
17 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
Torongil
post Среда, 28-oe Января 2009, 10:47
Сообщение #141


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Тоисть должно быть написано неповоротливость в ближнем бою. А если просто неповоротливость то это проклятие?

Нет.

Проклятие (проклят) - Именной модификатор броска кубика. При любом броске за карту с этой особенностью игрок отнимает 1 от числа, выпавшего на кубике. Если карта получает проклятие несколько раз, то модификатор к броску кубика не меняется.

Неповоротливость (Х) - Именной модификатор. Срабатывающая особенность. Применяется к броску кубика. При определении силы простого удара нападающего или отражающего существа из выпавшего значения на кубике вычитается Х. Если X не указан, то Х=1. Если несколько особенностей дают существу неповоротливость, то применяется самая большая по величине.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Пятница, 20-oe Марта 2009, 15:04
Сообщение #142


Посвященный
Group Icon
Приключенец



6 сет сейчас входит в стандарт?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romashka
post Пятница, 20-oe Марта 2009, 15:17
Сообщение #143


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата
6 сет сейчас входит в стандарт?

да
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Среда, 25-oe Марта 2009, 17:14
Сообщение #144


Легенда
Group Icon
Приключенец



Для тех, кто не едет на ГП можно посмеятся:

Вопрос: Как Вердант взаимодействует с Тёмным Друидом?
Ответ: Тёмный Друид может поранить только одно существо на 1.(про такое даже никто не мог подуматьsmile.gif)

ГЕРОЛЬД АККЕНИИ
Вопрос: Если слева от Герольда Аккении стоит существо с симбиотом, то получит ли симбиот авангард?
Ответ: Да. (Паразит противника тоже получит авангард, если сядет на это существо).

КОПЬЕМЕТАТЕЛИ
Копьеметатели делают сразу несколько метаний по очереди (каждое следующее метание объявляется после выполнения предыдущего). Эти метания независимы, поэтому если какое-то метание блокируется (например, метание попадает в скрытую местность), остальные всё равно выполнятся.
Воин Вайлов блокирует всю особенность целиком, поэтому метаний вообще не будет.
Поскольку Копьеметатели делают свои метания, используя одну особенность, противник не может использовать особенности карт "в начале боя" между этими метаниями.
Кстати, Копьеметатели метают и по своим картам тоже (если эти карты окажутся там), поэтому, к примеру, не имеет смысла ставить Гнома-Смертника в третий ряд противника раньше, чем Копьеметатели используют свою особенность (броня Гнома-Смертника в эту подфазу работать не будет).

КОС-ЗАГ
Как работает "жажда битвы":
- Кос-Заг может переместиться на клетку, рядом с которой нет никаких существ.
- Кос-Заг наносит свой удар после перемещения (если переместиться не удалось, то удар не наносится).
- Кос-Заг не наносит удара, если перемещён другими картами (наносит в том случае, если перемещён именно "жаждой битвы").
- Целью удара Кос-Зага может быть любое существо, стоящее рядом с ним.
- Кос-Заг не может отказаться от нанесения своего удара, поэтому если рядом с ним после перемещения оказываются только свои карты, он обязан ударить по своей карте.
- Существо, по которому Кос-Заг "жаждой битвы" наносит удар, не сражается (удар наносится как по закрытой карте, его нельзя перенаправить или назначить от него защитника). (Ня, перенаправлять нельзяsmile.gif)


МЕНГИР КАРРЕФУРА
Вопрос: Если у меня три Менгира Каррефуры в отряде, можно ли вместо отравления существа на 2 дать ему +2+2+2=+6 к отравлению?
Ответ: Нет, можно только +2 к отравлению дать. Когда одна из особенностей замещения выйдет из стека, 2-я и 3-я становятся нелегальными и удаляются из стека.

НАРРАХ
Вопрос: Может ли Наррах перенаправлять удары других карт (в том числе карт противника)?
Ответ: Да. (Жестьsmile.gif)

НАУГРИМ
Наугрим излечивается, если он сам, двигаясь, образует строй с гномом, либо гном, двигаясь, образует строй с Наугримом (но не излечивается, если у Наугрима до движения уже был строй с гномом).
Наугрим метает, если он сам, двигаясь, выходит из строя, либо существо, двигаясь, разрывает строй с Наугримом (но не метает, если после движения у Наугрима остаётся строй с другой картой).
Если Наугрим, двигаясь, переходит "из строя в строй", он не может использовать свою особенность.

ОКАМЕНЕВШИЙ ИСПОЛИН
Вопрос: Продолжает ли Окаменевший Исполин получать фишки после того, как стал существом?
Ответ: Да. smile.gif

ПРЕЗРЕВШИЙ БОЛЬ
Презревший Боль может использовать свою особенность, даже если он уже отравлен. Его суммарное отравление в этом случае будет равно 1.

ФРАНДИБОЛА
Франдибола за один раз может выбирать только разные клетки (не может поставить сразу 2 "огня" на одну клетку).
Если на клетке уже есть "огонь", Франдибола может поставить на эту клетку ещё один.
Если на клетке стоит 2 "огня" Франдиболы и существо перемещается на эту клетку, оно поранится 2 раза на 2-3-4.
После гибели Франдиболы "огонь" не пропадает. Становясь на "огонь", существо ранится от приобретённой особенности клетки, а не от самой Франдиболы. smile.gif))
Стойкость не спасает от "огня" Франдиболы.
Кубик на 2-3-4 кидает хозяин Франдиболы.

ЭСТА
Эста наносит особый удар на 1 по картам, которые стоят рядом с ней (если в тексте карты упоминается её название, то оно относится только к самой этой карте).
Если какая-либо карта блокирует удар Эсты (или карта защищена от этого удара), то Эста не наносит этой карте ран, но наносит 1 рану остальным атакованным картам.
Если действие Эсты блокируется, то ни одно из существ, по которым Эста объявила атаку, не получает ран.
При своём ударе Эста также может переместиться на другую клетку рядом с атакованным.
(Здесь ,правда, плакать надо, но как на форуме объясняли "один удар разбивается потом на много ударов" я не просёк).

P.S. там ещё правила есть. примерно в таком стилеsad.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Среда, 25-oe Марта 2009, 19:05
Сообщение #145


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Кос-Заг может переместиться на клетку, рядом с которой нет никаких существ.

Те не на которой, а рядом - ржачно

НАРРАХ - ожидаемо, сам так думал.

Про НАУГРИМа месяц назад говорили совершенно другое.

Но темный друид - это жесть.

Кто автор сиих перлов?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гидроксид))
post Среда, 25-oe Марта 2009, 19:46
Сообщение #146


Бугагашенька
Group Icon
Приключенец



Цитата(aXeLl @ Среда, 25th Март 2009, 19:05 ) *

Кто автор сиих перлов?

На форуме пост отправил Soviet Union smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Четверг, 26-oe Марта 2009, 05:43
Сообщение #147


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(aXeLl @ Среда, 25th Март 2009, 19:05 ) *

Кто автор сиих перлов?


Чаво по 9-му сету
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Четверг, 26-oe Марта 2009, 07:00
Сообщение #148


Легенда
Group Icon
Модератор



Игра становиться все сложнее и сложнее.
По началу можно было даже не открывать правила,
Теперь нужно знать 2 Правила, и огромнейшее самоэволюционирующиеся ЧАВО по всем сетам - своеобразная фишка игры smile.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Четверг, 26-oe Марта 2009, 19:20
Сообщение #149


Легенда
Group Icon
Приключенец



Как бы да. Но представляю как бы это официально выгляделоsmile.gif. Так что выходят карты, народ начинает играть и смотрится баланс(даже не нужен авангард). Если есть поломы - есть Чаво. Ну и для приличия можно (как бы для галочки) подровнять правила под чаво, а то игра без правил не смотрится.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=den=
post Пятница, 27-oe Марта 2009, 11:12
Сообщение #150


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(aXeLl @ Четверг, 26th Март 2009, 07:00 ) *

Игра становиться все сложнее и сложнее.
По началу можно было даже не открывать правила,
Теперь нужно знать 2 Правила, и огромнейшее самоэволюционирующиеся ЧАВО по всем сетам - своеобразная фишка игры smile.gif.

про "самоэволюционирующиеся ЧАВО" долго смеялся.
но на самом то деле не очень-то и смешно. последний раз играл на клубе констракт игру. и на самом деле играть становится все сложнее и сложнее. даже элементарные вопросы вызывают легкое недомогание в области мозга, когда он срывается в бессильных потугах найти ВСЕ возможные комбинации и варианты чтобы ответ на вопрос был не только логичным, но и не противоречил "правилам". там меня капитально в тупик поставила игровая ситуация. я хочу своим чумным тотемом положить на кладбище карты. у меня лег лич-все нормально. и тут вопрос возник. можно ли инстантно гномом кузнецом вызвать экип,если он вот-вот должен лечь на клабище? т.е. как это выглядело... противник мой потусовал калоду,посмотрел что на кладбище должна лечь "броня" и спрашивает,-"а могу ли я сковать этот экип?". -"э-э-э",- вот что я тогда мог ответить ему. немного подумав,рассудили так: сковать можешь,на кладбище ляжет другая случайная карта. и вроде все понятно и логично,но все равно некоторое непонимание где-то все равно сидит у меня. так что вопрос вот какой: можно ли гномом сковать ВОТ ИМЕННО ЭТУ броню,если в колоде есть еще одна такая же.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Пятница, 27-oe Марта 2009, 12:20
Сообщение #151


Легенда
Group Icon
Модератор



4 Den
Нет. Гном кует (вызывает) из колоды. Как только карта вскрыта, она распологается в другой игровой зоне - кладбище. Из кладбища не вызывают.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
GoLdEn
post Пятница, 27-oe Марта 2009, 19:35
Сообщение #152


Неофит
Group Icon
Приключенец



Какие сеты допущены к игре в конскадере?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Пятница, 27-oe Марта 2009, 20:11
Сообщение #153


Легенда
Group Icon
Модератор



В классике - все (за исключением бан-листа).
В стандарте - карты двух последних основных сетов с допсетами. На данный момент это - 6, 7, 8, 9.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
GoLdEn
post Суббота, 28-oe Марта 2009, 00:19
Сообщение #154


Неофит
Group Icon
Приключенец



Можно по названиям?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alan
post Суббота, 28-oe Марта 2009, 00:24
Сообщение #155


Вольный воитель
Group Icon
Приключенец



Цитата
Можно по названиям?


В классике забанены - кьедель, змей хаоса, повозка инквизиции, эльята, хозяин древа. ph34r.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Суббота, 28-oe Марта 2009, 08:49
Сообщение #156


Легенда
Group Icon
Модератор



+ все повелители. Но я думаю это и так понятно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Четверг, 9-oe Апреля 2009, 18:04
Сообщение #157


Посвященный
Group Icon
Приключенец



http://berserk.ru/board/index.php?showtopic=46871
меня интересует ответ на второй вопрос, это действительно так?
у нас вроде играется так, что пушка успевает метнуть...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alan
post Пятница, 10-oe Апреля 2009, 11:08
Сообщение #158


Вольный воитель
Group Icon
Приключенец



Цитата
http://berserk.ru/board/index.php?showtopic=46871
меня интересует ответ на второй вопрос, это действительно так?
у нас вроде играется так, что пушка успевает метнуть...


Вроде все так. У нас я наблюдал картину прямо противоположную - друид хочет лишить особенностей пушку, в стек пушка метает ph34r.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Пятница, 10-oe Апреля 2009, 12:12
Сообщение #159


Легенда
Group Icon
Модератор



еще и гномы закрытыми остануться smile.gif

Раньше это было не действие и в стек не ложилось - наблюдали только эфект. Теперь это стечиться и значит гномо-пушка теряет особенности.


Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 10-oe Апреля 2009, 12:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Пятница, 10-oe Апреля 2009, 20:45
Сообщение #160


Посвященный
Group Icon
Приключенец



на счет кетцианы я так понимаю ситуация аналогичная:
ковен уничтожается- далее ничего не происходит smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 16 Июн 2025 15:01