![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Yoda |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Магистр ![]() Модератор ![]() |
![]() Расширенные правила ККИ "Берсерк" 21 мая 2009 ![]() Расширенные правила ККИ "Берсерк" 23 августа 2009 Расширенные правила ККИ "Берсерк" (для игры один на один) от 23.08.09 в хтмиле Турнирные Правила ККИ "Берсерк" от 04.07.2008 в хтмиле Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 07:48 |
![]() ![]() |
Torongil |
![]()
Сообщение
#141
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Тоисть должно быть написано неповоротливость в ближнем бою. А если просто неповоротливость то это проклятие? Нет. Проклятие (проклят) - Именной модификатор броска кубика. При любом броске за карту с этой особенностью игрок отнимает 1 от числа, выпавшего на кубике. Если карта получает проклятие несколько раз, то модификатор к броску кубика не меняется. Неповоротливость (Х) - Именной модификатор. Срабатывающая особенность. Применяется к броску кубика. При определении силы простого удара нападающего или отражающего существа из выпавшего значения на кубике вычитается Х. Если X не указан, то Х=1. Если несколько особенностей дают существу неповоротливость, то применяется самая большая по величине. |
=art= |
![]()
Сообщение
#142
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
6 сет сейчас входит в стандарт?
|
Romashka |
![]()
Сообщение
#143
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Цитата 6 сет сейчас входит в стандарт? да |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#144
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Для тех, кто не едет на ГП можно посмеятся:
Вопрос: Как Вердант взаимодействует с Тёмным Друидом? Ответ: Тёмный Друид может поранить только одно существо на 1.(про такое даже никто не мог подумать ![]() ГЕРОЛЬД АККЕНИИ Вопрос: Если слева от Герольда Аккении стоит существо с симбиотом, то получит ли симбиот авангард? Ответ: Да. (Паразит противника тоже получит авангард, если сядет на это существо). КОПЬЕМЕТАТЕЛИ Копьеметатели делают сразу несколько метаний по очереди (каждое следующее метание объявляется после выполнения предыдущего). Эти метания независимы, поэтому если какое-то метание блокируется (например, метание попадает в скрытую местность), остальные всё равно выполнятся. Воин Вайлов блокирует всю особенность целиком, поэтому метаний вообще не будет. Поскольку Копьеметатели делают свои метания, используя одну особенность, противник не может использовать особенности карт "в начале боя" между этими метаниями. Кстати, Копьеметатели метают и по своим картам тоже (если эти карты окажутся там), поэтому, к примеру, не имеет смысла ставить Гнома-Смертника в третий ряд противника раньше, чем Копьеметатели используют свою особенность (броня Гнома-Смертника в эту подфазу работать не будет). КОС-ЗАГ Как работает "жажда битвы": - Кос-Заг может переместиться на клетку, рядом с которой нет никаких существ. - Кос-Заг наносит свой удар после перемещения (если переместиться не удалось, то удар не наносится). - Кос-Заг не наносит удара, если перемещён другими картами (наносит в том случае, если перемещён именно "жаждой битвы"). - Целью удара Кос-Зага может быть любое существо, стоящее рядом с ним. - Кос-Заг не может отказаться от нанесения своего удара, поэтому если рядом с ним после перемещения оказываются только свои карты, он обязан ударить по своей карте. - Существо, по которому Кос-Заг "жаждой битвы" наносит удар, не сражается (удар наносится как по закрытой карте, его нельзя перенаправить или назначить от него защитника). (Ня, перенаправлять нельзя ![]() МЕНГИР КАРРЕФУРА Вопрос: Если у меня три Менгира Каррефуры в отряде, можно ли вместо отравления существа на 2 дать ему +2+2+2=+6 к отравлению? Ответ: Нет, можно только +2 к отравлению дать. Когда одна из особенностей замещения выйдет из стека, 2-я и 3-я становятся нелегальными и удаляются из стека. НАРРАХ Вопрос: Может ли Наррах перенаправлять удары других карт (в том числе карт противника)? Ответ: Да. (Жесть ![]() НАУГРИМ Наугрим излечивается, если он сам, двигаясь, образует строй с гномом, либо гном, двигаясь, образует строй с Наугримом (но не излечивается, если у Наугрима до движения уже был строй с гномом). Наугрим метает, если он сам, двигаясь, выходит из строя, либо существо, двигаясь, разрывает строй с Наугримом (но не метает, если после движения у Наугрима остаётся строй с другой картой). Если Наугрим, двигаясь, переходит "из строя в строй", он не может использовать свою особенность. ОКАМЕНЕВШИЙ ИСПОЛИН Вопрос: Продолжает ли Окаменевший Исполин получать фишки после того, как стал существом? Ответ: Да. ![]() ПРЕЗРЕВШИЙ БОЛЬ Презревший Боль может использовать свою особенность, даже если он уже отравлен. Его суммарное отравление в этом случае будет равно 1. ФРАНДИБОЛА Франдибола за один раз может выбирать только разные клетки (не может поставить сразу 2 "огня" на одну клетку). Если на клетке уже есть "огонь", Франдибола может поставить на эту клетку ещё один. Если на клетке стоит 2 "огня" Франдиболы и существо перемещается на эту клетку, оно поранится 2 раза на 2-3-4. После гибели Франдиболы "огонь" не пропадает. Становясь на "огонь", существо ранится от приобретённой особенности клетки, а не от самой Франдиболы. ![]() Стойкость не спасает от "огня" Франдиболы. Кубик на 2-3-4 кидает хозяин Франдиболы. ЭСТА Эста наносит особый удар на 1 по картам, которые стоят рядом с ней (если в тексте карты упоминается её название, то оно относится только к самой этой карте). Если какая-либо карта блокирует удар Эсты (или карта защищена от этого удара), то Эста не наносит этой карте ран, но наносит 1 рану остальным атакованным картам. Если действие Эсты блокируется, то ни одно из существ, по которым Эста объявила атаку, не получает ран. При своём ударе Эста также может переместиться на другую клетку рядом с атакованным. (Здесь ,правда, плакать надо, но как на форуме объясняли "один удар разбивается потом на много ударов" я не просёк). P.S. там ещё правила есть. примерно в таком стиле ![]() |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#145
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Цитата Кос-Заг может переместиться на клетку, рядом с которой нет никаких существ. Те не на которой, а рядом - ржачно НАРРАХ - ожидаемо, сам так думал. Про НАУГРИМа месяц назад говорили совершенно другое. Но темный друид - это жесть. Кто автор сиих перлов? |
Гидроксид)) |
![]()
Сообщение
#146
|
Бугагашенька ![]() Приключенец ![]() |
|
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#147
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
aXeLl |
![]()
Сообщение
#148
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Игра становиться все сложнее и сложнее.
По началу можно было даже не открывать правила, Теперь нужно знать 2 Правила, и огромнейшее самоэволюционирующиеся ЧАВО по всем сетам - своеобразная фишка игры ![]() |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#149
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Как бы да. Но представляю как бы это официально выглядело
![]() |
=den= |
![]()
Сообщение
#150
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Игра становиться все сложнее и сложнее. По началу можно было даже не открывать правила, Теперь нужно знать 2 Правила, и огромнейшее самоэволюционирующиеся ЧАВО по всем сетам - своеобразная фишка игры ![]() про "самоэволюционирующиеся ЧАВО" долго смеялся. но на самом то деле не очень-то и смешно. последний раз играл на клубе констракт игру. и на самом деле играть становится все сложнее и сложнее. даже элементарные вопросы вызывают легкое недомогание в области мозга, когда он срывается в бессильных потугах найти ВСЕ возможные комбинации и варианты чтобы ответ на вопрос был не только логичным, но и не противоречил "правилам". там меня капитально в тупик поставила игровая ситуация. я хочу своим чумным тотемом положить на кладбище карты. у меня лег лич-все нормально. и тут вопрос возник. можно ли инстантно гномом кузнецом вызвать экип,если он вот-вот должен лечь на клабище? т.е. как это выглядело... противник мой потусовал калоду,посмотрел что на кладбище должна лечь "броня" и спрашивает,-"а могу ли я сковать этот экип?". -"э-э-э",- вот что я тогда мог ответить ему. немного подумав,рассудили так: сковать можешь,на кладбище ляжет другая случайная карта. и вроде все понятно и логично,но все равно некоторое непонимание где-то все равно сидит у меня. так что вопрос вот какой: можно ли гномом сковать ВОТ ИМЕННО ЭТУ броню,если в колоде есть еще одна такая же. |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#151
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
4 Den
Нет. Гном кует (вызывает) из колоды. Как только карта вскрыта, она распологается в другой игровой зоне - кладбище. Из кладбища не вызывают. |
GoLdEn |
![]()
Сообщение
#152
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Какие сеты допущены к игре в конскадере?
|
aXeLl |
![]()
Сообщение
#153
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
В классике - все (за исключением бан-листа).
В стандарте - карты двух последних основных сетов с допсетами. На данный момент это - 6, 7, 8, 9. |
GoLdEn |
![]()
Сообщение
#154
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Можно по названиям?
|
Alan |
![]()
Сообщение
#155
|
Вольный воитель ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Можно по названиям? В классике забанены - кьедель, змей хаоса, повозка инквизиции, эльята, хозяин древа. ![]() |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#156
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
+ все повелители. Но я думаю это и так понятно.
|
=art= |
![]()
Сообщение
#157
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
http://berserk.ru/board/index.php?showtopic=46871
меня интересует ответ на второй вопрос, это действительно так? у нас вроде играется так, что пушка успевает метнуть... |
Alan |
![]()
Сообщение
#158
|
Вольный воитель ![]() Приключенец ![]() |
Цитата http://berserk.ru/board/index.php?showtopic=46871 меня интересует ответ на второй вопрос, это действительно так? у нас вроде играется так, что пушка успевает метнуть... Вроде все так. У нас я наблюдал картину прямо противоположную - друид хочет лишить особенностей пушку, в стек пушка метает ![]() |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#159
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
еще и гномы закрытыми остануться
![]() Раньше это было не действие и в стек не ложилось - наблюдали только эфект. Теперь это стечиться и значит гномо-пушка теряет особенности. Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 10-oe Апреля 2009, 12:19 |
=art= |
![]()
Сообщение
#160
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
на счет кетцианы я так понимаю ситуация аналогичная:
ковен уничтожается- далее ничего не происходит ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 15:01 |