![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
GorPark's |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Бессмертный ![]() Модератор ![]() |
Люд и нелюд, к вам вопрошаю.
В некоторых ветках долго спорили, рассуждали – одним словом флудили – о том, какая игра лучше, какая хуже – вот и решил поинтересоваться, что должно быть в хорошей ККИ и чего ни в коем случае нельзя допустить в нее! Да, кстати, может у кого есть готовые проекты не нашедшие реализации? Срочно обращайтесь! ICQ 330-733-992 либо на форпочту. Время не ждет! |
![]() ![]() |
Данила |
![]()
Сообщение
#21
|
Obsidian Phoenix ![]() Приключенец ![]() |
хотел бы поглядеть на эти идеи поближе/потестить...
|
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#22
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
на западе - это огромная индустрия, а здесь мы видим только малую толику западных игр. и даже на западе многие интересные проекты загибались по разным причинам, даже не смотря на деньги, идеи и энтузиазм вложенный в эти игры. вот поэтому и выглядит сомнительным идея сделать местную ККИ.
хотя я бы лично с удовольствием потестил и принял посильное участие в проекте, если это конечно принесет пользу. |
Ector |
![]()
Сообщение
#23
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Вот моя "заявка на победу". Это, конечно, не "идеальная ККИ", и вообще пока не ККИ, а только заготовка... изучайте на здоровье и высказывайтесь. Если там есть крупные "косяки", то чем раньше они будут найдены, тем лучше.
Между прочим, в этой игре использованы механики из четырех других ККИ. Ну, "Вампиры" - это очевидно, а вот сможет ли кто-нибудь правильно назвать остальные три? Проверьте себя! ![]() Прикрепленные файлы ![]() |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#24
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
на западе - это огромная индустрия, а здесь мы видим только малую толику западных игр. и даже на западе многие интересные проекты загибались по разным причинам, даже не смотря на деньги, идеи и энтузиазм вложенный в эти игры. вот поэтому и выглядит сомнительным идея сделать местную ККИ. хотя я бы лично с удовольствием потестил и принял посильное участие в проекте, если это конечно принесет пользу. Так если не начинать хоть с чего-то, так никогда и ничего не будет. Возьмем пример с настольных ролевых игр. Система "МВД". Жуткая и примитивная, но она была первой и для первого самостоятельного проекта вполне и неплохая. Косяки и проблемы начинаешь замечать только после долгой игры. Потом появилась "Эра Водолея", "ТриМ", "Эра Водолея 2". Каждый следующий проект лучше предыдущих (наверное, "ТриМ" и "Эра 2" не видел). Но началось все с первой кривой МВД. Ну так пусть первая белорусская ККИ будет немного кривовата. В конце концов, создатели Войны и Берсерка тоже не обучались делать игры в специальных академиях. Можно долго спорить по поводу их играбельности и интересности, но сомневаться в их коммерчесском успехе нельзя. |
Anoer |
![]()
Сообщение
#25
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Все будет хорошо, если будут деньги на реализацию проекта и хороший маркетинг.
|
Ector |
![]()
Сообщение
#26
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
на западе - это огромная индустрия, а здесь мы видим только малую толику западных игр. и даже на западе многие интересные проекты загибались по разным причинам, даже не смотря на деньги, идеи и энтузиазм вложенный в эти игры. вот поэтому и выглядит сомнительным идея сделать местную ККИ. У нас совсем другая ситуация. На Западе огромная конкуренция, дело поставлено на широкую ногу, выпущена куча замечательных игр, и поэтому пробить что-то новое очень трудно. А здесь, как справедливо заметил Дядюшка Sir, "создатели Войны и Берсерка тоже не обучались делать игры в специальных академиях" ![]() ![]() Какие там академии! Сделай любую туфту, подешевле и с красивыми картинками - и выручка твоя. |
morcvas |
![]()
Сообщение
#27
|
имопанг ![]() Приключенец ![]() |
в том то и дело, что нету конкуренции. основной плюс любой ККИ, созданной на наших просторах - понятный доступный язык( русский, к примеру). вот поэтому пока русскоязынчных проектов мало, хавают всё. но всё же никто не мешает сделать достойный ответ=) другое дело, мне кажется, что у нас очень мало людей, кто ввязан в секту настольщиков, на западе таких людей в разы больше. с этим и связаны такие массивные обороты. если сделать слабенькую игру одной рукой всё равно будут играть, а можно приложить массу усилий, энергии и на выходе получить то же самое, что и со слабой игрой...
|
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#28
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2Ector
правила конечно круто... Но понять их совсем нелегко. имхо всё скомкано в кучу. Легенда Пяти Колец кстати случаем не одна из 4-х? Насчёт идеи - очень даже хорошо. Единственно нужно над идеей работать. Колода слов имхо должна содержать квесты. Например: квест - создать геракла и гидру. Геракл может убить гидру(вместо атаки блока) и вы получаете энное кол-во очков интереса. И игра не должна превращатся в резню 2-х команд - должно быть как минимум 2 способа играть - целенопавленная копка очков интереса и целеноправленное уничтожение персонажев, за которое(иммею в виду уничтожение ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#29
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
правила конечно круто... Но понять их совсем нелегко. имхо всё скомкано в кучу. Легенда Пяти Колец кстати случаем не одна из 4-х? Поздравляю, одну ты угадал ![]() Цитата Насчёт идеи - очень даже хорошо. Единственно нужно над идеей работать. Колода слов имхо должна содержать квесты. Например: квест - создать геракла и гидру. Геракл может убить гидру(вместо атаки блока) и вы получаете энное кол-во очков интереса. Конечно, все это так и задумывалось. Именно Слова дают основные очки. Цитата И игра не должна превращатся в резню 2-х команд - должно быть как минимум 2 способа играть - целенопавленная копка очков интереса и целеноправленное уничтожение персонажев, за которое(иммею в виду уничтожение ![]() Разумеется, все это планировалось с самого начала. В любой хорошей игре должно быть много выигрышных стратегий. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#30
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Илья, вот как раз по-моему не хватает взаимодействия между игроками. В смысле, каждый все-таки играет в свою игру, сколько бы сил на гарантию обратного ты не потратил
![]() Исправить дело можно грамотным кард-листом. К слову, проблема-то перекочевала из игры, из которой ты больше всего и натырил - Middle-Earth: the Wizards. Легенду Пяти Колец уже назвали. Четвертая игра, кажется, Portable Adventures (любая на движке), но не гарантирую. К слову, у нас на рынке таки да есть игры однодневки. Например, мертворожденное "Козябло". Или неокупившиеся "Небожители". Так что не надо про "любую туфту" ![]() Сир, первой ролевкой на русском был "Всадник, изгоняющий мрак", мутация между ДнД-лайк-РПГ и книгой-игрой. А "ТриМ" куда страшнее МВД. Тоже клон, только в другую сторону повернутый. А ЭВ-2 еще не вышла. Так что говорить о РПГ-девелопмент-сцене в бывшем союзе, не считая фриварных интернетных indie-разработчиков, не приходится. |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#31
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Так что говорить о РПГ-девелопмент-сцене в бывшем союзе, не считая фриварных интернетных indie-разработчиков, не приходится. Возможно ты прав, но ведь проекты выходят, и если пока они и не очень получаються, то это не беда. Исходя из теории эволюции, они будут становиться все лучше и лучше. |
SNap |
![]()
Сообщение
#32
|
Stranger In A Strange Land ![]() Приключенец ![]() |
Наши ККИ конечно круто, но есть несколько проблем: ни один разработчик не прописал так четко механики и правила(хотя много идей было интересных,но они не получили должную реализацию) ,как скажем в той же матыге(всетаки Гарфилд был математиком, или великий и могучий виноват), кругом баги , дисбаланс -чтоли серьезным тестинг сделать нельзя, да и качество местами страдает,геймплей не блещет оригинальностью или слишком нудный , хотя интузиазма хоть отбавляй, но мля на интузиазме далеко не уедишь.
Только не подумайте, что я против наших ККИ, просто я за качественное их исполнение (а не: гемплей и реализация гуано, зато механика хорошая и наша), чтоб за бугром не стыдно было показать. З.Ы. все это имхо,так что я может где-то не прав. |
Ector |
![]()
Сообщение
#33
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Илья, вот как раз по-моему не хватает взаимодействия между игроками. В смысле, каждый все-таки играет в свою игру, сколько бы сил на гарантию обратного ты не потратил ![]() Если каждый играет в свою игру - это еще не значит, что взаимодействие между игроками недостаточное. Здесь одни вред и порча обеспечивают больше взаимодействия, чем, скажем, в Вампирах. Опять-таки, в Мэджике тоже есть колоды, которые играют "в свою игру" - комбо-колоды. Их задача - продержаться, пока не будут собраны все компоненты комбинации, после чего они сразу выигрывают. Моя цель заключалась в том, чтобы были выигрышные стратегии как "в свою игру", стараясь максимально избегать контакта с противником, так и наоборот. Это все вполне можно сделать, если правильно продумать карты. Цитата К слову, проблема-то перекочевала из игры, из которой ты больше всего и натырил - Middle-Earth: the Wizards. Я уже практически не помню эту игру, и из нее ничего не взял. Там была жесткая привязка к одному миру, и надо было обязательно иметь монстров против героев противника. Ничего подобного у меня нет. Цитата Четвертая игра, кажется, Portable Adventures (любая на движке), но не гарантирую. А вот про это я даже не слышал ![]() В общем, ты пока не угадал ничего. Цитата К слову, у нас на рынке таки да есть игры однодневки. Например, мертворожденное "Козябло". Или неокупившиеся "Небожители". Так что не надо про "любую туфту" ![]() Ну конечно есть, однако эти две игры - НЕ однодневки. Кто тебе сказал, что "Небожители" не окупились? А за что они тогда второй сет выпустили? ![]() А "Козябло" и подавно живее всех живых. Детство ей досталось трудное, поскольку МФ не особенно склонен вкладывать деньги в ее раскрутку, но в нее играет немало народа. Просто пока играют по квартирам и полагают, что два стартера - это и есть вся игра. Дилеры МФ предпочитают Берсерк - верняк, уже раскручено. Но при таких ценах Козябло не пропадет. Сообщение отредактировал Ector - Суббота, 10-oe Февраля 2007, 23:19 |
DeadMan |
![]()
Сообщение
#34
|
Undead ![]() Приключенец ![]() |
МВД (мир великого дракона) не так уж плох, и к слову готовиться новая версия правил.
2Ector. Одна из игр - A Game of Thrones? |
Ларош |
![]()
Сообщение
#35
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Илья, ты же сам писал:
"Игра должна обеспечивать высокий уровень взаимодействия между игроками. Если каждый игрок играет "в свою игру" – это очень плохой признак. Например, в "Войне" такое может произойти, если один игрок играет корабельной колодой союзников, а противник – обычной колодой с наземными войсками. В хороших ККИ практически любые действия игрока теоретически могут быть заблокированы, отменены или изменены другими игроками: например, в Magic есть огромное количество counterspell’ов, в Vampire есть Divine Intervention, и так далее." Не могу сказать, что процитированное утверждение мне представляется бесспорным, но ты сам себе противоречишь ![]() Далее, об угадывании. Положим, механики кочуют из игры в игру, не взял из одной - так взял из другой, да? ![]() Например, получение ресурса, по которому считается выигрыш, за счет комбинирования сыгранных карт (как у тебя Интерес) - это и Aeon было (кажется, так называлась _старая_ ККИ по Мифам Ктулху). Там же были карты "приключений", которые вводились в игру и а) усиливали персонажей из этих приключений, б) инициировали комбинацию других карт, приносившую очки победы. А, например, касательно MEtW, это была чуть ли не первая игра, где были персонажи, локации и насылание "порчи" на игрока противника (собственно, Hazards, о которых ты и вспомнил - не обязательно монстры). Portable Adventures предполагали именно такой вывод "карт сказок" и отношение к локациям, как у тебя. |
Данила |
![]()
Сообщение
#36
|
Obsidian Phoenix ![]() Приключенец ![]() |
лично я увидел в правилах слишком много вампиров
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#37
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
2Ector. Одна из игр - A Game of Thrones? Поздравляю, угадал вторую!!! ![]() Не могу сказать, что процитированное утверждение мне представляется бесспорным, но ты сам себе противоречишь ![]() Ничего подобного. Пока в игре есть способ МЕШАТЬ противнику играть в его игру, взаимодействие между игроками можно сделать на достаточно высоком уровне. У меня таких способов минимум три - вред, порча и нападение на чужих персонажей. В "Войне" таких способов не было НИ ОДНОГО. Если корабельная колода сражалась с наземной, то просто была гонка "кто быстрее убьет". Цитата Далее, об угадывании. Положим, механики кочуют из игры в игру, не взял из одной - так взял из другой, да? ![]() Придумать принципиально новую качественную механику очень трудно. Еще в Библии написано "ничто не ново под луной". Однако у меня кое-что принципиально новое есть. Цитата Например, получение ресурса, по которому считается выигрыш, за счет комбинирования сыгранных карт (как у тебя Интерес) - это и Aeon было (кажется, так называлась _старая_ ККИ по Мифам Ктулху). Там же были карты "приключений", которые вводились в игру и а) усиливали персонажей из этих приключений, б) инициировали комбинацию других карт, приносившую очки победы. ...Portable Adventures предполагали именно такой вывод "карт сказок" и отношение к локациям, как у тебя. Спасибо за информацию, конечно, но ни про одну из этих игр я ничего не знаю. Лишний раз убеждаюсь, что хорошие мысли не приходят только в одну голову ![]() Цитата А, например, касательно MEtW, это была чуть ли не первая игра, где были персонажи, локации и насылание "порчи" на игрока противника (собственно, Hazards, о которых ты и вспомнил - не обязательно монстры). Конечно, эту игру я в свое время посмотрел. Однако там Hazard'ы были ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ. Не могу сказать, что я заимствовал оттуда эту идею - мне она не нравится. Что касается "первой игры, где были персонажи и локации" - это то же самое, что "первый самолет, у которого были крылья" ![]() |
Hargrim |
![]()
Сообщение
#38
|
Entropy ![]() Приключенец ![]() |
Кстати насчет взаимодействия. В поккере его тоже нет, однако играют же.
|
Ector |
![]()
Сообщение
#39
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Кстати насчет взаимодействия. В поккере его тоже нет, однако играют же. Это в покере-то нет взаимодействия??? Да там вся игра основана на взаимодействии игроков! Основа игры - догадаться по поведению другого игрока, насколько хороши его карты. Посмотри хотя бы "Карты, деньги, два ствола" ![]() |
Hargrim |
![]()
Сообщение
#40
|
Entropy ![]() Приключенец ![]() |
Я имею ввиду взаимодействия, основанного на игровых механиках, математической модели если хотите, а не на том, как замечают, кто как потеет.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 13 Июл 2025 13:27 |