Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальная ККИ, обсуждения идеальной иры
GorPark's
post Пятница, 2-oe Февраля 2007, 00:01
Сообщение #1


Бессмертный
Group Icon
Модератор



Люд и нелюд, к вам вопрошаю.
В некоторых ветках долго спорили, рассуждали – одним словом флудили – о том, какая игра лучше, какая хуже – вот и решил поинтересоваться, что должно быть в хорошей ККИ и чего ни в коем случае нельзя допустить в нее!



Да, кстати, может у кого есть готовые проекты не нашедшие реализации?
Срочно обращайтесь!

ICQ 330-733-992 либо на форпочту.


Время не ждет!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Данила
post Вторник, 6-oe Февраля 2007, 21:04
Сообщение #21


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



хотел бы поглядеть на эти идеи поближе/потестить...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pirrogen
post Вторник, 6-oe Февраля 2007, 22:07
Сообщение #22


Адепт
Group Icon
Приключенец



на западе - это огромная индустрия, а здесь мы видим только малую толику западных игр. и даже на западе многие интересные проекты загибались по разным причинам, даже не смотря на деньги, идеи и энтузиазм вложенный в эти игры. вот поэтому и выглядит сомнительным идея сделать местную ККИ.
хотя я бы лично с удовольствием потестил и принял посильное участие в проекте, если это конечно принесет пользу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 7-oe Февраля 2007, 02:05
Сообщение #23


The Judge
Group Icon
Модератор



Вот моя "заявка на победу". Это, конечно, не "идеальная ККИ", и вообще пока не ККИ, а только заготовка... изучайте на здоровье и высказывайтесь. Если там есть крупные "косяки", то чем раньше они будут найдены, тем лучше.
Между прочим, в этой игре использованы механики из четырех других ККИ. Ну, "Вампиры" - это очевидно, а вот сможет ли кто-нибудь правильно назвать остальные три? Проверьте себя! smile.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Legenda.zip ( 92.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 412
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Среда, 7-oe Февраля 2007, 10:59
Сообщение #24


Некромант
Group Icon
Приключенец



Цитата(Pirrogen @ Вторник, 6th Февраль 2007, 22:07 ) *

на западе - это огромная индустрия, а здесь мы видим только малую толику западных игр. и даже на западе многие интересные проекты загибались по разным причинам, даже не смотря на деньги, идеи и энтузиазм вложенный в эти игры. вот поэтому и выглядит сомнительным идея сделать местную ККИ.
хотя я бы лично с удовольствием потестил и принял посильное участие в проекте, если это конечно принесет пользу.


Так если не начинать хоть с чего-то, так никогда и ничего не будет. Возьмем пример с настольных ролевых игр. Система "МВД". Жуткая и примитивная, но она была первой и для первого самостоятельного проекта вполне и неплохая. Косяки и проблемы начинаешь замечать только после долгой игры. Потом появилась "Эра Водолея", "ТриМ", "Эра Водолея 2". Каждый следующий проект лучше предыдущих (наверное, "ТриМ" и "Эра 2" не видел). Но началось все с первой кривой МВД.
Ну так пусть первая белорусская ККИ будет немного кривовата. В конце концов, создатели Войны и Берсерка тоже не обучались делать игры в специальных академиях. Можно долго спорить по поводу их играбельности и интересности, но сомневаться в их коммерчесском успехе нельзя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Среда, 7-oe Февраля 2007, 12:44
Сообщение #25


Архивариус
Group Icon
Модератор



Все будет хорошо, если будут деньги на реализацию проекта и хороший маркетинг.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 7-oe Февраля 2007, 13:27
Сообщение #26


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Pirrogen @ Вторник, 6th Февраль 2007, 22:07 ) *

на западе - это огромная индустрия, а здесь мы видим только малую толику западных игр. и даже на западе многие интересные проекты загибались по разным причинам, даже не смотря на деньги, идеи и энтузиазм вложенный в эти игры. вот поэтому и выглядит сомнительным идея сделать местную ККИ.

У нас совсем другая ситуация. На Западе огромная конкуренция, дело поставлено на широкую ногу, выпущена куча замечательных игр, и поэтому пробить что-то новое очень трудно. А здесь, как справедливо заметил Дядюшка Sir, "создатели Войны и Берсерка тоже не обучались делать игры в специальных академиях" smile.gif Что касается создателей Берсерка - это верно на 200%, они вообще за основу взяли шахматы smile.gif
Какие там академии! Сделай любую туфту, подешевле и с красивыми картинками - и выручка твоя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
morcvas
post Среда, 7-oe Февраля 2007, 19:07
Сообщение #27


имопанг
Group Icon
Приключенец



в том то и дело, что нету конкуренции. основной плюс любой ККИ, созданной на наших просторах - понятный доступный язык( русский, к примеру). вот поэтому пока русскоязынчных проектов мало, хавают всё. но всё же никто не мешает сделать достойный ответ=) другое дело, мне кажется, что у нас очень мало людей, кто ввязан в секту настольщиков, на западе таких людей в разы больше. с этим и связаны такие массивные обороты. если сделать слабенькую игру одной рукой всё равно будут играть, а можно приложить массу усилий, энергии и на выходе получить то же самое, что и со слабой игрой...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Четверг, 8-oe Февраля 2007, 19:13
Сообщение #28


Легенда
Group Icon
Приключенец



2Ector

правила конечно круто... Но понять их совсем нелегко. имхо всё скомкано в кучу. Легенда Пяти Колец кстати случаем не одна из 4-х?

Насчёт идеи - очень даже хорошо. Единственно нужно над идеей работать. Колода слов имхо должна содержать квесты.
Например: квест - создать геракла и гидру. Геракл может убить гидру(вместо атаки блока) и вы получаете энное кол-во очков интереса.

И игра не должна превращатся в резню 2-х команд - должно быть как минимум 2 способа играть - целенопавленная копка очков интереса и целеноправленное уничтожение персонажев, за которое(иммею в виду уничтожениеsmile.gif) тоже должны даваться пусть и в разы меньшие чем за квест очки интереса.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 8-oe Февраля 2007, 19:26
Сообщение #29


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Drakonian Lord @ Четверг, 8th Февраль 2007, 19:13 ) *

правила конечно круто... Но понять их совсем нелегко. имхо всё скомкано в кучу. Легенда Пяти Колец кстати случаем не одна из 4-х?

Поздравляю, одну ты угадал smile.gif Но из нее заимствовано меньше всего.
Цитата

Насчёт идеи - очень даже хорошо. Единственно нужно над идеей работать. Колода слов имхо должна содержать квесты.
Например: квест - создать геракла и гидру. Геракл может убить гидру(вместо атаки блока) и вы получаете энное кол-во очков интереса.

Конечно, все это так и задумывалось. Именно Слова дают основные очки.

Цитата

И игра не должна превращатся в резню 2-х команд - должно быть как минимум 2 способа играть - целенопавленная копка очков интереса и целеноправленное уничтожение персонажев, за которое(иммею в виду уничтожениеsmile.gif) тоже должны даваться пусть и в разы меньшие чем за квест очки интереса.

Разумеется, все это планировалось с самого начала. В любой хорошей игре должно быть много выигрышных стратегий.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Пятница, 9-oe Февраля 2007, 03:29
Сообщение #30


Ключ
Group Icon
Модератор



Илья, вот как раз по-моему не хватает взаимодействия между игроками. В смысле, каждый все-таки играет в свою игру, сколько бы сил на гарантию обратного ты не потратил smile.gif.
Исправить дело можно грамотным кард-листом.

К слову, проблема-то перекочевала из игры, из которой ты больше всего и натырил - Middle-Earth: the Wizards.

Легенду Пяти Колец уже назвали.
Четвертая игра, кажется, Portable Adventures (любая на движке), но не гарантирую.


К слову, у нас на рынке таки да есть игры однодневки. Например, мертворожденное "Козябло". Или неокупившиеся "Небожители". Так что не надо про "любую туфту" smile.gif.

Сир, первой ролевкой на русском был "Всадник, изгоняющий мрак", мутация между ДнД-лайк-РПГ и книгой-игрой.
А "ТриМ" куда страшнее МВД. Тоже клон, только в другую сторону повернутый.
А ЭВ-2 еще не вышла. Так что говорить о РПГ-девелопмент-сцене в бывшем союзе, не считая фриварных интернетных indie-разработчиков, не приходится.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Суббота, 10-oe Февраля 2007, 13:08
Сообщение #31


Некромант
Group Icon
Приключенец



Цитата(Леший @ Пятница, 9th Февраль 2007, 03:29 ) *

Так что говорить о РПГ-девелопмент-сцене в бывшем союзе, не считая фриварных интернетных indie-разработчиков, не приходится.


Возможно ты прав, но ведь проекты выходят, и если пока они и не очень получаються, то это не беда. Исходя из теории эволюции, они будут становиться все лучше и лучше.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Суббота, 10-oe Февраля 2007, 18:27
Сообщение #32


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Наши ККИ конечно круто, но есть несколько проблем: ни один разработчик не прописал так четко механики и правила(хотя много идей было интересных,но они не получили должную реализацию) ,как скажем в той же матыге(всетаки Гарфилд был математиком, или великий и могучий виноват), кругом баги , дисбаланс -чтоли серьезным тестинг сделать нельзя, да и качество местами страдает,геймплей не блещет оригинальностью или слишком нудный , хотя интузиазма хоть отбавляй, но мля на интузиазме далеко не уедишь.
Только не подумайте, что я против наших ККИ, просто я за качественное их исполнение (а не: гемплей и реализация гуано, зато механика хорошая и наша), чтоб за бугром не стыдно было показать.
З.Ы. все это имхо,так что я может где-то не прав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Суббота, 10-oe Февраля 2007, 23:13
Сообщение #33


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Леший @ Пятница, 9th Февраль 2007, 03:29 ) *

Илья, вот как раз по-моему не хватает взаимодействия между игроками. В смысле, каждый все-таки играет в свою игру, сколько бы сил на гарантию обратного ты не потратил smile.gif.

Если каждый играет в свою игру - это еще не значит, что взаимодействие между игроками недостаточное. Здесь одни вред и порча обеспечивают больше взаимодействия, чем, скажем, в Вампирах. Опять-таки, в Мэджике тоже есть колоды, которые играют "в свою игру" - комбо-колоды. Их задача - продержаться, пока не будут собраны все компоненты комбинации, после чего они сразу выигрывают. Моя цель заключалась в том, чтобы были выигрышные стратегии как "в свою игру", стараясь максимально избегать контакта с противником, так и наоборот. Это все вполне можно сделать, если правильно продумать карты.

Цитата

К слову, проблема-то перекочевала из игры, из которой ты больше всего и натырил - Middle-Earth: the Wizards.

Я уже практически не помню эту игру, и из нее ничего не взял. Там была жесткая привязка к одному миру, и надо было обязательно иметь монстров против героев противника. Ничего подобного у меня нет.

Цитата

Четвертая игра, кажется, Portable Adventures (любая на движке), но не гарантирую.

А вот про это я даже не слышал smile.gif Что это? Ссылку можешь дать?
В общем, ты пока не угадал ничего.

Цитата

К слову, у нас на рынке таки да есть игры однодневки. Например, мертворожденное "Козябло". Или неокупившиеся "Небожители". Так что не надо про "любую туфту" smile.gif.

Ну конечно есть, однако эти две игры - НЕ однодневки. Кто тебе сказал, что "Небожители" не окупились? А за что они тогда второй сет выпустили? smile.gif Просто не надо было делать большие и дорогие бустеры на 15 карт, а надо было нормально отбалансировать карты и не пытаться конкурировать с западными ККИ в их ценовой категории - все ж таки до них по качеству пока далеко. Вместо странных перечислений "классов оружия" и "классов брони" надо было сделать пиктограммы.
А "Козябло" и подавно живее всех живых. Детство ей досталось трудное, поскольку МФ не особенно склонен вкладывать деньги в ее раскрутку, но в нее играет немало народа. Просто пока играют по квартирам и полагают, что два стартера - это и есть вся игра. Дилеры МФ предпочитают Берсерк - верняк, уже раскручено. Но при таких ценах Козябло не пропадет.

Сообщение отредактировал Ector - Суббота, 10-oe Февраля 2007, 23:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeadMan
post Суббота, 10-oe Февраля 2007, 23:36
Сообщение #34


Undead
Group Icon
Приключенец



МВД (мир великого дракона) не так уж плох, и к слову готовиться новая версия правил.
2Ector. Одна из игр - A Game of Thrones?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Воскресенье, 11-oe Февраля 2007, 01:43
Сообщение #35


Ключ
Group Icon
Модератор



Илья, ты же сам писал:

"Игра должна обеспечивать высокий уровень взаимодействия между игроками. Если каждый игрок играет "в свою игру" – это очень плохой признак. Например, в "Войне" такое может произойти, если один игрок играет корабельной колодой союзников, а противник – обычной колодой с наземными войсками. В хороших ККИ практически любые действия игрока теоретически могут быть заблокированы, отменены или изменены другими игроками: например, в Magic есть огромное количество counterspell’ов, в Vampire есть Divine Intervention, и так далее."

Не могу сказать, что процитированное утверждение мне представляется бесспорным, но ты сам себе противоречишь smile.gif.

Далее, об угадывании. Положим, механики кочуют из игры в игру, не взял из одной - так взял из другой, да? smile.gif

Например, получение ресурса, по которому считается выигрыш, за счет комбинирования сыгранных карт (как у тебя Интерес) - это и Aeon было (кажется, так называлась _старая_ ККИ по Мифам Ктулху).
Там же были карты "приключений", которые вводились в игру и а) усиливали персонажей из этих приключений, б) инициировали комбинацию других карт, приносившую очки победы.

А, например, касательно MEtW, это была чуть ли не первая игра, где были персонажи, локации и насылание "порчи" на игрока противника (собственно, Hazards, о которых ты и вспомнил - не обязательно монстры).

Portable Adventures предполагали именно такой вывод "карт сказок" и отношение к локациям, как у тебя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данила
post Воскресенье, 11-oe Февраля 2007, 12:33
Сообщение #36


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



лично я увидел в правилах слишком много вампиров smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 12-oe Февраля 2007, 08:57
Сообщение #37


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(DeadMan @ Суббота, 10th Февраль 2007, 23:36 ) *

2Ector. Одна из игр - A Game of Thrones?

Поздравляю, угадал вторую!!! smile.gif

Цитата(Леший @ Воскресенье, 11th Февраль 2007, 01:43 ) *

Не могу сказать, что процитированное утверждение мне представляется бесспорным, но ты сам себе противоречишь smile.gif.

Ничего подобного. Пока в игре есть способ МЕШАТЬ противнику играть в его игру, взаимодействие между игроками можно сделать на достаточно высоком уровне. У меня таких способов минимум три - вред, порча и нападение на чужих персонажей. В "Войне" таких способов не было НИ ОДНОГО. Если корабельная колода сражалась с наземной, то просто была гонка "кто быстрее убьет".

Цитата

Далее, об угадывании. Положим, механики кочуют из игры в игру, не взял из одной - так взял из другой, да? smile.gif

Придумать принципиально новую качественную механику очень трудно. Еще в Библии написано "ничто не ново под луной". Однако у меня кое-что принципиально новое есть.

Цитата

Например, получение ресурса, по которому считается выигрыш, за счет комбинирования сыгранных карт (как у тебя Интерес) - это и Aeon было (кажется, так называлась _старая_ ККИ по Мифам Ктулху).
Там же были карты "приключений", которые вводились в игру и а) усиливали персонажей из этих приключений, б) инициировали комбинацию других карт, приносившую очки победы.
...Portable Adventures предполагали именно такой вывод "карт сказок" и отношение к локациям, как у тебя.

Спасибо за информацию, конечно, но ни про одну из этих игр я ничего не знаю. Лишний раз убеждаюсь, что хорошие мысли не приходят только в одну голову smile.gif

Цитата

А, например, касательно MEtW, это была чуть ли не первая игра, где были персонажи, локации и насылание "порчи" на игрока противника (собственно, Hazards, о которых ты и вспомнил - не обязательно монстры).

Конечно, эту игру я в свое время посмотрел. Однако там Hazard'ы были ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ. Не могу сказать, что я заимствовал оттуда эту идею - мне она не нравится. Что касается "первой игры, где были персонажи и локации" - это то же самое, что "первый самолет, у которого были крылья" smile.gif Персонажи и локации теперь есть практически во всех ККИ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hargrim
post Пятница, 16-oe Февраля 2007, 20:24
Сообщение #38


Entropy
Group Icon
Приключенец



Кстати насчет взаимодействия. В поккере его тоже нет, однако играют же.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 20-oe Февраля 2007, 08:59
Сообщение #39


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Hargrim @ Пятница, 16th Февраль 2007, 20:24 ) *

Кстати насчет взаимодействия. В поккере его тоже нет, однако играют же.

Это в покере-то нет взаимодействия??? Да там вся игра основана на взаимодействии игроков! Основа игры - догадаться по поведению другого игрока, насколько хороши его карты. Посмотри хотя бы "Карты, деньги, два ствола" smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hargrim
post Среда, 21-oe Февраля 2007, 21:04
Сообщение #40


Entropy
Group Icon
Приключенец



Я имею ввиду взаимодействия, основанного на игровых механиках, математической модели если хотите, а не на том, как замечают, кто как потеет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 13 Июл 2025 13:27