![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
cympak |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую, уважаемые.
Как мне кажется, сезон 2006 для гомельских ролевых игр можно считать провальным. И дабы не повторять это в наступившем году, предлагаю договориться зарание - во что мы хоим играть. Ведь кому-то хочется городскую игру про вампиров, другому - "мясо" про орков, третьему - Сэйлор Мун подавай. А мастера делают что им нравится - про социум бобров и падших ангелов. В итоге недовольны и игроки и мастера. Не лучше ли будет сейчас решить, чем будет наполнен сезон 2007? Госпрода Игроки! Не поленитесь, напишите, каких жанров, стилей, в каком формате вы хотите Игры. Госпада Мастера (и лица к ним приравниваемые)! Не секретничайте, расскажите что вы собираетесь делать. А то вдруг опять никто не придёт. Давайте делать хорошие игры. |
![]() ![]() |
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#21
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
Добра и Света
Если Сумрак таким мажором рассуждать то у нас в Гомеле ролевиков не осталось, это бред кокой-то!!! Если игра будет стоить этого, ты и больше народа на нее призовешь. Соль вся в чём? да в том что игру надо получше прописать, да пораньше о игре объявить чтобы славное ролевое движение Гомеля успело хотябы прикид и голову подготовить. С уважением Литьвин Сообщение отредактировал Lit'vin - Пятница, 12-oe Января 2007, 17:08 |
cympak |
![]()
Сообщение
#22
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я, уважаемый, не "рассуждаю мажором". Я исхожу из своего неприятного опыта. Если на техногенку-постапокалипсис Animemory в 2006-м году заявилось 26 человек (из них меньше половины из Гомеля), то почему я должен рассчитывать, что в 2007 году на техногенку-постапокалипсис Атомный сон придёт 30 человек только из Гомеля?
Я склонен считать, что сейчас Гомель игру больше чем на 15-20 человек не реализует. Как ни прописывай. А объявлять... Я для этого тему и создал. |
Jeralta |
![]()
Сообщение
#23
|
zydrate comes in a little glass vial ![]() Приключенец ![]() |
Я готова провести игру как только наберется необходимое количество игроков. Ходить за каждым и упрашивать прийти и поиграть я не намерена. Свою готовность я объявила на форуме. Если нет спроса - нет и предложения.
|
Liada |
![]()
Сообщение
#24
|
Ангел Сумасшествия ![]() Приключенец ![]() |
Я, уважаемый, не "рассуждаю мажором". Я исхожу из своего неприятного опыта. Если на техногенку-постапокалипсис Animemory в 2006-м году заявилось 26 человек (из них меньше половины из Гомеля), то почему я должен рассчитывать, что в 2007 году на техногенку-постапокалипсис Атомный сон придёт 30 человек только из Гомеля? Я склонен считать, что сейчас Гомель игру больше чем на 15-20 человек не реализует. Как ни прописывай. А объявлять... Я для этого тему и создал. И еще раз прошу прощения. ![]() Насколько я знаю, к игре Animemory допускались только совершеннолетние члены ролевого движения, думаю, что если убрать это ограничение, то игроков будет намного больше. ![]() Плюс Anime довольно специфическая тема, немногие ее разделяют. Игрой по книге «Атомный сон» должно заинтересоваться большее количество людей. Правда, тут я должна добавить «ИМХО». Да еще не надо списывать со счетов людей, которые могут специально приехать в Гомель на эту игру. |
cympak |
![]()
Сообщение
#25
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ой, да не вопрос. Спорите-спорите. Сейчас разрешим.
Объявление: Отдам в хорошие руки разработку техногенной ролевой игры по повести С. Лукьяненко "Атомный сон". Условия: а) указание моего автрства; б) проведение в 2007 году. Сюжет менять нельзя, "косметические" изменения вносить можно. Предложение действительно неделю. |
Archi |
![]()
Сообщение
#26
|
хасик мирный, необыкновенный ![]() Приключенец ![]() |
Бильбо, мой дорогой хоббит.
при всей любви к тебе, читая твои посты по поводуготовности помочь при проведении игр..вспоминается отец Этлау...почему-то ничего положительного вспомнить не получается...без обид, сухая статистика Сообщение отредактировал Archi - Суббота, 13-oe Января 2007, 01:42 |
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#27
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Я исхожу из своего неприятного опыта. Если на техногенку-постапокалипсис Animemory в 2006-м году заявилось 26 человек (из них меньше половины из Гомеля), то почему я должен рассчитывать, что в 2007 году на техногенку-постапокалипсис Атомный сон придёт 30 человек только из Гомеля? Добра и Света Дорогой Сумрак скажи мне тогда откуда у Герольда на городской игрушке присутствовало ,больше 40-ка человек. Даже на игрушки Молчика всегда на моей памяти собиралось не менее 25-ти. А на счет Animemory Лиада совершенно права, я лично общался с питью товарищами которые хотели и ответственно бы отыграли свою роль, но к сожалению они не подходили по возрасту. И дорогой Сумрак я тебе гарантирую если бы вы поступились этим правилом пришло бы намного больше народу, а то что не хотели нести за кого то ответственность это другой вопрос, даже намой взгляд вполне обоснованный, но к сожалению именно в нем вся соль. И ёще на мой взгляд глупо строить свои предположение на основе одной не проведённой игры. С уважением |
cympak |
![]()
Сообщение
#28
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ну, может я и не прав. Назови мне 3 качественных успешных гомельских проекта за 2006-й. А лучше 5.
Про игру Геральта я тоже много чего могу рассказать, но не хочу Геральта обижать, он не виноват, что так получилось. |
Бильбо |
![]()
Сообщение
#29
|
Познавший Тьму ![]() Приключенец ![]() |
Лады!
Надо че-то придумать! У мя как-то задумки по "Клинкам"(Васильев) была, но давно надо заново все думать... если интересно можно попробывать замутить |
sunnyfunny |
![]()
Сообщение
#30
|
Тореодор ![]() Приключенец ![]() |
Господа, всем привет!!!
Не могу сказать, что совсем уж в тему, но... Давайте, господа РОЛЕВИКИ, стимулировать авторов игрушек не какими-то эфемерными "спасибами" и проблемами по поводу проведения игры (в виде: найти место, время, игроков, написать игру, уговорить себя, что если игра будет проведена плохо - то это его проблема только отчасти и т.д.), а чем-то вполне реальным (скорей всего в денежном эквиваленте). Т.е. если ролевое сообщество решит для себя, что оно может вполне заплатить хотя бы 1000 бел. руб. с носа, то мастер игры при кол-ве игроков 20+ получит с нее 20+ тыс. бел. руб. Конечно, возникают вопросы, типа, а чё я должен кому-то платить, если игра мне не понравилась? Ответ: на всех не угодишь. Мастеру придеться хорошо описать предстоящую игру, т.с. пиар устроить, типа "приходите не пожалеете, бластеры и световые мечи прилагаются", тогда каждый решит, стоит ему идти или нет. Совет: для ВСЕХ мастеров начинать не с 1000/чел, а, допустим, 500/чел. Потом проводить (на форуме) голосование, среди тех, кто был на игре (игротехников тоже) понравилось или нет. При большинстве голосов мастер имеет право поднять стоимость на определенную сумму. И т.д. Суть, надеюсь, понятна. Таким образом, не будут обижены ни новички-мастеры, ни супер-мега-отцы (т.к. отцы только утвердятся, что они как гора Арарат, круче только яйца). Вот такое предложение. Подумайте и ответьте, что вы думаете по этому поводу. P.S. Люди платят за многие турниры реальные деньги (намного большие, чем я описал), получая, обычно, небольшие шансы вернуть их или получить больше. А, если мастеру платят, он, мастер, будет чувствовать ответственность за игру. А вы получите удовольствие. Всех благ!!! Сообщение отредактировал sunnyfunny - Понедельник, 15-oe Января 2007, 14:40 |
cympak |
![]()
Сообщение
#31
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Делать коммерческие игры - идея не плохая. Но есть ряд "но":
- Менталитет. Если то, что необходимо тратиться на покрытие мастерских расходов, как бы само собой разумеется, то то, что мастер поимеет какую-то выгоду поймут не все. Помнится, когда я с Мартином ехал с Бересткона и мы рассказывали цивильной девушке про РИ, а она спросила, сколько мастер зарабатывает с игры - мы были в шоке. Правда, с тех пор я стал гораздо менее идеалистичен, но это я. - На 500 рублей хорошей игры не сделаешь. И на 1000. А тогда возникает резонный вопрос "А почему я должен отдавать кровный рубль за лажу?". Суммы в $ 10 выгладит реальнее - см. Галахард или ДНМ III. - $ 10 это уже другая сумма. Но, как было сказано "Насколько я знаю, к игре Animemory допускались только совершеннолетние члены ролевого движения, думаю, что если убрать это ограничение, то игроков будет намного больше". Да, больше. Ролевое движение в том же Гомеле это в основном старшие школьники и студенты. Ролевики, чей месячный доход превышает $ 150 считаются по пальцам. Для остальных - школьников и студентов - 10 баксов уже много. А это только деньги, которые нужно отдать мастеру. Расходы на доезд, прикид, оружие, антураж, пожизненное снаряжение считаются отдельно. - Если делать серьёзную коммерческую игру - с электрогенераторами, ноутбуками, радиосвязью, пиротехникой - нужно предъявлять серьёзные требованья к игрокам. И кого-то не пускать: из-за некачественного прикида (монахи в кедах); из-за несоответствия требованьям по безопасности (без защитных очков); из-за опасного или неантуражного оружия (дрын называемый мечём); маньяков и манчкинов не пускать. Обид не оберёшся. Потому что ролевое сообщество и все всех знают. А если не допустить за час до игры, когда взнос уже сдан и потрачен на подготовку игры - вообще смертельная обида. - Игру нужно будет делать профессионально - с качественным загрузом, с рекламой, с отбором игроков, тратой денег, обыстройством полигона, обеспечением его безопасности. Т.е. уже экономику просчитывать нужно внимательно и так чтобы не остаться в накладе. Профессиональные мастера нужны. - Уровень рисков в коммерческих проектах ролевых игр велик. Интересная будет ситуация, когда для игры взята ссуда в банке, проведена рекламная компания, отстроены укрепления на полигоне, арендованы генераторы, закуплена еда... И игра отменяется из-за того, что две команды не приехали, а ещё 14 человек - монахи в кедах с дрынами. А бабло придётся возвращать. Весело? Подводя итог. Коммерческие игры делать можно и, при определённом навыке, они будут хорошими. Но сейчас в них играть некому. И всё. |
sunnyfunny |
![]()
Сообщение
#32
|
Тореодор ![]() Приключенец ![]() |
Как высоко, товарищи, вы себя цените - 10$ с человека... Такое ощущение, что весь прикид, доспехи, еду и жилье для иногородних вы предоставляете. Я предложил реальную оценку - при 0 (нуле) стоимости сейчас на 10$ - это вам пахать и пахать, я думаю. Сначала докажите, что вы супер, а потом и предлагайте такие деньги. А при 500-1000 бел. руб. с человека вам и на пиво хватит и орешков купите.
Вы, господин Сумрак, описываете коммерческую игру на очень крутой материальной базе, поэтому и надо собирать больше (ваши 10), а я предлагаю платить за то, что человек сделает игру "по фану", в те игры, что у нас привыкли играть. Людям нужны игры, чтобы они могли отдыхать и реализовывать то, что в жизни не могут. ОТДЫХ и УДОВОЛЬСТВИЕ. А много ли положительных эмоций получит человек, который день бегал в суперантуражном костюме средневекового рыцаря (то есть латы-шлем-щит-меч-и прочее), полностью подходя под загруз мастера, но вымотавшийся за этот день так, что мастера готов убить? Играйте в то, что играете, но просто мотивируйте мастеров. Если пьет пиво - поставьте ему пиво после игры, если читает книги - подарите книгу. А то ваши мастера на вас ишачат, а вы - это не нравится и то - просто отстой... Сообщение отредактировал sunnyfunny - Понедельник, 15-oe Января 2007, 21:55 |
cympak |
![]()
Сообщение
#33
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я сумму в 10 баксов не с потолка взял. А, например, вот отсюда. И, как мне сдаётся, игра того стоит.
Я описываю игру, исхода из своих представлений о том, что такое хорошо. А те игры, которые у нас привыкли делать... Это так, на проходной балл. И вообще, при чём тут щит, меч и латы? Я говорю о хорошем прикиде и о хорошем отыгрыше. Нормальный мастер не станет требовать от воина полного доспеха - вполне достаточно кольчуги и меча похожего на меч. А вот в кедах, пьяного маньяка пускать нельзя, чтобы он другим отдыхать не мешал. И, на последок, я мастеров понимаю - сам пробовал. На мастеров гнать не надо - делают как получается. А вот из игроков людей воспитывать необходимо. Добавлено: Перечитал свой предыдущий пост и нашёл смысловую неточность. Исправляю. Фразу "А это только деньги, [$10] которые нужно отдать мастеру. Расходы на доезд, прикид, оружие, антураж, пожизненное снаряжение считаются отдельно", следует понимать как "10 долларов составит только игровой взнос. Расходы на доезд, прикид, оружие, антураж, пожизненное снаряжение создадут дополнительные существенные затраты". Извиняюсь за допущенную двусмысленность. Сообщение отредактировал cympak - Понедельник, 15-oe Января 2007, 23:46 |
Jeralta |
![]()
Сообщение
#34
|
zydrate comes in a little glass vial ![]() Приключенец ![]() |
Я дико извиняюсь, конечно, но на той самой пресловутой игре именно я просчитывала экономику. И , кстати, в многом именно потому, что игроки (гомельские) обещали принести взнос в последний день перед игрой, проект пришлось отменить. И это все, несмотря на то, что была представлена гибкая система скидок в зависимости от срока сдачи игрового взноса. А мастерам, извините, надо пайку покупать, поселения обустраивать (стройматериалы, транспорт,рабочая сила(её как минимум надо кормить)), оборудовать трактиры (кроме еды это еще посуда, моющие средства, емкость с водой(бочка), напитки, утварь), покупать медаптечку и некоторые медикаменты в неё, оборудовать мастерский лагерь, организовывать на полигоне схроны с пайком, медикаментами, патронами. Все это покупается и делается в течении недели, но! если есть средства. У нас их на момент "неделя перед игрой" не было. Был минимальный банк, расчитаный на иногороджних, которые иначе не могли передать деньги, как только при личном контакте непосредственно перед игрой. Можно было влезть в долги, взять деньги у родителей, но кому это нужно? Мастерам?
Я считаю, что сумма 10$ - не такая уж и запредельная, если ты узнаешь о игре не за три дня до неё, а за три месяца. Для студента - так точно. Это два раза попить пивка с товарищем, а то и один раз. Извините, скажите мне, сколько тратит среднестатистический ролевик города Гомеля, чтобы съездить на Менескон:костюм и антураж+проезд+проживание+на пиво и еду+там себе что-нить прикупить? Мне кажется больше десяти баксов. Игры же масштаба ДНМ или Галахард (или AniMtmory:)) проводятся раз в год. Так спрашивается, почему мы на Менескон ездим, а на игры - нет? Но я согласна, что для масштаба Гомеля 10$ это много, но на тысячу с человека чего-то хорошено тоже не сделаешь. |
Бильбо |
![]()
Сообщение
#35
|
Познавший Тьму ![]() Приключенец ![]() |
Плюс Anime довольно специфическая тема, немногие ее разделяют. Игрой по книге «Атомный сон» должно заинтересоваться большее количество людей. Правда, тут я должна добавить «ИМХО». Да еще не надо списывать со счетов людей, которые могут специально приехать в Гомель на эту игру. Согласен Бильбо, мой дорогой хоббит. при всей любви к тебе, читая твои посты по поводуготовности помочь при проведении игр..вспоминается отец Этлау...почему-то ничего положительного вспомнить не получается...без обид, сухая статистика Да я и неотрецаю была лажа в некоторых моментах. Но почему люди запоминают только плохое и непомнят хорошего! Если мастер дает игроку устроить беспридел, то не мастер ли в ентом виноват? (Геральт - ничего личного) А по поводу взносов навеоно надо! и 500 и 1000 и 10& енто нормально! |
Halbarad |
![]()
Сообщение
#36
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Моровое поветрие коммерциализации носилось в воздухе...
![]() Экономический подход к взносам с точки зрения мастера/ мастерской группы (МГ): 1. Игра маленькая /большая - расходы близки к нулю - сборы взносов необязательны. 2. Игра маленькая /большая - расходы большие (транспорт, продукты, стройматериалы, аптечка и пр мат обеспечение) - сумма взноса равна сумме потраченной мастером. Сумма проектируется заранее. при составлении бизнес-плана. Деньги закладываются М/МГ, собраются постфактум. 3. Оплата с позиции "заплатите художнику за труд столько сколько он скажет". 4. Коммерческий подход. Игра - духовный продукт, который должен соответсвенно оплачиваться. М/МГ - как руководители проекта закладывают в взнос расходы на материальное обеспечение, оплату мобильной связи, проезд МГ к месту проведения игры, оплату человеко-часов разработки и проведения игры. тарифная ставка естественно произвольная, но устанавливается обычно опытным путем или (при наличии конкуренции) по механизмам рыночного регулирования. также назначается зарплата игротехникам и техническим сотрудникам (поддержка сайта, водители, сторожа детей/вещей и тд) Этический подход: 1. Игра - это некоммерческое хобби - взнос = материальным расходам М\МГ. 2. Игра - это творчество / служение / возможность самовыражения, самореализации / дело жизни в общем. взнос может быть равен расходам, может быть меньше. если мне важно чтобы игра состоялась я могу вложить в нее свои деньги, без уверенности в отдаче. 3. Мастерение - это работа, которая должна соответственно оплачиваться - см. п.4. Экономического подхода. Усредненные тенденции осуществления этических подходов к взносам: 1. Вложение времени и средств в игру относительно незначительны. Результат – возможность срыва игры, зависание в процессе, шансы на удовлетворение потребностей игроков – 50х50. 2. Вложение времени – значительно, иногда даже больше чем надо, материальный ресурс играет вторичную роль в зависимости от метафоры. Удовлетворение потребностей игроков и М\МГ – от 60-до 90 %. 3. Вложение времени и средств рассчитывается, исходя из опыта и научного подхода к проектированию игры. При этом обычно хорошо реализуется материальная часть игры, а духовная – или отсутствует или проявляется спонтанно вне зависимости от мастеров. Комментарий к коммерциализации. В РФ, которая по ряду параметров перегнала РБ, ролевое движение уже несколько лет как столкнулось с тенденциями к структуризации (объединение мастеров и МГ в профессиональные объединения, для проведения более качественных игр – в основном не корысти ради, а искусства для…) и коммерциализация ( аналогичные объединения, но для которых игры – не хобби или творчество, а работа, приносящая деньги. Наиболее характерный пример – «Орк-клуб» из Уфы). Вот только качественный уровень коммерческих игр (то есть игр направленных на зарабатывание денег на круассан с икорным маслом для МГ), по моему убеждению, разительно отличается от игры, сделанной как творчество для МГ. Главным побудительным мотивом для мастерения на мой взгляд является личная МОРАЛЬНАЯ заинтересованность мастера в игре. В случае же коммерческих ролевых игр неизбежно возникает эффект «художник-поденщик». Художник работает не за зарплату, не за страх а за совесть. Плюс художника в том что его игра может быть гениальна и глубока… а может окончиться провалом из за малой личной ответственности перед игроками. В этом смысле коммерческие РИ – лучше – если я взял деньги – то эту работу я как-нибудь но обязательно сделаю. Но «как-нибудь» - это основательно, качественно с хорошей технической проработкой и … посредственной в моральном плане. А еще имеет место быть отчетная ХАЛТУРА. Ярким примером коммерциализации являются на данный момент реконструкторские мероприятия, которые ориентированы на публику и имеют, обычно, одно назначение – зарабатывать деньги для организаторов. Несколько ИМХО-выводов: 1. Сумма взноса – определяется моральной позицией мастера (чаще всего из расходов МГ). 2. Соответственность суммы взносов запросам игрока исходит из уровня соотносимости моральных запросов игрока и возможность их реализации на игре (грубо говоря – если мне на игру наплевать – то и 2 у.е. это много, а если игра для меня очень и очень важна – то можно потратить и 100 у.е., если это возможно). 3. Идеальной ситуацией является та, в которой интеллектуальный продукт «игра», создается на альтруистической позиции, дарится игрокам, а те, получившее очень много в духовном плане, добровольно компенсируют мастеру расходы, а может еще и добавляют на пиво с чипсами, или на новый компьютер…. ![]() 4. Продукт – т.е. игры нужно учиться делать профессионально. Возможности для теоретического обучения широкие – см. в Гугле сайты российских конвентов на которых выкладываются мегабайты информации по конструированию игр. На каждом конвенте: наш «Менескон», Харьковский «Чугункон», Казанский «Зиланткон» и «Мастер-Зилант» и некоторых других каждый раз проводятся мастерские учебные семинары, тренинги, круглые столы и др. – что предоставляет замечательную возможность развитии себя как мастера. Практикой может стать участие в мастерской работе в других регионах в качестве игротехника/ мастера блока/ командного мастера. В качестве такого примера мог привести свой опыт со-мастерения: в декабре 2006 в Бресте «Mein razend herc» - делал блок психоделики, наша мастерская группа «Творцы мечты» делала игру-фестиваль «Тол-Эрессеа» под Бобруйском (мастера – из Минска, Гомеля (обратите внимание – Гилиэль), Бобруйска, техническую помощь оказывал Андрей Ткаченко из Донецка. В 2005 я делал блок религии и частично посмертия на игре «Тайна Тампля» под Днепропетровском. Помогать кому-то, кто более опытен, чем ты делать игру – это очень неплохой способ учиться, для меня во всяком случае. Также я всячески пропагандирую создание современных РИ не одиночками, а мастерскими группами с разделением обязанностей – это очень, очень повышает качество игры и облегчает многие вопросы и проблемы. 5. Отсутствие игр и малое количество игроков на тех, которые все-таки проводятся, есть не столько отсутствие мастеров / игроков, сколько отсутствие глубинной мотивировки (когда игры – это гораздо больше чем хобби, - например как образ жизни) к созданию игр и участию в играх. Эпилог: это только частное мнение, которое может расходиться с действительностью. Сообщение отредактировал Halbarad - Четверг, 18-oe Января 2007, 15:35 |
Archi |
![]()
Сообщение
#37
|
хасик мирный, необыкновенный ![]() Приключенец ![]() |
о, какие разговоры пошли..
насчёт качеств гомельских мастеров и игроков -тема уже была. почитайте, кто не в курсе ишшо. http://rpg.by/index.php?showtopic=7682 по поводу взносов -я за. но на обеспечение антуража.. тех же самых денюжков, амулетов и т.д. т.е обеспечение матчасти. на уровень Гомеля, я думаю, пока в пределах 5000 вполне нормально. пока и игроки не набуртся опыта, и мастера. Сообщение отредактировал Archi - Вторник, 16-oe Января 2007, 19:25 |
Фродо |
![]()
Сообщение
#38
|
Непризнанный Гений ![]() Приключенец ![]() |
2 Арчи айм бэк =) бугагага!
Нет такого понятия "уровень Гомеля" Не говорю о всех, только о близких знакомых... А вы знаете сколько они пропивают? В разы больше чем до Минска и обратно + взносы(да какие угодно!) + прикид сшить за пару месяцев И от этих людей вы что-то пытаетесь требовать?! |
Miriel |
![]()
Сообщение
#39
|
S'il te plait...apprivoise-moi! ![]() Приключенец ![]() |
Фродо, а это сударь можно считать, как личное оскорбление , что значит "сколько они пропивают". Ну раз о близких знакомых, тогда много ли их у тебя из ролевиков г. Гомеля, чтобы судить о всех!!?? К тому же, если у тебя с чем сравнивать, лично проверил уровень "выпиваемости " в других городах?
Цитата И от этих людей вы что-то пытаетесь требовать?! Во-первых, никто ничего не требует, во-вторых, что значит "эти люди", прошу поподробнее! |
Фродо |
![]()
Сообщение
#40
|
Непризнанный Гений ![]() Приключенец ![]() |
Фродо, а это сударь можно считать, как личное оскорбление , что значит "сколько они пропивают". Ну раз о близких знакомых, тогда много ли их у тебя из ролевиков г. Гомеля, чтобы судить о всех!!?? К тому же, если у тебя с чем сравнивать, лично проверил уровень "выпиваемости " в других городах? Цитата И от этих людей вы что-то пытаетесь требовать?! Во-первых, никто ничего не требует, во-вторых, что значит "эти люди", прошу поподробнее! хм... учимся читать... в моей предыдущей месаге было написано: Не говорю о всех а по именам - в личку =) может и скажу, хотя кому надо(в чей огород камень) - итак поймут наверное к тебе претензий не имею, разве что злая ты стала, что впрочем не моё дело... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 12 Июл 2025 15:51 |