IPB WARNING [2] reset() expects parameter 1 to be array, boolean given (Line: 1631 of /sources/action_public/topics.php)
IPB WARNING [2] Invalid argument supplied for foreach() (Line: 1633 of /sources/action_public/topics.php)
И снова к вопросу о виртуальщине - Ролевые игры в Беларуси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> И снова к вопросу о виртуальщине
Просьба перед тем как отвечать внимательно изучить тему
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Ensane
post Воскресенье, 31-oe Декабря 2006, 00:00
Сообщение #1


?
Group Icon
Приключенец



Тема создана мной не из праздно-теоретического интереса. Решения, полученые в ходе обсуждения, будут использованы при подготовке и проведении L-17.
Итак, проблема номер один (она вынесен в опрос). Предположим, мастеру нужно что-то сделать в точке А, и это что-то - сугубо техническая вещь; например - "высадить" серпент. Т.е. в данном случае мастер выступает как "существо эфирное, которе невозможно увидеть, услышать и иначе определить даже с использованием приборов ночного видения, тепловизоров и заклинаний Detect invisible". Однако в реальности все гораздо хуже. Игроки запросто могут увидеть мастера и сделать из этого какие-либо выводы.

Естественно, следует как можно реже допускать такие ситуации, когда требуется подобное участие мастера, вплоть до изменения логики игрового мира; но не всегда это возможно.

В рамках опроса первый напрашивающийся ответ: скрываться. Но тут возникает проблема: например игрок может принять мастера, ползущего через кусты, за врага, ползущего в разведку и открыть огонь. Причем это может привести к изменениям в ходе игры.

Пример: две противоборствующие стороны соблюдают вооруженное до зубов перемирие. Нервы напряжены до предела. И вот происходит вышеописанная ситуация. Противники принимают звуки выстрелов за начавшийся бой и нападают. Игра скатывается в маньячку.


Это, конечно, сильно натянутый пример, но такое вполне может быть. На Галахаде лично меня пару раз принимали то за ночного зверька (что, в принципе, было позитивно), то за кого-то очень стремного, потому что по мне открыли огонь (днем в субботу в зарослях к западу от площади; произвели пару выстрелов, один попал; я залег и подождал минут пять, никто не подошел).

Логично вытекает ответ номер 2 - "в случае обнаружения громко заявить о том что ты - мастер". Но что, если мастер не сможет в подобной ситуации "обнаружить факт обнаружения"?

Может быть еще один неприятный косяк: к примеру, помимо всего прочего мастер отыгрывает некоего важного квестового персонажа. Тогда игроки могут принять "мастера, идущего по делам" за его персонажа. А это также может быть неприятно. Например - "королевский советник, идущий в стан к врагу" - выглядит подозрительно, не так ли?

Выход номер три: заранее и максимально громко заявить "Я - МАСТЕР! Я ИДУ ПО ВАЖНЫМ ДЕЛАМ И ВЫ МЕНЯ НЕ ВИДИТЕ ВООБЩЕ!", чтобы игроки могли своевременно начать не обращать внимание говоря "что-то опять всякое мерещится".

Так что же лучше? Максимальная конспирация или же максимальная огласка?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Иштар
post Воскресенье, 31-oe Декабря 2006, 00:44
Сообщение #2


...
Group Icon
Приключенец



Цитата
"королевский советник, идущий в стан к врагу"

Цитата
Однако в реальности все гораздо хуже. Игроки запросто могут увидеть мастера и сделать из этого какие-либо выводы.

Как по мне, так лучше передать ключевые роли игротехам и таких проблемм будет намного меньше.
Если роль мастера на игре отнюдь не ключевая, тем меньше выводов будут делать игроки.

Цитата
Так что же лучше? Максимальная конспирация или же максимальная огласка?



Максимальный отыгрыш.

Все это было лишь мое мнение.

Сообщение отредактировал Иштар - Воскресенье, 31-oe Декабря 2006, 01:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Воскресенье, 31-oe Декабря 2006, 03:40
Сообщение #3


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



эээ, а нельзя ли просто четко обозначить мастера, не являющегося игровым персом, например белым хайратником днем и светоотражающими элементами ночью? тогда и кричать не придется.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Воскресенье, 31-oe Декабря 2006, 09:41
Сообщение #4


?
Group Icon
Приключенец



Цитата
четко обозначить мастера, не являющегося игровым персом, например белым хайратником днем и светоотражающими элементами ночью

Примерно это и подразумевает пункт №3
Цитата
Если роль мастера на игре отнюдь не ключевая, тем меньше выводов будут делать игроки.

Даже если у мастера на игре нет вообще никакой роли, выводы тоже могут быть сделаны.
Цитата
Максимальный отыгрыш.

Поясни, пожалуйста.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Элиасса
post Воскресенье, 31-oe Декабря 2006, 11:28
Сообщение #5


Камышовая...
Group Icon
Приключенец



Наверное, всё же пункт три. И не завлять, а именно обозначить себя как мастера, в этом поддерживаю Чёрта.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Воскресенье, 31-oe Декабря 2006, 13:06
Сообщение #6


___________
Group Icon
Модератор



Нет варианта, если есть возможность идти неким персонажем - идти этим персонажем, если нет - максимально скрыватся, про обнаружении максимально обозначить факт своего "мАстерства", после чего игнорировать игроков.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mellon
post Воскресенье, 31-oe Декабря 2006, 13:56
Сообщение #7


Скептический мечтатель
Group Icon
Приключенец



Всё-таки мастер, играющий значительную роль -- неудачный вариант. Соглашусь с Иштар: очень важен максимальный отыгрыш. А "наличие" мастера, идущего по своим местерским делам в некий важный игровой момент, ИМХО, выбивает из игры. Примеров: масса.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Воскресенье, 31-oe Декабря 2006, 15:47
Сообщение #8


?
Group Icon
Приключенец



Цитата
Всё-таки мастер, играющий значительную роль -- неудачный вариант

Речь не об этом. Я просто небольшой пример привел. В общем случае мастер может вообще никакую роль не играть, что абсолютно не мешает игрокам периодически его замечать.
Цитата
если есть возможность идти неким персонажем - идти этим персонажем

Т.е. даже в том случае, если нужно совершать чисто технические действия? "Высеять" серпент, например, или зажечь фитиль спрятанной дымовой шашки-бомбы (ну не доросли мы финансово до радиодетонаторов пока, к сожалению)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 1-oe Января 2007, 15:41
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Модератор



Когда все три варианта решения являются неудачными, лучше всего просто избежать вопроса.
То есть конкретно в данном случае: Серпент высеивать до игры, а фитили зажигать игротехникам. Понятное дело, максимально скрываться, но при обнаружении действовать по игре и продумать вариант того, что произойдет, если фитиль не будет зажжен.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Понедельник, 1-oe Января 2007, 20:25
Сообщение #10


?
Group Icon
Приключенец



Цитата
Когда все три варианта решения являются неудачными, лучше всего просто избежать вопроса.

Оно то понятно. Но что делать, если избежать не получается? Иногда мастерам (или игротехам, не суть важно) приходится отыгрывать действие сил природы smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 3-e Января 2007, 10:08
Сообщение #11


Blackstone
Group Icon
Модератор



Запрограммировать заранее smile.gif

Закопать в точке А бедолагу игротеха, пускай посидит там до времени "Ч"
smile.gif

Это шутка, но общий принцип как раз такой.
А если приходится выбирать один из трех озвученных вариантов - смотреть по ситуации.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Среда, 3-e Января 2007, 15:03
Сообщение #12


___________
Group Icon
Модератор



Цитата(Ensane @ Воскресенье, 31st Декабрь 2006, 15:47 ) *

Т.е. даже в том случае, если нужно совершать чисто технические действия? "Высеять" серпент, например, или зажечь фитиль спрятанной дымовой шашки-бомбы (ну не доросли мы финансово до радиодетонаторов пока, к сожалению)

Почкму бы нет? Мастер должен уметь изобразить из себя незначащего для игры персонажа, просто что бы игроки моглм поиграть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 3-e Января 2007, 16:36
Сообщение #13


полковник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ulmo @ Среда, 3rd Январь 2007, 15:03 ) *

Почкму бы нет? Мастер должен уметь изобразить из себя незначащего для игры персонажа, просто что бы игроки моглм поиграть.



Это возможно при правилах, специально заточенных под "игру без мастера". Если получится - ок.
Если же мастерам начать прятаться, когда в правилах куча "разночтений", толку не будет. Хотя в этом случае и так толку не будет smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Среда, 3-e Января 2007, 22:59
Сообщение #14


?
Group Icon
Приключенец



Цитата
Запрограммировать заранее
Закопать в точке А бедолагу игротеха, пускай посидит там до времени "Ч"

Идея! smile.gif
А если серьезно, то главный принцип: "то что можно сделать заранее, нужно сделать заранее". Просто есть вещи, которые заранее делать нельзя. В примере с тем же серпентом если все высадить заранее, то все соберут в первый же день smile.gif
Есть еще вещи, которые заранее сделать не получается.
Собственно, в одну такую я и уткнулся сейчас при разработке L-17. И похоже, что с вероятностью 50% проникнуть незамеченым мимо игроков не получится. Отказываться полностью от идеи желания нет, так как ИМХО отказ от этой фишки сделает игру менее антуражной, чем ее присутствие даже с учетом "глюка обнаруженного мастера".

Цитата
Почкму бы нет? Мастер должен уметь изобразить из себя незначащего для игры персонажа, просто что бы игроки моглм поиграть.

Вопрос не в этом. Вопрос в том, что мастеру (или игротеху, не суть важно) нужно появиться там, где никого появиться не должно. Вообще. Ни значащего, ни незначащего персонажа.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Четверг, 4-oe Января 2007, 14:48
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Модератор



Если уж так позарез надо - подбери под мастера мистического персонажа... Призрака, духа, непонятное "нечто" и действуй согласно правил для этого персонажа... В конце концов в нужной точке можно переодется и выйти тем, кто тебе там нужен...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Четверг, 4-oe Января 2007, 20:39
Сообщение #16


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ensane @ Среда, 3rd Январь 2007, 22:59 ) *

И похоже, что с вероятностью 50% проникнуть незамеченым мимо игроков не получится. Отказываться полностью от идеи желания нет, так как ИМХО отказ от этой фишки сделает игру менее антуражной, чем ее присутствие даже с учетом "глюка обнаруженного мастера".

можно закопать 1-2 скрытых игротехов среди других игроков, чтобы в нужный момент они тебя пропустили.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Иштар
post Воскресенье, 7-oe Января 2007, 04:27
Сообщение #17


...
Group Icon
Приключенец



Цитата
Поясни, пожалуйста.


Создать себе (тоесть, мастеру) такого персонажа, действия которого не привлекут к себе внимания. В твоем случае осталось самое "простое" - придумать такой персонаж.

Цитата
Вопрос не в этом. Вопрос в том, что мастеру (или игротеху, не суть важно) нужно появиться там, где никого появиться не должно. Вообще. Ни значащего, ни незначащего персонажа.


К примеру отыграть психа, сумасшедшего. К действиям обоих относятся соответстующе. Им то, как раз, по роли полагается совершать поступки из ряда вон выходящие. И они как раз могу появиться абсолютно везде, если, конечно, для них есть возможность ходить и дышать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Воскресенье, 7-oe Января 2007, 15:02
Сообщение #18


?
Group Icon
Приключенец



Цитата
Создать себе (тоесть, мастеру) такого персонажа, действия которого не привлекут к себе внимания. В твоем случае осталось самое "простое" - придумать такой персонаж.

Цитата
К примеру отыграть психа, сумасшедшего. К действиям обоих относятся соответстующе. Им то, как раз, по роли полагается совершать поступки из ряда вон выходящие. И они как раз могу появиться абсолютно везде, если, конечно, для них есть возможность ходить и дышать.

Речь, к сожалению, идет о тех случаях, когда это не спасает. Вот еще пример: из зоны Х были эвакуированы все люди. И именно там надо появиться мастеру. Пускай он псих, пускай он настолько болен, что на него уже не обижаются, все равно, для появления в зоне он должен пройти, к примеру, кольцо оцепления. А солдатам из оцепления дан четкий приказ: не пускать никого.

Все больше и больше склоняюсь к варианту 3 с поправкой: создать персонажа, который будет смотреться очень антуражно в рамках заявленой игры и объявить о его "всепроникаемости и неуязвимости" в случаях внезапного обнаружения.
Благо, такая возможность не сильно навредит игре: общечеловеческая логика будет нарушена, но соответствовать атмосфере он будет на 100% и более того, в определенном отношении он будет способствовать созданию этой атмосферы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Atlant-T
post Воскресенье, 7-oe Января 2007, 19:22
Сообщение #19


Северный Страж
Group Icon
Приключенец



ИМХО
Мастер (1-2 штука) седит в запретной зоне (запретной зоне для игроков, т.е. мастерятник) и анализирует все что происходит на игре операясь на инфу игротехов.
Игротехи-Игроки(Игротехи-Боги, Игротехи-КопитаныКаманд) находяться в составе команд и информирует о всех действиях команды при первой возможности (прейдется что-то делатя дабы не приняли за шпиона, например ввести в состав загруза отдельным пунктом)
Игротехи-Шаихулуды выполняют обязанности природы, имеют спицифику "неприятного запоха", т.е. отпугивающего персонажа.

"НО":
Для реализации идеи очень нужна хорошая радиосвязь.

Это лишь наброски, но на мой взгляд можно вывести толковую вещь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Воскресенье, 7-oe Января 2007, 22:10
Сообщение #20


?
Group Icon
Приключенец



2Atlant-T:
Боюсь, ничего нового ты не сказал.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 24 Сен 2017 01:38