![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Соль |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
в таблетках ![]() Приключенец ![]() |
Господа, к сожалению путь от идеи до ее реализации оказался для меня чересчур труден. Оказалось, что отпуска я не увижу, а значит своим временем не распоряжаюсь, и не успею подготовить игру физически. "Возвышенность" переносится на следующий сезон. Я приношу глубочайшие извинения всем заявившимся на игру, всем кто потратил на нее время и изменил планы.
Спасибо большое Телль и Рэзору за неоценимую моральную поддержку. ВСЕМ – за понимание. З.Ы.: Раньше недоумелвала: для чего нужны целые «мастерские группы»? Теперь понимаю очень хорошо. Сообщение отредактировал Соль - Четверг, 17-oe Января 2013, 23:05 |
![]() ![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#41
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Цитата И если бы проводить честную дискуссию, то конечно, он бы проиграл, потому что правда и здравый смысл не на его стороне. таково мастерское видение и пусть это будет так. Цитата Мы все выбрали изначально беленькое. Но насколько прочным этот выбор окажется на поверку?.. Ради своих принципов и моральных устоев, сможем ли мы, например, пожертвовать своим физическим существованием? мне кажется, что это очень рискованный подход. В том смысле, что когда все предельно однозначно, то очень многих, даже опытных игроков тянет на дорожку "быть хорошим", а в прекращение своего физического существование как-то не очень верится, ну в том смысле, что очень трудно вгрузится настолько, что поверишь, что реально сдохнешь... в итоге часто все получаются героями. Это в лучшем случае, а в худшем посмеиваются, дергаясь на дыбе. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#42
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Про физическое тело: дело не в принципах. Если мы верим Проповеднику, что он прав, а герр Инквизитор - нет, значит у нас после смерти все будет хорошо. Даже лучше, чем у шахида
![]() Для средневекового человека третьего сословия вообще нет никакой беды насчет сдохнуть. У них "про это дело" - каждый неурожай, бедствие или приезд средневекового человека второго сословия (что в принципе одно и то же). |
Razor |
![]()
Сообщение
#43
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Леший. Умирать страшно и неприятно всем и всегда. Это не завистит от сословия и не так уж сильно зависит от вероисповедания. Вопрос в том, как в игре в достаточной мере ммм, вкусить это ощущение.
|
Ларош |
![]()
Сообщение
#44
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Сергей, я думаю, это в целом зависит от "обычности" смерти, в смысле, от смерности вообще. Смерть новорожденного ребенка в Темные Века и сейчас матерью переносится сильно по-разному, да? И потеря ноги - тоже, например. Полагаю, что это можно экстраполировать на собственную и чужую смерть. Тем более, что от меча, а не от костра - сравнительно быстро и безболезненно
![]() Кстати, про вкушение ощущения: уж кто бы говорил! ![]() (начинает скандировать) Гай-а-ну! Гай-а-ну! (понимает, что увлекся, смущается, замолкает) |
Aridan Lael |
![]()
Сообщение
#45
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Госпада, я извиняюсь, что вмешиваюсь, но игра, как нам уже написали, не о смерти, а о моральном выборе. И выбор этот, опять же, к смерти не имеет никакого отношения. Неужели вы думаете, что раскаявшихся еретиков, следовавших за Проповедникам, простят, отечески отчитают и отпустят? Если они попадут к инквизиции то смерть ждет всех без разбора на правых, виноватых или раскаявшихся. Соответственно, если нет разниц умереть героем или просто безвольным предателем, то выбор, на мой взгляд, очевиден. Если же возникнут возможности спасти свою жизнь, которых я пока не вижу, то вот тут то и будет выбор между жизнью и совестью.
Сообщение отредактировал Aridan Lael - Среда, 10-oe Января 2007, 11:02 |
Razor |
![]()
Сообщение
#46
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Aridan Lael
Цитата Неужели вы думаете, что раскаявшихся еретиков следовавших за Проповедникам простят, отечески отчитают и отпустят? Нам неизвестны мастерские задумки на этот счет, поэтому обо всем таком можно рассуждать только гипотетически, но, согласно с. Excommunicamus I и с. ассиsatus, на всех присоединившихся к Проповеднику (кроме тех, кто имел грешки помимо того) возлагается сильное подозрение в ереси. (кто-либо, зная того или иного за еретика, его укрывает, присоединяется к нему, посещает его, делает ему подарки, защищает его и т.п). Согласно Extra de praesumrtione, с. litteris, О quocirca, тех которые возбуждают сильное подозрение в колдовской ереси, не должно считать за еретиков и осуждать как таковых. Каноническим очищением и клятвенным отречением от ереси они могут снять с себя это подозрение. Это конечно не значит, что их тут же отпустят. Им светят различные сроки вплодь до пожизненных, ношение специальной одежды, тяжелые посты и.т.д. Но жить они будут. Сообщение отредактировал Razor - Среда, 10-oe Января 2007, 11:26 |
Aridan Lael |
![]()
Сообщение
#47
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
В таком случае ситуация выбора на лицо. И все уже зависит от игроков, а именно от их возможности отождествлять себя со своим персонажем и делать выбор в соответствии с его мировозрениями.
Сообщение отредактировал Aridan Lael - Среда, 10-oe Января 2007, 11:32 |
Razor |
![]()
Сообщение
#48
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Дело в том, что опыт показывает, что силой понудить к чему-нибудь игроков в рамках игры невозможно, а действительным "желанием жить" проникнутся в рамках игры очень трудно. Вот если бы у Инквизитора была возможность убедить игроков в том, что Проповедник лгун и обманщик, а есть единственно правильная святая апостольская католическая вера, то все было бы менее предсказуемо.
|
Aridan Lael |
![]()
Сообщение
#49
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Есть одно НО: в правилах прописано, что убедить игроков в нечестности Проповедника невозможно... Точнее невозможно при проведении честной дискуссии. Следовательно, инквизиции придется играть не честно, а именно угрожать, пытать, подкупать. Теоретически, возможность есть всегда. Существует много способов убедить человека в чем-либо. Посулами и обещаниями переманить игроков на свою сторону, ведь до встречи с Проповедником они все были своего рода отверженными. Вынудить Проповедника признать свою неправоту и отречься от паствы, для этого у инквизиции есть масса пыточных инструмантов. Убедить словом Божьим, угрожать родным и близким персонажей и так далее насколько хватит фантазии и игрового времени.
|
Executor_Sol |
![]()
Сообщение
#50
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Госпада, я извиняюсь, что вмешиваюсь, но игра, как нам уже написали, не о смерти, а о моральном выборе. И выбор этот, опять же, к смерти не имеет никакого отношения. Неужели вы думаете, что раскаявшихся еретиков, следовавших за Проповедникам, простят, отечески отчитают и отпустят? Если они попадут к инквизиции то смерть ждет всех без разбора на правых, виноватых или раскаявшихся. Соответственно, если нет разниц умереть героем или просто безвольным предателем, то выбор, на мой взгляд, очевиден. Если же возникнут возможности спасти свою жизнь, которых я пока не вижу, то вот тут то и будет выбор между жизнью и совестью. Ну Вы как-то слишком краски сгущаете, по-моему. А как насчёт умереть безвольным героем? =) А если серьёзно, то вы забыли о том, что припадочная эта, как её тобишь..."оглашённая юродивая" сообщила, что из города ополчение выдвигается. Козырная карта в рукаве "возвышенных". Знать бы ещё этим, с возвышенности, что это за карта ![]() |
Соль |
![]()
Сообщение
#51
|
в таблетках ![]() Приключенец ![]() |
Рэзор!
Мы не можем открыть тебе сейчас методы воздействия на игроков, ибо тогда многие из них тупо не сработают. Но обещаем, что полюбовного и нежного отыгрывания пыток не будет. Посмеиваться вряд ли кому захочется. Насчет того, что многие получаются героями – я об этом тоже думала. Но если люди хотят поиграть и узнать о себе что-то новое, возможно, то им же будет интереснее, если будет соблюдаться заявленный в игре стиль, т.е. РЕАЛИЗМ. Это так, на правах пожелания. Но при любом раскладе быть героем будет довольно непросто. Дело в том, что опыт показывает, что силой понудить к чему-нибудь игроков в рамках игры невозможно, а действительным "желанием жить" проникнутся в рамках игры очень трудно. Извините, я вас наверное запутала. “Желание жить” – это было сказанно для примера. Любому человеку не хочется умирать. Но для человека верующего, который достатоно твердо знает, что там – это не слишком страшно. Для него это – как конец игры, и встреча с папочкой. Заканчивать игру раньше времени не хочется никому. Однако это не мешает, например, кому-то очень хотеть жить, а кому-то страдать суицидальным комплексом. Господа, меня так и подмывает, написать, мол, такаято очень точно просекает фишку, такой-то – нет… Но вам же самим не интересно играть будет!!! Поэтому, предлагаю закрыть дискуссию и ориентироваться на общий загруз. А то на Игре нам останется только детали сюжета уточнять. И еще. Для того, чтобы люди на Возвышенности уже нормально знали друг друга, ИГРА НАЧНЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ РАНЬШЕ, то есть еще в пути, до Восхождения. и все же уважаемы мастера, вы определились с местом проведения? это таки важно Нет, пока не определились. Я в пятницу еду в Минск, дабы посмотреть на эту усеченную пирамиду и ее окрестности, а то информация очень расходится... Но, если честно, будет очень непросто для нас подготовить игру в Минске. Сообщение отредактировал Соль - Среда, 10-oe Января 2007, 13:48 |
Ларош |
![]()
Сообщение
#52
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
1. Дядя Резо, поскольку я честно не верю, что ты цитируешь буллы и энциклики с латинского, подскажи, где они лежат в одном месте в рунете? (а лучше - в билингвой, чтобы сличать было удобнее)
2. А пытать будут прямо в поле? Это ж прямое нарушение юр. нормы ![]() 3. Такое ощущение, что очень многим в теме нужно учить матчасть. Вы уж извините, но это так. Впрочем, матчасть нужно учить и мне, поскольку вот прецеденты я по памяти не вспомню. А инквизицию устойчиво сводят к пыткам (забывая, что бог - "еще с ними"), и, наверное, при таком образе Инквизитора это неизбежно. Империя зла, блин ![]() 4. Соль, про "желание жить" - есть очень тонкая грань, отделяющая священномученика от "пассивного" самоубийцы. Не шахиды, чай ![]() |
Heruer |
![]()
Сообщение
#53
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
мысль мимо.
Отмечу, что в реалиях стредневековой Европы далеко не пытки отличали инквизиторов от светских дознавателей. Отнюдь не пытки... но это так... по ходу... |
Razor |
![]()
Сообщение
#54
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Леший - почитай внимательно дядек Шпренгера и Инститориса, в процессуальной части. Тебе все станет ясно.
Сообщение отредактировал Razor - Четверг, 11-oe Января 2007, 14:00 |
Archi |
![]()
Сообщение
#55
|
хасик мирный, необыкновенный ![]() Приключенец ![]() |
уважаемая Соль, я понимаю, что огу показаться склонной к бытовухе, но...
очень хочется увидеть: 1.форму заявки (или мну самой догадаться, что уважаемых мастеров интересует?) 2.всё-таки хоть какие материалы по прикиду заранее спс |
Ларош |
![]()
Сообщение
#56
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
1. Мастера обычно хотят одного и того же.
2. Век мастера называют 13й, хотя он сверху вроде не указан. А далее - ТожеГород и по сословию. |
Archi |
![]()
Сообщение
#57
|
хасик мирный, необыкновенный ![]() Приключенец ![]() |
Леший - спасибо большое))))
Сообщение отредактировал Archi - Вторник, 16-oe Января 2007, 19:38 |
Archi |
![]()
Сообщение
#58
|
хасик мирный, необыкновенный ![]() Приключенец ![]() |
всё, тишина? проект не заглох ещё хоть?
|
Garald |
![]()
Сообщение
#59
|
ТерраАвроровец ![]() Приключенец ![]() |
|
Соль |
![]()
Сообщение
#60
|
в таблетках ![]() Приключенец ![]() |
Несколько фотографий полигона "3 сосны"
Сообщение отредактировал Соль - Суббота, 24-oe Марта 2007, 13:10 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 31 Июл 2025 19:42 |