Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ВОЗВЫШЕННОСТЬ
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Страницы: 1, 2
Соль
Господа, к сожалению путь от идеи до ее реализации оказался для меня чересчур труден. Оказалось, что отпуска я не увижу, а значит своим временем не распоряжаюсь, и не успею подготовить игру физически. "Возвышенность" переносится на следующий сезон. Я приношу глубочайшие извинения всем заявившимся на игру, всем кто потратил на нее время и изменил планы.

Спасибо большое Телль и Рэзору за неоценимую моральную поддержку.
ВСЕМ – за понимание.


З.Ы.: Раньше недоумелвала: для чего нужны целые «мастерские группы»? Теперь понимаю очень хорошо.

Azerot


Подписываюсь. Ну, ты и так знаеш. Вот только очень сильно подумаю кем именно поеду.
А еще ты обещала стихи. Да. Заявку дам чуть позже.
Сталкер Минский
Ведусь
Aridan Lael
Заинтересовало. Когда можно будет точнее узнать про дату?
Alef
Из этого может получиться что-то интересное. Подумаю.
Farhad
На самом деле очень хотелось бы поучаствовать, вот только что касается связываний, жестокости и реализма... Можно уточнить предел? Ведь на игре будут присутствовать девушки, а следовательно им могут предоставляться поблажки. Хотелось бы узнать поподробнее.
Razor
Цитата

Ведь на игре будут присутствовать девушки, а следовательно им могут предоставляться поблажки.Хотелось бы узнать поподробнее.

Их повесят на шелковой веревке smile.gif
Соль
Про время проведения «Возвышенности» пока известно лишь то, что она будет ориентированна на удобство для максимального количества игроков. То есть, предполагаю, что она будет максимально удалена от Менескона и общепринятой летней сессии. Предположительно сердце весны.

Что касается связывания, жестокости и реализма.
1. Связывание - есть некоторые заболевания, при которых оно строго противопоказано. Человеку, у которого нет патологий с сосудами и соответствующих фобий, этот пункт никакого вреда не принесет.

2. Жестокость – ФИЗИЧЕСКОЕ воздействие, применяемое к игрокам, не будет сильно отличаться от обычной игры.

3. Реализм – будет реально хотеться есть (еды практически не будет), спать (поспать кому-то вряд ли удастсться) и пить (воды будет чрезвычайно ограниченное количество, и как поделим между собой - так поделим). Обычно такое состояние обостряет восприятие. Сильный стресс в такой ситуации может привести к нервному срыву, тех, кто к сему (срыву) склонен. Кроме того, я вроде бы поговорила с шарящим народом, и сказали, что СИЛЬНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ВОДЫ в течении суток не повредит сильно… но если у кого-то есть какая-то хитрая, специфическая болячка, то не хотелось бы обнаружить это во время игры.
Aridan Lael
Страшен не единовременный нервный срыв, который, в большинстве случаев, проходит без последствий, а стрессовая ситуация, которая может в этот самый стресс и развиться. Что такое стресс и какие он несет последствия, я думаю, все знают. Так что надо долго думать, преже чем посылать заявку, ну по крайней мере мне.

И еще один вопрос: будут ли на игре дополнительно (помимо голода, жажды, бессонници и угрозы физической расправы) воздействовать непосредственно на психику игроков?
Razor
Цитата

Так что надо долго думать, преже чем посылать заявку

Горячо поддерживаю. Нежным и ранимым, а особенно тяжело или хронически болным людям лучше выбирать из игр что-нибудь более легкое, чем потом в игре устраивать неигровые разборки
Соль
Цитата(Aridan Lael @ Понедельник, 11th Декабрь 2006, 17:03 ) *

Страшен не единовременный нервный срыв, который, в большинстве случаев, проходит без последствий, а стрессовая ситуация, которая может в этот самый стресс и развиться. Что такое стресс и какие он несет последствия, я думаю, все знают. Так что надо долго думать, преже чем посылать заявку, ну по крайней мере мне.

И еще один вопрос: будут ли на игре дополнительно (помимо голода, жажды, бессонници и угрозы физической расправы) воздействовать непосредственно на психику игроков?


Стресс - да, будет. Довольно сильный. Да, стоит подумать.

Воздействие непосредственно на психику игроков... Смотря что под этим иметь в виду. Индивидуального воздействия со всякими психотехниками "взлома" личности к игрокам применятся не будет. В остальном же... можно ориентироваться на понятие "психологический триллер".
Четвертак
В деле.
nigabraza
очень интересно
ждем развития событий
Woland
Есть ли возможность для командных ролей или игра позиционируется как жосткая индивидуалка?
Думаю большинсто командного состава Мертвых Душ сильно заинтересуются!
Каков лимит игроков?каковы ограничения по психологическим воздействиям игроков джруг на друга?
Razor
Хотелось бы просить Сашу все же точно определиться с датой. Потому, что все больше и больше выходных весной определяются как занятые:
http://rpg.by/index.php?showtopic=7833
Соль
Цитата(Razor @ Вторник, 12th Декабрь 2006, 12:26 ) *

Хотелось бы просить Сашу все же точно определиться с датой. Потому, что все больше и больше выходных весной определяются как занятые:
http://rpg.by/index.php?showtopic=7833


Да, Варкан мне уже объяснил.
Мы так прикинули, что промежуток С НОЧИ НА 19 МАЯ ДО НОЧИ 20-ОГО - наиболее приемлимым вариантом будет для большинства.
Razor
up.gif
avis_alba
я тоже хочу. но, судя по количеству желающих, уже просто не успею вписаться в регистрацию... sad.gif
Чих
Есть еще места? Если есть -- !рег
Соль
Цитата(Woland @ Понедельник, 11th Декабрь 2006, 19:56 ) *

Есть ли возможность для командных ролей или игра позиционируется как жосткая индивидуалка?
Думаю большинсто командного состава Мертвых Душ сильно заинтересуются!
Каков лимит игроков?каковы ограничения по психологическим воздействиям игроков джруг на друга?


Жесткая индивидуалка. Но есть команда игротеховsmile.gif)
Игроков, при игротехнических возможностях Бреста, будет около 15.

Насчет "психологического воздействия" не совсем поняла вопрос. Мне кажется, эмоциональное взаимодействие игроков - это соль игры, поэтому там нет никаких ограничений. Живите как живется в своем образе. Или Вы имели в виду что-то специфическое?


Woland
15 !!!???!!!
Хм.... тогда есть ли возможность провести несколько игр с разными игроками, потому что как мне кажется желающих наберется минимум в два раза больше!!!
думаю у нас желающих играть будет как минимум 10 ! а при необходимости и 20 наберем!!!


Касательно воздействия игроков друг на друга я имел в виду разнообразные способы псилогогического давления, я бы хотел точно(или хотя бы примерно) знать границы воздействия, так как в подобных обстоятельствах я могу довольно легко довести человека до сильного нервного срыва при этом практически не применяя к нему силовых воздействий....
Говоря простым языком на сколько жостко разрешается действовать в игровых ситуациях?
Соль
Мы наверное немного переработаем "Возвышенность", и люди снизу тоже будут игровыми. Сейчас просто рабочее время у всех мастеров, поэтому обговорили это только предварительно. Расширенный загруз вывесим ночью-утром. На уже имеющийся загруз это никак не повлияет. Но предварительно, наверное количество игроков будет значительно расширенно за счет тех, кто будет штурмовать Возвышенность.

З.Ы.: Мастерская группа: Соль, Малдер, Фолко.
З.З.Ы.: Напишите плз. в заявке, кем бы вы хотели быть: игротехником, игроком снизу или игроком с Возвышенности (если последний вариант, то кем?).

С уважением, Соль_в_таблетках
Razor
Цитата

в подобных обстоятельствах я могу довольно легко довести человека до сильного нервного срыва

Спили мушку. smile.gif Важно осознать, что психологическое насилие будешь совершать не ты. Это будут делать с тобой.
А вообще смысл я так понимаю не в моральном садизме ради садизма...
Ларош
Воланд, в самом деле, спили мушку, а то есть большие любители вестись на "слабо".

Соль, делать "людей снизу" игроками - это сложный шаг. Ты два раза подумай.
Соль
Говорит и показывает Фолко.
Требуется группа игротехников с досмпехами, оружием и опытом работы. МНОГО. Доспехи типа 13-14 века, но не принципиально, все-таки это ж не реконструкция.
Люди у подножья Возвышенности тоже будут играть.
Кроме того, требуется куча невоенных игротехников.
Количество игротехников нелимитировано.
Pagad Ultimo
Заявляюсь вниз.
Соль
Группа Возвышенности полностью укомплектованна.

Продолжают приниматься заявки вниз. Нужны как игроки так и игротехники. Вводную можно увидеть в первом сообщении.

Место проведения под вопросом. Все упирается в вопрос полигона. Искать его под Брестом у нас гораздо больше возможностей. Если найдуться варианты в Минске, то с радостью перенесем игру туда. Потому что минчан уже процентов 80. Если у кого-то есть какие-то предложения - звоните пожалуйста в любое время дня и ночи.
Razor
Предлагаю Зиккурат. Это усеченная пирамида на полигоне в Колодищах под Минском.



И вот еще что... Это конечно только мое мнение, но кажется в мыслях Инквизитора слишком много однозначности...в том смысле, что слишком уж он выраженно плохой. То есть, если предполагается дискуссия между верхом и низом, то шансов "посеять зерна сомнения" в головах приверженцев Проповедника у Инквизитора нет никаких, при условии, что "слова записанные в дневнике" он возьмет за основу в построении персонажа.
Соль
Цитата(Razor @ Понедельник, 18th Декабрь 2006, 15:24 ) *

Предлагаю Зиккурат. Это усеченная пирамида на полигоне в Колодищах под Минском.


Там, судя по слухам, рядом машины ездеют. А нам нужно что-нибудь безлюдное.

Или мы про разные Зиккураты?
Razor
Машины ездят там очень и очень редко. То есть они там часто ездят в грибной сезон, а в мае вероятнее всего в течение дня ни одной не появится.
Alteza
Интригует....
А когда станет известен весь набор ролей?
Уж очень хочется поиграть.... biggrin.gif
Соль
Цитата(Alteza @ Понедельник, 18th Декабрь 2006, 15:55 ) *

Интригует....
А когда станет известен весь набор ролей?
Уж очень хочется поиграть.... biggrin.gif

Весь набор ролей игроков составляют солдаты, солдаты и еще раз солдаты. Игротехнические роли публично не озвучиваются, ибо секретsmile.gif
Azerot

Соль!!!! Ты получила мое письмо и заявку ?
Selina
Идеей заинтересовалась. Очень хочу поучавствовать. Надеюсь вакансии есть.
Ларош
Соль, кончай играть в молчанку!
Pagad Ultimo
Кстати, может кому надо. "Хрыстос прызямлiуся у Гароднi" можно скачать здесь:
http://www.uladzimir-karatkevich.com/bibl/...aman/hrist.html
Archi
ещё не поздно?? очень хотелось бы поучаствовать...
ещё. какие требования по прикидам и прочему антуражу?
Соль
Цитата(Razor @ Понедельник, 18th Декабрь 2006, 15:24 ) *


И вот еще что... Это конечно только мое мнение, но кажется в мыслях Инквизитора слишком много однозначности...в том смысле, что слишком уж он выраженно плохой. То есть, если предполагается дискуссия между верхом и низом, то шансов "посеять зерна сомнения" в головах приверженцев Проповедника у Инквизитора нет никаких, при условии, что "слова записанные в дневнике" он возьмет за основу в построении персонажа.



Да, Рэзор, ты прав. Инквизитор – однозначно плохой персонаж. И если бы проводить честную дискуссию, то конечно, он бы проиграл, потому что правда и здравый смысл не на его стороне. Но честной дискуссии не будет. Ее редко допускают в таких ситуациях, и данный случай не будет исключением.
Это будет игра не о диспутах, не о теологических нюансах, а о моральном выборе. Т. е. не будет никаких сомнений, все будет предельно понятно – с одной стороны черненькое, с другой стороны беленькое. Мы все выбрали изначально беленькое. Но насколько прочным этот выбор окажется на поверку?.. Ради своих принципов и моральных устоев, сможем ли мы, например, пожертвовать своим физическим существованием? Вот об этом и игра.

З.Ы.: ВСЕ ЭТО КАСАЕТСЯ ЛИШЬ ПЕРСОНАЖЕЙ С ВОЗВЫШЕННОСТИ. Для тех, кто внизу игра будет о другом.

Цитата(Archi @ Воскресенье, 7th Январь 2007, 14:52 ) *

ещё не поздно?? очень хотелось бы поучаствовать...
ещё. какие требования по прикидам и прочему антуражу?


Нет, еще не поздно. Отправляйте заявку.
Антураж – чем он лучше, тем лучше. Эпоха, на которую стоит ориентироваться – зрелое средневековье.


Цитата(Соль @ Понедельник, 18th Декабрь 2006, 16:31 ) *

Весь набор ролей игроков составляют солдаты, солдаты и еще раз солдаты. Игротехнические роли публично не озвучиваются, ибо секретsmile.gif


Забыла о самом главном. Солдаты, солдаты, еше раз солдаты и маркитантки[b].

З.Ы.: Маркитантки - это не проститутки, несмотря на широкораспространенное заблуждение. Это торговки, сопровождающие солдат. А чем они торгуют - это их личное дело wink.gif



ohmy.gif !!!ВАЖНО!!! ohmy.gif
Это конечно ужасно несправедливо, но после заявки Archi у нас совсем [b]ЗАКОНЧИЛИСЬ ЖЕНСКИЕ РОЛИ
.
Игра по приимуществу мужская, блин.sad.gif
Т.е. заявки можно присылать, но это будет второй состав. (Малдер сказал по секрету, что в процессе 30% игроков откалываются).
Такая вот фигня.
сумерки
и все же
уважаемы мастера, вы определились с местом проведения?
это таки важно
Archi
я полнимаю - становлюсь немного занудной, но...
хотелось бы поточнее по поводу прикида..не эпоха, ахотя бы ссылочки на подобие...
по поводу роли
...УРЯ!!!!!!!
Razor
Цитата

И если бы проводить честную дискуссию, то конечно, он бы проиграл, потому что правда и здравый смысл не на его стороне.

таково мастерское видение и пусть это будет так.
Цитата

Мы все выбрали изначально беленькое. Но насколько прочным этот выбор окажется на поверку?.. Ради своих принципов и моральных устоев, сможем ли мы, например, пожертвовать своим физическим существованием?

мне кажется, что это очень рискованный подход. В том смысле, что когда все предельно однозначно, то очень многих, даже опытных игроков тянет на дорожку "быть хорошим", а в прекращение своего физического существование как-то не очень верится, ну в том смысле, что очень трудно вгрузится настолько, что поверишь, что реально сдохнешь... в итоге часто все получаются героями. Это в лучшем случае, а в худшем посмеиваются, дергаясь на дыбе.
Ларош
Про физическое тело: дело не в принципах. Если мы верим Проповеднику, что он прав, а герр Инквизитор - нет, значит у нас после смерти все будет хорошо. Даже лучше, чем у шахида smile.gif. Так что нет никакой беды.
Для средневекового человека третьего сословия вообще нет никакой беды насчет сдохнуть. У них "про это дело" - каждый неурожай, бедствие или приезд средневекового человека второго сословия (что в принципе одно и то же).
Razor
Леший. Умирать страшно и неприятно всем и всегда. Это не завистит от сословия и не так уж сильно зависит от вероисповедания. Вопрос в том, как в игре в достаточной мере ммм, вкусить это ощущение.
Ларош
Сергей, я думаю, это в целом зависит от "обычности" смерти, в смысле, от смерности вообще. Смерть новорожденного ребенка в Темные Века и сейчас матерью переносится сильно по-разному, да? И потеря ноги - тоже, например. Полагаю, что это можно экстраполировать на собственную и чужую смерть. Тем более, что от меча, а не от костра - сравнительно быстро и безболезненно smile.gif.

Кстати, про вкушение ощущения: уж кто бы говорил! biggrin.gif.
(начинает скандировать) Гай-а-ну! Гай-а-ну!
(понимает, что увлекся, смущается, замолкает)
Aridan Lael
Госпада, я извиняюсь, что вмешиваюсь, но игра, как нам уже написали, не о смерти, а о моральном выборе. И выбор этот, опять же, к смерти не имеет никакого отношения. Неужели вы думаете, что раскаявшихся еретиков, следовавших за Проповедникам, простят, отечески отчитают и отпустят? Если они попадут к инквизиции то смерть ждет всех без разбора на правых, виноватых или раскаявшихся. Соответственно, если нет разниц умереть героем или просто безвольным предателем, то выбор, на мой взгляд, очевиден. Если же возникнут возможности спасти свою жизнь, которых я пока не вижу, то вот тут то и будет выбор между жизнью и совестью.
Razor
Aridan Lael
Цитата

Неужели вы думаете, что раскаявшихся еретиков следовавших за Проповедникам простят, отечески отчитают и отпустят?

Нам неизвестны мастерские задумки на этот счет, поэтому обо всем таком можно рассуждать только гипотетически, но, согласно с. Excommunicamus I и с. ассиsatus, на всех присоединившихся к Проповеднику (кроме тех, кто имел грешки помимо того) возлагается сильное подозрение в ереси. (кто-либо, зная того или иного за еретика, его укрывает, присоединяется к нему, посещает его, делает ему подарки, защищает его и т.п). Согласно Extra de praesumrtione, с. litteris, О quocirca, тех которые возбуждают сильное подозрение в колдовской ереси, не должно считать за еретиков и осуждать как таковых. Каноническим очищением и клятвенным отречением от ереси они могут снять с себя это подозрение. Это конечно не значит, что их тут же отпустят. Им светят различные сроки вплодь до пожизненных, ношение специальной одежды, тяжелые посты и.т.д. Но жить они будут.
Aridan Lael
В таком случае ситуация выбора на лицо. И все уже зависит от игроков, а именно от их возможности отождествлять себя со своим персонажем и делать выбор в соответствии с его мировозрениями.
Razor
Дело в том, что опыт показывает, что силой понудить к чему-нибудь игроков в рамках игры невозможно, а действительным "желанием жить" проникнутся в рамках игры очень трудно. Вот если бы у Инквизитора была возможность убедить игроков в том, что Проповедник лгун и обманщик, а есть единственно правильная святая апостольская католическая вера, то все было бы менее предсказуемо.
Aridan Lael
Есть одно НО: в правилах прописано, что убедить игроков в нечестности Проповедника невозможно... Точнее невозможно при проведении честной дискуссии. Следовательно, инквизиции придется играть не честно, а именно угрожать, пытать, подкупать. Теоретически, возможность есть всегда. Существует много способов убедить человека в чем-либо. Посулами и обещаниями переманить игроков на свою сторону, ведь до встречи с Проповедником они все были своего рода отверженными. Вынудить Проповедника признать свою неправоту и отречься от паствы, для этого у инквизиции есть масса пыточных инструмантов. Убедить словом Божьим, угрожать родным и близким персонажей и так далее насколько хватит фантазии и игрового времени.
Executor_Sol
Цитата(Aridan Lael @ Среда, 10th Январь 2007, 11:00 ) *

Госпада, я извиняюсь, что вмешиваюсь, но игра, как нам уже написали, не о смерти, а о моральном выборе. И выбор этот, опять же, к смерти не имеет никакого отношения. Неужели вы думаете, что раскаявшихся еретиков, следовавших за Проповедникам, простят, отечески отчитают и отпустят? Если они попадут к инквизиции то смерть ждет всех без разбора на правых, виноватых или раскаявшихся. Соответственно, если нет разниц умереть героем или просто безвольным предателем, то выбор, на мой взгляд, очевиден. Если же возникнут возможности спасти свою жизнь, которых я пока не вижу, то вот тут то и будет выбор между жизнью и совестью.


Ну Вы как-то слишком краски сгущаете, по-моему. А как насчёт умереть безвольным героем? =) А если серьёзно, то вы забыли о том, что припадочная эта, как её тобишь..."оглашённая юродивая" сообщила, что из города ополчение выдвигается. Козырная карта в рукаве "возвышенных". Знать бы ещё этим, с возвышенности, что это за карта smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.