Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Хэлкараксэ, Зимняя игра-поход
Halbarad
post Воскресенье, 12-oe Ноября 2006, 21:27
Сообщение #1


Адепт
Group Icon
Приключенец




Из напоенных светом высот мы пали на землю, пролетев сквозь ледяную бездну, пробив собой хрустальные небеса. Мы шли по заснеженным долинам – а за нашими спинами поднималось Солнце, и снег таял, и под нашими ногами расцветали цветы, а пение наших труб эхом дробилось меж черных скал.
Здравствуйте, братья! Мы пришли из белого города на холме, из зеленой страны за морем, с дальних светлопенных берегов…


Как известно, благими намерениями вымощена дорога в Ангамандо. Но почему? Почему пали те, кого вела не ненависть, а верность и любовь? Сумеют ли сохранить эти чувства те, кого втянуло в водоворот злой судьбы, проклятия и предательства? Как и чем жить Верным домов Нолофинфэ и Арафинвэ? Почему мы знаем все о братоубийстве в Альквалонде — но никто из прошедших Отчаяние во льдах Хелкараксэ не рассказывал об этом никому?
Нельзя понять Падение, пока не поймешь, что потерял. Без отчаяния не узнаешь Надежды. Мы приглашаем вас на игру про Падение Нолдор – и про то, откуда они пали.


То есть, как вы уже, наверное, поняли, мы предлагаем вашему вниманию игру по Толкиену (о ужас!). Для всех желающих более подробной информации - загруз и все необходимые тексты: Прикрепленный файл  Helcaraxe.rar ( 779.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 325


И вот еще немного необходимой технической информации.

Время проведения: Этой зимой. Предполагается три небольших игры-погружения в лесу по неким всем удобным субботам, и, собственно,игра - переход в ночь с субботы на воскресенье. Конкретно все будет зависеть от возможностей игроков, скорости подготовки и непредсказуемой белорусской погоды.
Полигон: Ищем. Думаем. Предполагаем Колодищи. Возможны варианты. От перехода по замерзшему водохранилищу мы по здравому размышлению отказались smile.gif
Взнос: Вот тут я даже в некотором недоумении. Никаких сильно огромных затрат на игру мы не предполагаем. Сдается мне, что обойдемся и без взноса - а если все-таки понадобится что-нить монументальное приобрести, то мы об этом с вами с игроками обговорим, и скинемся в случае чего.

Короче - читайте, спрашивайте, заявляйтесь. Ждем.

Мастера-разработчики: Эльнар, Хальбарад, Инелле (МГ "Творцы Мечты").
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Prizrak
post Понедельник, 13-oe Ноября 2006, 01:10
Сообщение #2


Тинтагелец
Group Icon
Приключенец



Очень интересно, особенно после Эрессеи.

А вот выберусь ли.... зимой
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Понедельник, 13-oe Ноября 2006, 02:07
Сообщение #3


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Вот, сброшу килограмм 30-40...
Будет вам качественный эльф!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Понедельник, 13-oe Ноября 2006, 11:20
Сообщение #4


Адепт
Group Icon
Приключенец



Для участия в проекте совершенно не обязательно обладать внешностью эльфов. Гораздо важнее чем роа - для нас фэа. Другими словами - если вы способны ощутить себя эльфом, то каково ваше тело -для нас не принципиально. Равно как и полный зимний костюм эльфа, который всячески приветствуется, однако является вторичным

Сообщение отредактировал Halbarad - Понедельник, 13-oe Ноября 2006, 14:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Вторник, 14-oe Ноября 2006, 03:18
Сообщение #5


Ключ
Group Icon
Модератор



Сталь, ты высоковат вообще-то smile.gif. Ну, кроме Нолдор.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Вторник, 14-oe Ноября 2006, 12:19
Сообщение #6


Адепт
Group Icon
Приключенец



Собственно через Льды шли именно Нолдор - в основном нолфинги, Второго Дома. Но мы допускаем также возможность присутствия и нолдор-феанорингов и арфингов и даже тэлери (которые единственные не нолдор), естественно при обосновании своего выбора.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 14-oe Ноября 2006, 14:31
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Модератор



Леший - фразы-шаблоны не делают чести
Halbarad - не знаяю на какую аудиторию ты нацеливаешся, но мне кажется, что от словосочетаний "по здравому размышлению" лучше отказаться, и наоборот заострить внимание на том, как Нолдор шли через льды. Что же касается реальности, то просто имеет смысл дождаться достаточно низкой температуры, когда такой переход (например через Гонолес, хотя это и лоховство, а правильнее идти через Вилейское) будет возможен

Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 14-oe Ноября 2006, 14:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Вторник, 14-oe Ноября 2006, 15:37
Сообщение #8


Адепт
Group Icon
Приключенец




Мы нацеливаемся на тех, кому нравится мир Средиземья, и кто согласен почуствовать себя
эльфом-нолдо.
"по здравому размышлению " относится к той мысли что мы решили основные усилия сконцентрировать на переживаниях не тела, но духа.
На Хэлкараксэ главной проблемой будут не холод и усталость, а отчаяние, также как оно было и для эльфов. Тщательно анализируя тексты Толкина, мы пришли к выводу, что в льдах Арамана погибли только те эльфы, кто не смог найти для себя надежды. их старый мир, их идеалы и надежды были разрушены вместе с Затмением Валинора и резней в Альквалондэ. не ощущая этого они ушли, и только в холоде севера остыли от ярости и поняли что сделали. а когда осознали -то встали перед выбором - что делать дальше? Как жить? и те кто не смог найти ответа на этот вопрос, сугубо моральный и философский - те и замерзли, потому что - и это очень важный момент - их тело перестало гармонировать с душой. а от такого разлада эльф больше не мог вынести ужасный холод и трудности. в связи с этим вспомните - как Леголас шел по снежному завалу на Карадрасе - он не проваливался в свежевыпавший снег! он шел по нему, оставляя еле заметные следы - нарушая тем самым физические законы. также нарушая законы физики и биологии шли эльфы годы через лед в жестокий мороз, не имея огня и продуктов питания. и причина этих нарушений - именно в природе эльфов, гармоничности их с окружающим миром. а когда эльф понимал, что он совершил деяние, несогласное своему мировоззрению - то начинал и отторгаться миром.
немного сложно, но интересно.
собственно, к чему я всю эту телегу пишу?
к тому, что и без того небольшое количество потенциальных участников сократится еще больше, из-за физических возможностей. у нас, людей, зачастую тело бывает в разладе с душой sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 14-oe Ноября 2006, 15:59
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Модератор



Кхмм. Не нужно недооценивать физические возможности человека. Иначе все это просто фарс. Утрируя, можно вообще никуда не идти, а сосредотчится на переживаниях духа.
Весь фоус в том, что для того, чтобы переживания духа перешли из области голой фантазии в реальнуюю плоскость, человек должен ощутить тот самый холод и усталость. И только тогда он силой духа может все это преодолеть, либо не преодолеть.
В тепличных условиях есть нечто порочное. Я бы сказал напускное и неестественное
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abaddon
post Вторник, 14-oe Ноября 2006, 16:18
Сообщение #10


Angel
Group Icon
Приключенец



А мне интересно следующее: какой смысл игры с точки зрения _игрока_ как человека?

Сообщение отредактировал Abaddon - Вторник, 14-oe Ноября 2006, 16:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Среда, 15-oe Ноября 2006, 10:50
Сообщение #11


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Razor @ Вторник, 14th Ноябрь 2006, 15:59 ) *

Кхмм. Не нужно недооценивать физические возможности человека. Иначе все это просто фарс. Утрируя, можно вообще никуда не идти, а сосредотчится на переживаниях духа.
Весь фоус в том, что для того, чтобы переживания духа перешли из области голой фантазии в реальнуюю плоскость, человек должен ощутить тот самый холод и усталость. И только тогда он силой духа может все это преодолеть, либо не преодолеть.
В тепличных условиях есть нечто порочное. Я бы сказал напускное и неестественное


Мы не недооцениваем физические возможности человека.

Скорее мы пытаемся найти баланс между аутентичностью ощущений и допустимой безопасностью. Приглашая людей на игру мы несем за них определенную ответственность. при этом каждый, кого мы приглашаем - совершеннолетний и несет сам ответственность за свои поступки, но общие условия игры не должны стать фатальными для физического и морального состояния игрока. именно поэтому мы не используем в играх огнестрельное оружие, для наибольшего правдоподобия, и смерть и ранения на играх являются условностью.
а в качестве примера к безответсвенности мастера в отношении психологического состояния игрока можно назвать "сильмариллион-экстрим" (Екатеринбург 2002г), где Лора Бочарова при помощи Браина создала мощную игротехническую локацию Ангбанда - темный блок. В ангбанде игроки подвергались экстремальным психологическим и ограниченным физическим пыткам с использованием методов психотерапии, вывернутых наизнанку. благая цель - выбить из игроков играющих эльфов - настоящих эльфов... но вот воплощение концепции оказалось неудачным. если кто смотрел фильм "Эксперимент" - тот может понять общие процессы, протекающие в психике человека.
берется человек, и ставится в положение надсмотрщика. после чего он начинает съезжать в вживание в логику действий не игротехника-надсмотрщика, а надсмотрщика. и начинает все более неадекватно относится к "заключенным". общюю закономерность, которую можно вывести - следующая - человек становится плохим, не потому, что он плохой, а потому что поставлен в такие обстоятельства. самими собой остаются немногие и в качестве палачей и в качестве заключенных.
результатом действий ангбанда стали нервный срыв и депрессия большинства игротехов Анбанда (100 человек) и крайне негативные последствия для большинства игроков - эльфов прошедших пыточные камеры - (точно не помню сколько - но в районе 100-200 человек). причем последствия пожизненные - депресняк, люди (по устным свидетельствам) бросали работу, учебу, начинали пить и садиться на наркотики, уходили из ролевого движения, уходили в религиозные секты.
причиной всего этого явилось отсутсвие контроля и ответсвенности со стороны главного мастера - Лоры Бочаровой, которая предпочитала в своем бард-поинте бухать водку со сгущенкой, и изредка пела, не вникая в подспудные процессы, которые в общем-то ярко стали проявляться уже на второй-третий день игры, и пышным цветом расцвели на пятый-шестой.

резюме - мастер несет ответственность за условия в которые ставит игроков.
если не несет, то игроки должны это осознавать и принимать как данность, до игры.

тепличные условия- это конечно порочность. это уже почти театр. но я, в частности, не хочу, чтобы игроки, приехавшие на нашу игру погибли , или получили серьезную моральную травму.

Сообщение отредактировал Halbarad - Среда, 15-oe Ноября 2006, 10:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 15-oe Ноября 2006, 10:57
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Модератор



Нальбарад. Если бы имела место арктическая экспедиция, то безусловно все это было бы верно, но когда речь идет о походе длительностью в одну ночь по вполне цивилизованной местности, это звучит как-то слишком пафосно. Что до Лоры Бочкаревой и Эксперимента, то пример тут немного из другой оперы. Эта тема, да, тоже есть, но это другая тема.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Среда, 15-oe Ноября 2006, 11:14
Сообщение #13


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Abaddon @ Вторник, 14th Ноябрь 2006, 16:18 ) *

А мне интересно следующее: какой смысл игры с точки зрения _игрока_ как человека?


ну это очень общий вопрос, который зависит от потребностей каждого игрока.

я могу сказать как мастера ориентируют эту игру. при разработке мы пользовались концепцией троичной составляющей: тело, разум, дух.
то есть игры исходя из этой концепции делятся на:
1. тело - основные переживания игрока на игре связаны с телом.
2. разум - работа мозга, является определяющей. логика или воображение - доминанта процесса.
3. дух - переживания игрока являются внутренними, глубоко личными и непосредственно связанными с пожизненным мировоззрением.
4. смешанный тип игр в котором проявляются черты трех предыдущих (и чаще всего встречающийся).

собственно "Хэлкараксэ" и относится к 4 пункту. переживания тела станут весьма значительной составляющей игры, потому что это все-таки переход в относительно тяжелых условиях. а переживания духа, как мы надеемся, удасться воплотить с помощью некоторых действий. работа мозга и воображение в основном затронет предигровую подготовку.

теперь про мотивацию игроков

навскидку несколько (кто хочет, добавьте еще - самые распространенные):
1.самоудовлетворение
2.самореализация
3.творчество
4.развитие
5.служение

на мой взгляд эта система построена в форме пирамиды по распространенности. то есть чаще всего встречается 1 ур, реже всего - 5.

резюмируя:
Абаддон, мы не придумываем смысл игры для человека, мы предлагаем игру, а человек ищет в ней смысл.

Сообщение отредактировал Halbarad - Среда, 15-oe Ноября 2006, 11:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Среда, 15-oe Ноября 2006, 11:27
Сообщение #14


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Razor @ Среда, 15th Ноябрь 2006, 10:57 ) *

Нальбарад. Если бы имела место арктическая экспедиция, то безусловно все это было бы верно, но когда речь идет о походе длительностью в одну ночь по вполне цивилизованной местности, это звучит как-то слишком пафосно. Что до Лоры Бочкаревой и Эксперимента, то пример тут немного из другой оперы. Эта тема, да, тоже есть, но это другая тема.


Может и пафосно, но в отношении безопасности игроков я несколько параноидален.
кстати от переохлаждения можно умереть и при низкой плюсовой температуре, но сильной влажности.
у меня небольшой опыт хождений по льду, и я не могу ручаться, что по внешнему виду или вторичным признакам смогу различить трещину, запорошенную полынью, подтачивающее донное течение, тонкий лед и тд. поэтому рисковать своей жизнью - вполне можно, но рисковать чужой мы не имеем морального права.
опять же провалившегося под лед человека мы конечно вытащим, (обвязки - хорошее дело) но вот эвакуация его - ночью с середины вилейского водохранилища, достаточно проблематична. а для многих сухой одежды, растирания и обогрева у костра будет недостаточно, чтобы не получить, скажем, воспаление легких.

а проблема ответсвенности, Рэзор, она едина (имхо) в любой области. будь ты хирург, проводящий операцию на сердце, психотерапевт с суицидальным пациентом, командир, ведущий свое подразделение в атаку.
моральное воздействие на человека я считаю даже более опасным, нежели физическое. как там в мануале: "не бойтесь могущих убить тело, душу убить не могущих, но бойтесь убивающих душу.." примерно так.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 15-oe Ноября 2006, 11:53
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Модератор



Halbarad. Все не так уж страшно. Хождение по льду водохранилища представляет опасность только перед окнчательным становлением льда или наоборот незадолго до его таяния. Вот тогда часто гибнут рыбаки. Однако в этом случае на лед уже нельзя зайти без бахилл, поскольку прибрежный лед превращается в кашу из воды и снега.
Зимой, после недели хороших морозов ходить по люду можно совершенно смело. Конечно, оценив предварительно толщину льда.
Вот тут, российские правила ТБ относительно водохранилищ
http://weldteam.ru/docs/minenerg/113ene01.htm
читать там долго и муторно, но вот основное для пеших переходов:

При пешеходной переправе толщина льда должна быть не менее 15 см.
2. При средней температуре воздуха за последние трое суток выше 0 град. C допускаемую толщину льда (при -10 град. C) следует умножить на 1,5.



User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Среда, 15-oe Ноября 2006, 12:14
Сообщение #16


Адепт
Group Icon
Приключенец




правила читать долго и муторно не то слово, спасибо ,что вытащил из них ценную инфу.

а как устанавливать толщину льда без бура?
опять же лед неоднороден - на разной глубине и в зависимости от течений толщина меняется.
а дистанция между идущими?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 15-oe Ноября 2006, 12:41
Сообщение #17


Легенда
Group Icon
Модератор



На практике как праило бысто обнаруживается лунка. Можно порубить немного топором. Факт тот, что 15 см - это толщина двукратно превышающая реальную возможность прохода. И при этой толщине совершенно не важны джистанции между идущими и все такое. Дистанции между идущими и разность по толщине важны только когда лед проблемный.
Самое интересное однако то, что и 15 см, я реально не видел. После
хороших морозов лед обычно сантиметров 40-50. Ну а тогда вопросы просто отпадают сами собой.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Среда, 15-oe Ноября 2006, 13:59
Сообщение #18


Адепт
Group Icon
Приключенец




Станет лед, надо будет походить, потоптаться по льдам. прочувствовать.
спасибо за инфу и советы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
halgerd
post Четверг, 16-oe Ноября 2006, 11:12
Сообщение #19


Посвященный
Group Icon
Приключенец



<a href=http://sky.the.by/foto/index.php?id=vileka_pohod&title1=Вилейка%202006&col=7>Вот тут</a> Фотки с нашего февральского похода по Вилейке.
На экстрим совсем не тянет, просто лёгкий походик. Провалиться маловероятно, т.к. весь снег сдувается ветром, и поверхность видна отлично. Лучший показатель толщины льда -- рыбаки. При норм. тольщине их там немерено.
Ещё на Влилеском есть несколько прикольных островов, так что, место неплохое.
Можно Минское море обследовать -- это вообще рядом с Минском.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Четверг, 16-oe Ноября 2006, 13:05
Сообщение #20


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(halgerd @ Четверг, 16th Ноябрь 2006, 11:12 ) *

Лучший показатель толщины льда -- рыбаки. При норм. тольщине их там немерено.


А вот это -еще один фактор, не позволяющий использовать водохранилище. впрочем мы будем идти ночью - какое количество любителей ночного лова там можно обнаружить?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 20 Окт 2017 10:46