Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Материк Бервилл, ваш дом
Эрон
post Суббота, 4-oe Ноября 2006, 23:20
Сообщение #1


Заблудшая Душа
Group Icon
Модератор



Материк Бервилл(по меркам мира континент)

Площадь: 30-33 тыс. км2 (никто точно подсчитать не пытался, но ряд ученых с континента предположили, что что-то около указанной цифры). По форме напоминает огурец или колбасу, или еще что-нибудь продолговатое, тянущееся с ЮЗ на СВ.
Климат: умеренный. Такие же 4 сезона как у нас.
Природа: практически сплошная равнина, за редким исключением. Около 25% суши занимает смешанный лес. Бервилл – единственное место произрастания бервиллского дуба. Примерно 45-50 % занимают поля и сады, которые все больше теснят леса, живности в которых, кстати, очень не густо. Оставшиеся земли, годные хоть на что-то, используются под небольшие пастбища.
Население, социум, власть: около 14 тыс. существ. Из них около 87% люди, около 8% поверхностные (в смысле, на поверхности живут) гномы, оставшиеся 5% - другие расовые меньшинства. На материке только 1 город Оттиум, 1 поселок городского типа Аториум, несколько деревушек и море с/х общин, совсем небольших, обслуживающих одно поле. Все население делится на 4 класса: аристократы-феодалы, торговцы-ремесленники, надзиратели-стражи и батраки (просто батраки).
Аристократы – потомки первых жителей, основные землевладельцы и самые влиятельные люди материка. Их, кстати, довольно много: феодалов-магнатов здесь нет, за исключением двух – Графа Мюрэ, владельца значительной части северных земель и Аториума, который он старательно растит до уровня Оттиума, и Монарха. Все ныне живущие феодалы люди (не гномы, не эльфы, не гоблины – люди). Землю на материке продают только в крайних случаях – земля здесь залог богатства и власти при должном распоряжении, более того, это знак титула. Т.е. если кто-то стал землевладельцем, он стал и общепризнанным аристократом местного уровня, несмотря на происхождение. А аристократам открыты дороги на все государственные должности. Вот такое отношение к земле… Имеют представительство у монарха в лице главы гильдии земледельцев (читаем землевладельцев) Венор.
Торговцы-ремесленники – те, кто организует внутреннюю торговлю (по материку) и внешнюю (с континентом). Они же снабжают местное население всем необходимым для крестьянской жизни, типа мебели, посуды, орудий труда и т.д. Никаких изысков местного производства здесь не найти – если какому буржую приспичит поесть с серебряной миски, он делает заказ на континент. Есть просто спекулянты, есть просто производители, есть те, кто занимается и тем и другим. Класс небольшой, миллионеров там тоже немного, но несколько все таки есть. Класс набирает вес в политике и теснит аристократов, хотя до открытых конфликтов пока не доходило. Показатель роста влияния торговцев – появление их личной гильдии, которая также имеет свое место при монархе, хотя пока малозначимое (если уточнить, они имеют три места для представителей, но всех трех только полголоса).
Кстати, уже года 4 на континенте живет великий мастер резьбы по дереву гном Строрри «Рубанок», который поселился здесь ради бервиллских дубов и покоя – годы берут свое. Он очень уважаемый житель города и один из самых зажиточных торговцев материка, хотя торгует только мебелью и прочей дрянью из драгоценного дуба.
Надзиратели – те, кто следит за порядком(не только в силовом отношении) и представляют собой некое подобие армии везде от города до последнего хутора. Это полицаи, бюрократы, сборщики налогов и прочие представители власти низшего звена. С бюрократами и сборщиками налогов все ясно. А стражи и полицаи… Вообщем-то, если бы не периодически (хотя и нечастые) восстания крестьян, то они были бы и не нужны. На континенте никто не спешит вторгаться на материк (хотя охотчики есть и не мало), а на материке агрессоров нет вовсе и криминалитет особо себя не проявляет. В этом классе особенно выделяется советник Нилат, ставшим первым советником при монархе от стражей. Это человек не только внушительных размеров, но и невероятного интеллекта, который шаг за шагом набирает влияние на материке. Поговаривают даже, что этот ловкий интриган поглядывает на престол.
Батраки – крестьяне. Хребет материка, сыновья земли и плуга. Самый многочисленный и бедный класс. Они и не рабы – получают деньги за работу на земле, хоть и копейки, но концы с концами сводят. Фактически они обязаны работать на земле, так как это единственный способ заработать на материка, с которого сбежать практически нереально – суда беглецов не берут, ибо торговля с феодалами дороже. Иногда на некоторых снизоходит благодать и они становятся стражами или ремесленниками, но уж больно редко это бывает. Так что периодически побунтуют, побухтят от безнадеги, их отпинают стражи или чуть снизят ставки налогов и все. Вообщем-то, привыкли. Кстати, в обществе нет люмпенов. Бездельем и попрошайничеством здесь не проживешь, разве что получишь под ребра от кого-нибудь. Труд здесь – это святое. Всех бездомных и бездельников из городов быстро отправляют под разными предлогами. А за чертой города только один путь выжить – идти к феодалу.
А на вершине всего этого стоит Монарх - Его Величество Эврисфенум I . Человек серьезный, деловой, рассудительный, не всегда решительный, а иногда слишком жесткий (забыл сказать, в число стражей входят еще и палачи). Династия его сидит на местном престоле, что называется, с начала времен, но в последнее время монарх был вынужден уступить ряд позиций под натиском классов. Ему это ничуть не нравится, но он вынужден с ними считаться, к тому же порой их советы бывают очень полезны. При Монархе есть 4 советника: глава гильдии земледельцев, гильдии торговцев, советник внутренних дел и казначей. Есть еще мэр Оттиума Ретум, дальний родственник Монарха, но он монарху не советует, а только подчиняется. Монарх является крупнейшим землевладельцем на материке, причем самым «человечным». Места на его земле считаются «теплыми» Народ видит в нем заступника.
Религия: Сравнительно недавно (4 года назад) на континент приплыли миссионеры культа Феррон Лиха(одного из божеств мира) и местное население, несмотря на свою флегматичность удивительно быстро его «подхватило». Сейчас на материке примерно 12-15% верующих в него. Первоначально культ ютился на улицах и мелких домах, но сейчас начинается строительство храмов. В связи с увеличением паствы был назначен епископ – Его Святейшество Каум II. Других верований на территории материка замечено не было, хотя говаривают, что в местных реденьких лесах живут друиды-отшельники с учениками и есть какая-то секта, о которой известно только то, что культ Феррон Лиха она не жалует, мягко говоря.
Культура: Практически никакой… Никаких памятников, консерваторий, университетов – ничего. Только 4 школы, , причем с имущественным цензом(образование платное, необщедоступное), сотня лекарей(тож небесплатных), может пара-тройка сотен музыкантов и с несколько десятка художников разных мастей. Народ здесь, вообщем, незатейливый, простой, трудолюбивый.
Экономика: Весь Бервилл – это здоровенная ферма Далая (основного континента). Как было написано выше значительная часть земель – поля и сады, принадлежащие аристократам и отрабатываемые батраками, за что они получают жилье, еду (часть урожая) и даже чуть-чуть денег. Однако почти весь урожай они отдают феодалу, который или сам, или через торговцев отправляет ее на континент. В сущности, кроме разве что еще древесины, других статей экспорта нет. Причем и продукты, и древесину здесь никто не обрабатывает для торговли (разве что для собственного потребления, естественно, что часть оседает на материке, но незначительная). Это сырье грузится на корабли в порту Оттиума, с которых предварительно сгружают все, чем материк себя не может обеспечить, металлами, готовыми инструментами, оружием, мебелью и т.д. – на материке это производят, но в недостаточных количествах. Вся ремесленная жизнь проходит в Оттиуме и Аториуме. Все, кто в состоянии в мелких коммунах заниматься ремеслом сваливают в города и обеспечиваются они своего рода коммивояжерами, которые ездят по всему материку и пихают все, что может понадобиться батракам. Стоггуровский торговый путь – единственная мощеная дорога, проходящая от Оттиума до Аториума, т.е. он проходит через весь материк и имеет множество проселочных дорожек-ответвлений.
Криминальный мир: Криминала на материке практически нет. Разбойников на дорогах здесь не было никогда – менталитет не тот. Лет 10 назад, благодаря стараниям Советника Нилата, был убит последний Король Воров Плацебо «Пустышка», вместе с ним была раскрыта и уничтожена первая и последняя гильдия воров. Вся организация полетела к чертям. «Мир теней» теперь представляет из себе неорганизованные пары-тройки карманников, а то и просто одиночек, запуганных и не имеющих никакого влияния.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 3)
Эрон
post Воскресенье, 5-oe Ноября 2006, 17:45
Сообщение #2


Заблудшая Душа
Group Icon
Модератор



Город Оттиум

Население города колеблется в зависимости от сезона (во время уборки урожая оно несоизмеримо меньше) – 4-6 тысяч. Остальные, как уже было сказано, живут в общинах по 5-8 домов. Основное население города – это ремесленники, торговцы и аристократы, хотя у крестьян позажиточней здесь тоже есть дома, причем немало.
Большинство домов построены из дерева (в основном 1- и 2-хэтажные), хотя и каменные есть, однако это является признаком значительного по местным меркам состояния. Город сверху напоминает обрезанный круг. Обрезает городские площади море, на берегу которого находится порт – ключевое место для всего материка. Сам город стоит на реке, которую все называют Путевой, по следующей причине: от порта идет главная внутренняя артерия материка - Стоггуровский тракт. Это единственная мощеная дорога на материка. Она же является единственной мощеной улицей Оттиума. Путевая река делит город на примерно равные части и Стоггуровский тракт в самом городе идет вдоль нее. А за чертой города река берет вправо, тракт же тянется дальше уже без нее.
В самом городе они проходят через центральную площадь, на которой расположены Дворец монарха, Здание гильдии земледельцев, Дом мастера Строрри, Дом порядка (что-то вроде полиции, суда и небольшого арсенала под одной крышей) и несколько домов других крупных феодалов, один из которых отдал свое гнездышко в пользу церкви(ожидается, что его реконструируют или снесут под храм Феррон Лиха). 4–хэтажный Дворец был построен над рекой (благо она несудоходная, узкая). Она течет через арку, фактически являющуюся частью дворца. На площади находится центральный Королевский мост – единственный каменный мост на весь материк и место многих встреч. Торговли здесь нет, если не считать торговой палаты во дворце, где заключаются все контракты на экспорт-импорт (вотчина казначея). Зато здесь стоит массивная металлическая доска объявлений, на которой вывешиваются указы Монарха и, правда без особой периодичности, Оттиумский листок, оповещающий о событиях, произошедших на материке. Оттиумский листок – это единственная периодика, выходящая на этой земле, причем издается она в единственном экземпляре только для доски.
Все остальные дороги в городе – земляные. Канализации здесь нет, есть только своего рода выгребные ямы по краям улиц и река. Эти ямы каждую ночь вычищают ассенизаторы, которых здесь величают «ночными мастерами» или «ночными королями». Не мудрено – город им многим обязан.
В городе 1 гостиница «Дэйви Джоунс» иллитида-отщепенца Ивруса, которое стоит непосредственно в порту - массивное каменное здание в 2 этажа, всегда открытое для моряков и заморских торговцев и являющееся по совместительству местным монополистом в производстве пива (на материке путешественников почти нет) и 2 таверны: небольшая уютная «Страна Грез» эльфа Панеко для тех, кто побогаче, и повидавший виды «Ломаный Грош» гнома Стерга для всех остальных. Таверны покупают выпивку у гостиницы по вполне приемлимым для них ценам и не торопятся что-либо менять, к тому же импортное пивоваренное оборудование «Дэйви Джоунса» кажется им чем-то не от мира сего.
Все остальное – мастерские и жилые дома. Из значимого разве что портовые склады, некоторые из которых принадлежат торговцам из Далая.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Злой Лукас
post Суббота, 11-oe Ноября 2006, 23:59
Сообщение #3


криэйтор
Group Icon
Приключенец



Эпохи Лефорта


На данный момент летоисчесления на Лефорте 1037 год.Относительно недавно магами Тритауэра(самые лучшие умы мира)была провозглашена Эпоха Феррон Лиха.Феррон Лих-божество одного из культов,набирающего власть вот уже несколько лет.Служители получают все больше даров от своего покровителя.Их способности помогают всем окружающим.Прихожане в восторге и количество их растет.Культ абсолютно безобиден(для сравнения могу в аналог поставить буддизм)если уж смотреть на прошлое Лефорта.До эпохи Феррон Лиха,начиная с 836 года наиболее популярным среди населения был Культ Лонфорта(соответственно это была Эпоха данного божества).Этому культу ,с этого же года противоборствовал культ Вронгуса,время образования которого неизвестно.Жрецы одного и другого культа неожиданно утратили свои божественные способности и разбрелись по миру как обычные бродяги.Если заглянуть еще в более древние предания то можно узнать о Эпохе Сайлинда.Неизвестно когда она закончилась,но примерная дата ее начала – 400 год.Древние манускрипты и скрижали повествуют о том,что это был самый кровавый культ.Собственно говоря эпоха была такой же.Варварские времена…Начало Эпохи Сайлинда лежало в самом конце Эпохи Проклятья.Лишь немногие историки могут рассказать о ней …Один из свитков найденных в городе Крил-Тор утверждает,что Создатель отрекся от Лефорта и проклял его…Еще известно,что до этого предшествовала эпоха Ореона-дата начала неизвестна…
angry.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Злой Лукас
post Воскресенье, 12-oe Ноября 2006, 20:59
Сообщение #4


криэйтор
Group Icon
Приключенец



Вот карта Оттиума.Она еще будет пополняться ,но уже сейчас на ней есть все необходимое на данный момент. angry.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 28 Мар 2024 14:32