![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Иштар |
![]()
Сообщение
#1
|
... ![]() Приключенец ![]() |
Вот решила поинтересоваться...
Как вы относитесь к мастерам, которые ни разу не были полноценными игроками? Задаешь вот вопрос "Почему?" к такому мастеру и тебе выдают грандиозное..: 1. Денег жалко на прикиды, которые возможно я больше не одену. 2. Тематика 90% игр не нравится. 3. Нет "ДОСТОЙНОЙ" меня роли. 4. Я не совсем здоров для выездов. 5. Ездил 2 раза в команде (прим. - опять же не индивидуальной ролью, а "со всеми" и это, допустим, за 2 года) 6. Я лучше мастерить буду, ну в крайнем случае - игротехом. Я понимаю, что мастерить для многих – модно, но иногда ко мне приходит такое ощущение, что таким Мастерам нравиться моделировать чужие жизни, т. к. в своей - бардак. А движет ими в половине случаев желание стать Богом, чего опять же в обычной жизни нет. Хорошим игроком быть сложно, а вот хоть каким-нибудь полу удавшимся МАСТЕРОМ - так легко... Как по мне, так это все очень грустно... Это было лично мое мнение. Хотелось бы услышать и Ваше. С уважением, Иштар Сообщение отредактировал Иштар - Среда, 13-oe Сентября 2006, 22:59 |
![]() ![]() |
Heruer |
![]()
Сообщение
#21
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
И мне
|
Graver |
![]()
Сообщение
#22
|
перфекционист ![]() Приключенец ![]() |
Иштар - и мне тоже
пополню список Glengane- просто у них другой контингент |
Карл |
![]()
Сообщение
#23
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Мне тоже любопытно, о том ли человеке я подумал.
А вообще, удивляет то, что народ так спокойно сплетничает (я о личке) и считает это нормой. Почему бы не написать тому человеку и не пригласить его принять участие в обсуждении? И все претензии высказывать открыто? Я сам, например, настолки мастерю 10 лет (мне 29 лет), делал 5 полевок (2 успешные, 2 так себе, 1 провальная), но сам тоже оч. люблю играть. К костюмам отношусь серьезно, считаю антураж одним из важнейших критериев на игре. Хотя честно признаюсь, что суперигроком себя не считаю, т.к. не могу заплакать на заказ над трупом хомячка ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Пятница, 15-oe Сентября 2006, 15:30 |
Glengane |
![]()
Сообщение
#24
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Иштар: Если хочешь - по ФП скину.
Нет, не надо. Я их все равно не знаю. Просто я к тому, что из известных мне мастеров играют все. Кроме того мне кажется, что играть интереснее и !легче!, чем мастерить. Если люди хотят только мастерить, но не играть - пусть... Пройдет пару сезонов - и станет ясно: заслуживают такие игры внимания или нет. |
Polyn Time |
![]()
Сообщение
#25
|
iron heart ![]() Модератор ![]() |
Иштар, буду крайне благодарна, если ты
1) опубликуешь имена и претензии в соответствующем разделе; 2) напомнишь мне, на каких играх мы с тобой пересекались. |
Ensane |
![]()
Сообщение
#26
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Для тех, кому Иштар еще не успела отписаться по ФП, поясню: она имеет в виду меня.
offtopic{ 2Иштар: Я не знаю, какого х-на ты на меня взъелась. Если у тебя не хватает смелости позвонить и лично выяснить отношения хотя бы по телефону, то это твои проблемы. Но устраивать из формуа место для сведения личных счетов - по меньшей мере недостойно. По большей - просто свинство. Тем более, что ты - модератор. Особенно, если при этом нагло искажать факты, маскируясь под разговор об "абстрактном сферическом мастере в вакууме". } Подробнее: Цитата Как вы относитесь к мастерам, которые ни разу не были полноценными игроками? Я не отношусь. Как бы тебе этого не хотелось. И таковые вряд-ли существуют. Если есть примеры - приведите пожалуйста. Цитата 1. Денег жалко на прикиды, которые возможно я больше не одену. Перевернула с ног на голову. В оригинале было так: При подготовке к ДЕ мне срочно нужен был комплект штаны+рубаха, кои я и попросли Иштар сшить, предупредив, чтобы особо не напрягалась, ибо делается "на одну игру". Ответом была обида: "Я не делаю абы-как, если хочешь выбрасывать, то лучше мне потом отдай." Цитата 2. Тематика 90% игр не нравится. Про 90% не было. Было: "не очень люблю фэнтези". Если фэнтези игры составляют 90%, то да, действительно, тематика 90% игр мне не очень нравится. Цитата 3. Нет "ДОСТОЙНОЙ" меня роли. Брехня. Речь шла о том, что фэнтези-игра мне будет интересна, если там будет реально рабочая магия и маг будет не вспомогательным юнитом, а сможет действительно влиять на ход игровых событий. Цитата 4. Я не совсем здоров для выездов. У меня сахарный диабет 1ого типа. Так что словосочетание "не совсем здоров" недостаточно полно отражает картину. Меньшее из зол при выезде - необходимость тащить с собой инсулин и шприцы, а также делать уколы, зачастую в антисанитарных условиях. Большее - невозможность соблюдать режим приема пищи, что чревато. Цитата 5. Ездил 2 раза в команде (прим. - опять же не индивидуальной ролью, а "со всеми" и это, допустим, за 2 года) Брехня. Это ты откуда такие сведения вообще взяла? Чисто ради интереса... Цитата 6. Я лучше мастерить буду, ну в крайнем случае - игротехом. ??? Когда это было ??? Ладно. С этим вроде как разобрались. И все-таки позволю себе высказать мнение по вышеозвученному вопросу. Для того, чтобы быть мастером, нужно быть игроком. Каким-нибудь, желательно не совсем плохим. Хорошим - необязательно. Что представляет собой процесс создания игры (не хронологически, а просто по пунктам)? 1) Создание мира игры. На этом этапе опыт игрока вообще никаким боком не нужен. 2) Создание сюжета игры. Здесь опыт игрока нужен только косвенно, для того, чтобы понять, что будет интересно, а что - нет. 3) Проработка технических аспектов игры. Тоже, опыт игрока участвует лишь косвенно. Гораздо важнее опыт конструирования, строительства, лепки, покраски, и т.п. Нужно лишь быть способным взглянуть на то, что получается с точки зрения игрока и трезво оценить, хорошо это или нет. 4) Работа с игроками на этапе набора. Здесь важно терпение, умение общаться с людьми и постоянный доступ в интернет. 5) Увязывание мира, сюжета, технических аспектов и заявок игроков в единый "сценарий". Здесь, пожалуй, таланты игрока пригодятся. Так же, как и много чего другого. 6) Подготовка полигона. Здесь нужны организаторские таланты. И технические. 7) Проведение игры. Если мастер играющий - то да, он должен быть отличным игроком. Если нет - то не обязан. В идеале, при подготовке к любой более-менее крупной игре мастеров должно быть несколько, среди них должны быть и хорошие игроки, и хорошие организаторы. И не обязательно "в одном флаконе". |
Иштар |
![]()
Сообщение
#27
|
... ![]() Приключенец ![]() |
Извините, но решила все свои притензии оставить при себе. Если вы не знаете этих людей, или знаете, но предположить не можете, что это про них - значит недоверие к таким мастерам возникает только у меня. А рождать недоверие - у меня нет никакого желания. Людей, с которыми мне захотелось этим поделиться - не много, и все они на прямую или косвенно имели дело с таким мастером. Я лишь хотела услышать Ваше мнение по этому поводу. За мнения - спасибо.
|
Некромант |
![]()
Сообщение
#28
|
Живущий под солнцем во тьме... ![]() Приключенец ![]() |
Мастер без опыта игрока подобен романтику сидящему дома в мечтах о великих творениях, я к тому что мечтать и представлять это одно, а реализация совсем иное...
да,имеются такие "мастера " , что на второй день игры думают" и чего бы мне етим игрокам сегодня подкинуть?" |
Troll-V |
![]()
Сообщение
#29
|
Тролль Белой Руси ![]() Приключенец ![]() |
Интересно, а в расчет принимаются авторские идеи мастера (ведь сложно дать другим свои глаза). Он может за этот счет стать не мастером, а просто автором.
Скиньте мне тоже инфу, я ведь тоже игрок. А мастер потому что надоело скучать в жизни.Творить - это оружие человека!!! |
Лия |
![]()
Сообщение
#30
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Господа!
Почему на форпочту? Давайте вывесим их имена на всеобщее обозрение и публично заклеймим позором. ![]() А если серьезно, что за ажиотаж? Насколько я поняла тема-то чисто гипотетическая. Сообщение отредактировал Лия - Вторник, 26-oe Сентября 2006, 10:07 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 02 Авг 2025 22:27 |