Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Турнир по Dnd миниатюры!!!, запись
GorPark's
post Среда, 23-e Августа 2006, 15:19
Сообщение #1


Бессмертный
Group Icon
Модератор



Цитата(Varg_93 @ Среда, 20th Сентябрь 2006, 10:50 ) *

вниманию игроков!

в это воскресенье (24.09.06), а так же и в субботу (23.09.06), собираемся освоить ещё и 200 поинтный констрактед формат

для субботы:

начало регистрации 12.00
начало турнира 12.30
стоимость участия будет зависеть от колличества участников (не превысит 5 000)

призы:

один бустер вскрываеться игроком, занявшим первое место, затем оный игрок берёт из него одну миниатюру и передаёт оставшиеся игроку, занявшему второе место. он, в свою очередь, берёт карту и передаёт дальше. таким образом, при восьми участниках, без призов не уйдёт никто. если игроков будет 10+, то бустера будет два

с воскресеньем определимся позже

примечание: уважаемые игроки, если Вы считаете, что ваша банда ещё не дотягивает до турнирного уровня и участвовать Вам не стоит, ввиду того, что выиграть всё равно не удастся, то вы не учитываете один момент: нормальной банды нет пока ни у кого. поэтому все имеют равные шансы

DCI Sanctioned турнир вряд ли будет, ввиду того, что я сам хочу поиграть ph34r.gif . поэтому за рейтинг тоже можно не опасаться

игроки, у которых ещё не собралась банда смогут взять банду у меня или (может быть) у Эктора



Сообщение отредактировал GorPark's - Четверг, 21-oe Сентября 2006, 22:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 страниц V « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Ector
post Пятница, 22-oe Сентября 2006, 07:46
Сообщение #121


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(GorPark's @ Четверг, 21st Сентябрь 2006, 23:03 ) *

А мне кто-нить бандочку отдолжит? smile.gif

Я могу, причем совсем неплохую, но только если найду пару солдат с топорами. Если не найду - придется играть этой бандой самому.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dicer
post Пятница, 22-oe Сентября 2006, 08:20
Сообщение #122


Адепт
Group Icon
Приключенец



А какую банду ты собираешься одалживать? smile.gif Я вот думаю -одолжить тебе солдата с топором или тогда ты нас всех порвешь. Решено - если до турнира не выменяю его, то одолжу. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 22-oe Сентября 2006, 12:16
Сообщение #123


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Dicer @ Пятница, 22nd Сентябрь 2006, 09:20 ) *

А какую банду ты собираешься одалживать? smile.gif

Поскольку я еще не знаю, чем играю, это секрет smile.gif Но банда приличная - плохой я бы играть даже не подумал.
Цитата

Я вот думаю -одолжить тебе солдата с топором или тогда ты нас всех порвешь. Решено - если до турнира не выменяю его, то одолжу. smile.gif

Похоже, Axe Soldier - поломанный коммон! smile.gif На самом деле это далеко не так, просто он мне понадобился именно сейчас, за неимением лучших миниатюр. Готов поменять их на лишних Caravan Guard'ов или Xeph Warrior'ов, которые, очевидно, намного лучше: дешевые filler'ы нужны всегда, а вот на 13-пойнтовых солдат места обычно не остается.

Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 22-oe Сентября 2006, 12:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
PPSTeam
post Пятница, 22-oe Сентября 2006, 12:33
Сообщение #124


Легенда
Group Icon
Приключенец



2 Dicer
Steelheart Archer есть, но где и когда буду ещё не знаю(но если буду, то захвачу).
2 Ector
Caravan guard-а, наверное, сменять могу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Пятница, 22-oe Сентября 2006, 23:14
Сообщение #125


93
Group Icon
Модератор



те, кто хочет поиграть в воскресенье, приходите к 11.00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Суббота, 23-e Сентября 2006, 19:47
Сообщение #126


Паладин
Group Icon
Приключенец



В субботу во время игры с Varg_93 (спасибо за помощь и обяснение основ игры) на карте Field Of Ruin возникло несколько вопросов
1) Большое существо двигается по диагонали из позиции 1 в 2(9 - стена). Почему это невозможно? На мой взгляд, если большое существо может в проход протиснуться, то здесь всяко легче wink.gif
02200
02210
99110
99000
00000
2) Можно ли через корабль или домик перелететь? Вопрос возник не у меня, но задан был.
3) Почему заклинание помеченое sight может срабатывать только для ближайшего врага а не на любого в области видимости (имеется в виду, что существо не закрытое другим)?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Суббота, 23-e Сентября 2006, 21:41
Сообщение #127


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(DimaCh @ Суббота, 23rd Сентябрь 2006, 20:47 ) *

1) Большое существо двигается по диагонали из позиции 1 в 2(9 - стена). Почему это невозможно? На мой взгляд, если большое существо может в проход протиснуться, то здесь всяко легче wink.gif

Потому, что такие правила. За протискивание в проход приходится платить двойную стоимость передвижения, так что получается практически то же самое.
Цитата

2) Можно ли через корабль или домик перелететь? Вопрос возник не у меня, но задан был.

Нет, нельзя. "It isn’t slowed by terrain features that normally slow movement, such as difficult terrain or statues. It must still fly around walls." Летают здесь невысоко smile.gif
Цитата

3) Почему заклинание помеченое sight может срабатывать только для ближайшего врага а не на любого в области видимости (имеется в виду, что существо не закрытое другим)?

Потому, что таковы правила игры. Иначе прикрывать важных и слабых существ было бы невозможно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dicer
post Суббота, 23-e Сентября 2006, 22:32
Сообщение #128


Адепт
Group Icon
Приключенец



Как прошел мини турнир?
И будет ли некое мероприятие с неким количеством участников в воскресенье?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Суббота, 23-e Сентября 2006, 22:52
Сообщение #129


93
Group Icon
Модератор



Цитата(Dicer @ Суббота, 23rd Сентябрь 2006, 23:32 ) *

Как прошел мини турнир?
И будет ли некое мероприятие с неким количеством участников в воскресенье?

нормально прошел. а мероприятие будет - всем желающим приходить к 11.00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Воскресенье, 24-oe Сентября 2006, 00:30
Сообщение #130


Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата
Потому, что такие правила. За протискивание в проход приходится платить двойную стоимость передвижения, так что получается практически то же самое.

1) Вот я интересуюсь как это записано в правилах. Кстати, спасибо за ответы на вопросы 2,3 - все логично
2) Разница во многих случаях значительная, например если оббегание затрагивает кого-то из противников или попадает на сложную местность. Еще сложнее ситуация, года пройти становится просто невозможно - см. пункт 4
3) Не думаю,что протискивание в данном случае - самый правильный вариант, но это уж лучше чем ничего
4) Если можно ходить только прямоугольно- ортогоксально, то как, например Huge существо сможет пройти сквось центральную площадь в Field of Ruin (эта карта, вроде, для таких существ, пригодна) wink.gif

Сообщение отредактировал DimaCh - Воскресенье, 24-oe Сентября 2006, 00:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pirrogen
post Воскресенье, 24-oe Сентября 2006, 06:19
Сообщение #131


Адепт
Group Icon
Приключенец



скажу банальность - для хьюджей есть телепорт темпл. надо попробовать как-нибудь wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Воскресенье, 24-oe Сентября 2006, 07:38
Сообщение #132


93
Group Icon
Модератор



Цитата
Если можно ходить только прямоугольно- ортогоксально, то как, например Huge существо сможет пройти сквось центральную площадь в Field of Ruin (эта карта, вроде, для таких существ, пригодна)

советую внимательнее читать правила

Squeezing: Large and Huge creatures can squeeze through small openings and down narrow
hallways
that are at least half as wide as their normal space (rounding up to 2 squares for Huge
creatures), provided that they end their movement in an area that they can occupy without
squeezing. When doing so, every square of movement costs double (2 squares, or 3 squares
moving diagonally). Creatures can’t squeeze past enemies.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Воскресенье, 24-oe Сентября 2006, 08:01
Сообщение #133


Паладин
Group Icon
Приключенец



1)
Цитата
Не думаю,что протискивание в данном случае - самый правильный вариант, но это уж лучше чем ничего
поправлюсь, - я думаю, что протискивание здесь ни при чем, и ходить можно по нормальному. Господа, иначе карта FoR вообще не имеет смысла для больших существ, хотя должна бы - там в центре большое существо просто не пройдет, даже если врагов там нет. Если карта есть, рекомендую посмотреть.
2) Т.е если проход узкий, то протиснуться можно, а если широкий - то нет wink.gif. Согласен, если там можно пройти - протискиваться смысла там нет. Насколько я понимаю, протискивание и нужно, чтобы обеспечить большим существам в большее количество мест, даже за счет скорости. Логика в правилах присутсвует однозначно, что Ector уже продемонстрировал ранее wink.gif.
В целом, если есть логическое объяснение , или ссылка на такую же ситуацию, то это поможет, иначе спорить можно до посинения
3)
Цитата
ля хьюджей есть телепорт темпл
- да, там вроде все проще wink.gif.

Сообщение отредактировал DimaCh - Воскресенье, 24-oe Сентября 2006, 10:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Воскресенье, 24-oe Сентября 2006, 12:01
Сообщение #134


Паладин
Group Icon
Приключенец



А вот и искомая ссылка, где все разжевано:

Official clarifications

Цитата

(07/11/05) Q. The routing rules say, "A creature that occupies more than 1 square exits when any of its squares move off the battle grid." Can a large creature's next square of movement allow it to move off the battle grid from position one, or must it be move one more square up into position two before it can move off the battle grid? In other words, do the walls on the edge of the battle grid prevent a large creature from moving diagonally off the grid from position one? Similarly, must a huge creature be all the way up in the very top-right-hand corner of this battle grid before it can move off the battle grid?

Прикрепленное изображение
A. The large creature cannot move off the battle grid from position one because that would require it to move diagonally past the corner of a wall, which is illegal. (In other words, the edge of the battle grid is a wall everywhere except the outer edges of the exit squares in a warband's starting area.) The large creature in the example can move off the battle grid from position two. A huge creature would have to be all the way up in the top-right-hand corner of the diagram before it could move off the battle grid. In other words, another square of movement can only allow a large creature to exit if the creature is already in two exit squares. Another square of movement can only allow a huge creature to exit if the creature is already in three exit squares.


Кроме того, там есть карта FoR, где помечено что является стеной, а что нет.
[Тут был еще вывод, но он временно удален]

Сообщение отредактировал DimaCh - Понедельник, 25-oe Сентября 2006, 07:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Воскресенье, 24-oe Сентября 2006, 22:10
Сообщение #135


93
Group Icon
Модератор



Цитата
А вот и искомая ссылка, где все разжевано -//-

и при чём тут эта ссылка?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Понедельник, 25-oe Сентября 2006, 07:10
Сообщение #136


Паладин
Group Icon
Приключенец



Ссылка при том, что похожая ситуация там и описывалась. Когда существо уходит с карты, оно движется по диагонали, и на ее пути стоит стена (край карты).
Я пока удалил вывод из изначального письма - кажется, он требует дополнительного обдумывания. Или вопрос стоял о легитимности ссылки как таковой?
Вопрос ко всем - как прошел турнир?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 25-oe Сентября 2006, 18:13
Сообщение #137


The Judge
Group Icon
Модератор



Вот очень сумбурный отчет с нашего первого Constructed (неофициального).

ОтчётНадо сказать, что к этому турниру я готовился очень долго. Собрать приличную банду из того, что есть, было практически нереально, так что пришлось поступать, как в мультике: "возьмите лучших из худших". У меня получились две заготовки: LG и LE:

"Paladin, Cleric, Wizard & Soldiers"

Mounted Paladin 96
Cleric of Dol Arrah 45
Dwarf Wizard 21
Axe Soldier 13
Warforged Scout 8
Shieldwall Soldier *2 14
Man at Arms 3
---------------
200 pt 8 activations

"Duergars Love Stench"

Troglodyte Captain 53
Zakya Rakshasa 36
Duergar Champion *3 99
Skeletal Dwarf 6
Skeletal Archer 5
------------------
199pt 7 activations

Тут, конечно, надо немного рассказать про историю банд. LE я практически не собирал целенаправленно, просто выменивал хорошие миниатюры, и они как-то сами собой собрались в приличную армию. Разумеется, Troglodyte Captain не слишком комбинируется с остальной армией (кроме мертвецов), но он достаточно хорошо защищен (AC 22 + Stench) и, самое главное, повышает атаку всех остальных против соседей, на которых подействовала Вонь. Этой армией я мог играть и сам, но нет же, мне непременно надо было выпендриться! Я вообще обожаю разнообразные комбинации, и выиграть просто перебив чужих существ, мне совсем неинтересно. Вот "закомбить" - это другое дело!
Первоначально в армии на Mounted Paladin'е предполагалось использовать Warpriest of Moradin и Dwarf Artificer'а. Однако, обсудив эту идею на форуме Wizard'ов, я выяснил, что у паладина мало хитов, и поэтому Cleric of Dol Arrah лучше, поскольку может его лечить. В идеале надо было положить в банду
Artificer'а, который дал бы всей банде +2AC, и кому-то одному - +2 к атаке, но его у меня нет. Если бы был - у паладина был бы AC 27, и все могло бы кончиться совсем по-другому...
То, чем я играл - жуткая "комба" Паладина с Wizard'ом. Паладин получает Magic Weapon от Wizard'а и дает всей банде bless - в результате он имеет атаку +20/+15 (20 magic) с возможностью Smite Evil. Комба, однако, заключается, совсем не в этом, а в заклинании Bigby's Slapping Hand - фактически, Wizard дает паладину дополнительную атаку, а при удаче - и еще кому-нибудь; например, всему ряду защитных Солдат. Кроме того, есть и другие мини-комбинации: Cleric дает всем соседям +2 AC против Зла, и все Солдаты под его контролем бесстрашны. За пару дней до турнира я вычитал на форуме, как важно иметь максимальное количество активаций, чтобы двигать свои важные существа последним, и так далее, так что первоначальная задумка насчет нескольких Axe Soldier'ов была сразу похоронена - они "едят" активации. Один солдат, тем не менее, не мог повредить в этом смысле, и он действительно оправдал ожидания.
Почему моя банда - полный бред? Да просто потому, что единственный серьезный боец - это Паладин, а у него всего две атаки, максимум на 40 хитов (50 со Smite Evil). Тот же Duergar Champion может пробить 30 magic damage за ход, и стоит чуть ли не втрое дешевле. Фактически, отряд из трех Дуэргаров стоит 99 пойнтов и пробивает шесть атак за раунд, три +15 и три +10, по 15 magic каждая - в среднем это намного больше повреждения, наносимого паладином, и, самое главное, дуэргары намного меньше зависят от кубика - не может же постоянно не везти! Если же Паладин использует свою "фирменную" Mounted Melee Attack, то у него всего одна атака за раунд, и если он промахивается, то фактически тратит ход зря.
В общем, буду рассказывать по порядку. Я играл своей первой бандой (Паладином), а вторую одолжил GorPark'у.

РАУНД 1

Varg's Winning CE
------------
Chimera 50
Hunched Giant 48
Feral Minotaur 32
Tiefling Blademaster 27
Drow Arcane Guard 25
Lolth's Sting 7
Kenku Sneak 6
Timber Wolf 5
----------------
200pt 8 activations

Совершенно не понимаю, почему Varg так хает свою банду - она вполне соответствует лучшим традициям CE (быстрые существа, наносящие большие повреждения). Признаться, я недооценивал Химеру, поскольку у нее слабый AC и маловато хитов для миньки за 50 пойнтов, но это, видимо, вызвано тем, что я сравнивал ее с существами LG smile.gif Три совершенно различных одноразовых эффекта мне тоже не нравились, но на практике Dragon's Breath Weapon оказалось невероятно важно, по крайней мере, против меня, поскольку у моих мелких солдат мало хитов. У Химеры три приличные атаки, если, конечно, вы можете позволить себе ввести ее в ближний бой, и хоть повреждение не магическое, оно тоже вполне неплохое. Что касается Hunched Giant'а - я вообще не могу понять, как такое существо может стоить всего 48 пойнтов? Да, AC всего 18, но зато 115 хитов и уровень 10, то есть оппоненту придется снести все эти хиты, поскольку с моралью у гиганта все в порядке. Атаки +10/+5 не сильно впечатляют, но стоит попасть хотя бы одной - и пробиваешь 25 повреждений, с критическим ударом - 50. Один критический удар туда, куда надо (а у него еще и Melee Reach 2) - и гигант уже окупится. То же самое относится к Feral Minotaur'у, хотя мне кажется, что он хуже гиганта, поскольку слишком уж зависит от Charge. Если сделать Charge не удалось - долго он не проживет, а его Disruptive весьма этому способствует. Командир, усиливающий либо точность всех атак +2, либо повреждение всех атак +5, всего за 27 пойнтов - это полом. Drow Arcane Guard, возможно, не слишком опасен для нормальных банд, в которых много хороших бойцов, но для моей он просто ужасен: не атаковать
же его Паладином с 50% вероятностью промахнуться из-за Conceal? А у него есть один Empowered Burning Hands, который наносит по 10 повреждений даже при удачном спасброске. Остальные трое - не более, чем filler'ы. Lolth's Sting неплохо защищен и может один раз за игру получить Invisible. Kenku Sneak, по словам Varg'а, совсем не отстой, поскольку может неплохо стрелять из-за угла, причем на 10 - может быть, но на моей памяти он не попал ни разу smile.gif Вероятно, в будущем в этой армии появится Poison Dusk Lizardfolk, который стреляет из-за угла намного лучше. Ну и, конечно, Timber Wolf, популярнейший point grabber.
Я выиграл карту и установил Dragon Shrine. С этим связана забавная история: я выбрал ее потому, что Varg разыскивал Chraal'ов, а я примерно представляю себе, что могут сделать три Chraal'а против армии, не имеющей защиты от холода smile.gif На карте Dragon Shrine есть драконьи алтари, которые дают всей банде Resistance 5 от тех элементов, возле которых кто-нибудь "молится". Как выяснилось, Chraal у Varg'а был всего один, но защита от химерьей кислоты мне серьезно помогла. Кроме того, на Dragon Shrine есть очень удобная Victory Area, совмещенная с магическим кругом, в которой солдаты могут занять оборону и отражать все атаки, пока Паладин будет гонять врагов. Сделать Charge там не так-то просто, но все же легче, чем на Field of Ruin smile.gif

В общем, я выиграл и расстановку, и встал там, где хотел - мне было рукой подать и до защитного круга, и до алтаря, защищающего от кислоты. Man-at-Arms пошел молиться зеленому дракону, а Scout встал на Victory Area. Солдаты побежали туда же (из-за малой скорости они не вставали на нужные
позиции даже за два хода). Wizard скастовал на паладина Magic Weapon и пошел туда же. Паладин выехал с другой стороны и произнес bless.
Честно признаюсь, что я не помню всех подробностей этой игры (более сильные впечатления вытеснили менее сильные). Помню, что в мою банду беспрепятственно прошли и кислота Химеры, и огненные руки Drow Arcane Guard'а, после чего практически все мелкие солдатики умерли. К тому моменту, когда игра должна была закончиться (по истечении лимита времени), я отставал по очкам, потому что вроде бы вообще никого не убил.
И вот, когда жизнь Hunched Giant'а уже висела на волоске, я проиграл из-за того, что мой Wizard не мог объявить его целью заклинания, поскольку у него были более близкие цели! Varg просто бросил своего Timber Wolf'а и командира вплотную к Wizard'у, и я проиграл по очкам. Было очень обидно - если бы я активизировал Wizard'а сразу, был неплохой шанс добить гиганта и выиграть. С другой стороны, думаю, что без лимита времени я бы все равно проиграл.

РАУНД 2

Dicer's CE
------------
Hill Giant Barbarian 78
Chimera 50
Orc Wolf Shaman 47
Howling Orc 15
Quaggoth Slave 10
----------------
200pt 5 activations

Сразу видно, что у Dicer'a небольшой выбор миниатюр, поскольку 5 активаций - это очень мало, и практически всегда приходится двигать основных бойцов до бойцов оппонента. С Химерой я уже успел познакомиться; Hill Giant Barbarian представлял собой усиленную версию Hunched Giant'а (правда, уровень у него был всего 8, что давало надежду обратить его в бегство или сыграть Bigby's Slapping Hand), зато скорость 10 позволяла ему очень быстро добраться туда, куда нужно. Конечно, Orc Wolf Shaman в этой банде делал не очень много, особенно против меня, поскольку у меня не было ни элементалей, ни животных, так что из его заклинаний сработать могло только Call Lightning. Howling Orc и Quaggoth Slave показали себя вполне приличными бойцами.
Мы опять играли на Dragon Shrine, и все пошло по старому сценарию, только на этот раз часть армии оппонента пошла сверху, а часть - сбоку (Химера, командир и Howling Orc). Паладин даже не успел сыграть Bless, потому что очень торопился перехватить Химеру.
Эта игра получилась очень нервной, поскольку у нас обоих было 1-2 основных "бивня", и буквально каждый бросок был решающим. Howling Orc прорвался в самый центр моего волшебного круга, и продержался там, на мой взгляд, слишком долго. Barbarian долго пытался ударить по клерику через клетку, потому что мешал cover от солдат - в первый раз выяснилось, что Dicer не знал этого правила, да и я вспомнил слишком поздно. Зато Quaggoth Slave сделал Charge через всю карту, убил моего солдатика и получил дополнительные хиты. На протяжении всей игры Паладин с Химерой стояли друг напротив друга и мерялись понтами. Когда Паладин атаковал Химеру двумя атаками, и оба раза выбросил 1, я ругался черным матом! Такого просто не могло произойти!
Как ни странно, этот раунд я выиграл, но только по очкам из-за лимита времени. На последнем ходу мой Паладин не успел добить Химеру, но у меня был небольшой перевес по очкам за Victory Area, и Dicer не смог "настрелять" достаточно очков, чтобы это компенсировать. Если бы не лимит времени, я бы наверняка проиграл, а так получилось, что выиграл. Очень странно...

РАУНД 3

Count's Dwarves
------------
Dwarf Ancestor 49
Battle Plate Marshal 43
Loyal Earth Elemental 34
Mercenary Sergeant 23
Gold Dwarf Soldier 17
Earth Shugenja 17
Dwarf Mercenary 9
Warforged Scout 8

Вот этой армии я боялся больше всего - и конечно, именно с ней мне и выпало сражаться. Серьезные бонусы (Retaliate, Magic Weapon, Bull's Strength), кое-какое лечение, и так далее. Конечно, тут не хватает Dwarf Wizard'а, и вообще не помешало бы больше Dwarf'ов (а то Dwarf follower'ов всего 3), но в
целом банда очень и очень солидная. Скорость у них невысокая, но им и не нужно никуда спешить - по крайней мере, против меня. Достаточно аккуратно построиться и ударить, тем более, что Маршал может предоставить всем гномам дополнительный ход. К счастью, мой оппонент не использовал эту
возможность.
Несмотря на то, что в поединке двух медленных LG неожиданности обычно возникают редко (разве что с кубиком), эта игра была очень неожиданной для обоих игроков. Мы играли на все той же Dragon Shrine, и я снова делал все то же самое, лишь с той разницей, что теперь у оппонента не было Химеры, так что Man-At-Arms мог не защищать армию от кислоты smile.gif Count разделил армию на две части: Mercenary Sergeant "повел" элементаля снизу, а основная армия заходила сверху. На этот раз у моих солдат было достаточно времени, чтобы выстроиться в боевой порядок. Паладин тем временем напал на несчастного Warforged Scout'а, одиноко зарабатывающего VP, и пробил ему 20 повреждения. Скаут оказался морально устойчив, но когда он попытался сбежать на дальнюю Victory Area, паладин зарубил его. Так у меня появилось преимущество по количеству активаций и очков.
Тем временем Loyal Earth Elemental бесстрашно подошел к моим позициям слева (я позаботился, чтобы он не мог встать в круг) и атаковал моего командира, используя Melee Reach 2. У клерика был AC 24 за счет cover'а, но элементаль выбросил 20 и пробил ему сразу 30 хитов. Клерик бросил кубик на мораль - у него уровень 8 и Commander Rating 7, так что достаточно было выбросить 5, но я выбросил 3! Так в результате одного удачного удара я лишился командира и возможности лечить Паладина. Вероятность такого исхода была равна 1/20 * 1/5 = 1 процент, но я был очень "везучим"...
Как ни странно, на этом игра еще не закончилась, потому что Паладин продолжал охотиться на вражеских коммуникациях. Он напал на Earth Shugenja и одним ударом обратил ее в бегство - девушка, однако, не добежала до выхода. Мои солдаты при поддержке Wizard'а довольно неплохо "поковыряли" элементаля, а против Паладина оппонент отправил одного Dwarf Ancestor'a, у которого было очень мало шансов.
На следующем ходу элементаля убили, Shugenja вернулась в строй, но Паладин добил Ancestor'а и поскакал к ней через всю карту. В общем, к тому моменту, когда у нас закончилось время, по очкам я был впереди. Трудно сказать, чем закончилась бы эта схватка без лимита, поскольку у оппонента осталось совсем мало бойцов, но по очкам выиграл я, и каким-то образом попал в Топ.

ВЫВОД: Совершенно очевидно, что играть с лимитом времени мы пока не можем - если ВСЕ три раунда закончились по времени, это о чем-то говорит...

ПОЛУФИНАЛ

GorPark (см. армию дуэргаров выше)

И этот бой тоже проходил на Dragon Shrine, так что я уже наизусть знал, что мне надо делать smile.gif Оппонент не мудрствовал лукаво - бойцы выходили на дистанцию Charge и "взлетали", как самолеты в аэропорту. Очень скоро мой боевой порядок отражал атаки сверху и слева. К счастью, Паладину удалось протиснуться слева от клерика и заткнуть "дыру". Битва была довольно смешной (для меня, но не для оппонента), потому что он никак не мог убить Axe Soldier'а, прикрывавшего клерика. Ему дважды пробили по 30 хитов, но в первый раз клерик его вылечил. Один раз у GorPark'а была возможность неплохо ударить по Паладину, задыхавшемуся от Вони, но он ею не воспользовался. На следующем ходу Паладин пробил Троглодиту 50 хитов, и тот трусливо сбежал.

После этого у оппонента оставалось два дуэргара и ракшаса, но когда ракшасу убили, он сдался.

ФИНАЛ

Varg (см. армию выше)

Я не знаю, почему Varg выбрал Teleport Temple - может быть, на ней минотавру удобнее делать Charge, но ведь и паладин тоже любит это дело! В любом случае Varg выиграл карту, и мы играли на Teleport Temple. У меня было некоторое преимущество, поскольку Scout сразу же занял VictoryArea, а его Timber Wolf - только на следующем ходу. Мне нужно было всего лишь построить "базу" так, чтобы ее нельзя было атаковать всеми силами противника одновременно. Вероятно, я выбрал неудачное место, поскольку рядом с ним был телепорт - нечего и говорить, что эту карту я не знал, и боевого опыта на
ней не имел. Тем не менее, все получилось не так уж плохо, как я опасался: Минотавр сделал Charge в Паладина, Химера пробила своим кислотным лучом только Паладину и двум щитоносцам, а также своему Минотавру (спасбросок, разумеется, выбросил только Минотавр), а Drow Arcane Guard поразил только Man-At-Arms'а и Wizard'а на 10.
Проиграл я, во-первых, из-за того, что не знал, что летающие существа могут перелетать через врагов, а во-вторых, из-за кубика. После Charge Минотавра Wizard сыграл в него Bigby's Slapping Hand. Ну почему бы заклинанию с DC20 не сработать на существо, имеющее уровень 6? Тогда Паладин ударил бы со Smite Evil и имел бы все шансы обратить Минотавра в бегство. Если бы это получилось (а вероятность была довольно высока, поскольку в этот момент Минотавр не видел своего командира), я бы, скорее всего, выиграл, потому что перемещать остальных в пределах Charge Паладина было бы крайне опасно.
Куда уж там - Varg выбросил 20, и Минотавр даже ничего не почувствовал! Когда на следующем ходу Минотавра убили, Паладин поехал через телепортер атаковать вражеского командира, но к тому времени Hunched Giant напал на клерика и пробил ему 25 хитов (и опять-таки, почему бы ему не промахнуться, имея атаку +10 против AC 22?) Клерик вылечился и попытался пройти через телепортер к Паладину, но гигант пробил ему дополнительную атаку... критический удар! Клерик получил 50 повреждений и должен был бросать тест на мораль... он выбросил 3! Как может такое произойти два раза на одном и том же турнире???
После этого играть было уже незачем. Совершенно здоровая Химера перелетела через Паладина, намертво заперев его в коридоре и получив Flanking. Я и не знал, что так можно делать - теперь знаю smile.gif К концу следующего хода у Паладина оставалось 10 хитов, и все было давно понятно, но я еще попытался заставить Химеру бежать, пробив ей 50 повреждений со Smite Evil. Куда там - Varg натуральный читер smile.gif smile.gif smile.gif

Можно сказать, что единственное мое приобретение на этом турнире - это опыт. Теперь я совершенно по-другому смотрю на некоторые миниатюры. Например, мне начинает казаться, что мой Medium Silver Dragon вполне играбелен. Он относится к тому же классу, что и Химера - быстрый летун, предназначенный скорее не для атак, а для "наведения шороха" на врагов. Конечно, дракон дерется далеко не так хорошо, но летает он дальше, намного более устойчив в смысле морали (и даже повышает мораль всей армии), и, самое главное, его одноразовые атаки намного опаснее, особенно парализация. Возможно, DC17 не выглядит особенно серьезным, но если половина вашей армии лежит в беспомощности, причем все рукопашные атаки по ним автоматически попадают и наносят вдвое больше повреждений, этого вполне может хватить для победы. Интересно, что об этом думают профессионалы?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dicer
post Понедельник, 25-oe Сентября 2006, 18:57
Сообщение #138


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ector @ Понедельник, 25th Сентябрь 2006, 19:13 ) *

Вот очень сумбурный отчет с нашего первого Constructed (неофициального).

Как ни странно, этот раунд я выиграл, но только по очкам из-за лимита времени. На последнем ходу мой Паладин добил-таки Химеру, а Dicer не смог "настрелять" достаточно очков, чтобы это компенсировать. Если бы не лимит времени, я бы наверняка проиграл.



(Улыбается.) Да, а мне казалось что оставшая в 15 хитах химера все еще стояла на конец нашей игры рядом с паладином. (Два его критических промаха за один раунд, вот что ее спасло smile.gif
Итого: убитые мной варфордж скаут и 2 солдата, против моего орка за 15, плюс 10 очков за захваченную скаутом Эктора зону на первом ходу. Эктор победил в минимальным перевесом очков. Печально или смешно, то, что длительность раунда в 1 час 15 минут позволило провести нам скирмиш длиной в 5 турнов и то последний ход доигрывали с превышением времени.

А что выиграли то призеры ТОПа?


Сообщение отредактировал Dicer - Понедельник, 25-oe Сентября 2006, 19:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 26-oe Сентября 2006, 07:44
Сообщение #139


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Dicer @ Понедельник, 25th Сентябрь 2006, 19:57 ) *

(Улыбается.) Да, а мне казалось что оставшая в 15 хитах химера все еще стояла на конец нашей игры рядом с паладином. (Два его критических промаха за один раунд, вот что ее спасло smile.gif

Наверное, ты прав - у меня все в памяти перемешалось sad.gif Тем более что я в этот день сражался с Химерой в трех раундах из пяти. Да, если бы я убил Химеру, перевес по очкам у меня был бы намного больше. Но я честно признал, что если бы не лимит, то проиграл бы. С лимитом надо что-то делать.
Цитата

А что выиграли то призеры ТОПа?

Varg выиграл золотого дракона, а я - Skullclan Hunter'а. По-моему, ни то, ни другое особо не играет smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Вторник, 26-oe Сентября 2006, 07:49
Сообщение #140


Саши'ель
Group Icon
Модератор



тут нет всех листов турнира. может кто помнит, какой командир был при медведе и лягушках?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 07 Июл 2025 06:22