![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
GorPark's |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Бессмертный ![]() Модератор ![]() |
вниманию игроков! в это воскресенье (24.09.06), а так же и в субботу (23.09.06), собираемся освоить ещё и 200 поинтный констрактед формат для субботы: начало регистрации 12.00 начало турнира 12.30 стоимость участия будет зависеть от колличества участников (не превысит 5 000) призы: один бустер вскрываеться игроком, занявшим первое место, затем оный игрок берёт из него одну миниатюру и передаёт оставшиеся игроку, занявшему второе место. он, в свою очередь, берёт карту и передаёт дальше. таким образом, при восьми участниках, без призов не уйдёт никто. если игроков будет 10+, то бустера будет два с воскресеньем определимся позже примечание: уважаемые игроки, если Вы считаете, что ваша банда ещё не дотягивает до турнирного уровня и участвовать Вам не стоит, ввиду того, что выиграть всё равно не удастся, то вы не учитываете один момент: нормальной банды нет пока ни у кого. поэтому все имеют равные шансы DCI Sanctioned турнир вряд ли будет, ввиду того, что я сам хочу поиграть ![]() игроки, у которых ещё не собралась банда смогут взять банду у меня или (может быть) у Эктора Сообщение отредактировал GorPark's - Четверг, 21-oe Сентября 2006, 22:07 |
![]() ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#121
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
|
Dicer |
![]()
Сообщение
#122
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
А какую банду ты собираешься одалживать?
![]() ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#123
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
А какую банду ты собираешься одалживать? ![]() Поскольку я еще не знаю, чем играю, это секрет ![]() Цитата Я вот думаю -одолжить тебе солдата с топором или тогда ты нас всех порвешь. Решено - если до турнира не выменяю его, то одолжу. ![]() Похоже, Axe Soldier - поломанный коммон! ![]() Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 22-oe Сентября 2006, 12:26 |
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#124
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2 Dicer
Steelheart Archer есть, но где и когда буду ещё не знаю(но если буду, то захвачу). 2 Ector Caravan guard-а, наверное, сменять могу. |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#125
|
93 ![]() Модератор ![]() |
те, кто хочет поиграть в воскресенье, приходите к 11.00
|
DimaCh |
![]()
Сообщение
#126
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
В субботу во время игры с Varg_93 (спасибо за помощь и обяснение основ игры) на карте Field Of Ruin возникло несколько вопросов
1) Большое существо двигается по диагонали из позиции 1 в 2(9 - стена). Почему это невозможно? На мой взгляд, если большое существо может в проход протиснуться, то здесь всяко легче ![]() 02200 02210 99110 99000 00000 2) Можно ли через корабль или домик перелететь? Вопрос возник не у меня, но задан был. 3) Почему заклинание помеченое sight может срабатывать только для ближайшего врага а не на любого в области видимости (имеется в виду, что существо не закрытое другим)? |
Ector |
![]()
Сообщение
#127
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
1) Большое существо двигается по диагонали из позиции 1 в 2(9 - стена). Почему это невозможно? На мой взгляд, если большое существо может в проход протиснуться, то здесь всяко легче ![]() Потому, что такие правила. За протискивание в проход приходится платить двойную стоимость передвижения, так что получается практически то же самое. Цитата 2) Можно ли через корабль или домик перелететь? Вопрос возник не у меня, но задан был. Нет, нельзя. "It isn’t slowed by terrain features that normally slow movement, such as difficult terrain or statues. It must still fly around walls." Летают здесь невысоко ![]() Цитата 3) Почему заклинание помеченое sight может срабатывать только для ближайшего врага а не на любого в области видимости (имеется в виду, что существо не закрытое другим)? Потому, что таковы правила игры. Иначе прикрывать важных и слабых существ было бы невозможно. |
Dicer |
![]()
Сообщение
#128
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Как прошел мини турнир?
И будет ли некое мероприятие с неким количеством участников в воскресенье? |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#129
|
93 ![]() Модератор ![]() |
|
DimaCh |
![]()
Сообщение
#130
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Потому, что такие правила. За протискивание в проход приходится платить двойную стоимость передвижения, так что получается практически то же самое. 1) Вот я интересуюсь как это записано в правилах. Кстати, спасибо за ответы на вопросы 2,3 - все логично 2) Разница во многих случаях значительная, например если оббегание затрагивает кого-то из противников или попадает на сложную местность. Еще сложнее ситуация, года пройти становится просто невозможно - см. пункт 4 3) Не думаю,что протискивание в данном случае - самый правильный вариант, но это уж лучше чем ничего 4) Если можно ходить только прямоугольно- ортогоксально, то как, например Huge существо сможет пройти сквось центральную площадь в Field of Ruin (эта карта, вроде, для таких существ, пригодна) ![]() Сообщение отредактировал DimaCh - Воскресенье, 24-oe Сентября 2006, 00:32 |
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#131
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
скажу банальность - для хьюджей есть телепорт темпл. надо попробовать как-нибудь
![]() |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#132
|
93 ![]() Модератор ![]() |
Цитата Если можно ходить только прямоугольно- ортогоксально, то как, например Huge существо сможет пройти сквось центральную площадь в Field of Ruin (эта карта, вроде, для таких существ, пригодна) советую внимательнее читать правила Squeezing: Large and Huge creatures can squeeze through small openings and down narrow hallways that are at least half as wide as their normal space (rounding up to 2 squares for Huge creatures), provided that they end their movement in an area that they can occupy without squeezing. When doing so, every square of movement costs double (2 squares, or 3 squares moving diagonally). Creatures can’t squeeze past enemies. |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#133
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
1)
Цитата Не думаю,что протискивание в данном случае - самый правильный вариант, но это уж лучше чем ничего поправлюсь, - я думаю, что протискивание здесь ни при чем, и ходить можно по нормальному. Господа, иначе карта FoR вообще не имеет смысла для больших существ, хотя должна бы - там в центре большое существо просто не пройдет, даже если врагов там нет. Если карта есть, рекомендую посмотреть.2) Т.е если проход узкий, то протиснуться можно, а если широкий - то нет ![]() ![]() В целом, если есть логическое объяснение , или ссылка на такую же ситуацию, то это поможет, иначе спорить можно до посинения 3) Цитата ля хьюджей есть телепорт темпл - да, там вроде все проще ![]() Сообщение отредактировал DimaCh - Воскресенье, 24-oe Сентября 2006, 10:28 |
DimaCh |
![]() ![]()
Сообщение
#134
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
А вот и искомая ссылка, где все разжевано:
Official clarifications Цитата (07/11/05) Q. The routing rules say, "A creature that occupies more than 1 square exits when any of its squares move off the battle grid." Can a large creature's next square of movement allow it to move off the battle grid from position one, or must it be move one more square up into position two before it can move off the battle grid? In other words, do the walls on the edge of the battle grid prevent a large creature from moving diagonally off the grid from position one? Similarly, must a huge creature be all the way up in the very top-right-hand corner of this battle grid before it can move off the battle grid? ![]() A. The large creature cannot move off the battle grid from position one because that would require it to move diagonally past the corner of a wall, which is illegal. (In other words, the edge of the battle grid is a wall everywhere except the outer edges of the exit squares in a warband's starting area.) The large creature in the example can move off the battle grid from position two. A huge creature would have to be all the way up in the top-right-hand corner of the diagram before it could move off the battle grid. In other words, another square of movement can only allow a large creature to exit if the creature is already in two exit squares. Another square of movement can only allow a huge creature to exit if the creature is already in three exit squares. Кроме того, там есть карта FoR, где помечено что является стеной, а что нет. [Тут был еще вывод, но он временно удален] Сообщение отредактировал DimaCh - Понедельник, 25-oe Сентября 2006, 07:03 |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#135
|
93 ![]() Модератор ![]() |
Цитата А вот и искомая ссылка, где все разжевано -//- и при чём тут эта ссылка? |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#136
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Ссылка при том, что похожая ситуация там и описывалась. Когда существо уходит с карты, оно движется по диагонали, и на ее пути стоит стена (край карты).
Я пока удалил вывод из изначального письма - кажется, он требует дополнительного обдумывания. Или вопрос стоял о легитимности ссылки как таковой? Вопрос ко всем - как прошел турнир? |
Ector |
![]()
Сообщение
#137
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
|
Dicer |
![]()
Сообщение
#138
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Вот очень сумбурный отчет с нашего первого Constructed (неофициального). Как ни странно, этот раунд я выиграл, но только по очкам из-за лимита времени. На последнем ходу мой Паладин добил-таки Химеру, а Dicer не смог "настрелять" достаточно очков, чтобы это компенсировать. Если бы не лимит времени, я бы наверняка проиграл. (Улыбается.) Да, а мне казалось что оставшая в 15 хитах химера все еще стояла на конец нашей игры рядом с паладином. (Два его критических промаха за один раунд, вот что ее спасло ![]() Итого: убитые мной варфордж скаут и 2 солдата, против моего орка за 15, плюс 10 очков за захваченную скаутом Эктора зону на первом ходу. Эктор победил в минимальным перевесом очков. Печально или смешно, то, что длительность раунда в 1 час 15 минут позволило провести нам скирмиш длиной в 5 турнов и то последний ход доигрывали с превышением времени. А что выиграли то призеры ТОПа? Сообщение отредактировал Dicer - Понедельник, 25-oe Сентября 2006, 19:12 |
Ector |
![]()
Сообщение
#139
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
(Улыбается.) Да, а мне казалось что оставшая в 15 хитах химера все еще стояла на конец нашей игры рядом с паладином. (Два его критических промаха за один раунд, вот что ее спасло ![]() Наверное, ты прав - у меня все в памяти перемешалось ![]() Цитата А что выиграли то призеры ТОПа? Varg выиграл золотого дракона, а я - Skullclan Hunter'а. По-моему, ни то, ни другое особо не играет ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#140
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
тут нет всех листов турнира. может кто помнит, какой командир был при медведе и лягушках?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 06:22 |