Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> D&d Miniatures Game
Kiri Tuwalkain
post Воскресенье, 6-oe Августа 2006, 03:22
Сообщение #1


Старикашка Роланд
Group Icon
Приключенец



Есть желающие или уже играющие?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Master
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 15:47
Сообщение #41


Engineer
Group Icon
Приключенец



3. Вот и читал, что яд в stack не идет, т.е. не складывается, но я так понял, что не складывается он от одного источника, а вот от разных вполне
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dicer
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 16:39
Сообщение #42


Адепт
Group Icon
Приключенец



исходя из здравого смысла, стекаются только "ядэффекты" от разнотипных существ. Типа яд дракона и яд скорпиона.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 22:03
Сообщение #43


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Master @ Понедельник, 18th Сентябрь 2006, 15:50 ) *

Подскажите как действует яд (poison), то полного и четкого ответа никто дать не смог?

В общем-то, в правилах достаточно четко и ясно написано, надо только их прочитать smile.gif

Poison/poisoned: (EFFECT; DC [#]) (Keyword) When a creature is hit by an attack or subject to an effect that includes the word “Poison,” that creature must make a save against the listed DC or be poisoned and subject to the listed effect. Poison effects can include immediate damage (a successful save results in half damage), Paralysis, or Sleep, or even destroy the poisoned creature.
Most Poison effects state “5 damage whenever poisoned creature activates.” Until the end of the battle, at the start of the poisoned creature’s turn and before it can take any actions, it takes 5 points of damage immediately. A creature eliminated by Poison scores victory points for the player whose creature poisoned it.
Identically worded Poison effects do not stack.

Цитата

1) Существо кидает DC - если не прокинуло, то сразу ли получает урон ядом или только когда будет действовать?
2) Должно ли оно, когда действует, каждый ход кидать DC чтоб избавится от яда?
3) Если отравлен несколькими существами, то должен ли кидать DC для каждого отравления?

Яды бывают РАЗНЫЕ. Некоторые пробивают повреждения сразу. В большинстве случаев существо будет получать 5 повреждения при каждой активизации, но не сразу при отравлении. Никаких DC каждый ход кидать не надо - если один раз провалил спасбросок - отравлен до конца игры.

Цитата

Вот и читал, что яд в stack не идет, т.е. не складывается, но я так понял, что не складывается он от одного источника, а вот от разных вполне

Не совсем верно. Не складываются эффекты одинаковых ЯДОВ, даже если они от разных источников (например, яд Spider of Lolth и Drow Arachnomancer'а не складываются, потому что имеют одинаковый эффект, хоть и разные DC). Если яды имеют разные эффекты - они срабатывают все:
Poison Questions
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 22:26
Сообщение #44


93
Group Icon
Модератор



Цитата
Подскажите как действует яд (poison), то полного и четкого ответа никто дать не смог?
1) Существо кидает DC - если не прокинуло, то сразу ли получает урон ядом или только когда будет действовать?
2) Должно ли оно, когда действует, каждый ход кидать DC чтоб избавится от яда?
3) Если отравлен несколькими существами, то должен ли кидать DC для каждого отравления?

подводя итоги:

1. зависит от яда. в случае, скажем Swarm of Spiders - при активации, но не сразу
2. нет
3. если отравлен несколькими ядами (DC кидаеться при проверке отравил\не отравил), то в последствии берёться высший DC. триггериться урон именно от носителя этого DC

Сообщение отредактировал Varg_93 - Вторник, 19-oe Сентября 2006, 09:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Вторник, 19-oe Сентября 2006, 08:12
Сообщение #45


Engineer
Group Icon
Приключенец



Спасибо.
Как меня дурили, а я верил этим "чэсным" людям smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 19-oe Сентября 2006, 08:17
Сообщение #46


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Varg_93 @ Понедельник, 18th Сентябрь 2006, 23:26 ) *

3. если яды одинаковые, кидаеться по наивысшему DC один раз. триггериться урон именно от носителя этого DC

Вот это я сам не понял. При чем тут наивысший DC? Если сработал яд Swarm of Spiders (DC 12), а потом сработал яд Forest Troll'я (DC 17), так разве будет считаться, что повреждение от тролля? По-моему, новый эффект просто игнорируется, как дублирующий старый. Или ты имеешь в виду ОДНОВРЕМЕННОЕ срабатывание двух ядов? Так этого практически никогда не бывает...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Вторник, 19-oe Сентября 2006, 09:49
Сообщение #47


93
Group Icon
Модератор



Цитата
Вот это я сам не понял. При чем тут наивысший DC? Если сработал яд Swarm of Spiders (DC 12), а потом сработал яд Forest Troll'я (DC 17), так разве будет считаться, что повреждение от тролля? По-моему, новый эффект просто игнорируется, как дублирующий старый. Или ты имеешь в виду ОДНОВРЕМЕННОЕ срабатывание двух ядов? Так этого практически никогда не бывает...

я имел ввиду вот что: если существо отравиться сначала Swarm of Spiders, потом отравитья Forest Troll'ем, то когда оно будет в следующий раз активироваться DC яда будет 17 (это было бы важно, если бы у яда тролля было повреждение не 5, а, скажем, 10), а источником повреждений - тролль

подправил

Сообщение отредактировал Varg_93 - Вторник, 19-oe Сентября 2006, 09:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 19-oe Сентября 2006, 12:55
Сообщение #48


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Varg_93 @ Вторник, 19th Сентябрь 2006, 10:49 ) *

когда оно будет в следующий раз активироваться DC яда будет 17 (это было бы важно, если бы у яда тролля было повреждение не 5, а, скажем, 10), а источником повреждений - тролль

Вот теперь я запутался окончательно smile.gif Какая разница, какой у яда БЫЛ DC, если в тот момент, когда существо будет активироваться, никаких спасбросков не будет? Если бы это был Paralysis, тогда понятно - более сильный DC заменяет более слабый. Но в данном случае, насколько я понимаю, DC проверяется только в момент отравления, а сами эффекты совершенно одинаковы, и действовать должен первый из них, даже если у второго DC был больше.
Если я не прав, хотелось бы почитать ссылку на авторитетов...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dicer
post Вторник, 19-oe Сентября 2006, 17:11
Сообщение #49


Адепт
Group Icon
Приключенец



А интересно бустера Harbringer еще выпускают?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 19-oe Сентября 2006, 22:00
Сообщение #50


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Dicer @ Вторник, 19th Сентябрь 2006, 18:11 ) *

А интересно бустера Harbringer еще выпускают?

Увы, нет sad.gif Я бы и сам с удовольствием их накупил - это был первый сет, и Визарды хотели привлечь ролевиков, так что миниатюры были действительно НУЖНЫ в большинстве реальных модулей. А теперь - хорошо если половина нужных...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Среда, 20-oe Сентября 2006, 08:59
Сообщение #51


93
Group Icon
Модератор



Цитата(Ector @ Вторник, 19th Сентябрь 2006, 13:55 ) *

Вот теперь я запутался окончательно smile.gif Какая разница, какой у яда БЫЛ DC, если в тот момент, когда существо будет активироваться, никаких спасбросков не будет? Если бы это был Paralysis, тогда понятно - более сильный DC заменяет более слабый. Но в данном случае, насколько я понимаю, DC проверяется только в момент отравления, а сами эффекты совершенно одинаковы, и действовать должен первый из них, даже если у второго DC был больше.
Если я не прав, хотелось бы почитать ссылку на авторитетов...

хм, тут дают интересные ответы: http://boards1.wizards.com/showthread.php?t=705451. я в замешательстве
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 20-oe Сентября 2006, 12:28
Сообщение #52


The Judge
Group Icon
Модератор



Похоже, дело обстоит так, как я и предполагал. То есть, поскольку эффекты полностью одинаковы, они не складываются, и второй просто пропадает. Вот если бы были разные (в том числе разное повреждение при активизации) - тогда бы складывались. Вопрос о том, кто же все-таки считается убийцей отравленного, похоже, там никого не волнует smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Среда, 20-oe Сентября 2006, 14:56
Сообщение #53


Engineer
Group Icon
Приключенец



В любых варгеймах логику лучше вообще не искать, приводит к сумашествию.
Видимо яды с разными эффектами считаются разными :-)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Среда, 20-oe Сентября 2006, 23:14
Сообщение #54


93
Group Icon
Модератор



Цитата(Master @ Среда, 20th Сентябрь 2006, 15:56 ) *

В любых варгеймах логику лучше вообще не искать, приводит к сумашествию.
Видимо яды с разными эффектами считаются разными :-)

о, да, особенно учитывая колличество материалов по правилам, разбросанных по четырём (!!) документам
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 21-oe Сентября 2006, 08:08
Сообщение #55


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Varg_93 @ Четверг, 21st Сентябрь 2006, 00:14 ) *

количество материалов по правилам, разбросанных по четырём (!!) документам

Три я знаю: это, собственно, правила War Drums (которые в стартере), Official FAQ и Official Clarifications (here) Какой четвертый - DDM Tournament rules?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Четверг, 21-oe Сентября 2006, 09:13
Сообщение #56


93
Group Icon
Модератор



Цитата(Ector @ Четверг, 21st Сентябрь 2006, 09:08 ) *

Цитата(Varg_93 @ Четверг, 21st Сентябрь 2006, 00:14 ) *

количество материалов по правилам, разбросанных по четырём (!!) документам

Три я знаю: это, собственно, правила War Drums (которые в стартере), Official FAQ и Official Clarifications (here) Какой четвертый - DDM Tournament rules?

эррата
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dicer
post Пятница, 22-oe Сентября 2006, 08:27
Сообщение #57


Адепт
Group Icon
Приключенец



Кто разъяснит мне абилку King Obould Many-Arrows. написано - "whenever a follower hits with a melee attack on its turn, choose whether it counts against your limit of activating 2 creatures per phase"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Пятница, 22-oe Сентября 2006, 09:47
Сообщение #58


93
Group Icon
Модератор



Цитата(Dicer @ Пятница, 22nd Сентябрь 2006, 09:27 ) *

Кто разъяснит мне абилку King Obould Many-Arrows. написано - "whenever a follower hits with a melee attack on its turn, choose whether it counts against your limit of activating 2 creatures per phase"

когда существо-последователь (не коммандер) попадает ближней атакой (проходит через conceal и incorporeal), можно счтитать, что оно не активировалось в этот ход. то есть свою активацию оно уже использовало (действовать в этот раунд уже не может), но лимит активации 2 существа\ход его "не видит", другими словами, если ты активируешь одно своё существо, оно попадает ближней атакой, то после этого можешь активировать ещё два существа (а не одно, как было бы в нормальных условиях), если попадает и второе существо, можно активировать следующее и тд

Сообщение отредактировал Varg_93 - Пятница, 22-oe Сентября 2006, 09:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dicer
post Пятница, 22-oe Сентября 2006, 20:58
Сообщение #59


Адепт
Group Icon
Приключенец



По helpless созданию наноситься удар. meelee sneak attack +10. Удваивается ли сника? А при критикале она удваивается? (просто я так понимаю, что бонус энергией не умножается....)

Спящий юнит противника кидает спасбросок каждый раунд или как уснул, так и спишь пока "добрые" люди не разбудят?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Пятница, 22-oe Сентября 2006, 23:12
Сообщение #60


93
Group Icon
Модератор



Цитата
По helpless созданию наноситься удар. meelee sneak attack +10. Удваивается ли сника? А при критикале она удваивается?

удваиваеться только базовый дамаг (в скобках после показателя атаки. до знака "+"). то, что идёт через "+", добавляеться абилками\эффектами не удваиваеться
Цитата
Спящий юнит противника кидает спасбросок каждый раунд или как уснул, так и спишь пока "добрые" люди не разбудят?

пока не разбудят biggrin.gif . либо пока по голове не дадут
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 18 Июн 2024 22:32