Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Жестокость на играх, Случаи маньячения, серьезных травм и т.п
Stalker
post Суббота, 28-oe Июня 2003, 15:52
Сообщение #1


Кактусовый милитарист
Group Icon
Приключенец



Просто стало любопытно - апологеты мягкой боевки кричат, аж захлебываются, о стадах диких маньяков-головоразбивателей, носящихся по играм и наносящим оным невиданный вред. А примеров не так уж и много.
Пожалуйста, приведите пример тяжелых травм на игре, полученных в результате игровых действий, в частности боевки, а так же случаи явного манчкинизма в боевке - т.е. слуаи, когда человек умышленно бил так. чтоб нанести травму.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Heruer
post Вторник, 1-oe Июля 2003, 14:09
Сообщение #61


Blackstone
Group Icon
Модератор



Сидят воины в бане и шлемы на гролове носят....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stalker
post Вторник, 1-oe Июля 2003, 14:14
Сообщение #62


Кактусовый милитарист
Group Icon
Приключенец



Хэруэр, это понимать как несогласие с приведенными мнениями?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 1-oe Июля 2003, 14:28
Сообщение #63


Blackstone
Group Icon
Модератор



Господи, Сталкер, конечно не согласен. Я не согласен с любой идеей, которая не учитывает мир и сюжет. В земной истории - да, каждый умный человек первое, что оденет- это шлем.
Но если вводная другая, что делать?
а если нам шлемы носить религия не позволяет?
а если это любимый мною 16й век, где рядом можно найти рейтара в латах и мушкетера без доспехов??
Любые ТАКИЕ вещи - должны быть не в правилах. а исходить их логики мира и сюжета.
Дикси.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stalker
post Вторник, 1-oe Июля 2003, 15:27
Сообщение #64


Кактусовый милитарист
Group Icon
Приключенец



Типичный мир, используемый для ролевых игр - мир, в котором ношение воином шлема предусамтривается по умолчанию.
А вот вопросы с "неношением" шлема согласуясь с сюжетом, либо игры по 16 веку... Тут уж мастер сам создает ситуацию, в которй ставит игроков в рискованное положение и, след-но, на роли "обезшлемленных" стоит ставить бойцов, умеющих сражаться так, чтобы никого не покалечить, но и самому не покалечиться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Вторник, 1-oe Июля 2003, 16:14
Сообщение #65


Легенда
Group Icon
Приключенец



Действительно на всех играх всех бойцов в шлемы не оденешь smile.gif
Но это не мешает ужесточить правила для тех, кому шлема полагаются!
С другой стороны я ещё ни разу не видел и не слышал, чтобы в Беларуси на играх человека, который условно говоря "парится в бане" (пример предложенный Хэруэром), изо всей мочи рубили по голому торсу или незащищённой голове biggrin.gif
Уж извините, считаю, что пример утрирован!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 1-oe Июля 2003, 17:18
Сообщение #66


Легенда
Group Icon
Модератор



Согласен со Сталкером. Приведенные Херуэром примеры - редкое исключение, а так, обычно, можно охарактеризовать среднестатистического воина, с тем же успехам, как уважаемый Херуэр описал среднестатистического реконструктора
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Вторник, 1-oe Июля 2003, 21:10
Сообщение #67


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Ну и потом, речь ведь идёт о комплексе мер, следовательно - и о дифференциированом подходе к проблеме со стороны мастерской группы для реалий различных миров. То есть смысл рассуждений - это предложение альтернативных ограничению боевого арсенала защитных механизмов против травматизма...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ICEman
post Среда, 2-oe Июля 2003, 08:19
Сообщение #68


Адепт
Group Icon
Приключенец



ВЕнедикт ПРосмотри внимательно, как делались мушкетерские шляпы и ты поймеш , что они подходят для защиты голвы в условиях боя. И не путай их с цивильными шляпами .
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Среда, 2-oe Июля 2003, 09:20
Сообщение #69


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
а если нам шлемы носить религия не позволяет


А если мне по роли положено выигрывать бой любыми средствами? Логический тупик.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drungary
post Среда, 2-oe Июля 2003, 09:28
Сообщение #70


Легенда
Group Icon
Приключенец



Каска или каркас были ДАЛЕКО не обязательной частью мушкетерской шляпы. Кроме того, зачастую вместо шляп могли носить вязаные шапочки, банданы или шапки с козырьком и наушами, прототип позднейших фуражек. В общем, это объяснялось несоответствием такой защиты головы для нужд и функций мушкетера. Им и шпаги-то не часто нужны были - они их чаще об дрова ломали чем в бою... Исключение наверное составляют отмороженные шфедские мушкетеры, которые при Карле 12 ходили в атаку после первого залпа, используя в первую очередь клинки, а не штыки!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 2-oe Июля 2003, 10:40
Сообщение #71


Blackstone
Group Icon
Модератор



Цитата (ICEman @ Сегодня в 09:19 )
ВЕнедикт ПРосмотри внимательно, как делались мушкетерские шляпы и ты поймеш , что они подходят для защиты голвы в условиях боя. И не путай их с цивильными шляпами .

2Айс
Спасет от удара палаша рейтара?
А при столкновении с ладскнехтом?

2Всем.
Панове, я заранее против любого правила. которое не ведет к универсальности, и переводит РОЛЕВОЙ подхот в экшен-подход, или любой другой. В данном случае - в социальный. то есть, делается предположение, что костюм и экипировка должны соответствовать основной социальной функции персонажа. А я этого не приму иначе, как воин - человек. который все время, когда не спит и не ест, и не на горшке - воюет. А этого нет. Каждый персонаж - полноценная личность в полноценной жизни, из которой мы на игре выхватываем - миг. у него есть не только шлем, но и мимика, характер, привычки, убеждения. И каждая игра не может сводится к войне.
Мастер может дать полный обман ожидагния - наговорить с три короба воинам, на какую крутую войну они едут, а на игре ИГРОВЫМИ методами. Например - они - ДИСЦИПЛИНИРОВАННАЯ ЭЛИТА, ПОСЛУШНАЯ И ВЕРНАЯ, шли на войну - бац - только - только подписан мир! И это - так. мелочь.
Любое правило универсального характера, не опосредованное сюжетом модуля, мира в целом и менталитета требуемых участников я поддержу только если оно направлено на то, чтобы обезопасить саму игру.

Извините, но правило: воин должен ехать на игру в шлеме - равносильно правилу чиновник должен ехать на игру в галстуке.

Вы НИКОГДА нре знаете, что вас ждет на полигоне.

И еще.
По вашей логике на игре воевать должны воины. с точки зрения той самой среднестатитсичности - да, согласен, но, уверяю вас. что как только вы сожгете деревню, и изнасилуете у кого жену, мать дочь, вы получите оглобей от возмущенного пизанта. И это будет почти наверняка - по роли. И начнется боевка - незапланированная как война.
Сорри, панове, но оружие на большинстве наших игр в ход по сюжету может пустить любой.
Может ВСЕМ шлемы одеть?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 2-oe Июля 2003, 11:08
Сообщение #72


Легенда
Group Icon
Модератор



Тем не менее ведь Херуэр не утверждает, что воин, каким бы он не был персонажем, кроме основного занятия, не должен носить шлем. В светской жизни воин чаще всего какой-нибудь стражник или наемник или дружинник, что обычно предполагает шлем в униформе. А лоббирование такого правила действительно служит безопасности игры. Персонаж, играющий воинскую роль, будет выглядеть все-же антуражнее в шлеме, чем без него. По анаолгии с чиновником, можно сказать, что шлем для воина - это все равно что крест для христианского священника. Можно конечно и без него, но лучше все-таки с ним
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Среда, 2-oe Июля 2003, 11:13
Сообщение #73


walking by
Group Icon
Модератор



Позволю себе ремарку: или мы идём к реализму (полная поражаемая, нет хитов и т.д.), или к безопасности (человек, попавший в боевой ситуации без шлема на расстояние удара, считается пленным и ждёт окончания боевого эпизода).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 2-oe Июля 2003, 11:25
Сообщение #74


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Джентльмены, отчего вы, особенно пан Херуер, так зацепились именно за правило о шлемах? Да, хорошее правило, да, могу положить часть возражений также верными... Наверное будет принято... Или не принято... Но вопрос - не в этом...
Вопрос в том, что "жестокость" основного арсенала условно боевого фехтования, стала своего рода притчей во языцех - которую давненько не видывали, но точно знают, что она есть. Это и определяет основной подход к проблеме травматизма - через запретительные правила, касающиеся сужения этого самого арсенала. НО, во-первых проблема травматизма такими запретительными мерами не решается (как никакая проблема не решается запретительными мерами полностью), во-вторых, может быть, за врем эволюции правил полевых РИ условно-боевой арсенал уже и так достаточно ограничили? Он и так уже местами напоминает упражнения из программы оздоровительной терапии для дистрофиков... Может быть проблему можно порешать иначе? Может быть этот вопрос следует обдумать, вместо того, чтобы спорить о том, допустимо ли правило "обязательных шлемов"?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 2-oe Июля 2003, 11:31
Сообщение #75


Легенда
Group Icon
Модератор



Потому игровое фехтование так и отличается от турнирного - чаще всего приходится фехтовать против незащищенного противника. А вот почему доспехи на игры перестали возить - это к господам магам. А также к господам, придумывателям умных универсальных боевок
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 2-oe Июля 2003, 12:27
Сообщение #76


Blackstone
Group Icon
Модератор



Цитата (Razor @ Сегодня в 12:08 )
Тем не менее ведь Херуэр не утверждает, что воин, каким бы он не был персонажем, кроме основного занятия, не должен носить шлем. В светской жизни воин чаще всего какой-нибудь стражник или наемник или дружинник, что обычно предполагает шлем в униформе. А лоббирование такого правила действительно служит безопасности игры. Персонаж, играющий воинскую роль, будет выглядеть все-же антуражнее в шлеме, чем без него. По анаолгии с чиновником, можно сказать, что шлем для воина - это все равно что крест для христианского священника. Можно конечно и без него, но лучше все-таки с ним

Поддерживаю на все сто!!!
Только ключелвое слово - ПРАВИЛА!!!!
Рэзор, все именно так как ты говоришь - примениельно к ПОДГОТОВКЕ игрока к роли!!!
А вот в правилах писать ИМХО некорректно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stalker
post Среда, 2-oe Июля 2003, 19:47
Сообщение #77


Кактусовый милитарист
Group Icon
Приключенец



ХЭруэр, ИМХО очень даже корректно, просто не для всех игр. Давай оговоримся так - в играх по Средневековью, в фэнтэзи-играх, за основу которых взято средневековье - шлм воину необходим. Во всех прочих случаях - по желанию. В случае, если этот воин по каким то причинам согластно роли нае может носить шлем - это оговораивается для него специально. Т.е. сделать стандартом не теперяшнее - можно без шлема, кроме персонажей. которым шлем обязателен, а обратное - шлем обязателен, кроме как персонажам., которым можно без шлема.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raksha
post Среда, 2-oe Июля 2003, 22:03
Сообщение #78


Адепт
Group Icon
Приключенец



Люди!
Много раз звучал вопрос"почему столько разговоров о высоком травматизме, а травм-то и нет?"
Все просто - для разных людей понятие "тяжелая травма" очень сильно отличается. Для большинства девушек любое рассечение является таковой.
Да, лично для меня любое повреждение сильнее синяка или шишки является травмой и получать я его не хочу.
А в эту тему пишут в основном люди, для которых травма - это 6-ти месячная нетрудоспособность... Грустно.
Давайте решим, что важнее: Желание одних иметь максимально реалистичные ощущения в бою или нежелание других подвергать свое здоровье риску при взаимодействии с первыми?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Среда, 2-oe Июля 2003, 23:16
Сообщение #79


Легенда
Group Icon
Приключенец



2 Ракша. Дак о чём тут большинство говорило? Если не хатишь травмы получать ты их и не получишь.
Я знаю кучу людей, которые могут вас научить не ввязываться в вооружённые столкновения и получать от игры удовольствие едвали не большее чем те, кто радостно мутузят друг друга дрынами biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 2-oe Июля 2003, 23:17
Сообщение #80


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Эльвен, отсылаю к предыдущему посту... Индульгенция это... Нередко, по крайней мере...

P.S.
Что-то не припоминаю, разве тебя травмировали на игре?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 16:27