![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Stalker |
![]()
Сообщение
#1
|
Кактусовый милитарист ![]() Приключенец ![]() |
Просто стало любопытно - апологеты мягкой боевки кричат, аж захлебываются, о стадах диких маньяков-головоразбивателей, носящихся по играм и наносящим оным невиданный вред. А примеров не так уж и много.
Пожалуйста, приведите пример тяжелых травм на игре, полученных в результате игровых действий, в частности боевки, а так же случаи явного манчкинизма в боевке - т.е. слуаи, когда человек умышленно бил так. чтоб нанести травму. |
![]() ![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#101
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
2 Ракша & Сталкер - в определении тяжелых травм я использовал юридическую терминологию
2 Heruer - по поводу реалистичного изнасилования, модель была описана в теме "Если враг попал в твои руки" многие были не против |
Abaddon |
![]()
Сообщение
#102
|
||||||
Angel ![]() Приключенец ![]() |
Джонни, ты либо не смотришь, либо не видишь. Я вот только вчера с игры вернулся - коли б дорвались тамошние "благородные доны" до меня, то я б ещё подумал, выходить из мертвятника или выползать... или не стоит.
В коленку, а затем на операционный стол - в доспех же не так больно!
Я тоже люблю консервы, но не на играх. |
||||||
ICEman |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Молодой человек.
Для того что-бы токого небыло нужны наколенники.Качество доспеха на игре такое , что не проблема нанести травму дюралем.Часто встречаются юниты в кольчуге без подкольчужника ![]() ![]() |
||
Ларош |
![]()
Сообщение
#104
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
ICEman
Наколенники буудт не всегда, это уже от роли зависит. А вот бить могут и бездоспешного, что уже доказала моя беседа с Джонни. |
ICEman |
![]()
Сообщение
#105
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Никто не запрещает одеть тебе подоспешник под обычную одежду.А так-же переделать шаперон в подшлемник.Над этим я сейчас и работаю.
Сообщение отредактировал ICEman - Понедельник, 14-oe Июля 2003, 23:25 |
Ларош |
![]()
Сообщение
#106
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
ICEman
Не всегда опять же возможно. Есть специфические роли. К тому же, если я еду небоевичком, а тут меня решают зверски вырезать в составе родной библиотеки... У Эрнара есть правило: "Степень жесткости удара определяется степенью защищенности поражаемого." В частности, по бездоспешному противнику удары обозначаются. Правда, если он решит дурачить и сделает вид, что мол не попали по нему, по нему пару раз ПОПАДУТ. |
ICEman |
![]()
Сообщение
#107
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Знаеш не часто я видел людей специально силно бьющих по незащищенному юниту.Посему все не так страшно.
|
Малдор |
![]()
Сообщение
#108
|
Хитрозлобный демон Малдор... ![]() Приключенец ![]() |
Я видел. Четыре раза (в смысле четыре человека). Больше таких людей видеть не хочется, но вот что-то подсказывает...
С уважением, Малдор. |
Малдор |
![]()
Сообщение
#109
|
||||||||
Хитрозлобный демон Малдор... ![]() Приключенец ![]() |
Razor
Таких случаев могу по горло упомнить. Morion
Перелом руки это не выбитый глаз и не проломленный череп. С этим жить можно. А гнутую каплю тоже обойти можно. Тем более, что это игра и на ней далеко не всегда бои один-на-один.
Пример: 5-10 крестьян по роли своей вынуждены поднять восстание. Им навстречу Великий воин и Могучий охотник - их Лорд. Да Лорд в шлеме - он воин. А вот если он перед собой увидит 5-10 бикоков, то из роли это его конкретно выбьет. Да и крестьянин/разбойник/ополченец/охотник/и т.д. одевая шлем на голову моментально забудет о своей роли. Morion
Если так относится к отыгрышу и вхождению в роль, то столкнувшись с тобой на полигоне в качестве противников будет труп (или два), бо от перелома я не лягу. Я имею ввиду, что "выиграть бои любыми средствами" для ролевой игры неприемлимо. |
||||||||
Малдор |
![]()
Сообщение
#110
|
Хитрозлобный демон Малдор... ![]() Приключенец ![]() |
Конечно же, можно говорить о том, что если человек не хочет он и рубиться не будет (мирных ролей тьма). Но ведь речь идет о том, что бы зделать бой безопастным для участников.
Можно говорить "недостатке" травм на играх (в Белоруси). Тут можно посоветовать представить например такую ситуацию: вы едете в троллейбусе, а у вас через пол лица шрам, да еще и глаза не хватает. Просто представьте себе взгляды окружающих в которых любопытство смешано со смущением и отвращением (кто ездил в общественном транспорте в доспехе чуть-чуть, но поймет. Там просто любопытство). А теперь представте, что так будет везде и всю вашу жизнь до самого конца. Представте как вы будете знакомиться с девушкой, покупать в магазине продукты, отводить в школу ребенка. Но однако не все так страшно. У вас есть сильное, просто огромное утешение - вы по статистике единственный человек в Белоруси получивший серьезную травму на ролевой игре. Вас это волнует? А вообще, не в правилах дело (хотя и они меняют наше мировоззрение). Дело в уважении к противнику и не желании причинить ему боль и страдания. А это для каждого человека индивидуально. Если я знаю, что мой противник не особенно обратит внимание на синяк и он не против более жесткой боевки (к тому же представляет себе возможные попадания по нему. Упаси Аллах, ессно без переломов и т.д.), я буду сильнее бить в МЕЧ (шит, шлем) понимая, что по ниму попаду чуть сильнее чем обычно и он на это не обидится. Но вот если передо мной восемнадцати летний мальчишка, которого мысль о переломе повергает в неописуемый ужас... Лучше пусть он меня вынесет (убьет по игре), чем он же потом будет кричать от боли. P.S. А получать пусть даже и перелом из-за "Великого самоцвета эльфов" который у меня мастер после игры все равно отберет, по моему глупо. Хотя, явно не для всех. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#111
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Малдор
Респект. Сказал правильно ![]() |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#112
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Отсюда, Малдор, следует тот факт, что травматизм определяется на игре чётко тремя факторами - умением игроков обращаться с оружием, практической применимостью на игре доспехов и их на ней наличием, и совестью упомянутых игроков.
Причём доминирующим фактором будет тот из них, который в настоящий момент (на конкретной игре) в минимуме. Посуди сам - какие бы замечательные и классные ребята не шли на игровую войну, даже если они прилично защищены, по неосторожности и неумению они имеют шанс назарабатывать травм в полный рост; далее - как бы задоспешены и умелы не были граждане, если у них при этом проблемы с совестью - так я тебе скажу, что при желании можно покалечить и умелого и тяжеловооружённого противника - если ставить такую задачу - есть масса специально для этого предназначенных телодвижений. И последнее - совесть и умение - к комплекте - а с одоспешенностью - беда - тогда серьёзные проблемы с ттравматизмом могут возникнуть при использовании стрелкового оружия, в ночном бою, массовых схватках, штурмах и т.д. В настоящий момент на играх, в среднем, я бы сказал, что проблема совести стоит из перечисленных наименее остро. Вывод - какой требуется вопрос поднимать в теме? |
Razor |
![]()
Сообщение
#113
|
||
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Глаз потерять не хочется, но все остальное совершенно не волнует. Шрамы украшают мужчину. А в школе ребенка будут меньше обижать ![]() |
||
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#114
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
![]() 2 Малдор: Еслиуж мы начинаем говорить о качественном отыгрыше то ентот самый ельфийский самоцвет, будь он хоть обычная стекляшка, на игре должен быть черезвычайно ценен! Коль уж добываешь его, то в лепёшку расшибись ![]() А если тебя в первую очередь волнует тот факт, что мастер после игры его у тебя заберёт то это не отыгрыш, а ...ня какаято получается! |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#115
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
И вообще, откуда взялось мнение, что нормальный (здоровый психически) крестьянин, идя на войну не защищал свой хрупкий организм так хорошо, как позволяли ему обстоятельства!?
Есть масса способов защитить допустим голову не одевая бекока (даже не считая такие способы как одеть барбют, бацинет, салад и т.д. ![]() Обычная шапка обладает хорошими защитными свойствами (ябы сказал более чем достаточными), подшлемники можно отнести в этуже категорию, боевые причёски (делаю копирайт на Лорда, который напомнил мне сегодня о них), пеньковая гала (не уверен, что является причёской просто)! Список можно продолжать сколько угодно долго, это всеголишь то, что сразу вспомнилось. |
Morion |
![]()
Сообщение
#116
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Беседовали мы с Хасаном на тему безопасности боёвки... Если кратко, пришли к следующему: или 100% бойцов единовременно приходят к т.н. театральному фехтованию, или нефиг надеяться на других - надейся на себя.
|
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#117
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Что и требовалось доказать
![]() |
Малдор |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Хитрозлобный демон Малдор... ![]() Приключенец ![]() |
Johnny B. Goode
Вот небольшой обзор бойцов, которых можно встретить в ролевом движении. Естественно все нижепреведенное является лишь моим мнением основанном на личном опыте и оспариванию подлежит. Имеется: Совесть + доспех (отсутствуют: умение) Люди, на мой взгляд, редкостные (среди ролевиков), потому как покупать/делать доспех, если он ему не нужен (нет умения, и соответственно практики) мало кто станет. Травматизм невелик из-за наличия доспехов (свой травматизм) и из-за медленных движений (нет практики, а доспех-то тяжелый), соответственно слабых ударов. Удары обычно медленные, плечевые, почти все в щит. Имеется: Совесть + умение (отсутствуют: доспех) Это уже более распространенные люди в ролевой среде. Оружие у них, в основном легкое, потому что рубятся они в основном тоже с легкоодоспешенными людьми. Удары средней силы, хлесткие. Наносятся предплечьем и кистью. Травматизм ниже среднего, но близок к нему. В голову не бьют, по причине отсутствия на них самих и, соответственно, на их противниках шлемов. Основные зоны поражения: руки выше локтя (да, и чего уж там, ниже тоже бывает) и ноги выше колена. Наиболее часто получают/наносят синяки и трещины в пальцах, что для них вполне приемлемо. Имеется: Доспех + умение (отсутствуют: совесть) Это, так называемые, старые бойцы, уже успевшие понаделать себе доспехов и весьма неплохо научится косить толпы врагов, аки из пулемета. Бьют в основном с плеча (реже предплечьем) вкладываясь в удар. Большинство ударов приходятся в голову противника и не редко в слабо защищенные суставы. Уровень мастерства хорош только для ролевок, а вот на турнирах они выигрывают редко, иначе давно бы уже ушли в реконструкцию + спортивное ИФ. Если этот человек начинает проигрывать, то и работать он начинает на поражение, выигрыш любой ценой (как же, гордость), хотя после поединка обязательно воздвигнет какую-нибудь теорию о правильности жесткой работы и, что его победили неправильно (вот ели б в реалку… и т.д.). Очень часто используют щит. Травматизм высокий. Имеется: Совесть (отсутствуют: доспех, умение) Данный человек просто старается сильно не бить. Т.е. его удары медленны и слабы (ну, конечно все сравнительно) в угоду меньшего травматизма противника. Удары в основном колющие (если это дерево), но естественно не от бедра, и кистевые. Оружие у него легкое. Травматизм минимален из-за слабой силы ударов и малого веса оружия. А вот если они рубятся не среди своих, то по неумению, могут и схлопотать. С такими людьми я и начал заниматься ИФ (тогда это было еще игровое, а не историческое фехтование), поэтому представляю себе их достаточно хорошо. Имеется: Доспех (отсутствуют: совесть, умение) Зачастую это реконструкторы приезжающие на игры. Опытный боец, конечно, сможет сделать с этой консервой все, что его душе угодно, а вот новички от них явно очень сильно пострадают. Удар наносят со всей дури, плечом (даже скорее корпусом), но так как он у них не поставлен, то более всего от них страдают воздух, земля, щиты и мечи противников. Травматизм высок как среди своих, так и среди их противников - новичков. Имеется: Умение (отсутствуют: совесть, доспех) Люди которые, на мой взгляд, встречаются довольно редко, потому что даже самый ленивый человек серьезно занимающийся ИФ, за несколько лет либо покупает либо все же делает себе снаряжение. Эти люди в основном используют при ударе мышцы предплечья, но удар у них получается не хлесткий, а достаточно хорошо фиксированный. Травматизм у них достаточно высок, но очень серьезных травм почти не бывает, из-за ударов предплечьем и использования оружия средней легкости. Имеется: Совесть + доспех + умение Среди ролевиков я, к сожалению, таких людей не встречал. Могу привести лишь некоторые примеры и то все те люди из рядов реконструкционно-спортивного фехтования, если это можно так назвать. Серж де Беф, Паладин Астальдо, Белка, Фридом, Александр Речицкий и т.д. Это люди редчайшего благородства и умения, и на мой взгляд, каждый воин должен стремится стать таким. |
||
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#119
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Малдор, тебе не кажется, что ты занижаешь оценку травматичности, проистекающей из неумения? Удары-то эти люди наносят несильные, но наносят их глупо и разнобойно, + масса рефлекторных рывков и неумение грамотно обороняться - это всё довольно суровая комбинация. Взгляни, если не сложно, на мой пост о распространённых ошибках, ведущих к травмам. Естественно - всё это - неумение. И потом, моему рассуждению ты не противоречишь - прото действительно для нашего метагейма характерен минимум как раз умения (если усреднённо смотреть, конечно). Вот с этим-то бороться в первую очередь и надо. Не потому, что это важнее, скажем, совести, а потому, что даст значительно более конкретный результат. Правильно Морион сказал "или 100% бойцов единовременно приходят к т.н. театральному фехтованию, или нефиг надеяться на других - надейся на себя".
|
Малдор |
![]()
Сообщение
#120
|
||||||||||||
Хитрозлобный демон Малдор... ![]() Приключенец ![]() |
Ух ты! Круто. Т.е. можно, например, и кисть раздробить (что зачастую приводит к ампутации) и коленные и локтевые суставы (что тоже не очень хорошо сказывается...). И даже челюсть. Классно небось будет писать только левой рукой, доставать деньги из кошелька тоже ей же родимой, забить на боевку, ну тут уж фантазировать долго можно. А с одной работающей ногой, дык вообще класс. И не напряжет нас, что побегать нельзя.
Мне как-то, года полтора назад, расписали лицо ножом. Не очень глубокие шрамы, но все же сходили несколько месяцев. Дык, ей богу, на самом деле это оказалось вовсе не так романтично, как большинству кажется. Где-то через месяц от своего вида в зеркале уже тошнить начинает, да и походы на улицу достают. На работе из-за этого проблемы, родственники криво посматривают и т.д. В общем, не рекомендую.
Для моего персонажа, да. А вот для меня лично... Если я реально, по жизни, начну из-за этой стекляшки людей калечить... Т.е. игровой перелом это одно, а вот реальный совсем другое. Вот о чем речь была.
![]()
Подшлемники, даже с хауберками ни хрена (извиняюсь за выражение) не защищают. Проверено на людях. Все остальное, кроме шлема, на мой взгляд, тоже. Это конечно же лучше чем ничего, но и для удерживания специально нацеленного в голову/лицо удара не годится.
Золотые слова, честное слово. Но вот только непонятно, почему обязательно необходимо травмировать (или просто лупить со всей дури) человека который сам на себя надеется? Или человек в доспехе автоматически лишается уважения противника? |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 23:33 |