Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бабилон (29-30 апреля 2007 года), 200 человек, новый подход
Карл
post Среда, 24-oe Мая 2006, 16:47
Сообщение #1


полковник
Group Icon
Приключенец



БАБИЛОН
Разработчики сюжета и правил: КАРЛ и РЭЗОР

Злые языки треплются, что название столицы нашей происходит от слов «Бабье лоно».
Дескать, как орган этот похотливых мужичков приманивает, так и град стольный притягивает к себе всех,
кто вкус к жизни не потерял, к наслаждениям стремится и утехам плотским.
В Храме же Старого Христа проповедники сказывают о легендарном древнем граде, носившем такое ж название.
Был тот Бабилон столицей мира многие тыщи лет назад, еще во времена войны вампиров и оборотней,
когда правили людьми великие гномьи короли Навуходоносор, Хаммурапи и прочие.
Но погряз тот город в блуде, а народ его возомнил себя равным богам, за что и был наказан.
Как бы там ни было, и те, и другие рассказчики по-своему правы.
Бабилон наш – великий город, где смешались языки и культуры, расы и народы, древние традиции и новейшая мода.
Немало там блуда да греховных игрищ, а сенаторы мнят себя ежели не богами, то уж богоподобными наверняка…

Эльфид Тит Ливиэль «Становление»


Отрывки из «Книги Судеб» преподобного Бо XII из Храма Вечного Первокамня:
«…Ритуал этот готовился Темным братством много лет и, в конце концов, свершился. Печать Порядка пала, трещины бытия разошлись — и в мир шагнул Красный Демон.
…И убоялся князь вампирий содеянного собственными руками. Понял, что не слуга он Красному Демону и даже не раб его, а просто пища для Великого. Бежал кровосос с полудюжиной сыновей своих под землю, в склеп свой адский. А пред очи Владыкины поставлен был безумец-тролль, который и остался в истории многих хроник якобы виновником Пришествия…
…За девять дней мир перестал существовать. Красный демон ел, пока не насытился. А насытившись, ушел обратно в Хаос, оставив Дверь за собой открытой.
И ныне помню я, что Дверь открыта, и знаю: аз есмь никто — лишь пища для Него, надумай он вернуться…»


Из «Записок путешественника» Скупия Колобка:
«…и возле Великой реки стали лагерем. Братья-гномы охраняли мой покой, пока пеоны-полуорки укрепляли периметр. В этих краях следовало быть особенно осторожным — чудовища здесь встречались гораздо чаще людей. Смею утверждать, что их количество возрастало пропорционально нашему удалению от Бабилона на северо-восток. Ведь именно оттуда, как утверждают преподобные отцы, приходил в мир Красный Демон…
…по ту сторону Великой реки это был первый встреченный нами разумный абориген. Я истратил свиток Понимания и смог поговорить с ним. Он здорово повеселил нас своими глупыми россказнями. Человек, трясясь от страха, лепетал о первобытных богах своего племени. Они якобы черпали силу в крови своих подданных, умели перевоплощаться, летать. А дикари добровольно приносили им в жертву собственных сородичей…
…никто в Бабилоне не посмеет назвать Скупия Колобка трусом. Однако в тот момент я почувствовал себя таковым. Бежал, без колебаний бросив товар и всех пеонов. Даже сейчас, спустя многие годы, я не простил себе беспечность, с которой отнесся к рассказу дикаря…»



САЙТ ИГРЫ http://www.dwarf.km.ru


Подготовка к игре вступила в фазу сбора взносов.
Все поступившие ранее заявки учтены, но окончательно утвержденными станут только после сдачи игроком взноса.


Заявки необходимо слать ТОЛЬКО на адрес [email protected]
После подачи заявки с каждым участником будет проводится индивидуальная
работа, направленная на уточнение роли и установление соответствия мастерских
взглядов на игру и взглядов игрока.

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Среда, 18-oe Апреля 2007, 14:47


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Выкуп__адаптированный_.doc ( 64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 651
Прикрепленный файл  Архитектурные_сооружения.doc ( 27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 569
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
13 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Карл
post Вторник, 6-oe Марта 2007, 15:26
Сообщение #121


полковник
Group Icon
Приключенец



Краткая история Бабилонии. Часть 1.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kristina
post Вторник, 6-oe Марта 2007, 20:32
Сообщение #122


Гость





Заинтересовалась. Заявки еще принимаются?
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 7-oe Марта 2007, 10:09
Сообщение #123


полковник
Group Icon
Приключенец



Да, индивидуальные заявки еще принимаются.
Что касается команд - свободными остались только некоторые виллы.

Народ, если до конца марта (еще 3 недели) не будет сдано 80% взносов, мы вынуждены будем, вероятно, отменить игру, т.к. большие растраты планируются заранее, а закладывать свои деньги я не хочу, уж извините.
Так что поспешите.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kristina
post Суббота, 10-oe Марта 2007, 12:26
Сообщение #124


Гость





По пводу закона и процесса:
будем использовать современный юридический процесс или римский? А если римский то какой: легисакционный, формулярный или экстраординарный? Есть ли ісков деление на виды? есть ли деление судебного процесса на две части? будет ли введения абсолютная Patria Potestas?
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Суббота, 10-oe Марта 2007, 13:26
Сообщение #125


полковник
Group Icon
Приключенец



Вопрос подтверждает, что вы, к сожалению, не читали все материалы по игре на форуме. Здесь вывешен Кодекс Бабилона.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kristina
post Суббота, 10-oe Марта 2007, 14:55
Сообщение #126


Гость





нет, Карл, я читала и читала внимательно, просто там такие дыры в этом кодексе, что я не знаю даже с какой стороны приступить к данному. Полностью отсутсвует наследственное и брачно-семейное право, обязательственное право неотрегулировано и так же как и процессуальное. И главное замечание, что нормы уголовного права не могут состоять только из диспозиции наличие санкции обязательно. Я не требую установления нижнего и верхнего предела, но хотя бы установление одного из них обязательно.

При чем не устанволены ни смягчающие условия, ни отягчающие, так же нет принципов права (действует ли презумция невиновности и т.д. и т.п), не установлено, какие права у следователей по отношению к обвинямому, по отношению к свидетелям, есть ли обязательный протокол? Я просто не знаю и не понимаю, как к данному подходить и откуда брать недостающие факты, поэтому и задаю вопросы.

Сообщение отредактировал Kristina - Суббота, 10-oe Марта 2007, 15:06
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Суббота, 10-oe Марта 2007, 15:10
Сообщение #127


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Kristina
Цитата
И главное замечание, что нормы уголовного права не могут состоять только из диспозиции наличие санкции обязательно. Я не требую установления нижнего и верхнего предела, но хотя бы установление одного из них обязательно.

На каком основании ты тут говоришь что обязательно, что нет. Римское право оставь для Рима, современное - для современности, а для ролевой игры - то, которое соответсвует практическим реалиям. Незачем напрягать мастеров на крючкотворство и бумагомарательство. Суд разберется.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kristina
post Суббота, 10-oe Марта 2007, 15:59
Сообщение #128


Гость





Жак, понимаешь для того, чтобы это просто работало. иначе получается так, что гос.измена, убийство и оскорбления равны между собой, так как к ним могу применяться все перечисленные ниже виды наказаний, так как пределы наказаний не установлены.
И что сложно поставить тире и написать -
"Клевета на существующую власть -- Порка розгами (7-15 ударов) или вечное изгнание"
"Покушение на государственное лицо -- Смерть на Арене."
"Убийство государственного лица -- Отсекание головы"
и т.д. и т.п.

Только в таком виде законами можно пользоваться. Даже если это будет суд, то в любом случае ему будет легче работать.
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Суббота, 10-oe Марта 2007, 19:02
Сообщение #129


Blackstone
Group Icon
Модератор



Тина, не глупи и не применяй современные подходы к праву вымышленного мира.
я бы посоветовал иной путь:
понять какой именно исторический социокультурный ореол ближе всего к Бабилону и посмотреть как выглядело там право.
Вот и все.
А так ты фигню порешь...

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kristina
post Суббота, 10-oe Марта 2007, 19:17
Сообщение #130


Гость





Веня, знаешь ближе всего все-таки Рим (ИМХО) А право там было оч. развито, можно взять хотя бы Законы 12 таблиц и адаптировать их под игру и упростить соответственно. Или можно вообще оставить всё как есть и оставить всё на усмотрение судей, но тогда возникают другие проблемы.
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Вторник, 13-oe Марта 2007, 16:34
Сообщение #131


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Карл Каменнозубый
Наша команда взносы сдаст 30 марта.
ОЧЕНЬ интересует инфа по Академии, потому что наши студент и абитуриент толком не знают, как готовиться. Там вообще будет какая-то централизованная подготовка?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лия
post Четверг, 15-oe Марта 2007, 12:28
Сообщение #132


Адепт
Group Icon
Приключенец



Господа!
Может кто-нибудь намерен ехать на игру на машине?
Трактиру очень нужна помощь.
Будем очень благодарны wink.gif

Сообщение отредактировал Лия - Четверг, 15-oe Марта 2007, 12:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noiseless
post Четверг, 15-oe Марта 2007, 12:58
Сообщение #133


солнце в сердце
Group Icon
Приключенец



Создать работающую модель судопроизводства на игре, аналогичную существующей, почти невозможно. Проверено Галахадом и личной шкурой. Хотя бы вследствие значительно ужатого времени, в котором что-то можно пытаться делать... При этом вряд ли сыграет хоть одно из предусмотренных "углублений" - разводы, брачные контракты, наследование и т.д. Усложнение модели приведет к а) огромной нагрузке на мастерские мозги, которое не оправдано игровой реальностью б) огромным затратам игрока, связанного с правовой системой, в плане информационно-эмоциональной подготовки в) которая не окупится - и игрок будет сильно разочарован. Как так, я так готовился, столько инфы переработал - а тут весь суд: 15 минут разговора!.. Проверено собственной шкурой.

Поэтому лучше не поднимать лишнего шума вокруг этогой темы. Если планируете играть в судебной системе, сходной с существующей или предполагающей такую же организацию (адвокат, судья, прокурор и т.п.), лучшее, что вы можете сделать - это состыковаться с возможными игровыми оппонетами (адвокат-прокурор, судьи и т.д.) и выработать схему, по которой будете работать на игре.
А если не собираетесь - так махните рукой.

И еще. Подкованным юристам ИМХО стоит быть готовым к тому, что в игре на первом же судебном разбирательстве/консультации/привлечении и т.д. у вас возникнет мысль: "Какой дикий фарс!.."

ЗЫ. Как уже говорила, все вышесказанное - имхо. Если у кого-то есть положительный опыт в этом ключе, думаю, он сможет указать, как избежать проблем. Но, повторюсь, - оно того прямо скажем не стоит.

Сообщение отредактировал Noiseless - Четверг, 15-oe Марта 2007, 13:02
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 15-oe Марта 2007, 13:12
Сообщение #134


Легенда
Group Icon
Модератор



Очень, кстати, верно замечено
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 15-oe Марта 2007, 14:09
Сообщение #135


полковник
Group Icon
Приключенец



По Кодексу мне, уж извините, даже лень отвечать smile.gif
А вот на сообщение Лии попрошу всех обратить внимание wink.gif
Готов вести переговоры о плюшках smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Понедельник, 26-oe Марта 2007, 16:16
Сообщение #136


полковник
Group Icon
Приключенец



Внимание, желающие заявиться командой!
Есть свободная вакансия на Храм Вечного Первокамня. В идеале хотелось бы увидеть оранжевые "тоги" и бритые головы (понятно, что годами рощенный хаер брить никто не будет, но я ж об идеале smile.gif )
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 28-oe Марта 2007, 12:47
Сообщение #137


полковник
Group Icon
Приключенец



Паутины и ловушки арахнида моделируются пленкой от аудиокассет.
Поэтому не вздумайте кто-нибудь использовать ее для заграждений периметра, для какой-нить детали костюма smile.gif и т.п.

Если прикоснетесь к ней - надежно прилипли, зовите на помощь wink.gif


Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Среда, 28-oe Марта 2007, 13:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 30-oe Марта 2007, 11:30
Сообщение #138


полковник
Group Icon
Приключенец



ИЗМЕНЕНИЯ В БОЕВЫХ ПРАВИЛАХ!!!
После некоторых раздумий и согласований с игроками пришли к следующему выводу:

Так как многие виды исторических шлемов не допускаются, и на игре присутствует немало боевых персонажей без шлемов (особенно среди монстров и страхолюдов), удары в голову категорически и полностью ЗАПРЕЩАЮТСЯ !!!
Прошу донести до всех оторванных от инета.

Соответственно, игроки без шлемов могут принимать участие в групповых схватках, но МГ просит их о собственной осторожности, несмотря на нашу отмену "поражаемой головы".


1.Легкий доспех: кольчуга на тонком подкольчужнике \или\ плотный кожаный доспех. Защита конечностей необязательна. ШЛЕМ НЕОБЯЗАТЕЛЕН!!!

Для комплекта среднего и тяжелого доспеха шлем по прежнему обязателен!

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Пятница, 30-oe Марта 2007, 14:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Вторник, 3-e Апреля 2007, 15:15
Сообщение #139


GW team ®
Group Icon
Приключенец



1) Какие виды исторических шлемов не допускаются (у меня сайт не грузится)?
2) Что слышно с горбылем и идеей второго этажа в доме сенатора?

Сообщение отредактировал Жак - Вторник, 3-e Апреля 2007, 15:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Вторник, 3-e Апреля 2007, 15:45
Сообщение #140


полковник
Group Icon
Приключенец



1. Для страхолюдов почти все, кроме выглядящих совсем уж ужасно, дико и по-орочьи smile.gif
2. Предварительно все ок. Последний раз созванивался сегодня.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

13 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 18 Июн 2025 22:27