![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
H'hah |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вот я уже и дома. Уехал на второй день утром, бо для меня игра сорвалась. Об этом немного ниже.
- Уважаемый товарищ старший лейтенант Иванов! Я больше с тобой никуда не поеду, если ты будешь указывать дорогу! Мне пришлось об'ехать ВЕСЬ полигон, да ещё с моей то низкой подвеской, чтобы добраться до лагеря, который находился почти посреди полигона. Это было незабываемо... и очень неприятно... ![]() - Уважаемые мастера! Если к войне, которая будет проходить летом, вы, скажем так, не измените отношение к допускам на игру, вообще к цели этой игры, то вы благополучно потеряете половину РОЛЕВИКОВ. Это будет очередная пострелялка, но об этом ниже. Впечатлений много... Хорошие ли они? Да, скажу честно - были хорошие моменты. Но если смотреть на игру в целом - то это всего лишь моменты. Да и то, которые мы создавали или пытались создать внутрикомандным отыгрышем. Оригинальное начало ![]() Мертвятник как немецкий концлагерь - оригинально. На самом деле это была моя первая смерть за 4 игры, но считаю, что необходимо создавать такие условия, чтобы игроки побольше хотели жить. После мертвятника, не успев дойти до нового русского лагеря, мы примкнули к группе воинов, которые шли на перехват обоза. И неповерите - он у нас успешно удался! (нешта у лесе здохла...) Я даже одного снайпера в плен взял. Остальные, кого я убивал (не меньше 2-х человек), продолжали бегать по полигону и растреливать игроков. Вечером планировалась большая операция. Всё шло просто идеально! Ну допустим, что у вас были дозорные и т.д. Но... Но это же просто трындец! Хоть бы один немец пал! Стреляешь прямо в упор, с абсолютной вероятностью - не, бравый фашист не падёт. Позорные страйкбольщики - вы испортили этот момент игры и полностью меня из неё выбили. Это ролевая игра! Да, маклауды есть всегда, но не несколько же немецких взводов! Если на следующую игру будут заявляться страйкбольщики - я трижды подуаю, стоит ли снова портить себе настроение. Товарищ Кенор, тебе большой респект, что к ночи смог организовать грамотную оборуну советского лагеря, навести порядок. Но на будущее: не стоит строить всех! Есть те, кто уже своё фактически отыграл и считается убитым... Так что твои требования ко мне были неуместны. Каким бы ты вежливым не казался со стороны, но помочь можно было бы человеку (не по игре, да и ты знаешь про что я). Опять же - некрасиво... Стемнело, я забрался в палатку отдохнуть... Хех, было прикольно, даже из палатки наблюдать как штурмуют наш лагерь и забрасываю гранатами - захватывало ![]() Не растраивайтесь - были и хорошие моменты. Главное - спасибо большое всему второму взводу! Команда действительно получилась хорошая, дружная и сплачёная! Тем более, что мы - ИГРАЛИ! Порадывали и НКВДшники, которые завесили весь лагерь всякими плакатами. Было хоть на чём продукты разложить ![]() Ночь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Было много весёлого ![]() ![]() Очень непонравилось: - Пожары на игре. Без коментариев... - Немецкие непобедимые солдаты. Товарищи - записывайтесь в страйкбол, но это планировалась как РОЛЕВАЯ игра! Правильно подметил рядовой Четвертак - на такие игры следует проводить отбор лично. - I взвод Красной Армии. А вы зачем на игру ехали? Неужеле так сложно было соблюдать требование высшего командования (это я насёт лагеря). Замечательно выглядит - вам стало скучно несколько ваших бойцов пошли испытавать на фашистах гранаты, да и вообще пострелять захотелось. Никакой дисциплины... Да и во время первой ночной операции каким-то чудом у вас осталось в живых около 5-6 человек, в то время как мы отстреливались до последней капли крови! PS Спасибо большое мне любимому за то, что возил на полигон воду ![]() PPS Извиняйте за мои язвительные шуточки и приколы... Да и за то, что пол ночи на давал заснуть... Сообщение отредактировал H'hah - Понедельник, 8-oe Мая 2006, 11:14 |
![]() ![]() |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#41
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ну вы даете, по-вашему кто такой немецкий офицер? Экстрасенс? Ясновидящий? Должен во всем разобраться? Кому должен? Содатам??? Да офицеру плевать на то, кто там от кого оборонялся или не оборонялся, и на мнение солдат плевать тем более, зато есть приказ коменданта - никакой крови среди местного населения.
Господа, вы меня пугаете... Что по-вашему есть ролевая игра? Это когда все ведут себя так как вам хочется? Вы хоть врубаетесь что на гаупвахту вас не мастер посадил, а офицер немецкой армии? Это вы офицеру вопрос адресуете, зачем? Таааакк.. Еще 3 суток ареста! |
Conrad |
![]()
Сообщение
#42
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Всем доброго здоровья.
Огромное спасибо ВСЕМ тем, кто именно играл. Сейчас несколько ответов, а уж позже отпишусь более полно. "Штурм деревни. Я был против него, так и знал что хорошим это не кончится и начнуться возмущения и недовольства с обеих сторон." А ведь даже штурм деревни вполне мог иметь место - только если бы за пол-часа, час Ваш Командир просто подошел ко мне или другому мастеру и просто сказал о том, что задумали. И, уверяю, получилось бы не хуже, а недовольных не было бы вообще. "Высота, гребаная высота, после ее взятия проторчали на ней часа 3 зачем непонятно, хотя она была укреплена советами и распологалось там человек так 20, какое тактическое значение она имела на ходясь от деревни на растоянии где-то 2-2,5км, тоже не понятно. За три часа там никто не появися" Если бы Ваш командир или хотя бы Ты сам слушал что говорит масер (это происходило в форме приказа - ибо мастера по игре были командиры) - не сидел бы эти 3 часа на высоте... Мало того - даже приказа брать высоту у вас НЕ БЫЛО!!!!!!!!. Для Вас специально была оставлена интересная задача на начало игры... Но, выполнение приказов - это оказывается полное самовольство... В общем - про действия вашей части и про то какое действие это оказывало на других... - просто читай отзывы в каждом посте) (Да, кстати, к тебе лично - никаких претензий...К сожалению, таких ребят в вашей команде наберется врятли больше 3-4:( Если охота не отпала - приглашаю на следующий проект))) "И почему Конрад крутил носом на гимнастерки 1943 года, свободно допуская при этом людей в тельнягах кедах??? Тут вообще хоть какой-то элемент рациональности есть???" Про гимнастерки загнул... Крутил носом только из-за разногласия с командой мастеров - кому давать 3 хита.... 3 хита - только за ОТЛИЧНЫЙ, АНТУРАЖНЫЙ прикид. потратив 60долл. на одежду - можно было бы и петлицы пришить уж). "И объясните мне еще, почему мы должны были свинтить бункера со своих шотганов, искать к ним приклады, чтобы они были похожи на винтовки, а покемоны нет??? Я до самого конца игры видел в руках немцев шотганы с бункерами." Да, этот вопрос серьезен... Как оказалось - покемон - это значит до глубины души:( Если бункер свинтить - он навинтит другой - из запасного ствола. Если даешь 1 хит - он порвет ленту друга и получит второй. Это состояние души... Если ему отдать приказ (я понимаю - мы - не рабы, рабы - не мы и т.д... А то что у нас типа 1941 год, что за неподчинение приказу - расстрел - время то военное....) он не выполнит его, а придумает что нибудь свое... А когда ему надоест даже свое делать - он пойдет поспит, а когда проснется - снова пойдет делать что придумает... В общем - вина мастерская что такие недотепы вообще были допущены. Поэтому - прошу не говорить за всех немцев. Как раз игра основных сил германии была достойной. При мне от шарика, прилетевшего не понятно откуда ночью в середину деревни (темнота, вокруг тишина) упал немецкий солдат и стал перевязываться... То же самое продемонстрировал Ард Ройбер - командир отряда СС. Огромный респект Вам, ребята!!! "Просто мы "получали" от одних похвалу за наши действия-другие же ругали нас:)И кто из них был прав?На нас обижались за то, что мы вели действия ночью-но в тоже время мы выловили 2 русских возле лагеря СС к которому они крались:) Мы просто запутались-где можно воевать-а где нет:)" Однозначно - если почитаешь ВСЕ посты - нет ни одной похвалы:(... Это во-первых.. А во-вторых - ни один мастер вас не похвалил срзу же. Заметь, больше ни один отряд не запутался где и как надо воевать. Особенно если команда выполняет поставленные задачи - никакой скуки и простоя. "Когда русские пришли к отрядам немцев-так это можно, а как мы к русским-раньше этого-в 23.00-так это уже нельзя:)Да, нас можно винить за некоторые несоблюдения игровой дисциплины , но если перечитать правила-то мы вроде ничего и не нарушали:)" Еще раз для особо одаренных - ВАМ БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА ТОЛЬКО УКРЕПИТЬ ОБОРОНУ И НЕ ВЕСТИ НАСТУПАТЕЛЬНЫХ ДЕЙТСВИЙ БЕЗ ПРИКАЗА но как обычно - законы и приказы не писаны... И из момента, где ВСЕ БЫЛИ БЫ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ получилась полная лажа. Одно слово отражает такое состояние души - ПОКЕМОН. "Может мы и не до конца вашли в роль, но мы не пытались что-то решить физической силой, как например Конрад ударил солдата(не помню-вроде немецкого) ногой:)Это отыгрыш?" Знаешь - когда в твой дом приходит человек и начинает делать так как считает нужным... Ему указываешь раз, два - что так не принято... Но это не помогает. Он продолжает мусорить, пачкать мебель, бить посуду... Пнриходит на ум мысль - что слова не помогают... На полигоне мы (мастерская бригада) отвечаем за ВСЕХ, а не за 16 человек вашей бригады. И поэтому увязка действий всех происходит с помощью приказов обеих сторон и их выполнения. ПАоследний пункт вас, конечно же, н е касается. НО... Приношу извинения немецкому солдату - кстати отлично антуражно одетому и вообще нормальному хлопцу (еслиб лицо сразу увидел - даже не дернулся бы, а он в противогазе был) за то что ударил. Хотя ты сам ощутил, что ударил "любя"- не прикладываясь и выбирая целью не солнечное сплетение, а грудную клетку. Прошу прощенья - именно к тебе, как и к паре человек из той бригады претензий НЕТ. Если хочешь - без проблем разрешаю ударить меня - заслужил. "Нам, готовимшимся несколько месяцев и истратившим на это приличные суммы, было находиться в одной с ними команде несколько обидно." Тут, друг мой, я с тобой согласен, но лишь отчасти. Все же - не каждый может сразу позволить себе все купить. Во-вторых, не каждый человек в прикиде был добросовестным и хорошим игроком. Хорошая сумма еще не означает хорошей игры. НО... Мое мнение остается прежним - сколько человек потратил на подготовку - такой игры от него и следует ожидать. Предыдущие фразы подчеркивают лишь исключения). Так что по прикидам теперь явно сортировка будет более серьезной. Ибо воевать с инопланетными гуманоидами на второй мировой ... этого еще не хватало. Но вообще было забавно, когда мы тобой представили следующую картину - за каждым отрядом бежит танцуя и припрыгивая Пикачу:) |
Одинокий волк |
![]()
Сообщение
#43
|
дитя ненависти ![]() Приключенец ![]() |
И все-таки тема о покемонак бессмертна. Ягдкоманда сидит после прочесывания и обсуждает кто где воевал, сколько русских перебил, какие все-таки русские звери и все остальные темы солдат 41 года, а рядом сидят покемоны и во весь голос обсуждают кто из них лузер и где можно дешевле берцы купить и ни разу не услышал их ИГРОВОГО ИМЕНИ! А верхом идиотизма стало то, что им надоели немецки марши и включили попсовое радио! Как можно отыгрывать, когда вновь прибывшая уже дивизия сс(после расстрела) сидит и ревет песни НРМ и других белорусских исполниителей! Обидно как-то получается! Мне кажется что при первом же случае пакемонства, их(покемонов) нужно любыми, даже неигровыми, методами удалять домой. Мы серьезно готовилисьь, учили немецкие команды, ездили на полевые выезды, доводили оружие до аутентичного вида и многое другое, а тут эти.....все испортили. Тьфу.
|
Conrad |
![]()
Сообщение
#44
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Да, уважаемые Господа, а равно и Дамы!!!
Оченб прошу КАЖДОГО, кто просматривает этот топик сделать одну нужную вещь.... А именно - ответить на 4 вопроса и отправить ответы на почтовый ящик [email protected] А вот эти 4 вопроса по порядку (ибо в ответах можно писать просто 1 - (ответ) и т.д.: ![]() 1. Что больше всего понравилось на игре? 2. Что больше всего не понравилось? 3. Какой эпизод больше всего запомнился? 4. Что бы вы хотели добавить в игру? Вот и все. Принимаются ответы и по одной фразе на каждый вопрос. Но если написать чуток больше - будет только лучше. Заранее спасибо!!! Сообщение отредактировал Conrad - Вторник, 9-oe Мая 2006, 20:27 |
Striker |
![]()
Сообщение
#45
|
Hellblonde Teufel ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, с музыкой абсолютно аналогичная ситуация была и в советском лагере! Мы с LeGAT'ом сидели возле костра, слушали "Священную войну", "Нужна победа" и т.д. в то время как первый взвод в стороне на всю громкость врубил какую-то попсовую галиматью....
|
Random Kraiven |
![]()
Сообщение
#46
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Как простой немецкий солдат скажу:
1. Игра удалась. Несмотря на старания отдельных товарищей. 2. Отдельный решпект русским разведывательно-диверсионным группам. Вы помогали держать адреналин в норме в первый день, не снижая интересы от игры и отигрыша. Особенное доброе слово русскому разведчику, который в начале прополз фиг знает сколько по пластунски. (Именно из-за него я добрых пол-часа орал "Ахтунг", пока наконец наш командир не сорвал с постов пару наших солдат и не провёл операцию по уничтожению - все остальные немцы в это время принимали пищу и не желали оторваться. Видимо они не знали о такой вещи, как посменное питание) 3. Подрыв "краёвых" на бунт. Ну вы, блин, даёте... Спросили бы - вся движуха предпологалась на второй день (тот самый прорыв). Вообще-то она так и перешла на второй день, но превратилась в совместное совецко-немецкое дейстово "Охота на краёвых"... По поводу формы, которую вы готовили. Да, пару мундиров я видел. Но что делал в ваших рядах "ковбой" в стетсоне? 4. Несмотря на всё это, "дарвиновскую" премию игры я отдал бы не "краёвым", а тому русскому, что под утро припёрся (прошу прощения за грубость, но по другому и не скажеш) в немецкий лагерь, сначала попытался допросить трупы (меня и ещё двоих, кого убили партизаны) по поводу склада, нарвался на аццки ответ "Вот будет у тебя десятый скилл некромантии, тогда скажем, а пока вали", после чего пошёл к костру, где отдыхала озлобившаяся ягд-команда и выйдя в полный рост, спросил: "Кто тут живой?"... Финал понятен ![]() 5. Игре необходим ещё одим мастер, кто будет обходить лагеря и уточнять местонахождение отчуждённого оружия, уточнять правила и решения мастеров. С немецкой стороны были отчуждены китайский привод и МР 40 и утром мы были готовы начать бить берцами по реалу, если у кого-то их найдём в палатке. Правда, их вернули, так что членовредительства не произошло, но поволновались все изрядно. И правило "приводы ночью не использовать" выполняли только мы. А все остальные как бы о нём не знали... 6. О приводах. Как бы злобно не пыхтели отдельные товарищи, но привода есть и с каждым днём их будет становится больше. А с появленим качественных китайских приводов это всё больше и больше будет усугублятся. Посему нужно ещё больше сбалансировать правила и ввести обязательное ношение очков, качество которых будет проверятся перед игрой, благо есть достаточно бюджетные варианты. Человек без очков при начале стрельбы должен считатся автоматически мёртвым (можно дать ему 3-5 секунд на то, что бы одеть их, но не более). Моё предложение по приводам: привода выше 120 тюна либо чисто снайперские винтовки, либо пулемёты на станине, которую должен носить второй номер и без которой пулемёт не стреляет, либо средство против маклаудов в мастерских руках. Приводы от базы до 120 включительно - либо снайперские винтовки либо ручные пулемёты (с возможностью "переключения"). Китай - ПП различных модификаций (сказки о том, что есть китай, сравнимый с 90-й базой, следует считать сказками - у них закон не позволяет делать настолько мощные стволы). Спринги - винтовки и гражданское оружие. Естественно, это надо дорабатывать и дорабатывать, но решать что-то надо. 7. Пиротехника. Тушил пожары и могу сказать: надо искать что-то другое. Ведь есть же составы, которые дают взрыв без пламени. Сам в школьные годы баловался смесью йод + ещё что то (не помню). даёт кристаллики, котрые в высохшем состоянии красиво бабахают без огня. Правда, они очень нестабильные... Но ведь наверняка можно что-то ещё подобно придумать. Химики, ау... 8. Дисциплина на игре. Есть две разновидности: дисплина внутри игровая и внешняя. Если за нарушение внутренней можно схлопотать игровой расстрел и отправку в мервятник ("краёвым" икнулось), то за нарушение внешней можно и нужно вышвыривать с игы без всякой жалости. В общем то это все понимают, но мало кто из мастеров это решается делать. 9. Мирные жители. Партия была класная, только вам очень уж повезло, что нашему командиру (Арду Ройберу) не дали власти. Товарищ, который попался во второй день, может это подтвердить (ходил в серой куртке, изображавшей свитку и круглой кепке, носил очки. Мне назвали имён пять, поэтому не запомнил). Я это к тому, что не надо так наглеть. Могли стрелять и не только по земле (это уже "товарищам с хутора"). И в общем-то были бы правы - караульный устав вообщето всегда и для всех, в общем-то был одинаков. Но в общем игра удалась и я, скорее всего, поеду на следующую. З.Ы. Да, в первый день была девушка, которая всех фотографировала в деревне. Никто не в курсе, есть ли возможно получить копии фотографий? Сообщение отредактировал Random Kraiven - Вторник, 9-oe Мая 2006, 21:40 |
4ert |
![]()
Сообщение
#47
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
"Мастер, который гауптман вообще непонятный. И как мы только после инцидента с бросанием земли не расстреляли его вместе с мирными жителями я вообще не понимаю. " Как немецкий содат, ты был обязан выполнять приказы своих командиров, не зависимо от того, понимешь ли их, признаешь ли, и т.д. То, что ты сейчас пишешь суть неигровуха... Таких мыслей у немецкого солдата быть не могло.. Никакой неигровухи здесь нет. Если вижу, что немецкий офицер, а тем более мой командующий, солдат которые защищали свою честь и жизнь от каких-то даже и не местных жителей а неизвестно откуда взявшихся вместо того, чтобы разобраться, а жителей при этом не наказывает НИКАК, и если он глядя на этих жителей не понимает еще, что образцовой деревни у него не получится - то мой долг как солдата и член партии приложить все усилия, чтобы от него армию избавить как от не способного выполнять свои обязанности. Как минимум подать рапорт командованию (зря не сделал, но было банально некогда), а при необходимости и стрелять. |
Одинокий волк |
![]()
Сообщение
#48
|
дитя ненависти ![]() Приключенец ![]() |
Журналисты, скажите, где и как можно получить отснятый материал? В первую очередь я бы хотел увидеть фотки от журналистки из нашей(ягдкоманда) деревни!
|
4ert |
![]()
Сообщение
#49
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
7. Пиротехника. Тушил пожары и могу сказать: надо искать что-то другое. Ведь есть же составы, которые дают взрыв без пламени. Сам в школьные годы баловался смесью йод + ещё что то (не помню). даёт кристаллики, котрые в высохшем состоянии красиво бабахают без огня. Правда, они очень нестабильные... Но ведь наверняка можно что-то ещё подобно придумать. Химики, ау... От гранат не началось ни одного пожара - имеются в виду нормальные гранаты с горохом и кольцом и внутри. даже если бросать их не дожидаясь, пока выгорят спички, все равно, взрыв шестерки напрочь сбивает пламя в радиусе сантиметров 40. |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#50
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
> Если вижу, что немецкий офицер, а тем более мой командующий,
> солдат которые защищали свою честь и жизнь от каких-то даже и > не местных жителей а неизвестно откуда взявшихся вместо того, Местных. Поверь мне, в данном случае, и как мастеру, а как помощник коменданта я присутствовал при их регистрации. Более того, не просто местных, а готовых к сотрудничеству с немецкой властью. > чтобы разобраться, Читать мой предыдущий пост. > а жителей при этом не наказывает НИКАК, и если он глядя на этих > жителей не понимает еще, что образцовой деревни у него не > получится У меня? У тебя! Приказ о создании образцово-показательной деревни касался всех немецких солдат. А понимание мне как помощнику коменданта пофиг, у меня приказ, а вы его нарушили, и поэтому вы должны быть наказаны. Точка. > - то мой долг как солдата и член партии приложить все усилия, > чтобы от него армию избавить как от не способного выполнять > свои обязанности. Как минимум подать рапорт командованию (зря А это, госоподин солдат, не вам решать... Ваш долг - выполнять приказы ваших начальников. > не сделал, но было банально некогда), а при необходимости и > стрелять. В данном конкретном случае "стрелять" пахнет жесткой неигровухой. Поступок откровенно мотивирован пожизнеными обидами игрока (играл, бедняга, старался, ан всю игру запороли), а не персонажа. ЗЫ По поводу обид. Я готов принести извенения если кого зацепил там. Однако это игра. Еще раз, на гаупвахту вас не мастер отправил, а персонаж игры. Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Вторник, 9-oe Мая 2006, 23:45 |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#51
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Ждите нас в гости ещё ![]() Пожалуйста!!!! Только в атаку на вас я буду ходить исключительно с саперной лопатой. Заточенной. Не игровой. Вы по-другому не умираете. Значит, будем бить по-настоящему. Ранения вам даже отырывать не придется. А, чуть не забыл!!! И с 20-тью хитами! Нет, я конечно все понимаю... Но я прекрасно знаю плотность огня своего Штейра. И ночью я ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГ В ВАС НЕ ПОПАСТЬ!!!! Очередь в 20 выстрелов почти в упор по прицельной планке - это уже слишком. |
DeAtH |
![]()
Сообщение
#52
|
D/S Senior Officer ![]() Приключенец ![]() |
Я вот по прошествии времени пришел к выводу что единственый замеченый мной минус на игре это несогласованость действий мастеров. и при регистрации игроков и по игре.
|
4ert |
![]()
Сообщение
#53
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
> - то мой долг как солдата и член партии приложить все усилия, > чтобы от него армию избавить как от не способного выполнять > свои обязанности. Как минимум подать рапорт командованию (зря А это, госоподин солдат, не вам решать... Ваш долг - выполнять приказы ваших начальников. я-то как раз приказы мне данные выполнял. но если бы мне енто начальник приказал сдаться в плен русским имея численное превосходство над ними, то что, тоже выполнять? Я бы просто счел это приказ заведомо преступным. А в уставе на этот счет есть соответствующие положения. Цитата > не сделал, но было банально некогда), а при необходимости и стрелять. В данном конкретном случае "стрелять" пахнет жесткой неигровухой. Поступок откровенно мотивирован пожизнеными обидами игрока (играл, бедняга, старался, ан всю игру запороли), а не персонажа. игру запороли совсем не там - как ни крути момент был более или менее игровой. Игру запороли такими приказами, которые создали впечатление, что ощущения наличия ответственности у командования не было никакого. Цитата ЗЫ По поводу обид. Я готов принести извенения если кого зацепил там. Однако это игра. Еще раз, на гаупвахту вас не мастер отправил, а персонаж игры. лично меня на гаупвахту никто не отправлял (хотя я стоял ближе всех и стрелял первым - этого никто не заметил ![]() просто понятия об образцовой деревне видимо у нас с командованием сильно различаются. по нашему мнению в образцовой деревне жители должны РАБОТАТЬ. Тогда бы и времени воровать флаги с документами было поменьше и следить за ними проще. А то, что свое понимание образцовой деревни командование даже толком не сформулировало - так это оно не сформулировало, а не я. |
Arhan |
![]()
Сообщение
#54
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Немного посидев за кружкой пива и всё обдумав, решил, наконец-то, выложить некоторые свои мысли.
Итак, о блоке РККА: а) Несмотря ни на что, я всё-таки нахожу, что дисциплина в данном блоке всё-таки была на уровень выше, чем год назад. Самый дисциплинированный взвод - 2-ой взвод под командованием товарища старшего лейтенанта Сталкера Минского. Спасибо вам, ребята, вы показали себя отличными игроками и хорошими солдатами. 1-й взвод, а особенно товарищ майор - провал надежд. Я всё понимаю, время от времени солдату просто необходимо приложиться к заветной фляге, сам не без этого, но нафига надираться, ставя под угрозу выполнение боевого задания? 3-й взвод настолько часто переформировывался, что никаких особых замечаний по нему нет, лишь хотелось бы отметить (в хорошем смысле слова) одного из командиров взвода - старшину, повышенного в звании до сержанта. Хороший командир, толковый военный. В общем и целом, самым замечательным игровым моментом для РККА я считаю укрепление и попытку удержать высоту 434 (Зиккурат). Там играли все. Если бы высоту атаковал не взвод бессмертных, а нормальные солдаты вермахта, были бы все шансы её удержать. б) Диверсионные отряды, что под командованием Марка, что под командованием Кенура - выше всяких похвал. Равняйсь на них. Вот где и дисциплина, и отыгрыш, и эффективные действия. ц) Понравилась игра прибывших вечером офицеров - Гил, Ричи, Проф, Малыш. Жаль, что приехали только вечером - много интересного пропустили. О фашистском блоке: В большинстве своём - отличные ребята, если не считать горбатых горцев (маклаудов). Умеют играть, умеют воевать, умеют честно умирать. О координации игры: Не секрет, что если хотя бы в одном из блоков есть группа, неподконтрольная ни мастерам по-жизни, ни командованию по-игре, чёткая координация невозможна. Должно следовать немедленное удаление с игры, никак иначе. В фашистском блоке присутствовало четыре мастера (в советском - один). Неужели было настолько трудно ликвидировать нестабильный элемент в зародыше, пока он не положил всю игру и русским, и немцам? Убеждён, что команда покемонов несовместима с ролевыми играми в принципе и горячо надеюсь, что на следующую войну их никто не допустит, а при малейшей попытке проникнуть на игру - удалят немедленно. Именно этим ребятам мы можем коллективно сказать спасибо за множество сорванных операций, включая последнюю. В целом, несмотря ни на что, считаю проведённую игру удачной, позитивной и прогрессивной по отношению к предыдущим играм данного жанра. Есть над чем работать дальше. Работать будем. Всем огромное спасибо, командующий сводным отделением РККА полковник Тихонов. |
Tarn |
![]()
Сообщение
#55
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Отчет по игре я решил не писать, поскольку из игровых событий мало что видел, а "разборки" с АК-овцами (неизвестно, что делающими на территории центральной Белоруссии) предпочел бы оставить за кадром. В результате писать собственно не о чем Поэтому просто набросал небольшой рассказик-диалог.
Игра глазами старосты Тимофеича и мастера Тарна 1.Тимофеич: Немцы - страшная сила! Заехали на танках, машинах. Всех переписали. Объяснили, чего можно, чего нельзя. Расставили посты, разослали патрули. И везде дисциплина у них, порядок. И как наши партизаны будут с ними бороться? И зачем? Тарн: Еще до игры кто-то бросил окурок в сухую траву. Пожар тушили долго и со вкусом, причем все вместе (и немцы, и русские). Погасили, но выгорело около гектара местности. К сожалению, люди не сделали нужных выводов из этой ситуации. Начало игры получилось довольно неплохим. Сначала партизаны толкнули патриотическую речь. И ушли. Потом в деревню вошли немцы. Въехали на машинах (бронетранспортерах), проверили каждый дом, собрали жителей, раздали всем аусвайсы. После чего выгнали часть жителей из домов, стали обживаться. "Эсэсманы" расставили посты и пулеметные точки, немного неправильно (исходя из ландшафта и характера местности - слишком много внимания уделили северной и южной сторонам), но в целом грамотно. Ягд-команда грамотно расположилась на краю деревни. Конрад и Артур организовали комендатуру. Старосте деревни сделали внушение "Если вдруг чего, то голова полетит с тебя!". В общем, до этого момента игра шла нормально. 2.Тимофеич: Днем началась какая-то стрельба на северо-востоке. Говорят, вродя наших там побили. Немцы вернулись не злые, а больше раздраженные. Потребовали вырыть несколько могил на кладбище (видно, им тоже досталось). Ксендз долго им втолковывал, что не может один столько выкопать. Тарн: Дурдом начался именно с этого момента. Мастера зачем-то направили на Зиккурат отряд советских войск, а потом направили туда же и немцев. Это можно объяснить с точки зрения "всем скучно, нужно было пострелять", но и все. С любых других ракурсов этот бой просто сломал логику игры - если немцам нужен был Зиккурат, то нужно было сразу отправлять туда посты, а потом и оборудовать там позиции. Но эта задача даже не обсуждалась. Для русских же смысла удерживать высоту не было вообще никакого - им нужно было прорываться к своим, на восток. Поэтому если уж устраивать "пострелялки", то не в форме "боя за выстоту", а в форме "немецкий патруль наткнулся на группу русских и вызвал помощь". Тогда был бы логичен и вызов ягд-команды (искать окруженцев), и подготовка русских к прорыву (иначе не выйдешь - убьют). Бой, как и следовало ожидать, закончился победой немцев. Зиккурат был взят, русские практически в полном составе отправились рыть окопы в мертвятник. Немецкое подразделение закрепилось на высоте (хотя никакого приказа на этот счет им никто не отдавал). 3.Тимофеич: Днем с хутора пришли братья Коваленки. И сразу же чем-то оскорбили немцев. Те в долгу не остались, прострелили Виталю руку, а Илье... ногу... сзади... выше колена... ![]() ![]() Тарн: Группе немцев (тех самых, которых позже назвали "покемонами") надоело сидеть на Зиккурате, и они не придумали ничего умнее, кроме как атаковать деревню с криками "Жыве Беларусь!". Тут проявились и "маклауды", и много всего другого. Игру это практически сломало (хотя позже мастера попытались это поправить показательными расстрелами). Дальнейшая игра распалась на отдельные очаги: русские играли во что-то свое, ягд-команда искала партизан, партизаны «таились» где-то неподалеку, эсэсовцы скучали на своих постах, мирные жители закладывали за воротник на хуторе Коваленок. Единственным более-менее интересным игровым эпизодом был визит в деревню командира советстких инструкторов-парашютистов (Марка) под видом мужика из соседней деревни Глебковичи. В результате этого визита ему выписали немецкий аусвайс . Где-то ближе к вечеру «аццки отожгли» минометчики. Начавшийся после выстрела пожар тушили абы не всем полигоном. При этом сгорела чья-то кобура с пистолетом. Начиная с этого момента я выпал из игры уже окончательно и только соблюдал внешнюю декорацию. Позже произошло еще пара курьезных моментов. В частности, уже в темноте, когда деревенская пьянка плавно переместилась в деревню, ребята начали петь уже не украинские, а русские ура-патриотические песни вроде «Конармейского марша» или «Вихри враждебные реют над нами». Позже на свет костра вышел боец-окруженец Красной армии, начал стрелять в мирных жителей с 10-ти метров, ни разу не попал(!), после чего его скрутили братья-Коваленки и усадили петь и пить радом с собой. Утро началось с показательного расстрела «покемонов» в их собственном лагере совместными силами немцев и русских. Это подвело окончательную черту. Заключительный бой на линии укреплений, задуманный мастерами как завершение игры, фактически так и не состоялся. |
Tarn |
![]()
Сообщение
#56
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Что получилось и что не получилось на игре:
1. Получились захват и оккупация деревни. Идущие цепью по "выжженой равнине" СС-маны в черной униформе, заезд на автомашинах, обыск домов-палаток произвели по-настоящему сильное впечатление. 2. Получилось отыграть контр-партизанскую борьбу (патрули и прочески ягд-команды, партизанские налеты) 3. Получилось отыграть окруженные части РККА и их моральное состояние. Не получилось, по сути, все остальное. Замечания по поводу организации игры: 1. Не было налажено взаимодействие между разными группами игроков. Связь толком не работала, а игротехника, осуществляющего "сшивку" на своих двоих, в этот раз не случилось. В результате игра распалась на изолированные очаги. 2. Непонятные расхождения на предмет допуска по антуражу: к одним людям придирались на предмет мелких деталей, других допускали в "афганском" камуфляже и кроссовках. В результате начались неигровые разборки между игроками. 3. Непонятно, что на игре было делать мирным жителям. Отсюда и их наглость, и "неигровуха". 4. Практически полное несоответствие игрового ТВД и реальной геометрии полигона. Сообщение отредактировал Tarn - Среда, 10-oe Мая 2006, 12:52 |
Raven |
![]()
Сообщение
#57
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Что ж, мои впечатления от игры.
Фельдфебель Франц Герц, командующий разведотрядом из 14-ти солдат вермахта (ошибочно называемый ягдкомандой). Впечатление от игры, при всем прочем, скорее положительные... Поговорю по некоторым пунктам: Про покемонов - в основном, молчу... уже многое сказали... ОЧЕНЬ ПОРТИЛИ ИГРУ... хотя, среди них было пару человек в классной экипировке (на этом положительныем моменты их команды и заканчиваются)... Насколько я помню, в их команде были отличившиеся в Вязанке братья Веймары, или я ошибаюсь? Вроде бы, по прошлой игре у мя о них мнение было положительное... Странно... "Порадовала" несказано девушка в белом халате, джинсах, кедах и сумкой со значком "За беларусь", а после еще надевшая каску, которая часть игры проспала на нашем якобы флаге ![]() Пинание мастеров: Допуск на игре был лучше, чем в прошлый раз, но все равно далек от совершенства... Это касалось как информационной подготовки, так и материальной подготовки... Мастера, если вы вывешиваете требования по допуску - будьте любезны их соблюдать... Сказано - "нет современным комкам", так какого я их на игре видел? Почему это были не однохитовые партизаны-полицаи, а регулярные части? Сказано нет бункерам - почему утром партизан, пришедший к нам высыпал из своего бункера патронов так -дцать...? Вы же проверяли каждого лично при допуске? или я ошибаюсь? Очень напрягло полнейшее отсутствие игротехов на игре... Они должны быть!!! с полномочиями регулировки игры, слежения соблюдения правил и помощи мастерам. На прошлой игре это делал Тарн. На этой - не было вообще никого... Если честно - работа мастеров была, на мой личный взгляд, минимальной... Кроме раздачи повязок, аусвайсов и привоза 2-х кубов горбыля мастерской работы мною замечено НЕ БЫЛО. (Кста, что там с горбылем то приключилось?) Что за разборки внутри лагеря с Краевыми??? ЭТО ОЧЕНЬ ВЫБИВАЕТ ИЗ ИГРЫ. Надо поговорить разобраться - отошли и разобрались зачем спорить прямо в лагере? Что за непонятки с командой "все убитые воскресают" после той же злополучной атаки, а потом отменой этого всего??? Несколько отдельных пинков: Зачем нашей команде было обустраивать и оббивать горбылем склад, который все равно за всю игру складом ни разу так и не побывал? Кто таки указал на наш дом в качестве склада? (По слухам это был староста - то есть Тарн). Я так понимаю по постройке дома никто, кроме нашей команды ВООБЩЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ... Даже тот горбыль, который был привезен - не был набит на дома... Мастера, идея - классная, но организация подкачала... Конану - большой сенкс, как мастеру, с которым сотрудничала наша команда. Было приятно общаться... 2 Артур На счет ситуации с мирными жителями. Начнем с того, что нашему отряду вообще не было ничего про этот приказ сказано ни на момент начала игры, ни в процессе. О том, что стрелять нельзя ни под каким предлогом мы узнали только от тебя. Во-вторых даже в образцовой деревне мирных жителей, которые бы себя так вели - давно бы уничтожили, только сделали бы это более показательным способом, например - прилюдно повесив. Напрашивается вопрос мирным жителям: что за неадекват при 15-ти вооруженных людях? или вы отыгрывали пьяных, которым море по колено??? Ну и, наконец, любое дисциплинарное наказание делается только после разбирательства, и при этом должно было согласовываться со мной, как с непосредственным начальником, можно было попросить меня написать об этом рапорт... Пару вопросов игрокам: Кто подорвался на растяжке в лесу??? С кем из красноармейцев я разговаривал ночью возле дороги перед атакой, представившись заблудившимся командиром отделения? Миномет, конечно, отжег, но вопрос: кого-нибудь из него все-таки накрыло? Респекты и спасибы: Мастерам, за отрытие ролевого сезона, и организацию этой игры... Не все было хорошо, но положительных моментов было гораздо больше и впечатлений от игры, а так же опыта я нахватался вдоволь... Мирным жителям за то, что они все-таки были... Альдис, за то, что она скрашивала периодически наш однообразный солдатский досуг... Личному составу разведотряда, которым я командовал за бесконечное мужество и усердие в создании прикидов и экипировки, а так же за внутрикомандную игру (которой было маловато, но все же она была)... Ну и, наконец... По поводу сна мы действительно прокололись... надо было мне усерднее будить ночью личный состав... Ну и этот злополучный склад... В общем - опыт бут на будущее... Поясню немного: 1) Наверное, и дураку понятно, что партизанскую базу, замаскированную на приличном расстоянии от деревни, можно было найти только либо выпытав ее положение у кого-либо, либо проследив за партизанами, что не представлялось возможным сделать ввиду того, что нас нехило гоняли по другим приказам, а уж свободу действий вообще не предоставляли, да и сами партизаны не показывались до ночи... 2) Охранять деревню и склад, которого вообще не было, должны были не мы, а охранная дивизия... (там вообще непонятно что-то с приводами получилось). 3) территория, находившаяся вокруг деревни нами была таки прочесана этак в радиусе километра... Персонально 2 Че: О, великий Бог партизан... Какой ты молодец, что так смог своим стратегическим гением застать нас врасплох и захватить нашу тряпочку и миномет... Горе нам неудачникам и лузерам, посмевшим всретиться с тобой на поле брани... Как неуловимо ты прятался в лесах, что наша команда не смогла тебя найти. Как точен был твой приход и тактический расчет!!! Мы в восхищении!!! Питаю бесконечное обожание и сознаю свою безмерную никчемность перед таким великим воином как ты... (Хватит, или еще потешить твое самолюбие?) Сообщение отредактировал Raven - Среда, 10-oe Мая 2006, 13:24 |
DeAtH |
![]()
Сообщение
#58
|
D/S Senior Officer ![]() Приключенец ![]() |
Raven - можешь стебаться над Че, но свои ошибки ты признал, хоть и частично, за что тебе респект.
К стати тебе и всем остальным инфа к размышлению партизаны действительно очень хорошо замаскировали свой лагерь, его небыло заметно и с 50 шагов. К томуже мы постоянно шифровались выходя на деревню с разных сторон и отходя точно также. В итоге реальное место положение нашей базы знал один Тарн (он там был со мной еще на рекогсцинеровке) но и ему во время игры было лень туда ползать ![]() очем я жалею - так это о том что пришлось уехать вечером с полигона Викингу, с ним бы ночь была еще веселее (по крайней мере склад бы точно нашли, а так постемались с одними пистолетами очень долго шарится по деревне и проверять все хаты) |
Метрдотель |
![]()
Сообщение
#59
|
тов. Сержант ![]() Приключенец ![]() |
зы...
солгласен про покемонов SS, не согласен про 1 взвод! и вообще игру нуно дорабатывать и допуск на игру должен быть строго в соответствующей форме ! |
Кепа |
![]()
Сообщение
#60
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Дурдом начался именно с этого момента. Мастера зачем-то направили на Зиккурат отряд советских войск, а потом направили туда же и немцев. Это можно объяснить с точки зрения "всем скучно, нужно было пострелять", но и все. С любых других ракурсов этот бой просто сломал логику игры - если немцам нужен был Зиккурат, то нужно было сразу отправлять туда посты, а потом и оборудовать там позиции. Немцев туда никто не направлял, мы сами случайно выйшли к этой высоте, разыскивая партизан. Так вот мне никто и не ответил, кому и зачем нужна была эта высота на таком растоянии от деревни? Зачем там сидели красноармейцы накопав там окопов по четырем сторонам? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 06 Июл 2025 19:18 |