![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ensane |
![]()
Сообщение
#1
|
? ![]() Приключенец ![]() |
К Менескону готовлю доклад«Теоретическая основа магического взаимодействия». Получается МНОГО. Т.е. заведомо в регламент не укладываюсь. Поэтому решил кое-что подвергнуть обсуждению уже сейчас, дабы снять некоторые вопросы (или наоборот, выяснить какие вопросы наиболее интересны и во время доклада сделать акцент именно на них).
Итак... Изначально целью моей работы было создание такой магической системы для игр, которая во-первых давала игрокам максимальный простор для творчества, вплоть до создания собственных заклинаний и ритуалов и во-вторых максимально снимала субъективизм оценки как с точки зрения игроков, так и с точки зрения мастеров. Сразу оговорюсь, что речь идет не об "оперативной магии". Боевые заклинания, как ни крути, в первую очередь приходится создавать по принципу "воин должен понимать, что в него прилетел фаербол", т.е. описание в игровом мире вторично, первична техническая реализация на игре. Совсем другая картина открывается нам тогда, когда мы затрагиваем такую область, как ритуалы, алхимия, зачаровывание предметов, призыв демонов и т.п. Эту область я рискну здесь и далее называть "академической магией" в противовес "оперативной". Академическая магия не терпит суеты. Здесь справедлив принцип - "быстрый маг - мертвый маг". И именно здесь раскрывается огромное количество возможностей для отыгрыша мага. Введение в игровой мир мощной академической магии позволит в корне изменить сам игровой процесс. Маги из вспомогательных юнитов, которым дают ЦУ "В случае боя не путаться под ногами" превращаются в краеугольный камень всей игровой стратегии команды. Хотя тут я, конечно, несколько утрирую. Еще один спорный вопрос: антуражность. Красивые театральные постановки с бормотанием непонятных слов, клубами дыма, тяжелыми толмудами с пожелтевшими листами - это очень хорошо, но для мага, настоящего мага, определяющим параметром является все-таки "интеллект", а не "обаяние". Игрок должен строить свое заклинание, свой ритуал или варить свое зелье по определенным Законам (в загрузе прописываются только сами Законы, а не конечные заклинания, рецепты или фиксированные ритуалы), а мастер, глядя на это действо согласно тем же Законам должен решить, что получилось в итоге у игрока, если вообще что-то получилось. Таким образом, для создания нашей академической магии нам нужно прописать Законы, по которым действует магия в мире (не забывая следить, чтобы эти Законы не противоречили друг другу и другим законам (физическим, химическим и т.д.) самого мира). Реально ли это сделать? Да, реально. Собственно, именно это я сейчас и делаю и об этом будет доклад на Менесконе. Сейчас наработанные материалы представляют собой кучу листов, исписанных формулами. Я их постепенно набиваю в электронном виде и по мере продвижения этой работы буду здесь выкладывать для обсуждения. Формат - pdf (если кому-то неудобно - сорри, но при переносе в word формулы безбожно калечатся). Сообщение отредактировал Ensane - Понедельник, 27-oe Февраля 2006, 11:34 |
![]() ![]() |
Pribylov |
![]()
Сообщение
#61
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Как узнать какая теория лучше? Какя более рабочая? Ведь почти у каждого мага своя "теория"... Да в магию, без теории не интересно играть... Магия отчасти ведь тоже наука... Но какую же теорию взять за основу "единой системы магии"? ![]() Узнать легко. Любая универсальная система логичная сама в себе проверяется соответствием реальности. Предложенная мной проверялась примерами из исследований по культурной антропологии, этнографическими данными. Проверка показала жизненность системы. Однако, включенность аппарата формализации и соотнесения в проверяемую систему, а так же принципиальный (присущий системе) субъективизм оценок достоверности всего материала, открывает возможность эффективно подвергнуть сомнению все построения ![]() Короче, остается верить или не верить ![]() Магия не наука. Как философия, медицина и большинство гуманитарных дисциплин. (Постился Друнгарием раньше, но потеряв адрес пришлось зарегиться заново под другим ником). |
sad |
![]()
Сообщение
#62
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Короче, остается верить или не верить ![]() Магия не наука. Как философия, медицина и большинство гуманитарных дисциплин. Верить или не верить - вот в чем вопрос. ![]() Магия не наука? Гуманитарные дисциплины не наука? А что тогда наука? Или я чейт путаю с определениями или меня неправильно учили? Но даже если ваше понимание термина "наука" не соответствует гуманитарному направлению... то остается названый вами термин "дисциплина"... Что подрозумевает обучение этой самой дисциплине... А это в свою очередь тянет за собой общеизвестные законы и закономерности которым можно обучать... Понимая которые, ученик сможет совершенствоваться и самообучаться в выбраном направлении... Вот система магии и должна отвечать за те основопологающие законы и закономерности... Которые должны быть изучаемы... А что такое наука как не метод познания мира (т.е. изучение его законов)... Все вышеизложенное мое ИМХО... и с ним можно спорить... Но помоему тут неочем спорить... Наука или не наука, но магия обязана быть познаваемой... |
4ert |
![]()
Сообщение
#63
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Магия не наука. Как философия, медицина и большинство гуманитарных дисциплин. формально "наука" или "не наука" определяется использованием "научного метода". если в игровых реалиях он будет в какой-то мере применим (что вполне вероятно), то в этой мере магия будет наукой. |
D^M^Nhr |
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
Слушатель иZ Клуба "Талион" ![]() Приключенец ![]() |
Sad slu6ai tbl uge sait sdelal na temu? kin' adresok... svoi idei soob64u bozdge
|
sad |
![]()
Сообщение
#65
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Я помоему уже вылаживал на этом форуме... но чейт уже не могу найти где...
Кроче... всем кто интересуется магией на ролевках... присоединяйтесь к обсуждении презентации кольца башен на Зилантконе http://forum.konvent.ru/viewtopic.php?t=58...der=asc&start=0 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 12 Июл 2025 03:42 |