Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальная мастерская команда., Сколько? Кто? Насколько круты?
Ворон
post Вторник, 17-oe Июня 2003, 19:14
Сообщение #1


Патлатое пернатое...
Group Icon
Приключенец



Хотелось бы выслушать ваше мнение по данному поводу. Своё я пока приберегу... rolleyes.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Razor
post Вторник, 17-oe Июня 2003, 19:47
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Модератор



По принципу хирургической бригады (Хирург, Второй пилот, Администратор, Редактор, Архивариус, Инструментальшик)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stalker
post Вторник, 17-oe Июня 2003, 22:12
Сообщение #3


Кактусовый милитарист
Group Icon
Приключенец



Рэзор, ИМХО имена спрашивалиwink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Вторник, 17-oe Июня 2003, 23:25
Сообщение #4


Ключ
Group Icon
Модератор



Если спрашивать имена, некультурно получится...

А вообще, Вадимовская группа решает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Вторник, 17-oe Июня 2003, 23:39
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Сорри, Леший, а в какие из проектов этой группы ты играл?
Я не критикую и не спорю, это просто вопрос.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ворон
post Среда, 18-oe Июня 2003, 01:13
Сообщение #6


Патлатое пернатое...
Group Icon
Приключенец



А вот здесь, Сталь, ты неправ... Спрашивался именно количественно-качественный состав...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Среда, 18-oe Июня 2003, 01:49
Сообщение #7


Ключ
Group Icon
Модератор



2Эренор: не играл. Я вообще почти не играл, я опираюсь на то, что слышал. Когда слышишь много субъективных мнений, получаешь одно объективное. Вот съезжу к вам с Тарном - и резко зауважаю wink.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stalker
post Среда, 18-oe Июня 2003, 07:44
Сообщение #8


Кактусовый милитарист
Group Icon
Приключенец



Ааа, ну если количественный:: Разработчик/Главмастер на полигоне, Администратор/Координатор, Технический консультанат/Толмач правил игрокам/Полигонный судья по правилам, на полигоне: Мастер по боевке с несколькими помошниками (зависит от размера игры), Местера блоков с помошниками (если игра большая), Медик/маг (если есть медицина/магия), Мастер игротехнического обеспечения с обеспечением. Правда схема нормально работает только при условии нормальных правилwink.gif А нормальные правила - тема для отдельной ветки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 18-oe Июня 2003, 11:08
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Модератор



Забавно. Я вообще говорил о команде разработчиков, а Сталкер - о команде реализаторов. Это могут быть одни и те же люди, но функции у них совершенно другие. Надо определиться с понятиями. Также, что касается реализаторов, то идеальная мастерская команда - это ее отсутствие. Правда такое возможно только на небольших играх.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 18-oe Июня 2003, 11:08
Сообщение #10


Blackstone
Group Icon
Модератор



Идеальная - один мастер, он же разработчик, человек 7 игроков. Единственная имхо работающая из идеальных.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 18-oe Июня 2003, 11:10
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата (Старый леший @ Сегодня в 00:25 )
А вообще, Вадимовская группа решает.

То есть она идеальна? А по качеству проектов, или качественно-количественному составу? Или идеальна по привлечению соответствующих людей?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 18-oe Июня 2003, 11:33
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата (Heruer @ Сегодня в 12:08 )
Идеальная - один мастер, он же разработчик, человек 7 игроков. Единственная имхо работающая из идеальных.

Эти 7 игроков, я так понял подстава? Да не плохая схема, но для определенного круга игр. А именно - для средних по размеру и созданых по школе психологического погружения.

Также хотелось бы кое-что сказать, о процессе разработки. Во всех постах разработчик - это один единственный человек. Сие ИМХО редко выполнимо. Дело в том, что "написать" игру - это только одно из действий по ее созданию, причем одно из самых простых. Во-первых, нужен критик. Один человек не может какой бы он умный не был учесть все факторы. Во-вторых, нужно организовать людей: прикинуть качественно-количественный состав, всех обзвонить, узнать пожелания. Причем, приглашать таким образом, чтобы человек обязательно заинтересовался. Затем прикинуть роли для каждого персонажа и найти дублеров для ключевых. Затем необходимо организовать встречи с игроками, просмотр фильмов и т д. для того, чтобы игроки прониклись игрой. Все это время необходимо учитывать меняющуюся обстановку - кто то отказывается от игры, возникают внешние проблеммы. Затем необходимо определить запасные варианты. Например, прогноз проливного дождя или изменения календарных выходных (такое часто бывает). Далее необходимо преобрести, сконструировать и завести технические средства на полигон. Провести рекогнисцировку, закопать клады, создать карты и их описания. Далее, сориентировать на местности подставу, прогнать с ней сценарий. Далее следуют действия по обустройству полигона непосредственно перед игрой - зажигание костров, свечей, раздача стартовых пакетов игрокам и.т.д.
Вот далеко не полный список действий по разработке. Такое трудно сделать одному человеку. Можно, конечно, ничего этого не делать, а пустить все на самотек, но тогда и игра будет соответствующая

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Среда, 18-oe Июня 2003, 12:11
Сообщение #13


Ключ
Group Icon
Модератор



2Рэзор: нет, она не идеальна. Просто например мне, как мастеру-новичку, почему-то захотелось тянуться именно к этой вершине wink.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 18-oe Июня 2003, 12:29
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Модератор



достойно
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stalker
post Среда, 18-oe Июня 2003, 13:04
Сообщение #15


Кактусовый милитарист
Group Icon
Приключенец



Рэзор, ИМХО это должны быть одни и те же люди, но я видел игры, на которых мое ИМХО не соответствовало действительности, причем неплохие игры. Рэзор, по списку согласен. И с тем, что он неполон тоже согласен.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Четверг, 19-oe Июня 2003, 10:20
Сообщение #16


Blackstone
Group Icon
Модератор



IMHO мастер по медицине - самый яркий пример ненужного мастера. Эти вещи должны быть записаны в правилах и отслеживаться обычными мастерами на общих основаниях.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stalker
post Четверг, 19-oe Июня 2003, 13:36
Сообщение #17


Кактусовый милитарист
Group Icon
Приключенец



Хэруэр, даю уточнение по мастеру-медику:
Во первых медик "по жизни" (и это в первую очередь), во вторых отслеживает не только медицину, но и магию и прочую игровую виртуальность (я не про веревочные стены). Консультирует в случае спорных вопросов с лечением, по тем или иныым причинам не прописанным в правилах (всего не учтешь при всем желании).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Четверг, 19-oe Июня 2003, 14:04
Сообщение #18


Blackstone
Group Icon
Модератор



Медик по жизни нужен. Остальное - на полевом мастере.ИМХО.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Четверг, 19-oe Июня 2003, 20:38
Сообщение #19


Ключ
Group Icon
Модератор



Моя метода пока, на этапе "Битвы в Тени" - мастер-координатор, он же автор идеи, к нему - второй автор, с другим складом ума, они критикуют друг друга, плюс три-четыре читос полевых мастера с основателньо промытыми мозгами, медик среди игроков, всегда на связи еще один, но мимо игры, плюс к игрокам тридцать-сорок человек подставы, то есть примерно ненамного меньше, чем число играющих wink.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krill
post Пятница, 20-oe Июня 2003, 01:33
Сообщение #20


Целитель Душ, теряющих связь с телами...
Group Icon
Приключенец



.... И ещё на Городские игры Психолога надо... выгружать сильно вгрузившихся...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 23 Авг 2017 08:23