Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвиг Народа Бессмертен, Ролевая игра по ВОВ
Konan
post Воскресенье, 18-oe Декабря 2005, 23:49
Сообщение #1


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Дата проведения игры: 7-8.05
Начало игры 7-го с 9:00. На полигоне люди будут с обеда 6-го.
Полигон: Колодищи
Главмастер: Конрад ([email protected])
Мастера: Конан, Архан, Тарн, Arthur de Gorn.
Взнос: до игры 4000 бел.руб., на игре 6000.

Общая информация: 1941 год. Оккупированная немцами белорусская деревня. Немцы, партианы, полицаи, выходяие из окружения части красной армии - всё это планируется отобразить на игре. Было решено отойти от ставшей уже классической схемы противостояния армий и сделать более ролевую игру с множеством интересных миссий-квестов для каждой команды и даже индивидуальных ролей.

Общая информация по командам:

Немецкая армия
Ответственный мастер: Конан.

Красная армия
Ответственный мастер: Архан.

Партизаны
Ответственный мастер: Тарн.

Полиция
Ответственный мастер: Конан.

Жители
Ответственный мастер: Тарн.

Боевые правила:

Сообщение отредактировал Konan - Четверг, 4-oe Мая 2006, 19:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страницы V « < 13 14 15 16 17 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(280 - 299)
Ulmo
post Вторник, 28-oe Марта 2006, 00:18
Сообщение #281


___________
Group Icon
Модератор



В связи с тем что в этом сезоне ДНМ не будет и появлением свободного времени, возникла идея поехать на игру в качестве военного фотокореспондента. Выслушиваю пожелания, предложения и т.п.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Вторник, 28-oe Марта 2006, 00:32
Сообщение #282


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Ульмо, к нам!!!
Моя команда будет тебе очень рада.
Могу помочь с закупкой формы, если нужно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Вторник, 28-oe Марта 2006, 08:54
Сообщение #283


Легенда
Group Icon
Модератор



Перенос даты, в основном мотивируется возможностью больше подготовиться... На счет с\х работ - это, конечно, да... не подумал. Но кто сказал, что 3 выходных до этого - будут менее напряженными в этом плане? smile.gif А на счет теплее - все же, обычно чем ближе к лету, тем больше вероятности, что теплее будет smile.gif)
2 Ульмо и Сталкер: Ульмо, вроде бы, ты больше немец, чем советский солдат smile.gif ИМХО: к тому же, наличие корреспондента в составе немецкого контингента, делающего репортаж о том как хорошо живется белорусским гражданам в "идеальной деревне" - более адекватно, чем в составе взвода, оказавшегося в окружении smile.gif В любом случае - лучше свяжись с мастерами...

Сообщение отредактировал Raven - Вторник, 28-oe Марта 2006, 08:55
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeAtH
post Вторник, 28-oe Марта 2006, 09:26
Сообщение #284


D/S Senior Officer
Group Icon
Приключенец



Меня особо не волнует погода, но чем дальше в май тем сильнее я буду озабочен отпуском. Имхо 1 от 9 мая отличия будут минимальны.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
H'hah
post Вторник, 28-oe Марта 2006, 11:04
Сообщение #285


Легенда
Group Icon
Приключенец



У меня возник такой вопрос: а что, получается ночь неигровая?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Вторник, 28-oe Марта 2006, 11:35
Сообщение #286


Легенда
Group Icon
Модератор



Надеюсь, что все же игровая... Но вроде собирались вводить какие-то ограничения на ночные бои.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nerevan
post Вторник, 28-oe Марта 2006, 12:14
Сообщение #287


Just Once In A Lifetime
Group Icon
Приключенец



Лично я очень надеюсь, что ночь, так же будет игровой. Просто ночной перерыва, как-то рушит игру...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Среда, 29-oe Марта 2006, 20:39
Сообщение #288


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Всем
Игра переносится на 7-8 мая. Традиция-с, знаете ли.

STALKER2
Цитата
По крайней мере не допускать игроков без нормальной легенды.

Не панацея. Есть игроки, которые хорошо играют, но вот легенды могут написать где-то на полстраницы. Если я вобще начну применять критерии, которые использую в настолках, 2/3 игроков не поедут dry.gif Поэтому скажу просто - легенда должна быть, а "нормальность" понятие весьма условное.

Цитата
Легенды типа: "Рядовой пупкин, воевал, попал в окружение, вышел к своим." - это не легенды.

Согласен.

Цитата
Вторым этапом будет личная беседа с каждым из игроков. Это можно спихнуть на капитанов команд.

Это в идеале. На практике же - как получится. Однако если люди едут отрядом, то ответственность за подготовку несёт командир отряда, одиночек же придётся опрашивать.

H'hah
Игровая, но без лишней самодеятельности. Найдём куда направить деструктивную энергию "ночных персон".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kenour
post Четверг, 30-oe Марта 2006, 00:22
Сообщение #289


Хомячек-берсерк
Group Icon
Приключенец



Конан
а можно по конкретнее про самодеятельность" ночных персон"?
С чего это так на переносы тянет??(риторический вопрос ответа не требует)
Для особо вьедлевых Сталкеров-вот я например терпеть не навижу занимать нелепой прописью! такихнемерянносущественныхдат! как: день и год рождения,а ежели вдруг ко мне кто подойдет с таким вопросом-миниум тремя способами смогу его отшить))
или ежели так будет надо то сказать где я родился,когда я родился,сколько мне лет,как зовут мою мать-и куда он может засунуть эту информацию..
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Четверг, 30-oe Марта 2006, 09:08
Сообщение #290


Легенда
Group Icon
Модератор



7-8, это, я так понимаю... воскресенье - понедельник. Типо всю субботу строимся? smile.gif Ок... учтем-с...
А что со строй материалами?
Какого числа мастера сами-по-себе собираются на полигон заезжать?
Кстати, уважаемые мастера...
А почему ночная боевка - это так плохо?
Имхо - это очень даже хорошо... Чего, собственно, все так боятся?
Пусть солдаты действуют, как и действовали бы в тех условиях... стоит ли вообще ночь чем-нибудь ограничивать?
Там, конечно, сложно отследить пулевые ранения и одевание повязок... но все же играем-то на честность и своя прелесть в ночной игре есть.

Сообщение отредактировал Raven - Четверг, 30-oe Марта 2006, 09:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Пятница, 31-oe Марта 2006, 21:44
Сообщение #291


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



kenour
Цитата
а можно по конкретнее про самодеятельность" ночных персон"?

Без согласования с командиром не соваться. По жизни это будет мешать, по игре тебя могут посчитать за дезертира или предателя и принять меры, заканчивающиеся отправкой в мертвятник.

Raven
Цитата
А что со строй материалами?

Когда будет известно скока надо, тогда и решим что именно. Данное счастье произойдёт вряд ли раньше чем я приеду на место и проведу нужные замеры. Ориентировочно такой праздник состоится в субботу 15.04.

Цитата
Какого числа мастера сами-по-себе собираются на полигон заезжать?

7-8.05

Цитата
А почему ночная боевка - это так плохо?

Это не плохо, это опасно.

Цитата
Чего, собственно, все так боятся?

Травмирования игроков.

Цитата
Пусть солдаты действуют, как и действовали бы в тех условиях... стоит ли вообще ночь чем-нибудь ограничивать?

А с чего ты взял что на ночь будет делаться стоп-игра? Если никаких форс-мажоров не будет, то нас ожидает около 30-и часов игры.

Цитата
P. S. ПРАВИЛА ХОТИМ!!!!

Терпение и смирение есть великие добродетели, так что... СМИРНО, СОЛДАТ!

Striker
6-го, скорее всего, многие будут работать/учиться. Наверняка будет перенос понедельника.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Пятница, 31-oe Марта 2006, 23:18
Сообщение #292


___________
Group Icon
Модератор



Изображение Поступило мнение от мастеров, что какое-либо голосование не имеет смысла. Посему все голосовательные посты убиваются. Любые дальнейшие попытки голосовать на тему даты игры расцениваются как провокация
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sahem
post Суббота, 1-oe Апреля 2006, 13:46
Сообщение #293


Отключенец
Group Icon
Приключенец



Когда можно было бы съездить с мастерами на полигон, дабы посмотреть примерный ареал действий?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Воскресенье, 2-oe Апреля 2006, 10:18
Сообщение #294


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Я раньше 15-го не выберусь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phoenix-GO
post Воскресенье, 2-oe Апреля 2006, 19:48
Сообщение #295


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Сегодня у нас в Колодищах тренировка была очередная. По полигону - начинает таять, потому кое-где сейчас довольно мокро... Зимой было поприятнее. smile.gif

думаю, если погода не изменится, к 15 числу будет все ок уже!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Воскресенье, 2-oe Апреля 2006, 21:14
Сообщение #296


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Во вторник в 18:30 в БНТУ будет репетиция сценки. Участникам быть обязательно, остальные могут подойти для разрешения вопросов, однако времени на это будет мало.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Понедельник, 3-e Апреля 2006, 19:22
Сообщение #297


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Возрадуйтесь, страждущие, появились правила. Заранее хочу предупредить, что на 90% они не редактируемые.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Вторник, 4-oe Апреля 2006, 09:13
Сообщение #298


Легенда
Group Icon
Модератор



Возникшие вопросы по правилам (не сочтите за наезды и т. д. Сугубо конструктив, ничего личного):
Деревня так и называется - N? Ее так все и будут называть? В деревне есть какая-то власть, может быть, местная?
Цитата
Игрок, имеющий более одного хита становится раненым, что обязательно отыгрывается падением

Может быть, имелось ввиду менее? И вроде как менее одного хита - это полежал, а потом сразу пошел в мертвяк? или я что-то путаю?
Не понятно по количеству хитов:
Местные жители имеют их 1 штуку. То есть у них нет состояния "ранен"? Одно попадание - и сразу труп?
Цитата
Игрок имеющий 3 хита (хорошо экипированный боец регулярной армии) может быть ранен дважды, что отыгрывается дополнительной повязкой красного цвета.

Цитата
Солдат регулярной армии имеет 2 хита

Проясните ситуацию??
Можно грань почетче сформулировать?

Тем, у кого будет 3 хита, быть может, стоит уточнить одевать повязки ранений на разные руки? В этом тонком месте к злобным читерам санкции предусмотрены?

Стоило бы составить табличку, в которой четко прописать категории игроков и сколько попаданий они выдерживают. Если до меня с первого прочтения правила по хитовке не дошли, то насколько их поймут те, кто с ними до этого не сталкивался?
Желательно что-то вроде:
Местный житель или партизан - 1 хит. (нету состояния ранен, одно попадание - сразу в мертвяк)
Солдат регулярной армии - 2 хита (после первого попадание может переходить в состояние ранен, имеет 1 красную повязку)
Хорошо экипированый солдат регулярной армии - 3 хита (описание хорошей экипировки), может быть ранен дважды, вначале одевает одну красную повязку на одну руку, при следующем ранении - вторую красную повязку - на другую руку.

Кстати, что делать с множественными ранениями? (быстрые 2 попадания, прилетела очередь, засыпало осколками от гранаты)

Не хватает пометки, что спец. части. Могут пытать в два раза жестче (НКВД, Гестапо).

Станковый пулемет переносить вообще нельзя в игре??? если его хотят перебазировать? (раньше было переносимо 2-мя человеками с 30-секундной подготовкой к ведению огня). Сейчас что, 1 раз поставили и оттуда ни-ни?

Цитата
разрешено нанесение ударов в корпус в не полный контакт. Удар снимает нелетально пол-хита, т.е. игрок не погибает, а переходит в состояние «оглушён».


Может как-нибудь без пол-хитов обойдемся? Это пол-повязки вязать, или как? Может быть, стоит определиться, или огрушен, или - хит? а?
И еще замечание: если человека будут валить или бросать наземь, думаю он не успеет сказать, хочет он, чтобы с ним это произошло или нет...

Цитата
Если кто-то не желает участвовать в такого рода действиях – он может просто напросто стать убитым ( о чем сразу же говорит нападающему) и не вступать в поединок

Если хотят взять языка, и его при этом захотят скрутить - то у того появится возможность "умереть от совести". Тут, наверное, стоит добавить возможность добровольно себя связать не "умирая" когда того хочет атакующая сторона.

Когда повязку резерва снимать то можно будет? Или стал резервом - и таскай ее, пока не убили?

Достаточно ли дышать в рукав, чтобы перебежать через полосу дыма?
Гм, тут видится возможность просто вытравливать противника газом. Елси рассчитать ветер. И дымовуха при таком раскладе, опаснее гранаты становится. Что-то мне кажется, что у Красной Армии у отступающих частей при такой постановке игры ядовитых газов вообще не было. Да и немцы бы их навряд ли использовали бы в этих условиях.
Может, оставим дым - дымом? или все бегом закупать марлевые повязки?

Так... видится явный баг, который очень мешал в прошлой игре. Во время лечения есть повязки белого цвета, и мертвые ходят в повязках белого цвета. Из-за чего на прошлой игре было много неувязок. Может как-нибудь разрешим эту путаницу? Например, повязки мертвым широкие и только на голову или шею, а рененым - на руки из бинтов, рядом с красной?

Цитата
Полицейским иметь в обязательном порядке широкие белые повязки с соответствующей надписью.

Еще одни белые повязки... епть...

И еще одно пожелание: мастера, дорогие, исправляйте хотя бы ошибки, которые отлавливает word.

С уважением,
Raven

Сообщение отредактировал Raven - Вторник, 4-oe Апреля 2006, 09:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Вторник, 4-oe Апреля 2006, 10:02
Сообщение #299


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата
ВНИМАНИЕ!!! Попадание пули в металлические элементы экипировки (каска, противогазный бачок, саперная лопатка и т.п. не считается ранением!!!). Так что носите классную экипировку!!!

То есть корча в каске, который засел за холмиком или другим укрытием и высовывается из него только головой подстрелить вообще нереально?
а если одеть полный доспех, то можно прикинуться танком?
а если гранатой?

а насчет дыма - это вообще просто офигеть. зачем гранаты, зачем учиться кидать, давайте оденем просто противогазы и зайдем с наветренной стороны.
то вы говорите про историчность, недопуск камуфла и кроссовок, а тут такая лажа...
может примете тогда уже заявку:
американский летчик Фредерик Эшуорт, B29 "Bock's car" с "Толстяком" на борту?

Сообщение отредактировал 4ert - Вторник, 4-oe Апреля 2006, 10:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Вторник, 4-oe Апреля 2006, 14:07
Сообщение #300


Легенда
Group Icon
Модератор



Ну, положим, корч, засевший в укритие затем туда и засел, чтобы в него не попадали. Нужно еще такое укрытие найти. Непробиваемые каски - считаю вполне нормальным вариантом, учитывая, что носить их будут не многие (тяжелые, заразы) и "непробиваемость" головы полне достойная плата за то, что ты ее [каску] таскаешь на голове... Естественно, что металических частей на солдате будет довольно мало и доспех - это уже из области бурной фантазии (кстати, стоит так же оговорить попадание во "фляжку со спиртом", которую многие прячут под одеждой. ИМХО - она пробивается навылет).

Еще забыл добавить про обязательное наличие на носу у каждого очков, ибо я заведомо не буду стрелять в покемона без них, как бы мне не хотелось этого сделать. За участие в боевых столкновениях без очков предлагаю снимать резервы, а самих виновных отправлять в мертвяк.

Сообщение отредактировал Raven - Вторник, 4-oe Апреля 2006, 14:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страницы V « < 13 14 15 16 17 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 18 Июл 2025 05:52