Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игровая система, поправки
Эрон
post Суббота, 10-oe Декабря 2005, 14:09
Сообщение #1


Заблудшая Душа
Group Icon
Модератор



За основу решено взять AD'n'D как наиболее распространенную и доступную для широких масс. Тем не менее, при такой структуре проекта довольно остро встает вопрос о модификации правил и их дополнении в соответстии с желаниями мастеров и игроков. К тому же, придеться дополнять систему правилами, касающимися технологий, но это потом. Сейчас же хотелось бы услышать, какие проблемы и дыры вы видите в АДнД и какие пути решения сих проблем вы предлагаете.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
[email protected]
post Воскресенье, 11-oe Декабря 2005, 21:51
Сообщение #2


Ночная Крыса
Group Icon
Приключенец



Идея правильная, однако на счет дыр в днд - они обнаруживаются в процессе ттестирования ( и только его! ) , исправляются мастером, и быстренько отмечаются.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрон
post Понедельник, 12-oe Декабря 2005, 21:17
Сообщение #3


Заблудшая Душа
Group Icon
Модератор



QUOTE([email protected] @ 11 December 2005, 22:51 ) *

Идея правильная, однако на счет дыр в днд - они обнаруживаются в процессе ттестирования ( и только его! ) , исправляются мастером, и быстренько отмечаются.

Возможно я несколько не так выразился... Я имел шероховатости, котороые мастера пытаются исправить посредством хомрулов. К примеру, Часто вызывают нарекания прогрессии хитов и повреждений
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Duer
post Пятница, 16-oe Декабря 2005, 12:37
Сообщение #4


Путник
Group Icon
Приключенец



на счёт хитов... как-то всё это математически, 10 хитов, 100 хитов... разность только в том, скока рубать надо, а вот как бы без хтов... более реальную, приближеную к жизни систему бы... хотя система пределов, и лёгких-тяжёлых ранений, что-то не катит...

ведь дракона и одной стрелой в глаз убивали-то...
а Боромир перед смертью был нашбигован этими стрелами очень сильно...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрон
post Пятница, 16-oe Декабря 2005, 22:13
Сообщение #5


Заблудшая Душа
Group Icon
Модератор



QUOTE(Duer @ 16 December 2005, 13:37 ) *

на счёт хитов... как-то всё это математически, 10 хитов, 100 хитов... разность только в том, скока рубать надо, а вот как бы без хтов... более реальную, приближеную к жизни систему бы... хотя система пределов, и лёгких-тяжёлых ранений, что-то не катит...

ведь дракона и одной стрелой в глаз убивали-то...
а Боромир перед смертью был нашбигован этими стрелами очень сильно...

По-моему система хитов очень даже неплоха, другое дело их прогрессия(по этому поводу мне нужно консультация опытного мастера). Другое дело, что было бы неплохо расширить систему криических попаданий(глаз, голова, шея и т.д.). Однако это по-моему учтено в 3-ей редакции. Опять таки нужен мастер-консультант.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
matoke
post Суббота, 7-oe Января 2006, 13:39
Сообщение #6


Шаман
Group Icon
Приключенец



Вопрос:
Что такое это "AD&D"? Расшифруйте плиз.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрон
post Суббота, 7-oe Января 2006, 17:24
Сообщение #7


Заблудшая Душа
Group Icon
Модератор



QUOTE(matoke @ 07 January 2006, 14:39 ) *

Вопрос:
Что такое это "AD&D"? Расшифруйте плиз.

Advanced Dungeons and Dragons - одна из наиболее распространенных в мире фэнтезийных планшеток с весьма и весьма толковой системой. Пережила 3 редакции с морем сеттингов, комплитов, кодексов и т.д. Продуманная штука, вообщем.

Сообщение отредактировал Эрон - Суббота, 7-oe Января 2006, 17:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
matoke
post Суббота, 7-oe Января 2006, 17:29
Сообщение #8


Шаман
Group Icon
Приключенец



А где можно поподробнее об этой системе почитать?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрон
post Суббота, 7-oe Января 2006, 17:32
Сообщение #9


Заблудшая Душа
Group Icon
Модератор



QUOTE(matoke @ 07 January 2006, 18:29 ) *

А где можно поподробнее об этой системе почитать?

Да на том же Rolemancer'е. Там вроде ранше было предостаточно доков для начинающих планшетчиков. Там же, навернг, можно найти укороченные правила для мастеров и игроков(ДМГ и ПХБ). Если же там ничего нет, просто набей в поисковике - ресурсов хватает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
matoke
post Суббота, 7-oe Января 2006, 17:52
Сообщение #10


Шаман
Group Icon
Приключенец



нашёл только для игроков....
Большие правила какие-то!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрон
post Суббота, 7-oe Января 2006, 21:09
Сообщение #11


Заблудшая Душа
Group Icon
Модератор



QUOTE(matoke @ 07 January 2006, 18:52 ) *

нашёл только для игроков....
Большие правила какие-то!


Наверняка где-то есть короче... Поищи, если есть время. Я у себя смотрел - только полные.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрон
post Воскресенье, 15-oe Января 2006, 22:24
Сообщение #12


Заблудшая Душа
Group Icon
Модератор



Господа, требуются идеи по поводу боевой системы использования огнестрельного оружия. Желательно, чтобы они были основаны на АДнД, но в принципе приемлимо все!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
matoke
post Понедельник, 16-oe Января 2006, 12:26
Сообщение #13


Шаман
Group Icon
Приключенец



Долой АД'Д!
Даёшь мастерский произвол!
Считаю бой надо проводить по обстоятельствам - если я и так мега-снайпер, то кубик можно не кидать - и так 100% попадание, а если я не снайпер, то пусть мастер монетку кинет - попал-не попал, а если попал - ещё раз - убил-не убил. Или пусть мастер просто смотрит, как интересней получится - так пусть и будет!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрон
post Понедельник, 16-oe Января 2006, 21:46
Сообщение #14


Заблудшая Душа
Group Icon
Модератор



QUOTE(matoke @ 16 January 2006, 13:26 ) *

Долой АД'Д!
Даёшь мастерский произвол!
Считаю бой надо проводить по обстоятельствам - если я и так мега-снайпер, то кубик можно не кидать - и так 100% попадание, а если я не снайпер, то пусть мастер монетку кинет - попал-не попал, а если попал - ещё раз - убил-не убил. Или пусть мастер просто смотрит, как интересней получится - так пусть и будет!

Отлично, отлично... Но как ты определишь является игрок мега-снайпером или нет? dry.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
matoke
post Вторник, 17-oe Января 2006, 01:47
Сообщение #15


Шаман
Group Icon
Приключенец



ну типа запрос на него пошлю в совет - мне про него всё расскажут: там, где учился и чему, где был, чего видел. Также примерное описание его характера - может он даже муху убить не может. А в связи с этим и решу развязку боя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
[email protected]
post Вторник, 17-oe Января 2006, 15:39
Сообщение #16


Ночная Крыса
Group Icon
Приключенец



Не, однозначно адид, а то, о чем говорит Матоке не есть система. К тому же игроку практически не обязательно знать правила(если он конечно доверяет мастеру).
Далее проще конечно кинуть монетку, но гораздо интереснее ( и справидливее) использовать двадцатигранник, т.к. больший район для возможностей и описания.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрон
post Воскресенье, 5-oe Марта 2006, 20:36
Сообщение #17


Заблудшая Душа
Group Icon
Модератор



Пытался я, значит, что-нибудь сварганить в плане системы, но ничего толкового у меня не вышло - резать не получается, сразу нарушается баланс. С другой стороны свою систему создать у меня не хватает способностей. Более того, консультация с мастерами показала, что АДнД в принципе всех устраивает и ничего в ней менять не надо. Посему за основу таки берем АДнД с зарание оглашенными мастерскими поправками.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Суббота, 24-oe Июня 2006, 02:08
Сообщение #18


мастер
Group Icon
Приключенец



А в чем проблема с огнестрельным оружием???
1) Логично, что огнестрельное оружие байпасит Armor AC, грубо говоря - являясь Ranged Touch Weapon. Возможен частичный игнор Damage Reduction противника.
2) Скорострельность, дальность и точность определяются уже по конкретной эпохе конкретного оружия.
3) Physical Damage данного оружия должен быть минимум 3d6.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрон
post Суббота, 24-oe Июня 2006, 12:31
Сообщение #19


Заблудшая Душа
Group Icon
Модератор



Дело в том, что я невероятно боюсь дисбаланса общего игрового процесса, т.е. боюсь как бы обладатели всех этих самопалов, берданок, обрезов, ружей не перестреляли молодняк игры. Естественно, как я уже говорил, технологический прогресс будет идти постепенно и со временем определенные технологии станут доступными для всех и в плане их цены, и в плане наличия на рынке, но все равно у тех, кто начал играть раньше, возможностей пользоваться такими примочками будет гораздо больше, причем всегда, т.е. даже если в мире у каждого второго будет мушкет, у тех, кто покруче будет, скажем, винтовка.
На мой взгляд, выходов 2: или продумывать наработки к системе скиллов(в принципе это придеться делать в любом случае, вопрос в ограничительных мерах), или разработать план технологического развития таким образом, чтобы свести отрицательный эффект от вышеописанного положения к минимуму.
Хотя есть и третий вариант: у нас ведь мир представляет из себя домены, т.е. маленькие отдельные мирки. Так вот, можно сделать как в Хрониках Амбера, т.е. на определенных доменах что-то просто не будет работать. Т.е. игрок купил у себя "дома" ружье, дай, думает, пойду к корешку своему с соседнего домена наведаюсь, рабочих его поубиваю, но не тут-то было: приходит, а ружье то на том домене и не работает. То же может быть и с магией. В этом как бы может быть индивидуальность области в целом. Да, это кажеться очень простым и рациональным решением, но можно посмотреть на это и с другой стороны - игрок будет ограничен не только в применении определенных способностей, примочек, но и в свободе в целом: он будет закреплен за своим доменом из прагматических соображений. Ограничен он будет и в выборе модулей "не своих" мастеров.

Что же касается технического воплощения, то Волк предложил гибкое, хорошее решение. Но это все очень обощенно - надо копнуть глубжеsmile.gif. А еще я думаю посмотреть мордхеймовскую систему - помниться, там с этим проблем не было.

Выкладывайтесь, господа, в ваших соображениях по данному вопросу! smile.gif

Сообщение отредактировал Эрон - Суббота, 24-oe Июня 2006, 12:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрон
post Суббота, 24-oe Июня 2006, 16:41
Сообщение #20


Заблудшая Душа
Group Icon
Модератор



Еще пару вариантов всплыло в голове:
4) Создать братство, которое бы следило за использованием технологий и наказывало злоупотребляющих ими как бы пределами закона, своими методами.(в свое время предложил 2 SidED DiE)
5) Концетрировать области определенного толка в разных концах игровой вселенной. Т.е. с одного бока - технологические, с другого - магического, а посередине - нейтральные. А перемещение между областями сделать дорогим удовольствием. (опять таки вспоминая Хроники Амбера)

Сообщение отредактировал Эрон - Суббота, 24-oe Июня 2006, 16:45
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 23 Сен 2017 05:48