Ufo: Aftershock |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ufo: Aftershock |
BFrost |
Пятница, 25-oe Ноября 2005, 15:12
Сообщение
#1
|
Легенда Приключенец |
Если кто уже помацал сие творение, поделитесь впечатлениями!
|
CAMOBAP |
Пятница, 25-oe Ноября 2005, 23:40
Сообщение
#2
|
Пузатый смайл Приключенец |
Мацал инфу, скрины...Видимо будет что-та жалкое, но как давный фанат серии(со времён первой Диаблы) готов взять свои слова назад, при условии триумфа полной версии. давайте линк, я закачаю
(торенты и "козы" не предлагать...) |
Nerevan |
Суббота, 26-oe Ноября 2005, 17:25
Сообщение
#3
|
Just Once In A Lifetime Приключенец |
X-Com: Apocalypse - вот это было круто!!!!
Aftermach мне если честно совсем не понравился.... в Aftershock по правде нет и желания играть... Споганили серию... Сообщение отредактировал Nerevan - Понедельник, 28-oe Ноября 2005, 21:29 |
MAZ |
Суббота, 26-oe Ноября 2005, 23:54
Сообщение
#4
|
Monsters We Are!!! Приключенец |
А правда, что бой реал-таймовый?
|
Morgul Angmarsky |
Воскресенье, 27-oe Ноября 2005, 01:03
Сообщение
#5
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
Nerevan
QUOTE Aftermach мне если честно совсем не понравился.... в Aftershock по правде нет и желания играть... Споганили серию... Бред какой... Рекомендую сначала изучить вопрос, а потом выдавать необоснованные заявления. Никто серию не поганил. Была серия X-COM, в которой выходили замечательные пошаговые стратегии. Но она не имеет никакого отношения к нынешней серии UFO, где выходят несколько другие игры. И разработчики не виноваты, что от них ждут именно возрождения X-COM, хотя название UFO явно было выбрано не без умысла. MAZ QUOTE А правда, что бой реал-таймовый? Если всё, как в оригинале, то бой будет реал-таймовый с постановкой паузы и чётко расписанным количеством секунд на одно действие. |
CAMOBAP |
Воскресенье, 27-oe Ноября 2005, 01:07
Сообщение
#6
|
Пузатый смайл Приключенец |
QUOTE Ufo: Apocalypse - вот это было круто!!!! Хорошая шутка. QUOTE Особенности игры «UFO: Возмездие» - новая игра в знаменитой серии UFO, ставшей ярчайшим примером удачного сочетания боевой тактики и глобальной стратегии. Новая глава в летописи противостояния землян и пришельцев - новые враги и союзники. Управление командными базами и ресурсами. Тактические сражения в интерактивной, разрушаемой среде. Обширное дерево технологий для исследования и разработки новых видов вооружения. Улучшенная боевая система и радикально переработанные ролевые элементы. © 1C |
Nerevan |
Воскресенье, 27-oe Ноября 2005, 09:27
Сообщение
#7
|
Just Once In A Lifetime Приключенец |
Morgul Angmarsky
Приношу извенения, ошибся... Сообщение отредактировал Nerevan - Воскресенье, 27-oe Ноября 2005, 09:28 |
Morgul Angmarsky |
Понедельник, 28-oe Ноября 2005, 02:15
Сообщение
#8
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
Nerevan
Бывает... Однако рекламная фраза от "1С" даже меня удивила. Не ждал, вроде контора очень солидная... Впрочем, их тоже можно понять, надо же как-то раскручивать относительно новый проект... |
С/7a4uk |
Понедельник, 20-oe Марта 2006, 14:37
Сообщение
#9
|
Скиталец Приключенец |
Игра прикольная, чтобы в нее играть нужно сидеть часами, т.к все долго строится, все вот сам хочу купить, да не как не могу:(
|
Tarzit Do'Argot |
Вторник, 21-oe Марта 2006, 12:59
Сообщение
#10
|
Jomsviking Приключенец |
Бред какой... Рекомендую сначала изучить вопрос, а потом выдавать необоснованные заявления. Никто серию не поганил. Была серия X-COM, в которой выходили замечательные пошаговые стратегии. Но она не имеет никакого отношения к нынешней серии UFO, где выходят несколько другие игры. И разработчики не виноваты, что от них ждут именно возрождения X-COM, хотя название UFO явно было выбрано не без умысла. Первая часть игры на американском рынке называлась X-Com: UFO Defence. А на европейском UFO: Enemy Unknown. Так что рассуждения о разных сериях высосаны из пальца. Это галимые отмазки разработчиков. Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Вторник, 21-oe Марта 2006, 13:01 |
Morgul Angmarsky |
Вторник, 21-oe Марта 2006, 22:28
Сообщение
#11
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
Это разные серии, несмотря на одно и то же первое слово в названии. Хотя традиционно (несмотря на европейский релиз) принято называть первую из них - X-COM.
Кстати, если следовать твоей логике, Age of Wonders и Age of Empires - одно и тоже. Потому как слово Age везде есть. |
Tarzit Do'Argot |
Четверг, 23-e Марта 2006, 10:04
Сообщение
#12
|
Jomsviking Приключенец |
Это разные серии, несмотря на одно и то же первое слово в названии. Хотя традиционно (несмотря на европейский релиз) принято называть первую из них - X-COM. Кстати, если следовать твоей логике, Age of Wonders и Age of Empires - одно и тоже. Потому как слово Age везде есть. Не надо путать тёплое с мягким. И в каждом названии после Age стоит двоеточие ??? |
Morgul Angmarsky |
Четверг, 23-e Марта 2006, 13:00
Сообщение
#13
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
На тебе пример с двоеточием:
Star Wars: Battlefront II, Star Wars: Empire at War, Star Wars: Knights of the Old Republic. Это не одна и та же серия игр, и нельзя Empire at War считать наследником Knights of the Old Republic, хотя "Империя на войне" вышла позже. Важны не знаки препинания или схожие слова в названии. Важны права на бренд. А вот их-то как раз у Altar и Cenega нету. Так что получилась абсолютно новая игра. Кстати, прямым подтверждением этому служит отсутствие команды X-COM и другая сюжетная линия. |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 24 Апр 2024 21:15 |