Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules  Локальные правила форума (редакция от 16.09.2004)
> Demon Stone, -==-
Винсент
post Суббота, 12-oe Ноября 2005, 23:37
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



Это, конечно, больше экшн, но все же заявлена, как РПГ...

Как оно вам?

Я поиграл - в принципе симпатично... Этакий файтинг, в который можно порубать вечерком, сделан довольно красиво и, несмотря на глюки и кривое кправление, все же вызывает даже положительные эмоции.

Ну и, конечно, эльфийка рулит. wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 13)
Morgul Angmarsky
post Воскресенье, 13-oe Ноября 2005, 01:11
Сообщение #2


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Всё никак руки не дойдут. Но есть надежда, что после сдачи очередного номера ВР в печать, появится время. Надежда, впрочем, очень призрачная...

P.S. А можно побольше подробностей?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Понедельник, 14-oe Ноября 2005, 00:08
Сообщение #3


Новичок
Group Icon
Модератор



Хм... больше подробностей. Ну, честно говоря, я даже не в курсе, когда она вышла - мне притащили диск, я поставил и особо не всматривался...

Игра сделана по Forgotten Realms и расказывает историю борьбы двух демонов из других планов за Фаерун. герои, естессно, должны помешать обоим. wink.gif

Героев 3 - воин, маг и темная эльфийка-вор. Управлять можно одним из них, остальные в это время сами по себе бегают и воюют (далеко не отбегая, правда), причем воюют довольно неплохо, в меру своих способностей, что радует.

Про воина сказать нечего - воин и все тут.
Маг - тоже характерный персонаж.

А вот Эльфийка (или, точнее - полудроу) - интересный персонаж. Верткая, шустрая, с весьма красиво прорисованными ударами и движениями. Плюс возможность в тени становиться "невидимой" и наносить после этого смертельные удары, убивающиее сразу - все это делает ее самым интересным (для меня. по крайней мере) персонажем.

У каждого персонажа, по мере развития, появляется опыт, на который покупаются умения, и деньги, на котоые грейдятся доспехи и оружие (процесс, к слову сказать, сделан весьма нудно и утомительно)

У каждого персонажа есть комбо, которые можно развивать, спецудары - в общем, разнообразие имеется. развитие персонажа - тоже.

Очень красивые уровни и анимация существ. (дракон в начале - просто великолепен, ИМХО)

Игра очень динамична, очень. И.. мне пока что не приелась..

А теперь о минусах. Которые вполне могут игру свести в могилу.

1) Камера. Она не ужасна. она отвратительна. Ей нельзя управлять. Она сама занимает положение, показывая сцену, причем разные части - с разных ракурсов. В итоге вы можете красться для ювелирного удара - и в следующий миг, зайдя в определенную зону, увидеть своего персонажа далеко на горизонте... Про то, что часто не видишь, куда бежишь - вообще молчу. В общем, камера часто вызывает откровенный мат.

2) Управление. Явно делали конечностями, растущими откуда-то не из плеч. Даже перенастроив его под себя - к нему надо еще привыкнуть. Все перемещение - кнопками. Мышь - только для ударов. Ей нельзя смотреть. Это не Алиса МакГи. (к слову, эта игра вполне может претендовать на звание "Убийца мышки" сразу после Дьяблы - щелкаешь обеими кнопками ПОСТОЯННО) К тому же часто движения немного не вяжутся с местом действия (то есть можно прыгнуть не совсем туда и так, как хотел и как, по логике, должно было бы быть)

3) Механика и техническая сторона - создается впечатление, что игру делали за неделю, стремясь к какому-то сроку - столько откровенных багов и ляпов я еще не видел. Уже в первом уровне, пробегая по красивому обрыву, можно свалиться вниз - и начать бегать по руинам (камера при этом висит там же - на обрыве), БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДНЯТЬСЯ НАЗАД! Мало того - в итоге я забежал ПОД обрыв и благополучно куда-то провалился. Видимо в яму. Пришлось начинать по-новой (сэйвы там только между уровнями, что тоже часто напрягает). Герои, упавшие в пропасть в шахтах и оставшиеся вживых.. мало того - появившееся рядом с остальными после очередного ролика - это вообще обычное дело.

4) Линейность. не в плане сюжета (я не так далеко зашел - может там дальше есть выбор), а в плане уровней. Едем по прямой. никаких развилок. не заблудишься. Комната. Монстры. Убили всех. Идем дальше. Снова комната. Ролик. Монстры. И так по всей игре, судя по всему.

Хватает, в общем, банок дегтя...

Но вместе с тем - игра все-таки занятная. Хотя бы из-за уровней и атмосферности, которая все же присутствует. Это не обзор, а просто мнение, но если бы "обзирал" игру - поставил бы ей 3+ по 5-тибальной шкале, а может даже 4 за красоту.

Но проходить 2-й раз не стал бы.


Сообщение отредактировал Винсент - Понедельник, 14-oe Ноября 2005, 00:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Понедельник, 14-oe Ноября 2005, 00:23
Сообщение #4


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Понятно. Спасибо!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Среда, 16-oe Ноября 2005, 23:18
Сообщение #5


Новичок
Group Icon
Модератор



angry.gif angry.gif angry.gif

Разработчики - му*аки. Однозначно. Вот такой вот крик души...

ТАК испоганить красивую в общем-то игру кривым управлением и камерой - это надо уметь.. Это надо очень долго учиться.... angry.gif angry.gif angry.gif

Уфф. а теперь подробности... Игра и в процессе подбрасывала сюрпризы с управлением, но башня мага стала венцом (на данный момент. Я верю, что это не предел! dry.gif )

За все время я смог перепрыгать ловушки только 1 (!) раз... Послечего дошел благополучно до 2-й линии ловушек (кто играл - знает).. И там, допрыгав до самого конца.. на последнем прыжке красиво сиганул за балкон....

А, как известно, рестарт с последней сцены взможен только в случае смерти героя... А вы же знаете, что в ЭТОЙ игре герои, упавшие с балкона или в пропасть не умирают...

Короче, чем начинать главу сначала - плюнул и вышел. чтоб не сломать клавиатуру... angry.gif

Как я пытался убить после этого лучника на первых ловушках, и как героиня двигалась - отдельная ода Управлению...

Одно слово - му*даки..... angry.gif


Сообщение отредактировал Винсент - Среда, 16-oe Ноября 2005, 23:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 17-oe Ноября 2005, 23:10
Сообщение #6


Новичок
Group Icon
Модератор



Кстати, желающим:

трейнер


Сообщение отредактировал Винсент - Суббота, 21-oe Января 2006, 18:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Суббота, 21-oe Января 2006, 18:31
Сообщение #7


Новичок
Group Icon
Модератор



Народ, кто доиграл до конца...

Сел опять, дошел до того места, где маг берет голема под контроль (Глава The Wizard's Tower).

Так вопрос - КАК этип големом управлять?? blink.gif Он у меня стоит и ни на какие кнопки не реагирует. А судя по всему его надо куда-то провести, так. что вырезать всех и пройти дальше просто невозможно..

Что это? Очередной глюк, или я там какую-то офигенно секретную комбинацию не применил? sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
LoneWolf
post Суббота, 21-oe Января 2006, 20:29
Сообщение #8


варрек Минош
Group Icon
Приключенец



У меня все работало... Голем как обычный перс управляецца... Рвет и правда всех красиво.

Сообщение отредактировал LoneWolf - Суббота, 21-oe Января 2006, 20:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Суббота, 21-oe Января 2006, 22:57
Сообщение #9


Новичок
Group Icon
Модератор



Ясно. Значит у меня глюк. sad.gif sad.gif sad.gif ыы.... Абидна... Стоило искать и скачивать трейнер, проходить ловушки в башне, чтобы потом опять упереться рогом, на сей раз в голема.... ph34r.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
LoneWolf
post Воскресенье, 22-oe Января 2006, 10:41
Сообщение #10


варрек Минош
Group Icon
Приключенец



Не переживай... сам ловушки проходил --- врагу не пожелаешь... если еще не пропало желание, могу поделиться своим ДемонСтоуном, ведь после гребанных ловушек игра дальше и вправду хороша и нет всякого такого дерьма...


ЗЫ Кстати, несмотря на сверхужасную реализацию управления, сама игра мне очень понравилась --- оригинальна, красива, захватывающа... Мне оч понравилась smile.gif

Сообщение отредактировал LoneWolf - Воскресенье, 22-oe Января 2006, 10:45
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 22-oe Января 2006, 13:21
Сообщение #11


Новичок
Group Icon
Модератор



Хм... Я ставил английский вариант... Может просто патч какой есть? Чтоб лишний раз не напрягать. smile.gif

А ловушки. мда.. пока трейнер не поставил... впрочем, выше там отписано. wink.gif wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
LoneWolf
post Воскресенье, 22-oe Января 2006, 19:08
Сообщение #12


варрек Минош
Group Icon
Приключенец



Ни знаю ни знаю... я с ловушками сам малек помучалси, ну не малек, день --- два, но потом как то прошлось слав Богу.... Кстати, основная фигня в том, что магические барьеры притягивают нашу тупорылую полудроу, и главное не стать слишком к ним близко... а вот врагов нада бить --- пробежацца под шквальным огнем можно, но в конце типа охранник кнопки заставит потерять драгоценные секунды, и лучники, оставленные сзади, довершат дело... sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Похититель душ
post Суббота, 27-oe Мая 2006, 08:17
Сообщение #13


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Игра красивая...захватывающая...впринципе говорить можно много ...но о одной вещи можно сказать открыто...упровление убогое...Хотя игрушка мне понравилась...и за дня 3-4 была пройдена.Чтобы небыло глюков качал с DVD
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Solitarius
post Среда, 13-oe Октября 2010, 23:01
Сообщение #14


All those moments will be lost in time, like tears in the rain..
Group Icon
Приключенец



Купил игру только потому что красовался значок Forgotten Realms. Потом недолго жалел.
Пишут ,что рпг..какой-то там редакции D&D. бредятина...Линейный Экшн...довольно утомительный.

Особенно момент, где надо валить мобов ближниками, а магом сносить кастеров на стенах, чтоб щит убрать и открыть дверь.

Прошёл за вечер. К концу игры вы по-любому купите все шмотки и приобретёте все абилки/комбо. бредово...

Наверно единственное, что спасло игру - это то, что за Мифрил Хал вы валитесь Дзиртом *____*
Чисто как поклонник творчества Сальваторе подниму итоговый бал игре )


Ну не надо огорчаться. Как РПГ - это шлак. Если не смотреть на рецензии по игре, а гамать и уже потом мнение своё выражать, то всё не так уж и плохо...

Среднячком в общем...3.8 из 5...Вполне нормально )

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 19 Сен 2017 17:04