Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Demon Stone
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Винсент
Это, конечно, больше экшн, но все же заявлена, как РПГ...

Как оно вам?

Я поиграл - в принципе симпатично... Этакий файтинг, в который можно порубать вечерком, сделан довольно красиво и, несмотря на глюки и кривое кправление, все же вызывает даже положительные эмоции.

Ну и, конечно, эльфийка рулит. wink.gif
Morgul Angmarsky
Всё никак руки не дойдут. Но есть надежда, что после сдачи очередного номера ВР в печать, появится время. Надежда, впрочем, очень призрачная...

P.S. А можно побольше подробностей?
Винсент
Хм... больше подробностей. Ну, честно говоря, я даже не в курсе, когда она вышла - мне притащили диск, я поставил и особо не всматривался...

Игра сделана по Forgotten Realms и расказывает историю борьбы двух демонов из других планов за Фаерун. герои, естессно, должны помешать обоим. wink.gif

Героев 3 - воин, маг и темная эльфийка-вор. Управлять можно одним из них, остальные в это время сами по себе бегают и воюют (далеко не отбегая, правда), причем воюют довольно неплохо, в меру своих способностей, что радует.

Про воина сказать нечего - воин и все тут.
Маг - тоже характерный персонаж.

А вот Эльфийка (или, точнее - полудроу) - интересный персонаж. Верткая, шустрая, с весьма красиво прорисованными ударами и движениями. Плюс возможность в тени становиться "невидимой" и наносить после этого смертельные удары, убивающиее сразу - все это делает ее самым интересным (для меня. по крайней мере) персонажем.

У каждого персонажа, по мере развития, появляется опыт, на который покупаются умения, и деньги, на котоые грейдятся доспехи и оружие (процесс, к слову сказать, сделан весьма нудно и утомительно)

У каждого персонажа есть комбо, которые можно развивать, спецудары - в общем, разнообразие имеется. развитие персонажа - тоже.

Очень красивые уровни и анимация существ. (дракон в начале - просто великолепен, ИМХО)

Игра очень динамична, очень. И.. мне пока что не приелась..

А теперь о минусах. Которые вполне могут игру свести в могилу.

1) Камера. Она не ужасна. она отвратительна. Ей нельзя управлять. Она сама занимает положение, показывая сцену, причем разные части - с разных ракурсов. В итоге вы можете красться для ювелирного удара - и в следующий миг, зайдя в определенную зону, увидеть своего персонажа далеко на горизонте... Про то, что часто не видишь, куда бежишь - вообще молчу. В общем, камера часто вызывает откровенный мат.

2) Управление. Явно делали конечностями, растущими откуда-то не из плеч. Даже перенастроив его под себя - к нему надо еще привыкнуть. Все перемещение - кнопками. Мышь - только для ударов. Ей нельзя смотреть. Это не Алиса МакГи. (к слову, эта игра вполне может претендовать на звание "Убийца мышки" сразу после Дьяблы - щелкаешь обеими кнопками ПОСТОЯННО) К тому же часто движения немного не вяжутся с местом действия (то есть можно прыгнуть не совсем туда и так, как хотел и как, по логике, должно было бы быть)

3) Механика и техническая сторона - создается впечатление, что игру делали за неделю, стремясь к какому-то сроку - столько откровенных багов и ляпов я еще не видел. Уже в первом уровне, пробегая по красивому обрыву, можно свалиться вниз - и начать бегать по руинам (камера при этом висит там же - на обрыве), БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДНЯТЬСЯ НАЗАД! Мало того - в итоге я забежал ПОД обрыв и благополучно куда-то провалился. Видимо в яму. Пришлось начинать по-новой (сэйвы там только между уровнями, что тоже часто напрягает). Герои, упавшие в пропасть в шахтах и оставшиеся вживых.. мало того - появившееся рядом с остальными после очередного ролика - это вообще обычное дело.

4) Линейность. не в плане сюжета (я не так далеко зашел - может там дальше есть выбор), а в плане уровней. Едем по прямой. никаких развилок. не заблудишься. Комната. Монстры. Убили всех. Идем дальше. Снова комната. Ролик. Монстры. И так по всей игре, судя по всему.

Хватает, в общем, банок дегтя...

Но вместе с тем - игра все-таки занятная. Хотя бы из-за уровней и атмосферности, которая все же присутствует. Это не обзор, а просто мнение, но если бы "обзирал" игру - поставил бы ей 3+ по 5-тибальной шкале, а может даже 4 за красоту.

Но проходить 2-й раз не стал бы.
Morgul Angmarsky
Понятно. Спасибо!
Винсент
angry.gif angry.gif angry.gif

Разработчики - му*аки. Однозначно. Вот такой вот крик души...

ТАК испоганить красивую в общем-то игру кривым управлением и камерой - это надо уметь.. Это надо очень долго учиться.... angry.gif angry.gif angry.gif

Уфф. а теперь подробности... Игра и в процессе подбрасывала сюрпризы с управлением, но башня мага стала венцом (на данный момент. Я верю, что это не предел! dry.gif )

За все время я смог перепрыгать ловушки только 1 (!) раз... Послечего дошел благополучно до 2-й линии ловушек (кто играл - знает).. И там, допрыгав до самого конца.. на последнем прыжке красиво сиганул за балкон....

А, как известно, рестарт с последней сцены взможен только в случае смерти героя... А вы же знаете, что в ЭТОЙ игре герои, упавшие с балкона или в пропасть не умирают...

Короче, чем начинать главу сначала - плюнул и вышел. чтоб не сломать клавиатуру... angry.gif

Как я пытался убить после этого лучника на первых ловушках, и как героиня двигалась - отдельная ода Управлению...

Одно слово - му*даки..... angry.gif
Винсент
Кстати, желающим:

трейнер
Винсент
Народ, кто доиграл до конца...

Сел опять, дошел до того места, где маг берет голема под контроль (Глава The Wizard's Tower).

Так вопрос - КАК этип големом управлять?? blink.gif Он у меня стоит и ни на какие кнопки не реагирует. А судя по всему его надо куда-то провести, так. что вырезать всех и пройти дальше просто невозможно..

Что это? Очередной глюк, или я там какую-то офигенно секретную комбинацию не применил? sad.gif
LoneWolf
У меня все работало... Голем как обычный перс управляецца... Рвет и правда всех красиво.
Винсент
Ясно. Значит у меня глюк. sad.gif sad.gif sad.gif ыы.... Абидна... Стоило искать и скачивать трейнер, проходить ловушки в башне, чтобы потом опять упереться рогом, на сей раз в голема.... ph34r.gif
LoneWolf
Не переживай... сам ловушки проходил --- врагу не пожелаешь... если еще не пропало желание, могу поделиться своим ДемонСтоуном, ведь после гребанных ловушек игра дальше и вправду хороша и нет всякого такого дерьма...


ЗЫ Кстати, несмотря на сверхужасную реализацию управления, сама игра мне очень понравилась --- оригинальна, красива, захватывающа... Мне оч понравилась smile.gif
Винсент
Хм... Я ставил английский вариант... Может просто патч какой есть? Чтоб лишний раз не напрягать. smile.gif

А ловушки. мда.. пока трейнер не поставил... впрочем, выше там отписано. wink.gif wink.gif
LoneWolf
Ни знаю ни знаю... я с ловушками сам малек помучалси, ну не малек, день --- два, но потом как то прошлось слав Богу.... Кстати, основная фигня в том, что магические барьеры притягивают нашу тупорылую полудроу, и главное не стать слишком к ним близко... а вот врагов нада бить --- пробежацца под шквальным огнем можно, но в конце типа охранник кнопки заставит потерять драгоценные секунды, и лучники, оставленные сзади, довершат дело... sad.gif
Похититель душ
Игра красивая...захватывающая...впринципе говорить можно много ...но о одной вещи можно сказать открыто...упровление убогое...Хотя игрушка мне понравилась...и за дня 3-4 была пройдена.Чтобы небыло глюков качал с DVD
Solitarius
Купил игру только потому что красовался значок Forgotten Realms. Потом недолго жалел.
Пишут ,что рпг..какой-то там редакции D&D. бредятина...Линейный Экшн...довольно утомительный.

Особенно момент, где надо валить мобов ближниками, а магом сносить кастеров на стенах, чтоб щит убрать и открыть дверь.

Прошёл за вечер. К концу игры вы по-любому купите все шмотки и приобретёте все абилки/комбо. бредово...

Наверно единственное, что спасло игру - это то, что за Мифрил Хал вы валитесь Дзиртом *____*
Чисто как поклонник творчества Сальваторе подниму итоговый бал игре )


Ну не надо огорчаться. Как РПГ - это шлак. Если не смотреть на рецензии по игре, а гамать и уже потом мнение своё выражать, то всё не так уж и плохо...

Среднячком в общем...3.8 из 5...Вполне нормально )

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.