![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ensane |
![]()
Сообщение
#1
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Официальная презентация. "Северный Страж" с гордостью представляет: Название: "Галахад" Стиль: большая, полевая игра. Жанр: научная фантастика с элементами постапокалипсиса / "SF андеграунд" Время проведения: 27 - 30 июля 2006 года. Сайт игры: http://galahad-the-game.com Полигон: полуразрушенный заброшенный городок к югу от Бреста. Состояние полигона: прекрасно сохранившиеся дороги с бетонным покрытием. Большинство зданий полуразрушено, некоторые имеют сохранившиеся перекрытие и крышу. Имеются двухэтажные здания (с доступом на второй этаж). Приглашаются ВСЕ РОЛЕВИКИ БЕЛАРУСИ. Сообщение отредактировал Ensane - Вторник, 9-oe Мая 2006, 20:08 |
![]() ![]() |
Ларош |
![]()
Сообщение
#81
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Учим матчасть и читаем про Карла Великого. Книги с аббревиатурой FLYL откладываем подальше. Потом возвращаемся и повторно пытаемся ответить на мой вопрос
![]() |
Morion |
![]()
Сообщение
#82
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
QUOTE Учим матчасть и читаем про Карла Великого. Потом возвращаемся и повторно пытаемся ответить на мой вопрос. Гы: 1. Лёш, в условиях деградации высокой культуры и замены её массовой (ну, примерно, как сейчас в Беларуси) многие слова либо становятся пустыми формами, либо меняют своё значение. Тогда фчём праблема? ![]() 2. Паладин - palatinus - придворный. Можно трактовать, например, так: экстремистская организация, ориентированная на установление нового теократического порядка, светским оплотом которого станет "новое дворянство"... паладины. Просьба к мастерам: раз Вы всё равно планируете в ноябре съездить на полигон с дозиметром, нельзя ли сфотографировать полигон с его высшей точки, чтобы представлять размеры заранее? Спасибо! |
Ларош |
![]()
Сообщение
#83
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Леш, в таком раскладе уже нравится больше
![]() Новые вопросы: как обстоит дело с наркотиками, которые не курят, а, скажем, колют? Вдыхают (как джет ![]() (Я не глумлюсь, все перечисленное абсолютно реально сделать с минимумом затрат!) Таки у нас будет синтетическая пища и (м-м!) пластиковая каша? Или будем давиться натуральной едой даже в благотвориловке? ![]() Как обстоит дело с приводами, я примерно понял. Как - с болт-экшном, тоже. А как мастера относятся к новой расползающейся заразе в виде электроприводных (батареечных) пистолетов и ПП? Это - вполне оружие массового использования (в смысле цены) и оно куда эффективнее И _эффектнее_ спринга. |
kenour |
![]()
Сообщение
#84
|
Хомячек-берсерк ![]() Приключенец ![]() |
тровариСТЧ Леший я готов много спорить по поводу вашего утверждения про эффективность батареечных приводов))))
а по поводу страйкбольных стрингов и газовиков-как дела обстоят с допуском? Автозапрвка для на игре предпологается? ежели да то, какая из групировок ею управляет??? |
Ensane |
![]()
Сообщение
#85
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Слово паладин может быть в том числе образовано от:
palladium 1) древнегреч. миф. (Palladium) Палладий (статуя вооруженного божества, чаще всего богини Афины Паллады, охранявшая, по верованиям древних греков и римлян, безопасность города) 2) перен. залог безопасности; защита, оплот Далее, по поводу большинства остальных вопросов могу сказать одно: дождитесь загруза. 2Morion: Сфотографировать можно, но вряд ли это что-то даст. Там просто нет настолько высоких точек. Размеры где-то 1х1 км. Может чуть больше. |
Morion |
![]()
Сообщение
#86
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Некоторые рассуждения о стрельбе из движущегося транспортного средства:
1. При использовании оружия, разрешённого правилами, начальная скорость пульки составляет менее 25 м/с. 2. В границах игровой территории транспортное средство не будет двигаться быстрее 15 м/с (50-55 км/ч) из опасности ДТП. 3. Т.о. суммарная скорость пульки составит менее 40 м/с. Как мне кажется, такая предельная скорость вкупе с массой пульки является достаточным основанием для того, чтобы провести ряд экспериментов на мишенях из различных материалов. После чего, возможно, решение о запрете стрельбы во время движения будет пересмотрено. |
Ensane |
![]()
Сообщение
#87
|
? ![]() Приключенец ![]() |
2Morion:
Боевка из движущегося транспорта запрещена не потому, что скорость пульки станет слишком большой, а потому, что в пылу битвы под колеса автомобиля может попасть игрок. Это не надуманная, а вполне реальная угроза. Дороги на этом полигоне очень хорошие, но узкие. Здания, кусты, кюветы и прочее тянутся прямо возле дороги. В пылу битвы, прыжком уходя с линии стрельбы или отыгрывая ранение игрок легко может выпасть на дорогу. Если машина будет ехать со скоростью хотя бы 35 - 40 км/ч, наезд очень вероятен. А на такой скорости не то что наезд, а даже просто столкновение становится достаточно реальной вещью. Особенно если водитель не просто ведет машину, а вдобавок постреливает из пушечки. С другой стороны, опасности подвергается и сама машина. Уворачиваясь от брошенной гранаты или объезжая игрока можно съехать с дороги и в лучшем случае пропороть колесо. Сообщение отредактировал Ensane - Понедельник, 7-oe Ноября 2005, 21:27 |
Ensane |
![]()
Сообщение
#88
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Кем точно нельзя будет заявиться на игру:
1) Прибывшими из других миров. Исключение - журналисты, представители межпланетных организаций на Галахаде (полный список - будет в загрузе); в любом случае предполагается, что эти персонажи уже достаточно долго прожили в этом городе. 2) Мутантами, киборгами, etc. Таких в этом мире чертовски мало и все они прячутся. Единственное доступное усовершенствование - "продленная молодость". Косметическая биомодификация, сохраняющая внешний вид на уровне 35 - 40 лет до конца жизни. Влияет только на внешность. Доступно только богатым людям или людям, получившим ее за особые заслуги (напр: спас жизнь наркобарону - получил приз). 3) Диггерами (в ДНМ'овском виде). Несмотря на то, что в городе полно уничтоженных магазинов, складов etc, все открытые уже вычистили. Все скрытые уже нашли и вычистили. "Диггерство" существует, но в другой форме: сначала долгий и кропотливый поиск по уцелевшим документам, расспросы, расчеты; потом - стремительный маршбросок ночью и разграбление склада. Никакого долгого копания и хождения со щупом. Никаких одиночек. Как мастер я никому не рекомендую заявлятся на такие роли. Только как доп. занятие. 4) Полицейскими. Полиции почти не осталось. Остался только Последний Коп. Это мастерский персонаж, несущий по игре две функции. Вторая - пресечение неигровухи игровыми методами. Про первую вы ничего не узнаете до игры. На игре - возможно догадаетесь. |
Morion |
![]()
Сообщение
#89
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
QUOTE Боевка из движущегося транспорта запрещена не потому, что скорость пульки станет слишком большой, а потому, что в пылу битвы под колеса автомобиля может попасть игрок. Это не надуманная, а вполне реальная угроза. Дороги на этом полигоне очень хорошие, но узкие. Здания, кусты, кюветы и прочее тянутся прямо возле дороги. В пылу битвы, прыжком уходя с линии стрельбы или отыгрывая ранение игрок легко может выпасть на дорогу. Если машина будет ехать со скоростью хотя бы 35 - 40 км/ч, наезд очень вероятен. Резонно. Но в ситуации, когда машина попадает в засаду, а экипаж не имеет возможности вести ответный огонь, выход один - втопить и прорываться - если вперёд, то повышается скорость (= сила удара), если назад - вероятность наезда (обзор). Тяжело говорить, не видев полигона, но пока я бы сказал, что либо надо ограничивать действия экипажа машины (например: водитель не стреляет, скорость на полигоне не больше 40, ближний свет всегда включён), но не исключать самооборону, либо машины и мотоциклы использовать не имеет никакого смысла. Ну, кроме варианта "поражается только вторым-третьим попаданием из гранатомёта". P.S. Хорошо бы заранее увидеть боевые правила, чтобы говорить "в контексте". |
Ensane |
![]()
Сообщение
#90
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Загруз уже готовится.
QUOTE (например: водитель не стреляет, скорость на полигоне не больше 40, ближний свет всегда включён) Такие ограничения будут включены. QUOTE Ну, кроме варианта "поражается только вторым-третьим попаданием из гранатомёта". Броня любых транспортных средств считается "тяжелой" и поражается только из "тяжелого" оружия или гранатами. Ручное оружие попадает в категории "легкое" и "штурмовое". "Тяжелое" - только стационарные турели или оружие, установленное на транспорте. При этом попадания в транспорт его не "взрывают" а только повреждают, т.е. экипаж находится в относительной безопасности; но после боя машину должен будет как минимум осмотреть техник. Ведение боя из машины будет выглядеть примерно следующим образом: Машина подъезжает к месту сражения, останавливается, приоткрываются окна/люки и начинает вестись огонь. При этом даже стекло считается бронированным (точнее, это не стекло, а прозрачная сталь ![]() |
Morion |
![]()
Сообщение
#91
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
QUOTE Ведение боя из машины будет выглядеть примерно следующим образом: Машина подъезжает к месту сражения, останавливается, приоткрываются окна/люки и начинает вестись огонь. При этом даже стекло считается бронированным. Предлагаю приостановить обсуждение этого аспекта до появления полной версии правил. |
Ensane |
![]()
Сообщение
#92
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Тогда уже поздно будет
![]() Как вариант - для начала выложу проект боевки для обсуждения с последующим внесением корректив. --- Кстати, по поводу поведения транспорта на полигоне: движение правостороннее, уступаем помехе справа. Пешеходы имеют преимущество, однако если машина явно принадлежит крутым, пешеходы сами должны понимать, что лучше быстрее свалить с дороги. Если пешеход наглеет, можно выйти из машины и прогнать его пинком. Толкания машиной пешехода, даже очень аккуратное - недопустимо. В случае возникновения боевой ситуации ВСЕ ПЕШИЕ ИГРОКИ должны свалить с дороги, даже если в поле зрения машин нет. (Собственно, здравый смысл должен сам подсказать это, человек на дороге - идеальная мишень.) Сообщение отредактировал Ensane - Вторник, 8-oe Ноября 2005, 14:07 |
Morion |
![]()
Сообщение
#93
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
QUOTE После официального выхода правил они уже не будут подлежать обсуждению и изменению. Как вариант - для начала выложу проект боевки для обсуждения с последующим внесением корректив. Да-да, это и имелось в виду. И медицину - в связке, пожалуйста! |
Konan |
![]()
Сообщение
#94
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
2Ensane
Жду ответа на своё письмо... Думаю не мне одному потом будет интересен результат. |
Ensane |
![]()
Сообщение
#95
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Очень прошу откликнуться людей, которые хотели бы участвовать в игре в качестве журналистов. Это необходимо для внесения кое-каких корректировок.
Меня интересует в первую очередь следующее: Кто готов приехать в качестве журналиста? Какое оборудование он/она готов(а) привезти с собой (цифровик, видеокамера, диктофон). Согласны ли на объединение в команду (оператор + корреспондент + режиссер) или же готовы приехать целостной командой. В любом случае все журналисты на игре должны работать единой командой. Приходить друг другу на выручку в случае необходимости. Хотя здоровая конкуренция допускается и приветствуется. Вкратце о журналистах: В мире игры информация передается между системами двумя путями: через нуль-пространство (технология основана на том же принципе, что и действие нуль-пространственных маяков) или с помощью кораблей-курьеров. Первый способ гораздо быстрее, он позволяет мгновенно передать данные хоть "из одного конца Вселенной в другой", но очень дорог. Второй способ дешевле, но сопряжен с большими временными задержками. Для передачи данных через нуль-пространство требуется содержать большое количество сложной и дорогой аппаратуры. Так, обычный нуль-ретранслятор представляет собой сферу диаметром 1 км и требует для работы до 10 мегаватт энергии. Кроме того, все ретрансляторы должны быть согласованы между собой (использовать одну и ту же рабочую частоту и код). Поэтому содержание сети ретрансляторов может себе позволить только богатая планета или крупная организация. Одной из таких организаций является GNN (Galaxy News Network) (джи эн эн) - иначе "гильдия журналистов". Эта организация появилась в результате объединения крупнейших вещательных и телекоммуникационных корпораций, провайдеров локальных сегментов Интернета и производителей развлекательных и новостных программ. 80% всех информационных, обучающих и развлекательных программ подконтрольны GNN. Доходы GNN от размещения рекламы сопоставимы с бюджетом достаточно развитой планеты. GNN содержит целую армию журналистов. Основное кредо этих журналистов – «наблюдать и собирать, но не анализировать». Они лишь предоставляют информацию, выводы делают другие. На многих планетах сотрудники GNN неприкосновенны. Возможность отрезать обидчиков от источников информации защищает их лучше любой брони. Со своей стороны, GNN строго следит за тем, чтобы ее сотрудники не злоупотребляли своим положением. Стандартные ограничения, накладываемые на полевых корреспондентов GNN – запрет на ношение личного оружия, запрет на участие в коммерческой деятельности и запрет на передачу информации третьим лицам. |
Duer |
![]()
Сообщение
#96
|
Путник ![]() Приключенец ![]() |
выходит, что журналисты на игре могут только фотографировать и записывать, а потом каким-то способом отправлять информацию в центр... ни какого оружия, ни каких авантюр... или всё же их спектр допустимых действий пошире?
|
Ensane |
![]()
Сообщение
#97
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Для того, чтобы сделать качественный репортаж, для начала нужно найти стоящий сюжет. А это не просто.
Отсутстви оружия означает, что нужно действовать тоньше - подкупом, напаиванием нужных людей, копанием в слухах и т.д. То, что никто не может целенаправленно убивать журналистов еще не значит, что все чертовски рады увидеть пару фотографов и оператора, снимающих погрузку наркоты. Задержать и не допустить можно без стрельбы и битья морд. Для того, чтобы сделать качественный репортаж, для начала нужно найти стоящий сюжет. А это не просто. Отсутстви оружия означает, что нужно действовать тоньше - подкупом, напаиванием нужных людей, копанием в слухах и т.д. То, что никто не может целенаправленно убивать журналистов еще не значит, что все чертовски рады увидеть пару фотографов и оператора, снимающих погрузку наркоты. Задержать и не допустить можно без стрельбы и битья морд. |
Kardamon |
![]()
Сообщение
#98
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Если будет техника то должны быть и ручные, переносные, индивидуальные средства
ее паражения гранатаметы, ручные(переносные) установки дистанционного кумулятивного поражения (хотяб на принципе кумулятивного ядра) итп. Ети штуки как будут представлены в игре ? |
Ensane |
![]()
Сообщение
#99
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Точно будут: ручные гранаты - способные поражать транспортные средства.
Скорее всего будут: гранато(ракето)меты. Возможно будут: стационарные турели с тяжелым оружием. |
Ard Royber |
![]()
Сообщение
#100
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 11:00 |