Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Галахад
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Ensane



Официальная презентация.

"Северный Страж"
с гордостью представляет:






Название: "Галахад"
Стиль: большая, полевая игра.
Жанр: научная фантастика с элементами постапокалипсиса / "SF андеграунд"
Время проведения: 27 - 30 июля 2006 года.

Сайт игры: http://galahad-the-game.com

Полигон: полуразрушенный заброшенный городок к югу от Бреста.
Состояние полигона: прекрасно сохранившиеся дороги с бетонным покрытием.
Большинство зданий полуразрушено, некоторые имеют сохранившиеся перекрытие и крышу.
Имеются двухэтажные здания (с доступом на второй этаж).

Приглашаются ВСЕ РОЛЕВИКИ БЕЛАРУСИ.





Ensane
К сожалению, несколько фоток вложить не получится sad.gif
Снимал на сотовый, и самые качественные фотки либо не получились (как раз в этот момент пошел сильный дождь), либо содержат секретную информацию (игровые места, о которых игрокам знать пока необязательно). Тем не менее, я сделал небольшой фотоколлаж, который слегка намекнет о том, что всех нас ожидает.

Morion
А сюжет?!
Ensane
История развивается по спирали...
Все, что было, неизбежно повторится вновь.
Изменяются лишь детали.

В 2310 году первый космический корабль с людьми на борту достиг другой солнечной системы.
В 2510 году 300 000 000 человек жили на других планетах. Более двух миллионов человек ежегодно покидали свои дома чтобы начать новую жизнь под светом чужих звезд. Но алчность, жажда власти, зависть и ненависть по-прежнему жили в душах людей, определяя их поступки.

К середине XXVIII века могущественная Федерация Объединенных Систем балансировала на грани распада. Стремясь сохранить свою целостность, она применяла все более и более жестокие меры подавления недовольства.
---
Действие игры разворачивается на планете Галахад в 2835 году. После подавления восстания на планете в 2782 году все крупные города лежат в руинах. Царит анархия. Власть находится в руках полевых командиров, каждый из которых контролирует небольшой регион. Действие происходит на руинах одного из городов.
---

Подробнее - позже. Варркан вернется из Минска, мы с ним посидим, обсудим детали и только после этого будет выложена подробная информация.

Пока - некоторая дополнительная информация по миру игры:
Технологии межзвездных перелетов.

Morion
Судя по фото, постройки в хорошем состоянии. Если привезти с собой генератор, можно ли организовать освещение (как там с проводкой и т.д.)?
Helja
QUOTE(Ensane @ 15 October 2005, 21:39 ) *

Полигон: полуразрушенный заброшенный городок к югу от Бреста.
Состояние полигона: прекрасно сохранившиеся дороги с бетонным покрытием.
Большинство зданий полуразрушено, некоторые имеют сохранившиеся перекрытие и крышу.
Имеются двухэтажные здания (с доступом на второй этаж).

Проект заинтересовал очень smile.gif
Только "меня терзают смутные сомненья" по поводу заброшенного города. То есть, не просто же так он был заброшен? Как там с радиационным фоном дела обстоят?
Ensane
2Хель:
Нормально! Зеленый хвостик у меня смотрится очень стильно!
2Morion:
С проводкой - никак. Даже если она и сохранилась, подавать на нее питание я бы не рискнул. Но протянуть новую - не вопрос.
Более точно насчет состояния построек пока сказать не могу. Мы там пробыли всего часа четыре и не смогли даже обойти все.
Morion
QUOTE
С проводкой - никак. Даже если она и сохранилась, подавать на нее питание я бы не рискнул. Но протянуть новую - не вопрос.

Я имел в виду - там ведь должны быть всякие крючья в потолке для ламп, верно?
QUOTE
Более точно насчет состояния построек пока сказать не могу. Мы там пробыли всего часа четыре и не смогли даже обойти все.

"Городок" заброшен по причине... чего? Это был населённый пункт при расформированной воинской части?
Helja
QUOTE(Ensane @ 18 October 2005, 11:24 ) *

2Хель:
Нормально! Зеленый хвостик у меня смотрится очень стильно!

Всё гораздо серьёзней. Вы там так просто ползали или с дозиметром? Хотелось бы всё-таки конкретики.
Ensane
QUOTE
Я имел в виду - там ведь должны быть всякие крючья в потолке для ламп, верно?

Что-то вроде есть.
QUOTE
Это был населённый пункт при расформированной воинской части?

Вроде того. Секретный городок при секретной военной части.
QUOTE
Всё гораздо серьёзней. Вы там так просто ползали или с дозиметром? Хотелось бы всё-таки конкретики.

Не загоняйся. Нет там ничего. Рядом (буквально сразу за "забором") - вырубка леса, довольно свежая; собственно один из лесников нас и навел. Они-то точно все перемеряли. Плюс отдельные цивилы (которых там очень мало по причине отсутствия рядом деревень) пьют воду прямо из пожарного пруда. Причем далеко не в первый раз.

Morion
QUOTE
Секретный городок при секретной военной части.

Упс. Какого рода военной части? Если химвойска/ПВО, то мне это не очень нравится.
Bublon
По мне так - чем опаснее, тем интереснее. А то, палец порезал и ужо мед страховку подавай (злостное ИМХО)
Ensane
Народ! Не загоняйтесь!
Единственное радиационно-опасное место возле Бреста - Струга.
А этот полигон с т.з. радио- хим- био- и прочих гадостей - чист. В конце концов, там долгое время жили солдаты и офицеры. Так что...
Реальная опасность, с которой придется считаться - опасность залезть на второй или третий этаж и навернуться оттуда. С этой точки зрения полигон очень опасен. Кстати, поэтому сейчас сильно обсуждается вопрос со спиртным на полигоне.
Ensane
Еще кое-какая информация от инсайдеров:
Практически все имущество игроков будет отчуждаемым. Список неотчуждаемых предметов будет опубликован позже, туда точно войдут необходимые по жизни лекарства и точно не войдут сотовые телефоны и прочие хайтек штучки. Т.е. Вы можете взять сотовый на игру, это не будет неигровухой, Вы даже сможете с него звонить (на полигоне есть отдельные точки куда задувает МТС), но его у Вас запросто могут отнять.
На игре Вас могут раздеть, оставив лишь нижнее белье (если Вы не против, то и его снимут) и обувь (на полигоне валяется много техногенного мусора - битого стекла, колючей проволоки).
Некоторые игроки смогут стать журналистами, представителями Гильдии Журналистов
===
Гильдия Журналистов - мощное надгосударственное объединение, контролирующее до 80% межзвездных информационных коммуникаций. Их задача - предоставление достоверной и оперативной информации. Они не служат никаким политическим силам (хотя в высокоразвитых богатых мирах зачастую случаются исключения). Журналисты, представители гильдии, пользуются неприкосновенностью; нарушение этой неприкосновенности может привести к информационной изоляции целой планеты.
===
На практике это означает, что некоторые игроки смогут абсолютно легально принести с собой на игру фотоаппараты и видеокамеры. Все их имущество станет неотчуждаемым, а сами они - неприкасаемыми. Однако при этом им придется соблюдать достаточно жесткие ограничения (запрещается иметь личное оружие, запрещается заниматься торговлей, запрещается получать деньги от кого бы то ни было, за исключением вышестоящих членов Гильдии) и периодически выполнять задания начальства (читай - мастерские указания). При этом они являются именно полноценными игроками; не игротехами и не подставами.
Morion
QUOTE
Список неотчуждаемых предметов будет опубликован позже

Это означает, что всё остальное (без исключений) будет отчуждаемым?

Кстати, очень интересно, что будет выполнять на игре функцию "единого эквивалента"? Деньги ведь уже 50 лет как не печатают...
Ensane
QUOTE
Это означает, что всё остальное (без исключений) будет отчуждаемым?

Да.
QUOTE
Кстати, очень интересно, что будет выполнять на игре функцию "единого эквивалента"? Деньги ведь уже 50 лет как не печатают...

С чего ты взял? Это !НЕ ПОСТАПОКАЛИПТИКА!. Во-первых, есть "местная власть", представленная "полевыми командирами", которые вполне себе печатают собственные деньги. Во-вторых планета не отрезана от остального человечества. На планете действуют представительства крупных межпланетных организаций (Гильдия Журналистов, ВТО - Всемирная Торговая Организация и прочие...). Поэтому более прочная валюта - федеральные кредиты, имперские кроны и даже юани Сферы Альтаира зачастую могут использоваться в качестве платежного средства.

Более подробно - позже.
Насчет "когда позже":
3 ноября появится официальная презентация игры.
Загруз и сайт игры появятся чуть позже (сейчас я дорабатываю сайт "Сгущеной Тьмы" и очень не хочется распыляться на несколько проектов).
Собственно говоря, сам мир, в котором происходит действие игры, проработан достаточно детально (над ним я работаю уже не месяц и не два). Идея самой игры обдумывалась мной где-то с июня - июля; однако с обнаружением нового полигона было решено кардинально переработать ее исходя из появившихся возможностей.
Проблема в том, что изначально игра планировалась по времени "на лет сто позже" по хронологии мира. Все материалы также расписаны исходя из более поздих сроков. Сейчас их надо переделать.
Тем не менее, кое-что из всей этой информации я буду постепенно выкладывать в течение ближайших дней.
Morion
QUOTE
есть "местная власть", представленная "полевыми командирами", которые вполне себе печатают собственные деньги

Так анархия или всё же - местная власть? Деньги-то печатать можно, но вот добиться доверия к такой валюте...
Ora
секретные военные городки так просто не забрасывают - и это подозрительно...
Morion
QUOTE
секретные военные городки так просто не забрасывают - и это подозрительно...

В принципе, забрасывают - при расформировании части. Если что и подозрительно, так фразы "не загоняйтесь" вместо подробной информации
Polyn Time
Ensane
Пара вопросов сугубо технического толка.
1. Есть ли на полигоне источник условно-питьевой воды и водоём для мытья?
2. Будет ли организовано централизованное медицинское страхование игроков?
3. Гарантирует ли кто-нибудь сохранность "украденного по игре" имущества и возвращение его реальному хозяину?
4. Будет ли разрешён на игре рукопашный бой?
5. Какого вида оружие будет использоваться на игре?
6. Продолжительность игры.
7. Расстояние "общественный вид транспорта - полигон".
8. Предполагаемый порядок взноса.
9. Будут ли предложены существенные ограничения по костюму?
10. Предполагается ли на игре точка игрового (или пожизненного) общепита?
Ensane
Так анархия или всё же - местная власть? Деньги-то печатать можно, но вот добиться доверия к такой валюте...

Доверие - соответственное. Обменный курс - тоже smile.gif
Да, я думаю это все понимают, но все-таки дополню: натуральный обмен тоже будет иметь место быть.

QUOTE
1. Есть ли на полигоне источник условно-питьевой воды и водоём для мытья?

Да. Пожарный водоем. Встреченный нами местный уверял, что всегда пил воду прямо из него. При условии кипячения (обязательно на игре) вода точно будет питьевой.
QUOTE

2. Будет ли организовано централизованное медицинское страхование игроков?

Вопрос прорабатывается; готовы принять предложения.
QUOTE

3. Гарантирует ли кто-нибудь сохранность "украденного по игре" имущества и возвращение его реальному хозяину?

Нет, но мо сделаем все, что будет в наших силах.
QUOTE

4. Будет ли разрешён на игре рукопашный бой?

По обоюдной договоренности.
QUOTE

5. Какого вида оружие будет использоваться на игре?

Китайская пневматика и пиротехника; дюралево-клинковое оружие. Более подробно - в загрузе.
QUOTE

6. Продолжительность игры.

4 дня. Заезд в четверг, уезд в вскр.
QUOTE

7. Расстояние "общественный вид транспорта - полигон".

Доставка игроков мастерским транспортом из Бреста (взнос на транспорт отделен от общего взноса; но он в любом случае меньше стоимости проезда общественным транспортом.) В крайнем случае, до райцентра 40 мин. пешком (если знать дорогу)
QUOTE

8. Предполагаемый порядок взноса.

До 10 у.е.
QUOTE

9. Будут ли предложены существенные ограничения по костюму?

Зависит от роли. Для простых обывателей - можно в джинсах и косухе; однако отношение к таким персонажам - соответственное. Подробнее в загрузе.
QUOTE

10. Предполагается ли на игре точка игрового (или пожизненного) общепита?

Да. Несколько.
Как минимум:
2 игровых "трактира"
Торговец пайкой.
"Благотворительная столовая" - накормят скромно, но бесплатно; однако для многих фракций на игре такое будет считаться постыдным.


varrcan
To Ora:
Секретные военные городки забрасывают очень даже запросто.
Как человек, сейчас проходящий службу могу сказать, что больщего бардака, чем в армии, наверное и не существует.
У нас в Бресте-Южном две заброшенные пустые воинские части (прямо в городе) и никому до них дела нет. Огромные терриотрии сгнили, развалились и продолжают бесхозно стоять вот уже лет десять. На все предложения местной власти отдать эти места городу для промышленной застройки военные отвечают только одно: "А не пошли бы вы..."

По поводу полигона - местные жители безо всяких проблем собирают там грибы, лесники работают на недалеких делянках (с их помощью мы и узнали об этом месте). Так что можно смело утверждать, что объект безопасен.
Sahem
QUOTE
По обоюдной договоренности.

"И тогда я подхожу к нему и спрашиваю: а не против ли ты, дорогой мой Василий, если я тебе заеду в пятачину исключительно по игре?"
А если надо действовать вместо того, чтобы плодить таймстопы? Может лучше прописать нечто гуманное, зато - для всех сразу?
Ensane
QUOTE

"И тогда я подхожу к нему и спрашиваю: а не против ли ты, дорогой мой Василий, если я тебе заеду в пятачину исключительно по игре?"
А если надо действовать вместо того, чтобы плодить таймстопы? Может лучше прописать нечто гуманное, зато - для всех сразу?

Нет, это будет выглядеть примерно так:
В баре двое "нажираются" и доходят в своих разногласиях до определенной точки. Затем следует примерно такой диалог:
===
(1): Ну что, motherfucker, выйдем, поговорим?
(2): Выйдем.
===
Это считается обоюдным согласием.
Morion
QUOTE
QUOTE

2. Будет ли организовано централизованное медицинское страхование игроков?

Вопрос прорабатывается; готовы принять предложения.

Предложение: включить обязательное страхование во взнос. Этим летом было $1.76/сутки.
QUOTE
По поводу полигона - местные жители безо всяких проблем собирают там грибы, лесники работают на недалеких делянках (с их помощью мы и узнали об этом месте). Так что можно смело утверждать, что объект безопасен.

Тем не менее, это не ответ на вопрос: "А что за часть?"
QUOTE
Нет, это будет выглядеть примерно так:
В баре двое "нажираются" и доходят в своих разногласиях до определенной точки. Затем следует примерно такой диалог:
===
(1): Ну что, motherfucker, выйдем, поговорим?
(2): Выйдем.
===
Это считается обоюдным согласием.

Cool. Но как снимать часовых?! (если что)
Ensane
QUOTE

Предложение: включить обязательное страхование во взнос. Этим летом было $1.76/сутки.

Итого взнос увеличивается на 4*1,76=7,04$. Эта игра и без страховки обещает стать одной из самых дорогих белорусских игр...

QUOTE

Cool. Но как снимать часовых?! (если что)

Подходишь сзади и ножиком его чик по горлу... А ты как думал?
Phoenix
Ensane: А я бы всё-таки прошёлся по полигону с дозиметром, на вашем месте. dry.gif
Радиация - штука коварная...

Хотя, конечно, в том, что военный городок заброшен - ничего удивительного нет. После распада Великого и Могучего™ армию здорово подсократили по понятным причинам.
Morion
QUOTE
Итого взнос увеличивается на 4*1,76=7,04$. Эта игра и без страховки обещает стать одной из самых дорогих белорусских игр...

Итого где-то $15. Если это станет официальной суммой взноса уже сейчас, то к июлю деньги будут у всех, кто всерьёз решит готовиться к игре. Ну, а кто не хочет готовиться - тот, как минимум, не уважает мастеров и других игроков. Так зачем ему сочувствовать?
Ensane
Вопрос насчет страховки серьезно обдумывается с учетом условий страховщиков.
varrcan
Отвечаю на вопрос: "А что за часть?"
Это - бывшая база ракет стратегического назначения. Эти ракеты были нацелены на Францию и на Канаду, базировались на установках "Тополь". (откуда инфа - секрет ph34r.gif ) Пусковых шахт - нет.
К городку примыкает игровой космопорт (отыгрывается реальным космодромом smile.gif )
С дозиметром пройдемся обязательно.
Konan
Заинтересовался. Подробности после подробностей об игровом мире.
Готов выслушать предложения мастеров.
Che Guevara
1 идея - класс
2 судя по фотке место - супер
3 военные части особенно заброшенные - рулят

с удовольствием поучаствую а может и команду свою приведу
Morion
QUOTE
Эти ракеты были нацелены на Францию и на Канаду, базировались на установках "Тополь".

Кстати, "Тополя" вполне себе пригодны для пусков ядерных боеголовок.
Woland
Да что вы все испугались : Радиация--Радиация!!!! Это же посапакалиптика/постядерка немного реализма не повредит! biggrin.gif
Sahem
А потом, когда ты станешь папой у тебя будет такой афигенно реальный сынок в стиле пост-апокалипсис. wink.gif
Товарищи мастера и просто живущие в Бресте! Ну откопайте дозиметр, ну пройдитесь по полигону - успокойте людей.
Bublon
Ага.
И десять мед страховок не помогут smile.gif
Ensane
Так. Достали с этой радиацией.
Повторяю: дозиметр возьмем и по полигону пройдемся. Но позже. Сейчас на это реально нет времени. Но пройдемся обязательно. Дозиметр уже есть.
Предлагаю до официального сообщения тему "радиация на полигоне" считать закрытой.
Ларош
Энсейн, на пальцах: вряд ли люди, просящие тебя пройтись с дозиметром, почешутся о твоей прекрасной игре и твоем прекрасном полигоне, пока ты будешь их кормить завтраками на счет числа щупальцев у их предполагаемых потомков. Пока Гейгер людям ничего оптимистичного не наобещает, никто никуда не пойдет smile.gif.
Ensane
2Леший: Проблема ведь не в том, что мы не хотим или не можем сделать дозиметрический контроль полигона; мы хотим и можем и сделаем. Но где-то в середине ноября. Пока просто времени нет.
Проблема в том, что люди начинают загоняться по поводу проблемы, которой не существует, уж извините за тавтологию.
При небольшом желании можно загнать себя до состояния, когда даже фотографии дозиметров с показаниями на них не помогут. Скажут - не там меряли.
Razor
Вот именно. Помню перед папоротником загонялись, не потопятся ли поголовно все ролевики.
Raksha
QUOTE
А если кто-то так волнуется насчет последствий облучения, то советую купить или взять в прокат дозиметр и начать проверки со своей квартиры - где-нибудь с санузлов и ванных комнат.

И то верно. smile.gif
Большинство людей даже не подозревает, какой по Беларуси радиационный фон, и насколько он далек от "нормального". И тем не менее знакомых со щупальцами как-то не наблюдаем.
Насчет страховки.
Народ! Киньте дурное! Мед. страховку придумали америкосы, у которых без нее лечение любой царапины стоит охрененных денег! Вам-то она зачем?
Я бы скорее поинтересовалась наличием на полигоне врачей. Не знаю кому как, а мне целые руки-ноги гораздо важнее кучи денег на инвалидном кресле.
Sahem
Поясните для непонятливых: что такое SF адеграунд? Сайнс Фикш? unsure.gif
Ensane
SF - научная фантастика.
Андеграунд означает, что показана она с точки зрения обитателей "подполья" - преступников, отверженных и пр.

Вообще, недавно пришел к мысли, что перенося в современные реалии мир Галахада можно представить следующим образом:
Представте небольшую латиноамериканскую страну, где относительно недавно произошел государственный переворот, в ходе которого в том числе были разрушены все крупнаы предприятия (это же собственность купленных американцами буржуев!). Реальная власть принадлежит отрядам повстанческой армии (они вдобавок передрались между собой на почве трактовки идеалов революции) и наркобаронам, которые пользуясь всеобщим замешательством выращивают кокс.
Теперь возьмем отдельно взятый город этой страны, контролируемый одним из отрядов повстанческой армии. Поместите туда благотворительную организацию (тот же красный крест), беспринципных торговцев, церковь (спонсируется из-за рубежа); теперь уберите латиноамериканский колорит и натяните на все это антураж "космического будущего" - вот вам и SF-андеграунд.
Прошу заметить, это не постапокалипсис. Это именно андеграунд.
Ларош
SF панк это называется smile.gif.

Мне, собственно, на радиацию положить. Я тут за соглашателя.

Сергей, а что касается "перетопятся", то как мне помнится, загонялись в основном не мы, а организаторы. И здесь первая ласточка того же уже есть:

"опасность залезть на второй или третий этаж и навернуться оттуда. С этой точки зрения полигон очень опасен. Кстати, поэтому сейчас сильно обсуждается вопрос со спиртным на полигоне"

Состав тот же smile.gif.
Polyn Time
Лично меня напрягает отнюдь не радиация или вариант сверзиться со второго этажа. В Беларуси мы и так все живём и питаемся, кто умный, тот пить просто не будет или не будет по пьяни лазить на верхотуру.
Меня гораздо больше удручает вероятность остаться без вещей и в таком виде топать по полигону. Дело не в моральном-аморальном облике, а в том, что при наличии большого количества битого стекла и бетона на полигоне, у босого человека есть шансы порезаться так, что с полигона его надо будет увозить. Возможно, прямо в больницу.
Поэтому я спрашивала про медстраховку.
И мне не нравится идея, что какой-то censored упрёт "по игре" мою мобилу, мой комок и мои, блин, берцы 36 размера и физического замечания не получит.
Поэтому я буду продолжать спрашивать о гарантиях возврата.
Ensane
2Леший:
QUOTE
SF панк это называется

Мне не слишком нравится слово "панк", уж больно навевает ассоциации с "киберпанком", а киберпанком на этой игре и пахнут не будет.

2Polyn Time:
QUOTE
Меня гораздо больше удручает вероятность остаться без вещей и в таком виде топать по полигону. Дело не в моральном-аморальном облике, а в том, что при наличии большого количества битого стекла и бетона на полигоне, у босого человека есть шансы порезаться так, что с полигона его надо будет увозить. Возможно, прямо в больницу.

Поэтому обувь неотчуждаема. Плюс на полигоне есть достаточно чистые дороги; и если не шариться по кустам, травматизма не будет.
Sahem
QUOTE
точно не войдут сотовые телефоны и прочие хайтек штучки. Т.е. Вы можете взять сотовый на игру, это не будет неигровухой, Вы даже сможете с него звонить (на полигоне есть отдельные точки куда задувает МТС), но его у Вас запросто могут отнять

QUOTE
3. Гарантирует ли кто-нибудь сохранность "украденного по игре" имущества и возвращение его реальному хозяину?
Нет, но мо сделаем все, что будет в наших силах.


Меня беспокоит этот вопросец. Именно в материальном плане.
Ensane
2Sahem:
QUOTE
Меня беспокоит этот вопросец. Именно в материальном плане.

Все очень просто: боишься, что пострадает дорогой предмет - не бери его на игру, и без этого можно обойтись.
Я не думаю, что кто-то захочет по жизни присвоить чье-нибудь имущество; беспокойство вызывает скорее возможность разбить (или повредить другим образом) что-нибудь. Спальники, рюкзаки etc всегда можно пометить так, чтобы это было с одной стороны незаметной, а с другой - позволяло найти хозяина после игры.
Polyn Time
Ensane
Скажи, пожалуйста, а ты можешь в самое ближайшее время выложить список отчуждаемых вещей? Или неотчуждаемых. Что проще.
Будет ли на игре банк или камера хранения?
Helja
QUOTE(Ensane @ 29 October 2005, 21:53 ) *

Все очень просто: боишься, что пострадает дорогой предмет - не бери его на игру, и без этого можно обойтись.
Я не думаю, что кто-то захочет по жизни присвоить чье-нибудь имущество; беспокойство вызывает скорее возможность разбить (или повредить другим образом) что-нибудь. Спальники, рюкзаки etc всегда можно пометить так, чтобы это было с одной стороны незаметной, а с другой - позволяло найти хозяина после игры.

Бред сивого мерина в луную ночь, уж простите. Похоже, господа мастера очень уж смутно и очень уж в теории представляют себе механизм получения обратно своих собственных вещей. Они, видимо, просто не задумывались над тем, какой бардак начнётся, когда люди начнут эти вещи искать: бегать по полигону, выспрашивать, узнавать, что тот, у кого были его вещи уже уехал... Паника, истерика, ругань, качание прав и, как результат, абсолютно испорченное впечатление от игры.

Советую, всё же обдумать более тщательно эту проблему, а не предлагать игрокам "не загоняться"(с), если вы хотите, чтобы к вам на игру доехало максимальное количество тех самых игроков.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.