Искусство волшебства, типа О! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Искусство волшебства, типа О! |
Assassin |
Четверг, 15-oe Сентября 2005, 18:12
Сообщение
#1
|
Werde der du bist. Приключенец |
Дамы и господа! По многочисленным заявкам открываю эту тему. Здесь будут обсуждаться проблемы связанные с собиранием партии и дальнейшего вождения по системе Ars Magika.
Последняя новость: говорил с Эльнаром и он предложил собраться в Воскресенье. Есть кто против ? |
MAZ |
Четверг, 15-oe Сентября 2005, 20:35
Сообщение
#2
|
Monsters We Are!!! Приключенец |
Есть кто ЗА!
С системой знаком, правила когда-то читал, но никогда по Ars Magika не играл. Зато очень хочу . Особенно, если в это воскресенье. |
Madre |
Четверг, 15-oe Сентября 2005, 20:47
Сообщение
#3
|
Бабушка ролевого движения Приключенец |
Assassin
Кто водит? |
Anoer |
Пятница, 16-oe Сентября 2005, 09:12
Сообщение
#4
|
Архивариус Модератор |
Madre, MAZ
Объясняю ситуацию. Ассасин неверно назвал тему. Партия набрана и игра уже ведется. Эта тема - аналог тем мастеров в _бывшем_ разделе клуба "Отражение Реальности", т.е. эта тема для игроков и мастера для обмена инфой и уточнения времени сессий. Еслия не прав, ассасин меня поправит. Assassin Свободен в воскресенье во второй половине дня. |
Assassin |
Пятница, 16-oe Сентября 2005, 11:23
Сообщение
#5
|
Werde der du bist. Приключенец |
Anoer
Обсалютно прав. Извените народ но пока набор завершён. Со временем может быть буду водить вторую партию, паралельно этой, но это пока будет не скоро... |
Anoer |
Понедельник, 19-oe Сентября 2005, 09:52
Сообщение
#6
|
Архивариус Модератор |
Немного пообсуждаем Ars Magica... Мы вчера с Ассасином после игровой сессии кое-чего придумали по модификации системы:
1. Мат.компонены одноразовые!!! Это разумно, иначе маг с "сумочкой мат.компонентов" превращается в манчкина. Драгоценный камень надо для улучшения заклинания? Пожалуйста, но по умолчанию он у вас один 2. Для магов постоянно кастующих формальные заклинания надо делать проверки на усталость, иначе маги будут похожи на "вертолет огневой поддердки" . Если бы так было на самом деле, то маги давно захватили бы все власть в Европе и держали феодалов и церковь в страхе Мое предложение: После каждого _удачного_ заклинания, маг делает проверку на Выносливость (бросок + ВЫН против Класа Сложности). Если бросок удачный, то маг не теряет пункт Усталости, и visa versa. Вопрос стоит в определении класа сложности. Он _точно_ должен зависеть от степени заклинания и значения Формы и Техники. Объяснию почему так - маг совершает ритуал (формальное заклинание). Насколько сложный зависит от заклинания. При этом он выкладывается как физически, так и магически (истощается). Он что-то должен потерять (собственные силы), чтобы что пробрести (эффект от заклинания). По моему, это разумно. Некий аналог подобного применялся в ADnD 2nd Ed Dragonlance для магов как расширение правил. Ваши предложения и предположения? |
Mordula |
Понедельник, 19-oe Сентября 2005, 14:45
Сообщение
#7
|
Даймё Приключенец |
Anoer
ДЛя выяснения подобного можно сделать такую вещь: выпускаете на игроков пачку волков(описаны в конце книги), из расчета 1волк=1игрок. Даже если вся партия состоит из магов, их порвут с вероятностью более 90%. Банально -- почитайте очередность хода. Волк за ход пробегает порядка15 метров и успевает укусить/полоснуть когтями. Магия срабатывает ПОСЛЕ бега и физического боя.Это значит, что в лесу, в условиях ограниченной видимости у мага не будет даже одного заклинания -- ему сначала надо будет что-то делать, чтобы избежать покоцанья в первом же раунде. Добавлено @ [mergetime]1127134317[/mergetime] К тому же, при расчете инициативы у мага ничего не плюсуется (у бойца драка или БОЕВОЕ умение), то есть РЕАЛЬНО маг практически всегда действует последним. Учитывая дальность действия основных боевых заклинаний, к моменту срабатывания цель будет или прикрыта от мага кем-то из союзников, или уже будет бить собственно мага |
Mordula |
Понедельник, 19-oe Сентября 2005, 15:01
Сообщение
#8
|
Даймё Приключенец |
А насчет одноразовых маг компонентов -- так они не такие уж большие бонусы дают, чтобы из-за этого стоило бучу разводить! В основном средоточие желательно, а не обязательно и дает бонус где-то в рамках +1 -- +3. Если учитывать, что вероятность провала от этого не изменяется, то получается, что при общем уровне навыка мы имеем вместе с броском положим 19-27. При ступени боевого заклинания, скажем в 15-20 это значит, что реальной пользы от средоточия практически нет.
А вот вам вопрос от меня: Поскольку независимо от уровня навыка количество нулей на кубиках не изменяется, то, к примеру, меч в руках у новичка и профессионала ломается с одинаковой частотой. Т.е. неоднократно сталкивались с тем, что если в бою участвует порядка 15 сещуств с обеих сторон, то к моменту окончания боя у нас имеется поряка 2-5 жертв провала (тех, кто выпал в нок даун из-за нескольких нулей, независимо от своей боеспособности). Как предлагаете с этим бороться? |
Anoer |
Понедельник, 19-oe Сентября 2005, 16:20
Сообщение
#9
|
Архивариус Модератор |
Mordula
Сейчас мы (партия + Мастер) переходим на 5ю редакцию Ars Magica. Там разрешилась куча вопросов, как по магии так и по боевке. Если тебе надо - могу поделиться (впрочем, можешь просить у Ассасина, Эльнора и Сильвана также). Боевка в 5ой - точно лучше. Те примеры с волками - это прямое физичекое столкновение, с которым мы не сталкивались. Мы столкнулись с демоном, а там была "битва Сил" . |
Anoer |
Понедельник, 19-oe Сентября 2005, 16:53
Сообщение
#10
|
Архивариус Модератор |
По поводу 5ой редакции:
Ассасин, мы изменимся очень сильно! Ты нас не узнаешь Серьезно. Читая рулбук, понимаешь, как изменился процесс генережки. Изменения по этапам: 1. Имя - без измений. 2. Дом/Братство - без измений. 3. Достоинства/Недостатки - изменения будут в связи с тем, что они делятся на Major/Minnor + Story. Но "чужая душа - потемки". Мы и раньше не знали друг о друге многое, чтобы заметить явные изменения (ну, за исключением Роннана, конечно ) 4. Характеристики - без измений / по желанию. 5. Навыки/Abilities - измений много. Начнем стого, что количество очков выдается по возрастным этапам и различно. 5.1. Раннее детство - первые 5 лет жизни - 45 очков на определенные навыки (список в рулбуке) 5.2. Остальная жизнь (для магов стадия - еще не Ученик) + Х лет - по 15 очков за год жизни на опредленные умения. Дополнительные умения добавляются с помощью соотв. Добродетелей. 5.3. Ученичество - +15 лет. 120 очков на Герметиские Искусства и не-Сверхестественные способности. 120 пунктов на заклинания (max level -- Tech + Form + Int + Magical Theory + 3) 5.4. Годы после ученичества - 30 очков/год с ограничения (см. рулбук) 6. Описание личности (+3/-3) - не помню, чтобы это было в 4ой и я это использовал 7. Репутация 8. Уверенность/Confidence - не помню, тобы была в 4ой. 9. Имущество - без изменений, почти Замечание по возрасту и навыкам: Первые 5 лет жизни (45 exp) + 5 лет (5*15 exp) + // к примеру; может быть и меньше до ученичества 15 лет ученичества (240 exp + 120 exp (Spell)) + X лет жизни (30*Х - обстоятельсва). В общем, очков для навыков много, правда, есть ограничения. Про изменения заклинаний я позже напишу... |
Mordula |
Вторник, 20-oe Сентября 2005, 08:16
Сообщение
#11
|
Даймё Приключенец |
Anoer
Если у тя есть электронная -- кинь на мыло, плз! Бо почитал, что ты написал про изменения -- стало жутко интересно!!!!!! На самом деле, на мой взгляд, при любом столкновение, где участвует около десяти или более слокнувшихся, решает не уровни навыков и прочее, а исключительно 0. поскольку процесс его выпадания на д10 -- штука статистически расчитываемая и достаточно частая. А что ты подразумеваешь под "битвой сил"? Что, тот демон в физухе ничего сделать не мог??? |
Anoer |
Вторник, 20-oe Сентября 2005, 09:28
Сообщение
#12
|
||
Архивариус Модератор |
Mordula На мыло? 65 мегов? Где ты последний раз видел распознанный рулбук не-бесплатной системы, который бы весил пару метров? Возможно, что-то я буду постить в эту тему из него. В общем, ты знаешь у кого он есть, чтобы обратиться. ЗЫ. А может действительно на мыло скинуть всем желающим... Потом расскажите, как вы его выкачали и возможно разбобрались с администрацией почтового сервиса... Если есть возможность выкачать - лезьте на варезные каналы и оттуда выливайте....
А мы не вступали с ним в рукопашный бой Предпочитали отступать и атаковать магически |
||
Anoer |
Вторник, 20-oe Сентября 2005, 09:51
Сообщение
#13
|
Архивариус Модератор |
В помощь страждущим:
Metacreator Ars Magica 5th ed - 4.8 Мб. Программа для создания персонажа для 5ой редакции Ars Magica. Демо версия. Нельзя сохранить готового персонажа, но можно его напечатать Советую воспользоваться. Хорошо экономит время + можно экспериментировать с персонажем. Система сама все рассчитывает. В хелп к программе tcnm некоторая инфа по Ars Magaca 5th Ed по разделам Abilities, Armor, Flaws, Mysteries, Spells, Mastered Spell, Special Abilities, Virtues, Weapons. Сообщение отредактировал Anoer - Вторник, 20-oe Сентября 2005, 10:04 |
Volk |
Вторник, 20-oe Сентября 2005, 16:46
Сообщение
#14
|
мастер Приключенец |
Anoer
Мне не нравится, что формы и техники сумируются (постижение1+дух10). Логичнее было бы ввести что-то наподобие умножения. То есть, если ты не умеешь работать с землей(1), никакое толковое постижение(10) не будет давать результата лучше, чем если бы у тебя были средние показатели (управление(5) и огонь(5)). То есть для заклинания требуется именно соразмерная мощь и в технике, и в форме. |
Mordula |
Среда, 21-oe Сентября 2005, 08:43
Сообщение
#15
|
Даймё Приключенец |
Volk
А по мне, так в этом вопросе все правильно!!!! Поскольку если ты ас в разрушении, то тебе пофиг толком, что разрушать -- землю или воду... Если ты имеешь хоть какое-то рпедставление, что это такое! |
Anoer |
Среда, 21-oe Сентября 2005, 09:59
Сообщение
#16
|
Архивариус Модератор |
Volk
Мордула прав. Сложение наиболее корректно и "релистично". |
Anoer |
Четверг, 22-oe Сентября 2005, 10:34
Сообщение
#17
|
Архивариус Модератор |
В воскресенье по прежнему во второй половине дня играем?
Assassin Нам еще с тобой Поединок Магов отыграть надо. |
Assassin |
Четверг, 22-oe Сентября 2005, 23:02
Сообщение
#18
|
Werde der du bist. Приключенец |
Если всё получиться,то играем, а насчёт поединка пока сорри не могу до выходных занят.
Сообщение отредактировал Assassin - Воскресенье, 25-oe Сентября 2005, 12:30 |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 10 Май 2024 12:46 |