IPB WARNING [2] reset() expects parameter 1 to be array, boolean given (Line: 1631 of /sources/action_public/topics.php)
IPB WARNING [2] Invalid argument supplied for foreach() (Line: 1633 of /sources/action_public/topics.php)
Ваш любимый поджанр RPG - Ролевые игры в Беларуси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules  Локальные правила форума (редакция от 16.09.2004)
>  Ваш любимый поджанр RPG, Делитесь своими пристрастиями, юзвери.
Какой поджанр RPG вам наиболее близок?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Naos
post Четверг, 14-oe Июля 2005, 09:31
Сообщение #1


Элнейрос Грейвинд
Group Icon
Приключенец



Ну? Кому что?
Я бы поставил флажки на Action RPG, JRPG и D&D /*может даже на Hack and Slash*/.
Ну люблю я этот жанр. Почти весь. Так что...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 29)
Ensane
post Понедельник, 18-oe Июля 2005, 10:37
Сообщение #21


?
Group Icon
Приключенец



Naos
Цитата
Насчёт накаплиевомости эфектов от заклинаний я с тобой не согласен. У тебя есть 10 долларов, тебе дали ещё двадцать. Сколько у тебя. !Morrowind ? 20 : 30;

Пример вкорне неверен. Вот более правильный:
Ты заболел. Врач прописал таблеток и сказал: принимать по 1 таблетке три раза в день и все пройдет за пару дней. Чтобы ускорить процесс ты принимаешь по две таблетки пять раз в день.
Через два дня тебя с интоксикацией организма увозят в реанимацию.

Цитата
Доступно объясняю? Я не понимаю почему при наложении заклинания увеличивающего силу, в лучшем случае оно покроет своего дублёра.

Потому что такова жизнь. А если сказать: это фантастический мир и там может быть что угодно, то ответь на вопрос, почему ты один там такой умный. Почему все эти маги и воины не могут решить все свои проблемы выпив пару пузырьков и став богоподобным существом?
Зачем изобретать оружие, если можно раскачать силу и голыми руками всех мочить (оружие то не выдерживает нагрузок и ломается)?
И еще куча таких зачем.
Я понимаю, что почти во всех РПГ персонж(и) игрока круче обычных обывателей, но не на столько же.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Winkiller
post Понедельник, 18-oe Июля 2005, 12:38
Сообщение #22


Убийца окон
Group Icon
Приключенец



Цитата (Ensane @ <b>Сегодня в</b> 10:37 )
Naos
Я понимаю, что почти во всех РПГ персонж(и) игрока круче обычных обывателей, но не на столько же.

А ты предлагаешь сделать персонажа слабым? А ты не думаешь, что если при 10 минутах игры, ты загрузишься 20 раз - это будет немного раздражать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Понедельник, 18-oe Июля 2005, 13:28
Сообщение #23


?
Group Icon
Приключенец



Winkiller
Еще раз внимательно перечитай отквоченное тобой же.
Есть существенная разница между
"Круче" и "Немножко чересчур крут".
Лично мне неинтересно играть, если мой перс плевками убивает местных божеств, а шушера вроде орков дохнет просто от одного взгляда на него.

Цитата
А ты не думаешь, что если при 10 минутах игры, ты загрузишься 20 раз - это будет немного раздражать.

Дьяблопоклонников - да. Лично меня - нет. Я просто подумаю, что куда-то нетуда забрел; загружусь из более ранней сохраненки и пойду осматривать другие места
(клинический случай тупости разработчиков/глючности игры не рассматриваем).
Вообще, в "РПГ моей мечты" было бы сделано так: изначально для исследования открыт весь мир, но перса честно предупреждают: сунешься на юго-запад - получишь по рогам. И если я низкоуровневым персом таки забреду на этот самый юго-запад и получу по рогам, то виноват буду я сам.
Здесь важный вопрос - сбалансированность игры. Сначала нужно ползать вокруг городов и по крупным дорогам, где по логике вещей должно быть безопасно. Потом, когда появятся силы и станет скучно в спокойных локациях, можно начать осторожно делать вылазки, и т.д.
BTW, еще одна вещь, раздражающая меня в Моровинде - рост силы монстров и качества находимого барахла с уровнем перса. Это вообще, полный дурдом ромашка.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Понедельник, 18-oe Июля 2005, 14:59
Сообщение #24


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



Ensane
Тогда тебе играть н Невервинтер. Но не в официальную компанию, а в модуль Tortured Hearts. Попробуй. Свобода полная. Диалогов чуть ли не больше чем Торменте или в БГ. ТРУЪ ВЕЩЬ!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Понедельник, 18-oe Июля 2005, 15:17
Сообщение #25


?
Group Icon
Приключенец



Тайлер
Сэнкс. Попробую. Только вот сначала пройду BG2 и BG2:ToB
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Понедельник, 18-oe Июля 2005, 16:47
Сообщение #26


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



Ensane
А что, еще не проходил? smile.gif
ЗЫ
Кстати, неподелишься ли болванкой с аддоном ToB?
И может быть у тебя есть (или есть где достать) первая БГ с аддоном TotSC.
Буду очень благодарен.

ЗЗЫ
А на счет Tortured Hearts - там действительно польностью инетрективный мир с полной свободой передвижений и действий. Всегда можно вернутся в любую точку мира из любой другой. Даже не верится, что это сделано за чуть более чем пол года и в основном одним человеком (ну, команда работала над модом, но большую часть взял на себя один товарищ). И еще больше "смущает" то, что это сделано в НвН. smile.gif smile.gif Таки я оказался прав, когда еще два года назад отстаивал право НвН на жизнь как ТРУ РПГ. Такого уровня моды делают из нее именно такой продукт. Хех... Время прохождения данного можа, кстати, 120+ часов. Правда и весит он немеряно. На диалапе точно не выкачать (со всей музыкой, хакпаками и портретами). smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Naos
post Вторник, 19-oe Июля 2005, 08:56
Сообщение #27


Элнейрос Грейвинд
Group Icon
Приключенец



Ensane
Если ты хочешь того что описал то играй в сакрид, только енто не РПГ, енто хакэндслэш.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Вторник, 19-oe Июля 2005, 09:26
Сообщение #28


?
Group Icon
Приключенец



Naos
Цитата
Если ты хочешь того что описал то играй в сакрид, только енто не РПГ, енто хакэндслэш.

Было дело, играл. Не нашел там особых признаков РПГ и особой нелинейности.

HINT: нелинейность она ведь не столько в большом открытом мире и наличии/отсутствии опциональных квестов, сколько в возможности прожождения игры принципиально различными способами. В частности, это подразумевает возможность выбора того способа прохождения, который тебе нравится.
Если же игра предполагает единственный способ прохождения под кодовым названием "непрерывное качание любой ценой и средствами", то это уже не нелинейность, а манчкинизм и дьяблопоклонничество. Кстати, Морровинд в этом плане сделан довольно неплохо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Naos
post Вторник, 19-oe Июля 2005, 09:41
Сообщение #29


Элнейрос Грейвинд
Group Icon
Приключенец



Что в сакриде хорошо, так это большой мир открытый для исследования, но в некоторые районы лучше не приходить. Чар скажет либо что "Монстры здесь, как леминги-храбрые, но тупые!" или "Живым я вам не дамся! Черт, что я говорю?".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Среда, 20-oe Июля 2005, 10:24
Сообщение #30


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



Хы... А мне Сакред надоел за пол часа. единственное, что порадовало, так это крутящая комбы симпачитная буферастая девка в купальнике. smile.gif Симпатишно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 02 Июл 2025 18:23