IPB WARNING [2] reset() expects parameter 1 to be array, boolean given (Line: 1631 of /sources/action_public/topics.php)
IPB WARNING [2] Invalid argument supplied for foreach() (Line: 1633 of /sources/action_public/topics.php)
Ваш любимый поджанр RPG - Ролевые игры в Беларуси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules  Локальные правила форума (редакция от 16.09.2004)
>  Ваш любимый поджанр RPG, Делитесь своими пристрастиями, юзвери.
Какой поджанр RPG вам наиболее близок?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Naos
post Четверг, 14-oe Июля 2005, 09:31
Сообщение #1


Элнейрос Грейвинд
Group Icon
Приключенец



Ну? Кому что?
Я бы поставил флажки на Action RPG, JRPG и D&D /*может даже на Hack and Slash*/.
Ну люблю я этот жанр. Почти весь. Так что...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Ensane
post Четверг, 14-oe Июля 2005, 13:03
Сообщение #2


?
Group Icon
Приключенец



Неполон список, ой как неполон! smile.gif
Скажите-ка, куда здесь Fallout запихнуть?
К тому же как представитель DnD Neverwinter Nights сильно сливает таким вещам, как PS:T и серии BG, лучше было бы их в титул вынести. Несогласен я с отнесением Morrowind'а к экшнам. Только от того, что он 3D, экшном он не становится (хотя когда научишься правильно зельями интеллект под 1000000 прокачивать, он уже аркадой biggrin.gif станоится, но это другое).
Отсутствуют рогалики, как жанр; а я бы с удовольствием за ADOM проголосовал...


Сообщение отредактировал Ensane - Четверг, 14-oe Июля 2005, 13:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 07:49
Сообщение #3


мастер
Group Icon
Приключенец



Naos
Странное деление. По D&D может быть IceWindDale и Planescape. Это игры разных жанров. Морр - точно не экшн. Я бы посоветовал создать тему с более логичным разбиением вопросов по теме или по правилам.
Не надо путать теплое с мягким.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMOBAP
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 13:27
Сообщение #4


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



Ensane
Цитата
Скажите-ка, куда здесь Fallout запихнуть?

Post Nuclear RPG a.k.a The Fall, MetalHeart(25 июля выйдет в России)... unsure.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 14:00
Сообщение #5


мастер
Group Icon
Приключенец



Тогда стоио бы провести градацию по интерфейсу так:
1) Одиночная Ролевая игра от первого лица (Морровинд)
2) Групповая huh.gif Ролевая игра от первого лица (M&M)
3) Интерфейс линейки Baldurs Gate, IceWindDale & so on.
4) Интерфейс линейки Fallout.
5) JRPG
6) Текстовые РПГ (ADOM)
7) Другое
По жанру РПГ так:
1) Акцент на общение (Planescape)
2) Hack&Slash (IceWindDale)
3) Бродилки (Morrowind)
4) Квестовые РПГ.
5) Многофункциональные РПГ (Фэллаут) - проходятся различно в зависимости от персонажей.
6) Классические РПГ (Балдуры)
7) Другое
По жанру игры с ролевыми элементами:
1) Ролевая игра.
2) Экшн с ролевыми элементами (Diablo)
3) WarGame с ролевыми элементами (Warcraft)
4) Тактическая игра с ролевыми элементами (JA2)
5) Стратегия с ролевыми элементами (HM&M)
6) Карточная игра с ролевыми элементами (MTG)
7) Rogue-liked games
8) Другое.

Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 18-oe Июля 2005, 09:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMOBAP
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 15:10
Сообщение #6


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



Volk
МоЩЩно ! Тогда мой голос за рогалики(Rogue like) cool.gif, ведь в некоторых
из них система скиллов\статов\магии продуманна качественно и сбалансированно biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 15:59
Сообщение #7


?
Group Icon
Приключенец



Volk
Стоит ли вообще вносить в рассмотрение игры "нечто с элементами RPG"? Речь ведь идет только о ролевухах. Мне, к примеру, нравятся CRPG, но не меньше мне нравятся таксимы вроде серии JA. Необходимость выбирать в таких условиях нарушит репрезентативность. Это все равно что спросить, что больше нравится: пиво или сигареты.

Разделять лучше по следующим признакам:
1. Сюжету:
а) Линейный
б) Нелинейный

2. Игровому времени:
а) Реальное (real-time)
б) Реальное с паузой
в) Дискретное (eye of the beholder)
г) Дискретное ожидающее (рогалики)
д) Пошаговое

3. Игровой вселенной
а) Фэнтези
б) Историческое прошлое
в) Настоящее
г) НФ / киберпанк

И т.д.

Проблема лишь в том, что движок форума не поддерживает структурированные опросы.


Сообщение отредактировал Ensane - Пятница, 15-oe Июля 2005, 16:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Naos
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 17:58
Сообщение #8


Элнейрос Грейвинд
Group Icon
Приключенец



Писал только про то что было, так что извиняйте за неполность. Можно ведь и без голо сования написать кому что нравиться. Мне однозначно больше всего нравяться JRPG. А вам?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 21:14
Сообщение #9


?
Group Icon
Приключенец



Лично мне нравятся игры с нелинейным сюжетом (но не с отсутствующим сюжетом, как в морровинде). Все остальное не так уж и важно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Naos
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 21:35
Сообщение #10


Элнейрос Грейвинд
Group Icon
Приключенец



Жаль что таких игр нет. Точнее есть но реализация...

А в том же втором аддоне к моровинду сюжет очень даже ничего да и нелинейность присутствует.

2ensane Что можешь из нормальных эрпэгэшэк посоветовать/*желательно не на два дня прохождения*/?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Суббота, 16-oe Июля 2005, 06:41
Сообщение #11


?
Group Icon
Приключенец



Naos
Цитата
Жаль что таких игр нет. Точнее есть но реализация...

Такие игры есть. Те же фолауты, к примеру. DeusEx, несмотря на гибридность, тоже весьма захватывает. Предложил бы VTM:Bloodlines, если бы не безбожная глючность последнего.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Naos
post Суббота, 16-oe Июля 2005, 09:35
Сообщение #12


Элнейрос Грейвинд
Group Icon
Приключенец



В фоле как таковой нелинейности нету, есть заранее несколько концовок для каждого города в зависимости от ваших действий.
Но от этого фол не становится чемто иным чем "Лучшая RPG всех времён и народов"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Winkiller
post Суббота, 16-oe Июля 2005, 21:16
Сообщение #13


Убийца окон
Group Icon
Приключенец



Цитата (Ensane @ Вчера в 21:14 )
Лично мне нравятся игры с нелинейным сюжетом (но не с отсутствующим сюжетом, как в морровинде).

C чего ты взял, что в Morrowind-e нет сюжета. В этой игре сюжет намного сильнее, чем в том Xenus или Arcanum (хотя с этим можно поспорить), к томуже и в Трибунале и Блудмунде присутствуют неплохие сценарии по которым можно фильмы снимать. Так что я не согласен.
А вообще ты прав самое главное в RPG - это сюжет, ну еще немалое значение играет реализация.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 10:18
Сообщение #14


?
Group Icon
Приключенец



Winkiller
Цитата
C чего ты взял, что в Morrowind-e нет сюжета.

В этой игре тупейший сюжет. Нет, сама задумка ничего так, нормальная; но вот реализация - страх божий. По какому-то странному стечению обстоятельств основной сюжет стал практически необязательным. И скучным.
Игру я прошел только один раз - когда начитавшись разных постов захотел пройти ее без единого левелапа. И прошел, абсолютно не напрягаясь. Вот еще один минус этой игре: дыры в ролевой системе делают манчкинство настолько естественным, что просто оторопь берет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Naos
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 12:55
Сообщение #15


Элнейрос Грейвинд
Group Icon
Приключенец



2Ensane
По твоему человек ходящий в спортзал манчкин???

Квакеры и Анрылеры которые пешком не ходят они им прыгают тоже манчи?

Те же фаерблоы в стенку это вполне естественный/*и единственно верный*/ трейнинг магии.

Или может от того что ты будешь каждый день бегать по 50 км ты фаерболами кидатся научишся?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 13:17
Сообщение #16


?
Group Icon
Приключенец



Naos
Цитата
По твоему человек ходящий в спортзал манчкин???

Нет. А вот ходящий исключительно вприпрыжку - да.
Цитата
Квакеры и Анрылеры которые пешком не ходят они им прыгают тоже манчи?

Квак и Анрыл на звание РПГ не претендуют.
Цитата
Те же фаерблоы в стенку это вполне естественный/*и единственно верный*/ трейнинг магии.

Если ты тренируешься в специально отведенном месте, а не прямо на ходу.
Цитата
Или может от того что ты будешь каждый день бегать по 50 км ты фаерболами кидатся научишся?

А при чем здесь это?

Народ, я не говорю о том, что ролевая система морровинда плохая, я говорю о том, что ее реализация насквозь дырявая.
Или ты хочешь сказать, что перс первого уровня с интеллектом под 100000 одним фаерболом выносящий все население мелкого города - это нормально? А ведь в морровинде это делается даже без читов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Naos
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 13:32
Сообщение #17


Элнейрос Грейвинд
Group Icon
Приключенец



А ты в какой нибудь игре видел алхимию такую как в моровинде? За неё разрабам респект.

Для меня дырой в ролевой системе является бред типа:
я запинал ногами до смерти 20 орков, получил уровень, теперь я фаерболами кидаюсь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Winkiller
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 18:29
Сообщение #18


Убийца окон
Group Icon
Приключенец



Цитата (Ensane @ Сегодня в 10:18 )
В этой игре тупейший сюжет. Нет, сама задумка ничего так, нормальная; но вот реализация - страх божий. По какому-то странному стечению обстоятельств основной сюжет стал практически необязательным. И скучным.

Вот еще один минус этой игре: дыры в ролевой системе делают манчкинство настолько естественным, что просто оторопь берет.

Я все-таки считаю, что необязательность основного сюжета - это плюс игры. Да действительно игру можно пройти просто немного побегав по карте, а потом прийти и замочить Дагот-Ура. Но все же может когда игра не ставит игрока на рельсы сюжета, а говорит ему: "Хочешь узнать, что случилось - иди по сюжету, не хочешь - иди убей плохого парня и дело с концом".
Теперь по поводу скучности сюжета. Могу сказать, что да были сюжеты и лучше, но этот тоже затягивает. Не говори мне, что в середине игры тебе не хотелось узнать, что будет в конце.

По поводу ролевой системы.

Здесь я согласен с Naos. Хотя она не идеальна, но это, наверное, лучшее, что я видел.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Понедельник, 18-oe Июля 2005, 07:31
Сообщение #19


?
Group Icon
Приключенец



Naos
Цитата
А ты в какой нибудь игре видел алхимию такую как в моровинде? За неё разрабам респект.

Удушить за такое мало. Эффекты от алхимии накапливаются, что превращает великолепную задумку в орудие манчкина. Вдобавок особенность ролевой системы позволяет зная рецепт всего одного зелья (например зелья здоровья "что-то там + соленый рис") находясь в одном помещении возле одного торговца используя недосмотр в системе торговли раскачать алхимию до 100 абсолютно не напрягаясь и не получив ни одного левел-апа. После чего наварить зелий интелекта и силы (силы - чтобы кучу бутылок с собой таскать) и идти выносить всех подряд.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Naos
post Понедельник, 18-oe Июля 2005, 09:16
Сообщение #20


Элнейрос Грейвинд
Group Icon
Приключенец



Насчёт накаплиевомости эфектов от заклинаний я с тобой не согласен.
У тебя есть 10 долларов, тебе дали ещё двадцать. Сколько у тебя. !Morrowind ? 20 : 30;
Доступно объясняю? Я не понимаю почему при наложении заклинания увеличивающего силу, в лучшем случае оно покроет своего дублёра.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 23 Сен 2017 18:16