IPB WARNING [2] reset() expects parameter 1 to be array, boolean given (Line: 1631 of /sources/action_public/topics.php)
IPB WARNING [2] Invalid argument supplied for foreach() (Line: 1633 of /sources/action_public/topics.php)
Сезон-2005: чего-то не хвататет? - Ролевые игры в Беларуси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сезон-2005: чего-то не хвататет?, Или как?
Сезону явно не хватает обычного фэнтези-БРИГа
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Morion
post Вторник, 24-oe Мая 2005, 17:57
Сообщение #1


walking by
Group Icon
Модератор



Долго смотрел в Календарь: вроде замечательный сезон, наконец-то стало много разных игр для разных категорий игроков. И всё же чего-то не хватает - или это мне кажется? Вот сижу и думаю: почему намечается только один более-менее типичный БРИГ (НЭ2) - потому все выросли и спроса уже нет, али мастерам БРИГи делать уже неинтересно, али просчитались они?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 90)
Ларош
post Четверг, 9-oe Июня 2005, 00:28
Сообщение #81


Ключ
Group Icon
Модератор



Сирин, не надо про солярный миф. Тристан - это сто-олько вариантов...

Болтали сегодня с Эренором. Вот чего подумалось: Рэзор, а почему сразу мифология? Ведь, по сути, фэнтези не из нее растет, там переходный этап есть, даже два. Почему бы на них не опираться _В основном_ - а именно, это Артуровский Цикл средневековых романов (скажем, Мэлори или де Труа) и Ренессансно-рыцарские поэма и роман - это два (Амадис Галльский, Неистовый Роланд и так далее).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 9-oe Июня 2005, 03:17
Сообщение #82


Легенда
Group Icon
Модератор



Леший
Я как раз об этом подумывал, но не знал, как уместить в одном посте. В общем, ты абсолютно прав. Но все равно, ведь гораздо интереснее изыскивать романтические представления скажем 12 века, или пусть даже обработки 19-го (Артуровского цикла),
чем к примеру играть по древней Элладе, исходя из мультика "Геркулес"
sirin
Туп я. Сапковского не читал
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Четверг, 9-oe Июня 2005, 13:21
Сообщение #83


Blackstone
Group Icon
Модератор



Э, нет...
Это будут разные игры, но вполне равноправные: по мифам,по Гомеру, по Мультику.
И ролевое искусство состоит как раз в том, чтобы провести ТРИ РАЗНЫЕ такие вот игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Четверг, 9-oe Июня 2005, 14:27
Сообщение #84


Blackstone
Group Icon
Модератор



Ну, это уже дело десятое и к ТЕОРИИ отношения не имющее smile.gif
Если у этой игры будет атвор и игроки - вай нот?
ИМХО главное не мегаспецухи, а дух. То есть чувствует ли участник игры себя участником игровой реальности.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Четверг, 9-oe Июня 2005, 14:36
Сообщение #85


Ключ
Group Icon
Модератор



игра по мультфильму "Геркулес" не должна быть суперсерьезной и суперпогруженческой smile.gif. Я склонен считать, что игра-стеб также имеет право на существование. Но не вместо других игр, а параллельно с ними. Например, "Шляпы и Метлы" - не то, чтобы игра про мрачное средневековое колдунство, ведьм и весь подобный стафф. Но хуже она от этого не становится.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 9-oe Июня 2005, 15:48
Сообщение #86


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
И ролевое искусство состоит как раз в том, чтобы провести ТРИ РАЗНЫЕ такие вот игры.

Ну это скажем то же самое, что сказать что искусство музыканта состоит в том, чтобы сыграть полет шмеля, мурку и детскую песенку.
Леший
Шляпы и метлы оригинальна и интересна. Также она совсем не похожа на дивный проект. Более того, у нее есть важное достоинство - она МИГ. А скучают-то по фентезийному бригу. Который и не стеб и не загружал бы сильно. Так вот такой БРИГ сильно отвлек бы на себя ресурсы активных игроков в ущерб действительно хороших проектов, которые в результате получат недозаезд.

Добавлено @ [mergetime]1118325110[/mergetime]
Да и кстати, тем кто действительно по легким фэнтези играм соскучился, почему бы не поехать на 4-й исход?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Четверг, 9-oe Июня 2005, 23:06
Сообщение #87


Ключ
Group Icon
Модератор



Рэзор, я не могу назвать легкой игру, правила которой не могу запомнить smile.gif. Иначе бы съездил - не вижу ничего плохого в "Арнорских Войнах", главное, изначально не позиционировать игру как невфигенно психологичную, а быть скромнее (куда шпилька в данном случае - сам ума не приложу smile.gif ).

Хм-м... И правда, по БРИГу. Надо ли мне еще раз вспоминать, что я про БРИГи думаю? Именно про игры, которые называются "БРИГи"? Вот ДНМ-2 по сути - МИГ, хотя по статистике - БРИГ. Даже команды есть и без команды никуда smile.gif.

А недозаезд - это, надеюсь, тенденция, которая скоро снова пойдет на убыль. По крайней мере, я стараюсь больше не допускать таких досадных пролетов, как в прошлом году.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raksha
post Пятница, 10-oe Июня 2005, 22:17
Сообщение #88


Адепт
Group Icon
Приключенец



Razor
Цитата
Так вот такой БРИГ сильно отвлек бы на себя ресурсы активных игроков в ущерб действительно хороших проектов, которые в результате получат недозаезд.

Ну, дорогой...
А кто тебе дал вообще право делить игры на "хорошие" и "плохие", на достойные и недостойные? angry.gif И если описанная тобой ситуация действительно случится - значит этот БРИГ людям интереснее и нужнее, чем твои "хорошие проекты". Разве не так? wink.gif

Сообщение отредактировал Raksha - Пятница, 10-oe Июня 2005, 22:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Суббота, 11-oe Июня 2005, 00:07
Сообщение #89


Ключ
Group Icon
Модератор



Каждый имеет право делить что угодно на "хорошее" и "плохое", нет? Это называется личным мнением.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Витгенштейн
post Суббота, 11-oe Июня 2005, 00:12
Сообщение #90


Гость





Raksha
Цитата
А кто тебе дал вообще право делить игры на "хорошие" и "плохие", на достойные и недостойные?
А что тут такого сложного? Раз - и поделил - всего-то делов smile.gif

Razor
Цитата
Так вот такой БРИГ сильно отвлек бы на себя ресурсы активных игроков в ущерб действительно хороших проектов, которые в результате получат недозаезд.
Raksha
Цитата
И если описанная тобой ситуация действительно случится - значит этот БРИГ людям интереснее и нужнее, чем твои "хорошие проекты".
А вот это, кстати, толковая идея! Если "активному игроку" действительно нужен Фэнтези-БРИГ (или тот же ФИФТ), то он выберет его независимо от других проектов, которые могут быть интереснее, глубже, но тяжелее!
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Суббота, 11-oe Июня 2005, 10:59
Сообщение #91


Легенда
Group Icon
Модератор



Витгенштейн
Цитата
то он выберет его независимо от других проектов, которые могут быть интереснее, глубже, но тяжелее!

Есть разные категории активных игроков. Некоторые дейст-вительно так и сделают, другие наоборот ни при каких обстоятельствах не поедут на ФИФТ, однако найдутся и такие кто будет выбирать.

Можно сказать, например, что если выбирают ФИФТ, то он и нужнее, но на это можно посмотреть и с другой стороны - отмирает традиция готовиться к играм, многим быстро надаедает РД - особенно если они видели только ФИФТ. Идет уход в реконструкцию и просто в народ. А дело-то ведь в том, что никакие ощущения в играх не даются даром. И если мастера не будут культивироваить работу над играми то и стагнации не избежать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 15 Июл 2025 07:04