![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Morion |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Долго смотрел в Календарь: вроде замечательный сезон, наконец-то стало много разных игр для разных категорий игроков. И всё же чего-то не хватает - или это мне кажется? Вот сижу и думаю: почему намечается только один более-менее типичный БРИГ (НЭ2) - потому все выросли и спроса уже нет, али мастерам БРИГи делать уже неинтересно, али просчитались они?
|
![]() ![]() |
Dark Blue Dragon |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Каждому - свое. ![]()
Собственно, в этом топике она происходит в инкарнации извечной борьбы романтики и цинизма. И фэнтези здесь совершенно не главное, а, скорее, попавшее "под раздачу"...
|
||
Льдинка |
![]()
Сообщение
#62
|
маньяк-приключенец ![]() Приключенец ![]() |
Dark Blue Dragon
Э... ну дык собственно я ж о том же... ![]() |
sirin |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
есть люди, для которых это еще не пройденный этап, младшее поколение, например не все фэнтези-игры относятся к фестивальному типу (хотя бриги, как фэнтези, так и исторички, этнички и т.д., на мой взгляд - как раз таки к нему) на мой взгляд, основные составляющие игры-фэнтези - романтика, возвышенные чувства и волшебство. В историчках и играх типа Гайаны этого нет. Да, хочется иногда побыть большим и толстым (героем в смысле). ну, или хотябы маленьким и волшебным. Но лучше не на БРИГЕ. На сколько я поняла, Наследие эльфов - не породия. Это как раз фэнтези и есть. Но почему-то ее уже второй год заявляют/представляют так, что она кажется пародией. |
||
Razor |
![]()
Сообщение
#64
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
sirin
Я не то, чтобы против фэнтези как жанра (хотя лучше на мой взгляд все же первоисточники, к примеру кельтская мифология). И я вполне одобряю романтику, возвышенные чувства и волшебство. Более, того СКД я старался сделать базируясь именно на таких чувствах, но(!) я крайне против романтики, переходящей в дивность. Чтобы почувстовать настоящую романтику надо прочувствовать также и тяготы похода. Опять же, нельзя всем этим проникнуться, просто выехав на природу, и никогда все не могут быть героями. Героями даже в игре нужно уметь стать. И нужна для этого большая серьезная работа. Обычно же вместо этого происходит просто раздача спецух. Далее, как очень верно заметил Бладроад, отвратителен игрушечный героизм, базирующийся на эгоизме. |
Desmond |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Да что ж вы так прицепились к "дивным", им ведь так хорошо ![]() вот иногда увидишь алкоголика, пьяного в дым, который лежит в луже из рвоты, слюней и собственной мочи, думаешь "какой ужас, как опустился человек", возмущаешься, где то в глубине души жалеешь его. А ведь на самом деле, в данный конкретный момент, ему очень даже хорошо, отравленный алкоголем мозг рисует дивные сны, а тело чувствует себя максимально расслаблено ![]()
да уж тут совсем не место "маленьким и волшебным":)
Героизм основан на уникальности случая, соответственно ну никак не могут быть "настоящими героями" Как говорится: "Герой должен быть один." Соответственно, если за этими эмоциями приехало 50... лиц, явно кто-то уйдет обиженным. |
||
Razor |
![]()
Сообщение
#66
|
||||||
Легенда ![]() Модератор ![]() |
А вот наш маг Мену был маленьким и волшебным ![]()
нам не хорошо. пользуясь аналогией, можно сказать, что напрягает, когда толпы вокруг пьяны в дым, и лежат в луже из рвоты, слюней и собственной мочи Добавлено @ [mergetime]1118147958[/mergetime]
Это на самом деле серьезная проблема ролевых игр. Но есть и подходы к ее разрешению. В примитивном варианте - герои те, кто лучше воспользуются спецухами. В более развернутом - героизм проявляется в преодолении трудностей. А те кому героями в этот раз не быть - набираются обеспечением. Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 7-oe Июня 2005, 14:35 |
||||||
Raksha |
![]()
Сообщение
#67
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Эх, Резор, ты действительно ничего не понимаешь в романтике... Тяготы похода... А любая мифология к романтике и волшебным сказкам вообще никакого отношения не имеет - она, как правило, очень примитивная и жестокая. Игра по мифологии, и игра по фентези книге - это две очень большие разницы.
А насчет дивных... Ты очень удивился бы узнав, кем люди за глаза называют тебя ![]() |
Льдинка |
![]()
Сообщение
#68
|
||||
маньяк-приключенец ![]() Приключенец ![]() |
Raksha ![]()
Вообще-то я примерно это и имела ввиду, говоря про "поставить на уши пол полигона". Вот только боюсь подходы к духу работы, которую необходимо проделать, у нас разные. Тут нужно приводить мою цитату целиком
Так вот, создание хорошей фентези игры как раз и заключается в формировании такой логики и замысла, которая позволяла бы при наличии желания поставить на уши пол полигона, не разрушаясь при этом, не превращаясь в анекдот. А добиться этого на самом деле сложно. Раздача спецух - это действительно первое, что приходит в голову, но как показал опыт, метод не оптимален. Дабы логика мира не превратилась в анекдот, на каждый щит приходится придумывать свой метеорит, т.е. соответствующую по крутости спецуху, что приводит к бесконечным стоптаймам, а в итоге к тому же анекдоту, про виртуальный разнос всех и вся двумя танками. Впрочем наличие одного неоптимального метода построения игры еще не повод автоматически ставить крест на жанре, ведь правда? ![]() |
||||
Ларош |
![]()
Сообщение
#69
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Подумалось: Ну, ДНМ-2 точно не дивная игра, это ясно.
А вот "Минск бай найт" - без базара дивный проект. Напрочь(пересмотрите беседу и приложите к игре). Бедные мы. |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#70
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Леший Наидивнейший! Для тех, кто ехал туда самоутверждаться засчёт обилия спецух и осознания собственной кручи
![]() |
Ларош |
![]()
Сообщение
#71
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
А были такие? (кроме меня, со мной давно все ясно)
|
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#72
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Леший А на этот вопрос можно честно ответить себе
![]() ![]() |
Arhan |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ура! Долой отморозка-Рэзора (автора лучшего МИГа прошедшего сезона, если кто забыл) и фаната-Бладроада (кстати, одного из наиболее активных игроков на сегодняшний день)! Даёшь дивнючество!!! От себя скажу, что в игре на каждого хитрого носителя спецух я обычно ввожу специальный болт с резьбой. Ко всякой немерянной силе я добавляю немерянную слабость, сделать это не сложно. Наиболее классический пример - Триллиум (в соавторстве с Пэйном и Льдинкой). |
||
Razor |
![]()
Сообщение
#74
|
||||
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Raksha
Ну, боюсь тогда я был бы в другом движении. Льдинка
Я же не призываю, вообще поставить крест на жанре. Он останется и займет свою нишу, его сторонники останутся всегда, но не он уже будет мейнстримом. Этот процесс уже идет полным ходом. Будучи экспертом премии "Серебряного копытца", я изучаю российские игры. Вот какие сейчас номинируют: Девоншир Игра по Викторианской Англии Его Величество Дракон. Недетские сказки Игра по мотивам пьес Евгения Шварца "Дни изначальные". Rexterrum IV Игра свободного творчества. Ирландия: Время Конна Сто Битв Игра по эпической Ирландии. Время действия 2 век н.э., время Конна Ста Битв Сообщение отредактировал Razor - Воскресенье, 26-oe Июня 2005, 03:17 |
||||
Ларош |
![]()
Сообщение
#75
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Рэзор, в чем принципиальное отличие игр по фэнтези и игр по сказкам?
|
Morion |
![]()
Сообщение
#76
|
||
walking by ![]() Модератор ![]() |
Я бы рискнул привести очень люимую мною формулировку, в силу которой, например, ВК отношу к сказкам: описанные в фантастическом (частный случай - фэнтези) произведении события могли бы произойти в описанной же ситуации. |
||
Raksha |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Arhan Ну-ну, давай не будем прибедняться, лучшим МИГом сезона был Триллиум ![]() ![]() Bloodroad
Ты, наверное, сильно удивишься, но я в глубине души причисляю тебя именно к таким. ![]() Сообщение отредактировал Razor - Воскресенье, 26-oe Июня 2005, 03:12 |
||
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#78
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Raksha Не могу отнять у вас такого права (причислять меня кудабы то нибыло)
![]() ![]() Но смею вас заверить, что самоутверждаюсь я за счёт других вещей и в других местах, а на игры езжу отдыхать в том числе и от этого ![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#79
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Леший
Принципиальная в том, что в первом случае - используется позднейшая обработка, а во втором - первоисточник Кажется мы начинаем к оффтопику скатываться. ![]() Сообщение отредактировал Razor - Среда, 8-oe Июня 2005, 17:57 |
sirin |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
чем позднейшая обработка хуже первоисточника? сравни, например, La Maladie Сапковского и солярный миф о Тристане и Изольде. Принципиально разные вещи. |
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 15 Июл 2025 13:08 |