IPB WARNING [2] reset() expects parameter 1 to be array, boolean given (Line: 1631 of /sources/action_public/topics.php)
IPB WARNING [2] Invalid argument supplied for foreach() (Line: 1633 of /sources/action_public/topics.php)
Сезон-2005: чего-то не хвататет? - Ролевые игры в Беларуси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сезон-2005: чего-то не хвататет?, Или как?
Сезону явно не хватает обычного фэнтези-БРИГа
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Morion
post Вторник, 24-oe Мая 2005, 17:57
Сообщение #1


walking by
Group Icon
Модератор



Долго смотрел в Календарь: вроде замечательный сезон, наконец-то стало много разных игр для разных категорий игроков. И всё же чего-то не хватает - или это мне кажется? Вот сижу и думаю: почему намечается только один более-менее типичный БРИГ (НЭ2) - потому все выросли и спроса уже нет, али мастерам БРИГи делать уже неинтересно, али просчитались они?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Dark Blue Dragon
post Понедельник, 6-oe Июня 2005, 01:14
Сообщение #61


Легенда
Group Icon
Приключенец



Каждому - свое. wink.gif

Цитата (Имельдин)
извечной борьбы Добра и Зла.
Собственно, в этом топике она происходит в инкарнации извечной борьбы романтики и цинизма. И фэнтези здесь совершенно не главное, а, скорее, попавшее "под раздачу"...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Льдинка
post Понедельник, 6-oe Июня 2005, 01:23
Сообщение #62


маньяк-приключенец
Group Icon
Приключенец



Dark Blue Dragon
Э... ну дык собственно я ж о том же... unsure.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sirin
post Понедельник, 6-oe Июня 2005, 21:53
Сообщение #63


Тинтагелец
Group Icon
Приключенец



Цитата (Razor @ Вторник, 31 Май 2005, 11:55 )
Однако в целом я полагаю фифт давно пройденным этапом и пустой тратой времени, которого уже не так много осталось.

есть люди, для которых это еще не пройденный этап, младшее поколение, например

не все фэнтези-игры относятся к фестивальному типу (хотя бриги, как фэнтези, так и исторички, этнички и т.д., на мой взгляд - как раз таки к нему)

на мой взгляд, основные составляющие игры-фэнтези - романтика, возвышенные чувства и волшебство. В историчках и играх типа Гайаны этого нет.

Да, хочется иногда побыть большим и толстым (героем в смысле). ну, или хотябы маленьким и волшебным. Но лучше не на БРИГЕ.

На сколько я поняла, Наследие эльфов - не породия. Это как раз фэнтези и есть. Но почему-то ее уже второй год заявляют/представляют так, что она кажется пародией.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 7-oe Июня 2005, 10:26
Сообщение #64


Легенда
Group Icon
Модератор



sirin
Я не то, чтобы против фэнтези как жанра (хотя лучше на мой взгляд все же первоисточники, к примеру кельтская мифология). И я вполне одобряю романтику, возвышенные чувства и волшебство. Более, того СКД я старался сделать базируясь именно на таких чувствах, но(!) я крайне против романтики, переходящей в дивность. Чтобы почувстовать настоящую романтику надо прочувствовать также и тяготы похода. Опять же, нельзя всем этим проникнуться, просто выехав на природу, и никогда все не могут быть героями. Героями даже в игре нужно уметь стать. И нужна для этого большая серьезная работа. Обычно же вместо этого происходит просто раздача спецух. Далее, как очень верно заметил Бладроад, отвратителен игрушечный героизм, базирующийся на эгоизме.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desmond
post Вторник, 7-oe Июня 2005, 14:12
Сообщение #65


Легенда
Group Icon
Приключенец



Да что ж вы так прицепились к "дивным", им ведь так хорошо smile.gif

вот иногда увидишь алкоголика, пьяного в дым, который лежит в луже из рвоты, слюней и собственной мочи, думаешь "какой ужас, как опустился человек", возмущаешься, где то в глубине души жалеешь его. А ведь на самом деле, в данный конкретный момент, ему очень даже хорошо, отравленный алкоголем мозг рисует дивные сны, а тело чувствует себя максимально расслаблено smile.gif Возможно потом, ему будет стыдно, возможно он даже бросит пить, но сейчас к нему пришло счастье.

Цитата
Чтобы почувстовать настоящую романтику надо прочувствовать также и тяготы похода.
да уж тут совсем не место "маленьким и волшебным":)

Героизм основан на уникальности случая, соответственно ну никак не могут быть "настоящими героями"
Как говорится: "Герой должен быть один." Соответственно, если за этими эмоциями приехало 50... лиц, явно кто-то уйдет обиженным.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 7-oe Июня 2005, 14:34
Сообщение #66


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
да уж тут совсем не место "маленьким и волшебным":)

А вот наш маг Мену был маленьким и волшебным wink.gif
Цитата
Да что ж вы так прицепились к "дивным", им ведь так хорошо

нам не хорошо.
пользуясь аналогией, можно сказать, что напрягает, когда толпы вокруг
пьяны в дым, и лежат в луже из рвоты, слюней и собственной мочи

Добавлено @ [mergetime]1118147958[/mergetime]
Цитата
Соответственно, если за этими эмоциями приехало 50... лиц, явно кто-то уйдет обиженным.

Это на самом деле серьезная проблема ролевых игр. Но есть и подходы к ее разрешению. В примитивном варианте - герои те, кто лучше воспользуются спецухами. В более развернутом - героизм проявляется в преодолении трудностей. А те кому героями в этот раз не быть - набираются обеспечением.

Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 7-oe Июня 2005, 14:35
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raksha
post Вторник, 7-oe Июня 2005, 20:53
Сообщение #67


Адепт
Group Icon
Приключенец



Эх, Резор, ты действительно ничего не понимаешь в романтике... Тяготы похода... А любая мифология к романтике и волшебным сказкам вообще никакого отношения не имеет - она, как правило, очень примитивная и жестокая. Игра по мифологии, и игра по фентези книге - это две очень большие разницы.
А насчет дивных... Ты очень удивился бы узнав, кем люди за глаза называют тебя wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Льдинка
post Вторник, 7-oe Июня 2005, 21:39
Сообщение #68


маньяк-приключенец
Group Icon
Приключенец



Raksha
biggrin.gif Сомневаюсь, что он удивиться.
Цитата
Героями даже в игре нужно уметь стать. И нужна для этого большая серьезная работа. Обычно же вместо этого происходит просто раздача спецух.

Вообще-то я примерно это и имела ввиду, говоря про "поставить на уши пол полигона". Вот только боюсь подходы к духу работы, которую необходимо проделать, у нас разные. Тут нужно приводить мою цитату целиком
Цитата
поставить на уши полполигона не нарушая ни логики мира, ни замысла мастеров

Так вот, создание хорошей фентези игры как раз и заключается в формировании такой логики и замысла, которая позволяла бы при наличии желания поставить на уши пол полигона, не разрушаясь при этом, не превращаясь в анекдот. А добиться этого на самом деле сложно. Раздача спецух - это действительно первое, что приходит в голову, но как показал опыт, метод не оптимален. Дабы логика мира не превратилась в анекдот, на каждый щит приходится придумывать свой метеорит, т.е. соответствующую по крутости спецуху, что приводит к бесконечным стоптаймам, а в итоге к тому же анекдоту, про виртуальный разнос всех и вся двумя танками. Впрочем наличие одного неоптимального метода построения игры еще не повод автоматически ставить крест на жанре, ведь правда? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Вторник, 7-oe Июня 2005, 22:39
Сообщение #69


Ключ
Group Icon
Модератор



Подумалось: Ну, ДНМ-2 точно не дивная игра, это ясно.
А вот "Минск бай найт" - без базара дивный проект. Напрочь(пересмотрите беседу и приложите к игре).
Бедные мы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Вторник, 7-oe Июня 2005, 23:03
Сообщение #70


Легенда
Group Icon
Приключенец



Леший Наидивнейший! Для тех, кто ехал туда самоутверждаться засчёт обилия спецух и осознания собственной кручи wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Вторник, 7-oe Июня 2005, 23:12
Сообщение #71


Ключ
Group Icon
Модератор



А были такие? (кроме меня, со мной давно все ясно)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Вторник, 7-oe Июня 2005, 23:15
Сообщение #72


Легенда
Group Icon
Приключенец



Леший А на этот вопрос можно честно ответить себе wink.gif Окружающим - либо соврёшь, либо подумают, что соврал biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Среда, 8-oe Июня 2005, 10:00
Сообщение #73


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Но. Поскольку Бладроад – ***, а Резор – ***, то к их мнению можно особо не прислушиваться. Вряд ли люди, для которых интересна игра в секту самоубийц или в лагерь военнопленных во Вьетнаме смогут сказать что-то хорошее про миры героев, волшебников и извечной борьбы Добра и Зла.


Ура! Долой отморозка-Рэзора (автора лучшего МИГа прошедшего сезона, если кто забыл) и фаната-Бладроада (кстати, одного из наиболее активных игроков на сегодняшний день)! Даёшь дивнючество!!!

От себя скажу, что в игре на каждого хитрого носителя спецух я обычно ввожу специальный болт с резьбой. Ко всякой немерянной силе я добавляю немерянную слабость, сделать это не сложно. Наиболее классический пример - Триллиум (в соавторстве с Пэйном и Льдинкой).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 8-oe Июня 2005, 11:50
Сообщение #74


Легенда
Group Icon
Модератор



Raksha
Цитата
Эх, Резор, ты действительно ничего не понимаешь в романтике...

Ну, боюсь тогда я был бы в другом движении.
Льдинка
Цитата
еще не повод автоматически ставить крест на жанре, ведь правда?

Я же не призываю, вообще поставить крест на жанре. Он останется и займет свою нишу, его сторонники останутся всегда, но не он уже будет мейнстримом. Этот процесс уже идет полным ходом. Будучи экспертом премии "Серебряного копытца", я изучаю российские игры. Вот какие сейчас номинируют:
Девоншир
Игра по Викторианской Англии
Его Величество Дракон. Недетские сказки
Игра по мотивам пьес Евгения Шварца
"Дни изначальные". Rexterrum IV
Игра свободного творчества.
Ирландия: Время Конна Сто Битв
Игра по эпической Ирландии.
Время действия 2 век н.э., время Конна Ста Битв

Сообщение отредактировал Razor - Воскресенье, 26-oe Июня 2005, 03:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Среда, 8-oe Июня 2005, 15:05
Сообщение #75


Ключ
Group Icon
Модератор



Рэзор, в чем принципиальное отличие игр по фэнтези и игр по сказкам?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Среда, 8-oe Июня 2005, 15:37
Сообщение #76


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
в чем принципиальное отличие игр по фэнтези и игр по сказкам?

Я бы рискнул привести очень люимую мною формулировку, в силу которой, например, ВК отношу к сказкам: описанные в фантастическом (частный случай - фэнтези) произведении события могли бы произойти в описанной же ситуации.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raksha
post Среда, 8-oe Июня 2005, 15:56
Сообщение #77


Адепт
Group Icon
Приключенец



Arhan
Ну-ну, давай не будем прибедняться, лучшим МИГом сезона был Триллиум tongue.gif А насчет ПЖЛ - ты как-нибудь поговори с теми, кто статистику собирал - много интересного узнаешь wink.gif

Bloodroad
Цитата
Наидивнейший!Для тех, кто ехал туда самоутверждаться засчёт обилия спецух и осознания собственной кручи 

Ты, наверное, сильно удивишься, но я в глубине души причисляю тебя именно к таким. huh.gif

Сообщение отредактировал Razor - Воскресенье, 26-oe Июня 2005, 03:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Среда, 8-oe Июня 2005, 17:40
Сообщение #78


Легенда
Group Icon
Приключенец



Raksha Не могу отнять у вас такого права (причислять меня кудабы то нибыло) wink.gif Особенно если это делается в глубине души biggrin.gif
Но смею вас заверить, что самоутверждаюсь я за счёт других вещей и в других местах, а на игры езжу отдыхать в том числе и от этого biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 8-oe Июня 2005, 17:48
Сообщение #79


Легенда
Group Icon
Модератор



Леший
Принципиальная в том, что в первом случае - используется позднейшая обработка, а во втором - первоисточник


Кажется мы начинаем к оффтопику скатываться. angry.gif Эльвен, если хочешь продолжать этот разговор,пиши форпостой

Сообщение отредактировал Razor - Среда, 8-oe Июня 2005, 17:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sirin
post Среда, 8-oe Июня 2005, 19:29
Сообщение #80


Тинтагелец
Group Icon
Приключенец



Цитата (Razor @ Сегодня в 18:48 )
Леший
Принципиальная в том, что в первом случае - используется позднейшая обработка, а во втором - первоисточник
Кажется мы начинаем к оффтопику скатываться. angry.gif Эльвен, если хочешь продолжать этот разговор,пиши форпостой

чем позднейшая обработка хуже первоисточника?
сравни, например, La Maladie Сапковского и солярный миф о Тристане и Изольде. Принципиально разные вещи.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 15 Июл 2025 13:08