Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Возвращение в Дивный Новый Мир, после игры
Ulmo
post Суббота, 7-oe Мая 2005, 05:37
Сообщение #1


___________
Group Icon
Модератор



Официальные итоги игры
От всей мастерской группы
  • Число мастеров - 4.
  • Число игротехников - 12.
  • Число игроков на игре (включая командных мастеров) - 120 человек, в 12 командах (4 из них дигерские).
  • Число игроков не приехавших на игру, но предупредивших об этом мастеров - 11 человек.
  • Не приехавших по объективным причинам но не предупердивших - 1.
  • Примерная площадь полигона 6 кв.км.
  • Максимальная длинна полигона около 4.5 километров.
  • Количество игровых точек (фермы, бункеры, развалины, раскопы и т.п.) - 22.
  • Число особо сложно оборудованных точек - 5 (сожженый бункер, черный сруб, подвал с люком, "домик бекара", "бурбулятор" (место главного раскопа))
  • Минимальное количество спрятанных и зарытых шмудаков - около 500, в том числе 3 действующих образца и три монитора. Максимальная глубина закапывания некоторых шмудаков - полтора метра.
Особые благодарности
  • Чарли - за машину, завоз вещей, помощь во время игры, отыгрыш и спасение из критических ситуаций.
  • Артуру - за машину, киборгов, активность и самоотверженность.
  • Даэрону - за машину давшую дополнительный колорит и убедительность бандитам.
  • Лисице и Люли за кормление мастеров и обеспечения в ходе игры.
  • Команде торговцев и Арсу - за то, что добровольно взяли на себя часть мастерских функций, и не смотря на трудности успешно с ними справлялись.
  • Командным мастерам (Келли-орешнику, Хальбараду, Марку, Аваддону, Драгмару, Хелоту) за огромную помощь и активность в предигровой подготовке команд.
  • Лешему - за сказки.
  • Чардину, Кукарачу, Келли-орешнику, Сталкеру - за Активную помощь в материальном обеспечении игры шмудаками, оружием и боеприпасами.
  • Терри за активность в игровом обеспечении.
  • Малдору за Вилли Шмудакспира.
  • Всем командным мастерам.
Извинения
  • Команде Органлеггеров за мастерскую накладку и нелепо увязанные директивы.
  • Хелоту и Жаку за недоставленное дерево для строительства ферм.
  • Команде из Бункера за простой в начале игры.
  • Команде Золотой молодежи за задержку с началом игры.


Сообщение отредактировал Ulmo - Среда, 11-oe Мая 2005, 01:22
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
Arhan
post Среда, 11-oe Мая 2005, 23:55
Сообщение #81


Легенда
Group Icon
Приключенец



Kristina
Цитата
Это заявление и последующее тихое молчание-согласие как меня, так и братьев-монахов ставило под угрозу все и автоматически приводило мою «миссию» к провалу. Для спасения положения пришлось сестре Христине закатить истерику, а потом подключился брат Лис (Архан). Кстати было очень весло слушать ваш спор.

Пока Ротмистр громогласно заявлял о намерении жениться я (как единственный из оставшихся к тому времени монахов) лихорадочно прикидывал: то ли отвести его в сторонку и тихо пристрелить, свалив всё на киборгов, или широко открывать рот и вешать лапшу на уши тоннами. По здравому размышлению решил, что пристрелить всегда успею wink.gif Как только он попытался обнимать невесту Христову, я уже был тут как тут.
Жаль, что Брат Лис не сразу вспомнил, что является выходцем из диггеров, иногда якшавшимся с бадитами (да-да, персонаж с первого ДНМ), а то можно было бы сразу на чистый базар выходить и прямо там качели по всем понятиям устраивать. Но идея пришла не сразу, решил разрамсовку перенести на утро, ибо за день порядком устал и соображал крайне туго, уже начинал заговариваться (литр бырла).
Но Дядюшка У так и не пришёл...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 00:07
Сообщение #82


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Шамара
Цитата
Марк, я не знала о кошачьем корме, но узнав, пришла в восторг: очень антуражная идея, жаль, что мне не пришла в голову.

А у нас человек из-за этого долбаного корма отравился!!!

Жак
Цитата
Отряду "Камуфло": За слаженность и зрелищность. До сих пор боюсь подумать о том, что бы было если б ваш солдат задел растяжку...

Да не собирались мы тебя мочить, блин!! Очень надо!Не всем слухам верь. У нас было свое задание и мы его выполняли. Как я и говорил, разговор велся о том, чтобы переночевать, а утром бы нас забрали. Гладишь, и дедушка Асен был бы жив, а банда Буквы 7 умылась бы своими потрохами... Про пост с вертолетами - читай выше у меня. Ни фига бы вам не обломилось.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 00:15
Сообщение #83


Легенда
Group Icon
Приключенец



Жак
А вашей команде огромное спасибо за фразу, вызвавшую у меня пять минут истерики: "Стояние на месте будет расценено как агрессия". Фраза была выкрикнута из-за забора в сторону двух безоружных монахов biggrin.gif
Кто автор? biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Twoface
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 00:50
Сообщение #84


"Грёбанный реконструктор" ©
Group Icon
Приключенец



Так. От имени и по поручению банды Профессора Пейна, а именно так называлась наша банда, отвечаю за базар.

Базар 1-й «Интеллигентность»
Граждане – зрите в корень! Аль Капоне говорил – «Добрым словом и автоматом можно добиться большего, чем одним добрым словом». Заметьте, даже он ставил доброе слово на первое место. Это НАША земля, и на ней нам был нужен ПОРЯДОК. Именно по этому мы не устраивали мочилово. Наша банда остепенилась и, как теперь говорят, легализовалась. Нашу игровую цель мы выполнили на все 100%.
ВСЕ нам платили и нас кормили.

Замечу исключением стали дигеры в зоне во второй день. Но просто из-за того, что у них просто ничего не было. Это отдельная песня.

2 Жак Вы не дождались всего нескольких часов. Мы ехали к вам голодные и невыспавшиеся. С конкретной целью пристрелить тебя на глазах у всех и отдать ферму под управление Тараса. Так что звиняй.

Базар 2-й «Бабло и лавэ».
От части продолжая базар первый, скажу, что отнимать деньги не было смысла ибо за всю игру они понадобились 2 раза. Первый – дать на лапу Букве 7, и когда Длинный (из общака!!!) снял таки девочку. Экономика была совсем мёртвой не помогли бы и Вудуисты. biggrin.gif
Базар 3-й «Не реализованные гештальты»
Очень хотелось:
- отдуплить Анклав, за Ральфа, Лешего и Киборгов. Уж больно гнилые были понты. Совсем не офицерские.
Знак Анклава был только у Шамары и это камень в огород мастеров. (От себя добавлю, что как персонаж я был благодарен их разведчику за перевязку.)

- как игрокам хотелось ввязаться в перестрелку с командой Марка, уж слишком долго этого ждали. Но, во-первых, нам хоть и приглянулись ваши стволы, всё же совершенно не нужны были жертвы среди братвы. А во-вторых, когда хутор Тараса, торговцы и диггеры уже собирались идти мочить Марка, это стало похожей не стандартную развязку, а главное, после этого могли начать мочить нас.
Дедушку вы зря замочили!

-Убить хоть одного из киборгов!!!

- Праздника вечером второго дня.

Базар 4-й «Респекты»
Мастерам ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за всю подготовку и проведённую работу.
Длинному, за разведение «по понятиям» Ротмистра и Архана на счёт стрелки. Честно говоря, их разборки уже утомили, и я хотел пойти вырубить Ротмистра, повязать скотчем и оставить «отдыхать» до утра. И за то, что не дал мне окончательно разболеться.
Дику Колесу. За чудеса вождения и терпения. За незабываемее ощущения – езды на подножке джипа по пересеченной местности ночью и в дождь!
«Жаб-у» за то, что продержался так долго на этих дорогах и довёз нас до Минска.
Всей нашей банде за реальные приключения.
Тарасу – за гостеприимство, хлебосольность и замечательный отыгрыш.
Зомби на ферме у Тараса. – Просто нет слов. Реальный зомби.
Бекару – за все его перерождения.
Ульмо – за Ё. Только всё на неприличности тянуло biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Дуеру – за ВСЁ.
Архану - за фразу "... и скажите ему, что он последний на качелях!"
Келли Орешнику, за косуху, иначе я просто бы замёрз.
Ассасину, за дождевик.
Базар 5-й «Приколы»
«Вас приветствует Диктатура Крови!»
Я и Длинный едим на стойках джипа по дороге к большому зиккурату, скорость под 40 км/ч я сгибаю колени, и немного опускаясь, спрашиваю у Дайрона:
- Дик, мы тебе, что надоели?
- Да! До невозможности!
И вдавливает педаль газа в пол.
Диггеры у которых не было ни жратвы, ни воды, ни бухла и которые не могли найти 5 минут лопату!!!
Мы нашли таки в томы бункире и красную икру и лосось и 2 противотанковые мины.
Приехав в Минск, долго не могли повернуть в нужную сторону из-за перекрытого движения. Дайрон:
- Как в у нас проще, где захотел, там тебе и поворот. Ёлочка? На фиг ёлочку. Дороги прямые и ровные – скучно!

Сообщение отредактировал Twoface - Четверг, 12-oe Мая 2005, 01:10
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Льдинка
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 01:34
Сообщение #85


маньяк-приключенец
Group Icon
Приключенец



Arhan
Жаль, что вы не остались на ферме еще на пару минут, и не попробовали догрузить ведьму Гросс rolleyes.gif
Сорри ребята, класная вводная сорвалась потому, что я нифига не соображала спросонья. Начни вы меня грузить про пастырей божьих, глядишь и не удалось бы "не поддаться на провокацию" rolleyes.gif
laugh.gif
Впрочем, сильно подозреваю, что Тарас просто попросил бы кого-нибудь тихонько увести меня за угол и... ну не знаю, кляп что ли вставить laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Хитрый он, Тарас laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
А вообще ребята, здорово.
Такой был МИРНЫЙ И ТИХИЙ хутор когда последователи Киплинга там только поселились, и вот поди ж ты... По субьективным ощущениям персонажа за день субботы у ворот хутора перебывало народу больше, чем за весь предыдущий год. biggrin.gif
Не знаю, как для кого, а для меня самой психоделией была первая игровая ночь.
Как-то привыкнув к тому, что игра на стационарных точках раскочегаривается только часа через четыре после старта, мы были искренне уверены, что успеем спокойно приготовить ужин, прежде чем начнется основное веселье и придется выставлять караулы. Наивные.... biggrin.gif

- Гроссе Шмерцен.... сюда, с ружьем. Там кто-то под периметром...
А я стою лицом к огню, вожусь с ужином, соответсвтенно не вижу ничего, ружье вообще в пяти метрах к дому прислонено...
- Да что вы волнуетесь, вы давно уже под прицелом.
- Ты уже тоже. Так что, будем проверять, кто точнее прицелился, или просто поговорим?

- Что... о шит, на дороге огонь, все к воротам, за ружья!....А... это... А, это крыша, ффу..
- Ага, три раза фу! Принесло их... Жрать приперлись, зачем же еще!

- Всем стоять! ...Вы находитесь в желтой зоне... Предьявите документы... документы...Незаконное проникновение... Внимание, вы находитесь в желтой зоне!...
Сияние огромного фонаря отражается в каплях дождя на черных куртках. Порывы ветра заставляют мигать блики на ружейных стволах, но шеренга людей недвижима под ударами дожевых зарядов. Тихий рык большой машины не заглушает рева мертвого голоса, и оружие в руках молча смотрит туда, где не видно ничего, кроме бесформенного силуэта с фонарем над смутным очертанием плеча...
Молчание...
- Вы находитесь в желтой зоне...

- Мяу... Мммя-а-ау, ау... Мя, ня, ням... Дай! Ням-ням, ня...еда!!! ДАЙ!!!
- Да заткните же ее!!!! Угостите пулей тварюку!!! Или сала кусок киньте, может отвяжется...

Нет, умом я конечно, все понимала. В конце-концов, я не впервые на играх по Вадимовским сценариям, и знаю, что нам положена своя доля ночного веселья, дабы мы сразу прониклись, где живем, и не вздумали расслабляться. И что двух мастерских визитов в комплекте с визитом крыши для этого вполне хватит, простые игроки наверняка утомлены заездом, да еще и дождь, а следовательно еще беспокоить нас будут врядли. Но это умом - а по сути я до самого утра ждала, что еще кто-нибудь заявится.
Это непередоваемые ощущения - ночь, дождь, ствол в твоих руках, и поминутное вслушивание в тревожные ночные шепоты...

А перед этим - припадок, который очень трудно было изобразить натурально, пришлось по-жизни себя накручивать. Впрочем, поводов у персонажа хватало...
И безумная мысль - что я всерьез начинаю анализировать и пытаться понять собственные пророчества...

И беседы с главой вудуистов Тео:
- Вы узнали того, кто... был на этот раз?
- Увы. К сожалению, он слишком мало сказал, и слишком быстро ушел... Но что-то он мне напомнил, что-то... что-то знакомое...

Жуткое существо бежит от ворот, бандиты, ругаясь, фарами просвечивают овраг, мы смотрим...
- Это безумие... Неужели кто-то всерьез согласиться на такое бессмертие?
- Да. И теперь я даже вижу, как это возможно... эта мощь...
Вудуист смотрит в темноту, и во взгляде проявляется до боли знакомое безумие:
- Ах, какое искушение... Узнать, кто сильнее - наш зомби, или ЭТО... Интересно, БЕЗУМНО интересно...

В итоге половину следующего дня я отсыпалась smile.gif И проспала много важного smile.gif
Что ж, нельзя все успеть biggrin.gif

Не передать разочарования от сорвавшегося праздника. Это накатывающее волнами ощущение отчаяния и крушения надежд... Ребята, я честно старалась что-то придумать - но похоже мы все просто слишком устали.

Господа камуфляжники, не обольщайтесь. Если бы не вертушка, к вам бы ПРИШЛИ. Разумеется, не тогда, когда вы ждали с распростертыми обьятиями. А один вход - это как посмотреть... Кроме того, это еще и один ВЫХОД biggrin.gif

И финал, ради которого не жалко было растянуть игру и на полсуток - не то, что на час - похороны проповедника Асэна... И поход на Зиккурат - шествие с костром, и огненный танец...

Искренне прошу прощения у тех, кого мой персонаж достал "по-жизни". Я старалась biggrin.gif .Простите ребята, уж больно персонаж был... специфический biggrin.gif laugh.gif

Спасибо вам.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Льдинка
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 02:47
Сообщение #86


маньяк-приключенец
Group Icon
Приключенец



unsure.gif
Мастера, а мастера...
А когда на галерее фотки будут?
unsure.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xarien
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 05:42
Сообщение #87


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Twoface
Да..Жаль что мы не дождались...
Я так хотел прибить кого нибудь из банды..
Конечно первой целью был бы Буква У, но его с вами не было....
Ну...Первым бы погиб РИК smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daedin
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 09:08
Сообщение #88


Прецендент прецендент прецендентище
Group Icon
Приключенец



Я тут подумал – ведь Дивный Новый мир – мир отвратительный, ужасный. Самая что ни на есть антиутопия во всей ее неприглядности и пакости. А вы тут стебетесь… Творческое излияние по поводу:

То, что сегодня готовит пищу,
То, что сегодня сеет и строит,
То, чем сегодня играют дети,
То, что искрится, гудит и мерцает

Завтра в умершей земле отыщут,
Ржавым уступом в земле отроют
Люди, оставшиеся на планете,
Люди – голодная, нищая стая…

Скользкий уступ – по кровавым мозолям,
Люди копают на хлеб свой насущный,
Люди жгут книги, чтобы согреться,
Люди едят человечье мясо.

И по отравленным черным золам
Ходят никем не отпетые души,
Ходят железные куклы без сердца.
Так не бЫло, не есть, но будет.

Мир, где Великое правит Оружье,
Мир навсегда позабытый Богом,
Агонизирующий мир страха,
Мир улыбающейся Смерти.

Пусть он лишь вымысел наш досужий,
Стоит подумать над ним немного…
Сколько на наших руках праха?
…Люди эти – не наши ль дети?

А-А-А-А! Даешь здоровую чернуху!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 09:44
Сообщение #89


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Энгис Прайм
Цитата
Да не собирались мы тебя мочить, блин!! Очень надо!Не всем слухам верь. У нас было свое задание и мы его выполняли. Как я и говорил, разговор велся о том, чтобы переночевать, а утром бы нас забрали. Гладишь, и дедушка Асен был бы жив, а банда Буквы 7 умылась бы своими потрохами... Про пост с вертолетами - читай выше у меня. Ни фига бы вам не обломилось.

Да я не говорю собирались или нет. Просто ваш человек мог задеть растяжку и это могло спровоцировать стрельбу без причины. А насчет переночевать: думаешь, нам не хотелось разместить ваш отряд с 11 стволами? Но по игровой логике это было нам чуждо: защита только на день, от банды вы защищать не хотели. Да и вообще не понятно, кто вы такие были. А утром нам бы влетело за это от кого-нибудь.
2 Ulmo
Цитата
Цитата
1) Что должно было сделаться с Янгом, если б он выдал себя?

Ну а вы как думаете?

Вот я и спрашиваю. Вряд ли вы его убили бы прямо там.

Насчет бункера: тот, что на ферме нашей был.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Аска
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 09:50
Сообщение #90


Обычный человек
Group Icon
Приключенец



Razor
Аска танцевала стриптиз добровольно, как и на первом ДНМ (ей это в кайф, особенно танцевать для путевых). Просто получились некоторые накладки, поскольку я была обеспечением, а не игроком. И поведение Аски часто выглядело нелогично.
Alef
Цитата
Аска, Извини пожалуйста, за шальную пулю и отрезанную голову

Слухи ходят разные... Но про голову не слышала

Цитата
Подозрения насчет тебя появились еще с момента встречи. Ты не очень то откровенничала, почему то боялась фермеров. Фермеры о тебе отзывались очень хорошо.

Ну не могла же я, будучи игротехником, в начале игры привести вас в место, где нужно основать зону, и ткнуть пальцем, где закопан главный шмудак, -- не слишком ли просто? Ну я намекнула... Поискала отмазку, чтобы свалить, и вы сами дошли. Вы до места дошли, но все-равно че-то не то поняли.
Пуля в спину натолкнула на ряд серьезных размышлений.
А почему вы последнюю ночь ночевали на ферме и куда потом по игре делись?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Люлли
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 10:43
Сообщение #91


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата (Жак @ Вчера в 20:50 )
И, уважаемая Люли, может мы и были по роли ничтожны к вашему положению анклавовца, но в моих руках была ваша судьба, потому что ребята попросили оставить вас в живых. И рассматривал я вас вовсе не из праздного любопытства, а пытался представить, что с вами сделают ребята, прежде чем продать в рабство J Кроме того, жалко было лишать игроков единственной жизни.

наткнулась на собственное имя, но на игре пересекалась с вашей командой только один раз, в качестве свиты буквы 7, была еще какая-то ЛюЛЛи?
Стихотворение DAEDIN-а СУПЕР!!!!
Здоровая чернуха рулит!
В связи с этим вопрос ко всем- если рассматривать возможность проведение ДНМ 3, он должен быть мягче или жешче?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 10:48
Сообщение #92


Легенда
Group Icon
Модератор



Kristina

Цитата
Тем более где бы я его еще отыграла бы? А?


Думаю, у тебя все еще впереди. Еще будут игры по инквизиции, ересям и сектам. И таки да, в таких играх персонаж мог бы быть уместен. Однако сейчас слишком вопиющая подмена содержания формой выглядела ну просто кощунственной что-ли.
Все-таки стоит строить планы более адекватные персонажу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kristina
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 10:55
Сообщение #93


Гость





Razor
Первая игра, хотелось сделать её более насыщенной и интересной, и не только для себя. Да и тем более иезуиты -- это был мужской монашеский орден, а женщины были только в Гардуне. А кто вообще про это организацию вспомнит и главное когда? Решилась не дожидаться, а использовать подвернувшийся случай. Ладно опыт потом придет, но если честно, то я абсолютно довольна. wink.gif

Сообщение отредактировал Kristina - Четверг, 12-oe Мая 2005, 11:01
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 11:37
Сообщение #94


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата (люли)
Здоровая чернуха рулит!
Она рулит, но ее фактически не хотят.
Цитата (люли)
В связи с этим вопрос ко всем - если рассматривать возможность проведение ДНМ 3
Друзья, очень прошу вас учесть, что сиквелирование одной игры лишает нашу группу разнопланового креатива и возможности проведения других интересных проектов.
Цитата (люли)
он должен быть мягче или жешче?
Мягче уже некуда. Жестче? Вероятно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Twoface
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 11:42
Сообщение #95


"Грёбанный реконструктор" ©
Group Icon
Приключенец



Ульмо! "где карта, Билли?" т.е. где фотки?

Марк просмотрел фотосессию твоей команды, дружно, весело. Только скажи, почему ты не научил их правильно носить и заламывать береты? Да и у девушек волосы не по уставу уложенны. Непорядок smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шамара
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 11:51
Сообщение #96


Гуманист
Group Icon
Приключенец



2Фалько
Цитата
А вот "медица".... Эт конечно сложнее. Пришить мы ее не захотели, ибо это было бы несимметричным дейсвтием - никто из наших не погиб. Но вот как она очутилась с нами еще на ночь - не знаю. Выпереть ее нафиг, отобрать вещи и может даже одежду с большего - адекватно. Просто мы с За-Троих отправились оборудовать новую Зону и не присутствовали при принятии решения. А Чё поступил слишком благородно даже по меркам Путевых.

Ага. Значит, все-таки так. Зря. Надо было убить. Что значит, «никто из наших не погиб»? Это же «естественный враг»! smile.gif
2Жак
Цитата
В конец разозленный, я кричу не очень цензурное выражение.(прошу простить).

За что?! И эти люди иронизируют над интеллигентностью бандитов. smile.gif Или это выражение исходило от Жака, а не от Абрама? tongue.gif
Цитата
Цитата
Цитата
1) Что должно было сделаться с Янгом, если б он выдал себя?

Ну а вы как думаете?

Вот я и спрашиваю. Вряд ли вы его убили бы прямо там.

Мы бы его убили. По крайней мере, очень постарались бы. Мы надеялись, что у вас завяжется разборка с идущими к вам по дороге, и мы этим воспользуемся. Узнав, что ребята Марка собираются к вам на ночлег, наши персонажи решили, что сегодня им здесь ничего не светит – ну что ж, другим разом… Вы, кстати, очень забавно указали нам, кто именно среди вас Янг - за это и получили 10 рублей. tongue.gif
Цитата
Цитата
2) Вы присали, что была подстава охотников за рабами. Мы всю игру ждали, что за У придут. Зачем он вез свою фотку?

Не получилось.

Таки да. Но были охотники за головами, которых он тоже вполне мог интересовать. Те самые три человека, спрашивавшие о Янге. У вас на ферме было два человека с «хвостом». Мы просто решили начать с Янга. Во-вторых, я хотела, чтобы он боялся. С такой-то легендой...
Цитата
3) Что вы преследовали своей подставой с Буквой 7?

Нам сказали, что у вас не происходит внутрикомандной игры – мы хотели ее жестко стимулировать. Если бы ты, Жак, так безупречно не
Цитата
был услужливой собаченкой, руки тряслись, курил одну за другой, голос дрожал, строил из себя бедного забитого затюканного хуторянина
мы повели бы себя очень жестко. Но ты не дал нам ни малейшей зацепки. Я оценила твое нервное угрюмое курение, когда мы уходили.. Это было здорово. Ты, между прочим, спас своих людей.
Цитата
4) Почему вечером вы ничего не замутили от имени Буквы 7?

Ребята, милые, хорошая игра заключается в том числе и в том, чтобы не руководствоваться логикой игрока, а только персонажа. Вы, ваши персонажи, не должны были хотеть нападения. Блин!
Теперь без эмоций. Часть людей из обеспечения, которые собирались потом напасть на вас, были на празднике в зоне. Они даже взяли с собой все необходимое. Но закончилось все веселье там в начале третьего ночи. Зная, что вы практически не играете и будучи уверены, что вы не знаете о нашем намерении, мы полагали, что вы давно спите и на наше нападение не сумеете и не захотите отреагировать по игре. Поэтому мы решили сделать это утром. Часиков в полседьмого-семь.
Цитата
«Чего хотят мастера?», «кто сдал нас?», и «че сделать, чтобы удивить мастеров и сделать не что-то не так?»

ЖУТЬ. МРАК. ohmy.gif Ребята, елки, неужели я так плохо с вами работала перед игрой? Ребята, на игре нужно ИГРАТЬ, а не удивлять мастеров. Это не шахматная партия. В общем, я в депрессии. Видимо я чего-то не дообъяснила. sad.gif
Цитата
Ваша подстава с дерущимися мутантами и едой была расценена нами так, что этими продуктами мы должны были отравить Букву 7.

Та же фигня. Мастера не живут в ДНМ. И вы не живете в ДНМ. А вот ваши персонажи – да. Откуда у них взялись такие глюки? (Я знаю, вы откопали книгу Блаватской. Мастера - это Махатмыsmile.gif )
Я на поняла о вертолетах. Что ты имеешь в виду, говоря о "мастерской фишке". Команда Марка выполнила свою задачу, радировала домой и улетела - это было из немногого запланированного с самого начала. Перед "улетом" пережила штурм с артобстрелом. А как это вашей фермы касается?
2 Туфейс
Цитата
Очень хотелось:
- отдуплить Анклав, за Ральфа, Лешего и Киборгов. Уж больно гнилые были понты. Совсем не офицерские.
Знак Анклава был только у Шамары и это камень в огород мастеров. (От себя добавлю, что как персонаж я был благодарен их разведчику за перевязку.)

Сорри. Просто мы вообще не собирались вводить в игру «обеспеченческих» персонажей из Анклава. Были только игроки - трое «детей» и игрок-мастер Хальбарад. Я даже костюма с собой не брала. Неожиданно этого потребовала логика игры, и я попросила Чарли привезти мне что-нибудь чистое и светлое. (Я, кстати, была в брюках его отца biggrin.gif ). Эмблему Дракон рисовал на месте, охране успелось сказать только, чтобы они выглядели внушительно. Описать им структуру Анклава и пр. не было ни времени ни сил. Понимаю, что недоработка, сорри - цейтнот.
2Люлли
Цитата
наткнулась на собственное имя, но на игре пересекалась с вашей командой только один раз, в качестве свиты буквы 7, была еще какая-то ЛюЛЛи?

Полагаю, он имел в виду Иолу, игравшую «дитя из Анклава».

Насчет "мягче" и "Дивного нежного" торжественно обещаю написать что-то вроде статьи. Вместе с Вадимом - мы вчера это обсуждали.

Сообщение отредактировал Шамара - Четверг, 12-oe Мая 2005, 11:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 13:09
Сообщение #97


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Льдинка
Цитата
Господа камуфляжники, не обольщайтесь. Если бы не вертушка, к вам бы ПРИШЛИ. Разумеется, не тогда, когда вы ждали с распростертыми обьятиями.

Мы вас ждали бы всю ночь. И каких-то зомбаков бы не испугались (интересно, как бы они лезли бы к нам на двухметровую высоту - и это только выход на улицу, да по минам, да с гранатами...).
Не надо думать, что если у тебя магия-шмагия, то ты уж самая крутая. Длинный вовремя сдернул. Туфэйс совершенно прав - жертвы не нужны были никому. А я, вместе со своим капитаном, так примерно и рассуждал - замочим бандитов - нарушим экологическое равновесие в природе (придут еще худшие отморозки). В конце-концов, если бы они серьезно кому-нибудь насолили, от к нам бы пришли... За помощью.

И вообще... Господа, не зовите нас по-дурацки. Название нашего отряда "МОКРЫЕ ДЬЯВОЛЫ". И только так.

Жак
Цитата
защита только на день, от банды вы защищать не хотели.

Если честно, то я не слышал конкретных предложений. Приехали бы отморозки, там и разобрались бы. Ты же хитрый,почему про это не подумал?
Twoface
Цитата
Марк просмотрел фотосессию твоей команды, дружно, весело. Только скажи, почему ты не научил их правильно носить и заламывать береты? Да и у девушек волосы не по уставу уложенны. Непорядок

Береты тамплиеры шили сами, и они получились узковаты. А волосы... сьемки были уже после игры. А на игре все было саколото (да ты и сам вспомни).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 13:20
Сообщение #98


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Шамара
Цитата
За что?! И эти люди иронизируют над интеллигентностью бандитов.  Или это выражение исходило от Жака, а не от Абрама?

Эээ... дело не в интеллигентности, а в том, что когда ферму разносит киборг и надо благодарить удачу что вообще еще жив, весьма странная реакция на обрушение полатки: "Ты что, вообще а..л?"
Цитата
Вы, кстати, очень забавно указали нам, кто именно среди вас Янг - за это и получили 10 рублей.

Стормозил я, повернувшись в его сторону. Зато Янг все сразу подсек.
Цитата
Я оценила твое нервное угрюмое курение, когда мы уходили.. Это было здорово.

Хоть кто-то заметил. smile.gif Я хотел дать лишную пищу для размышления вам, что все это просто так не закончится.
Цитата
Ты, между прочим, спас своих людей.

И все из-за каких-то патронов. Неспорю, в первую очередь мы покупали их для известной цели, но в принципе поводов купить их хватало и без банды.
Цитата
будучи уверены, что вы не знаете о нашем намерении, мы полагали, что вы давно спите и на наше нападение не сумеете и не захотите отреагировать по игре.

А вот тут ты очень сильно ошибаешься! Мы знали и ждали, заминировали проход и на нашей стороне был отряд диггеров с 5-ю стволами и лазером.
И я чего-то не понял: я какого вы нас должны были вырезать, если я с Буквой 7 вроде договорился, да и Длинный потом приезжал, соседей подвозил, - все вроде нормально было. Мы то хотели дать отпор не потому, что вы нас выносить придете, а потому, что в конец ограбите, заберете Шэйру и т.п. Мы не ждали вас в боевом порядке. В идеале вы должны были зайти на праздник и там вас рвануть. Потом был вариант, что диггеры добазарятся с Буквой 7. На крайняк было решено рвануть Букву 7 в проходе даже ценой некоторых жизней, а потом отступить через растяжки в СТЗ, где нам обещали помощь. Я думаю, там нашлось бы достаточно людей, чтобы дать вам отпор. Я даже речь заготовил smile.gif
Цитата
Ребята, на игре нужно ИГРАТЬ, а не удивлять мастеров. Это не шахматная партия.

Я это прекрасно понимаю. Но мы действительно весь вечер были на нервах и еще было страшно, очень страшно погибать. И только когда приехала банда и там не было Буквы 7, мы вздохнули свободно и были сильно удивлены.
Цитата
Я на поняла о вертолетах. Что ты имеешь в виду, говоря о "мастерской фишке". Команда Марка выполнила свою задачу, радировала домой и улетела - это было из немногого запланированного с самого начала.

ТО, что дядя Асен остался неотомщенным вынудило Тараса впасть в траур, хотя они уже были у нас на ферме. Мы должны были провести праздник посевной(о котором догаваривались еще до игры) и свадьбы, причем по разным традициям. Вот эти две вещи были реально заготовлены и я надеялся компенсировать практический слив внутрикомандной игры за весь день. Ну улетели бы ваши десанткники тихо-мирно, но зачем было звонить командным мастерам и заставлять всех "смотреть как улетают вертолеты"? Причем нам это сказали не по игровому. Если б не это, Тарас бы ничего не узнал и мы бы провели бы отпадный праздник.

Сообщение отредактировал Жак - Четверг, 12-oe Мая 2005, 15:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хима
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 14:50
Сообщение #99


Машинка-страшинка
Group Icon
Приключенец



Вот и я дорвалась до сети.
Хоть игра и прошла, выйти из неё крайне сложно. Кажется, что вот-вот загудит тревожный рожок, и вновь придётся быстро-быстро лезть наверх по неудобной лестнице. Тёплая квартира кажется неуютной по сравнению с хутором, залитым дождём и обдуваемым всеми ветрами. Демагогия, разводимая мной на экзаменах, не идёт ни в какое сравнение с теми беседами о «путях Легбы», которые могли длиться часами в нашей скромной «вудуятне». Было страшно хорошо, страшно холодно и просто страшно. Назвать игру неэкстремальной я не могу по той причине, что избрала для себя наиболее нежизнеспособного персонажа из всех когда-либо мною сыгранных. Буквально сказочная концовка для меня была крайней неожиданностью (не могу сказать, что неприятной).
Чуть собравшись с мыслями, напишу отчёт, вероятно.
Огромное спасибо мастерам за колоссальную работу, проведённую до и во время игры.
Спасибо компании вудуистов, а именно унгану Теодорушке (Драгмару) за то, что «придумал» мне ряд проблем, о которых я и не помышляла, а также за острую и яркую игру; мальчику Дари (Зете) за детскую непосредственность, умные слова в отсутствии дядьки Тео и приятную компанию. Отдельное спасибо нашему зомби Зауру, который был самым зомбистым зомби из всех, которых я когда-либо видела на играх.
Спасибо хутору и хуторянам.
Спасибо Тарасу (Хелоту), который был отличным хозяином, деловым человеком, способным отбрехаться от кого угодно.
Спасибо Дедушке Асэну (Бекару) за проповеди, мудрые слова и посмертное спасибо за похороны.
Мескалито (Ахэнэ) за необыкновенный танец огня и за хозяйственность.
Маку (Диме), который если и был Треплом, то весьма деловитым.
Яхэ (Хельге), которая вносила некий элемент домашнести в жизнь хутора.
Яну (Корвину), благодаря которому родился термин «энтропист» (то бишь «раздолбай»).
Майе Най-Анки (Ане) за то, что хранила Священный огонь Киплинга.
Отдельное спасибо Гросс (Ли) за её пророчества, скверный характер и безумный блеск в глазах, а также за то, что на меня не кидалась.
Спасибо Джамилю (Арсу) и его торговцам. Слушать, как вы торговались с Тарасом – одно удовольствие. Спасибо также Алёне (Кендерёнку), которая очень «своевременно» передала записку.
Спасибо кровле, которая всегда была желанным гостем на хуторе.
Спасибо Алесандру (Хальбараду) и Анне (Шамаре) – душевным людям из Анклава.
Спасибо киборгам, диггерам, «камуфлу» (особенно Локки (не знаю, как его звали по игре) с его паскудной улыбкой), «крыше крыши» (Буква 7 и ко), Графу (Фолкиусу), который никак не хотел умирать и всем остальным, без которых ДНМ не был бы ДНМом.
Не спасибо некоторым анклаверам (не всем!), которые почему-то вели себя скорее как дикие, невоспитанные и «ненормальные» люди, нежели представители столь серьёзной и важной организации. Не спасибо тем, кто убил Асена (дело не в том, что его убили, а в том, за что его убили).
Жаль, что у торговцев было плохо с игрой, когда они жили в нашем лагере.
Приношу извинения:
Шамаре за недоразумение с загрузом,
Вудуистам и всем остальным за крайнюю степень торможения в последнюю ночь и последнее утро (ну да, ну не помножить мне было 9 на 12 в течение целой минуты, а про закон Ньютона я вообще молчу),
Гросс и Тарасу, стоявшим в дозоре, за часы, которые показывали своеобразное время (впрочем, я предупреждала),
А так же всем тем, кто по каким-то причинам на меня осерчал.
Итого.
Ждём с нетерпением решения о том, состоится ли ДНМ-3 (и почему Шамара посмотрела на нас волком, когда мы задали ей этот вопрос?smile.gif ).

Сообщение отредактировал Хима - Четверг, 12-oe Мая 2005, 16:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 17:39
Сообщение #100


___________
Group Icon
Модератор



Цитата (Twoface)
Ульмо! "где карта, Билли?" т.е. где фотки?

Я за всю игру сделал только 39 фотографий имеющих отношение к игре. Не до того было - либо ты играешь и обеспечиваешь игру игрокам, либо сидишь в базовом лагере. Вот так-то. Если бы кто-то подошел с просьбой - тогда бы сфотографировал, а специально во время игры я к игрокам не лез, только если случайно получалось. Что касается других - тут ничего сказать не могу. Марк мне принес компакт с фотками их отряда, но его я еще не смотрел. Думаю к выходным что-то выложу.

Цитата (Жак)
Насчет бункера: тот, что на ферме нашей был.
Т.к. он был прямо на вашей ферме, то специально в него ничего не закладывалось, раве что какой-то мусор с первого ДНМ остался.

Цитата
отряд диггеров с 5-ю стволами и лазером.
Действующее высокотехнологическое оружие на игре было только у обеспечения и у Рэзора. Так что ваш "лазер" либо банальный целеуказатель, либо неисправное оружие (на полигоне действительно валялась 3 неисправных пистолета будущего)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 03:29