Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Возвращение в Дивный Новый Мир, после игры
Ulmo
post Суббота, 7-oe Мая 2005, 05:37
Сообщение #1


___________
Group Icon
Модератор



Официальные итоги игры
От всей мастерской группы
  • Число мастеров - 4.
  • Число игротехников - 12.
  • Число игроков на игре (включая командных мастеров) - 120 человек, в 12 командах (4 из них дигерские).
  • Число игроков не приехавших на игру, но предупредивших об этом мастеров - 11 человек.
  • Не приехавших по объективным причинам но не предупердивших - 1.
  • Примерная площадь полигона 6 кв.км.
  • Максимальная длинна полигона около 4.5 километров.
  • Количество игровых точек (фермы, бункеры, развалины, раскопы и т.п.) - 22.
  • Число особо сложно оборудованных точек - 5 (сожженый бункер, черный сруб, подвал с люком, "домик бекара", "бурбулятор" (место главного раскопа))
  • Минимальное количество спрятанных и зарытых шмудаков - около 500, в том числе 3 действующих образца и три монитора. Максимальная глубина закапывания некоторых шмудаков - полтора метра.
Особые благодарности
  • Чарли - за машину, завоз вещей, помощь во время игры, отыгрыш и спасение из критических ситуаций.
  • Артуру - за машину, киборгов, активность и самоотверженность.
  • Даэрону - за машину давшую дополнительный колорит и убедительность бандитам.
  • Лисице и Люли за кормление мастеров и обеспечения в ходе игры.
  • Команде торговцев и Арсу - за то, что добровольно взяли на себя часть мастерских функций, и не смотря на трудности успешно с ними справлялись.
  • Командным мастерам (Келли-орешнику, Хальбараду, Марку, Аваддону, Драгмару, Хелоту) за огромную помощь и активность в предигровой подготовке команд.
  • Лешему - за сказки.
  • Чардину, Кукарачу, Келли-орешнику, Сталкеру - за Активную помощь в материальном обеспечении игры шмудаками, оружием и боеприпасами.
  • Терри за активность в игровом обеспечении.
  • Малдору за Вилли Шмудакспира.
  • Всем командным мастерам.
Извинения
  • Команде Органлеггеров за мастерскую накладку и нелепо увязанные директивы.
  • Хелоту и Жаку за недоставленное дерево для строительства ферм.
  • Команде из Бункера за простой в начале игры.
  • Команде Золотой молодежи за задержку с началом игры.


Сообщение отредактировал Ulmo - Среда, 11-oe Мая 2005, 01:22
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Аска
post Среда, 11-oe Мая 2005, 08:56
Сообщение #41


Обычный человек
Group Icon
Приключенец



У меня осталось много вопросов. Ответьте, кто знает.
1. Кто из дигиров основал Зону?
2. Почему все-таки убили Асена? Мотивация?
3. За что диггеры повязали Аску и что собирались с ней делать?
4. Почему одна команда диггеров так и не пришла в зону, и что стало с ними по игре на утро?
5. Как можно уничтожить киборга?!!
6. А ДНМ-3 будет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bublon
post Среда, 11-oe Мая 2005, 09:32
Сообщение #42


Хлебобулочное изделие
Group Icon
Приключенец



Игра на 7-8 балов и не более.
Компунизм рухнул в первый же день с огромным треском. В итоге, ферма затюканная бандитами превратилась в поселение желающих банально выжить.
Спасибо Алие(Виде) за хороший отыгрыш.
Спасибо всем, кто сотрудничал с фермой-2.
Ваш фермер Тоха.

Сообщение отредактировал Bublon - Четверг, 12-oe Мая 2005, 09:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Corwin
post Среда, 11-oe Мая 2005, 09:34
Сообщение #43


Маньяк
Group Icon
Приключенец



Всё таки мир был Дивный ...

Торговцы честно всех стремались, охрана постоянно на нервах ... потому как в первый день вокруг такая движуха началась ... сначала псих с автоматом, нарывающийся на ПЯТЬ стволов. Потом машина, едущая внаглую с музлом на всю катушку ... потом диггеры пришедшие поторговать ... потом мутант и одновременно ещё человек пять с другой стороны (это был вообще абзац) и при всём этом ещё постоянная движуха на горизонте непонятных личностей. И после такого бойкого начала, люди удивлялись, что охрана у нас нервная? Зато потом ..... тишина и спокойствие. Переходы и торговля ... переходы и торговля ... никто даже не попытался напасть, обокрасть и т. д. ...

Экстрима в плане голодовки, жажды, погодных условий и физической нагрузки хватило по уши ... (дождевики рулят ... не смотря на всё мой организм всю игру был в тепле и сухости) ....

Удивило:
1. Большое кол-во огнестрельного оружия у всех, мы с нашими пятью стволами чуствовали себя весьма неуверенно.
2. Отсутствие конкурентов ... цены ставили какие хотели, иногда хамили ... всё равно диггерам идти больше не к кому....
3. Реальная движуха ... вроде обещали пустынные земли ....

Респект мастерам и игрокам за отличный антураж (отдельно мутантам ... просто молодцы)
Анреспект всем за "дивность" мира ...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Среда, 11-oe Мая 2005, 10:42
Сообщение #44


___________
Group Icon
Модератор



Цитата (Энгис Прайм)
продавала на полигоне под видом тушенки КОШАЧИЙ КОРМ!!!
Марк, мы, то есть я и Дракон так-же хотели его купить, но увы в евроопте его не было. А если бы мы его купили, то среди нацйденных консервов и того что продовалось мастерским торговцем (Драконом) он бы так-же встречался. Более того, я был в курсе, что у Арса будет несколько таких консервов и лично дал на это добро.

Сообщение отредактировал Ulmo - Среда, 11-oe Мая 2005, 10:44
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark_Temple
post Среда, 11-oe Мая 2005, 10:48
Сообщение #45


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Белый из Торгового Каравана Джамиля. Спец по электронике и разведке.

Все чаще убеждаюсь, что если что-то очень понравилось в первый раз, то во второй машинально начинаешь искать изъяны.
Но все же, первый ДНМ мне понравился гораздо больше, чем второй. Почему - сложно сказать... просто не сложилась для меня игра.
подготовка на этот раз была более суровая, ибо хотелось подготовиться более тщательно. Например, в плане экипировки... искались всякие электронные хреньки, тестер и прочее... Опять же, пытался позаморачиваться с оружием (как оказалось, зря). А сколько пришлось перекапывать, передумывать вариантов с транспортом... сколько знакомых обзванивать в связи с этим...
Но безрезультатно... Никакого запорожца/мотоблока/двигателя с колесами нам найти не удалось. Обломался даже вариант с банальной тачкой. Это, как мне кажется и было причиной краха нашей игры. Ибо количество вещей мы брали не зависимо от того, будет ли транспорт или нет.
В результате у нас на начало игры - здоровенная бочка с водой... ящик с различной тушенкой/хавкой, тяжелые пакеты с удобрениями и куча прочей хрени на продажу, купленной, между прочим, за свое бабло. И это не считая палатки и личных вещей народа....
Мдя... делать нечего... взвалили на плечи и пошли. Разбили первый лагерь... потом ночь без минуты сна... И небольшие утренние события. Ну хоть здесь было интересно - та же торговля с мутантом...
На этом все интересное для нас закончилось... Мы стали просто банальной мебелью на полигоне... скорее передвижным автоматом с кока-колой. Сначала тянем тяжеленную паклажу.... Останавливаемся при встрече с игроками... Скупаем всякое барахло и продаем хавку... передвигаемся дальше. Причем торговлей занимался только Джамиль... мне доставалось оценить часть электонщины... Ну а остальные просто сидели на рюкзаках. И потом вы говорите, что охарна была нервная... извиняйте, но народ хотел поиграть немного... и чтобы просто не сидеть на земле и не плевать в небо просто пытались контролировать ситуацию - держать не прицеле потенциальных противников... держать контроль над людьми со стволами, смотреть за подходами к стоянке. Короче, обезопасить себя... Хотя, от кого обезопасить....
Теперь то, что меня удивило... Вроди бы говорили, что игрушка будет более экстримальная, чем первая... Тогда что это за фигня с ценами??? Любому диггеру достаточно было хоть 1 шмудак найти - и он будет сыт уже всю игру. Выходит, что все вокруг сытые бегают... И караван уже нафиг никому не нужен.... В моем понимании, Торговый Караван - как раз самый лакомый кусочек для нападения - денег должно бюыть много... хавки тоже... и т.д. Но мы оказались ненужными ни для бандитов.. ни для мутантов... ни для диггеров. За игру никто из нас не сделал ни одного выстрела... Передвижной автомат с колой.....
И еще очень четко чувствовалась линия между тем как в реальности должен поступиь персонаж... и как приходится поступать из-за того, какие были наставления от мастеров... и как следует поступать, чтобы по жизни не подводить комманду. Ну вот ни за что я не поверю, что профессиональная охрана стала бы тягать поклажу... когда вокруг бегают по одиночке или попарно диггеры - потенциальные рабы... Ну не верю я в такое.
У моего персонажа вообще была контузия... Временами у меня должны были появляться вспышки беспричинной агресивности... Но я этого себе опять же, позволить не мог... все по тем же указаниям мастеров... и по общему положению в комманде.
По поводу хавки и денег... Складывалось такое впечатление, что мы жрали меньше всех не полигоне. В принципе, этой хавки было достаточно... даже можно было выдавать еще меньше.... Но, если бы не один нюанс... у диггеров по идее должно быть было ЕЩЕ МЕНШЬ ЕДЫ... Но этого не наблюдалось... На месте Джамиля, я бы все же забил на заранее оговоренные с мастерами цены, а заломил цену в 3 раза больше... Ибо этого ОООООЧЕНЬ требовала игровая ситуация... Ну как это так - торговец видит, что вещи скупают... и что деньги у диггеров уже есть.... и продает все так дешево... эх.... ну, да ладно.
Про "МЯУ" - кошачью хавку... smile.gif Это был хороши прикол... smile.gif) Дело в том, что Арс закупил кучу разных консерв - тушенка обычная, тушенка с кашей, просто каша и корм "МЯУ"... затем содрал этикетки и перетусовал... smile.gif Мы про знали про это.... За исключением того самого "МЯУ"... smile.gif при первой же кормежке (где нам выдавались консервы из тех же запасов случайным образом)... сразу же некоторым этот корм попался.... И они пытались это есть... но вечером еще есть не так хотелось.... потому после первой ложки они решили, что мясо просто испортилось и выбросили... Утром честь попробовать сие счастье предоставилась мне и Клэр... smile.gif Мдя... Клэр сразу же отказалась это есть... А я упорно втюхивал это в свой пищевод, приговаривая вслух - "Спокойно!!! Это ведь еда... А есть хочется... Нужно пополнить силы...". после четверти банки я понял, что еще чуток - и меня просто вырвет... Мдя... smile.gif) Лишь потом мы узнали, что это кошачий корм... smile.gif Немножко жестковатый прикол... но ничего так... под игру полностью подходит!!!
Еще очень удивило количество стволов на игре... Вроди бы говорили, что огестрел на игре будет редкость... Угу... Идет 8 диггеров - 6 стволов... забаааааавно... Ствол был у каждого второго... мдя... Это я что-то не понял...
И ярких впечатлений...
Сасибо Ульмо за красивую проповедь про "Ё" - впечатлило, хоть я практически всю религию на игре презирал.
Огромное спасибо Тарасу и всей ферме за то, что показали, КАК надо ИГРАТЬ...
Впчатлил мутант с рацией...
Ну... и яркого, кажися, все... так уж получилось... smile.gif
В любом случае, ООООГРООООООООМНОЕ спасибо всем мастерам за игру. Очень бы хотелось ДНМ-3... Очень...
Достаточно много уроков я вынес с игры...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 11-oe Мая 2005, 10:56
Сообщение #46


Легенда
Group Icon
Модератор



Хочу прояснить некоторые игровые события:
Цитата

4. Почему одна команда диггеров так и не пришла в зону, и что стало с ними по игре на утро?

В отличие от огромного количества театральщины, основание зоны было действием действительно производимым игроками. То есть часть диггеров двигалось по полигону и стеклось в организуемую зону, а часть просто решило не менять начальных точек. Или просто не дошла до зоны, или не захотела к ней присоединяться.
Цитата

5. Как можно уничтожить киборга?!!

Киборг киборгу рознь. Киборга пришедшего к малдеровской команде можно было отогнать, используя гранатомет (это был театр для введения меня в команду). Киборга на Зиккурате можно было убить обычным оружием. Кстати он там ничего не охранял, и единственной ценной вещью у него был сломаный пистолет. Киборга пришедшего в зону можно было отогнать обычным оружием. Я, как киборг, использовал бы правило - умирать когда считаешь себя мертвым, то есть в конкретной ситуации умер бы после того, как израсходовал бы боезапас.
Уничтожение киборгами фермы Жака - мастерский слух. На самом деле они уехали домой.
Уничтожение сатанистами 5 инквизиторов - чистой воды слух, ими же и распускаемый.
Кошачий корм - это классно! Просто гениальная идея.

Сообщение отредактировал Razor - Среда, 11-oe Мая 2005, 10:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 11-oe Мая 2005, 11:07
Сообщение #47


Легенда
Group Icon
Модератор



Ulmo
Цитата

Число игроков на игре (включая командных мастеров) - 120 человек, в 12 командах (4 из них дигерские).

Солдаты, органлеггеры, торговцы, фермеры
Кто еще 4 команды?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Люлли
post Среда, 11-oe Мая 2005, 11:19
Сообщение #48


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Сижу на работе и понимаю, что игра закончилась sad.gif
Я получила от игры почти все, что хотела. Изначально я ехала девушкой из анклава, которая попала в аварию, и только по приезду узнала, что должна быть диггером, но и это мне не удалось ,и, как оказалось впоследствии, к лучшему. Перед самом началом игры было решено, что я остаюсь в обеспечении.
Это было просто супер!!! biggrin.gif
Первый выход был на пару Arthur de Gorn в качестве киборгов- давно я так не веселилась, если честно. Мы ломались с ним на пару раза три, но нас все равно продолжали бояться!!! wink.gif
Сразу после этого с ним же мы пошли в качестве мутантов, и наткнулись на большую группу диггеров.
Догонялки с резаком через дорогу вам понравились? Лично мне очень.
Потом удалось на несколько часов действительно погрузиться в игру в качестве свиты буквы 7. Когда была стрелка буквы 7 и бандитов, мне было страшно!!! sad.gif
Потом поехали на хутор к Тарасу, там мы ели, пили, и вообще чувствовали себя превосходно. Очень понравилось снимать с трупа вещи.
По этому поводу вопрос к игрокам- как вы бы отнеслись к ситуации, когда у людей вполне игровыми методами отняли все вещи?
Это идея была откинута по причине своей жестокости, а по-моему вполне соответствовала концепции самой игры!
Потом был ферма Жака, ощущение их ничтожности и нашего превосходства.
Потом мы с Тери отправились путешествовать с бандитами в качестве представителей буквы 7.
ЛЮДИ!!! КТО ЕЩЕ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ НЕ КАТАЛСЯ НА ПОДНОЖКЕ ДЕЙРОНОВСКОГО ДЖИПА, ВЫ МНОГО ПОТЕРЯЛИ-ОЩУЩЕНИЯ НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ!!!!!!
Но на этом события не закончились: вся подстава и часть умерших к тому моменту игроков, отправились на штурм военных, это было по-истине ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ!!!
И последним аккордом игры для меня было вечерние сидение у диггеров, в качестве закакзанной шлюхи.
УВАЖАЕМЫЕ ДИГЕРЫ, БАНДИТЫ И ПРОЧИЕ ТОВАРИЩИ, КОТОРЫЕ ТАМ БЫЛИ девушек, тем более если они на работе, надо греть, попробовали бы вы посидеть в чулках при той температуре воздуха. Надо быть смелее!
Как это здорово, быть свободной, быть везде, и во всем участвовать!!! И знать, что тебя скорее всего не убьют.
Мне понравилось!
спасибо тем, кто был рядом,
спасибо тем, кто был далеко,
спасибо тем, кто просто был.
До встречи на ДНМ 3!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Среда, 11-oe Мая 2005, 11:21
Сообщение #49


___________
Group Icon
Модератор



Цитата (Dark_Temple)
На месте Джамиля, я бы все же забил на заранее оговоренные с мастерами цены, а заломил цену в 3 раза больше...
Я говорил Арсу, что те цены, что я ему дал это норма для торговых зон возле анклава, а на окраинах может быть больше. И что желание нажится на дигерах - это хорошее желание. Хотя даже с такими ценами, в понедельник днем, когда Путевые выкапывали главный шмудак, на зоне еды практически не было - когдя я там был в виде торгового инспектора, меня все спрашивали о ней, а когда туда пришел Дракон, то к нему выстроилась очередь и через 30 минут скупили весь остаток закупленных на игру консервов.
Цитата (Аска)
5. Как можно уничтожить киборга?!!
6. А ДНМ-3 будет?
В данный момент я предпочитаю не отвечать на подобные вопросы smile.gif
Цитата (Razor)
Кто еще 4 команды?
Ферм две, бандиты, инквизиция, "Золотая" молодежь из Анклава.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Фалько
post Среда, 11-oe Мая 2005, 11:30
Сообщение #50


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата (Аска @ Сегодня в 08:56 )
У меня осталось много вопросов. Ответьте, кто знает.
1. Кто из дигиров основал Зону?

Если ты имееешь ввиду кто стал Главой и Основателем соответсвенно - то Чё (Чардин) и бригада путевых соответсвенно. По праву самых организованных и богатых, а также в соответствии с выборами ночью. В Зоне зарегистриовано 35 человек, из них 4 не-диггеров.
А так, на этом месте стояли ранее диггры Кузнечика и Дона, но не рискнули оставаться и ушли. Случайно набрели в лесу на нашу секретную стоянку, стали там. На всю эту толпу с разноцветными палатками стало сбегаться много гостей (Бекар, Камумуфли...) и мы решили таки организовать Зону и стать надежно, крепко и надолго. После осмотра двух возможных площадок была выбрана вот эта самая в открытом поле которорая. Говорят, раньше на ней прикармливали мутантов - там на столе для них продукты оставлял кто-то, чтобы они не сверепели.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
шaвaш
post Среда, 11-oe Мая 2005, 11:36
Сообщение #51


Неофит
Group Icon
Приключенец



ДНМ-2 было первой моей игрой, а играл я инженера военного отряда (это такие смешные человечки в камуфляже biggrin.gif ).
Игра очень понравилась, особенно когда нас пришли уничтожать киборги. Было класно. А когда мы ещё в полном составе выжили, у всего отряда боевой дух поднялся на небывалую высоту и все хотели, что б нас ещё пришли штурмовать люди с фермы. Но за нами прилетела вертушка sad.gif

В принципе то, что нас поздно в суботу озадачили получилось даже к лучшему.
Ночной марш очень понравился. Так как умирать не хотелось, прислушивался к каждому шороху. В воскресение пока выполняли задание было интересно, а вот
когда мы его выполнили и нашли домик, дисциплина пала совсем. Каждый развлекал себя, как хотел. Наверно нам надо было побольше задач раздать.
Большое спасибо команде и мастерам.

P.S. И вообще мы какие то белые и пушистые получились.





User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Фалько
post Среда, 11-oe Мая 2005, 12:11
Сообщение #52


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Про еду. Есть то мы ели, но в основном то, что выкапывали. И после каждого приема пищи охватывал ужас - а что есть дальше? Ибо ни денег, ни торговцев..... Шмудаков хватает, а сбыть некому не по бросовым ценам. И это правильно и отлично, ибо так и должно быть в диких местах, где никакой инфраструктуры. Так что то что диггеры если более-меннее- чистое везение, ибо ходиьт без запасов от зоны к зоне - невозможно. Поэтому и входной рационный лимит очень верен - не больше и не меньше, все съели в первый же день. Дождевую воду боялись, ибо радиактивная и кислотная может быть, поэтомму водозборники - поздняя идея. А жажда - это ужас. Бутылка бырла найденная в первый день - счастье неописуемое.
Камуфлям. А еще вы были такие красивые, особенно некоторые, что нам-партизанам очень было бы приятно вас в земляночку да на чай smile.gif Ну да я понимаю, работа и все такое....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Estel
post Среда, 11-oe Мая 2005, 12:41
Сообщение #53


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата
ДНМ вышел как Добрый Нежный Мир...

Полностью соглашусь с этим мнением. Как понять то, что диггеры, повязав органлеггера, который 10 минут назад пытался порезать на органы их товарища по команде, не только его не покалечили, но взяли с собой, кормили(еды много было, наверное), поили, носили вещи, а после предоставили свободу передвижения и в конечном итоге отпустили!? blink.gif Вы уж простите, но получается, это сказка, что органлеггеров все ненавидят...
Ну вообщем да... Были моменты. Возможно, лично мне просто не очень повезло попасть в нужное время в нужное место... unsure.gif
Но всем мастерам, всем тем, кто играл (и делал это хорошо или хотя бы пытался) большое спасибо. Игра действительно получилась качественная.
Да здравствует этот поистине дивный мир!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Среда, 11-oe Мая 2005, 13:37
Сообщение #54


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ну вот и я, смиренный Брат Лис, монах церкви Пророка Иезекиля, добрался до консоли.
По здравому размышлению я пришёл к выводу, что игра была всё-таки недурна. Несмотря на то, что первый ДНМ понравился не в пример больше. Истинно, ДНМ - игра для диггеров biggrin.gif
Изначально всю нашу команду удивило немерянное количество оружия (это при моратории на убийство). Негласно мы решили устраивать акции "Прощай, оружие" рано утром для тех, кто не выставил караулов. Планировалось стырить всё оружие и спрятать до поры до времени в лесу. К сожалению, в первое утро посты в тех лагерях, до которых добрались монахи, исправно стояли. А во второе утро из всей нашей команды остался я один - остальные уехали обратно в свои монастыри sad.gif
Очень порадовала команда Крыши. Отдельное спасибо Ротмистру за великолепный игровой эпизод с невестой. Зря он не явился на утреннюю стрелку в Зоне: грешные фермеры, как и было предсказано мной, умерли на следующее же утро. Для моего персонажа это было неожиданной радостной новостью, позволившей укрепить собственные позиции.
Грешные фермеры: если бы вы не глумились над крестом и в полном составе не отказались от веры, монахи в полном составе пришли бы вечером защищать вас от бандитов. Мы были вовсе не безобидны: братья Михон и Кшиштов действительно недурно орудуют посохами, а у брата Лиса в левом рукаве постоянно дежурил взведённый ствол, заряженный самыми точными святыми пулями на полигоне wink.gif Жаль, могла бы получиться недурная потасовка.
Хутор Тараса: молодцы. Отлично играли. Мы с большим удовольствием поиздевались над вами, гадая, когда же вы схватитесь за оружие. Но вы всё-таки не купились на провокацию.
Ёшкинцы: вас мы бы поубивали при первой же встрече, если бы не глазеющие на всё это действо диггеры. Братом Михоном был уже подан сигнал к атаке, но брат Кшиштов поспешно его отменил. Для диггеров мы должны были казаться добрыми монахами, а не злыми инквизиторами. Мы решили, что убьём вас без свидетелей при следующей встрече. Жаль, не встретились smile.gif
Когда вечером воскресенья все братья и сёстры разъехались по монастырям, я остался. Узнав, что основана новая Зона, я решил, в лучших традициях церкви, открыть при диггерах новую миссию и паразитировать на них. В этих целях некоторые из путёвых были обращены в христианство. Я оказывал им всяческую посильную поддержку, за что меня полюбили и приняли в доверие. Публично поддержав личность Чо на голосовании, я связал судьбу новой миссии с судьбой Путёвых. В свете этих, несомненно, радужных перспектив, игра и закончилась в понедельник днём.
Спасибо мастерам за то, что старались.
Спасибо игрокам за неунывающие лица и хороший отыгрыш. Пока всё.

Сообщение отредактировал Arhan - Среда, 11-oe Мая 2005, 13:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шамара
post Среда, 11-oe Мая 2005, 14:52
Сообщение #55


Гуманист
Group Icon
Приключенец



Пока отвечу только на самое... Подробнее позже.
2Имельдин и Роксолана
Цитата
Шамара! Попробуй объяснить мне, в чем я не прав, но с моей точки зрения звонить игроку по мобильному, просить дождаться мастеров в определенном месте, подзывать к себе игрока - все это как мастеру - а потом резать его, уже как игрок - это в русском языке иначе, чем подлостью и мастерским произволом никогда не называлось.

Цитата
Мастера - вы, конечно извините - но мы вас мягко говоря - не поняли. Я долго пыталась понять почему ? и вспомнила, что за всю мою ролевую жизнь мастер ни разу не выполнял карательных функций лично. Мастер воспринимался нами как мастер. но мы учтем и заранее извиняемся перед всеми другими мастерами. К тому же желательно было бы оговаривать перед игрой, что удары Вадима под общую концепцию _ не убивай без необходимости - не укладываются.

Роксолана, Рион и вся команда органлеггеров, приношу свои огромные извинения: моя кульпа. По моей вине произошло очень глупое и грустное недоразумение.
Мы вышли как Охотники за головами: на игре было три человека с "хвостами" в легендах. После визита на ферму Абрама я позвонила Роксолане, чтобы узнать, где находится ваша команда. Потом сделала еще один звонок дабы убедиться, что вы еще там. На вопрос Роксоланы, нужно ли вам задержаться и подождать нас, я отреагировала, не подумав, и сказала, что было бы неплохо, имея в виду: если это не помешает игре. Уточнить, что это не мастерская директива и не обязательно, я не успела: разговор прервался. Мы сами были очень удивлены пассивной реакцией команды на наши действия, только потом узнав, что вы восприняли нас как мастеров, а не как игровых персонажей. В общем, именно моя необдуманная фраза по телефону и была причиной этой ситуации. Простите меня, пожалуйста, ребята.
Уточения. Это не было карательной функцией: Рион был предупрежден, что с таким эпизодом в легенде у него могут быть проблемы на игре, это должен был быть вполен игровой эпизод, у него была возможность выжить. Что касается ударов Вадима, Роксолана, просто мы хотели подчеркнуть, что в этой роли он был профессиональным убийцей: разрушенный продолговатый мозг не восстановишь.
Еще 2 Роксолана
Цитата

Первый день отыграли замечательно, команда играла внутри себя все время, я не помню неигровухи.

Цитата
Дальше играть было тяжело, но мы держались. Неигровухи по-прежнему не было.

Ура!!! Ваша команда оставалась для меня самой "неразъясненной". Спасибо.

2Xarien
Цитата
Двум загадочным личностям (девушке и ещё какому-то существу в маске или противогазе (не разглдядел из далека)) тоже СПАСИБО.. (хотелось бы узнать кто они)

Я и Другая
Цитата
девушка и парень со стволами в каждой руке и с масками на лице, просто-таки настраивали Янга на мирный разговорwink.gif

Я и Дуер.

2Abaddon
Цитата
Последний (?) манифест Шамары - о возможности неубийства персонажей - таки игру изменил - не в лучшую сторону.

huh.gif ? Я не совсем поняла, о чем ты говоришь. О возможности для командного мастера "вытащить" игрока? Так это не мой "манифест", а директива Вадима, вполне одобряемая всей мастерской группой и действовавшая и на первом ДНМ.

2Энгис Прайм
Марк, я не знала о кошачьем корме, но узнав, пришла в восторг: очень антуражная идея, жаль, что мне не пришла в голову.

2Ars
Цитата
Но, видимо, нужно было больше оборзеть и менять цены в разы.

Именно!!!
2Estel
Цитата
Как понять то, что диггеры, повязав органлеггера, который 10 минут назад пытался порезать на органы их товарища по команде, не только его не покалечили, но взяли с собой, кормили(еды много было, наверное), поили, носили вещи, а после предоставили свободу передвижения и в конечном итоге отпустили!? Вы уж простите, но получается, это сказка, что органлеггеров все ненавидят...

Меня это тоже очень озадачило, особенно от Путевых. При расспросах оказалось, что Алиса, попав в плен, сумела составить настолько правдоподобную байку о бедной девочке-проводнике, что Путевые действительно поверили и растрогались. Так что хвала Лисе-Алисе. tongue.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glengane
post Среда, 11-oe Мая 2005, 15:05
Сообщение #56


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата
При расспросах оказалось, что Алиса, попав в плен, сумела составить настолько правдоподобную байку о бедной девочке-проводнике, что Путевые действительно поверили и растрогались. Так что хвала Лисе-Алисе. 

Было две "девочки" из органлеггеров, которые попали в плен к Путевым: я (Волчица) и Алиса. Я действительно была проводником и рассказывала свою реальную легенду ( ту самую, которую у тебя защищиала... smile.gif ) Тронула их моя история или нет - не знаю, но меня отпустили. А Алиса оставалась в лагере Путевых. Каким чудом она выжила -- этого я не знаю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 11-oe Мая 2005, 15:11
Сообщение #57


Легенда
Group Icon
Модератор



Шамара
Цитата

Сначала огромная и настоятельная мастерская просьба: если у вас есть возможность, не противореча логике своего персонажа, оставить чужого персонажа в живых – не убивайте его, пожалуйста!!!

Ясно, понятно. Но почему нельзя было зарезать бандитов, которые устроили зоне рэкет, вели себя хамски, издевались над диггерами, проводника заставили танцевать стриптиз, хотели забрать прибившуюся к нам фермершу в наложницы ? И при этом, были не игроками, а обеспечением!!! Или это не свободня зона? Или кто не помнит, что в прошлой зоне охрану несла не заезжая банда, а специально нанятая, и в зоне живущая, охрана?
Вобщем если интерпретировать все случившееся в рамках игрового мира, то Али таки понял, что именно заменили ему в мозгах - его лишили ВОЛИ. И следующая для него стадия - ходить и вещать "Вы пересекли границу красной зоны..."
И тем не менее, это одна из немногих игр где реально переживаешь именно своим персонажем, хотя запечатление произошло на прошлой игре

Сообщение отредактировал Razor - Среда, 11-oe Мая 2005, 15:13
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шамара
post Среда, 11-oe Мая 2005, 15:30
Сообщение #58


Гуманист
Group Icon
Приключенец



2Razor
Цитата
И при этом, были не игроками, а обеспечением!!!

Игроками!!!
Цитата
Но почему нельзя было зарезать бандитов, которые устроили зоне рэкет, вели себя хамски, издевались над диггерами, проводника заставили танцевать стриптиз, хотели забрать прибившуюся к нам фермершу в наложницы ?

Цитата
Или кто не помнит, что в прошлой зоне охрану несла не заезжая банда, а специально нанятая, и в зоне живущая, охрана?

Резор, если бы ты был обычным диггером, тебе не надо было бы спрашивать разрешения у мастеров на подобные действия: сам нападаешь - сам получаешь, попробовал бы подбить других диггеров - мы бы слова не сказали. Хоть Сопротивление организуй. Но ты был, прости, "танком", и тебя допустили таким персонажем на игру, рассчитывая на твой опыт и здравый смысл. Ты один, пользуясь игровыми возможностями, в этих условиях мог испортить игру команде.
Бандиты вели себя как бандиты, рекет в этих условиях - меньшее зло, проводник об этом мечтала smile.gif , на "фермерше" Ротмистр хотел жениться. Специально нанятой охраны нанимать было не из кого. Насколько нам известно, никто из диггеров тебя не поддерживал.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 11-oe Мая 2005, 15:39
Сообщение #59


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Игроками!!!

Разве можно назвать игроками людей, которые постоянно меняют роли и играют по мастерским инструкциям?

Цитата
попробовал бы подбить других диггеров - мы бы слова не сказали. Хоть Сопротивление организуй. Но ты был, прости, "танком", и тебя допустили таким персонажем на игру, рассчитывая на твой опыт и здравый смысл

Я и собирался сделать именно так и получил прямую директиву - отказ. Свои танковые способности я , заметь, не задействовал ни разу.
Цитата
Бандиты вели себя как бандиты

С этим я не спорю wink.gif
Цитата
рекет в этих условиях - меньшее зло

чем что?
Цитата
проводник об этом мечтала

есть разница между стриптизом за деньги и принуждением
Цитата
на "фермерше" Ротмистр хотел жениться

только она этого не хотела
Цитата
Насколько нам известно, никто из диггеров тебя не поддерживал.

До тех пор, пока речь шла просто о рэкете, а не о вытирании о нас ног. После я просто не пытался из-за прямого мастерского указания
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шамара
post Среда, 11-oe Мая 2005, 16:05
Сообщение #60


Гуманист
Group Icon
Приключенец



Цитата
Разве можно назвать игроками людей, которые постоянно меняют роли и играют по мастерским инструкциям?

Буква Семь со свитой были обеспечением. Банда Длинного была игровой и ролей не меняла. В Туфейс даже мотался в мастерский лагерь в поисках спиртного и девочек, в том числе и для диггеров!
Цитата
Я и собирался сделать именно так и получил прямую директиву - отказ. Свои танковые способности я , заметь, не задействовал ни разу.

Ты сказал, что хочешь сделать одно из трех: пустить ракету и взорвать всех нафиг, перерезать банду (заметь, ты сам как киборг был почти неуязвим) или поехать с Чарли в Минск за пивом, чтобы потом выпить и устроить Арену. Почему мы не позволили первые два, по-моему, очевидно. По поводу третьего: во-первых, Чарли не хотел. Во-вторых, если бы мы как мастера его попросили, он бы согласился, но к тому времени, как вы бы вернулись (через часа полтора), общий запал бы уже прошел и драться никто бы не стал. В общем, хорошая идея, приди она чуть пораньше.
Цитата
Цитата
рекет в этих условиях - меньшее зло

чем что?

Чем полное отсутствие защиты.
Цитата
есть разница между стриптизом за деньги и принуждением

Пусть Тель сама ответит. Тель, извини меня, пожалуйста, за субъективное комментирование твоих ощущений и мотивов.
Цитата
Цитата
Насколько нам известно, никто из диггеров тебя не поддерживал.

До тех пор, пока речь шла просто о рэкете, а не о вытирании о нас ног. После я просто не пытался из-за прямого мастерского указания

Прямое мастерское указание касалось вышеперечисленных "трех выборов". Агитировать диггеров тебе никто не запрещал. В свою очередь от своего лица и от лица Вадима выражаю свое удивление и недовольство по поводу споров с мастерами в процессе игры. (Двадцать минут, Резор, двадцать!) Предлагаю остальное обсудить лично.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 23:30