Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Возвращение в Дивный Новый Мир, после игры
Ulmo
post Суббота, 7-oe Мая 2005, 05:37
Сообщение #1


___________
Group Icon
Модератор



Официальные итоги игры
От всей мастерской группы
  • Число мастеров - 4.
  • Число игротехников - 12.
  • Число игроков на игре (включая командных мастеров) - 120 человек, в 12 командах (4 из них дигерские).
  • Число игроков не приехавших на игру, но предупредивших об этом мастеров - 11 человек.
  • Не приехавших по объективным причинам но не предупердивших - 1.
  • Примерная площадь полигона 6 кв.км.
  • Максимальная длинна полигона около 4.5 километров.
  • Количество игровых точек (фермы, бункеры, развалины, раскопы и т.п.) - 22.
  • Число особо сложно оборудованных точек - 5 (сожженый бункер, черный сруб, подвал с люком, "домик бекара", "бурбулятор" (место главного раскопа))
  • Минимальное количество спрятанных и зарытых шмудаков - около 500, в том числе 3 действующих образца и три монитора. Максимальная глубина закапывания некоторых шмудаков - полтора метра.
Особые благодарности
  • Чарли - за машину, завоз вещей, помощь во время игры, отыгрыш и спасение из критических ситуаций.
  • Артуру - за машину, киборгов, активность и самоотверженность.
  • Даэрону - за машину давшую дополнительный колорит и убедительность бандитам.
  • Лисице и Люли за кормление мастеров и обеспечения в ходе игры.
  • Команде торговцев и Арсу - за то, что добровольно взяли на себя часть мастерских функций, и не смотря на трудности успешно с ними справлялись.
  • Командным мастерам (Келли-орешнику, Хальбараду, Марку, Аваддону, Драгмару, Хелоту) за огромную помощь и активность в предигровой подготовке команд.
  • Лешему - за сказки.
  • Чардину, Кукарачу, Келли-орешнику, Сталкеру - за Активную помощь в материальном обеспечении игры шмудаками, оружием и боеприпасами.
  • Терри за активность в игровом обеспечении.
  • Малдору за Вилли Шмудакспира.
  • Всем командным мастерам.
Извинения
  • Команде Органлеггеров за мастерскую накладку и нелепо увязанные директивы.
  • Хелоту и Жаку за недоставленное дерево для строительства ферм.
  • Команде из Бункера за простой в начале игры.
  • Команде Золотой молодежи за задержку с началом игры.


Сообщение отредактировал Ulmo - Среда, 11-oe Мая 2005, 01:22
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Kristina
post Вторник, 10-oe Мая 2005, 13:21
Сообщение #21


Гость





Знаете, очень интересно узнать:
а) Сколько всего было игроков
б) Сколько и какие команды были
в) Кол-во подстав
И классно будет, если хоть один человек из команды решит написать историю этой команды на ДНМ-2 rolleyes.gif Просто очень любопытно. biggrin.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Kristina
post Вторник, 10-oe Мая 2005, 14:32
Сообщение #22


Гость





Я забыла выразить огромную благодарность четырем странствующим монахам. Огромное вам спасибо! Если бы не вы, то не думаю, что моя жизнь на игре была бы столь интересна и насыщена, ведь именно благодаря вам я смогла уйти с территори фермы.
Go to the top of the page
+Quote Post
Duer
post Вторник, 10-oe Мая 2005, 14:39
Сообщение #23


Путник
Group Icon
Приключенец



хм... ДНМ вышел как Добрый Нежный Мир...
если б мне дали приказ убивать (чего я страстно ЖЕЛАЛ) то после встречи с мутантоми и киборгами, вы бы так весело не отписывались в форуме...
но приказ есть приказ...
а так, надо было бы половину игроков в начале игры обчистить по максимуму, куртки хотя бы забрать, пусть кутались в то что найдут... а то что за экстрим, за всю игру, пару снятых курток и одни берцы... ну что жэ это?
слишком добрая игра вышла... слишком... я желал бы по жесче...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Вторник, 10-oe Мая 2005, 14:51
Сообщение #24


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



согласен с Duer

вылью пожалуй немного говнеца:
То, что Джамиль с сопровождением на игре оказались типичными игротехами - факт. Единственный торговый караван, на который никто не нападал, под крышей единственных "интеллегентных" бандитов, которым не с кем было делить сферы влияния, таскал хавку для полигона и скупал у диггеров их барахло. Никакого экшена вообще, за исключением 3-х минутной разборки с неизвестным бродягой со стволом, которого в результате отпустили. Даже киборги, покоцавшие много народу, обходили караван почему-то лесом. Деньги так же некуда было потратить. На фермах ничего интересного не продавали. За еду, которую можно было есть не готовя, заламывали немерянно и продали ее нам в количестве четырех печеных картофелин и нескольких стаканов квашеной капусты. Бырло тоже всего продали нам 2,5 литра (и это на 11 человек!!!!). Хотябы пожизни чтоли уважили тот факт, что мы купили ту же тушонку и роллтоны за свои белорусские рубли, таскали по полигону на своем горбу и продавали за анклавские, которые в результате можно было жечь в костре за абсолютной, как оказалось, ненадобностью. Иными словами ДАРИЛИ. Анклавцы, не купившие ничерта из мешка шмудаков, тоже вызвали море негатива. Или вы думали эти электрохреновины нам нужны? Благодаря этому, в понедельник утром организованная диггерская зона оказалась бесполезным местом. Продать накопанное торговцам они не могли.

Лично я все время был уверен, что еду играть, а не кормить полигон тушонкой и роллтонами.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elgin
post Вторник, 10-oe Мая 2005, 15:54
Сообщение #25


котяра неприличный
Group Icon
Приключенец



Игра супер!!! Мастера - молодцы!!! Игроки – красавцы!!! Очень, очень яркое начало года, вот бы весь сезон прошел так ярко и удачно!!! Завидую тем у кого это была первая игра! Второй день под впечатлением хожу, руки сами к лопате тянуться))) Путевые ОГРОМНОЕ СПАСИБО за командную игру, давненько не было такого. Еще хочется сказать много всего и всем, но делать этого не буду, дабы никого не обидеть, если вдруг забуду...
P.S. Путевые рулят!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 10-oe Мая 2005, 18:07
Сообщение #26


Легенда
Group Icon
Модератор



STALKER2
Цитата
За всю игру, что я видел (до середины второго дня) мы разработали всего ТРИ!!! бункера

Ты хочешь сказать, что на полигоне их было больше?
Цитата
Очень не порадовало то, что двух девушек постоянно оставляли в лагере

И что в этом плохого?
Цитата
Ночью часовые, наверное, тоже спали

они не спали
Цитата

ибо и мутанты, и киборги прошли почти безпрепятственно

И тех и тех засекли часовые
Цитата

, и то, что половина лагеря почти постоянно спала.

поэтому и спали днем. А еще команда вступила в игру сразу с дороги
Цитата

В середине второго дня я ушел из лагеря, побродил по полигону, выяснил, что ловить мне здесь нечего и пошел в мастерский лагерь на обеспечение.

а мы-то тебя дожидались. Еще потом ходили разыскивали
Цитата

Спарки, собаке Рэроза +\- за уши и за то, что на всех лаяла.

ее зовут Спайки
Брестской команде огромное спасибо за игру. Хочу заметить, что неигровухи не было все игровое время. Одно это уже говорит о многом.
Спасибо мастерам за возможность снова побывать в этом мире.
Личные впечатления противоречивые, пока не готов писать подробнее.

Хотелось бы услышать от мастеров расклад по командам и событиям

Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 10-oe Мая 2005, 18:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abaddon
post Вторник, 10-oe Мая 2005, 20:31
Сообщение #27


Angel
Group Icon
Приключенец



Последний (?) манифест Шамары - о возможности неубийства персонажей - таки игру изменил - не в лучшую сторону. Диггеры не только не боялись вооружённых людей, некоторые ещё и нарывались. По этому поводу огромный анреспект Келли Орешнику, чей игротеховский диггерский персонаж, находясь под перекрёстным прицелом, вытащил ножик и угрожал порезать. Легко быть танком, да?

2Арс: охрана у вас нервная! (:
Кстати, мы тоже были не против тушёнки (: (:
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nerevan
post Вторник, 10-oe Мая 2005, 21:11
Сообщение #28


Just Once In A Lifetime
Group Icon
Приключенец



Лично для меня вжиться в роль было легко, но вот выйти - это уже проблема! До сих пор хожу и меня переодически глючит. Я когда домой вернулся переодически спрашивал какой сегодня день и число, а как на улицу с друзьями выше, так чуть ли ни не от каждого прохожего шарахался - всё время было странное желание завалиться в траву, схватить, что-нибудь тяжёлое и молиться, что у него не было оружия.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Имельдин
post Вторник, 10-oe Мая 2005, 21:19
Сообщение #29


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Об игре в целом писать не буду, ибо впечатления очень противоречивые. НО! один конкретный эпизод взаимодействия, если это можно так назвать, с мастерами команды органлеггеров свел на нет все уважение к мастерам, как факт.
Шамара! Попробуй объяснить мне, в чем я не прав, но с моей точки зрения звонить игроку по мобильному, просить дождаться мастеров в определенном месте, подзывать к себе игрока - все это как мастеру - а потом резать его, уже как игрок - это в русском языке иначе, чем подлостью и мастерским произволом никогда не называлось.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Вторник, 10-oe Мая 2005, 22:38
Сообщение #30


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



Я - ООО.
Игра была очень класная!!!!!!!!!!!!!
Асен: Не присваивай наши заслуги Путевым... Нам было тебя ОЧЕНЬ жалко...
Отряд в полосатых купальниках: Сеню мы вам не забудем... uzi.gif
Ёкам и Христианам: за час-два охраны нашего лагеря...
Всем-всем-всем: за игру это было класно...
ЗЫ: напечатаю - вылажу наш дигерский юмор...
ЗЫЫ: Стремно было глядеть на собаку ХимическогоАли(?). Есть хоцца, но он же обидится... Конечно из базуки не попадет, но зону раздолбает...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mellon
post Вторник, 10-oe Мая 2005, 23:37
Сообщение #31


Скептический мечтатель
Group Icon
Приключенец




Всем большое спасибо за игру, и прежде всего, разумеется, мастерам!
Респекты и благодарность:
Своим товарищам-диггерам за то, что всё-таки получилось.
Лису-Хальбораду за Всё: день, ночь, сборы фольклора, лечение, рассказы об Анклаве, здоровый образ жизни.
Рэзору за иторию жизни.
Киборгам! Это было жутко и страшно.
Спайки smile.gif За бодрый лай и твёрдый нравwink.gif)))
Аске. За стриптиз.
Полу-Неревану за кусочек сыра.
Сталкеру2 за шмудак.
Анклавовцам и лично Абаддону за неприспособленность к полевым условиям. На вас жалко было смотреть, плюс зубная щётка Абаддона!!!

А о минусах говорить не хочу!

Придти в себя пока до конца не удалось, всё ещё глючит. Окружающее кажется нереальным.

Было холодно, мокро, неспокойно, голодно, а на утро третьего дня захотелось к цивилизации до истерики. Всё время повторялось: "Посткатострофа не для меня!!!" и "Хочу к эльфам!!!" Но сейчас, с уже вполне объективной точки зрения, могу утверждать:
На посткатострофу?
В дождь?
На три дня?
С постоянным игровым временем?
Без еды?
С лопатой?
На ДНМ-3?
КОНЕЧНО, ХОЧУ!!!!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Molly
post Вторник, 10-oe Мая 2005, 23:53
Сообщение #32


Легенда
Group Icon
Приключенец



О Дивный Новый Мир!!! Это было здорово! Ещё раз огромное спасибо мастерам! rolleyes.gif applause.gif applause.gif
Для меня игра прошла в целом хорошо: поигралась я чудесно, а остальное не важно. biggrin.gif
Уважаемые члены моей команды! Если кто из вас отравился на игре, то виновата, безусловно, я. Осваивать обязанности полевого повара мне пришлось по ходу, никогда раньше этого не делала. Так что прошу прощения за то, как вы питались smile.gif
Abaddon и его команда, искренне просим пардону за пожизненный топографический идиотизм! unsure.gif
Сталкер2, ты не всё видел. Девушки тоже ходили на хутор и по бункерам. Даже я.
Респекты to
Шамара за медицинскую помощь и чай.
Mulder за пьесу (скоро будет на форуме!), замечательную парную игру и неигру!
Своей команде за пожизненную помощь; Лиаде и Mellon за игру.
Nerevan Ты играл достойно. Особенно проводника анклавовцев biggrin.gif
Хальбараду за всё. rolleyes.gif Рада нашему знакомству!
Рэзору за игру и за собачку. Если бы не Спайки, мы бы с Малдером сроду не нашли вечером Зону! happy.gif
Всем, кого забыла. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Флам
post Среда, 11-oe Мая 2005, 00:16
Сообщение #33


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Вся правда о торговцах wink.gif

Начнем с того, что не все у нас было так плохо. Просто сейчас по свежей памяти всплывает один негатив.
Я была нашим командным мастером, и поэтому хочу попросить прощения как у мастеров, так и у команды: игра у нас умерла днем в воскресенье, и на все попытки реанимирования отвечала громким матом. Причин тому было несколько.

Отсутствие машины. Арс действительно пытался найти запорожец, обзвонив при этом чуть ли не пол-Минска. Этот вопрос решался вплоть до самого дня игры. В итоге ребятам пришлось тащить все купленное на весь полигон на себе. А это ящик тушенки и бидон с водой, помимо остальных товаров и собственных рюкзаков. Кроме всего вышеперечисленного, нами покупалось большое количество шмудаков, которые также приходилось нести на себе. Когда счастливые диггеры притащили моник, команда взбунтовалась – просто не было свободных рук

Питание и сон. Это может показаться смешным, но питались мы довольно плохо. Единственная пайка в день состояла из стакана сухарей, пачки ролтона и банки тушенки, зачастую – очень скверного качества (кому сие попалось, тот знает smile.gif Все это выдавалось (и съедалось) поздно вечером, так что незапасливым товарищам приходилось голодать целый день. Купить еду, как диггеры, мы не могли – деньги нам выдали только вечером в воскресенье. Первое, что сделали наши после зарплаты – скупили всю готовую к употреблению еду на хуторе, включая 4 картофелины, лук и варенье. Спать пришлось 6 часов – это тем, кто не сторожил. Арс, ты с этим действительно переборщил.

Погода. Может, она прибавила антуражности, но никак не комфорта. Дождь задолбал, тем более что спрятаться от него было негде.

Кроме того, как мне показалось, команда ждала не совсем этого. Хотелось экстрима (вполне логично ожидаемого!), стрельбы и конфликтов. Поэтому самая важная, внутрикомандная игра была заброшена и забыта, несмотря на мои постоянные напоминания не собраниях. В итоге удовольствие получали два-три человека, а остальным было попросту скучно. Еще как-то так получилось, что наша команда была самой мирной на полигоне: мы никого не убили, не ранили и не замучили (кроме, разве что, Лешего, да и то чуть-чуть), хотя ребята рвались расстреливать всех.

К сожалению, у нас игра провалилась полностью, убитая всем вышеперечисленным и еще кучей мелких нюансов. Я повторю, что в этом во многом моя вина, как командного мастера – я не смогла вытащить народ не игру. С другой стороны, трудно вытаскивать тех, у кого отсутствует желание играть.

Немного о понравилось:
smile.gif Мастера Приятно было потом встречать людей с горящими глазами и слышать: «Просто супер! Блин, это лучшая моя игра! Это... Ну, просто... Просто... А-а-а!!!»
smile.gif Дуер Мы тебя добросовестно испугались!
smile.gif Хутор Тараса Спасибо за торг и за игру вообще. Вы показали пример.
smile.gif Мутант, который покупал у нас еду Это было довольно трогательно
smile.gif Вудуисты За подкормку smile.gif))
А ругаться не буду, и так много негатива написала. На самом деле – спасибо всем за игру!

Сообщение отредактировал Флам - Среда, 11-oe Мая 2005, 00:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Среда, 11-oe Мая 2005, 00:45
Сообщение #34


___________
Group Icon
Модератор



В верху темы можно увидеть официальные итоги игры.

Личные благодарности и недовольства будут позже.

Сообщение отредактировал Ulmo - Среда, 11-oe Мая 2005, 01:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гражданин М.
post Среда, 11-oe Мая 2005, 03:11
Сообщение #35


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Тарас, собсно.
Игра не хуторе была бесподобной. Хуторяне получили весь спектр ощущений и все остались довольны игрой. Хотя изначально я собирал команду рассчитывая на спокойную мирную жизнь: никакого экстрима, крыша над головой, достаток еды и воды. Фигушки. Ни минуты покоя не дали.
Огромное спасибо:
- Бекару за дедушку Асэна. Было до дрожи жаль твоего персонажа.
- Ахэнэ за Мескалито, хозяйку хутора. И за руки в тумане.
- вудуистам (Драг, Зета, Хима) и лично Драгмару за созданное настроение и антураж вуду.
- Сашке, зомби. За установку мин и блестящий отыгрыш самой тяжелой роли.
- Ли за Гросс, которая предсказывала только беду. А так же за мерзкий характер твоего персонажа (порой хотелось тебя послать по воду).
- Хельге за Яхэ, спокойную и домовитую хуторянку.
- Ане за погружение в роль и за Майю Най-Анки, хранительницу Огня Киплинга.
- Корвину, Яну, за помощь во всем и за роль хуторянского лодыря.
- Диме за Мака, который был так незаменим на хуторе.
А так же:
- мастерам за предоставленную возможность нормально поиграть
- лично Дракону за то, что не привез дрова. Этот домик прекрасно подошел для нашей игры.
- Банде Длинного за игру, офигенные образы и понимание моего юмора.
- лично Даэрону за то, что покатал на подножке джипа.
- Фолко за эпизод с ранением.
- Мирзе за взгляд и фразу: "Ну привет, Тарас", - произнесенную таким тоном, будто мы тысячу лет знакомы.
- Марку за образцового бойца и командира. А так же за то, что хоть что-то оставили от нашего любимого дедушки Асэна.
- Арсу за торговлю и за личные качества.
- Чардину за реакцию на фразу: "Диггеры в говне копаются".
- Еще одной путевой за то, что дала поглазеть на свою попу. Это было сногсшибательное зрелище! smile.gif
- Келли-Орешнику за торговлю (умудрился впарить мне даже 10 ржавых булавок)
- Шарлю за элегантного сутенера и девочек.
- всем тем, кто не мешал играть.
Негатив былвызван следующими вещами:
- нелепой смертью Асэна
- так рано улетевшим отрядом "зеленых" (эти два пункта стали травмой для моего персонажа)
- неигровухой каравана торговцев в момент нашего возвращения на хутор
- огромным количеством людей, которые в такой короткий срок посетили хутор.
Понравились похороны Асэна, процессия на Зиккурат с костром в тазике, развевание пепла Асэна по ветру и огненное шоу Ахэнэ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hazel
post Среда, 11-oe Мая 2005, 04:34
Сообщение #36


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Состояние после игры... Красноармеец, расстрелявший все патроны, раскидавший гранаты, контуженый, но штыком прорвавший окружение и вышедший к своим только для того, чтобы попасть в Особый Отдел. wink.gif
К этой войне мы оказались не готовы, в чём есть и моя вина. То есть не готовы вообще. А победу одержали не столько в силу собственных заслуг, сколько по недосмотру противника. Впрочем, это лирика.
На игре я был Кузнечиком, мусульманином в пушистой безрукавке. К сожалению, на полноценный отыгрыш собственного вероисповедания сил не хватило, даже акцент периодически пропадал. А если честно, то всю игру разрывался между мастером и персоонажем. В результате получилось как всегда.
Экстрима на полигоне действительно не было. За что многие игроки должны сказать мастерам спасибо. Хотя бы потому, что без моратория на убийство и причинение боли жизнь большинства персоонажей была бы весьма мучительной, но, к счастью, недолгой. Что поделать, но в список допустимого максимума снаряжения инстинкт самосохранения мастера включить забыли. И многие игроки добросовестно оставили его дома. Особенно молодёжь из моей команды. Это при том, что по легндам у всех за плечами было по несколко лет вольной, а у некоторых даже немирной жизни.
К тому же паёк на поверку оказался действительно слишком большим. Воду из него стоило бы исключить вовсе, а количество пищи свести к одной банке консервов со случайным содержимым, выдаваемой на руки непосредственно перед игрой. Да и подвоз припасов следовало бы урезать.
К тому, что надо создавать Зону мы все оказались просто не готовы.
Во-первых, для нас по крайней мере, игра началась с разведки, хотя предполагается, что зона создаётся на территории, где уже есть забитые участки. В результате мы просто не знали, а стоит ли вообще здесь останавливаться. Видимо поэтому большинство копуш вело себя как гастролёры. Если бы не угроза со стороны бандитов... Зону строили только чтобы они отвязались.
Во-вторых, о том, что Зону надо обезопасить вспомнили считанные единицы. Всех остальных прочно захватила Шмудаковая Лихорадка. Господа копуши, вторую ночь вы пережили исключительно по нашему недосмотру. А ведь вашим персоонажам там ещё копать и копать.
В-третьих, организации как таковой тоже не было. Ну на хрена законы и иерархия обществу, которому жить осталось меньше суток. Постояли вместе, шмудаки все выгребли и разбежались.
Зона изначально была обречена на вымирание.
Ругаться я могу долго, даже с переходом на личности. Могу и буду.
Это всё не к тому, что плохо поиграли. Просто получилось не совсем так, как хотелось бы.
Abaddon
Цитата
Легко быть танком, да?

Во-первых, опыт Масуда аль-Накира позволял мне бросить этот НОЖИК тебе в голову. С той дистанции, на которую ты меня подпустил. Последствия представляешь? Или сделать что-нибудь не менее приятное. Если хочешь, можем провести эксперимент в тех же условиях. Кстати, фраза звучала так: "Если ты промахнёшься, то я прыгну. И не промахнусь." Персоонаж действительно был готов умереть.
Во-вторых, не знаю уж из каких соображений, но твой персоонаж серьёзно оскорбил честного человека, добросовестно исполняющего свою часть договора. Интересно, какой реакции он ожидал?
В-третьих, ты ушёл живым, хотя, - даже если предположить, что ты стреляешь быстрее, чем я двигаюсь, - как полевой мастер, я мог объявить твой выстрел осечкой. И таки перерезать вас всех. Руки чесались.
И в-четвёртых, все мои персоонажи так себя ведут. Независимо от уровня танковости. Не веришь - людей поспрашивай. Да заодно скажи спасибо Полин Тайм, это она тебя тогда спасла.
А вот теперь ответь-ка сам на свой вопрос.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
bekar
post Среда, 11-oe Мая 2005, 05:19
Сообщение #37


Большая распродажа и раздача тут: www.medievalbelarus.org/ru/new
Group Icon
Приключенец



Пословица, родившаяся на Хуторе во время обновления Минного Поля:

"Если Мины не посеешь, то Картошку не пожнешь!"

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xarien
post Среда, 11-oe Мая 2005, 05:45
Сообщение #38


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Nerevan Как я тебя с глюками понимаю...smile.gif
Иду домой...Стоят 2 соседа под навесом, возле гаража...
Один из них В КОМУФЛЯЖНОЙ курте с капюшоном...Я сразу где шёл там и стал..
НО!!!! Когда я увидел у второго соседа, одетого в кожанную куртку, АК направленный на этого соседа я реально развернулся и зашагал в обратном направлении..И лишь пройдя пару метров - обернулся и увидел, что это ЗОНТ, с ручкой-кючком под дерево (как приклад у АК)..(зонт сосед реально держал горизонтально, направив на соседа)
Вот так-то

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роксолана
post Среда, 11-oe Мая 2005, 06:37
Сообщение #39


Легенда
Group Icon
Приключенец



Всем привет от команды "с крестами" - во как обозвали бедных органлеггеров. Экстрима нам хватало, за глаза и за уши. Когда мы встретились с Севером вечером воскресенья в мертвятнике - мысль была одна - "Убили, зато ночью дежурить не надо". Первый день отыграли замечательно, команда играла внутри себя все время, я не помню неигровухи.
Воды на полигоне хватало, возле фермерских домиков встречались накопители дождевой воды, чем мы беззастенчиво и воспользовались.
Ночное посменное дежурство очень помогает понять, что весь мир против нас, особенно при наличии у Макса паранойи. Еды действительно было достаточно.
Все мое ношу с собой - это тяжело, особенно на первой игре сезона. А уж убегать от разбойников с рюкзаками и ползать по-пластунски - это развлечение на любителя. Но мы выдержали.
Во второй день все начиналось с маленьких потеряшек, но наша доблестная Волчица и Север таки вывели нас на обитаемые земли.
Диггеры самый доверчивый народ на свете. Как они проходят естественный отбор - не понятно, жаль только девочки у них низковаты. Забавно было слушать Лиса из Анклава, появилось много положительных эмоций.
Мастера - вы, конечно извините - но мы вас мягко говоря - не поняли. Я долго пыталась понять почему ? и вспомнила, что за всю мою ролевую жизнь мастер ни разу не выполнял карательных функций лично. Мастер воспринимался нами как мастер. но мы учтем и заранее извиняемся перед всеми другими мастерами. К тому же желательно было бы оговаривать перед игрой, что удары Вадима под общую концепцию _ не убивай без необходимости - не укладываются. Мы ведь Севера оперировали там, долго и качественно, со всеми атрибутами - стерилизацией, антисептикой, обезболиванием, шили шелком. Вообщем - команда прониклась указаниями Шарля о смерти нашего командира.
Дальше играть было тяжело, но мы держались. Неигровухи по-прежнему не было.
Путевые - вы классные, Фолко, Ник - нам просто нужна была ваша девочка, а все остальное - так, дело техники.
Ну и самым деликатным и нежным разбойникам - наше вам с кисточкой. Спасибо за возможность красиво закончить эту грешную жизнь. Самоубийство для органлеггеров - не самое страшное в этой жизни!!!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Среда, 11-oe Мая 2005, 08:53
Сообщение #40


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Всем, привет!
Как заместитель командира спецгруппы города "Солигорск-12", буду подводить свои итоги:

Моя команда играла на крепкую четверку. Отрицательных моментов два:
1) До конца в свою роль вжиться никто так и не смог. Игровые разговоры велись вяло, отыгрывался больше спецназ начала XXI века. Впрочем, и неигровухи было мало.
2) Народ постоянно сбивался на тамплиерские погоняла. Но это очень условный минус, так так народ очень спаян у себя в Ордене, а перестроиться трудно.
Самый растаск начался потому, что мы слишком быстро выполнили свой квест (так повезло). Всю вторую половину дня нам было нечего делать, а это порождало некоторые нездоровые тенденции (Мирза, прости). Так что нападение часа в четыре одновременно двух киборгов и двух мутантов народ воспринял как праздник.
STALKER2
Цитата
Затем мы с Лешим в роли мутантов попугали военный отряд,

Какая самоуверенность!
Цитата
Марку - не надо стрелять в лоб, можно очки пробить.

Прости, родной, так получилось
Цитата
Военному отряду - за то, что увидев меня метров за 80 от своего лагеря, даже не попытались меня словить.

А нам это надо?
Цитата
Последний (?) манифест Шамары - о возможности неубийства персонажей - таки игру изменил - не в лучшую сторону.

Ты прав, как никогда!!! Это особенно ощущалось у диггеров (после того, как мы стали лагерем, нас уже почти никто не боялся), и у разбойников (первая встреча с их джипом могда бы стать последней на для разбойников - а у меня уже руки чесались). Впрочем, разбойники нам отплатили добром за добро - встретив троих спецназовцев, возвращающихся с фермы Тараса, они ничего не сделали, а в последствии мудро отказались нас штурмовать (за деда Асена).
Про смерть Асена уже обьяснил сам Бекар. Не нажо было ему второй раз мне на глаза попадаться, особенно вблизи лагеря. Впрочем, все-таки я погорячился (прости, Бекар!).

Любителям отомстить за смерть дедушки могу задать задачку.
1) В домик можно влезть только через узкий вход (а для этого уже нужно забраться на узенький цоколь)
2) Дерево домика сырое и наверняка от самодельной "зажигалки" не загорится.
3) Возле дома расставлено штук двадцать мин
4)В доме сидят одиннадцать бойцов с большим запасом патронов. Они уже предупреждены и ЖДУТ!!!
В такой ситуации нас могли бы штурмовать только киборги и с применением тяжелого оружия. Что они и сделали.
Огромное спасибо киборгам за отыгрыш и обстрел. Даже у меня, командного мастера, поджилки тряслись. Я серьезно думал, что у нас погибнет по крайней мере треть отряда.

Арс ты...*****
Народ, эта (cencored) продавала на полигоне под видом тушенки КОШАЧИЙ КОРМ!!!
Прилюдно на Арса обьявлена вендетта. До его шкуры я доберусь!!!
Огромное спасибо мастерам и обеспечению, а также Хэлоту, Эльге и Аленке. Они держались достойно. Спасибо также Ревизору Анклава, за то, что дал почувствовать, что цивилизация не умерла.
Минусы только от того, что не довелось побывать во всех местах сразу (где-то душили органлеггеров, где-то показывали стриптиз...)
Роксолана
А как нас оцениваешь? Чем смогли, тем помогли (заметь, по игре мы не знали, что вы - органлеггеры, а приняли вас за диггеров).

Добавлено @ [mergetime]1115794519[/mergetime]
И еще. Привет Химе. Спасибо за то, что приехала. Я так рвался на ферму, но коварный Тарас меня не пустил...

user posted imageМарк, надо быть спокойней и не ругатся. Официальное предупреждение.


Сообщение отредактировал Ulmo - Среда, 11-oe Мая 2005, 10:47
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 03:18