![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RPGby[Bot] |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
![]() ![]() |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#21
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
"Усреднённый", прости, это как? Ты говоришь о среднестатистических поведенческих реакциях? Так они варьируются в зависимости от контингента игроков на полигоне... Но в общем случае, насколько я замечал, он просто в их дела без необходимости не лезет. И даже старается игровые проявления магии по возможности игнорировать - принцип "моя хата с краю". Другое дело, что если уж он вынужден вступать с магом во взаимодействие, то в общем случае, его реакции продиктованы страхом. Если с его (воина) стороны возникает агрессия - то механика её примерно соответствует тому, как американские солдаты во Вьетнаме стреляли ночью в каждый куст и на каждый шорох - это агрессия человека, который боится - в общем это и закономерно, я бы сказал.
|
Arenor |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Мы явно ходим по кругу. Лорд, я боюсь встречаться с тобой как с файтером в бою. Я знаю, что ты порубишь меня в капусту, я загнусь по игре и частично по жизни. Не ужели это досьтаточный повод, чтобы пытаться убить тебя ударом в спину? |
||
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#23
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Хех
![]() |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#24
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
TO Arenor: И таки да, серия экспериментов показывает что именно это и есть достаточный повод... что печально, хотя и очень закономерно. Но от описанной мною эта ситуация отличается довольно существенно - дело в том, что маг представляет собой угрозу неведомую, единственная надёжная защита от которой(чисто психлолгически) - это агрессия. От воина понятно чего ждать, а главное, известны его, с позволения сказать, "повадки" - понятно в какой форме опасности проявится его неудовлетворение твоим поведением - и ясно. что с этим делать - бежать ли, сражаться ли. Американские солдаты тоже не очень бы палили по кустам, если бы могли, к примеру, убежать.
|
Dragmar |
![]()
Сообщение
#25
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
2Лав:
Лорд прав на все сто. Основным мотивом файтера в описанной тобой ситуации будет страх. Но тут уже линии поведения будут различаться для разных типов игроков. Большинство просто предпочтет не нарываться и станет играть со "своими", не пересекаясь с магами - во избежание. Получатся две параллельные игры. Но у некоторых этот страх может вылиться в совсем другой поведенческий стереотип. "Дайте трусу ружье, и, хотя он не перестанет быть трусом, эта черта будет проявляться совсем по-другому. Он может повести себя как вспыльчивый и воинственный тиран." (с) Г. Каттнер. Цитата на самом деле не совсем верна, эти игроки зачастую совсем не трусы, но суть дела изложена в ней верно. Страх может вывернуться в свою противоположность. И тогда игрок сочтет делом "чести" убить такого вот сверхкрутого мага, даже если тот ему ничего не сделал и делать не собирался в принципе. Стрела из кустов, кулуарка из-за спины, яд, просто запинать ногами, пока не спохватился...... Такой игрок хитер, он будет достигать своей цели всеми способами. К счастью, таких меньшинство. ![]() ![]() А что касается мага... Маг тоже боится. Он тоже "трус с ружьем" (не сочтите за камень в огород магов, тем более, что я и сам себя отношу скорее к магам, нежели к файтерам...). Он боится "злобного файтера", который, видите ли, спит и видит, как бы это ему изничтожить бедного мага под корень. Причем страх здесь не игровой (он как раз почти отсутствует), а пожизненный, потому что в случае чего файтер может и в челюсть дать, если ему что не понравится (точка зрения среднестатистического мага), а сам маг - вряд ли... А вообще же, как показывает практика, маги и файтеры играют в упомянутые выше две параллельные игры, пересекаясь только тогда, когда уже нет другого выходы. Сие не есть хорошо. Предложения, как это можно исправить? |
Lav |
![]()
Сообщение
#26
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Выдать магу тонну боевых энчантов и ни одного боевого заклинания. Нехай с файтерами кооперируется.
![]() По поводу конфликта: таки да, из-за немногих, в сущности, "особо нервных" игроков взаимоотношения магов и файтеров на полигоне зачастую куда более напряжённые, чем между любыми игровыми противниками. Потому что никогда не знаешь, к какой категории относится встреченный тобой файтер или маг. А с магами есть ещё и вероятность услышать радостно-восхищённое "А вот и жертва!" ![]() |
Артур фон Горн |
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
||
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Например, создать такой игровой мир, в котором маг не может воздействовать на файтера, а файтер - на мага. Причина - какая угодно, вплоть до "it's a magic" =) Например - у каждого файтера по мечу-кладенцу (экранирующему действие магии), и на каждом маге - по робе с "неуязвимостью" к оружию... Интересно, что бы вышло... Сообщение отредактировал Артур фон Горн - Среда, 21-oe Мая 2003, 12:24 |
||
Arenor |
![]()
Сообщение
#28
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Какое всё это имеет отношение к обсуждению статьи?
|
Desmond |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Сразу вспомнилась древняя байка про "магистра и комаров" и фраза к ней: - а нас оружие не берет! - а я попробую! ![]() ![]() ![]() |
||
Король |
![]()
Сообщение
#30
|
<УНГАР> ![]() Приключенец ![]() |
МАГИЯ ЭТО КРУТО !!!
![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#31
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
еще и здесь 2.10 нарушаем?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 14:22 |