![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mordula |
![]()
Сообщение
#1
|
Даймё ![]() Приключенец ![]() |
Охайо годзаримасу!
Этим летом планируется проведение игры по Японии периода становления сегуната Токугавы. Сама игра состоит из двух частей, первая из которых планируется во второй половине июня, а вторая -- в начале августа. Продолжительность игр, соответственно 24 и 48 часов. Место проведения -- 806-ой километр. Мастера Хаген, Профик, Мордула. Время. Становление сегуната Токугавы. В междоусобной борьбе за власть над раздробленной Японией сошли со сцены Одо Набунага и Хидэеси. Бывшие вассалы и союзники Хидэеси объединились вокруг его малолетнего наследника. Коалиция дайме готовится к последней схватке с Токугавой Иэясу за сегунат. В исторической реальности это противостояние закончится сражением при Сэкигахара и победой Иэясу. Но до великой битвы еще далеко... Место.Действие происходит на территории, подвластной дайме Уцономия. Этот относительно мелкий правитель еще не выбрал сторону, на которую встанет в приближающейся войне. Он взвешивает, раздумывает, просчитывает силы и возможности противников. Подчиненные ему два клана Ки и Киевара тоже пока не при делах. На подвластной им территории и происходят все основные события. Уцономия тайком собирает самураев, вербует асигару, закупает оружие. Владения Ки и Киевары в силу их расположенности в глухих отдаленных местах используются в качестве тренировочного лагеря, базы - короче глубокого тылового обеспечения. Кроме этого, для проведения диверсионных операций Уцономия заключил договор с кланом синоби Усами. Сообщение отредактировал Mordula - Воскресенье, 27-oe Февраля 2005, 00:38 |
![]() ![]() |
Hasan |
![]()
Сообщение
#41
|
||||||||||||||
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Салям! Я, конечно, сильно извиняюсь, но:
120 см - это уже но-дати, большой меч, хотя это и не принципиально Дюралевый клинок на проносном ударе и при отсутствии шлема может сильно повредить голову и другие части тела. Можно использовать нетяжелые деревянные клинки и бамбуковые синаи.
Вот такое угробище из дюраля вообще опасно. Мало того, но-дати, это вообще кавалерийский клинок, для прорезающего удара по пехотинцу. И потом, что такое в данном случае рубяще-колющая балансировка. Кого ЭТИМ кололи?
А так же - монахов-воинов сохэй.
а это не очень негуманно? деревянной палочкой без гуманизатора - по чем попало
По моему мнению, сай вообще можно делать только из пластмассовых трубочек, в которые вместо острий вставлены цилиндрики из пенорезины. Иначе - высокий риск поражения глаз и горла.
Нечто длиной 90 см называть копьем как-то язык не поворачивается. Зачем его клали у кровати - я могу прикинуть, но очень уж эротично получается. Кстати, почему клали не меч? И откуда информация?
Как летать - вопрос второй. А вот как фиксировать попадание? Кроме критики, хочу поделиться и информацией ![]() Из полезного, как на мой взгляд: Повесть о доме Тайра. М.,1982. Сказание о Есицунэ. М., 1985. Хогэн Моногатари "Сказания о годах Хогэн". СПБ.: Гиперион, 1999 Идеалы самураев. Сочинения японских воинов. СПб., 1999. Спеваковский А.Б. Самураи - военное сословие Японии. М.,1981. - книга о самураях, считающаяся классической в научном мире Тернбул С. Самураи. Военная история. Спб., 1999. Данн Ч. Повседневная жизнь в старой Японии. М.,1997. Гл.2. Долин А.А., Попов Г.В. Кэмпо - традиция воинских искусств. М.,1990. Ч. 2, Гл.2,3. Штейнер Е.С. Иккю Содзюн. Творческая личность в контексте средневековой культуры. М.,1987. Ямамото Цунетомо. Хагакурэ. Юкио Мисима. Хагакурэ нюмон. Самурайская этика в современной Японии. - СПб.: "Евразия", 1996 Успенский М.В. Самураи восточной столицы / История преданных вассалов. И. Куниёси и японская гравюра 1840 г. Калининград: Янтарный сказ. 1997 Конрад Н.И. Очерк истории культуры средневековой Японии. - М.: Искусство, 1980 Николаева Н. Предметный мир и ритуал : [ О япон. чайной церемонии ] // Декор. Искусство СССР. - 1980 г.- N1 Такуан Сохо. Письма мастера дзэн мастеру фехтования. Миямото Мусаси. Книга пяти колец. СПб.: "Евразия",1997 Асмолов К. В. История холодного оружия.- Ч.1. - М.: Центр "Здоровье народа" Горбылев А.М. Путь невидимых. Подлинная история нин-дзюцу. Мн.: Харвест, 1997 Игнатович А.Н. Буддизм в Японии (Очерк ранней истории). М.: Наука, Главная редакция восточной литературы , 1987 Анарина Н.Г. Японский театр "Ноо". М., 1984 Гундзи М. Японский театр Кабуки. М., 1969 Успенский М.В. Нэцкэ. Л.,1986 Коломиец А.С. "Манга". Сборник рисунков Хокусая. М., 1967 http://nihon.hut.ru/ - сайт военно-ролевой игры "Ивамидзудэра-моногатари" http://www.mysuicide.ru/death/obriyd_seppuku_xarakiri.html - описание сэппуку http://anime.dvdspecial.ru/Japan/index.shtml - сведения о Японии и ее истории http://www.ay.ru/japan/ - боевые искусства Японии http://www.aikido-aikikai.spb.ru/win/katana.html - схема катаны с японскими названиями частей http://furuikeya.newmail.ru/roads.htm - всякое о Японии С уважением, Хасан |
||||||||||||||
Mordula |
![]()
Сообщение
#42
|
Даймё ![]() Приключенец ![]() |
Hasan
Бальшое, человеческое, СПАСИБО!!! Если у тя найдется еще пару из указанных бумажных изделий, то вся мастерская группа будет тебе всячески благодарна. |
Hasan |
![]()
Сообщение
#43
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Да пожалуйста!
У меня найдется как бы не все. ![]() Вопрос - как вам это передать. С Украины. ![]() А вообще, достать вышеупомянутое - ни разу не проблема. Там почти все - сугубо советских времен издания. В любой мало-мальски серьезной библиотеке оно есть. Хасан ас-Саббах, г. Харьков |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#44
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Мордула, с треть этого списка у меня была или есть в бумаге. Тебя что-то конкретное интересует?
|
Pain |
![]()
Сообщение
#45
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Нуу... На счет Но и катаны из дюраля - я всегда говорил, что это БОЛЬНО! Но текстолит у нас редок увы, а синаи и бокены - это синаи и бокены.
![]() Кстати! Но-дати это ПЕХОТНЫЙ меч для подрезающего удара пехотинца по копьям (как и в Европе, только резать им бамбук было проще чем европейским двуручником оглобли, пардон, пики). Во-первых - как этой дурой с коня рубить, особенно не такому уж и крупному японцу ![]() Кстати, "палочка без листьев" с ГУМАНИЗАТОРОМ! Там так и написано. Без гуманизатора - больно. Сай из пластмассовых трубочек не сможет заблокировать даже синай, не говоря уже о секирах масакари (хотя ее, даже резиновую, даже нкастоящим саем я бы не блокировал). А вот пластмассовой трубочкой с пенорезиной в глаз - так тоже неплохо. ![]() А что касается макураяри - 90 см тоже копье. А чего возле кровати не меч? Мы же традиционные и культурные люди - это всякие там европейцы к мечу непочтительно относятся, даже между собой и бабой его кладут. А у нас ему место на почетной стойке. Культ меча был слишком силен (честно говоря, силен он стал при бакуфу, но вся культурная информация только от них и сохранилась, остальных они вырезали ![]() Хасан, Тханкс за инфу, (особенно за ссылку на сайт по сэпуку) и за критические замечания (но из чего сделать Но, что бы не покалечить кого нибудь, увы не знаю). Кстати, в списке литературы заметил Асмолова. Не в курсе вторая часть его (или второе издание) есть в природе или нет? Спорно у него многое, но материл по оружию он собрал приличный. |
InkvizitoP |
![]()
Сообщение
#46
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
А этот полигон в скольких часах езды от Минска?
|
Ангел |
![]()
Сообщение
#47
|
кальян-мастер ![]() Приключенец ![]() |
так она будет проводиться или нет?
|
Ulmo |
![]()
Сообщение
#48
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Ангел Если будет, то об этом сообщат. Пока же, смотри в каком разделе она находится.
|
Ангел |
![]()
Сообщение
#49
|
кальян-мастер ![]() Приключенец ![]() |
по сему решил задать вопрос здесь, а не создавать новых топиков...
|
Che Guevara |
![]()
Сообщение
#50
|
13-25.39/DS-8 ![]() Модератор ![]() |
идея хорошая посему готов даже посодействовать в организации
евстевственно не отказываясь от участия |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 16 Июл 2025 19:21 |