Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Го Рин Но Се
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Mordula
Охайо годзаримасу!
Этим летом планируется проведение игры по Японии периода становления сегуната Токугавы. Сама игра состоит из двух частей, первая из которых планируется во второй половине июня, а вторая -- в начале августа. Продолжительность игр, соответственно 24 и 48 часов. Место проведения -- 806-ой километр. Мастера Хаген, Профик, Мордула.
Время.
Становление сегуната Токугавы. В междоусобной борьбе за власть над раздробленной Японией сошли со сцены Одо Набунага и Хидэеси. Бывшие вассалы и союзники Хидэеси объединились вокруг его малолетнего наследника. Коалиция дайме готовится к последней схватке с Токугавой Иэясу за сегунат. В исторической реальности это противостояние закончится сражением при Сэкигахара и победой Иэясу. Но до великой битвы еще далеко...
Место.Действие происходит на территории, подвластной дайме Уцономия. Этот относительно мелкий правитель еще не выбрал сторону, на которую встанет в приближающейся войне. Он взвешивает, раздумывает, просчитывает силы и возможности противников. Подчиненные ему два клана Ки и Киевара тоже пока не при делах. На подвластной им территории и происходят все основные события. Уцономия тайком собирает самураев, вербует асигару, закупает оружие. Владения Ки и Киевары в силу их расположенности в глухих отдаленных местах используются в качестве тренировочного лагеря, базы - короче глубокого тылового обеспечения. Кроме этого, для проведения диверсионных операций Уцономия заключил договор с кланом синоби Усами.
Mordula
Собственно игр будет две. Первая:
Полным ходом идет процесс вербовки. Немного погрешив против истины, мы объявляем, что все рекруты приходят в лагерь на общих основаниях. Приходят многие, но станут ли они самураями, асигару, или уйдут ни с чем, зависит только от них самих. Девушки, уверенные в том, что они не худшие самураи, чем мужчины, получают те же возможности. На тех же общих основаниях. (Ах, какие справедливые слова!)
Для самурая, несомненно, важно умение владеть мечом, но брать на службу, разумеется, выгоднее того, у кого имеется а) тот самый меч (допускается любое, но только аутентичное вооружение! Допуск будет, и очень строгий. Разве что копья можно делать не бамбуковые) б) доспехи (чем более полные, тем более высокую должность вы можете получить. С допуском - то же самое что с оружием. Есть варианты, которые можно достаточно просто изготовить) с) и приличное платье (люди, к которым вы идете на службу, должны поверить в ваш высокий род, а документы в Японии были да-а-алеко не в таком почете, как в Китае. Более того - обладатель богатого костюма, даже при провале всех боевых номинаций, (кроме этикета) может не опасаться быть направленным копать поля)
Далее идут основные номинации собственно соревнований:
1) Этикет.
2) Владение мечом.
3) Древковое оружие.
4) Стрельба.
Тесты на синоби:
1) оценка экипировки
2) хищение информации
3) незаметное перемещение
4) боевой (тест на технику безопасности)
5) тест на перевоплощение
Кроме того, сюда же приезжает некая знатная дама, родственница дайме, которой срочно нужны приличные, умеющие себя вести девушки, для открытия серии чайных домиков, возможно даже в столице. Разумеется многие девушки (а более того их семьи) не могут упустить такого шанса.
F9SSS
Мене очень интересно. А будут ли консультации для людей неочень(очень не) знакомых с данным времинем и местом???
Mordula
Конечно, будут. Вот только проходить они будут после Менескона.
F9SSS
Лыдыть... Обязательно буду...
Arhan
Насколько удобоваримо присутствие в регионе религиозных служителей? В частности, буддистских и синтеистских монахов.
Mordula
В небольших дозах священослужители приемлимы в любых количествах biggrin.gif
Див
Хочу. Только точно не самураем, не смотря на то что кимоно есть.
Bloodroad
Mordula


Цитата
В небольших дозах священослужители приемлимы в любых количествах biggrin.gif


Как это понимать? wink.gif Синтересомбы поучавствовал в подобном амплуа.
Ларош
Охае Годзаимасу ( нету там Р, Паш, пора бы запомнить smile.gif ).

Какой объем сведений нужен (минимум) для участия в игре. Или так - моей подготовки хватит? И если нет (что скорее всего) на какие источники обратить внимание в первую очередь?
Mordula
В качестве источников для подготовки предлагаются следующие:
Samurai deeper Kio (SDK)
Kazumaenokazu
Kenshin (OAV)
Naruto

Все указанное выше есть аниме-сериалы, и этого по минимуму для подготовки к игре должно хватить. По минумуму. Так что, Леший, решай сам, зватит ли твоего уровня!

По поводу количества священников сильно не разгоняйтесь -- присутствие пару штук допустимо, и желательно, но не более того.
Bloodroad
Mordula Насколько реально в данной местности (кстати географически, что за местность) появление братьев Иезуитов wink.gif
Mordula
В этот период Иезуиты еще только начали появлятся в Японии, а поскольку кланы Ки и Киевара расположены в редкосных гребенях, то придуется обойтись без христьян. blink.gif
Helja
Кому заявочки слать? wink.gif
Arhan
Mordula
Цитата
По поводу количества священников сильно не разгоняйтесь -- присутствие пару штук допустимо, и желательно, но не более того.

В таком случае, спешу забить место в качестве синтеиста.
Razor
Посмотрел SDK. Точнее, первую серию из 12. А не слишком ли это гмм... сильная стилизация?
Кстати, господа, у кого есть Семь самураев или что-нибудь еще японских режиссеров? Очень хочется посмотреть. Поменялся бы на Телохранителя, Сандзюро, Ран, Сумрачный самурай (у меня они на кассетах) илм Затойчи, его могу слить на матрицу
Ларош
Не запишешь ли указанные сериалы?

Как будетобстоять дело со стальным оружием?
Mordula
Стальное оружие не допускается.
Сериалы записать не могу, резака нету. А вот дать посмотреть на пару деньков -- не вопрос.
Mordula
Архан, тебя посчитали. wink.gif

Оружие
Описание
Клинковое
Оговоримся – все весьма условно. Японское клинковое оружие классифицируется по типу клинка, типу оправы и способу ношения. Если учитывать все данные тонкости, то крыша просто уедет.
Катана – Дюралевый или стеклотекстолитовый слабоизогнутый клинок, с заточкой по выгнутой стороне, общей длинной (с хвостовиком) порядка 100-120 сантиметров длинной, с антуражной цубой, оправой рукояти и (желательно) ножнами. Балансировка в районе цубы. Напоминаем, что в рассматриваемое время катана носится в паре с вокидзаси за поясом, острием вверх. При этом оправа катаны и вокидзаси могут быть выполненными в разном стиле.
Вариация – утигатана – укороченный вариант, используемый, как правило, асигару.
Тати - в рассматриваемый момент имеет клинок так же слабо изогнут и заточен, отличается чуть большей длинной и заметным сужением к острию. Рукоять имеет более выраженный изгиб. Балансировка, оправа и общие требования аналогичны катане, за исключением того, что тати носится на поясе, на подвесках, острием вниз. Тати – оружие высшей знати – дайме. Материал – дюраль, текстолит.
Но-дати - по сути – больших размеров катана (до свыше полутора метров). Цуба маленькая, длинна рукояти пропорционально длине клинка больше. Носится в ножнах или без таковых на плече или за спиной. Балансировка – рубяще-колющая. Изготовляются из дюраля или текстолита. Внимание!!! Для использования «но» требуется специальный допуск. Весовое ограничение – не более двух килограмм.
Вокидзаси – «меч-спутник». Обычно носиться в паре с катаной за поясом, лезвием вверх. Так же слабо изогнут, заточка и балансировка аналогично. Общая длина (с хвостовиком) менее 70см. В отличии от катаны, не оставлялся на гостевой стойке в оружейном углу, а всегда был при хозяине. Ремесленники, торговцы, врачи, юристы имели право носить аналогичный меч, называемый шото, по сути точно такой же.
Танто – Под этим именем рассматривалась целая серия клинков, объединенная размером и способом применения в бою. Танто – прежде всего колющее оружие. Длина – от 15 до 60 см. Рукоять – от трети до половины клинка. Полное отсутствие цубы. Оправа – простая деревянная. Танто с формой клинка такой же как у катаны и вакидзаси носили богатые и знатные люди (например женщины и дети благородных домов), и длина зависела от степени знатности. В качестве материала изготовления здесь допускается дерево – но не приветствуется.
Боккен – Материал изготовления – дерево, дюраль и текстолит не допускаются .
Древковое
Яри (копье). Копье яри представляет собою рубяще-колюшее оружие с прямым обоюдоострым кинжаловидным лезвием, достаточно длинным. Лезвие иногда снабжалось дополнительными элементами – лезвиями или усами, отходящими от втулки под прямым или острым углом в одну или две стороны. Длинна древка колебалось от двух до шести метров. Материал – плотная резина, можно с металлической арматурой (но боевые части в любом случае мягкие). Простое копье можно изготовить из детского пластмассового меча – очень ничего себе получается.
Нагината (алебарда). Оружие женщин из самурайского сословия. Если упрощать, то это шото, насаженный на рукоять длинной от метра до полутора. То есть рабочая часть достаточно узкая и слегка изогнутая. Втулка отделяется от древка небольшой цубой. Существовал устаревший аналог нагинаты, где рабочая часть насаживалась на древко как штык на винтовку. В отличие от китайских, японские «алебарды» не имели расширений клинка, елманей, отходящих дополнительных элементов и прочей ерунды. Материал изготовления такой же, как у копья или обычной игровой алебарды.
Необходимо отметить, что рабочие части древкового оружия снабжались чехлами разных форм и размеров, а богатые образцы часто украшались кистями и лентами.
Масакари (секира) Вы видели английских хускарлов на гобелене из Байе? Топоры помните? Масакари – такой же. Это дура с серповидным клинком около ладони шириной, плоским обухом и древком метра полтора. Материал стандартный для топора.
Бо (посох) – без комментариев. Материал – дерево.
(бамбуковое копье) – бамбук у нас не растет. Под бамбуковые копья попадают все копьеподобные изделия, сляпанные на полигоне из «тольстый палочка без листьев» и гуманизированные чем бог на душу положил.

КОМБИНИРОВАННОЕ
Нунтяку и сунтяку – цепы для обмолотки риса, которыми так же эффективно можно молотить и по головам. Для тех кто не смотрел боевиков про ниндзя – это две (в сунтяку три) палки, круглые или ребристые с легким расширением к концам (но порой и без него) длинной в локоть и соединенные между собой веревкой (реже цепочкой) длинной в ладонь. У суньтяку центральный элемент может быть гораздо длиннее боковых. Материал изготовления – строительная «колбаска» утеплителя, армированная изнутри толстой проволокой или плотный картон.
Сай – трех лезвийный кинжал (по европейской классификации – стилет), среднее лезвие длиннее боковых. Лезвия круглые или многогранные в сечении. Представляет из себя всего лишь наконечник самых обычных вил, снятых с древка. Носится парой или тройкой, сбалансирован для метания. Материал изготовления – гуманизированная резиной (в первую очередь на остриях) арматура.
Кама – крестьянский серп. Представляет из себя насаженное под прямым углом на древко длинной в локоть слегка изогнутое и заточенное по внутренней стороне лезвие. Носиться как правило парой или тройкой. Материал изготовления см. масакари.
Перечисленные тут предметы не являются оружием воина, это видоизмененные сельскохозяйственные орудия, используемые крестьянской самообороной после «охоты за мечами». Получили распространение возможно у синоби, да и то не факт.
Стрелково-метательное
Лук (юми или дайкю) – длинный (2,2 – 2,8 м) асимметричный (верхнее плечо 2/3, нижнее 1/3) простой или композитный лук. Основное оружие самурая. Изготавливался из дерева аналогичного тису или деревянно-бамбукового композита. Иногда рога покрывались металлом или на них насаживались копейные наконечники длинной 7 – 10 см. Такое оружие называлось Юми-яри. Тетива изготовлялась из пеньки, крапивы или шелка.
Стрелы (Я) изготовлялись из бамбука длинной около 1 м с трехрядным оперением и наконечниками разнообразной формы. Кроме боевых стрел каждый самурай носил в колчане «родовую стрелу» с указанием имени.
Юми подразумевал дополнительные аксессуары:
пятипалые перчатки Югаке, колчаны разнообразной формы, которые можно разделить на две основных формы - открытые и закрытые, носились на спине или на боку.
В наших условиях Юми имитируется длинным луком любой конструкции из любого материала. Принимаются и симметричные (европейские) длинные луки. Колчаны проще всего изготовить цилиндрической или коробчатой формы. Особое внимание обратить на качество изготовления и гуманизации стрел (будем проверять на владельцах обязательно).
Малый лук (ко-юми, сёкю, ханкю) – симметричный короткий (50 – 90 см) сложносоставной лук монгольского типа. Использовался путешественниками, синоби и знатью (так как из него можно было стрелять не вылезая из паланкина). Стрелы отличались меньшей длинной и хранились с луком в одном футляре. В наших условиях принимаются любые короткие луки.
Складной лук (таби-юми) – разборный короткий лук. Использовался синоби. Вдруг кто-нибудь попробует сделать.
Арбалет (тэппо-юми) – лук 60 см, ложе 60 см, спусковой механизм китайского типа (т.е. дико замороченый), натяжных приспособлений нет. Болты такие же как стрелы для короткого лука. Принимаются любые арбалеты, подходящие под этот размер.
Осадный арбалет (о-юми) – станковый крепостной арбалет. В наших условиях – нормальная европейская цагра – привезете, допустим.
Метательный дротик (утинэ) – общая длинна 45 см, из них 8 – 15 см ножевидный наконечник (как у яри). Имеет трехрядное оперение, в поздних вариантах ушко как у стрелы (чисто декоративное).
В наших условиях наконечник из резины.
Метательный дротик (нагэ-яри, нагуя) – общая длинна 60 см, из них 8-15 см наконечник. Оперения не имеет. Древко у наконечника более толстое чем у окончания.
В наших условиях наконечник из резины.
Универсальное копье (макура-яри) – могло использоваться как для ближнего боя, так и для метания. Общая длинна порядка 90 см. Все остальное как у нагуя. Клалось ночью около кровати (догадайтесь зачем).
Метательные звезды (сюрикен, сякен) – мелкие (до 15 см в диаметре) звезды и кресты самой разной формы. Использовались синоби. Что с этими самыми синоби делали, если при них это находили . В наших условиях из мягкой резины.
Отравленные иглы – выплевывались из трубки или (особыми специалистами) прямо изо рта. В наших условиях оперенные или сбалансированные ухочистки (как это будет летать – фиг его знает).

ПРОЧЕЕ
Тэссэн – боевой веер. Изготовлялся из отточенных металлических пластин. В сложенном виде мог использоваться как блокирующее оружие, в развернутом – сами догадываетесь. На игре как тессен можно заявить любой веер из деревянных пластин.

Пиротехника и прочая фигня

Классификация
Боевое – предметы, специально изготовленные для убиения себе подобных. В нашем варианте – все «военное» оружие.
Не боевое – предметы, не предназначенные, но приспособленные для убиения ближнего своего. В данном варианте это все оружие «самообороны».
Не летальное – как не летальное оружие может использоваться любое оружие в ножнах, чехлах и не боевые части оружия.

Arhan
Mordula
Цитата
Сай – трех лезвийный кинжал (по европейской классификации – стилет), среднее лезвие длиннее боковых. Лезвия круглые или многогранные в сечении. Представляет из себя всего лишь наконечник самых обычных вил, снятых с древка. Носится парой или тройкой, сбалансирован для метания. Материал изготовления – гуманизированная резиной (в первую очередь на остриях) арматура.


Одно маленькое добавление: лезвий у сая не было. Точить их было строго воспрещено: крестьянина, у которого находили заточенный сай, ждало кое-что похуже, чем недопуск мастерами на игру wink.gif
Как правило, сай представлял собой три тупых штыря толщиной в мизинец, скреплённых между собой на манер западных вил.
Кстати, сколько данную арматурину ни гуманизируй, а искалечить ею человека - раз плюнуть. Изделия из арматуры лучше вообще запретить (а то я первый припрусь с парой недурных сайев wink.gif ), независимо от степени гуманизации.
Johnny B. Goode
Уточнения smile.gif
* Насколько я понимаю, сколько-нибудь широкое распространение всяческий сельхозинвентарь получил преимущественно в Тайланде и на о. Окинава. Крестьянская общественность в прочих местах до XVII века предпочитала выткать в ближних бамбук smile.gif А в какой провинции расположен лагерь? Я не такой монстр, чтобы представлять себе, какими землями владело семейство, упомянутое во вводной smile.gif
* Известные мне образцы всяких катан достаточно точно попадают в интервал 91-94 см (общая длина). Я не берусь утваерждать, что это какого-то рода канон или правило, однако, думается, что эта цифра сильно корректнее, чем 120 см.
* Тати, это не оружие больших и знатных дядек. Тати - это просто _боевое оружие_, в противовес оружию гражданскому. Рекомендованно к употреблению железными дровосеками при рубке с седла. Я не уверн, что его корректно носить с гражданским костюмом - если вот кто сподобится на себя доспехи напялить, то ему бы некисло вооружиться таким клиночком. От катаны, помимо того, что упомянул Мордула, отличается заточкой лезвия, ибо конструктивно предназначен для убиения в т. ч. хорошо защищённого бронёй противника.
* Что-то меня терзают смутные сомнения насчёт плевания иголочками. Я, безусловно, не специалист, и эксперимента не ставил, однако, подозреваю, что даже одежду ею проткнуть сложненько. Мордула, ты, часом, не экспериментировал? Было бы интересно узнать о результатах.
Вопрос.
Несмотря на то, что монашеские общины, такие, как монастырь Нара, например, уже играют в политике меньшую роль, чем когда-то, однако, они всё ещё энергично вмешиваются во всяческие дела, в том числе и прямым военным путём. На игре такие товарищи есть? В частности, инетересуюсь тендай-буддистами - в многих монастырях это течение по прежнему популярно, в противовес распространяющемуся дзен/чань.
Johnny B. Goode
Да, я и вправду чего-то натупил. Сейчас выправлю smile.gif
Arhan
Johnny B. Goode
А как бы узнать побольше о тэндай-буддистах? Это очень интересно.
Razor
Все этот классно, здорово, но есть нюанс. После такого описания последний японский колсхозик сочтет своим долгом носить за поясом переделанные нунтяку и сунтяку. Оно надо?
Razor
Цитата
Отравленные иглы – выплевывались из трубки или (особыми специалистами) прямо изо рта. В наших условиях оперенные или сбалансированные ухочистки (как это будет летать – фиг его знает).

Среди воинов часто имели место споры об эффективности этих иголок. Дело в том, что в обстановке боя, они могли оказать быстрый и ощутимый эффеткт только при попадении в глазное яблоко. С другой стороны, специалисты выплевывали их прицельно и именно изо рта. Это было большое иссуство и вырабатывалось оно явно в ущерб владению мечем.
Johnny B. Goode
Слава, если вкратце - то я могу рассказать. А если подробно, то могу накидать сссылок всяких умных.
Тендай (по-китайски «тяньтай-цзун»), основал Сайте после обучения в горном монастыре в Китае. Тендай утверждает, что Лотосовая сутра (Саддхармапундарика сутра) содержит в себе наивысшую доктрину всего буддизма, его махаянистскую концепцию о вечности Будды. Интересно, что на этой неплодородной почве в XI веке навозникало всяких монашеских общин, отбитых наглухо, которые энергично лезли в политику. Так, например, широкоизвестна история, как во время бунта Мочихито 7.000 монахов-воинов из Нары выступили на его стороне и даже устроили конкретнейшую драку с ~30.000-ми силами дома Тайра. Правда им здорово дали там по соплям, но сам факт впечатляет ^)
Рэзор, согласен в отношении сельхозинвентаря.
Arhan
Johnny B. Goode
Буду благодарен за всякие умные ссылки. Полагаю, всем, кто серьёзно готовится к игре, они также будут небезынтересны.
Заранее спасибочки.
Johnny B. Goode
Ок, доберусь до дому - пороюсь внимательно в заначках smile.gif
Helja
Цитата
Кроме того, сюда же приезжает некая знатная дама, родственница дайме, которой срочно нужны приличные, умеющие себя вести девушки, для открытия серии чайных домиков, возможно даже в столице. Разумеется многие девушки (а более того их семьи) не могут упустить такого шанса.

Мордулка, посчитай меня smile.gif
Raksha
Мордула, боюсь, что ухочистки, даже оперенные и сбалансированные, летать не будут никак. Я эксперементировала - дальность около 40 см. С зубочистками чуть получше, но все равно, 1 м дальности - это не серьезно.
Ты не знаешь, за счет чего достигалась приемлимая длина плевка?
Bloodroad
Происходит это точно также, как и у некоторых умельцев из среды сидельцев, которые надрючиваются выплёвывать изо рта бритвенные лезвия - снаряд зажимается поперёк рта и языком осуществляется давление на него сразу под верхними резцами, когда верхняя часть снаряда под этим давление высвобождается происходит выстрел за счёт пружинящего эффекта smile.gif Но достигается это действительно годами тренировок, которые вместах не столь отдолённых у подобных деятелей есть, а у желающих опробовать это на игре нет.
Phoenix
Johnny B. Goode
Цитата
* Известные мне образцы всяких катан достаточно точно попадают в интервал 91-94 см (общая длина). Я не берусь утваерждать, что это какого-то рода канон или правило, однако, думается, что эта цифра сильно корректнее, чем 120 см.
Угу. А как же поправка на рост? Японцы - народ вообще мелкий, тем паче средневековые... smile.gif

Raksha
А она и не достигалась, насколько я понимаю. Это финт такой был - выплюнуть иглу противнику в глаз, когда он тебя рубить собрался. Т.е. на расстоянии "вытянутого меча". Прошу заметить, что иголки были металлические. smile.gif
Bloodroad
Кстати, могу успокоить всех, кто рванётся опробовать данную методику на зубочистках - у дерева упругости не хватает wink.gif
Mordula
Во-первых: в значительной части данная игра будет опираться на аниме-сериалы, а посему опубликованный список допустимого оружия является тем, что мастера согласны видеть на игре в качестве зубодробительного инструмента. Замечу, что поскольку игра по Японии (в общем приближении), то всякие полезные мелочи типа шпаг и сабель в список включены не были, а были заменены более соответствующими.
По вопросу ухочисток: был предложен вариант игровой имитации указанного оружия. Если кто-то считает, что он сможет использовать оригинальную оперенную иглу без подготовки, то он несколько заблуждается и для такого человека особой разницы между настоящим оружием и имитацией не будет. tongue.gif
Длина лезвий катан весьма сильно отличалась в зависимости от периода изготовления и колебалась в пределах 50-120 сантиметров (клинок).

Добавлено @ [mergetime]1109889291[/mergetime]
Согласно последним подсчетам мастерской группы, первая часть игры состоится при наличии минимум 30-ти человек. Желательно 50 и более.
На данный момент мною насчитано около 10-ти желающих.
В ближайшие пару дней будет вывешен список команд и ролей.
Bloodroad
Солидарен с Арсом, бо по моему мнению это 2 большие разницы wink.gif И далеко не все, кто захочет сыграть в первую, будут готовы играть во вторую wink.gif
Льдинка
???
Как интересно.
По моим данным игра планировалась по истории Японии с ЭЛЕМЕНТАМИ анимэ. Под элементами понимались прежде всего некоторые яркие личности, разной степени историчности, являющиеся в японии легендами и соответственно непременными героями большинства аниме-сериалов.
Пну мастеров на подробности - но помоему это основная.
Razor
Нет ничего хуже, чем разногласия между мастерами в период подготовки игры. Мордула изложил сюжет в точности с тем, как его преподносил Проф. И даже умело скрыл такие некуртуазные, с точки зрения японской феодальной социологии словосочетания, как "тренировочная база боевиков". Вопрос только в том, по каким источникам готовиться. Выше в теме были указаны сериалы аниме. Так пусть мастера договоряться так ли это, или лучше исторические источники. Если интересно, можно устроить опрос: какой бы вы хотели видеть игру - исторической, этнической, аниме, исторической с элементами аниме и.т.д.

Конкретно мне идея аниме не нравится. Не говоря у же о том, что собственно к феодалбной Японии оно имеет отдаленное отношение, даже внешене аниме на мой взгляд сложнее моделируется. Можно сделать самурайскую прическу, или натянуть эбоси, но я не представляю, как расширить глаза, убрать с лица лишние детали, движения сделать покадровой сменой выразительных поз и добавить супергероевские фехтовальные прибомбахи.

Shivary
Я бы тоже не прочь поучаствовать=)
благо что почти все сереалы анимэшные видела=)
Домо аригато
Mordula
Вижу, назревает некоторое недопонимание. Спешу разрешить обстановку: из аниме берется не рисовка персонажей (как-то большие глаза, маленький рот и некоторое нарушение общих пропорций), а скорее отдельные персонажи (характеры), общий стиль поведения, местами прикид и атмосфера. Но если кто-то вдохновившись попытается пустить молнию с меча, то боюсь его не поймут. wink.gif
Mordula
Как и обещал, публикую список команд и ролей на первую игру:
1 Представитель клана Ки*
2 Сопровождающий (самурай)
3 Сопровождающие (дамы)
4 Представитель клана Киевара*
5 Сопровождающий (самурай)
6 Сопровождающие (дамы)
7 Представитель Уцономии *
8 Сопровождающий (самурай)
9 Дама (набирает девушек для сети чайных домиков)*
10 Сопровождающие (дамы)
11 Учасники воинского турнира*(min 9 человек)
12 Учасники турнира синоби*(min 6 человек)
14 Кандидатки на места гейш в сеть чайных домиков*(min 4 человека)


Звездочкой помечены необходимые роли
Hasan
Салям!
Я, конечно, сильно извиняюсь, но:
Цитата

Оговоримся – все весьма условно. Катана – Дюралевый или стеклотекстолитовый слабоизогнутый клинок, с заточкой по выгнутой стороне, общей длинной (с хвостовиком) порядка 100-120 сантиметров

120 см - это уже но-дати, большой меч, хотя это и не принципиально
Дюралевый клинок на проносном ударе и при отсутствии шлема может сильно повредить голову и другие части тела.
Можно использовать нетяжелые деревянные клинки и бамбуковые синаи.
Цитата

Но-дати - по сути – больших размеров катана (до свыше полутора метров). Цуба маленькая, длинна рукояти пропорционально длине клинка больше. Носится в ножнах или без таковых на плече или за спиной. Балансировка – рубяще-колющая. Изготовляются из дюраля или текстолита. Внимание!!! Для использования «но» требуется специальный допуск. Весовое ограничение – не более двух килограмм.

Вот такое угробище из дюраля вообще опасно. Мало того, но-дати, это вообще кавалерийский клинок, для прорезающего удара по пехотинцу. И потом, что такое в данном случае рубяще-колющая балансировка. Кого ЭТИМ кололи?
Цитата
Нагината (алебарда). Оружие женщин из самурайского сословия.

А так же - монахов-воинов сохэй.
Цитата

Бо (посох) – без комментариев. Материал – дерево.
(бамбуковое копье) – бамбук у нас не растет. Под бамбуковые копья попадают все копьеподобные изделия, сляпанные на полигоне из «тольстый палочка без листьев» и гуманизированные чем бог на душу положил.

а это не очень негуманно? деревянной палочкой без гуманизатора - по чем попало
Цитата

Сай – Материал изготовления – гуманизированная резиной (в первую очередь на остриях) арматура.

По моему мнению, сай вообще можно делать только из пластмассовых трубочек, в которые вместо острий вставлены цилиндрики из пенорезины. Иначе - высокий риск поражения глаз и горла.
Цитата

Универсальное копье (макура-яри) – могло использоваться как для ближнего боя, так и для метания. Общая длинна порядка 90 см. Все остальное как у нагуя. Клалось ночью около кровати (догадайтесь зачем).

Нечто длиной 90 см называть копьем как-то язык не поворачивается. Зачем его клали у кровати - я могу прикинуть, но очень уж эротично получается. Кстати, почему клали не меч? И откуда информация?
Цитата

Отравленные иглы – выплевывались из трубки или (особыми специалистами) прямо изо рта. В наших условиях оперенные или сбалансированные ухочистки (как это будет летать – фиг его знает).

Как летать - вопрос второй. А вот как фиксировать попадание?

Кроме критики, хочу поделиться и информацией smile.gif
Из полезного, как на мой взгляд:
Повесть о доме Тайра. М.,1982.
Сказание о Есицунэ. М., 1985.
Хогэн Моногатари "Сказания о годах Хогэн". СПБ.: Гиперион, 1999
Идеалы самураев. Сочинения японских воинов. СПб., 1999.
Спеваковский А.Б. Самураи - военное сословие Японии. М.,1981. - книга о самураях, считающаяся классической в научном мире
Тернбул С. Самураи. Военная история. Спб., 1999.
Данн Ч. Повседневная жизнь в старой Японии. М.,1997. Гл.2.
Долин А.А., Попов Г.В. Кэмпо - традиция воинских искусств. М.,1990. Ч. 2, Гл.2,3.
Штейнер Е.С. Иккю Содзюн. Творческая личность в контексте средневековой культуры. М.,1987.
Ямамото Цунетомо. Хагакурэ. Юкио Мисима. Хагакурэ нюмон. Самурайская этика в современной Японии. - СПб.: "Евразия", 1996
Успенский М.В. Самураи восточной столицы / История преданных вассалов. И. Куниёси и японская гравюра 1840 г. Калининград: Янтарный сказ. 1997
Конрад Н.И. Очерк истории культуры средневековой Японии. - М.: Искусство, 1980
Николаева Н. Предметный мир и ритуал : [ О япон. чайной церемонии ] // Декор. Искусство СССР. - 1980 г.- N1
Такуан Сохо. Письма мастера дзэн мастеру фехтования. Миямото Мусаси. Книга пяти колец. СПб.: "Евразия",1997
Асмолов К. В. История холодного оружия.- Ч.1. - М.: Центр "Здоровье народа"
Горбылев А.М. Путь невидимых. Подлинная история нин-дзюцу. Мн.: Харвест, 1997
Игнатович А.Н. Буддизм в Японии (Очерк ранней истории). М.: Наука, Главная редакция восточной литературы , 1987
Анарина Н.Г. Японский театр "Ноо". М., 1984
Гундзи М. Японский театр Кабуки. М., 1969
Успенский М.В. Нэцкэ. Л.,1986
Коломиец А.С. "Манга". Сборник рисунков Хокусая. М., 1967

http://nihon.hut.ru/ - сайт военно-ролевой игры "Ивамидзудэра-моногатари"
http://www.mysuicide.ru/death/obriyd_seppuku_xarakiri.html - описание сэппуку
http://anime.dvdspecial.ru/Japan/index.shtml - сведения о Японии и ее истории
http://www.ay.ru/japan/ - боевые искусства Японии
http://www.aikido-aikikai.spb.ru/win/katana.html - схема катаны с японскими названиями частей
http://furuikeya.newmail.ru/roads.htm - всякое о Японии
С уважением, Хасан

Mordula
Hasan
Бальшое, человеческое, СПАСИБО!!! Если у тя найдется еще пару из указанных бумажных изделий, то вся мастерская группа будет тебе всячески благодарна.
Hasan
Да пожалуйста!
У меня найдется как бы не все. smile.gif)
Вопрос - как вам это передать. С Украины. smile.gif Большинство указанных произведений именно в бумажном варианте. Есть, конечно, часть в файлах. Дайте адрес - я пришлю.
А вообще, достать вышеупомянутое - ни разу не проблема. Там почти все - сугубо советских времен издания. В любой мало-мальски серьезной библиотеке оно есть.

Хасан ас-Саббах, г. Харьков

Johnny B. Goode
Мордула, с треть этого списка у меня была или есть в бумаге. Тебя что-то конкретное интересует?
Pain
Нуу... На счет Но и катаны из дюраля - я всегда говорил, что это БОЛЬНО! Но текстолит у нас редок увы, а синаи и бокены - это синаи и бокены. sad.gif

Кстати! Но-дати это ПЕХОТНЫЙ меч для подрезающего удара пехотинца по копьям (как и в Европе, только резать им бамбук было проще чем европейским двуручником оглобли, пардон, пики). Во-первых - как этой дурой с коня рубить, особенно не такому уж и крупному японцу blink.gif . Во вторых, я конечно не знаток японского, но вот иероглифы, образующие но-дати можно расшифровать и как крестьянский меч.

Кстати, "палочка без листьев" с ГУМАНИЗАТОРОМ! Там так и написано. Без гуманизатора - больно.

Сай из пластмассовых трубочек не сможет заблокировать даже синай, не говоря уже о секирах масакари (хотя ее, даже резиновую, даже нкастоящим саем я бы не блокировал). А вот пластмассовой трубочкой с пенорезиной в глаз - так тоже неплохо. tongue.gif

А что касается макураяри - 90 см тоже копье. А чего возле кровати не меч? Мы же традиционные и культурные люди - это всякие там европейцы к мечу непочтительно относятся, даже между собой и бабой его кладут. А у нас ему место на почетной стойке. Культ меча был слишком силен (честно говоря, силен он стал при бакуфу, но вся культурная информация только от них и сохранилась, остальных они вырезали smile.gif ). Каждому случаю свой меч. Да и, честно сказать - ткнуть супостата таким ковыряльничком проще, чем выхватывать из ножен меч (без ножен оружие НИКОГДА не хранили и не носили), тем более, что он обычно лежал на стойке.

Хасан, Тханкс за инфу, (особенно за ссылку на сайт по сэпуку) и за критические замечания (но из чего сделать Но, что бы не покалечить кого нибудь, увы не знаю).
Кстати, в списке литературы заметил Асмолова. Не в курсе вторая часть его (или второе издание) есть в природе или нет? Спорно у него многое, но материл по оружию он собрал приличный.
InkvizitoP
А этот полигон в скольких часах езды от Минска?
Ангел
так она будет проводиться или нет?
Ulmo
Ангел Если будет, то об этом сообщат. Пока же, смотри в каком разделе она находится.
Ангел
по сему решил задать вопрос здесь, а не создавать новых топиков...
Che Guevara
идея хорошая посему готов даже посодействовать в организации
евстевственно не отказываясь от участия

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.