![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ICEman |
![]()
Сообщение
#1
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Пивет всем! Мне бы хотелось обсудить тему изготовления ролевого доспеха и костюма в Беларуси.
|
![]() ![]() |
Stalker |
![]()
Сообщение
#2
|
Кактусовый милитарист ![]() Приключенец ![]() |
Айс, хммм, а в чем проблема то? В смысле что именно обсуждать?
|
ICEman |
![]()
Сообщение
#3
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Проблема очень явная- полное отсутствие у ролевиков действительно красивых РОЛЕВЫХ доспехов и костюмов(для примера зайди на буржуйские сайты по доспеху/костюму- приятно посмотреть, и при этом - не какой тебе реконструкции)
![]() |
Атлис |
![]()
Сообщение
#4
|
Кот Новогодний ![]() Приключенец ![]() |
Не знаю, не знаю. Я лично нашими гродненскими прикидами (правда не всеми, но многими) очень даже доволен. Да, у нас нет стальных доспехов - но разве в этом прелесть? По моему нет! А в доспехах стальных мы не особо и не нуждаемся - ибо славится славный Гродно своей гуманной боёвкой...
|
ICEman |
![]()
Сообщение
#5
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Важность игрового доспеха функциональность и красота. Если у вас такие есть - то пришли фото.
|
Ворон |
![]()
Сообщение
#6
|
Патлатое пернатое... ![]() Приключенец ![]() |
Каждый кваклик своё болото хвалит...(с) Шумилов Павел Робертович
Айс, а чего ты собираешься добиться такой темой?! Мы все знаем, что наши доспехи, зачастую далеки от совершенства, ну скажем "Да... Делать надо лучше"... Но В ПРИНЦИПЕ, не изменится НИЧЕГО. Это уже уходит в какое-то философствование... |
ICEman |
![]()
Сообщение
#7
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
НУ , ПОЧЕМУ НЕТ?в МОЕМ ПОНИМАНИИ КАЧЕСТВО ВОЗРАСТЕТ ПРИ ХОРОШЕМ ПООЩЕРЕНИИ МАСТЕРОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ФЕСТИВАЛЕЙ
|
Morion |
![]()
Сообщение
#8
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Какик... фестивалей?! ВЕНЕЧкона?
|
ICEman |
![]()
Сообщение
#9
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
НУ для начала и он пойдет
![]() |
Arenor |
![]()
Сообщение
#10
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Нус, Морион, не нравится МенескКон - сделай лучше!
Да та, чтоб это поощрало развития прикидно-досрешной культуры в движении. |
Morion |
![]()
Сообщение
#11
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Поощрять развитие материальной культуры надо злобной боёвкой
![]() Добавлено: Шучу, конечно. Нужна не злая боёвка, а большие игры со штурмами крепостей. Тогда люди сами поймут и то, почему необходим шлем, и зачем лишние два хита. |
ICEman |
![]()
Сообщение
#12
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Я писал не только про фестивали, а ипро мастеров на играх!
|
Stalker |
![]()
Сообщение
#13
|
Кактусовый милитарист ![]() Приключенец ![]() |
Морион, согласен. ПРостимулировать развитие игрового доспеха можно двумя путями:
1) крайне резко ужесточить боевку. 2) делать большие комадные игры. А модно делать большие командные игры с жесткой боевкой и допусками. Как "Объединение";) 2 Атлис. Мягкость боевки не может служить оправданием отсутствию доспеха. Как минимум играть рыцаря/воина в рубашечке и с деревяшечкой - крайне пошло. |
Morion |
![]()
Сообщение
#14
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Есть и ещё один путь: все нормальные пиплы перерестают брать на игры доспехи. Когда из-за отсутстви антуража начинают обламываться роли крестоносцев и паладинов, а "заговорщики" никак не убеждаются, массы начинают что-то делать сами.
|
Stalker |
![]()
Сообщение
#15
|
Кактусовый милитарист ![]() Приключенец ![]() |
Морион, несколько утопичный выход. Имеет дыры:
1) Значимые долго неубеждаются небрать доспехи на игры, а когда убеждаются, почему то вдруг оказывается масса народа с доспехами, но играть не умеющая. 2) Массы не начинают ничего делать. И это наиболее вероятный исход. |
Razor |
![]()
Сообщение
#16
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Недавно выяснил, как Чарли удается на всех играх выглядеть так импозантно: В Минске есть ателье проката, где всего за 10 $ можно взять практически любой прикид где-то от 15 до 20 вв. Сам там еще не был, но если есть желание, могу узнать телефон у Чарли. А еще есть Беларусьфильм и практически каждый театр. Посему вопос костюма мне кажется только вопросом большего желания выглядеть достойно
|
Ларош |
![]()
Сообщение
#17
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
ГДЕ??? Не надо ТАК недоговаривать...
|
Razor |
![]()
Сообщение
#18
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Телефон хозяйки ателье 6270527 Мария Новаш.
|
Heruer |
![]()
Сообщение
#19
|
||||||
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
После этого имхо РОЛЕВЫХ игр не останется. Останется зарница. Добавлено:
Это уже есть де-факто на минских играх в последние 3-4 года. Ничего не меняет. Добавлено:
2морион. мягко говоря, задрал с такой терминологией. Могу призвать к ответу в грубой форме, Алеша. |
||||||
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#20
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Это смотря во что играть.
Игра предполагает моделирование/реконструирование некоего мира - пусть даже воображаемого. Если это моделирование требует доспехов и штурмов, - то хороший игрок будет делать доспехи (максимально близкие к воображаемым, положенным в основу модели) и участвовать в штурмах, если его роль это всё предполагает. И я первый скажу, что игра человека, который этого не делает - небезупречна, говоря мягко. Если же игрок не любитель бегать на штурм в доспехах - он ведь волен выбрать роль этого не предполагающую. Или играть в другие игры. Где моделирование не требует доспехов и штурмов... TO Heruer: нельзя ли попросить обосновать тезис "про зарницу"... Мне он кажется, мягко говоря, спорным. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 16:05 |