Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ролевой доспех и костюм
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
ICEman
Пивет всем! Мне бы хотелось обсудить тему изготовления ролевого доспеха и костюма в Беларуси.
Stalker
Айс, хммм, а в чем проблема то? В смысле что именно обсуждать?
ICEman
Проблема очень явная- полное отсутствие у ролевиков действительно красивых РОЛЕВЫХ доспехов и костюмов(для примера зайди на буржуйские сайты по доспеху/костюму- приятно посмотреть, и при этом - не какой тебе реконструкции) dry.gif
Атлис
Не знаю, не знаю. Я лично нашими гродненскими прикидами (правда не всеми, но многими) очень даже доволен. Да, у нас нет стальных доспехов - но разве в этом прелесть? По моему нет! А в доспехах стальных мы не особо и не нуждаемся - ибо славится славный Гродно своей гуманной боёвкой...
ICEman
Важность игрового доспеха функциональность и красота. Если у вас такие есть - то пришли фото.
Ворон
Каждый кваклик своё болото хвалит...(с) Шумилов Павел Робертович

Айс, а чего ты собираешься добиться такой темой?! Мы все знаем, что наши доспехи, зачастую далеки от совершенства, ну скажем "Да... Делать надо лучше"... Но В ПРИНЦИПЕ, не изменится НИЧЕГО. Это уже уходит в какое-то философствование...
ICEman
НУ , ПОЧЕМУ НЕТ?в МОЕМ ПОНИМАНИИ КАЧЕСТВО ВОЗРАСТЕТ ПРИ ХОРОШЕМ ПООЩЕРЕНИИ МАСТЕРОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ФЕСТИВАЛЕЙ
Morion
Какик... фестивалей?! ВЕНЕЧкона?
ICEman
НУ для начала и он пойдет laugh.gif
Arenor
Нус, Морион, не нравится МенескКон - сделай лучше!
Да та, чтоб это поощрало развития прикидно-досрешной культуры в движении.
Morion
Поощрять развитие материальной культуры надо злобной боёвкой laugh.gif
Добавлено:
Шучу, конечно. Нужна не злая боёвка, а большие игры со штурмами крепостей. Тогда люди сами поймут и то, почему необходим шлем, и зачем лишние два хита.
ICEman
Я писал не только про фестивали, а ипро мастеров на играх!
Stalker
Морион, согласен. ПРостимулировать развитие игрового доспеха можно двумя путями:
1) крайне резко ужесточить боевку.
2) делать большие комадные игры.
А модно делать большие командные игры с жесткой боевкой и допусками. Как "Объединение";)
2 Атлис. Мягкость боевки не может служить оправданием отсутствию доспеха. Как минимум играть рыцаря/воина в рубашечке и с деревяшечкой - крайне пошло.
Morion
Есть и ещё один путь: все нормальные пиплы перерестают брать на игры доспехи. Когда из-за отсутстви антуража начинают обламываться роли крестоносцев и паладинов, а "заговорщики" никак не убеждаются, массы начинают что-то делать сами.
Stalker
Морион, несколько утопичный выход. Имеет дыры:
1) Значимые долго неубеждаются небрать доспехи на игры, а когда убеждаются, почему то вдруг оказывается масса народа с доспехами, но играть не умеющая.
2) Массы не начинают ничего делать. И это наиболее вероятный исход.
Razor
Недавно выяснил, как Чарли удается на всех играх выглядеть так импозантно: В Минске есть ателье проката, где всего за 10 $ можно взять практически любой прикид где-то от 15 до 20 вв. Сам там еще не был, но если есть желание, могу узнать телефон у Чарли. А еще есть Беларусьфильм и практически каждый театр. Посему вопос костюма мне кажется только вопросом большего желания выглядеть достойно
Ларош
ГДЕ??? Не надо ТАК недоговаривать...
Razor
Телефон хозяйки ателье 6270527 Мария Новаш.
Heruer
Цитата (Morion @ 10 Мая 2003, 17:15 )
Шучу, конечно. Нужна не злая боёвка, а большие игры со штурмами крепостей. Тогда люди сами поймут и то, почему необходим шлем, и зачем лишние два хита.

После этого имхо РОЛЕВЫХ игр не останется. Останется зарница.
Добавлено:
Цитата (Morion @ 11 Мая 2003, 12:16 )
Есть и ещё один путь: все нормальные пиплы перерестают брать на игры доспехи.

Это уже есть де-факто на минских играх в последние 3-4 года.
Ничего не меняет.
Добавлено:
Цитата (Morion @ 9 Мая 2003, 13:43 )
Какик... фестивалей?! ВЕНЕЧкона?

2морион. мягко говоря, задрал с такой терминологией. Могу призвать к ответу в грубой форме, Алеша.
Johnny B. Goode
Это смотря во что играть.
Игра предполагает моделирование/реконструирование некоего мира - пусть даже воображаемого. Если это моделирование требует доспехов и штурмов, - то хороший игрок будет делать доспехи (максимально близкие к воображаемым, положенным в основу модели) и участвовать в штурмах, если его роль это всё предполагает. И я первый скажу, что игра человека, который этого не делает - небезупречна, говоря мягко.
Если же игрок не любитель бегать на штурм в доспехах - он ведь волен выбрать роль этого не предполагающую. Или играть в другие игры. Где моделирование не требует доспехов и штурмов...

TO Heruer: нельзя ли попросить обосновать тезис "про зарницу"... Мне он кажется, мягко говоря, спорным.
Morion
Цитата
После этого имхо РОЛЕВЫХ игр не останется. Останется зарница.


Значит, людям она интереснее, если так произойдёт. Как бы это... принципы спроса и предложения в работе. А если нет - думаю, всё же будет польза.

Цитата
задрал с такой терминологией


ОКи. Если не нравится - учту и постараюсь, по мере сил, избегать, хотя это и будет сложно, так как уже стало стандартом de facto в широких кругах. Хотя сам всегда придерживался рекламного принципа "Говорите о нас плохо, говорите хорошо - главное, ГОВОРИТЕ!!!" biggrin.gif Так что на твоём месте скорее гордился бы, что данное начинание чётко ассоциируется с втоей персоной.

Только того... можно было свою позицию обозначить менее резко. Поняли бы ничуть не хуже (чай, сам догадываешься, что "грубой формой" никого не напугал).
Heruer
Цитата (Johnny B. Goode @ 24 Мая 2003, 16:52 )

TO Heruer: нельзя ли попросить обосновать тезис "про зарницу"... Мне он кажется, мягко говоря, спорным.

Попробуем...
правила игры заданные в ее анонсе, рекламе, заявке и т.д. заранее предопределяют контингент участников в той или иной степени. Задайте жесткие правила боевки - и на игре окажется несколько больше людей, которые кайф на игре ловят в основном от боя. Эти люди зачастую устраивают боевые столкновения вопреки логике персонажей. Это факт. И лишь один из многих. Я бы предпочел, чтобы в Ролевые игры играли ролевики - то есть любитель играть Роли, а в Зарнице-подобные игры - любители зарницы.
В конец концов даже военные учения можно назвать ролевой игрой. Вот только роли там особенно следовать не надо. "Ты - рядовой "синих", ваша боевая задача - остановить продвижение "красных", не пропустить их к единственной переправе через речку Гнилушка...." Чем не вводная? Вот только мне на такой игре будет ой, скучно. И не мне одному. Словом, резюме - надо делать Разные игры для Разных людей.
Добавлено:
Цитата (Morion @ 24 Мая 2003, 17:06 )

ОКи. Если не нравится - учту и постараюсь, по мере сил, избегать, хотя это и будет сложно, так как уже стало стандартом de facto в широких кругах.

Заранее признателен. А что касается формы, та5к, как говорится, пока на мне в ножики играли - я терпел... То есть меня оно вывело тем, что продолжается, продолжается и продолжается. Меня задевает.
Morion
Цитата
Задайте жесткие правила боевки - и на игре окажется несколько больше людей, которые кайф на игре ловят в основном от боя.


Я уже давно не верю в игры с открытым доступом. К сожалению, приглашать приходится поимённо, так что правила будут влиять не на состав участников, а на выбор ими ролей в большинстве приличных игр. Кстати, тоже проверено опятным путём wink.gif

А разные игры - это хорошо и правильно! Прошу уважаемое собрание простить меня за оффтопик, но, посмотрев на результаты текущего голосования, мне (и не мне одному) стало очень интересно узнать, какие игры готовит господин Хэруэр в этом сезоне.
Heruer
Цитата (Morion @ Вчера в 09:41 )
Я уже давно не верю в игры с открытым доступом. К сожалению, приглашать приходится поимённо, так что правила будут влиять не на состав участников, а на выбор ими ролей в большинстве приличных игр. Кстати, тоже проверено опятным путём wink.gif

А разные игры - это хорошо и правильно! Прошу уважаемое собрание простить меня за оффтопик, но, посмотрев на результаты текущего голосования, мне (и не мне одному) стало очень интересно узнать, какие игры готовит господин Хэруэр в этом сезоне.

Ну насчет подбора игроков это верно. На данном этапе. Дойдем до уровня России появятся и у нас боевые отряды, которых никто не звал, но они приехали. Может быть.

а насчет игр... мда, одну собссно, игру - Странную войну 20-21 сентября. Предварительная инфа на сайте Тинтагеля. И одну недоигру. - "Героии и Злодеи" 13 июля. Я мало игр делаю. Сорри.
Razor
Цитата (Heruer @ Сегодня в 09:36 )
на сайте Тинтагеля

Какой у него адрес?
Heruer
www.tin-taghel.tolkien.ru
Ларош
Ух. Господа, а где можно получить подробные консультации по вопросам неисторичного, но КРАСИВОГО ФЕНТЕЗИЙНОГО костюма. А может, и доспеха...
Morion
Как очень верно подметил Профф, исторически достоверный костюм и доспех "катят" и на фэнтези, но не наоборот.
Да и какие косультации могут быть по фэнтези?! Что придумал - то и делай.
Ларош
Не, я вообще на шамшу в одежде. Сижу, смотрю на портрет, который нарисовали на моего персонажа, но не понимаю, что это за одежда, а умных слов не знаю. Нужен человек, который объяснит все с начала smile.gif.
Morion
И как ты это себен представляешь через Инет?!
Ramires
2 Морион и 2 Леший
Извините, что вмешиваюсь в Вашу беседу, но позвольте высказать свое мнение по поводу того, как я себе представляю консультацию по Сети:
1. Дон Леший посылает дону Мориону картинку, где изображен персонаж в том, что он хочет изготовить, но не понимает, что к чему.
2. Дон Морион внимательно смотрит на присланное изображение и перечисляет, что в этот костюм/доспех входит, руководствуясь историческими аналогами.
3. Полученная от дона Мориона информация помогает дону Лешему найти в сети изображения и советы по изготовлению исторических аналогов и на их базе создать интересующую его вещь.

2 Старый Леший
Можно на любом поисковике задать поиск по словам "фэнтези доспех" и т.д. как в русском, так и в английском варианте.
Morion
2 Ramires:

Кстати, сударь, здесь Вы совершенно правы! Я как-то не подумал о том, что у Лешего может быть искомое изображение... Respect!
Ramires
2Morion
Всегда к Вашим услугам, благородный дон. Кто знает, может Ваш совет поможет мне в трудной ситуации.

С уваженим, Санчос де ла Лопес де Рамирес
Ларош
О, спасибо Рамирес.

2 Морион

Скоро отошлю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.