![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Konan |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
"Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь." (Матф.3:10)
Полевая игра. Полигон: Вязынка. Стиль игры: постъядерка. Дата игры: 17-18 сентября. Мастера: Конрад, Конан. Взнос: до сентября 4000. в сентябре 5000. Перед игрой 16-17.09 - 6000. Иногородним 4000 в любое время. Идея игры: становление власти в востанавливающемся после ядерной войны обществе. Фон: Барановичи, 2135 год. Власть в этом городе, имеющем торгово-стратегическое значение принадлежит Совету, в который входят представители трёх групп. Право вето, которое имеет каждый представитель уже давно мешает Совету принимать важные решения, что ведёт к застою. В это же время в город прибывают представители трёх фракций с целью основать своё представительство. В файле - пакет правил. Сообщение отредактировал Konan - Среда, 18-oe Мая 2005, 22:19 |
![]() ![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#41
|
||||||||||
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Гм. Как-то не видно активности на форуме. Такое ощущение, что либо на игру все дружно забили, либо никого не интересуют подробности. Итак. Обо всем по порядку: Во-первых. Можно поподробнее о сроках игры? То есть: во сколько собираемся, где, как добраться до полигона, как встретиться с мастерами, личный досмотр проходим на полигоне, можно ли будет оставить городские шмотки в мастерском лагере? Сколько примерно человек участвуют (а то, судя по заполняемости ролей в списке, не очень как-то и людно)? Сколько народу мастерского обеспечения? Во-вторых. Вот что-то не слышу обсуждения игровых правил? Или они всем нравятся и никто не хочет ничего менять? Скачиваний как-то уж очень маловато. Выскажусь более конструктивно: Правила мне кажутся слишком приближенными к компьютерным, за счет чего вполне могут оказаться весьма спорными или вообще недееспособными на игре (это не голые слова, опыт в таких делах был). Что конкретно мне кажется, реализовано коряво… пройдемся сначала: 4 жизни у персонажа, если все оружие снимает по 1 хиту – это просто танк какой-то. Я бы вообще давал всем по 1-му. Учитывая, что по жизненным реалиям одного попадания вполне достаточно. "Ничто так не портит цель, как попадание". Это я к тому, что если в человека все-таки попали чем-то (во всех случаях, кроме энергоброни) то ему как минимум плохо. И это как минимум выводит его из строя на некоторое время. Человек после попадания вовсе не должен тормозить и прикидывать, сколько у него осталось хитов. А при таких правилах это кажется мне неизбежным.
Мммм… разделение, мягко говоря, нелогичное. Аргументы: Типы собраны несоизмеримо друг с другом. Ударить кого-то прикладом и выстрелить из пистолета – это СОВСЕМ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. Попасть из лука в кого-нибудь и пырнуть ножом – тоже не соотносятся друг с другом. Так же сомневаюсь, что удар двуручного топора или алебарды нанесет более страшные увечия нежели выстрел из дробовика в упор. Разделение на среднее и большое, на мой взгляд, не практично и будет только вносить лишнюю сумятицу в игру. Игрок, в которого попали из кустов, навряд ли сможет определить, из какого оружия в него попали. Разве что патрон летящий рассмотрит Соответственно разделение огнестрельного оружия непрактично и опять же будет вызывать путаницу. Очень сомневаюсь что кто-то найдет из пневматики пулемет, который, пожалуй, единственно можно выделить как тяжелое оружие. Выстрел из энергооружия днем ВООБЩЕ не будет видно, ибо ясным днем указка светит метра на 3. (можно, конечно, звуком каким страшным свой выстрел сопровождать ![]() Могу предложить свой вариант разделения оружия: Режуще-колющее (включая арбалеты и луки). Огнестрельное. Энерго (Примерно такое разделение, если кто помнит в Fallot-е и есть.) С ранениями вроде ничего, но очень сомневаюсь, что высчитывать время истекания кровью, кол-во хитов и из каких ран персонаж еще истекает кровью на полигоне кто-то будет в точном соответствии с правилами. Логичнее, ИМХО так: персонаж жив, пока отыгрывает ранения или его не добивают. Кто сказал, что кровью из одной раны истекают точно за 10 минут? Точно считали?
Гм… А если огнестрельным выстрелить то один хит снимешь?
Опасно! Опасно! Опасно! Этим провоцируется стрельба в голову. У ВСЕХ точно защитные очки будут? Они ВСЕГДА на носу будут? Они ТОЧНО выдержат попадание?
Отдельные комментарии: Клепаная кожа или ватник ни за что не защитит от выстрела из пистолета. Ватник задержит нож? Арбалетную стрелу? Мммммм, простите, винтовка не пробьет железный доспех? Очень сомневаюсь. С защитой от глаз и шлемами вообще какая-то путаница. Получается в голову плохо стрелять всем, у кого нет защиты от глаз, так? Попадание в шлем из оружия, которое может его пробить – это обычно летальный исход на месте. Ну и в общем: О ранениях : Попадание из среднего оружия дробовика вблизи обычно уносит того, в кого попали на несколько метров назад. И даже если у него был бронежилет, он не спасает от довольно долгой отлежки. Имплантанты, профессии, категории, перки – это все очень классно, и дай бог, чтобы мастерам хватило глаз за этим всем уследить.
ИМХО вообще странно… Ночью что, приходит злая фея и превращает у всех пулеметы в пукалку, а энергооружие в детские пистолетики? Также советую задуматься над деталью: зачастую игроки используют в качестве бронежилетов одежду из легких материалов, которая практически не стесняет движений и не делает жизнь того, кто его носит тяжелее. Хотя по идее бронежилет должен сильно урезать мобильность персонажа и делать его очень усталым по истечении нескольких часов блужданий по полигону. Ограничения на еду-воду есть? Вот, пожалуй, и все мои мысли по поводу правил. Надеюсь на скорейший ответ. |
||||||||||
Konan |
![]()
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Всем Внимание! Из-за недобора игроков (всё таки не мудро было ставить игру на начало сессии и сдачи дипломов) игра переносится на сентябрь (ближе вроде как не получается). Подробности в первом сообщении темы. Список ролей очищен, поэтому просьба тем, кто подал заявки, обновить их. Просьба модераторам: сделать соответствующие изменения. Raven Сроки и сборы значит попозже, осмотр прикида на полигоне, нестандартного оружия - на игре. Неигровое снаряжение можно оставить в мастерском лагере. С людьми пока ![]()
Скорее всего в среднем будет по 3. "Танки" убиваются выстрелом в голову. Выводятся из строя ранениями в конечности.
Снимай по одному и не ошибёшься ![]()
![]()
Если дробовик реально выстрелит несколькими шариками - без вопросов, а если одной = выстрел пулей.
Пока будет падать, отыгрывая, разберётся, тем более что вопрос не в количестве снятых хитов, а в способности оружия пробить броню.
А чё, вариант.
Внимание эксперты! Если кто-то считает такое разделение более лучшим - пишите на форпочту.
да. Прострелить шею и перерезать сонную артерию - не одно и то же, тем более нехочу лишних поводов стрельбы в область лица.
Выстрел в лицо и виски считаются за попадание в корпус. В принципе и безопасность учитывается и реальность пытаемся отобразить.
В реальности зависит от калибра и оружия. Если считать что пистолетный патрон 9мм ПМ, а автоматный 5.56, то более-менее реально. Урон как факт будет уже не тот, опять же не хочется отпралять народ толпами в мертвятник, а вот антуражных прикидов хотелось бы побольше.
В лицо вообще плохо стрелять. Если нет защиты от глаз и шлема, тогда стреляем в макушку или затылок, если это кажется реальным для попадания.
0 хитов. Если не перевязать - смерть.
Просто ночью уже не реально рассмотреть кто чем стреляет, а на энергооружии ночь никак не сказывается.
Броня защищает там где есть. У меня есть бронежилет из металлопрофиля (смотри фотки с ДНМ-1) и он реально стесняет движения, зато и защита соответствующая.
Нет, однако на игре это всё отчуждаемое имущество. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Arhan |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Konan
![]() ![]() |
||
Konan |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Arhan
Если попали в броню, то в правилах я указал - присесть. И не затопчут и отыгрыш будет. |
||
Alef |
![]()
Сообщение
#45
|
Cheshire ![]() Приключенец ![]() |
Вот, вот! Сентябрь - это уже ближе к жизни! Постараюсь подготовится за лето
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alef - Четверг, 19-oe Мая 2005, 22:39 |
LeGAT |
![]()
Сообщение
#46
|
Усё будзе чотка! ![]() Приключенец ![]() |
Есть возможность достать полный костюм химзащиты+противогаз+каска. Можно ли в таком виде(аля химик-стрелок) явиться на данную игру?
P.S. Кто быстро, удобно, без всяких хлопот всех похоронит? Химик-стрелок. |
Otto |
![]()
Сообщение
#47
|
Нигадяй с большой дороги ![]() Приключенец ![]() |
Ээээ.... А можно примерно осведомиться сколько осталось свободных мест и в каких группировках.
|
Konan |
![]()
Сообщение
#48
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
LeGAT
Можно, нужно только продумать команду или индивидуальную роль. Otto Во втором сообщении темы висит список ролей. На свободные можно напрашиваться. |
Otto |
![]()
Сообщение
#49
|
Нигадяй с большой дороги ![]() Приключенец ![]() |
Можно уточнить список отчуждаемого и неотчуждаемого имущества?
|
Konan |
![]()
Сообщение
#50
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Отчуждаемое имущество:
еда, вода+тара, холодное и метательное оружие, деньги (игровые), пули. Неотчуждаемое: палатка, коврик, спальник. Условно отчуждаемое (можно забирать, но нельзя использовать, только продать игровому торговцу): пневматика. Вроде всё перечислил. |
Sahem |
![]()
Сообщение
#51
|
Отключенец ![]() Приключенец ![]() |
Спринги отчуждаемые все, или только выше легкого?
|
Konan |
![]()
Сообщение
#52
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Sahem
Все условно отчуждаемые. Забрать-продать торговцу можно, использовать чужой - нельзя. |
Otto |
![]()
Сообщение
#53
|
Нигадяй с большой дороги ![]() Приключенец ![]() |
А тоговец имеет право продать его после только лишь бывшему владельцу или любому у кого есть деньги? Сообщение отредактировал Otto - Четверг, 23-e Июня 2005, 19:34 |
Konan |
![]()
Сообщение
#54
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Otto
Только владельцу, поэтому подобные вещи должны быть помечены. Как вариант - бумажный скотч с именем, потом прозрачный, тогда и дождь не страшен. |
Sahem |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Отключенец ![]() Приключенец ![]() |
LeGAT
Запаришься, бедняга... Konan Я хоть и совсем не эксперт, но мне более логичным кажется разделение оружия предложенная Ravenом. А пробиваемость/непробиваемость доспехов определять "по факту" - кольчуги разные бывают, толщина стали тоже, поэтому и степень защиты в реальности разный. |
||
Konan |
![]()
Сообщение
#56
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Я подумываю о том, чтобы всё "огнестрельное" определить в одну категорию - среднее оружие.
|
Konan |
![]()
Сообщение
#57
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Поступило предложение для простоты отменить энергооружие. Те, кто уже заявился сообщите мне форпочтой ваше мнение по этому предложению.
|
Raven |
![]()
Сообщение
#58
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Хм.... Мне кажется, что совсем запрещать энергооружие не стоит. В качестве варианта - могу предложить моделировать энергооружие приводами. Там и слышно будет... как да что...
А что до всего оружия в среднее - еще более странно... Т. е. таким образом большой топор - самая страшная сила на игре? (если энерго запретят). А при наличии, как мне кажется кучи средних доспехов - вообще что невразумительное получится. Но в любом случае все решает Мастер, который, надеюсь, учтет мое скромное мнение ![]() |
Konan |
![]()
Сообщение
#59
|
||||||
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Raven Много ли будет приводов чтобы с ними геморроиться? Тем более что не хотелось бы чтобы "энерго" стреляло очередями, а одиночными звук не очень.
Если добежать, тем более что я хочу оставить правило отыгрыша огнестрельного ранения как и на игре по ВОВ.
Если честно, сомневаюсь что их будет куча. Касок и то немного, а уж что-то серьёзное...
Всех учитываю, по крайней мере пытаюсь... ![]() |
||||||
Крыс |
![]()
Сообщение
#60
|
||
Бандерлог ![]() Приключенец ![]() |
Konan
конан но тогда отпадает эффект:украл,одел,угадай кто я.Воры так вообще мертвая *фракция* |
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 12 Июл 2025 07:37 |