Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ветер перемен., игра по проекту "Fallout в Беларуси"
Konan
post Суббота, 12-oe Февраля 2005, 16:41
Сообщение #1


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



"Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь." (Матф.3:10)
Полевая игра.
Полигон: Вязынка.
Стиль игры: постъядерка.
Дата игры: 17-18 сентября.
Мастера: Конрад, Конан.
Взнос: до сентября 4000.
в сентябре 5000. Перед игрой 16-17.09 - 6000. Иногородним 4000 в любое время.
Идея игры: становление власти в востанавливающемся после ядерной войны обществе.
Фон:
Барановичи, 2135 год. Власть в этом городе, имеющем торгово-стратегическое значение принадлежит Совету, в который входят представители трёх групп. Право вето, которое имеет каждый представитель уже давно мешает Совету принимать важные решения, что ведёт к застою. В это же время в город прибывают представители трёх фракций с целью основать своё представительство.
В файле - пакет правил.

Сообщение отредактировал Konan - Среда, 18-oe Мая 2005, 22:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
6 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Raven
post Среда, 18-oe Мая 2005, 01:08
Сообщение #41


Легенда
Group Icon
Модератор



Гм. Как-то не видно активности на форуме. Такое ощущение, что либо на игру все дружно забили, либо никого не интересуют подробности.
Итак. Обо всем по порядку:

Во-первых. Можно поподробнее о сроках игры? То есть: во сколько собираемся, где, как добраться до полигона, как встретиться с мастерами, личный досмотр проходим на полигоне, можно ли будет оставить городские шмотки в мастерском лагере? Сколько примерно человек участвуют (а то, судя по заполняемости ролей в списке, не очень как-то и людно)? Сколько народу мастерского обеспечения?
Во-вторых. Вот что-то не слышу обсуждения игровых правил? Или они всем нравятся и никто не хочет ничего менять? Скачиваний как-то уж очень маловато. Выскажусь более конструктивно:
Правила мне кажутся слишком приближенными к компьютерным, за счет чего вполне могут оказаться весьма спорными или вообще недееспособными на игре (это не голые слова, опыт в таких делах был). Что конкретно мне кажется, реализовано коряво… пройдемся сначала:
4 жизни у персонажа, если все оружие снимает по 1 хиту – это просто танк какой-то. Я бы вообще давал всем по 1-му. Учитывая, что по жизненным реалиям одного попадания вполне достаточно.
"Ничто так не портит цель, как попадание". Это я к тому, что если в человека все-таки попали чем-то (во всех случаях, кроме энергоброни) то ему как минимум плохо. И это как минимум выводит его из строя на некоторое время.
Человек после попадания вовсе не должен тормозить и прикидывать, сколько у него осталось хитов. А при таких правилах это кажется мне неизбежным.

Цитата
 Лёгкое: ножи, пистолеты, пп, луки, приклад, сюрикены. Поражает только не бронированные цели.
 Среднее: автоматы, дробовики, винтовки среднего размера, мечи, топоры, копья, арбалеты. Пробивает только лёгкую броню.
 Большое: большие снайперские винтовки, пулемёты, двуручные мечи и топоры, алебарды. Пробивает лёгкую и среднюю броню.
 Энергооружие. Пробивает любую броню.

Мммм… разделение, мягко говоря, нелогичное. Аргументы:
Типы собраны несоизмеримо друг с другом. Ударить кого-то прикладом и выстрелить из пистолета – это СОВСЕМ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. Попасть из лука в кого-нибудь и пырнуть ножом – тоже не соотносятся друг с другом. Так же сомневаюсь, что удар двуручного топора или алебарды нанесет более страшные увечия нежели выстрел из дробовика в упор.
Разделение на среднее и большое, на мой взгляд, не практично и будет только вносить лишнюю сумятицу в игру.
Игрок, в которого попали из кустов, навряд ли сможет определить, из какого оружия в него попали. Разве что патрон летящий рассмотрит  Соответственно разделение огнестрельного оружия непрактично и опять же будет вызывать путаницу. Очень сомневаюсь что кто-то найдет из пневматики пулемет, который, пожалуй, единственно можно выделить как тяжелое оружие.
Выстрел из энергооружия днем ВООБЩЕ не будет видно, ибо ясным днем указка светит метра на 3. (можно, конечно, звуком каким страшным свой выстрел сопровождать smile.gif

Могу предложить свой вариант разделения оружия:
Режуще-колющее (включая арбалеты и луки).
Огнестрельное.
Энерго
(Примерно такое разделение, если кто помнит в Fallot-е и есть.)

С ранениями вроде ничего, но очень сомневаюсь, что высчитывать время истекания кровью, кол-во хитов и из каких ран персонаж еще истекает кровью на полигоне кто-то будет в точном соответствии с правилами. Логичнее, ИМХО так: персонаж жив, пока отыгрывает ранения или его не добивают. Кто сказал, что кровью из одной раны истекают точно за 10 минут? Точно считали?

Цитата
любым режущим оружием засчитывается как перерезание горла.

Гм… А если огнестрельным выстрелить то один хит снимешь?

Цитата
Ранение в голову.

Опасно! Опасно! Опасно! Этим провоцируется стрельба в голову. У ВСЕХ точно защитные очки будут? Они ВСЕГДА на носу будут? Они ТОЧНО выдержат попадание?

Цитата
Броня.
Сохраняет от ранения оружием такой же категории и ниже. Уменьшает на 1 урон от взрыва гранат и ракет.
1. Лёгкая: очень плотная или клёпаная кожа, пластик, твёрдая резина, деревянный щит, ватник. Неуязвима для лёгкого оружия.
2. Средняя: металлические шлемы, доспехи, щиты, оббитые железом. Неуязвима для поражения средним и лёгким оружием.
3. Энергодоспех: (имитация скафандра). Неуязвим для большого и легче оружия.
4. Кольчуга неуязвима для лёгкого и среднего холодного оружия.
Броня защищает только в тех местах, где есть. Броня не может суммироватьтся. Если пуля попала в щит и (по игре) пробила его, то персонажу засчитывается урон (если не был поглощён бронёй), независимо от того, был он на дальнейшей траектории полёта пули или нет.
Шлем, без защиты от глаз (которую настоятельно рекомендую иметь всем) за броню не считается, так как, стреляя в высунутую из-за угла голову можно попасть в глаза (кроме лица стрелять некуда), но если они защищены, то попадание в лицо может не привести к травме (на страх и совесть стрелка).
Попадание в шлем из оружия, которое может его пробить считается ранением в голову с соответствующим последствием – 0 ОЖ + кровотечение.

Отдельные комментарии:
Клепаная кожа или ватник ни за что не защитит от выстрела из пистолета. Ватник задержит нож? Арбалетную стрелу? Мммммм, простите, винтовка не пробьет железный доспех? Очень сомневаюсь.
С защитой от глаз и шлемами вообще какая-то путаница. Получается в голову плохо стрелять всем, у кого нет защиты от глаз, так?
Попадание в шлем из оружия, которое может его пробить – это обычно летальный исход на месте.

Ну и в общем:
О ранениях : Попадание из среднего оружия дробовика вблизи обычно уносит того, в кого попали на несколько метров назад. И даже если у него был бронежилет, он не спасает от довольно долгой отлежки.

Имплантанты, профессии, категории, перки – это все очень классно, и дай бог, чтобы мастерам хватило глаз за этим всем уследить.

Цитата
Ночью разрешено применение любого оружия кроме гранат и ракетного, но при этом любое «огнестрельное» оружие приравнивается к классу лёгкого, что, однако, не позволяет ему стрелять другим калибром.

ИМХО вообще странно… Ночью что, приходит злая фея и превращает у всех пулеметы в пукалку, а энергооружие в детские пистолетики?

Также советую задуматься над деталью: зачастую игроки используют в качестве бронежилетов одежду из легких материалов, которая практически не стесняет движений и не делает жизнь того, кто его носит тяжелее. Хотя по идее бронежилет должен сильно урезать мобильность персонажа и делать его очень усталым по истечении нескольких часов блужданий по полигону.

Ограничения на еду-воду есть?

Вот, пожалуй, и все мои мысли по поводу правил. Надеюсь на скорейший ответ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Среда, 18-oe Мая 2005, 22:17
Сообщение #42


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Всем
Внимание! Из-за недобора игроков (всё таки не мудро было ставить игру на начало сессии и сдачи дипломов) игра переносится на сентябрь (ближе вроде как не получается). Подробности в первом сообщении темы. Список ролей очищен, поэтому просьба тем, кто подал заявки, обновить их. Просьба модераторам: сделать соответствующие изменения.

Raven
Сроки и сборы значит попозже, осмотр прикида на полигоне, нестандартного оружия - на игре. Неигровое снаряжение можно оставить в мастерском лагере. С людьми пока sad.gif ... Будем смотреть попозже.

Цитата
4 жизни у персонажа, если все оружие снимает по 1 хиту – это просто танк

Скорее всего в среднем будет по 3. "Танки" убиваются выстрелом в голову. Выводятся из строя ранениями в конечности.

Цитата
Человек после попадания вовсе не должен тормозить и прикидывать, сколько у него осталось хитов. А при таких правилах это кажется мне неизбежным

Снимай по одному и не ошибёшься smile.gif . Просто не хочется чтобы народ толпами через мертвятник ходил, пусть поживут...

Цитата
Ударить кого-то прикладом и выстрелить из пистолета – это СОВСЕМ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ

dry.gif смотря как ударить и куда попасть. Чтобы ударить нужно ещё добраться.

Цитата
Так же сомневаюсь, что удар двуручного топора или алебарды нанесет более страшные увечия нежели выстрел из дробовика в упор.

Если дробовик реально выстрелит несколькими шариками - без вопросов, а если одной = выстрел пулей.

Цитата
Игрок, в которого попали из кустов, навряд ли сможет определить, из какого оружия в него попали.

Пока будет падать, отыгрывая, разберётся, тем более что вопрос не в количестве снятых хитов, а в способности оружия пробить броню.

Цитата
можно, конечно, звуком каким страшным свой выстрел сопровождать

А чё, вариант.

Цитата
Могу предложить свой вариант разделения оружия:
Режуще-колющее (включая арбалеты и луки).
Огнестрельное.
Энерго

Внимание эксперты! Если кто-то считает такое разделение более лучшим - пишите на форпочту.

Цитата
А если огнестрельным выстрелить то один хит снимешь?

да. Прострелить шею и перерезать сонную артерию - не одно и то же, тем более нехочу лишних поводов стрельбы в область лица.


Цитата
Опасно! Опасно! Опасно! Этим провоцируется стрельба в голову. У ВСЕХ точно защитные очки будут?

Выстрел в лицо и виски считаются за попадание в корпус. В принципе и безопасность учитывается и реальность пытаемся отобразить.

Цитата
Клепаная кожа или ватник ни за что не защитит от выстрела из пистолета. Ватник задержит нож? Арбалетную стрелу? Мммммм, простите, винтовка не пробьет железный доспех? Очень сомневаюсь

В реальности зависит от калибра и оружия. Если считать что пистолетный патрон 9мм ПМ, а автоматный 5.56, то более-менее реально. Урон как факт будет уже не тот, опять же не хочется отпралять народ толпами в мертвятник, а вот антуражных прикидов хотелось бы побольше.

Цитата
Получается в голову плохо стрелять всем, у кого нет защиты от глаз, так?

В лицо вообще плохо стрелять. Если нет защиты от глаз и шлема, тогда стреляем в макушку или затылок, если это кажется реальным для попадания.

Цитата
Попадание в шлем из оружия, которое может его пробить – это обычно летальный исход на месте

0 хитов. Если не перевязать - смерть.

Цитата
Ночью что, приходит злая фея и превращает у всех пулеметы в пукалку, а энергооружие в детские пистолетики?

Просто ночью уже не реально рассмотреть кто чем стреляет, а на энергооружии ночь никак не сказывается.

Цитата
Также советую задуматься над деталью: зачастую игроки используют в качестве бронежилетов одежду из легких материалов, которая практически не стесняет движений и не делает жизнь того, кто его носит тяжелее. Хотя по идее бронежилет должен сильно урезать мобильность персонажа и делать его очень усталым по истечении нескольких часов блужданий по полигону.

Броня защищает там где есть. У меня есть бронежилет из металлопрофиля (смотри фотки с ДНМ-1) и он реально стесняет движения, зато и защита соответствующая.

Цитата
Ограничения на еду-воду есть?

Нет, однако на игре это всё отчуждаемое имущество.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Четверг, 19-oe Мая 2005, 13:50
Сообщение #43


Легенда
Group Icon
Приключенец



Konan
Цитата
Пока будет падать, отыгрывая, разберётся, тем более что вопрос не в количестве снятых хитов, а в способности оружия пробить броню.

blink.gif Если оружие неспособно пробить броню, то зачем падать? Ещё выскочат из кустов да ногами затопчут dry.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Четверг, 19-oe Мая 2005, 18:49
Сообщение #44


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Arhan
Цитата
Если оружие неспособно пробить броню, то зачем падать? Ещё выскочат из кустов да ногами затопчут

Если попали в броню, то в правилах я указал - присесть. И не затопчут и отыгрыш будет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alef
post Четверг, 19-oe Мая 2005, 22:29
Сообщение #45


Cheshire
Group Icon
Приключенец



Вот, вот! Сентябрь - это уже ближе к жизни! Постараюсь подготовится за лето maniac.gif moderator.gif duel.gif и сыграть если пустите. Кстати кто нить пробовал делать энерго-броню со шлёмом и прочими причиндалами?

Сообщение отредактировал Alef - Четверг, 19-oe Мая 2005, 22:39
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
LeGAT
post Вторник, 14-oe Июня 2005, 10:14
Сообщение #46


Усё будзе чотка!
Group Icon
Приключенец



Есть возможность достать полный костюм химзащиты+противогаз+каска. Можно ли в таком виде(аля химик-стрелок) явиться на данную игру?

P.S. Кто быстро, удобно, без всяких хлопот всех похоронит? Химик-стрелок.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Otto
post Вторник, 14-oe Июня 2005, 16:12
Сообщение #47


Нигадяй с большой дороги
Group Icon
Приключенец



Ээээ.... А можно примерно осведомиться сколько осталось свободных мест и в каких группировках.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Четверг, 16-oe Июня 2005, 20:21
Сообщение #48


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



LeGAT
Можно, нужно только продумать команду или индивидуальную роль.

Otto
Во втором сообщении темы висит список ролей. На свободные можно напрашиваться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Otto
post Вторник, 21-oe Июня 2005, 23:11
Сообщение #49


Нигадяй с большой дороги
Group Icon
Приключенец



Можно уточнить список отчуждаемого и неотчуждаемого имущества?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Среда, 22-oe Июня 2005, 21:30
Сообщение #50


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Отчуждаемое имущество:
еда, вода+тара, холодное и метательное оружие, деньги (игровые), пули.
Неотчуждаемое: палатка, коврик, спальник.
Условно отчуждаемое (можно забирать, но нельзя использовать, только продать игровому торговцу): пневматика.
Вроде всё перечислил.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sahem
post Четверг, 23-e Июня 2005, 12:51
Сообщение #51


Отключенец
Group Icon
Приключенец



Спринги отчуждаемые все, или только выше легкого?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Четверг, 23-e Июня 2005, 18:42
Сообщение #52


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Sahem
Все условно отчуждаемые. Забрать-продать торговцу можно, использовать чужой - нельзя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Otto
post Четверг, 23-e Июня 2005, 19:33
Сообщение #53


Нигадяй с большой дороги
Group Icon
Приключенец




А тоговец имеет право продать его после только лишь бывшему владельцу или любому у кого есть деньги?

Сообщение отредактировал Otto - Четверг, 23-e Июня 2005, 19:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Среда, 29-oe Июня 2005, 20:42
Сообщение #54


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Otto
Только владельцу, поэтому подобные вещи должны быть помечены. Как вариант - бумажный скотч с именем, потом прозрачный, тогда и дождь не страшен.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sahem
post Пятница, 1-oe Июля 2005, 22:02
Сообщение #55


Отключенец
Group Icon
Приключенец



LeGAT
Цитата
полный костюм химзащиты+противогаз+каска.


Запаришься, бедняга...

Konan
Я хоть и совсем не эксперт, но мне более логичным кажется разделение оружия предложенная Ravenом. А пробиваемость/непробиваемость доспехов определять "по факту" - кольчуги разные бывают, толщина стали тоже, поэтому и степень защиты в реальности разный.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Суббота, 2-oe Июля 2005, 16:53
Сообщение #56


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Я подумываю о том, чтобы всё "огнестрельное" определить в одну категорию - среднее оружие.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Четверг, 28-oe Июля 2005, 20:14
Сообщение #57


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Поступило предложение для простоты отменить энергооружие. Те, кто уже заявился сообщите мне форпочтой ваше мнение по этому предложению.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Пятница, 29-oe Июля 2005, 16:25
Сообщение #58


Легенда
Group Icon
Модератор



Хм.... Мне кажется, что совсем запрещать энергооружие не стоит. В качестве варианта - могу предложить моделировать энергооружие приводами. Там и слышно будет... как да что...
А что до всего оружия в среднее - еще более странно... Т. е. таким образом большой топор - самая страшная сила на игре? (если энерго запретят).
А при наличии, как мне кажется кучи средних доспехов - вообще что невразумительное получится.
Но в любом случае все решает Мастер, который, надеюсь, учтет мое скромное мнение smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Пятница, 29-oe Июля 2005, 20:43
Сообщение #59


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Raven
Много ли будет приводов чтобы с ними геморроиться? Тем более что не хотелось бы чтобы "энерго" стреляло очередями, а одиночными звук не очень.

Цитата
А что до всего оружия в среднее - еще более странно... Т. е. таким образом большой топор - самая страшная сила на игре?

Если добежать, тем более что я хочу оставить правило отыгрыша огнестрельного ранения как и на игре по ВОВ.

Цитата
А при наличии, как мне кажется кучи средних доспехов - вообще что невразумительное получится.

Если честно, сомневаюсь что их будет куча. Касок и то немного, а уж что-то серьёзное...

Цитата
Но в любом случае все решает Мастер, который, надеюсь, учтет мое скромное мнение

Всех учитываю, по крайней мере пытаюсь... sad.gif Пока народ предлагает отказаться от энергооружия, по крайней мере в таком виде.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Крыс
post Воскресенье, 31-oe Июля 2005, 03:58
Сообщение #60


Бандерлог
Group Icon
Приключенец



Konan
Цитата
А тоговец имеет право продать его после только лишь бывшему владельцу или любому у кого есть деньги?
Otto
Только владельцу, поэтому подобные вещи должны быть помечены. Как вариант - бумажный скотч с именем, потом прозрачный, тогда и дождь не страшен.

конан но тогда отпадает эффект:украл,одел,угадай кто я.Воры так вообще мертвая *фракция*
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 07:37