Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как сделать приличную игру из "Берсерка", Конструктивные предложения
Ector
post Четверг, 27-oe Января 2005, 08:57
Сообщение #1


The Judge
Group Icon
Модератор



Как я и обещал, выкладываю статью о том, как можно сделать приличную игру из "Берсерка". Хотелось бы узнать, что об этом думают заинтересованные люди, особенно игроки.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________________________.doc ( 70.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1769
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Fly
post Пятница, 28-oe Января 2005, 06:31
Сообщение #2


Неофит
Group Icon
Приключенец



Да очень интересные предложения,
НО!!!
Самая главная проблема "Берсерка" в том, что у него и так слишком длинный игровой процесс, а ты предлагаешь ещё больше увеличить его.
На мой взгляд, наоборот нужно убрать лишние карты из колоды, а игрок должен прийти с уже полностью подготовленной колодой, которую он может сразу же выложить на игровой поле - это сделает его совсем непохожим на упомянутые тобой азартные игры
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 28-oe Января 2005, 08:57
Сообщение #3


The Judge
Group Icon
Модератор



Fly
Слишком длинный игровой процесс??? Насколько я понимаю, на каждом ходу в "Берсерке" обычно погибает минимум одно существо, а то и несколько. Если учесть, что в начале игры у игроков бывает не более 10-12 существ, то игра будет продолжаться не более получаса (ну, конечно, если существа не лечатся и т.п.). Это называется "слишком долго"? Я бы сказал, что все как раз наоборот.
Что же касается "полностью подготовленной колоды"... похоже, ты не совсем понял статью, прочитай еще раз. И представь себе, что два игрока решили протестировать свои колоды, и каждый раз играют одну и ту же партию! Это же скучно! smile.gif К тому же, при таких правилах хорошие карты станут абсолютно необходимыми, и бедным игрокам вообще будет нечего делать.
Кстати говоря, совсем не факт, что по моим правилам игра будет продолжаться дольше. Ведь вначале-то у каждого игрока меньше кристаллов, так что его вполне могут убить быстрее, чем он успеет призвать много новых существ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Пятница, 28-oe Января 2005, 12:28
Сообщение #4


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Цитата
На мой взгляд, наоборот нужно убрать лишние карты из колоды, а игрок должен прийти с уже полностью подготовленной колодой, которую он может сразу же выложить на игровой поле - это сделает его совсем непохожим на упомянутые тобой азартные игры


Вот тогда-то "Берсерк" и станет терять все признаки карточной игры (которые пока у него наличествуют), и перейдёт в разряд игр "близких к воргеймам".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 28-oe Января 2005, 14:06
Сообщение #5


The Judge
Group Icon
Модератор



Morgul Angmarsky
Да он и так фактически варгейм... Если взять, например, Warhammer и позволить каждому игроку перед игрой набрать войска не по собственному желанию, а из ограниченного набора ("что пришло"), разве жанр игры от этого изменится? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Пятница, 28-oe Января 2005, 15:28
Сообщение #6


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Цитата
Да он и так фактически варгейм... Если взять, например, Warhammer и позволить каждому игроку перед игрой набрать войска не по собственному желанию, а из ограниченного набора ("что пришло"), разве жанр игры от этого изменится?


По твоему же определению он - ККИ. Но начинать спор с начала мне не хочется. Времени жалко.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fly
post Пятница, 28-oe Января 2005, 16:26
Сообщение #7


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата (Ector @ Сегодня в 08:57 )
Fly
Слишком длинный игровой процесс??? Насколько я понимаю, на каждом ходу в "Берсерке" обычно погибает минимум одно существо, а то и несколько. Если учесть, что в начале игры у игроков бывает не более 10-12 существ, то игра будет продолжаться не более получаса (ну, конечно, если существа не лечатся и т.п.). Это называется "слишком долго"? Я бы сказал, что все как раз наоборот.
Что же касается "полностью подготовленной колоды"... похоже, ты не совсем понял статью, прочитай еще раз. И представь себе, что два игрока решили протестировать свои колоды, и каждый раз играют одну и ту же партию! Это же скучно! smile.gif К тому же, при таких правилах хорошие карты станут абсолютно необходимыми, и бедным игрокам вообще будет нечего делать.
Кстати говоря, совсем не факт, что по моим правилам игра будет продолжаться дольше. Ведь вначале-то у каждого игрока меньше кристаллов, так что его вполне могут убить быстрее, чем он успеет призвать много новых существ.

Типа, ты самый умный. На всех играх по "Берсерку", где я был, играли по 1-1,5 часа (разумеется, не считая времени сборки колоды). Так что не пудри мозги
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 28-oe Января 2005, 18:23
Сообщение #8


The Judge
Group Icon
Модератор



Fly
Цитата
Типа, ты самый умный. На всех играх по "Берсерку", где я был, играли по 1-1,5 часа (разумеется, не считая времени сборки колоды). Так что не пудри мозги

А ты типа самый вежливый smile.gif
Но ты меня заинтриговал... Очень интересно понаблюдать за этим процессом... на что же может потребоваться такое огромное время? В Магии полагается 50 минут на раунд, причем за это время многие успевают сыграть ТРИ игры! Впрочем, это все не относится к теме топика smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fly
post Пятница, 28-oe Января 2005, 21:49
Сообщение #9


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата (Ector @ Сегодня в 18:23 )
Fly
Цитата
Типа, ты самый умный. На всех играх по "Берсерку", где я был, играли по 1-1,5 часа (разумеется, не считая времени сборки колоды). Так что не пудри мозги

А ты типа самый вежливый smile.gif
Но ты меня заинтриговал... Очень интересно понаблюдать за этим процессом... на что же может потребоваться такое огромное время? В Магии полагается 50 минут на раунд, причем за это время многие успевают сыграть ТРИ игры! Впрочем, это все не относится к теме топика smile.gif

Так ты ещё и обманываешь всех. Как ты можешь судить о игре, имея о ней только начальное представление?!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 28-oe Января 2005, 23:53
Сообщение #10


The Judge
Group Icon
Модератор



Fly
Точно так же, как ты можешь угадать, чем кончится фильм с самого начала, если ты видел уже много подобных фильмов smile.gif
Я никого не обманываю. Правил игры и текстов карт мне вполне достаточно для того, чтобы представить себе игру, потому что я видел очень много подобных игр - как карточных, так и варгеймов. В чем-то я могу ошибиться, но в целом - едва ли.
Может, ты лучше поделишься секретом - на что же нужно 1.5 часа времени? На броски кубиков? Или там такие мучительные раздумья требуются? Сколько ходов обычно продолжается игра?

Morgul Angmarsky
Цитата
По твоему же определению он - ККИ. Но начинать спор с начала мне не хочется. Времени жалко.

А зачем спорить? Кто сказал, что игра не может быть одновременно ККИ и варгеймом? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Король
post Воскресенье, 30-oe Января 2005, 01:10
Сообщение #11


<УНГАР>
Group Icon
Приключенец



Ector
Сення был драфт - четыре игры мы играли с 14.00 до 17.00... 8)

Цитата
Я никого не обманываю. Правил игры и текстов карт мне вполне достаточно для того, чтобы представить себе игру, потому что я видел очень много подобных игр - как карточных, так и варгеймов. В чем-то я могу ошибиться, но в целом - едва ли.

Ты не просто ошибаешься, а делаешь грубейшие ошибки....кстати хотел спросить, а почему ты так быстро сдрыснул, когда Алексей приехал ???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fly
post Воскресенье, 30-oe Января 2005, 07:24
Сообщение #12


Неофит
Group Icon
Приключенец



Ector

Мучительные раздумия, или не мучительные, а выход всегда найдётся - так и хочется использовать обычные старые шахматные часы
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Воскресенье, 30-oe Января 2005, 12:24
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Приключенец



Хех smile.gif Забавно наблюдать, как люди с психологией школьников спорят со взрослым дядькой biggrin.gif

Ector
Есть мнение (и не только моё), что ни к чему подобный диалог не приведёт smile.gif Потому что, ваши собеселники предпочитают вас не слушать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Воскресенье, 30-oe Января 2005, 16:15
Сообщение #14


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Цитата (Bloodroad @ Сегодня в 12:24 )
Хех smile.gif Забавно наблюдать, как люди с психологией школьников спорят со взрослым дядькой biggrin.gif

Да собственно и не спорят, так как аргументов не приводят. smile.gif

Ector
Зачем вводить понятие "зоны подкрепления"? Не проще ли вызывать непосредственно из руки, естественно с накоплением кристаллов из хода в ход? Так как все карты являются по сути существами (карты одного типа), а кристаллы служат лишь для призыва существ, то не вижу преимуществ для гейм-плея в наличии доп. зоны для этого.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Воскресенье, 30-oe Января 2005, 22:30
Сообщение #15


Unlegend
Group Icon
Модератор



Цитата
Потому что, ваши собеселники предпочитают вас не слушать.

Наверно ничего не получится еще и потому, что переделкой правил могут серьезно заняться только производители. И нафига им парится если они так и баблос срубают, а на каждого бросившего Берсрек найдется новичек, который только рад будет приобщится к "ККИ"..... wink.gif wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 31-oe Января 2005, 09:11
Сообщение #16


The Judge
Group Icon
Модератор



Король
Цитата
Ты не просто ошибаешься, а делаешь грубейшие ошибки.... а почему ты так быстро сдрыснул, когда Алексей приехал ???

Совершенно не понимаю, о чем ты говоришь. Откуда это я "сдрыснул" и кто такой Алексей?
А если тебе кажется, что я делаю "грубейшие ошибки", будь добр, скажи какие, хорошо? Авось я чему-нибудь научусь smile.gif

Tessa
Цитата
Зачем вводить понятие "зоны подкрепления"? Не проще ли вызывать непосредственно из руки, естественно с накоплением кристаллов из хода в ход? Так как все карты являются по сути существами (карты одного типа), а кристаллы служат лишь для призыва существ, то не вижу преимуществ для гейм-плея в наличии доп. зоны для этого.

Зона подкрепления может использоваться для интересных игровых механик: у нас же в "Вампирах" можно красть каунтеры с вампиров в Uncontrolled Region'е, смотреть на них, и так далее. Кроме того, это заставляет игроков думать, какие карты они хотят иметь на руке, а какие - в зоне подкреплений. По-моему, такое незначительное усложнение игры вполне окупается.

Brego
Цитата
переделкой правил могут серьезно заняться только производители. И нафига им парится если они так и баблос срубают, а на каждого бросившего Берсрек найдется новичек, который только рад будет приобщится к "ККИ".....

Так в том-то и дело, что сейчас им приходится жутко "париться" со своими картами: то слишком сильную карту выпустят, то слишком сильную "комбу", то цену неправильную поставят - ведь сами правила игры никак им не помогают. Я же предлагаю просто один раз изменить правила, а после этого можно спокойно эксплуатировать новые механики долгие годы.
Конечно, на каждого бросившего "Берсерк", найдется новичок, но ты не учитываешь такую вещь, как "негативный брэнд". Допустим, в нашем городе сейчас играют в "Берсерк" 100 человек. Через два года придет еще 100 новичков, и 50 "стариков" бросят. Думаешь, эти 50 бросивших не поделятся с каждым желающим своим мнением о "Берсерке"? При существующих правилах игры это неизбежно, так что разработчикам так или иначе придется что-то менять.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Понедельник, 31-oe Января 2005, 10:35
Сообщение #17


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



2 Ector

В целом правильно,"рука" конечно же нужна,только может не в том виде как ты Илья предлагаешь,понятно что навеяно Вампирами,но может это не лучший вариант. Хотя каждый предлагает то что ему нравиться,я бы например предложил систему как в Warhammer40k,а впрочем дело не в этом.

Предлагаю твою статью вывесить на форуме Берсерка,притом именно вывесить , а не послать на мыло кому то из боссов,что бы люди могли высказать свое мнение ну и сделать приписку в конце типа "люди ответственные за выпуск и дизайн игры пишите на мыло что вы об этом думаете". Черт его знает может что и получится,убедили ведь мы их что нужно тикеты в онлайне ввести вместо их чудовищной системы,хотя здесь вопрос поглобальнее....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Понедельник, 31-oe Января 2005, 11:55
Сообщение #18


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Цитата
Наверно ничего не получится еще и потому, что переделкой правил могут серьезно заняться только производители. И нафига им парится если они так и баблос срубают, а на каждого бросившего Берсрек найдется новичек, который только рад будет приобщится к "ККИ".....


Это не будет длиться вечно. Когда-нибудь придётся остановиться. Тем более, если "Берсерк" не получит стабильно-активной аудитории, будущего у него просто не будет. Даже пятёрка активистов способна на большее, нежели сотня "малышни".

Простой пример. "Берсеркеров" берут и лишают доступа на клуб (хотя бы за поведение, ибо хорошими манерами они пока не отличаются), где они до тех пор "тусовались". Что они будут делать дальше? Ну, в Москве найдут решение проблемы. А в регионах? В какой-нибудь Самаре? И при отсутствии актива и наличии только "детишек"?

Короче, либо разработчики будут поддерживать существующую общность и её расширять, и тогда игра будет идти к новым горизонтам. Либо же "Берсерк" превратится в рядовую ККИ с "детским" будущим.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 1-oe Февраля 2005, 01:02
Сообщение #19


The Judge
Group Icon
Модератор



Firestarter
Цитата
Предлагаю твою статью вывесить на форуме Берсерка

Уже smile.gif Я хотел сделать это сразу, но у них, похоже, форум "упал", так что я не смог этого сделать сразу.

Цитата
Черт его знает может что и получится...

Если бы я на это не надеялся, то не стал бы тратить время smile.gif Конечно, сначала они меня пошлют далеко-далеко, но потом авось и воспользуются "бесхозными" идеями. Авторское право меня не интересует - просто игроков жалко smile.gif

Цитата
Хотя каждый предлагает то что ему нравиться,я бы например предложил систему как в Warhammer40k

Конечно, ты прав, но я-то хотел сохранить существующие карты smile.gif А у существующих карт нет "второй половинки" со способностями.

Morgul Angmarsky
Цитата
Даже пятёрка активистов способна на большее, нежели сотня "малышни".

Совершенно верно. Но с первого взгляда может показаться, что сто малышей покупает больше карт, чем пятерка активистов smile.gif Увы, это неверное представление, поскольку один активист может втянуть в игру 20 малышей или даже больше.
Мой опыт подсказывает, что любая попытка создать ККИ "только для детей" неизбежно заканчивалась провалом. Если игра хорошая, в нее играют и взрослые, если нет - даже дети скоро бросят. Например, в "Покемон" играют как семилетние дети, так и взрослые дяди.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Король
post Воскресенье, 6-oe Февраля 2005, 03:32
Сообщение #20


<УНГАР>
Group Icon
Приключенец



Цитата
Поскольку игроки не видят чужих карт, у них появляется возможность сыграть карту (или комбинацию карт), которых оппонент совершенно не ожидал. Это нравится абсолютно всем игрокам

По-мойму берсерк еще и СТРАТЕГИЧЕСКАЯ игра, а чтобы разработать стратегию надо знать противника...

Цитата
Наличие карт на руках позволяет использовать значительное количество дополнительных игровых механик, которые делают игру более разнообразной. Кроме обычного разыгрывания карты с руки можно использовать следующие механики: возврат своих или чужих карт обратно в руку, просмотр содержимого руки оппонента, сброс карт с руки оппонента, получение новых карт из своей колоды, поиск нужных карт в своей колоде и так далее. & Разумеется, для исправления ситуации требуется обязательно ввести в правила игры постоянное получение карт из колоды. В конце хода каждого игрока вводится фаза подкреплений, на которой он получает некоторое количество дополнительных кристаллов и может потратить накопленные кристаллы на ввод в игру новых существ.
& 3. Как исправить ошибки дизайна, не меняя карт

Ну это яная МАТЫГА....с примесью чего-то еще...

Цитата
начение хороших карт становится слишком большим, и, соответственно, они становятся нужными всем и стоят очень дорого.

Я знаю человека, который играет в основном только Ч и пару Р, и его колода играет неплохо...даже хорошо...

Цитата
Из-за этого дизайнерам постоянно приходится выпускать "исправленные версии" тех или иных карт.

Каждая вещь имеет изьян(особенно по нашему образу жизни), и умный человек старается его исправить...

Цитата
ля того, чтобы начать играть в "Берсерк", требуется потратить гораздо меньшую сумму денег, чем для того, чтобы начать играть в другие карточные игры. Теоретически, для начала игры новичок может купить пять бустеров ($7.5) и выпросить у более опытных игроков несколько ненужных им карт.

В ГОМЕЛЕ, при условии, что ты наманый человек, можно начать бесплатно...а вообще БЕРСЕРК гораздо дешевле всех остальных ККИ...(и это БОЛЬШУЩИЙ го плюс..)

Цитата
Рисунки на большинстве карт "Берсерка" достаточно красивы, чтобы эти карты представляли некоторую художественную ценность. Многие школьники втягиваются в игру, начиная коллекционировать карты.

Каждый человек в детстве что-то коллекционировал...

ГЫ....спасибо за внимание....(Все то, что ты написал, сделает БЕРСЕРК уже не БЕРСЕРКом, а чем-нибудь совсем другим...поэтому займи денег и начни производство собственной ККИ => она будет самая сбалансированная и самая классная, от нее все будут тащиться)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 23 Окт 2017 02:37