![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Arhan |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Под грохот гусениц, под рёв пропеллеров, под гулкий бравый строевой шаг непобедимой роты, под плач вдов и стоны раненых они шли, не опуская взгляда, стреляли, бомбили и взрывали, убивали и умирали. Для них она уже давно закончилась. Для нас она скоро начнётся. Вторая Мировая Война.
Вот и пришло время заявить о разработке (которая ведётся полным ходом) игры, написанной по мотивам Второй Мировой Войны. Стоит заметить, что игра будет не строго историческая, а именно по мотивам, поэтому просьба не искать точного соответствия, мы (мастерская группа) желаем передать игрокам не букву, но дух той войны. Итак, Время проведения: 17-19 июня 2005. Длительность: двое суток. Полигон: Вязынка. Мастерский состав: Конрад, Архан, Тарн, Конан. Взнос: 8000 бел. рублей. Многие попытаются доказать, что мы готовим игру в войнушку. Это не так. Мы готовим ролевую игру и готовы приложить массу усилий, чтобы сделать её по-настоящему ролевой, но при этом динамичной и захватывающей. Официальное заявление и уточнение сроков следует ждать на Менесконе. После него же начнётся приём заявок и запись в команды. А вы пока хорошенько подумайте, кем бы вам хотелось быть. ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Первый эшелон отправляется с ЖД Вокзала со мной, сбор в 16.00 возле путей, с которых стартует электричка. Просьба не опаздывать. Как приедем, остановимся на Гондорском и будем ждать Конрада. Он поведёт второй эшелон. Он же будет разводить людей по территории. В пятницу начнётся внутрикомандная игра и (возможно) диверсионные операции, в субботу же пойдут активные действия. Сообщение отредактировал Arhan - Вторник, 14-oe Июня 2005, 11:17 |
![]() ![]() |
LeGAT |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Усё будзе чотка! ![]() Приключенец ![]() |
(из топика 100-летняя война) Как это понимать? Как оффтоп. Устное предупреждение Сообщение отредактировал Razor - Пятница, 29-oe Апреля 2005, 11:00 |
||
LeGAT |
![]()
Сообщение
#82
|
Усё будзе чотка! ![]() Приключенец ![]() |
Я в том плане, что будет ли проводиться пробная игра по ВОВ в Вязынке 7-8 мая? А не то что вы подумали
![]() |
Azerot |
![]()
Сообщение
#83
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Было-бы очень неплохо узнать правила на основную игру.Она уже,считай,на носу,а мы ниче не знаем.
![]() |
Morrog |
![]()
Сообщение
#84
|
Полуэльфийская тварь ![]() Приключенец ![]() |
Вчера был на Жданах, искал ППШ. Выяснилось, что эта фирма производит и ППШ и ППС, но к нам на территорию не завозят
![]() |
Konan |
![]()
Сообщение
#85
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Информация по предварительной игре:
дата 7-8 мая полигон: Вязынка взнос: 0-1000 бел. руб. Стиль: Военно-тактическая традиционная игра, которую Конрад ежегодно проводит в эти даты. На игре будет проходить обкатка правил и некоторых игровых моментов для основной игры. Предварительно собираемся к 10:00 на ЖД вокзале и уезжаем ближайшей электричкой. По поводу заказов формы: Она закуплена, но доставка задерживается. Ждите. |
Sahem |
![]()
Сообщение
#86
|
||||||
Отключенец ![]() Приключенец ![]() |
Енто как?
На похоронах товарища Черненко... А, кстати, где он? В смысле, правила где?
В полной боевой экипировке, надеюсь? |
||||||
Conrad |
![]()
Сообщение
#87
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
В общем Хай снова всем.
На счет правил... Извиняйте, не получилось на форум выставить... В общем именно сегодня еще раз принесу их с работы и попрошу господина Архана выставить на форуме. А на эту игру (предварительную) придется правила читать в электричке. Правила очень простые. Если кто (например Конан) помнит про систему повязок, можете в кратце написать, а то у меня буквально пара минут ( с рабочего места вырвался). В общем ранения и резервы отыгрываются повязками - это уже проверено и система показала себя с самой лучшей стороны. Значит так. Собираемся в 10-00 в субботу под табло у старого вокзала!!! Поедем вместе. Берите лопаты - будем окопы рыть. Пару экземпляров правил с собой беру. Полигон в 2-3 км от д. Вязенка. Там есть вода. И там же Дикая охота проводит игру по столетней войне:) Не знаю как, просто мы уже 4 год там воюем. А связи с организаторами столетней войны никакой - все указанные телефоны отключены:) Но ничего, лес там большой - места хватит всем! В общем давайте- дерзайте. Кто приедет прошу отнестись к игре как к игре - водку пьянствовать там я не дам! Не верите? Будет шанс проверить!!!:) Ну да ладно, прошу просто быть ЛЮДЬМИ!!! А не даунами, которые не чувствуют типа попаданий шариков. В общем играть надо честно - честно проиграть это достойнее, чем выйграть нечестно! Все будьте здоровы!!! Жду в субботу в 10-00 Мой телефон: GSM 643-41-02 ЗВОНИТЕ если есть пытанні. |
Razor |
![]()
Сообщение
#88
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Всем: На поле чудес продаются замечательные MП40
Кто знает где взять серую немецкую форму? Страйкболистам Кто-нибудь пробовал из китайки стрелять бликами? О повязках: Челу вешаются две повязки на рукав. Одно попадание - ранение, повязка снимается. 2 попадания - труп, идет на респаунд за новыми повязками. Старые отдает мастеру. Когда на респаунде кончаются повязки - команда проигрывает. |
Stalker |
![]()
Сообщение
#89
|
Кактусовый милитарист ![]() Приключенец ![]() |
Razor
Я пробовал - бесполезное занятие. Единственный вариант - моссберг, с которого ты снял крышку и досыллаешь пульку вручную. Но нет гарантии, что будет взрыв. Любые бункерные отпадают - пуля перекосится и не вылетит в лучшем случае, магазинные - практически наверняка будет выпадать при взводе оружия - блики несколько не той формы и размера, чтобы удачно досылаться. Брестчанам На "Кирмаше" продаются 1:2 копии винтовок Мосина со штыком. Бункерный магазин на что то в районе 20 шариков, штык пластиковый, несъемный. Продавец сказал, что могут привезти под заказ. |
LeGAT |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Усё будзе чотка! ![]() Приключенец ![]() |
Мне тут один товарищ сказал, что
Это точно? |
||
Striker |
![]()
Сообщение
#91
|
Hellblonde Teufel ![]() Приключенец ![]() |
Действительно, хотелось бы узнать, точно ли в 8-30....
|
Konan |
![]()
Сообщение
#92
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Народ, 2 человека (я и Конрад) очень чётко выразились что встречаемся в 10:00. По какой причине поднимаются слухи что собираемся в 8:30. В конце концов перезвоните Конраду.
|
Conrad |
![]()
Сообщение
#93
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Привет!!!
Очень хотелось бы увидеть здесь мнение тех, кто съездил на пробную игрушку. А вообще - результаты следующие: В первый день было произведено по одной успешной диверсии. Немецким войскам удалось окружить и полностью уничтожить группировку советских войск на правом фланге с захватом всех резервов. ДАлее Советские войска, сформировав из новоприбывших ударную группировку, мощным ударом выбили немцев с занимаемых позиций. Развивая наступление, они прорвали оборону немецкой армии на том же правом фланге и стремительным броском овладели Станцией. Опасаясь растянутых коммуникаций советские войска отошли для укрепления своей обороны. Потери в этот день составили - 67 немецких солдат на 42 советских. Результаты второго дня подсчитываются... Второй день: НЕмецкие войска атаковали советские укрепления и выбили русских с занимаемых позиций. Основные бои развернулись у основной станции Советской группировки. В ходе упорных боев немцам так и не удалось взять станцию. Русские пробовали несколько контратак, но понесли большие потери... Измотанные стороны перешли к обороне. Немцы отошли и укрепились у станции. Но внезапной атакой русских были отброшены на саму станцию. Там было собрано поспешно ополчение для контратаки... Но немецкий отряд попал в устроенную русскими ловушку и был полностью уничтожен... Потери в этом бою - русские - 2 человека, немцы - 18. Это была прекрасная операция русских... но, к сожалению, единственная за этот невезучий для них день. Немцы подтянули элитные резервы и атаковали укрепления русских. Оборона была прорвана и немецкая сторона перешла в наступление...... Итоги дня : Потери русских - 160-180 человек Потери немцев - 50-70 человек. Итого - по потерям в живой силе - все ясно. Немцы также выбили русских из одного укрепрайона, но так и не смогли захватить станцию. Сообщение отредактировал Conrad - Суббота, 14-oe Мая 2005, 21:59 |
Konan |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Классно повоевали! Несмотря на то, что я в основном занимался штабной работой хватило и беготни и стрельбы. К сожалению большое колличество новичков не удалось ввести в понятие ролевой игры и народ вёл себя так, как будто приехал в войнушку поиграть ![]() Ну а по поводу организации и некоторых игровых моментах для большой игры я уже говорил лично. |
||
Arhan |
![]()
Сообщение
#95
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Товарищи будущие игроки, встречайте правила от главмастера игры - Конрада:
Сцена действия Дело происходит на линии фронта у деревни Н, где друг напротив друга расположились два подразделения противоборствующих сторон. Цель игры – смоделировать постоянно действующую линию фронта… Для этого игровая территория строго ограничена. Линию фронта представляют 3 (может и более) укрепленные точки, расположенные практически на линии. Атаковать линию фронта действующим подразделениям разрешено только в лоб. Обходные маневры и атаки с фланга запрещены, пока линия фронта не прорвана. Сквозь линию фронта могут проходить ТОЛЬКО разведывательные и диверсионные группы. Захват укрепрайонов осуществляется путем ПОЛНОГО уничтожения группировки противника (либо просто его отступлением) и удержанием данного пункта в течение 1,5 часа. После этого считается, что оборона в данном районе прорвана. Теперь из этого пункта можно атаковать остальные укрепрайоны во фланг. Если противник не смог выстроить новую линию обороны (не обозначил новые укрепрайоны на линии фронта), то атаковать можно и с тыла. Укрепрайон представляет собой место дислокации и развертки воинского подразделения ДЕЙСТВУЮЩЕЙ армии. Это полоса местности длиной 30-50 метров, обозначенная двумя флагами по краям. Еще один флаг-знамя подразделения находится в месте, где лежат (если есть) резервы. Там же находится полевой госпиталь и штаб подразделения. Это место должно располагаться не далее чем в 15-20 метрах от последней линии обороны. Защита укрепрайонов имеет некоторые особенности. Это выражается в том, что при штурме линии обороны у защитников есть некоторые преимущества: пока есть резервы у флага, укрепрайон считается не захваченным. Защитники обязаны повязывать повязки резерва только у флага и только затем могут участвовать в дальнейшем сражении. При истреблении всех резервов флаг захватывается противником и части, оказывавшие сопротивление считаются полностью уничтоженными. Наступление частями действующей армии представляет собой перемещение войск в направлении противника с целью захватить позиции. Оно отыгрывается очень просто – берем и наступаем!!! Но есть одно НО! Атакующие подразделения ОБЯЗАНЫ нести свои знамена. Эти знамена ставятся в 40-50 метрах от линии обороны противника с направления атаки. Под эти флаги кладутся повязки резервов (если есть). При контратаках со стороны защитников, нельзя приближаться к флагам на расстояние менее 10 метров (если там есть резервы). При истреблении всех резервов флаг захватывается противником и части, чей флаг захвачен, считаются полностью уничтоженными. Резервов у наступающих может быть максимум по одному на каждого человека, принимающего участие в атаке. Уничтоженные части представляют собой отряды игроков, перевязанных белыми повязками, у которых нет никаких резервов. Такие игроки остаются на поле брани до окончания боя. После этого они направляются куда хотят… т.к. в течение получаса как минимум им запрещено участвовать в боях. Но лучше всего, конечно же если хватит сил и смелости, сразу же идти в свой главный штаб к главнокомандующему (туда все равно придется идти, т.к. белую повязку может снять ТОЛЬКО мастер игры, коим является главнокомандующий). Там отряд «теньков» отдыхает (в течение получаса как минимум) и затем становится новым подразделением, прибывшим из глубокого тыла с новыми задачами и новыми приказами, а возможно и с новыми командирами. Это действие является как бы отыгрышем «мертвятника». Боевые единицы: Каждая команда состоит из полка (может дивизии),в котором 2-3 батальона, которые в свою очередь подразделяются на роты, а те на взводы. Взвод – 2-3 чел.+ командир взвода. Рота – 4-7 взвода + командир роты. Батальон – до 20 человек, находится непосредственно под командованием командира батальона. Полк – до 50 человек, находится под командованием командира полка, а также начальника штаба. (практически и есть команда) Так же в каждой команде будут создаваться временные спецотряды (разведка, десант, спецназ…). Действующая армия – любые боевые единицы, основа любой военной кампании. ТОЛЬКО ОНИ могут захватывать населенные пункты и укрепрайоны, прорывать линию фронта, удерживать позиции в укрепрайонах, в общем, делают все для победы. Особенонсти – беспрекословно подчиняются приказам, могут пользоваться резервами; Разведотряд – боевая единица до 3 человек включительно. Имеет возможность участвовать в операциях действующей армии как действующее подразделение или в какой-нибудь группе. Имеется в каждом батальоне, а может и в каждой роте. Особенонсти – могут пересекать линию фронта, могут проявлять инициативу и смекалку в дополнение к приказам, для достижения поставленной задачи; Диверсионная группа – группа хорошо подготовленных солдат, отправленных на задание с целью совершения диверсии. Формируются по мере надобности обычно из разведчиков и просто крепких и быстрых солдат. Особенонсти – беспрекословно выполняют приказ любой ценой, могут пересекать линию фронта. При выбросе с парашютом могут обходить линию фронта вне досягаемости видимости врага (отыгрыш высадки). Для этого необходимо согласие мастера. Партизаны – мужики (и девчонки), вооруженные чем угодно, находящиеся в тылу противника (отряды не более чем по 5-6 чел). Могут пользоваться небольшим количеством резерва. Появление их в тылу отыгрывается обходом линии фронта вне зоны видимости. Особенонсти – могут не подчиняться никаким приказам, могут шастать через линию фронта сколько угодно. СМЕРШ – понятно… ребята из особого отдела, которые ищут предателей родины, шпионов, проводят допросы и т.д. Могут формировать действующие отряды и имеют бонусы в ношении резервов. Подразделения СМЕРШ, действующие как действующая армия, могут носить в 2 раза резервов больше, чем количество людей, идущих в атаку. Гестапо – то же что и СМЕРШ, только у немцев. Шаблоны Ролей: Солдат – просто солдат; выполняет приказы вышестоящего по званию, умеет стрелять, рыть окопы, несёт дежурства и т.п. Фактически – люди, благодаря которым война ещё не проиграна. Т.к. идёт война => важно чётко выполнять приказы, иначе – трибунал… хорошо, если в штрафбат…. а то и под расстрел недолго загреметь. Командир взвода – почти тот же солдат, но умудрился получить себе в подчинение несколько рядовых. В бою, в экстренных случаях, при отсутствии начальства может принимать самостоятельные тактические решения и отдавать приказы. Чаще же, следить за выполнением своими подчинёнными приказов начальства. Ротный – довольно высокий пост. Отдаёт приказы взводам и чётко следит за их выполнением. Командир батальона – опытный офицер, который имеет авторитет и заботится о своих подчиненных, по простому – комбат, слово которого значимее слова ротного. Командир полка – да тут и сказать нечего – тактический талант – и победа будет за ВАМИ!!! Является мастером игры. Начальник штаба – руководит действиями вверенных ему войск. Является одним из Главных мастеров игры. Состояния Каждый игрок может находиться в 4 состояниях: «Здоров». Это боеспособный боец, имеющий возможность совершать абсолютно любые действия. «Ранен». Это человек с красной повязкой на руке выше локтя. Переходит из состояния «Здоров» после попадания в него ОДНОЙ пули или осколка. Человек с повязанной красной повязкой является ограниченно боевой единицей. После попадания в него пули, осколка и т.д. переходит в состояние «Убит» или «Тенек». «Тенек». Это человек с белой повязкой. После любого действия, приведшего к потере всего здоровья человек (ЛЮБОЙ) ОБЯЗАН хотя бы поднять вверх белую повязку, а лучше ее на голову повязать. Такой игрок не имеет права разговаривать с Живыми и может общаться только с себе подобными и только в отсутствие живых. «Хорошо экипированный солдат». Сразу хотелось бы оговориться, что таких будет наверняка немного (хотя зависит это исключительно от уровня материальной подготовки игрока и хорошей легенды). Такому игроку дается дополнительное состояние - "Устойчив", которое позволяет выдержать ему на одно ранение больше. Это отыгрывается постоянным ношением специальной повязки (например фиолетовой). После первого попадания в такого бойца он ОБЯЗАН отыграть попадание (упасть, пошатнуться там антуражно), затем он снимает с себя свою повязку (в течение этого времени не может ничего делать). После того, как он спрячет повязку в карман, он переходит в состояние «Здоров». Непосредственно бой. При попадании первой пули или осколка игрок становится тяжелораненым, что обязательно отыгрывается падением (в крайнем случае -- на четвереньки, либо присесть). Раненый не имеет права стрелять и передвигаться, кроме как ползти (отыгрывая падение, можно закатиться за ближайшее укрытие). После падения игрок сразу же обязан сделать перевязку специальной красной повязкой, иначе в течении 10-ти секунд умирает от потери крови. Если игрок не отыгрывает падение после 1-го попадания, он считается убитым автоматически!!! Таким образом -- если человек отыграл падение (хитро откатился за дерево), сразу же повязал красную повязку на руку, то он снова становится боеспособной боевой единицей, но переходит в состояние «ранен». Ну и когда в перевязанного красной повязкой солдата попадает 2-я пуля -- как ни крути -- хана. Тут он достаёт (обязательно – иначе будет провоцироваться никому не нужная путаница кто убит, а кто жив) белую повязку и высоко её поднимает, либо вяжет на голову. Всё, пора в мертвятник, либо, если есть резервы, бой продолжается. Всё очень просто: Человек со специальной повязкой (будет для всех одного цвета) – «хорошо экипированный» или "Устойчивый", человек без красной повязки – «здоров», с красной повязкой – «ранен», с белой повязкой – «тенек» или «трупик» или «убит» или «хана» или «трендец» или «попандос» или …………… . Резервы. Суть в том, что при потере бойцов команда может пополняться за счёт резерва (при его наличии), т.е. убитый не идёт в мертвятник, а почти сразу же возвращается в бой. Резерв отыгрывается повязками чёрного (для немцев) и синего (для русских) цвета. Убитый должен подойти к месту нахождения резерва и повязать повязку резерва, Затем он ОБЯЗАТЕЛЬНО отходит от зоны боя метров на 20, после чего он снова становится полноценным бойцом (ну типа реально из резервного взвода там прислали пополнение). Набирать с собой в карман повязок запрещено!!! (кроме редких исключений). Резервы пополняются, в основном, за боевые заслуги. Экипировка. Важный элемент в игре. Все-таки Вторая мировая, а не “чечня “.Поэтому, чем антуражнее выглядит игрок, тем больше некоторых поблажек он получит от Мастера. Среди них главный – "Устойчивость", возможность возможность лечения бойцов на поле боя и кое-что ещё. Итак: допускается любая антуражная одежда в стиле ”милимтари”, для эсэсовцев – чёрная . Для партизан пойдёт и старый ватник, кофта (не adidas и т.п.). Люди в синих джинсах и кроссовках допускаться не будут. Каждый игрок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь защиту для глаз!!! (На Ждановичах продаются ПРЕКРАСНЫЕ очки – на стоматологические похожи. Стоят 6 тыс. Советую Всем купить. Они не пробиваются даже из привода на расстоянии в 2 метра! В общем дешево и сердито). Также не стоит забывать о том, что диверсионные отряды, как правило, носили камуфляжный костюм (не сильно, кстати, отличавшийся от современного). ВНИМАНИЕ!!! Попадание пули в металлические элементы экипировки (каска, противогазный бачок, саперная лопатка и т.п. не считается ранением!!!). Так что носите классную экипировку!!! Оружие. Один из ВАЖНЫХ моментов: Оружие должно быть РОЖКОВЫМ!!! Всякого типа шотганы являются оверпауэр оружием вследствие очень удобного бункерного магазина шаров на 200-300, высокой скорострельности. Поэтому ОСНОВА – РОЖКОВЫЕ модели. Допускается пневматика 6 мм с начальной скоростью шарика <= 120 м/с. На китайскую пневматику разрешен апгрейд. Переделки с хард пневматики допускаются путём теста на их владельце и выстрел по очкам с 3 м. Приводы AEG являются пулеметами. Поэтому из них запрещена стрельба на ходу, в пулеметном расчете должно быть 2 человека, начинать стрельбу можно лишь через 10 секунд после размещения расчета на новом месте. Допускаются петарды и пиротехника, обладающая малой разрушительной силой, допускаются любые причиндалы в стиле “милитари” , максимально безопасные для окружающих: Петарда с горохом (фасолью, бобами, дольками апельсинов и т.д.) или шариками. После взрыва – в кого попали шарики, тот убит(хоть на расстоянии в 100 м.). Граната пластмассовая, деревянная (муляж)+привязанная к ней петарда. Радиус: 1м. – убит, 2м. – ранен. Мины. Хлопушка с натянутой леской. Если цепляешь – убит и тот кто находился рядом – ранен. Мины-ловушки. Любое приспособление, которое связывает верёвкой какой-то механизм (хотя бы веточка с красной тряпкой, согнутая… Вот она распрямляется, если верёвку зацепить ). Кто зацепил – ранен. Дымовые шашки. Дым есть дым. Он для того, чтобы скрыть что-то от слишком внимательных глаз. Но у нас ещё есть нюанс: если игрок без защиты дыхательных путей попадает в реальную полосу дыма, считается, что он сделал глоток ядовитого газа – смерть. Повязка на рот и нос позволяет пересекать дымовые преграды. В противогазе дым не страшен и там можно делать все что хочешь. Также на игре не исключено появление реального слезоточивого газа. Так что противогаз может помочь и по-жизни. Приветствуется всякая там самодеятельность для фанатов мастерить своими руками. Всякого рода мины, взрывпакеты и т. д. - это всегда пожалуйста. Но только с предварительного согласия мастеров. |
Otto |
![]()
Сообщение
#96
|
Нигадяй с большой дороги ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую всех!
Имеется отряд специально обученых советских диверсантов с соответствующей амуницией и опытом ведения скрытых диверсий. Охото поучавствовать. Найдутся для нас места? И ещё пару технических вопросов: 1. Будет ли возможность засылать переодетых шпионов во вражеские лагеря? 2. Где можно в Минске достать ткань цвета, похожего на "фельдграу" и вермахтовскую каску(желательно в сносном состоянии и с подшлемником) и сколько это будет стоить? 3. А к централизованой закупке советской воен.формы ещё можно примазаться или уже позно? |
Sahem |
![]()
Сообщение
#97
|
Отключенец ![]() Приключенец ![]() |
Очень и очень интересно. Адреналин зашкаливал (и это у бойца 5-го взвода(конан поймет...
![]() Едва ли не единственный отритцательный момент - определенное количество Маклаудов (как со своей, так и с немецкой стороны). Я конечно, понимаю, что бой велся не в гробовой тишине, но когда лес гудит от криков "Надевай, ***, красную повязку! Ты ранен %%%%!", "Э, %%%%, ты убит! Кируй отсюдова!"... это как-то неестественно. ![]() Но это, скорее всего, из-за нубов (которым я, собственно, являюсь) - на основной игре опытных игроков, наверное, будет больше. В общем - впечатления очень положительные. Хорошая игра. |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#98
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Arhan
Сегодня был в универе: у нас до 3 июня рабочая комиссия, к которой нужно чтобы диплом был полностью готов. А до самой защиты как раз будет время подготовиться к игрушке. Так что, count me in! Моя заявка у тебя уже есть - если нужно, перешлю ещё раз. Вопросы: 1. Какую роль на игре будет играть связь, и как она будет моделироваться. 2. Документы нужно будет делать и готовить биографии сразу на нескольких личностей? (На случай если быстро убьют в бою - не возвращаться же тем же Гансом) 3. Какие ограничения на игровые действия ночью? Сообщение отредактировал Эпикур - Четверг, 12-oe Мая 2005, 14:32 |
Arhan |
![]()
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Otto
Если эти диверсанты хотят не просто пострелять, но поиграть в ролевую игру - всегда пожалуйста. Заявочки ко мне на ФП, можно командные, но с перечислением игроков и желаемых ролей.
Будет. А у соответствующих спецотделов будет возможность их выявлять, вязать и выпытывать военную тайну ![]()
Ни малейшего понятия.
Да скорее - не поздно, а рано ![]() А на самом деле здесь ничего смешного, даже грустно. Судя по всему, налаживать канал будут совсем медленно. Я горячо надеюсь, что после прибытия пробных образцов (не хочется выбрасывать уйму денег не глядя) у мастеров будет возможность на ещё одну поездку. При достаточном количестве денег я готов выкупить ВСЁ, что они предложат. И открыть перед игрой этакий небольшой мастерский магазин для тех, у кого формы всё-таки не нашлось. Давайте надеяться, что всё сложится именно так. Но (ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ!) ищите запасные варианты. Sahem Буду твёрдо настаивать на железной дисциплине и серьёзном ролевом отношении. Эпикур
Ещё раз не нужно. Твоя заявка принята. Всегда рады.
Связь будет играть очень важную роль: она будет связывать отделения между собой в целях передачи игровой информации. Отыгрывать планируется проведением коммуникаций между частями. Этой частью занимается непосредственно Тарн. Ну а если коммуникации почикали - пакет в зубы и бегом доставлять донесение лично.
Документы (и для немцев, и для русских) мы сделаем сами. От вас требуется только чёрно-белая фотокарточка размером 3*4. Насчёт убьют в бою: здесь игрокам предлагается некоторый стратегический элемент: если тебя убили, но на твою душу хватило резерва и по окончании боя ты остался в живых, то роль можно не менять. Но это строго по желанию. Легенды достаточно одной. Впрочем, это тоже по желанию. Я обычно в случае смерти успевал придумать что-нибудь запасное уже на полигоне за время отсидки в мертвятнике.
Из известных мне - запрет на приводы. О других ограничениях не слышал. Вероятнее всего, ночью будут крайне популярны диверсионные операции ![]() |
||||||||||||||||
Arhan |
![]()
Сообщение
#100
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ах да, чуть не забыл:
ВСЕМ, кто будет присылать мне легенды (крайне желательно - вместе с ФП заявкой): прошу указать имена близких родственников персонажа и то, кем конкретно они вам приходятся. Если кто не понял, заявки присылать уже очень даже пора. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 20 Июн 2025 21:04 |