Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гульні па Толкіну, Паспрабуем наладзіць размову...
ilnur
post Воскресенье, 9-oe Января 2005, 20:25
Сообщение #1


Вожык
Group Icon
Приключенец



Паспрабуем нешта абмеркаваць? Вось напрыклад: як вы сабе ўяўляеце бездакорную гульню па Толкіну?

Што там павінна быць абавязкова? Што пажадана? Чаго нельга рабіць ні ў якім разе?

Вольны сюжэт? Кантралюемы сюжэт? Фіксаваны сюжэт?

Квэст? "Вайнушка"? Містэрыя?

Маштабаваньне часу ды прасторы / 1:1 ва ўсім?

Карацей, хто чаго хоча ад Толкінаўскіх гульняў?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Нариэль
post Воскресенье, 9-oe Января 2005, 20:42
Сообщение #2


Тушканчик
Group Icon
Приключенец



ИМХО: 1:1 к одному - оптимальный вариант. Из этого вытекает все остальное. Можем сделать эльфов, которым не придется подкрашивать глаза, чтобы было ясно, что это не люди - пусть будут эльфы. Нет - значит надо обходиться людскими ресурсами smile.gif
Чего бы хотелось: толкиновские сюжеты затрагивают ряд интересных мне тем. Например, возможность и последствия договора со злом. Причем зло там в большинстве случаев персонифицированно. И вот в это мне интересно было бы поиграть.
Чего бы не хотелось: чрезмерной виртуальщины. Сведения различий, скажем, между людьми и орками к чисто внешним и превращения игры в обычную "войнушку" между лагерем А и лагерем Б.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Понедельник, 10-oe Января 2005, 12:05
Сообщение #3


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Без "войнушки" в больших количествах всё равно не обойдётся. Такой уж у нас народ (P.S. и я категорически против т.наз. "мистерий" по Толкину).

Сюжет - близко к Толкину, но с вариациями развития событий (а не тупое "повторение пройденного"). Мастера должны его контролировать, но не жёстко.

Сильно "заморачиваться" на внешности не надо, но отличия орков от эльфов должны быть видны невооружённым взглядом, а не под микроскопом.

Масштабирование 1:1, по-моему, нереально. Разве что в случае, когда мы играем очень краткий промежуток времени - отдельный маленький эпизод.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilnur
post Понедельник, 10-oe Января 2005, 13:49
Сообщение #4


Вожык
Group Icon
Приключенец



Цитата (Morgul Angmarsky @ Сегодня в 12:05 )
Масштабирование 1:1, по-моему, нереально. Разве что в случае, когда мы играем очень краткий промежуток времени - отдельный маленький эпизод.

Дык гэта не толькі ў выпадку Толкіна. Прынцып 1:1 увогуле вымагае сюжэту вельмі лякальнага ў часе ды прысторы.

А што ты ў дадзеным выпадку маеш на ўвазе пад містэрыяй?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Понедельник, 10-oe Января 2005, 13:52
Сообщение #5


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



То, что я наблюдал пару раз под таким названием в не-связанных с Толкином вещах (объяснить это очень сложно, надо долго думать над подходящими словами). Может, я, конечно, не то понимаю. Так что лучше поясни мне, что такое мистерии в мире Толкина, если сможешь, конечно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilnur
post Понедельник, 10-oe Января 2005, 14:07
Сообщение #6


Вожык
Group Icon
Приключенец



Я маў на ўвазе гульню, у галоўных сюжэтных момантах максімальна набліжаную да тэатральнай пастаноўкі - з рыхтаваным тэкстам у галоўных гэрояў, з рэпетыцыямі, этц. Калі дробныя персанажы выступаюць фактычна ў ролі гледачоў "знутры".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Понедельник, 10-oe Января 2005, 14:14
Сообщение #7


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Не совсем то, но всё равно лично я против такого подхода. Спектакль можно и в театре посмотреть, а на игре должна быть свобода. В разумных пределах, конечно (то есть, Феанор не пойдёт на соглашение с Морготом, но не обязательно вырежет Телери).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isilwen Neristel
post Понедельник, 10-oe Января 2005, 22:44
Сообщение #8


Неофит
Group Icon
Приключенец



Я, канешне, не маю ўласнага вопыту, але мне б хацелася паўдзельнічаць у містэрыі, найлепш з фіксаваным сюжэтам. Свабода -- рэч, вядома ж добрая, але мне здаецца, што тады абавязкова ўсплывуць спрэчкі наконт ступені свабоды. Бо мне, напрыклад, здаецца, што тое, што Феанор
Цитата
не обязательно вырежет Телери
можа выклікаць вялікія змены ў далейшых падзеях.

Сообщение отредактировал Isilwen Neristel - Понедельник, 10-oe Января 2005, 22:45
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Вторник, 11-oe Января 2005, 11:32
Сообщение #9


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Ну, лично я участвовать в мистерии откажусь. Потому как скучно это - следовать фиксированному сюжету. Не люблю я театр, вот и всё...

Лучше уж изменения в дальнейших событиях, чем заранее запланированное действие.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Нариэль
post Вторник, 11-oe Января 2005, 12:39
Сообщение #10


Тушканчик
Group Icon
Приключенец



Вообще-то свободный сюжет совершенно не исключают строгого следования Профессору :-) Есть сюжеты, в которых может быть оставлен открытый конец, есть такие, в которых толкиновский сюжет обеспечивается автоматически силами немногих игротехов, а остальные могут действовать совершенно свободно. Но, конечно, это все небольшие игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ирдис Эвалле
post Среда, 12-oe Января 2005, 01:06
Сообщение #11


Скиталец
Group Icon
Приключенец



приветствую аданов, про сюжет это всё крнечно приятно и хорошо, но думаю пора перейтик делу, и для начала нужно собрать желающих играть, а потом встретиться
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilnur
post Среда, 12-oe Января 2005, 12:45
Сообщение #12


Вожык
Group Icon
Приключенец



Ирдис Эвалле

Желающие играть - это очень расплывчато. Желают-то люди совсем разного. И игру, которая понравится одновременно, к примеру, мне и Моргулу, сделать малореально. Или даже нереально вовсе. Так что мне кажется разумным для начала "разбиться на группы по интересам", а там уже смотреть, в какой группе сколько народу и что такой группе можно сделать. Оговорюсь сразу, малые размеры групп - ИМХО, не беда. Полноценную игрушку можно сделать и из четырех - пяти человек.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Среда, 12-oe Января 2005, 12:56
Сообщение #13


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Согласен с Ильнуром. Вначале надо определить, во что можно (и реально) поиграть, а потом подписывать желающих. А не наоборот.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ирдис Эвалле
post Среда, 12-oe Января 2005, 16:48
Сообщение #14


Скиталец
Group Icon
Приключенец



всё это так уважаемые, но собраться и это всё обсудить нужно в реале, по форуму, очень долго и нудно, а такие изыски уже обсуждаються при встрече
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilnur
post Среда, 12-oe Января 2005, 16:54
Сообщение #15


Вожык
Group Icon
Приключенец



Цитата (Ирдис Эвалле @ Сегодня в 16:48 )
всё это так уважаемые, но собраться и это всё обсудить нужно в реале, по форуму, очень долго и нудно, а такие изыски уже обсуждаються при встрече

То есть - изыски? В игре что, есть что-то еще более базовое, чем сюжет? Посмотрите на форум предстоящих игр - всегда сначала заявляется сюжет, потом подтягиваются люди. Кому нужен кот в мешке?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ирдис Эвалле
post Среда, 12-oe Января 2005, 17:01
Сообщение #16


Скиталец
Group Icon
Приключенец



да я вообще имею в виду, что сначала все желающие поиграть в какие либо игры по толкиену собираються обсуждают приходят к общему мнению, и делают,, уже саму игру, придумывают сюжет, рлли и другие необходимости
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 12-oe Января 2005, 17:11
Сообщение #17


Blackstone
Group Icon
Модератор



Хммммм
Как-то так вышло исторически, чтоя в первую очередь ролевик, а потом - поклонник Толкина. Поэтому наверное, к играм по Профессору у меня те же требования, что и к играм вообще. Я от любой игры буду требовать максимально единого мироощущения среди игроков и мастеров. Тем более, что это тот редкий случай, когда материалов - завались.
Резюме: Толкин играбелен.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ирдис Эвалле
post Среда, 12-oe Января 2005, 17:16
Сообщение #18


Скиталец
Group Icon
Приключенец



действительно, я согласен, с вами, это почти в первую очередь, прежде всего правильный подход к людям, и такой чтобы все были довольны biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilnur
post Среда, 12-oe Января 2005, 17:17
Сообщение #19


Вожык
Group Icon
Приключенец



Цитата
Я от любой игры буду требовать максимально единого мироощущения среди игроков и мастеров. Тем более, что это тот редкий случай, когда материалов - завались.
[skip]
Резюме: Толкин играбелен.


С оговорками. Как показывает практика, в глобальном масштабе - нет его, единого мироощущения.

Пример: среди всей этой кучи материала нет сколь-нибудь внятной инфы по костюму. И каждая отдельная тусовка толкинистов обрастает собственными глюками на тему. И в результате встречи их на полигоне выходит эклектика, всех весьма огорчающая.

Сообщение отредактировал ilnur - Среда, 12-oe Января 2005, 17:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 12-oe Января 2005, 17:22
Сообщение #20


Blackstone
Group Icon
Модератор



А оно характерно для игр ВООБЩЕ. Даже на исторических - в больщих масштабах - лажа. Принцип Старджона, он и для людей актуален. Кто-то не готовится, кто-то вообще случайно приехал. ИМХО Толкин играбелен даже больше многих других, ибо имеется до фига народа, владеющего информацией. Задача мастера - заявить идею, грмаотно подобрать людей и провести отсев - обозначить, что из текстов учитывать. что нет, приоритеты и ты ды.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 20 Сен 2017 11:15