Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мастерство, или как учить делать игры
Abaddon
post Понедельник, 13-oe Декабря 2004, 02:29
Сообщение #1


Angel
Group Icon
Приключенец



Обучение мастерению. Теоретическая часть.
С чего начинать, до чего доходить? Что, как и почему? Что должно, и что наоборот - не должно - входить в программу? В общем, слушаем`с мнения.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 29)
Madre
post Четверг, 23-e Декабря 2004, 02:32
Сообщение #21


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Всегда считала, что ролевая игра все же ближе всего к театру. И как в театре спектакль делает творческая группа, в которой каждый должен быть профессионалом в своем отдельно взятом деле, (кто в чем талантлив и кого на что учили), так и игру должна делать мастерская группа, в которой четко распределены роли и обязанности. Один творит, другой организовывает, третий - постоянно пинает двух первых. Нельзя обнять необнятное одному человеку. smile.gif А следовательно нельзя написать одинаковые правила для мастеров. Для кого конкретно? Для сценариста? Для режиссера? Для художника-постановщика?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Льдинка
post Суббота, 25-oe Декабря 2004, 20:02
Сообщение #22


маньяк-приключенец
Group Icon
Приключенец



Madre

И для того, и для другого, и для третьего.
Проводят же отдельные мастер-классы и секции на фестивалях - почему бы всю инфу оттуда не систематизировать и не свести в один пакет? blink.gif Хотя бы...
Так глядишь и дорастем до универсальной системы правил rolleyes.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abaddon
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2004, 08:20
Сообщение #23


Angel
Group Icon
Приключенец



Дорастём до 3-х шаблонов игры (:
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 27-oe Декабря 2004, 12:44
Сообщение #24


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Проводят же отдельные мастер-классы и секции на фестивалях

Для галочки.
Цитата
почему бы всю инфу оттуда не систематизировать и не свести в один пакет?

Во-первых, очень уж жирный пакет получится. Во-вторых, многие об этом говорят, но я пока не видел никого, кто бы за дело взялся. В-третьих, существует много разных и в болшьинстве случаев диаметрально противоположных взглядов на вопрос.
Для сравнения: это все равно, что пытаться содать единый канон для всех видов театральной деятельности.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 27-oe Декабря 2004, 15:20
Сообщение #25


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Мастер, который допускает на свою игру всех без ограничений, роет себе могилу.

Роет себе могилу тот, кто устраивает игры по 100% личным приглашениям . Каждый случайно забытый или не приглашенный - это новый недоброжелатель.
Те же кто составляют черные списки - заносят в них сами себя.
Если так уже нужно от кого-то избавиться (что бывает крайне редко) то просто в процессе разговора чел должен сам осознать, что для него эта игра не интересна.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Вторник, 28-oe Декабря 2004, 14:53
Сообщение #26


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Роет себе могилу тот, кто устраивает игры по 100% личным приглашениям .
Спасибо, Рэзор, надеюсь ты будешь иногда приносить цветы на наши могилы... sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Вторник, 28-oe Декабря 2004, 17:12
Сообщение #27


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
По моему мнению работа мастера до игры заключается в двух четко различаемых вещах - это творчество и организация.

Вынужден согласиться. В таком случае, вероятно, за этапом планирования работ по срокам следует формирование коллектива по функциональному критерию.

Цитата
Нельзя обнять необнятное одному человеку.  А следовательно нельзя написать одинаковые правила для мастеров. Для кого конкретно? Для сценариста? Для режиссера? Для художника-постановщика?


Я бы писал правила для "верхнего уровня": для того, кто организовывает тех, кто непосредственно делает игру. Пока нет этого уровня, нельзя составить схему действий низших уровней - она зависит от высшего.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 14:08
Сообщение #28


The Judge
Group Icon
Модератор



Razor
Цитата
Роет себе могилу тот, кто устраивает игры по 100% личным приглашениям . Каждый случайно забытый или не приглашенный - это новый недоброжелатель.

А кто говорил, что нужно делать игру по 100% приглашениям? Пусть каждый желающий (ну... почти каждый) попробует себя на тренировочных играх, но уж если мастер считает, что он "не тянет" свою роль, он просто не имеет права его допускать, несмотря ни на какие обиды.
Цитата
Те же кто составляют черные списки - заносят в них сами себя.

У каждого мастера есть свой черный список. Другое дело, что не всегда разумно провозглашать, что такие-то нехорошие люди попали туда за такие-то проступки, то есть этот список не пропагандируется, но он есть.
Например, если я делаю игру и при этом считаю, что игрок N абсолютно не умеет играть и вообще не имеет никакого представления о том, что такое ролевая игра, разве имею я право взять его на игру? Очевидно, нет. Во всяком случае, делать игры для таких игроков у меня нет никакого желания.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Льдинка
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 21:24
Сообщение #29


маньяк-приключенец
Group Icon
Приключенец




Цитата
это все равно, что пытаться содать единый канон для всех видов театральной деятельности.

Так ведь есть. Разумеется не единый для всех видов - но на каждый вид есть свои методы преподавания информации.
Вспоминая предыдущие споры - если есть стиль, почему бы не создать школу?

Цитата
многие об этом говорят, но я пока не видел никого, кто бы за дело взялся

Проблема прежде всего именно в этом - впрочем как и все проблемы ролевого движения. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Красотка Ди
post Вторник, 22-oe Февраля 2005, 15:27
Сообщение #30


Неофит
Group Icon
Приключенец



Я не то что неопытный мастер - я ламер. Но если уважаемая многоопытная публика отвелечется от умственных спекуляций и скажет что-нибудь путное рекомендательное... Причем не стандартизированную схему написания игр - это очевидно и так. Каждая игра - уникальна. Каждая имеет свой смысл и идею. Проводится игра для игроков или для мастера? Фи. Как пошло. А какже социльный эксперимент, а как же высокие материи?
Мне кажется, самое главное, что служит залогом хорошей игры (а хорошей я бы назвала ту игру, где был поставлен вышеупомянутый социальный эксперимент с тем или иным результатом), будет неразгаданное понятие "фишки", которую мастера придумают и которой игроки проникнутся. Именно фишкой игры, а не своей ролью или антуражем, хотя, разумеется, это очень важно.
у меня пока все. Еще подумаю об этом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 25 Май 2024 20:23