Мастерство, или как учить делать игры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мастерство, или как учить делать игры |
Abaddon |
Понедельник, 13-oe Декабря 2004, 02:29
Сообщение
#1
|
Angel Приключенец |
Обучение мастерению. Теоретическая часть.
С чего начинать, до чего доходить? Что, как и почему? Что должно, и что наоборот - не должно - входить в программу? В общем, слушаем`с мнения. |
Madre |
Четверг, 23-e Декабря 2004, 02:32
Сообщение
#21
|
Бабушка ролевого движения Приключенец |
Всегда считала, что ролевая игра все же ближе всего к театру. И как в театре спектакль делает творческая группа, в которой каждый должен быть профессионалом в своем отдельно взятом деле, (кто в чем талантлив и кого на что учили), так и игру должна делать мастерская группа, в которой четко распределены роли и обязанности. Один творит, другой организовывает, третий - постоянно пинает двух первых. Нельзя обнять необнятное одному человеку. А следовательно нельзя написать одинаковые правила для мастеров. Для кого конкретно? Для сценариста? Для режиссера? Для художника-постановщика?
|
Льдинка |
Суббота, 25-oe Декабря 2004, 20:02
Сообщение
#22
|
маньяк-приключенец Приключенец |
Madre
И для того, и для другого, и для третьего. Проводят же отдельные мастер-классы и секции на фестивалях - почему бы всю инфу оттуда не систематизировать и не свести в один пакет? Хотя бы... Так глядишь и дорастем до универсальной системы правил |
Abaddon |
Воскресенье, 26-oe Декабря 2004, 08:20
Сообщение
#23
|
Angel Приключенец |
Дорастём до 3-х шаблонов игры (:
|
Razor |
Понедельник, 27-oe Декабря 2004, 12:44
Сообщение
#24
|
||||
Легенда Модератор |
Для галочки.
Во-первых, очень уж жирный пакет получится. Во-вторых, многие об этом говорят, но я пока не видел никого, кто бы за дело взялся. В-третьих, существует много разных и в болшьинстве случаев диаметрально противоположных взглядов на вопрос. Для сравнения: это все равно, что пытаться содать единый канон для всех видов театральной деятельности. |
||||
Razor |
Понедельник, 27-oe Декабря 2004, 15:20
Сообщение
#25
|
||
Легенда Модератор |
Роет себе могилу тот, кто устраивает игры по 100% личным приглашениям . Каждый случайно забытый или не приглашенный - это новый недоброжелатель. Те же кто составляют черные списки - заносят в них сами себя. Если так уже нужно от кого-то избавиться (что бывает крайне редко) то просто в процессе разговора чел должен сам осознать, что для него эта игра не интересна. |
||
Dark Blue Dragon |
Вторник, 28-oe Декабря 2004, 14:53
Сообщение
#26
|
||
Легенда Приключенец |
Спасибо, Рэзор, надеюсь ты будешь иногда приносить цветы на наши могилы...
|
||
Morion |
Вторник, 28-oe Декабря 2004, 17:12
Сообщение
#27
|
||||
walking by Модератор |
Вынужден согласиться. В таком случае, вероятно, за этапом планирования работ по срокам следует формирование коллектива по функциональному критерию.
Я бы писал правила для "верхнего уровня": для того, кто организовывает тех, кто непосредственно делает игру. Пока нет этого уровня, нельзя составить схему действий низших уровней - она зависит от высшего. |
||||
Ector |
Среда, 29-oe Декабря 2004, 14:08
Сообщение
#28
|
||||
The Judge Модератор |
Razor
А кто говорил, что нужно делать игру по 100% приглашениям? Пусть каждый желающий (ну... почти каждый) попробует себя на тренировочных играх, но уж если мастер считает, что он "не тянет" свою роль, он просто не имеет права его допускать, несмотря ни на какие обиды.
У каждого мастера есть свой черный список. Другое дело, что не всегда разумно провозглашать, что такие-то нехорошие люди попали туда за такие-то проступки, то есть этот список не пропагандируется, но он есть. Например, если я делаю игру и при этом считаю, что игрок N абсолютно не умеет играть и вообще не имеет никакого представления о том, что такое ролевая игра, разве имею я право взять его на игру? Очевидно, нет. Во всяком случае, делать игры для таких игроков у меня нет никакого желания. |
||||
Льдинка |
Среда, 29-oe Декабря 2004, 21:24
Сообщение
#29
|
||||
маньяк-приключенец Приключенец |
Так ведь есть. Разумеется не единый для всех видов - но на каждый вид есть свои методы преподавания информации. Вспоминая предыдущие споры - если есть стиль, почему бы не создать школу?
Проблема прежде всего именно в этом - впрочем как и все проблемы ролевого движения. |
||||
Красотка Ди |
Вторник, 22-oe Февраля 2005, 15:27
Сообщение
#30
|
Неофит Приключенец |
Я не то что неопытный мастер - я ламер. Но если уважаемая многоопытная публика отвелечется от умственных спекуляций и скажет что-нибудь путное рекомендательное... Причем не стандартизированную схему написания игр - это очевидно и так. Каждая игра - уникальна. Каждая имеет свой смысл и идею. Проводится игра для игроков или для мастера? Фи. Как пошло. А какже социльный эксперимент, а как же высокие материи?
Мне кажется, самое главное, что служит залогом хорошей игры (а хорошей я бы назвала ту игру, где был поставлен вышеупомянутый социальный эксперимент с тем или иным результатом), будет неразгаданное понятие "фишки", которую мастера придумают и которой игроки проникнутся. Именно фишкой игры, а не своей ролью или антуражем, хотя, разумеется, это очень важно. у меня пока все. Еще подумаю об этом. |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 25 Май 2024 20:23 |