IPB WARNING [2] reset() expects parameter 1 to be array, boolean given (Line: 1631 of /sources/action_public/topics.php)
IPB WARNING [2] Invalid argument supplied for foreach() (Line: 1633 of /sources/action_public/topics.php)
Старый добрый "Дивный Новый ..." - 2 - Ролевые игры в Беларуси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Старый добрый "Дивный Новый ..." - 2, Лопата зовёт!
Кто хочет ещё?
Всего голосов: 0
  
Loki III
post Понедельник, 13-oe Сентября 2004, 14:10
Сообщение #1


Ordo Templi
Group Icon
Приключенец



Как сказала Шамара, для убеждения Вадима и, соответственно, для проведения ДНМ-2, очень не помешало бы показать сколько игроков хочет ЭТОГО wink.gif снова. Прошу, господа -голосуйте (чем раньше убедим, тем смешнее может получиться). smile.gif

Сообщение отредактировал Loki III - Понедельник, 13-oe Сентября 2004, 14:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V < 1 2 3 4 >  
Closed TopicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Razor
post Среда, 22-oe Декабря 2004, 11:54
Сообщение #21


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Видимо Х'хах имел ввиду компьютерный фоллаут.

Вряд ли, про компьтерные игры говорят в другом разделе.
Цитата
я не знаю, возможно ли в Колодищах большее

если распространить полигон на пустошь и лес, то это 20-25 км в диаметре.
Цитата
Тем более, что 5 км - это по прямой.

Это как раз по времени, если скорость 5 км/ч. А по прямой километра 2.5 от зоны до зиккурата - он хорошо различим, и еще метров 700 от зиккурата до бункера.
Lady Hamy
Цитата
Чего медлить?

Все упирается в Шамару. Уже несколько недель у нее занят выходные.
Давайте позовем вместе "Сне-гу-роч-ка!"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Среда, 22-oe Декабря 2004, 13:23
Сообщение #22


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата (Lady Hamy)
Млин, Дракон... Я подарю тебе LEGO..........
Отвечаю по пунктам:
1. Не надо мне дарить Lego.
2. Я в январе хочу поиграть на СКД, и поэтому буду готовиться туда, а не на ДНМ2.
Цитата (Razor)
Все упирается в Шамару.
Злобная неправда. Шамара тут вообще не при чем.
Согласно последнему неофициальному собранию нашей группы, выяснилось, что в январе и части февраля работы по ДНМ2 проводиться не будут. Можно сказать, что это "отпуск" у нас такой, решение дел мирских и суетных, а не ролевых.

А первые загрузы, правила и подробности скорее всего будут представлены на Менесконе.

Сообщение отредактировал Dark Blue Dragon - Среда, 22-oe Декабря 2004, 13:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Среда, 22-oe Декабря 2004, 17:39
Сообщение #23


Ключ
Group Icon
Модератор



Дракон, умоляю, изъясняйся проще. Меня фразы вроде "Коструирование структуры" по отношению к игре пугают. Впрочем, это все с улыбкой.

Рэзор, окей, признаю за опытом правду. Но дело не в этом, имхо. Дело в том, что большие ПУСТЫЕ расстояния в игре, у которой нет задачи показать большой ПУСТОЙ мир - это зло. В том смысле, что время игры ограничено, и хорошо бы, чтобы в течение всей игры что-то происходило. И, собственно, игрок, покидающий зону и тем самым уходящий от событий в ней, мог получить какие-то другие события и ощущения, двигаясь по "фронтиру". Причем вариантов тут масса.

Несколько зон на одном участке - это воистину трудно реализовать. А вот бункер, причем не разрушенный, а действующий - намного проще. Или ферму. Или лагерь каких-либо странников, которых в мире ДНМ - пруд пруди. И так далее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
H'hah
post Среда, 22-oe Декабря 2004, 20:27
Сообщение #24


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Вряд ли, про компьтерные игры говорят в другом разделе.

Я опирался на компьютерную игру, но говорил именно о полевой.
Вот что я имел ввиду: www.Redhilll.narod.ru/kolod.JPG

Сообщение отредактировал H'hah - Среда, 22-oe Декабря 2004, 20:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 23-e Декабря 2004, 11:48
Сообщение #25


Легенда
Group Icon
Модератор



ты еще на карточную игру обопрись. На преферанс там, или дурака wink.gif
Цитата
Вот что я имел ввиду: www.Redhilll.narod.ru/kolod.JPG

ну развилка от зиккурата и что? Все это входило в полигон. Более того, он в принципе не ограничивался. Ограничивались только возможности игротехников.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
H'hah
post Четверг, 23-e Декабря 2004, 13:35
Сообщение #26


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
ну развилка от зиккурата и что? Все это входило в полигон. Более того, он в принципе не ограничивался. Ограничивались только возможности игротехников.

Тогда вопросов больше нет.
Хотя... А возможно ли там использовать, как в игре Fallout, транспорт?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Четверг, 23-e Декабря 2004, 14:11
Сообщение #27


___________
Group Icon
Модератор



H'hah
Цитата
А возможно ли там использовать, как в игре Fallout, транспорт?

Ну, если у тебя есть не нужный джип, или там "Нива", которую не жалко подогнать под реалии мира (погнутые крылья, облупившаяся краска, неприличные надписи на дверях) - тогда милости просим smile.gif над твоим предложением можно подумать
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 23-e Декабря 2004, 14:55
Сообщение #28


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
А возможно ли там использовать, как в игре Fallout, транспорт?

Это было бы очень даже хорошо. Вообще некоторым образом транспорт использовался и в первой части, но если бы его было больше это было бы здорово.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эндер
post Четверг, 23-e Декабря 2004, 18:50
Сообщение #29


Sanctum Officium
Group Icon
Модератор



Dark Blue Dragon
Очень хочу попасть на ДНМ-2.
Возможно ли на игре сыграть священника ( неоднократный опыт имеется)???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
H'hah
post Четверг, 23-e Декабря 2004, 19:54
Сообщение #30


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Ну, если у тебя есть не нужный джип, или там "Нива", которую не жалко подогнать под реалии мира (погнутые крылья, облупившаяся краска, неприличные надписи на дверях) - тогда милости просим  над твоим предложением можно подумать

Это конечно было бы классно, но отдал бы ты свою машину на такое растерзание?

Цитата
Это было бы очень даже хорошо. Вообще некоторым образом транспорт использовался и в первой части, но если бы его было больше это было бы здорово.

Но и много не стоит... Иначе это превратьться в Безумного Макса smile.gif
Просто, ехать по пыльной дороге, когда ещё из окон стреляют твои сокомандники... Это класс smile.gif

Сообщение отредактировал H'hah - Четверг, 23-e Декабря 2004, 19:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Пятница, 24-oe Декабря 2004, 00:26
Сообщение #31


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата (Razor @ Вчера в 11:48 )
Цитата
Вот что я имел ввиду: www.Redhilll.narod.ru/kolod.JPG

ну развилка от зиккурата и что? Все это входило в полигон.

Угу. Окрестности этой развилки я знаю. Там действительно МНОГО свободного места, не застроенного и не загаженного. Может даже 10...12 кв.км Правда, в основном это поле и совсем легкий подлесок, а по границе зоны лес, чем-то напоминающий тот, что рядом с кладбищем. Ну, и "болотцеватость" местами есть.

Сообщение отредактировал Dark Blue Dragon - Пятница, 24-oe Декабря 2004, 00:30
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
H'hah
post Пятница, 31-oe Декабря 2004, 12:53
Сообщение #32


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Угу. Окрестности этой развилки я знаю. Там действительно МНОГО свободного места, не застроенного и не загаженного. Может даже 10...12 кв.км Правда, в основном это поле и совсем легкий подлесок, а по границе зоны лес, чем-то напоминающий тот, что рядом с кладбищем. Ну, и "болотцеватость" местами есть.

Так этож само то! Я предлагаю ввести транспорт в игру, никого не ограничивать... ну, только машина должна иметь соответствующий вид wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Пятница, 31-oe Декабря 2004, 14:28
Сообщение #33


Accidental protege
Group Icon
Модератор



... и получишь его полное отсутствие на игре. Может, за исключением двух-трех древних великов и одого доисторического мопеда. Или будет много больших серебристых, чистых, новеньких шмудаков.

Я вообще не понимаю, зачем на колодищах транспорт. Игровую часть полигона можно будет довольно быстро пройти пешком. И еще, как показала практика, у этого полигона низкая проходимость. Мы к зоне на машине во время одной страйкбольной сессии пытались пробраться почти час. Пешком по колодищам ходить быстрее, удобнее и безопаснее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Пятница, 31-oe Декабря 2004, 14:43
Сообщение #34


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Я предлагаю ввести транспорт в игру, никого не ограничивать... ну, только машина должна иметь соответствующий вид

Прекрасно. Очень хорошая мысль. Я надеюсь есть и предложения по ее практической реализации?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
H'hah
post Пятница, 31-oe Декабря 2004, 18:06
Сообщение #35


Легенда
Group Icon
Приключенец



Razor
Цитата
Прекрасно. Очень хорошая мысль. Я надеюсь есть и предложения по ее практической реализации?

А что там релизовывать? просто разрешить игрокам брать на игру машину. Или, может я чего-то не понимаю?

STALKER2
Цитата
... и получишь его полное отсутствие на игре. Может, за исключением двух-трех древних великов и одого доисторического мопеда

А ты можешь ответить за свои слова? angry.gif Если я попаду на игру, то очень большая вероятность того, что я буду на машине. Если, конечно, разрешат... Вопросы?

Цитата
Я вообще не понимаю, зачем на колодищах транспорт. Игровую часть полигона можно будет довольно быстро пройти пешком.

И всё же... Гнать на машине, стрелять из окон... Чем тебе не нравится?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Пятница, 31-oe Декабря 2004, 18:49
Сообщение #36


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Или, может я чего-то не понимаю?

Но нико и не запрещал wink.gif Однако не берут. Потому, что нету. А если есть, то папина или мамина, которую особенно не погоняешь по Колодищам. Ты кстати в курсе, сколько ролевиков на колесах?
Я думал ты предложишь где можно найти несколько добитых, но на ходу тачек, которые можно закупить на взносы, пригнать и там и оставить...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Пятница, 31-oe Декабря 2004, 19:23
Сообщение #37


___________
Group Icon
Модератор



H'hah
Цитата
Гнать на машине, стрелять из окон...

Идея мира заключается отнюдь не в этом. И если транспорт на игре будет, то считанные еденицы, а отнюдь не у каждого, и более чем уверен что не для того что-бы "гнать на машине и стрелять из окон"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Суббота, 1-oe Января 2005, 01:18
Сообщение #38


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Цитата (H'hah @ Вчера в 18:06 )

А ты можешь ответить за свои слова? angry.gif Если я попаду на игру, то очень большая вероятность того, что я буду на машине. Если, конечно, разрешат... Вопросы?




Вопрос заключается в ответе: какой нормальный, психически здоровый человек отдаст свою машину, чтобы ездить по лесам, подлескам, карьерам и буеракам?

Цитата
И всё же... Гнать на машине, стрелять из окон... Чем тебе не нравится?


Ага, гонишь-гонишь, стреляешь-стреляешь, отвлекся , а потом бэмсь в березу, и понесли Х'хаха....
Кстати, а чем тебе не нравиться бродить по полигону, залегать, уходить из-под обстрела...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Суббота, 1-oe Января 2005, 08:19
Сообщение #39


Ключ
Group Icon
Модератор



Сталкер!

Это не про транспорт, но про ДНМ. И я скажу. И это не только тебе, ЭТО КО ВСЕМ ОТНОСИТСЯ.

Цитата
Или будет много больших серебристых, чистых, новеньких шмудаков.


Что такое шмудак? Шмудак - это предмет, который ты недавно выкопал, назначения которого не знаешь и пользоваться которым не собираешься, а собираешься эту дрянь сдать дилеру, пусть он с ней трахается. Предмет, который вошел в твое пользование так или иначе, хоть бы телевизор(кстати, что это?) ты применяешь как подставку под принадлежности для еды, шмудаокм _однозначно не называется и не является_. Потому что он - с функцией, он полезен, он при деле и при хозяине smile.gif. Арс на ДНМ для предметов, которые он присвоил, ввел термин "шматье", и на мой взгляд, это почти блестящее решение.

Вы понимаете, о чем я?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Суббота, 1-oe Января 2005, 10:54
Сообщение #40


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Цитата (Леший @ Сегодня в 08:19 )
Сталкер!
Это не про транспорт, но про ДНМ. И я скажу. И это не только тебе, ЭТО КО ВСЕМ ОТНОСИТСЯ.

Леший, а транспорт разве в рамках данной темы не является аспектом ДНМ? А про ДНМ пока говорить особенно нечего, по большому счету, пока есть только наброски игровой системы. Знаю я это из разовора с Вадимом и Шамарой, благо я с ними общаюсь достаточно часто, и свои идеи я сдаю им же. Человек спросил про транспорт, вот я ему и отвечаю. И согласен я, что не главное это в игре.

Цитата
Что такое шмудак? Шмудак - это предмет, который ты недавно выкопал, назначения которого не знаешь и пользоваться которым не собираешься, а собираешься... и так далее


Конечно, понимаю. Только не понимаю, как это относится к моему посту. Термин "Большой серебристый шмудак" для машины не я придумал, я слышал его на игре и видел позже на форуме. Можешь разве что ковычки в моем предыдущем посте мысленно поставить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V < 1 2 3 4 >
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 05 Авг 2025 14:30