Чары на полигоне, Отыгрыш магии на полёвках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чары на полигоне, Отыгрыш магии на полёвках |
Arenor |
Понедельник, 24-oe Февраля 2003, 11:51
Сообщение
#1
|
Легенда Приключенец |
Господа!
Фэнтези без магии - это странно. Большинство же полевых игр проводится именно в жанре фэнтези. На данный момент (ИМХО) не существует ни одной системы игровой магии, которая могла претендовать на полноценное отражение магии фэнтезюшной. Призываю восполнить этот пробел! Если у вас есть свои соображения насчёт !игровой! магии - пишите сюда. |
Morion |
Вторник, 25-oe Февраля 2003, 07:50
Сообщение
#2
|
walking by Модератор |
Что следует понимать под "полноценным отражением"? Функциональность, условную безграничность или визуализацию эффектов?
|
bekar |
Вторник, 25-oe Февраля 2003, 15:57
Сообщение
#3
|
Большая распродажа и раздача тут: www.medievalbelarus.org/ru/new Приключенец |
... Да .
Простите за занудство и флудерство, Аренор, но... Какую именно из систем фэнтезийной магии вы бы хотели отразить в универсальной системе игровой магии? Я клоню к тому, что систем магии существует чуть ли не больше, чем пишущих фэнтези - авторов, начиная с Самого Профессора. Лишь мое мнение... |
Bloodroad |
Вторник, 25-oe Февраля 2003, 17:47
Сообщение
#4
|
Легенда Приключенец |
Насколько я понимаю, Эренора интересует скорее класическая европейская магия, оперативная её часть в первую очередь Просто этот аспект по моему действительно самый востребованый!
|
Arenor |
Вторник, 25-oe Февраля 2003, 21:51
Сообщение
#5
|
Легенда Приключенец |
Ars, если у тебя есть определённые претензии ко мне по Забытым Страницам, то я готов их выслушать в личном порядке.
2Morion: под полным отражением я подразумеваю всю систему магических воздействий на мир, от воплощения ритуалики до результатов оперативных заклинаний. 2All: Если вас не затруднит, бросайте мне на mail наработки по магии, на которые ссылаетесь. Bloodroad прав, более всего я интересуюсь европейской герметической школой, но про магию других Традиций и миров мне было бы также очень любопытно узнать. Сообщение отредактировал Arenor - Вторник, 25-oe Февраля 2003, 22:04 |
Morion |
Среда, 26-oe Февраля 2003, 07:15
Сообщение
#6
|
walking by Модератор |
2 Ars:
Но она должна быть максимально близкой к универсальной, чтобы быть понятой и запомненной раз и навсегда! Сейчас этого пытается (двольно успешно) добиться Профф. 2 Arenor: Разложи тогда, плиз, на аспекты. Иначе разговор будет ни о чём и результата ты не достигнешь. |
Demon |
Четверг, 27-oe Февраля 2003, 04:23
Сообщение
#7
|
Гость |
Че то напрягает меня имя этого АРС ЗНающие меня иронию поймут
|
Morion |
Четверг, 27-oe Февраля 2003, 07:32
Сообщение
#8
|
walking by Модератор |
2 Ars:
Под универсальностью я понимаю следующее: магия на полигоне должна содержать ряд стандартных визуальных элементов. Это нужно для того, чтобы файтер (который, как известно, действует гораздо быстрее мага) успел осознать, что с ним произошло, до того, как маг превратится в груду готовой к закваске капусты. |
Arenor |
Четверг, 27-oe Февраля 2003, 07:56
Сообщение
#9
|
Легенда Приключенец |
2Morion: сэнкс за идею относительно аспектов. Ты прав. Кстати, если разработка Профа существует в электронном варианте (вообще, зная Профа, можно предположить, что нет), то бросай на mail.
2Ars: Действительно, универсальной фэнтезюшной магии не существует. Но это не значит, что нельзя выработать систему, которая могла бы адаптироваться для отыгрыша чар в большинстве фэнтези-миров. Для простоты аналогий сошлюсь на планшетные системы. Все популярно используемые я могу перещитать по пальцам (одной руки), а тем не менее описывают они десятки и сотни игровых миров (смею заметить, иногда с несколько разными физическими законами). Потому что хорошая система - почти универсальна. Относительно ссылок на классику: Арда - мир почти не магический, а в Земноморье магия не логичная. Относительно ритуально-жреческой магии: некоторые схемы из Теургии можно будет увидеть на Становлении Веры. Но на это теме всё же речь не о клирикализме, а о чародействе. [SIZE=7][COLOR=red]Господа! По совету Мориона переключаюсь на обсуждение по аспектам. Аспект первый - магия оперативная: эффекты и закономерности. |
Morion |
Пятница, 28-oe Февраля 2003, 06:38
Сообщение
#10
|
walking by Модератор |
Под эффектами можно понимать
а) Визуальные эффекты. Максимальная оптимизация визуальных эффектов достигается за счёт максимальной оптимизации списка игроков. Попасть на игру магом должно быть очень сложно => очень престижно => будет конкуренция. б) Эффекты воздействия. В самом общем сиде можно классифицировать так: "большой бабах", "точечный направленный бабах", "иллюзия", "вот что я тебе скажу" (классификация Профа с Даэроном). К последнему относятся все условно-оперативные заклинания, не требующие незамедлительного отыгрыша. Общих закономерностей я пока не вижу, кроме одной: возможности мага ограничены количественно. |
Arenor |
Пятница, 28-oe Февраля 2003, 12:48
Сообщение
#11
|
Легенда Приключенец |
Morion, а что ты понимаешь под визуализацией эффектов оперативной магии? Даже хороший игрок не визуализирует фйербол.
И каким образом следует возможности мага ограничивать: по мане, по количеству spell'ов в час или ещё как-либо? |
Morion |
Суббота, 1-oe Марта 2003, 08:14
Сообщение
#12
|
walking by Модератор |
Fireball визуализирует даже не очень хороший игрок.
Ограничивать можно как угодно. И мне это НЕ нравится. |
Arenor |
Воскресенье, 2-oe Марта 2003, 10:47
Сообщение
#13
|
Легенда Приключенец |
Morion, у меня к тебе большая просьба. Раскрывай свои мысли несколько более полно. Потому что твоё предыдущее сообщение я не понял. Извини.
|
Morion |
Воскресенье, 2-oe Марта 2003, 13:14
Сообщение
#14
|
walking by Модератор |
1) Fireball делается достаточно легко: широкие рукава + чуть-чуть смекалки. Летит, правда, недалеко, но это и не нужно
2) Я - против любых ограничений. Когда у тебя мага играет Морфанг, а не Эльвен , он сам себе задаёт разумные рамки. Ибо маг должен быть крут немеренно! |
Arenor |
Воскресенье, 2-oe Марта 2003, 13:43
Сообщение
#15
|
Легенда Приключенец |
Интересно, сколько человек в среденем просят мага компенсировать им прожжённые на игре прикиды?
Я согласен, что маг немеряно крут, но представь себе столкновение двух таких уродов. Им придётся решать кто из них круче. И вот тут то и зайдёт речь об ограничениях. |
Morion |
Воскресенье, 2-oe Марта 2003, 23:12
Сообщение
#16
|
walking by Модератор |
Шанс встречи двух крутых уродов стремится к нулю. Раздел зон влияние, знаешь ли...
Добавлено: Кстати, прикиды - не главное. Хаер куда дороже! |
Agony of Death |
Понедельник, 3-e Марта 2003, 20:42
Сообщение
#17
|
Скиталец Приключенец |
А говорят маразм только у стариков.
Фигню вы гонете. Шишками кидаться. Мда ... На полёвках магию разрабатывают ДМы, а если они не могут этого сделать - в деткский сад. |
Dragmar |
Вторник, 4-oe Марта 2003, 01:10
Сообщение
#18
|
Неофит Приключенец |
Арс, юмор юмором, но шишками уже пробовали. Правда не файрболлы, а камни имитировать, но выглядело это архиотстойно. :-\ Чего уж говорить о магии. То же самое относится к теннисным мячам и прочей пакости, коей пробовали отыгрывать файрболлы........ Слишком материально, слишком надуманно.
Здесь либо пиротехника нужна, либо световые эффекты (мелко нарезанная фольга, к примеру - правда, на близкой дистанции только)... А вот как имитировать, к примеру, Ice Bolt, мне пока вообще ничего в голову не приходит. И это же относится ко всей не-огненной магии, пожалуй. А пиротехника все же чревата.... :-\ Кстати, Эренор, а чем тебе не нравится тарновская магия? |
Arenor |
Среда, 5-oe Марта 2003, 11:46
Сообщение
#19
|
Легенда Приключенец |
2Dragmar: читал начало темы? Арсово рассуждение про "куда фига, туда дым"? Ну так вот, это про тарновскую магию. Во-первых: ничего общего с европейской герметикой. Во-вторых: дизбаланс в школах (честно говоря, мне само разбиение по сферам не нравится). В-третьих: нулевая систематизация в оценке ритуалов. И есть ещё пара пунктиков...
|
bekar |
Понедельник, 10-oe Марта 2003, 11:11
Сообщение
#20
|
Большая распродажа и раздача тут: www.medievalbelarus.org/ru/new Приключенец |
Говоря о пиротехнике...
Ест способ (дешевый) сделать ткань (бумагу, кожу, но, к сожалению, не волосы - чревать) огнеупорными... |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 30 Май 2024 17:46 |