![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#981
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Фразы
Цитата На шаге объявления блокирующих, после того, как защитник объявил блокирующих, атакующий игрок выбирает порядок нанесения повреждений для каждого атакующего существа - т.е. расставляет в очередь всех блокирующих существ для этого существа. и Цитата Потом на шаге блокирующих происходит получение приоритета, т.е. оба игрока могут играть инстанты и активировать реакции. были прочитаны мной как "атакующий расставляет существ, а потом можно играть инстанты". Можно легко впасть Вопрос про бандинг вроде правильно. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Четверг, 28-oe Июля 2011, 20:12 |
Arry |
![]()
Сообщение
#982
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Я правильно понимаю, что ты хочешь сказать, что между расстановкой существ в очередь и распределением повреждений нельзя играть инстанты? В правилах сказано, что можно.
507. Начало комбата 507.1 - А выбирает защитника 507.2 - сработали* "At the beginning of combat" 507.3 - играем инстанты** 508. Объявление атакующих 508.1 - A объявляет атакующих 508.2 - сработали "Whenever X attacks" 508.3 - играем инстанты (508.4, 508.5 - на действия не влияют) 508.6 - пропускаем 509 и 510, если никто не атакует 509. Объявление блокирующих 509.1 - Б объявляет блокирующих 509.2 - А расставляет блокирующих в очередь 509.3 - Б расставляет атакующих в очередь 509.4 - сработали "Whenever X blocks/becomes blocked/etc" 509.5 - играем инстанты (509.6, 609.7 на действия не влияют) 510. Нанесение повреждений 510.1 - А назначает повреждения, Б назначает повреждения 510.2 - назначенные повреждения наносятся 510.3 - сработали "Whenever X deals damage" 510.4 - играем инстанты 510.5 - если есть существа с First strike или Double strike, повторяем шаг нанесения повреждений 511. Конец комбата 511.1 - сработали "At end of combat" 511.2 - играем инстанты 511.3 - убираем всех из комбата (*: "сработали" - т.е. положились в стек. **: а также карты с flash, активируемые способности и т.д. А если не играем, то выполняем то, что сверху стека, и можем снова играть инстанты и т.д.) |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#983
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Да, в этом споре я не прав, признаю. =)
Что-то я не в Магию начал играть. Пойду Компрехенсив свежий на работе почитаю. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Четверг, 28-oe Июля 2011, 22:32 |
Phoenix849 |
![]()
Сообщение
#984
|
Jack of all trades ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Атакующий игрок расставит 15 существ с бандингом в очередь. Защитник назначит повреждения от атакующего любым блокирующим существам, независимо от очереди СТОП! Только все понял, а опять путаете. Атакующий же выбирает сколько кому вкачать, разве нет? |
Arry |
![]()
Сообщение
#985
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Обычно атакующий, но если блокирует существо с бандингом, то защитник. (Ссылка на правило 702.19j приведена в том же посте, что ты процитировал.) Бандинг - это такая старая способность, про которую лучше вообще забыть :).
Сообщение отредактировал Arry - Пятница, 29-oe Июля 2011, 10:35 |
Phoenix849 |
![]()
Сообщение
#986
|
Jack of all trades ![]() Приключенец ![]() |
Ааа, я так и думал, что это все обман бандинга. Я знаю что это, но с нюансами разбираться совсем недосуг.
|
Quadrocube |
![]()
Сообщение
#987
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Здесь недавно менялось правило для deathtouch: сейчас одно повреждение от существа с deathtouch уже считается летальным. (Теперь это по-другому взаимодействует с trample: если существо 7/7 с deathtouch и trample заблокировано существом 2/2, раньше в игрока можно было пройти только на 5, а теперь можно на 6.) А если, к примеру, у существа deathtouch и lifelink (Wurmcoil Engine, допустим)? Будет считаться, что оно отъело тебе 1 жизнь, или 6? Сообщение отредактировал Quadrocube - Пятница, 5-oe Августа 2011, 08:16 |
SoulX |
![]()
Сообщение
#988
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
Ich! |
![]()
Сообщение
#989
|
Ich! ![]() Приключенец ![]() |
А если, к примеру, у существа deathtouch и lifelink (Wurmcoil Engine, допустим)? Будет считаться, что оно отъело тебе 1 жизнь, или 6? Кэп напоминает - у вурма нет трампла. Поэтому все 6 будут нанесены существу стоящему в блоке. Я конечно может и не спец по этим делам, но трампл можно ведь дать эффектом или повесить энчантмент какой. Вопрос то не изменится. Правда я хоть и не спец в этих делах, но если есть трампл, дестач и лайфлинк - то просто 1 дамак уйдет в кричу, а остальные в плеера - и соответственно лайфа всё равно можно получить 6. |
Arry |
![]()
Сообщение
#990
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Насколько я понял, вопрос про то, когда одно существо блокирует Wurmcoil Engine. Ответ будет про это.
Если у Wurmcoil Engine нет trample: Все 6 повреждений наносятся блокеру как одно событие, в результате которого (1) на блокере появляются (marked) 6 повреждений от источника с deathtouch, и (2) игрок, контролирующий Wurmcoil Engine, получает 6 жизней. В следующий раз, когда проверятся stage-based actions, блокер с 6 повреждениями умрет. Игрок-защитник жизней не потеряет. Если ему дали trample: Можно будет распределить повреждения от Wurmcoil Engine по-разному, рассмотрим самый логичный вариант - 1 блокеру, 5 игроку-защитнику. Нанесутся 6 повреждений, атакующий игрок получит 6 жизней, игрок-защитник потеряет 5 жизней, существо-блокер умрет. (Ich!, все так.) Сообщение отредактировал Arry - Пятница, 5-oe Августа 2011, 09:35 |
Quadrocube |
![]()
Сообщение
#991
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо за разъяснения
![]() |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#992
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Усложним вам задачу. У Чурвя трампл, свои дестач и лайфлинк. Его блокирует существо Х/2, защищенное от артефактов. Что случится дальше?
|
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#993
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Усложним вам задачу. У Чурвя трампл, свои дестач и лайфлинк. Его блокирует существо Х/2, защищенное от артефактов. Что случится дальше? Далее игрок контролирующий вурма должен распределить повреждения. Чтобы нансосить трамплом дамаг по игроку, нужно сначал нанести фатальный дамаг по криче. Фатальный дамаг равняется тафнесу кричи минус те повреждения которые на ней уже висят, если нет дестача. Если есть дестач, то фатальный дамаг равен 1. Все протекшины и превенты тут значения не имеют. Итак игрок контролирующий вурма обязан нанести минимум 1 дамаг по криче, все остальное может в игрока. Ну если захочет, может больше в кричу. От лайфлинка он получит только лайф от дамаги в игрока, поскольку с кричи весь дамаг превентится. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#994
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
2 по криче (обязан!), остальное в игрока (если хочет, в этом случае хозяин червя получит 4 жизни)
QUOTE 702.18b The controller of an attacking creature with trample first assigns damage to the creature(s) blocking it. Once all those blocking creatures are assigned lethal damage, any remaining damage is assigned as its controller chooses among those blocking creatures and the player or planeswalker the creature is attacking. When checking for assigned lethal damage, take into account damage already marked on the creature and damage from other creatures that’s being assigned during the same combat damage step, but not any abilities or effects that might change the amount of damage that’s actually dealt. The attacking creature’s controller need not assign lethal damage to all those blocking creatures but in that case can’t assign any damage to the player or planeswalker it’s attacking. Example: A 2/2 creature with an ability that enables it to block multiple attackers blocks two attackers: a 1/1 with no abilities a 3/3 with trample. The active player could assign 1 damage from the first attacker and 1 damage from the second to the blocking creature, and 2 damage to the defending player from the creature with trample. Example: A 6/6 green creature with trample is blocked by a 2/2 creature with protection from green. The attacking creature’s controller must assign at least 2 damage to the blocker, even though that damage will be prevented by the blocker’s protection ability. The attacking creature’s controller can divide the rest of the damage as he or she chooses between the blocking creature and the defending player. QUOTE Lethal Damage An amount of damage greater than or equal to a creature’s toughness. See rules 119.6, 510.1, and 704.5g. Сообщение отредактировал Shadow - Суббота, 6-oe Августа 2011, 21:22 |
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#995
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
2 по криче (обязан!), остальное в игрока (если хочет, в этом случае хозяин червя получит 4 жизни) Цитата 702.2 Deathtouch 702.2a Deathtouch is a static ability. 702.2b Any nonzero amount of combat damage assigned to a creature by a source with deathtouch is considered to be lethal damage, regardless of that creature’s toughness. See rules 510.1c–d. Итого имеем пункт 702.2b - людой ненулевой комбат дамаг назначенный по криче от источника с дестачем считается летальным, независимо от тафнеса кричи. Ничего он не обязан ![]() |
SoulX |
![]()
Сообщение
#996
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
В результате всех этих манипуляций я так понимаю криче - 1 дамаг, игроку - 5, гейним 5 лайфа, потому как 1 в кричу с протектом превентится.
По правилам протекта мы должны нанести по существу столько урона, сколько нужно было бы нанести не будь на нем защиты - я так понимаю. Сообщение отредактировал SoulX - Воскресенье, 7-oe Августа 2011, 22:47 |
Quadrocube |
![]()
Сообщение
#997
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Ситуация: Есть оживший нексус, есть Метаморф, который выходит его копией. Заканчивается ход, что будет с метаморфом? Останется ожившим нексусом, станет землёй, или ещё что-нибудь? Я бы сказал, что он станет землёй, но до конца не уверен. Заранее спасибо за помощь.
|
ZippZipp |
![]()
Сообщение
#998
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
"Клонировав «оживленный» Inkmoth Nexus, мы получим атефактную земельку, а не существо. Дело в то том, что «оживление» – это эффект изменения типа, который не влияет на копируемые величины." ©
заодно и остальные нюансы с метаморфом там же. Сообщение отредактировал ZippZipp - Пятница, 12-oe Августа 2011, 16:07 |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#999
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Поскольку у нас уже несколько раз всплывали вопросы по шоткатам (сокращениям) во время игры, и до сих пор не все верят и знают, что это существует и официально закреплено, вот очень хорошая и полезная статья на эту тему. С перечнем всех официально признанных сокращений и поянениями к ним.
|
Shatun |
![]()
Сообщение
#1000
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
По-моему они последний раз всплывали с тобой
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 09 Июл 2025 17:52 |