Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Brego
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 20:46
Сообщение #2


Unlegend
Group Icon
Модератор



На столе крича ( контроллер я, а овнер - проивник) с тригером ( к примеру - ищу две земли), который срабатывает, когда крича попадает на кладбище.
Кто будет искать земли контроллер или овнер?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Суббота, 3-e Июля 2004, 10:14
Сообщение #3


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



Уж не об Yavimaya elder ты говоришь? biggrin.gif Вчера сам такого Gilded Drakom взял подержать. Земли будет искать контроллер существа.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Вторник, 6-oe Июля 2004, 20:51
Сообщение #4


Unlegend
Group Icon
Модератор



Возник спор:
У меня Аллюрен на столе+ эльф(когда входит бист беру карту). На руке Каверн Гарпия (Бист, Гейтинг, за 1 жизнь в руку возвращается). Противник играет Дизенчант в мой Аллюрен. Могу ли я прокрутить Гарпией колоду?
Мои рассуждения:
В стеке Дизенчат. В стек ему играю инстантом гарпию. Она резолвится, входит в игру и срабатывает два триггера поверх Дизенчанта: взять карту и гейтинг.
Взял Гарпию в руку и карту, Дизенчант все еще в стеке, сыграл Гарпию инстантом итд....
Рассуждения противника - ему так сказал раньше судья.... wink.gif
Если я не прав, то не могу понять почему....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
*X*
post Среда, 7-oe Июля 2004, 14:43
Сообщение #5


В*ди* Дятел!
Group Icon
Приключенец



Цитата
Взял Гарпию в руку и карту, Дизенчант все еще в стеке, сыграл Гарпию инстантом итд....
Рассуждения противника - ему так сказал раньше судья.... 

Ты прав если он поставил в стек гатинг то ты можешь заплатить лайф......но если встек гарпии то ...сам понимаешь=)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Пятница, 9-oe Июля 2004, 08:38
Сообщение #6


Саши'ель
Group Icon
Модератор



вот рулинги по гейтингу
Цитата

- Gating cards read "Whenever [this card] comes into play, return a [color A] or [color B] card to your hand." That's a triggered ability, so players can respond to it going on the stack by playing instants or activated abilities.
- Like any comes-into-play triggered ability, the gating ability will trigger regardless of whether the card comes into play from a player's hand, graveyard, or library (or any other zone).
- The gating triggered ability doesn't target anything, so it's perfectly fine to return an untargetable card you control (or a card with the right kind of protection) to its owner's hand.
- When the gating ability resolves, if you control no appropriate cards of the specified colors other than the gating card, you'll have to return the gating card itself to your hand. If the gating card turns out to be an invalid choice (for example, if you change the gating card's color before its comes-into-play ability resolves), then the gating ability does nothing.

что касается остального, то нужно учить мат часть по стеку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Понедельник, 19-oe Июля 2004, 21:43
Сообщение #7


Unlegend
Group Icon
Модератор



Такая ситуация:
В стек легла абилка: кладу кричу под низ библиотеки. Показываб верхнию карту до тех пор, пока не покажу кричу. Кричу в игру, а показынные карты под низ в любом порядке....
Вниз ушел токен, а кричей в деке нету...что происходит если не могу показать кричу....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Вторник, 20-oe Июля 2004, 08:36
Сообщение #8


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Brego

Ты раскладываешь карты в библиотеке в любом порядке.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 28-oe Июля 2004, 21:54
Сообщение #9


Unlegend
Group Icon
Модератор



Ситуация....
у меня на столе

Mana Echoes:
Enchantment
Whenever a creature comes into play, you may add {1} to your mana pool for each creature you control that shares a creature type with it.
и
Mobilization:
Enchantment
Attacking doesn't cause Soldiers to tap. ;{2}{W}: Put a 1/1 white
Soldier creature token into play.

Сколько мне нужно иметь солдат на столе чтобы сделать бесконечность солдат? Три или хватит 2?
Или я не совсем неправильно понял Mana Echoes.. wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Четверг, 29-oe Июля 2004, 09:56
Сообщение #10


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



Бесконечных солдатов тебе получить наврядли удастся(по крайней мере с помощью только двух этих карт) так как на активацию Мобилизации требуется белая мана а с Мана Эхо ты получаешь бесцветную.
Ты получаешь ману за того солдата который входит в игру тоесть когда у тебя на столе 2 солдата и ты ставишь третьего то можешь добавить 3 бесцветные маны,когда 3 солдата и входит четвертый 4 маны и так далее.....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bendera
post Четверг, 19-oe Августа 2004, 01:26
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Приключенец



Во время комбата сначала повреждения наносят все блокирующие/атакующие существа с первым ударом, а затем все блокирующие/атакующие существа без оного.
Ситуация следующая. Существо с первым ударом в комбате назначило повреждение. В стек нанесению этого повреждения свойство первого удара было каким-то образом снято. Нанесет ли это существо еще повреждения уже без первого удара?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Четверг, 19-oe Августа 2004, 08:22
Сообщение #12


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Ну если дамаг уже пошёл на стек, то потеря существом первого удара никак не должно помешать этому дамаку резолвиться
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bendera
post Четверг, 19-oe Августа 2004, 22:34
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Приключенец



Joker
Я спрашивал нанесет ли это существо кроме повреждений от первого удара еще повреждения от обычного?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 20-oe Августа 2004, 10:54
Сообщение #14


The Judge
Group Icon
Модератор



Bendera
Это очень старый вопрос. В правилах написано:
310.5 - ... In the second combat damage step, surviving attackers and blockers that didn't
assign combat damage in the first step, plus any creatures with double
strike, assign their combat damage. [CompRules 2003/07/01]

Так что, если он пробил свой damage на first combat damage step, больше он ничего не пробьет, если не имеет Double Strike.
А ты, Joker, не отвечай на вопрос, если на 100% не уверен в ответе tongue.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMOBAP
post Пятница, 20-oe Августа 2004, 11:22
Сообщение #15


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



Есть вопросец.
Имеется карта (Еnchantment) Shakles(наручники, возвращается в руку за "W").
Так вот: если по ней Дизэншантом лупят то её в цепочку вернуть можно ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Пятница, 20-oe Августа 2004, 15:18
Сообщение #16


South Park resident
Group Icon
Приключенец



CAMOBAP
Да. Это делается "в стэк" (или "в респонс" - кому как нравится wink.gif )
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Пятница, 20-oe Августа 2004, 20:24
Сообщение #17


Unlegend
Group Icon
Модератор



Еще один вопрос про дамаги в стеке.
Сцион Даркнесс положил свои дамаги в стек(когда наносит дамаг по плейру, поднимает кричу с кладбища), а затем его убили. Дамаги нанесуться, а вот крича поднимиться?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Суббота, 21-oe Августа 2004, 18:25
Сообщение #18


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Я на 100% уверен, что абилка не сработает, т.к. для того чтобы она стриггерилась, нужно чтобы сцион был в игре.

Так что, Илья, говоришь не стоит давать ответ если не уверен на 100%? wink.gif

2 BregoКрича не подымется


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimbA
post Четверг, 26-oe Августа 2004, 12:58
Сообщение #19


Молодой Герой.
Group Icon
Приключенец



Joker
а ссылочку на правила дай! а то не поверю ph34r.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Четверг, 26-oe Августа 2004, 16:16
Сообщение #20


South Park resident
Group Icon
Приключенец



DimbA

Какую ссылочку? На triggered abilites? blink.gif Так открой правила, нажми ctrl+F и введи в поле поиска triggered ability
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 20 Сен 2017 05:52